Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

SoundProLab - это по-нашему???

SoundProLab - это по-нашему???

Хочу рассказать уважаемым форумчанам о том,как уже 3месяца покупаю себе пред в SoundProLab.Заказал в середине декабря у них Marantz NA7004 и Parasound P3.Сначала была задержка потому,что перепутали цвет Marantz поэтому до нового года не успели.Получил в середине января и вот косяк - пред не рабочий и гарантийного талона нет.Отправил обратно ,позвонили говорят на плате сопля была от пайки сейчас мол всё в порядке.Ну я естественно сказал,что мне нужен новый аппарат,мне ответили новая партия будет в конце февраля и я согласился ждать.Перед этой отправкой узнал у них серийник он 2396,а у предидущего был 2399 я ещё удивился почему такая малая разница.Пока ожидал ругал себя,что не купил в салоне у Алекса555 - хотел сэкономить 3тр. Ну вот пришел сегодня пред,достал из коробки и ох..ел - крышка прикручена двумя шурупами вместо шести,сзади RCA разъёмы неприкручены - полный писец.Снял я крышку а там разъёмы от платы все отключены,плата держится на двух винтах,из неё выпаяна микросхема,а на обратной стороне на соплях подпаяны кондёр и резюк.Звоню в SPL ругаюсь,через час звонят говорят что мол компания TRIA разделяется и возможно спихивает неисправные аппараты.Отослал обратно - манагер обещал лично поехать на склад и выбрать мне новый аппарат.Как я хочу надеяться,что эти серьёзные фирмы тут непричём - скорее всего какой- то нечистый на руку кладовщик занимается ремонтом аудиотехники - вытаскивает запчасти из новой. Я вот теперь сомневаюсь а все ли аппараты которые мы с вами покупаем новые? Мы же их не открываем гарантия мол... Грустно мне очень от всего этого.






Это не единичный случай, дам ссылку руководству триа, приход был три недели назад и я привозил заказчику комплект P3/A23, с учетом транспортных затрат на поездку за ним на склад триа, Вашей экономии от моей цены и маржинальности, к слову очень низкой на парасаунд, заработок на этом усилителе приблизился к нулю icon_biggrin.gif , отсюда и то качество продукции которую Вам выслали

Aleks 555 Я уже миллион раз пожалел,что купил не у вас.Но на тот момент денег не хватало,кредит дали меньше чем я хотел.А SPL ещё и на Marantz дали хорошую скидку. Я без задней мысли думал компания серьёзная распродаёт под новый год.

Re:

mumax2 писал(а):
Aleks 555 Я уже миллион раз пожалел,что купил не у вас.Но на тот момент денег не хватало,кредит дали меньше чем я хотел.А SPL ещё и на Marantz дали хорошую скидку. Я без задней мысли думал компания серьёзная распродаёт под новый год.

Я без обид, просто никто в том числе и интернет магазин не будет продавать без прибыли, например на марантц прибыль бешенная и можно дать скидку , а вот на парасаунд прибыль минимальна и скидка тоже маленькая icon_biggrin.gif

а с интернетом так % на 80 и бывает.
Могу ещё страшилок про Ebay рассказать icon_eek.gif icon_lol.gif

Aleks 555, вопрос на будущее: "Возможна ли реализация заказа из региона, например моего?".

Re:

leonj писал(а):

Могу ещё страшилок про Ebay рассказать icon_eek.gif icon_lol.gif


Расскажите, плиз, если не затруднит.
icon_wink.gif icon_smile.gif

Да-да. Давайте заведем в разделе "Обо всем" ветку про страшилки с ebay.

Я в spl брал свои фокусы.Салон нормальный и продавцы толковые.Прослушивать приезжал два раза-долго их мурыжил,часа по два наверноеicon_smile.gif.Все что хотел послушал а потом и что не собиралсяicon_smile.gif.Понравилось мне там в общем.Возможно дело в поставщике на самом деле.

