Форум
Домашний кинотеатр

Выбор недорогого ресивера для кино и музыки

Выбор недорогого ресивера для кино и музыки

В основном - для кино (70%), реже (30%) - музыки (современный поп/рок типа Майкл Джексон, David Bowie, A-ha, Depeche Mode..., никакой "классики", "тяжелого металла" и прочей специфики).

Очень любим кино, но возможности сразу собрать более менее приличный ДК нет (при ограниченном бюджете приоритеты всё же другие), поэтому решено постепенно сапгрейдить имеющуюся комп. аккустику (Creative Inspire 6.1 6700, активная) на ресивер+АС...

Всё сразу, конечно, не светит, но решил начать именно с ресивера. Во-первых, для того что бы подключить к нему все имеющиеся источники (а это - BD плеер, DVD плеер, HDD рекордер, ТВ декодер (HD), ПК (будет работать медиаплеером для воспроизведения MKV и прочего HD, и не только). Плюс, в перспективе возможна покупка отдельного медиаплеера, а так же - CD плеера, если будет принято решение о необходимости качественного "музыкального" апгрейда...

Пока что задача - поключить к ресиверу все источники и имеющуюся ПК аккустику (т.е., ресивер сам НЕ должен усиливать звук, а подать на аналоговый многоканальный аудио-выход , при чём - с возможностю подключения "тюльпанов").

Ну, а потом уже поооооостепенно приобрести нормальную акустику. Сперва - фронтальную пару, в том числе и для музыки), потом остальные...

Т.к., в колонках/звуке не разбираюсь совершенно, то конкретных предпочтений (по фирмам-производителям ресивера и аккустики) нет... Бюджет на уровне Onkyo TX-NR578 (минимум) или TX-NR608 (максимум), YAMAHA RX-V567 (минимум) или RX-V667 (максимум). Когда-то в журнале DVD еХpert читал, что Onkyo и Yamaha неплохо для кино подходят. Но хотелось бы и музыку...

Что посоветуете? Может другую какую фирму? (NAD, Marantz...? Совершенно в них не разбираюсь. icon_sad.gif )

Комната небольшая - 14 кв. метров, без какой-либо спец.аккустической обработки (хех, обои... icon_smile.gif))

P.s. Ну, а АС уже к ресиверу потом подбирать придётся... Знаю, что лучше наоборот, но в моём случае - так не получится.

P.p.s. Вариант "всё в одной коробке" решил не рассматривать.

Re: Выбор недорого ресивера для кино и музыки

MJ defender писал(а):
[...]

Первое,на что Вам надо обращать веимание при выборе ресивера-это наличие в аппарате регулируемых выходов с процессора ресивера,чтобы можно было подключить к нему Ваши активные компьютерные колонки и регулировать на ресивере громкость звучания системы.И конечно, выжное значение имеет наличие в аппаратах современных блю-рей декодеров для возможности смотреть и слушать фильмы на бою-рей...
О "музыкальности" ресиверов данной ценовой категории-даже и "рассуждать" нет особого смысла,т.к. они в первую очередь кино-аппараты,а что бы получить хороший музыкальный звук от ресивера-надо потратить не менее 1200-5000$.
И главное,что систему начинают собирать (особенно музыкально-театральную) не с ресивера-а с АС....

[...]

Эта ваша фраза как то не очень понятна.... Ресивер сам не должен усиливать звук. Как это? Для чего тогда он вам? Планируете активную акустику?

2 Alex27:

> [...]
> ресивера,чтобы можно было подключить к нему Ваши активные компьютерные колонки и регулировать на ресивере громкость звучания > системы.

Да, так было бы удобнее... (у данной ПК аккустики "типа" пульт д/у на метровом _проводе_)

> И конечно, выжное значение имеет наличие в аппаратах современных блю-рей декодеров для возможности смотреть и слушать фильмы на бою-рей...

Сейчас редкий ресивер не обладает (почти) полным набором декодеров..., но проверить, конечно, не помешает. (плюс, в BD плеере уже есть практически все нужные декодеры, включая DTS HD Master Audio и Dolby True HD)

> О "музыкальности" ресиверов данной ценовой категории-даже и "рассуждать" нет особого смысла,т.к. они в первую очередь кино-аппараты,а что бы получить хороший музыкальный звук от ресивера-надо потратить не менее 1200-5000$.

