Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Какой взять усилитель для колонок Grundig Fine Arts BX2

Какой взять усилитель для колонок Grundig Fine Arts BX2

Добрый день,
Купил по случаю колонки Grundig Fine Arts BX2
со следущими характеристиками:
3 полосы
Номинальная мощность: 90 Watt
Максимальная музыкальная мощность 160 Watt
Диапазон: 30 - 23.000 Hz
Фильтра: 600 / 2300 Hz
Размеры Н= 49 cm, Ш= 24 cm, Г= 30 cm
Также есть кассетная дека TEAC 1050
Посоветуйте какой усилитель можно взять к этим колонкам. Музыка у меня в основном классика, симфонические оркестры и т.д. Но я не особо меломан, просто на современных центрах все заточено под современную музыка, а хорошие нове центры какие мне нравятся стоят от 3000 у.е.
Я присмотрел следующие модели:
Yamaha Verstärker AX 592 или что то из этой серии
ONKYO Integra A 8650
Technics SU-V670
GRUNDIG FINE ARTZ A-903

И еще какой сд проигріватель взять с мp3/
Заранее благодарен всем за советы

Берите что нибудь винтажное,европейское,тот же грюндик,Леак,Саба.Низкочастотник 49см-ЭТО КРУТО!!!.Классика должна отлично звучать. icon_biggrin.gif

Спасибо. Т.е. японцы будут хуже? Просто японца проще купить их больше.

«Yamaha AX-592» или «AX-497». При покупке не забыть, что оба - с пультом ДУ.

Если поменьше мощностью, подешевле новым, чем «497», без возможности писать с одного входа и одновременно слушать с другого (какие есть у «592» и «497»), но с более удобным управлением функцией «мониторинга» (контроля сквозного канала Вашей деки, она ведь 3-х головочная, не так ли; полноценного включения эквалайзеров и любых других внешних звуковых процессоров), чем на «592» и «497» (т.е. с одной кнопкой «TAPE MONITOR» на «Yamaha AX-397», сохраняющей своё значение даже при выключении и включении усила и с возможностью, при включённом «мониторинге» выбирать источники с пульта) – то «Yamaha AX-397».

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Низкочастотник 49см-ЭТО КРУТО!!!
Любезный, это высота АС. icon_biggrin.gif

Большое спасибо за ответ. Для меня пульт не принципиальная функция.
А что вы скажете о других усилителях? Вы человек сразу видно знающий толк а такой технике.

Цитата:
Низкочастотник 49см-ЭТО КРУТО!!!

Размеры Н= 49 cm, Ш= 24 cm, Г= 30 cm

Низкочастотник 49см Широкополосник 24 см ... Г =30см think.gif laugh.gif

Я имел ввиду размеры колонок высота ширина глубина Т.е. довольно маленькие.

Смущает цена в 80 евро на ибее. А вы почём брали ?

Re:

filbob писал(а):
А что вы скажете о других усилителях?

А зачем Вам аппаратура 20-ти летнего возраста, если в продаже есть полностью удовлетворяющая Вашим требованиям, с аналогичными объективными показателями, но новая, с гарантией?

Я понимаю, когда уже невозможно приобрести новыми (не выпускаются) некоторые виды аппаратуры, популярные и широко распространённые 40...30...20 лет назад...
filbob писал(а):
Для меня пульт не принципиальная функция.

И, скажем, с пультами ДУ, которые и для меня, например, были «непринципиальными», но удобство которых я столь быстро оценил, что они превратились в «необходимость», если только есть возможность их иметь. К тому же, мне не наплевать на удобство членов моей семьи, для которых пульт ДУ – само собой разумеющееся удобство…

Вы правильно пишите с одной стороны. Но почему старые усилители сейчас стоят столько же сколько и новые? А иногда и дороже. И по качеству звука считаются не хуже а в чем то и лучше?

Re:

filbob писал(а):
Вы правильно пишете с одной стороны. Но почему старые усилители сейчас стоят столько же сколько и новые?

Какие-то – да, какие-то – нет. Мало ли кому что дОрого?..
filbob писал(а):
А иногда и дороже.

Подлинный граммофон эпохи Эмиля Берлинера будет стоить и НАМНОГО дороже, чем иной отличный современный интегральник. Ну и что? Это не показатель.
filbob писал(а):
И по качеству звука считаются не хуже а в чем то и лучше?

Кем «считаются»? Какие «считаются»? Зачем валить всё в одну кучу, без различения классов, реального качества и т.д.? Как 40, 30 и 20 лет назад, так и сейчас на рынке и «в народе» были миллионы аппаратов в любом виде бытовой звукотехники уровня полного дешёвого примитива, так и десятки тысяч аппаратов уровня высококлассных разработок высшего качества.

===

А фактор естественного износа и старения компонентов техники 20…30-ти летнего возраста для Вас тоже ничего не значит?

Re:

Кем «считаются»? Какие «считаются»? Зачем валить всё в одну кучу, без различения классов, реального качества и т.д.? Как 40, 30 и 20 лет назад, так и сейчас на рынке и «в народе» были миллионы аппаратов в любом виде бытовой звукотехники уровня полного дешёвого примитива, так и десятки тысяч аппаратов уровня высококлассных разработок высшего качества.
В начале темы я перечислил определенные модели усилителей, которые на мой взгляд, более менее подойдут для моих целей.
Мне не нужен усилитель ламповый за 5-6 тыс. у.е. и не нужен дешевый китайский усилитель в 1000 Ватт пиковой мощности.
Наличие пульта для меня тоже не играет особого значения, так как я слушаю музыку пару раз в неделю.
Поэтому платить больше 300 -500 у.е. за усилитель я не вижу смысла.
Перечисленные усилители лежат как раз в том же диапазоне.


А фактор естественного износа и старения компонентов техники 20…30-ти летнего возраста для Вас тоже ничего не значит?[/quote]

Фактор старения - согласен. Но старые радиоэлементы разрабатывались с надежностью во много раз превосходящую современную аппаратуру, сделанную в основном в китае.
Да и качество изготовления раньше было выше, чем сегодня.
И чтобы купить современный аппарат аналогичный 20 ти летней давности мне надо потратить в 4-5 раз больше, чтобы достичь тех же параметров.
Я слушал Шарп 777 которому много лет, и его звучание намного лучше современного панасоника, котрый я купил пять лет назад.
Поэтому свой паносоник я смогу продать долларов за 50, а Шарп улетает за 700-1000 у.е.

Re:

filbob писал(а):
В начале темы я перечислил определенные модели усилителей, которые на мой взгляд, более менее подойдут для моих целей.
…Поэтому платить больше 300 -500 у.е. за усилитель я не вижу смысла.
Перечисленные усилители лежат как раз в том же диапазоне.

Я Вам и ответил в том же диапазоне.
filbob писал(а):
…старые радиоэлементы разрабатывались с надежностью во много раз превосходящую современную аппаратуру...
Да и качество изготовления раньше было выше, чем сегодня.

Блажен кто верует. У меня был не один случай убедиться в обратном.
filbob писал(а):
И чтобы купить современный аппарат аналогичный 20 ти летней давности мне надо потратить в 4-5 раз больше, чтобы достичь тех же параметров.

Вы так думаете? Имеете полное право…
filbob писал(а):
Я слушал Шарп 777 которому много лет, и его звучание намного лучше современного панасоника, который я купил пять лет назад.

Какое отношение имеет разбор звучания класса аппаратов «портативные бумбоксы» к данному обмену мнениями об аппаратуре высокой верности воспроизведения… Для меня это не имеет смысла.