Re:

papucina писал(а):
Я в spl брал свои фокусы.Салон нормальный и продавцы толковые.Прослушивать приезжал два раза-долго их мурыжил,часа по два наверноеicon_smile.gif.Все что хотел послушал а потом и что не собиралсяicon_smile.gif.Понравилось мне там в общем.Возможно дело в поставщике на самом деле.

Любой интернет магазин перед отправкой в регион должен проверить отправляемую технику на внешний вид и исправность в основных режимах работы. Вы покупали в салоне, а то каким пришел этот аппарат к заказчику говорит лишь о хамстве интернет магазина SoundProLab, нельзя присылать даже продукт с царапиной или придупредить клиента, спросить разрешения и дать допскидку, а здесь разобранный аппарат с кулечком запчастей icon_twisted.gif

Re:

Quest писал(а):
Aleks 555, вопрос на будущее: "Возможна ли реализация заказа из региона, например моего?".

Да возможна, некоторые форумчане купили, недовольных нет, для форумчан допскидка, остальное через личку

Первый раз я думал - ну ладно бывает,но когда повторно прислали такое "чудо" это уже похоже на закономерность.А три месяца регулировать громкость на мощнике сзади на каждый канал отдельно это очень не весело.Безнаказанность всему этому причина.А что мы считающие каждую копейку,берущие кредиты для этих покупок можем этим продавцам сделать?

Тоже был в данном салоне. Остались только приятные впечатления. Очень грамотные и дружелюбные консультанты. Так же несколько раз звонил и по телефону с ними общался, тоже только приятные впечатления. Мне показалось, что люди именно заинтересованы в качественном звуке, т.к не предлагают все подряд, что есть в наличии, лишь бы продать.
А вообще Aleks 555прав на все 110%, здесь косяк именно салона, почему они отправили аппараты, не удосужившись их проверить, как на работоспособность,так и на наличие дефектов. Хорошо хоть, что без проблем все принимают назад. Я не представляю себя, если бы получил такой товар...
mumax2 Вам же желаю набраться терпения, все наладится icon_wink.gif
Попробуйте попросить дополнительную скидку, или какой-то бонус (сетевой, межблочный кабель) в качестве компенсации за такие косяки. Хотя, по идее, они сами должны это предложить были уже...

Re:

~IK~ писал(а):
Тоже был в данном салоне. Остались только приятные впечатления. Очень грамотные и дружелюбные консультанты. Так же несколько раз звонил и по телефону с ними общался, тоже только приятные впечатления. Мне показалось, что люди именно заинтересованы в качественном звуке, т.к не предлагают все подряд, что есть в наличии, лишь бы продать.
А вообще Aleks 555прав на все 110%, здесь косяк именно салона, почему они отправили аппараты, не удосужившись их проверить, как на работоспособность,так и на наличие дефектов. Хорошо хоть, что без проблем все принимают назад. Я не представляю себя, если бы получил такой товар...
mumax2 Вам же желаю набраться терпения, все наладится icon_wink.gif
Попробуйте попросить дополнительную скидку, или какой-то бонус (сетевой, межблочный кабель) в качестве компенсации за такие косяки. Хотя, по идее, они сами должны это предложить были уже...

Попытаюсь раскрыть свою мысль, когда Вы общаетесь с продавцами в салоне и вам все нравится и потом в интернет магазине происходит такое это лицемерие и хамство вдвойне, двойные стандарты, в моей компании есть четкий приказ, опять же мой- если мы не можем гарантировать сроки поставки то клиент предупреждается об этом заранее, не можем гарантировать качество продукта или услугт по инсталляции в следствие различных причин , то ни продажи ни инсталляции не будет, мне имидж компании дороже, чем разовая прибыль, как пример данный случай. думаю теперь продажи в интернет магазинах сильно упадут хоть и на короткое время, ведь всегда есть любители халявы

Re:

Aleks 555 писал(а):