Спасибо, понятно.

Впрочем, наверняка же не все одинаково плохи... Так сказать, меньшее зло всё же есть смысл поискать? С учётом того, что отдельный усилитель для музыки в ближайшем (и не очень) будущем точно не светит.

> И главное,что систему начинают собирать (особенно музыкально-театральную) не с ресивера-а с АС....

К сожалению нереально (по финансовым соображеням). icon_sad.gif

Просто ситуация такая, что имеющуюся ПК аккустику я могу подключить только к чему-то одному - сейчас это BD плеер (с многоканальным аналоговым аудиовыходом типа "тюльпаны") - потому что на нём воспроизводятся и BD и большинство DVD - подключён по HDMI (у телевизора всего 2 hdmi входа). Некоторые DVD (включая DivХ файлы) - на другом плеере (более всеядном), который подключён по композиту. HDD рекордер подключён... (кажется) через СКАРТ, но это не так важно. ТВ приёмник/декодер (кабельное ТВ, где есть и HD каналы, включая iConcerts, с которого иногда хочется и записать что-нибудь) - тоже по HDMI (ради HD). ПК достаточно мощный - мог бы исполнять функцию медиаплеера, и ему нужен HDMI... (выход имеется) А если ещё спец. медиаплеер куплю, то его куда? Короче говоря, аккустика какая никакая, но есть, а подключить можно только к одному источнику.

Вот поэтому и подумалось, что пора уже хотя бы ресивер приобрести - к нему подключить и аккустику и всю "батарею" устройств (по возможности через HDMI). Ну, а нормальные колонки уже потом... когда-нибудь.

2 Я Легенда:

> Эта ваша фраза как то не очень понятна.... Ресивер сам не должен усиливать звук. Как это? Для чего тогда он вам? Планируете активную акустику?

Она (активная) аккустика УЖЕ есть, и другой пока не планируется - к сожалению. Вот она какая есть (уже... 8 год...) http://ixbtlabs.com/articles2/inspire6700/ Так что, усиливать пока не нужно, но на данном этапе хотелось бы, что бы "звучали" все имеющиеся устройства, а не только один BD плеер и для этого и ресивер (с тучей HDMI входов).

Хм, а есть ли, так сказать, более менее "стабильные" связки ресивер+АС?

К примеру, с теми же Onkyo какие "фирмы" АС популярны? С Ямахой?

Или, скажем, с колонками B&W что лучше "звучит"? (кино)

Re:

MJ defender писал(а):
Хм, а есть ли, так сказать, более менее "стабильные" связки ресивер+АС?

К примеру, с теми же Onkyo какие "фирмы" АС популярны? С Ямахой?

Или, скажем, с колонками B&W что лучше "звучит"? (кино)

Конечно, есть рекомендуемые и проверенные по звучанию связки ресивер+акустика,но конечный выбор будет зависеть от Ваших муз. предпочтений и того характера звучания,который больше понравится...
Но перечислять все связки и описывать их звучание -не имеет НИКАКОГО смысла,т.к. на данном форуме уже имеется достаточное кол-во обсуждений различных связок АС+ресивер-надо лишь поискать и почитать...
А для начала, Вам самому и ЛИЧНО не помешало бы понять- что Вы сами хотите получить от звука своей будущей системы...
Чтобы пришло понимание- надо походить по салонам и послушать различные варианты связок...
А выбирать систему по картинкам в аудио журналах и интернете,по тех. параметрам и по "рассказам других",а не по характеру звучанию -наверное последнее дело,т.к. очень велик риск покупки системы,которая не понравится Вам по характеру звука!
Кому-то бивни и Онкио-самый лучший звук,а кому Харман и JBL-ну а Вам может "не подойти" ни то и не другое,а понравится напрмер Харман с бивнями...! icon_lol.gif

MJ defender
слушать и сравнивать, только так
возьмите на заметку NAD 747
http://www.comfortsound.ru/nad%20t%20747.html