Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Качество не то?

Качество не то?

Качество не то? уменя ямаха RX-V1500, AC DALI BLUE 8008 САБ DALI 130, 160 ВАТ. Я любитель мягких басов (мягкого качество) но здесь увы? басы есть их даже очень большои запас,но раздражают не ласкают слух? я сечас думаю может с подачи зависит чтото? уменя двд проигриватель сони стары но в своё время был дорогим, и USB проигрователь HD .На фильмах нормальный звук, но меня интересует музыка MP3 и тагдали в чем причина не знаю? icon_sad.gif

причина банальна, дешёвая техника не оправдала ожиданий.

КУпи цап или сд проигрыватель с хорошим цапом.

Re: Качество не то?

грек писал(а):
Качество не то? уменя ямаха RX-V1500, AC DALI BLUE 8008 САБ DALI 130, 160 ВАТ. Я любитель мягких басов (мягкого качество) но здесь увы? басы есть их даже очень большои запас,но раздражают не ласкают слух? я сечас думаю может с подачи зависит чтото? уменя двд проигриватель сони стары но в своё время был дорогим, и USB проигрователь HD .На фильмах нормальный звук, но меня интересует музыка MP3 и тагдали в чем причина не знаю? icon_sad.gif


На счёт "мягких басов" которые "ласкают" слух - это не к Ямахам. Качество исходного материалла - мп3 - о чём вообще речь ? ДВД плейер в качестве источника - icon_eek.gif Очень много неизвестных в уравнении. Кроме того, число уравнений намного меньше чем число неизвестных. Начните с качественного источника, материалл - только лосслесс, или фирменные диски. Ямаху придётся менять в поисках "ласкающего" слух баса. Ямаха слух басом не "ласкает", отнюдь.

Re: Качество не то?

Карабас-барабас писал(а):