Попытаюсь раскрыть свою мысль, когда Вы общаетесь с продавцами в салоне и вам все нравится и потом в интернет магазине происходит такое это лицемерие и хамство вдвойне, двойные стандарты, в моей компании есть четкий приказ, опять же мой- если мы не можем гарантировать сроки поставки то клиент предупреждается об этом заранее, не можем гарантировать качество продукта или услугт по инсталляции в следствие различных причин , то ни продажи ни инсталляции не будет, мне имидж компании дороже, чем разовая прибыль, как пример данный случай. думаю теперь продажи в интернет магазинах сильно упадут хоть и на короткое время, ведь всегда есть любители халявы

Жаль, что люди не дорожат своей репутацией. Но, видимо, им и так значит доходов хватает, раз позволяют себе такое безобразие вытворять с клиентами. К сожалению, это достаточно частая практика. По крайней мере я с этим сталкивался не раз (я говорю не только о Hi-Fi сфере). Но есть редкие компании, как Ваша, которым репутация дороже, и это здорово! А так конечно да, всегда охота купить подешевле, но нужно для этого быть достаточно преусмотрительным и иметь определнный опыт (ни в коем случае, это не камень в огород mumax2 )
mumax2 Я вот что подумал, может есть смысл вообще с ними расторгнуть договор, т.к. 1 раз это случайность, 2 раза - уже закономерность. Если не хотите заниматься расторжением договора и ещё раз "попытать удачу", то пускай присылают товар с подарком или скидкой и если они за свои косяки никаких компенсаций не сделают, то иначе как свинством, это не назвать.

Я бы забрал деньги,но это сложно очень.Чтобы не платить за перевод 1800р договорился на работе - отдал нал а они перевели безнал в SPL. Так что фактически владельцем является фирма,где я работаю.Бухгалтера подставлять нельзя.

Ну тогда остается только одно, просить кабель или ещё какой-то кабель или аксесуар в качестве компенсации. В любом случае Вам удачи и терпения, держите нас в курсе событий icon_wink.gif

Re:

Aleks 555 писал(а):
~IK~ писал(а):
Тоже был в данном салоне. Остались только приятные впечатления. Очень грамотные и дружелюбные консультанты. Так же несколько раз звонил и по телефону с ними общался, тоже только приятные впечатления. Мне показалось, что люди именно заинтересованы в качественном звуке, т.к не предлагают все подряд, что есть в наличии, лишь бы продать.
А вообще Aleks 555прав на все 110%, здесь косяк именно салона, почему они отправили аппараты, не удосужившись их проверить, как на работоспособность,так и на наличие дефектов. Хорошо хоть, что без проблем все принимают назад. Я не представляю себя, если бы получил такой товар...
mumax2 Вам же желаю набраться терпения, все наладится icon_wink.gif
Попробуйте попросить дополнительную скидку, или какой-то бонус (сетевой, межблочный кабель) в качестве компенсации за такие косяки. Хотя, по идее, они сами должны это предложить были уже...

Попытаюсь раскрыть свою мысль, когда Вы общаетесь с продавцами в салоне и вам все нравится и потом в интернет магазине происходит такое это лицемерие и хамство вдвойне, двойные стандарты, в моей компании есть четкий приказ, опять же мой- если мы не можем гарантировать сроки поставки то клиент предупреждается об этом заранее, не можем гарантировать качество продукта или услугт по инсталляции в следствие различных причин , то ни продажи ни инсталляции не будет, мне имидж компании дороже, чем разовая прибыль, как пример данный случай. думаю теперь продажи в интернет магазинах сильно упадут хоть и на короткое время, ведь всегда есть любители халявы

Полностью с вами согласен. такой же политики придерживаюсь.

а что все наехали на СПЛ ? компания ТРИА совсем не виновата? подсунула г-но, а обратно не взяла. такой сценарий тоже возможен. я прекрасно помню, как эти ребята вшивый Зет-Фоно везли три месяца.

Если мы купили в магазине прокисшее молоко кто виноват магазин или молзавод ? Но молоко не испортив упаковку проверить нельзя а усилок можно.,а за одно и подменить.

молоко не стоит как пред. а снимать вину с дистрибьютера (если виноват именно он) не следует.
ПС: молокозавод продает проверенный товар в отличии от загибающегося дистрибьютера.
ППС: СПЛ тоже ведь купил "шлепанный" товар (и продал конечному потребителю) - пусть ему (СПЛ-у) его заменят

А причем здесь дистрибьютер? Допустим сегодня ко мне пришёл разобраный усь,а я возьми да продай его в другой город - ну и кем я буду после этого?

fadler Тогда зачем вообще нужен это салон, если перед отправкой товара, они не удосужились открыть коробку и проверить техническое состояние продоваемого товара. Это лишь говорит об их безответственности перед клиентом. Они же не отправляют по 50 таких товаров ежедневно. У них нет такого большого товарооборота, чтобы не хватало времени открывать каждую коробку и проверять.В данном случае они выполняют роль связуещего звена и последняя инстанция несет полную ответственность перед клиентом. А уж остальные договоренности этой фирмы с дистрибьютором, клиента никак не должны касаться. Все имхо

Re:

fadler писал(а):
молоко не стоит как пред. а снимать вину с дистрибьютера (если виноват именно он) не следует.
ПС: молокозавод продает проверенный товар в отличии от загибающегося дистрибьютера.
ППС: СПЛ тоже ведь купил "шлепанный" товар (и продал конечному потребителю) - пусть ему (СПЛ-у) его заменят

Вот и подтянулся представитель SPL, здрасьте icon_biggrin.gif Я работаю с ТРИА более пяти лет , да и с другими дистрибьютерами и никогда не сталкивался с такой поставкой icon_eek.gif вся вина на интернет магазине и уверен, что просто отправили то что есть, по типу бессмертного монолога Райкина-"...куры подохли , высылайте новый телескоп..." icon_lol.gif

Алекс, я из Питера. меня уже записывали в работники Алефа, Барнсли. теперь я работник СПЛ. где хоть эти засранцы находятся - за зарплатой надо заехать. надоели ненормальнные.
я не защищаю СПЛ, я говорю, что не ТОЛЬКО ОНИ МОГУТ БЫТЬ виноваты...
когда мне прислали пред от МаркаЛевинсона с болтающейся ручкой (тот самый , который был в этом журнале на тесте), я послал его обратно в ЖО.. Москву.

Re:

fadler писал(а):
Алекс, я из Питера. меня уже записывали в работники Алефа, Барнсли. теперь я работник СПЛ. где хоть эти засранцы находятся - за зарплатой надо заехать. надоели ненормальнные.
я не защищаю СПЛ, я говорю, что не ТОЛЬКО ОНИ МОГУТ БЫТЬ виноваты...
когда мне прислали пред от МаркаЛевинсона с болтающейся ручкой (тот самый , который был в этом журнале на тесте), я послал его обратно в ЖО.. Москву.

Вы с такой увереностью говорите глупости о дистрибьютерах и дилерах, складывается впечатление , что Вы обычный менеджер торгового зала. Все произошедшее здесь обычное хамство и безнаказанность интернет-магазинов, это еще хоть какой то крупный, а вы видели что из себя представляет 90% таких магазинов? Это комната с парой компьютеров, двумя операторами и 5-10 номерами телефонов, там работает 5-10 разных интеренет магагзинов, дистрибьютеры с ними не работают, вся поставка осущевствляется через горбушку серого или бракованного перекупленного или возвращенного покупателями и отремонтированного товара, у моей компании эксклюзивные права в моем регионе на большое количество брендов и там где возможно , не буду скрывать, маржа не хилая, но порой цены в интернете такие же как закупка, получается там все альтруисты? Могу понять людей покупающих в интернете изгородов где просто нет салонов и дилеров, но когда есть официальный магазин смысла покупать не вижу, экономия почти всегда нулевая icon_biggrin.gif

Re:

Aleks 555 писал(а):
fadler писал(а):
Алекс, я из Питера. меня уже записывали в работники Алефа, Барнсли. теперь я работник СПЛ. где хоть эти засранцы находятся - за зарплатой надо заехать. надоели ненормальнные.
я не защищаю СПЛ, я говорю, что не ТОЛЬКО ОНИ МОГУТ БЫТЬ виноваты...
когда мне прислали пред от МаркаЛевинсона с болтающейся ручкой (тот самый , который был в этом журнале на тесте), я послал его обратно в ЖО.. Москву.

Вы с такой увереностью говорите глупости о дистрибьютерах и дилерах, складывается впечатление , что Вы обычный менеджер торгового зала. Все произошедшее здесь обычное хамство и безнаказанность интернет-магазинов, это еще хоть какой то крупный, а вы видели что из себя представляет 90% таких магазинов? Это комната с парой компьютеров, двумя операторами и 5-10 номерами телефонов, там работает 5-10 разных интеренет магагзинов, дистрибьютеры с ними не работают, вся поставка осущевствляется через горбушку серого или бракованного перекупленного или возвращенного покупателями и отремонтированного товара, у моей компании эксклюзивные права в моем регионе на большое количество брендов и там где возможно , не буду скрывать, маржа не хилая, но порой цены в интернете такие же как закупка, получается там все альтруисты? Могу понять людей покупающих в интернете изгородов где просто нет салонов и дилеров, но когда есть официальный магазин смысла покупать не вижу, экономия почти всегда нулевая icon_biggrin.gif

Всегда лучше пытаться найти возможность купить товар в салоне,даже если в вашем городе таковых нет можно сгонять в ближайшие города,в этом случае есть гарантия что не подсунут кота в мешке,а через интернет магазин очень уж всё зыбко получается,как в вышеописанном случае,очень печальная история.Нервные клетки не восстанавливаются,представляю сколько нервов потрачено,очень жаль и обидно по человечески что так по свински выполняют заказы,думается в надежде на то что человеку надоест отправлять назад брак и магазин останется при деньгах за свою некондицию и при этом сбагрил ещё ненужный хлам.
Согласен с Алексом 555 что экономия тут нулевая,скорее даже в минус.

Алекс, хватит пиарить себя. кто вы такой? руководитель вшивого салона из глубинки! я не знаю всей картины произошедшего, поэтому и не обвиняю СПЛ сразу. их тоже могли подставить. я вам привел пример с предом МаркЛевинсон, были случаи с кабелями, когда дистрибьютеры или подсовывали самопал под видом заводской сборки, или предлагали "свои услуги" по сборке кабеля по цене заводского производства (с небольшим денежным бонусом). могли скозлить и сами СПЛ-вцы. хз. некоторые салоны тоже барыжат старьем - "принимают в зачет". но обвинять (без доказательств) инет-магаз, с которым работают многие дистрибьютеры, не совсем правильно.

Re:

fadler писал(а):
Алекс, хватит пиарить себя. кто вы такой? руководитель вшивого салона из глубинки! я не знаю всей картины произошедшего, поэтому и не обвиняю СПЛ сразу. их тоже могли подставить. я вам привел пример с предом МаркЛевинсон, были случаи с кабелями, когда дистрибьютеры или подсовывали самопал под видом заводской сборки, или предлагали "свои услуги" по сборке кабеля по цене заводского производства (с небольшим денежным бонусом). могли скозлить и сами СПЛ-вцы. хз. некоторые салоны тоже барыжат старьем - "принимают в зачет". но обвинять (без доказательств) инет-магаз, с которым работают многие дистрибьютеры, не совсем правильно.

Эк в вас Вяликодяржавность заговорила icon_lol.gif
Ну и в чём разница 2 мл и 5мл ну больше вы в два раза. Но Ростов что то не помню чтобы глубинкой был. И подозреваю что покупательская способность там повыше и в самом городе и в регионе. У них хоть чернозём есть , а у вас в карельских болотах , что ? Что Петя с перепою поностроил Раком всю страну поставив ?.
Вот есть это в России . только два города могут жить а все остальные вшивая провинция icon_sad.gif вот нет такого не в Америке ни в Канаде не в Австралии только здесь. АЗИЯ! какая там уж КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА icon_lol.gif КАШГАР - спесь ханская так и лезет - прямо через окно в европу icon_lol.gif
А спрашивается чего - Москва же самая крутая , хотя где эти коренные москвячи хотя бы в 3 поколении , с каким их металоискателем по Москве искать хрен знает. Зато спесь так и разливается.

Re:

fadler писал(а):
Алекс, хватит пиарить себя. кто вы такой? руководитель вшивого салона из глубинки! я не знаю всей картины произошедшего, поэтому и не обвиняю СПЛ сразу. их тоже могли подставить. я вам привел пример с предом МаркЛевинсон, были случаи с кабелями, когда дистрибьютеры или подсовывали самопал под видом заводской сборки, или предлагали "свои услуги" по сборке кабеля по цене заводского производства (с небольшим денежным бонусом). могли скозлить и сами СПЛ-вцы. хз. некоторые салоны тоже барыжат старьем - "принимают в зачет". но обвинять (без доказательств) инет-магаз, с которым работают многие дистрибьютеры, не совсем правильно.

Да захромала культура в культурной столице, думаю кто вы теперь понятно-хам и дегенерат.

а по существу можете что-нибудь сказать? раздуваете конфликт только. проблему надо решать, а не гнобить интеренет магазин. я и примеры привел, что не всегда поставщики бывают абсолютно честны с посредниками ( вы с вашим салоном, инет-магазы), но вы этого не замечаете. вам надо очернить интернет-магаз и перетянуть их потенциальных клиентов к себе. вот и гавкаете. тьфу противно уже переписываться с таким дерьмом.

fadler влезу в вашу дискуссию. вы уж извините.
А вы сторонник в hi-Fi и Hi-End особенно . интернет магазинов ?

я сторонник раздачи люлей всем инет-магазам (клиентов-то иногда они отбивают), но этого делать нельзя. пусть сами клиенты решают где покупать: в салоне, где была произведена прослушка или в инете (на 3 - 5 % дешевле и то не всегда ). и пусть это будет на их совести.

Re:

fadler писал(а):
я сторонник раздачи люлей всем инет-магазам (клиентов-то иногда они отбивают), но этого делать нельзя. пусть сами клиенты решают где покупать: в салоне, где была произведена прослушка или в инете (на 3 - 5 % дешевле и то не всегда ). и пусть это будет на их совести.

Пипец, значт когда присылают пакет, отделно корпус, плата, мешочек с запчастями это нормально, я связывался с руководством ТРИА и за последние полгода товар по этой номенклатуонрй единице SPL не отпускался, так что делайт выводы icon_eek.gif

значит (используя ваши данные) виноват СПЛ. а может они вам наврали - такое часто бывает (не с ТРИА, с другим московским поставщиком). история темная. иногда бывает "черный пиар" - эту версию тоже можно проработать.

Re:

SPL как я понимаю не интернет магазин, а просто салон, туда можно подъехать, посмотреть, послушать.Несколько раз там был, у них там три комнаты прослушивания, люди адекватные, брал акустику домой под залог, не понравилась вернул без всяких проблем.

И салон,и интернет магазин у СПЛ.Но товар они не проверяют - это факт.Да и москвичей дурить они не будут - для этого есть провинция и лапотники там живущие.

Re:

fadler писал(а):
я сторонник раздачи люлей всем инет-магазам (клиентов-то иногда они отбивают), но этого делать нельзя. пусть сами клиенты решают где покупать: в салоне, где была произведена прослушка или в инете (на 3 - 5 % дешевле и то не всегда ). и пусть это будет на их совести.


Абсолютно согласен.
PS: Топикстартер сам себя наказал. Вместо того, что бы купить товар у проверенного и как кажется из общения на форуме, дружественного дилера, автор темы решил выиграть немножко денег и заказал непойми что у неведомого далекого продавца. Тему можно вообще на этом закрывать. Если не хочешь приключений, то бери у друзей, пусть даже чуть дороже. И не будет инцидентов с набором запчачтей,присланным под видом готового изделия.
Еще немного по теме: товарищ fadler совершенно обоснованно наезжает на интерент лабазы. Эти уроды полностью закопали рынок HIFI в России. Все хотели послушать в салоне, а купить в сети на грош дешевле. Я был недавно в СПБ, плакать хоцца!!! Ни одного нормального салона не осталось!!! На Пяти углах-этой мекке хорошего звука - один магазин. И то, на просьбу сравнить акустику продавцы реагируют как на просьбу цыганки дать денег в долг. Тоже самое и в двух других магазинах, которые я имел неудовольсвтвие посетить. Все ожидают от покупателя подвоха с покупкой в интернете. Еще немного и я так чувствую,что нормально прослушать колонки и железо я смогу только у себя на второй родине или где нитбудь Британии или Германии,куда откровенно лениво ехать,но где никакие околоточные интернет лабазы не суются на поле,где играют официальные дилеры.

Re:

Commandante писал(а):
fadler писал(а):
я сторонник раздачи люлей всем инет-магазам (клиентов-то иногда они отбивают), но этого делать нельзя. пусть сами клиенты решают где покупать: в салоне, где была произведена прослушка или в инете (на 3 - 5 % дешевле и то не всегда ). и пусть это будет на их совести.


Абсолютно согласен.
PS: Топикстартер сам себя наказал. Вместо того, что бы купить товар у проверенного и как кажется из общения на форуме, дружественного дилера, автор темы решил выиграть немножко денег и заказал непойми что у неведомого далекого продавца. Тему можно вообще на этом закрывать. Если не хочешь приключений, то бери у друзей, пусть даже чуть дороже. И не будет инцидентов с набором запчачтей,присланным под видом готового изделия.
Еще немного по теме: товарищ fadler совершенно обоснованно наезжает на интерент лабазы. Эти уроды полностью закопали рынок HIFI в России. Все хотели послушать в салоне, а купить в сети на грош дешевле. Я был недавно в СПБ, плакать хоцца!!! Ни одного нормального салона не осталось!!! На Пяти углах-этой мекке хорошего звука - один магазин. И то, на просьбу сравнить акустику продавцы реагируют как на просьбу цыганки дать денег в долг. Тоже самое и в двух других магазинах, которые я имел неудовольсвтвие посетить. Все ожидают от покупателя подвоха с покупкой в интернете. Еще немного и я так чувствую,что нормально прослушать колонки и железо я смогу только у себя на второй родине или где нитбудь Британии или Германии,куда откровенно лениво ехать,но где никакие околоточные интернет лабазы не суются на поле,где играют официальные дилеры.

Вынужден вас разочаровать . зайдите на amazon и посмотрите по чём onkyo в германии в интернет лобазах толкают icon_confused.gif
а вообще я думаю что маятник скоро качнётся в другую сторону. ну нельзя покупать такое без прослушки и нормальной гарантии. дураков в России много но на все интернет магазины не хватит icon_lol.gif

Re:

leonj писал(а):
ну нельзя покупать такое без прослушки и нормальной гарантии.


Не вдаваясь в российские реалии... В Европе онлайн-торговля процветает. Гарантия - нормальная, а прослушка - дома на диване, в своей комнате, в своем тракте. Что может быть правильнее для конечного покупателя?

Re:

Kabal_MSU писал(а):
leonj писал(а):
ну нельзя покупать такое без прослушки и нормальной гарантии.


Не вдаваясь в российские реалии... В Европе онлайн-торговля процветает. Гарантия - нормальная, а прослушка - дома на диване, в своей комнате, в своем тракте. Что может быть правильнее для конечного покупателя?

Полный идеотизм особенно при покупе hi-end. хотя если есть деньги то можно тракт за свой счёт подбирать и прослушивать дома.

Re:

leonj писал(а):
Полный идеотизм особенно при покупе hi-end. хотя если есть деньги то можно тракт за свой счёт подбирать и прослушивать дома.


Ну если денег нет, то никто никакой высокий конец не покупает, правда же?

А так - в чем проблема? Оплачиваем полную стоимость товара, получаем его дома, слушаем. Не понравилось? 14 дней безусловный "деньгивзад". Ищем дальше... Что не так?

Банальная ситуация: хочется послушать связку "А + В". "А" есть в салоне "А и компания", "В" - "В и компания". Причем расстояние между салонами - километров так 200. Что делать, шеф? Тут бы нас и выручили онлайн-магазины.

Re:

Kabal_MSU писал(а):
leonj писал(а):
Полный идеотизм особенно при покупе hi-end. хотя если есть деньги то можно тракт за свой счёт подбирать и прослушивать дома.


Ну если денег нет, то никто никакой высокий конец не покупает, правда же?

А так - в чем проблема? Оплачиваем полную стоимость товара, получаем его дома, слушаем. Не понравилось? 14 дней безусловный "деньгивзад". Ищем дальше... Что не так?

Банальная ситуация: хочется послушать связку "А + В". "А" есть в салоне "А и компания", "В" - "В и компания". Причем расстояние между салонами - километров так 200. Что делать, шеф? Тут бы нас и выручили онлайн-магазины.

Если у Вас есть опыт "деньгивзад" поделитесь. При таком раскладе как вы себе видите цена вырастет в два раза icon_biggrin.gif А торговля через интернет это удел телевизоров, чайников и типа хай-фай в виде кучи красивых деталюшек и деревянных боков на технике с известными надписями и мало имеющей отношение к звуку, потом появляются массовые поклоники техники которая не играет icon_biggrin.gif

Re:

Aleks 555 писал(а):
Если у Вас есть опыт "деньгивзад" поделитесь.


Вы еще не забыли, что я живу в Германии?.. Могу и поделиться. Могу и ссылку на закон привести. Надо?..

Aleks 555 писал(а):
При таком раскладе как вы себе видите цена вырастет в два раза


Вы ОЧЕНЬ здорово ошибаетесь. Все остальное комментировать нет желания.

Да, Вы так и не сказали, что же такого я увижу в фильтрах Вандерстинов.

Re:

Kabal_MSU писал(а):
leonj писал(а):
Полный идеотизм особенно при покупе hi-end. хотя если есть деньги то можно тракт за свой счёт подбирать и прослушивать дома.


Ну если денег нет, то никто никакой высокий конец не покупает, правда же?

А так - в чем проблема? Оплачиваем полную стоимость товара, получаем его дома, слушаем. Не понравилось? 14 дней безусловный "деньгивзад". Ищем дальше... Что не так?

Банальная ситуация: хочется послушать связку "А + В". "А" есть в салоне "А и компания", "В" - "В и компания". Причем расстояние между салонами - километров так 200. Что делать, шеф? Тут бы нас и выручили онлайн-магазины.

то есть понабирать несколько комплектов проводов , источников и усилителей. а потом обратно возвращать? а транспортные расходы тоже интернет возмещает в этом случае то на то не выходит? и Бываю я у вас - вроде не нищие hi-Fi салоны у вас (про маленькие города не знаю) выбор нормальный.

Re:

leonj писал(а):
то есть понабирать несколько комплектов проводов , источников и усилителей. а потом обратно возвращать? а транспортные расходы тоже интернет возмещает в этом случае то на то не выходит?


Если сумма покупки больше 40 евро ( icon_lol.gif ) - "интернет" возмещает, да.

leonj писал(а):
и Бываю я у вас - вроде не нищие hi-Fi салоны у вас (про маленькие города не знаю) выбор нормальный.


Германия - она большая. Где густо, где - шЫш да ни шЫша.

Ну вот слава богу пришел пред,новый, всё в полном порядке.Интересно что за аппараты присылали до этого,по серийникам у нового 4860,у предидущих 2390, что если я не ошибаюсь,соответствует 2006 году выпуска.Итог 2500р. сэкономленных денег,три месяца нервов и ожидания.Не представляю,как покупают например с ибэя,можно же вообще кирпич получить.От СПЛ ожидал какой нибудь компенсации,но спасибо хоть устно извинились,и то звонок то за мой счет.