Форум
Акустика

Помогите подобрать PRO акустику что бы прокачать 50 кв.м

Помогите подобрать PRO акустику что бы прокачать 50 кв.м

Здравствуйте! Хочу организовать домашний кинотеатр но с проф.звуковым оборудованием.Длина комнаты 10 м. , ширина 6м.Высота 3м. Какие будут предложения уважаемые форумчане?

Что , нет людей кто разбирается в в оборудовании и способах установки?

Обратитесь на специализированный ПРО форум. Это будет эффективнее.

http://forum.show-master.ru/forum24.html

Re:

arc-oleg писал(а):
Обратитесь на специализированный ПРО форум. Это будет эффективнее.

http://forum.show-master.ru/forum24.html

Большое спасибо!

Re: Помогите подобрать PRO акустику что бы прокачать 50 кв.м

angenoev писал(а):
Здравствуйте! Хочу организовать домашний кинотеатр но с проф.звуковым оборудованием.Длина комнаты 10 м. , ширина 6м.Высота 3м. Какие будут предложения уважаемые форумчане?

Вам сюда:
http://noema.ru/

Не ребят ну давайте серьезно! может че нить такое http://tornado.vn.ua/index.php?productID=2100 взять? или самому сет собрать?

Я уверен, что в вашем городе есть магазины торгующие музыкальными инструментами и профоборудованием, это с хай-фаем туго, а с про- несколько легче. Возьмите и переслушайте всё что на вас посмотрит в нужном бюджете. Обязательно послушать если не собираетесь брать топовые модели.

Только учтите, про системы для воспроизведения полного диапазона, по науке строятся как 2.2, на крайняк 2.1, потому как иначе будут адово громоздкими и неподъёмными (усложнит транспортировку и инсталяцию), усложнит усиление (стараются использовать по полосное усиление). Без суббасовых звеньев в небольших помещениях, особенно не заглушенных вам будет крайне тяжело их слушать, то есть сэкономить врят ли получится. Готовьтесь тратиться на сабы, которые подчас дороже самой акустики. Учитывайте габариты!!! Готовьте комнату для прослушивания, голые стены и потолки без фонда звукопоглощения не проканают!!!

Второй момент. Проф усилители используют как правило активное охлаждение, причём шумность оного производителей не волнует. Если вас это устраивает то одной проблемой меньше. Иначе нужен мощный качественный бытовой усилитель за большие или очень большие деньги.

Далее. Для про усилителя логичнее балансный предусилитель, чтобы не заниматься мудотой с директ боксами, переходниками уродующими звук или пользоваться убогим микшером.

Посчитайте деньги, и прикиньте свои возможности,вы можете оказаться неготовыми к подобным экспериментам.

Мне нужен комплект из саба 500ват ,двух сателитов и 4 surround AC.Какие будут предложения?

смотрите в личке

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Я уверен, что в вашем городе есть магазины торгующие музыкальными инструментами и профоборудованием, это с хай-фаем туго, а с про- несколько легче. Возьмите и переслушайте всё что на вас посмотрит в нужном бюджете. Обязательно послушать если не собираетесь брать топовые модели.

Только учтите, про системы для воспроизведения полного диапазона, по науке строятся как 2.2, на крайняк 2.1, потому как иначе будут адово громоздкими и неподъёмными (усложнит транспортировку и инсталяцию), усложнит усиление (стараются использовать по полосное усиление). Без суббасовых звеньев в небольших помещениях, особенно не заглушенных вам будет крайне тяжело их слушать, то есть сэкономить врят ли получится. Готовьтесь тратиться на сабы, которые подчас дороже самой акустики. Учитывайте габариты!!! Готовьте комнату для прослушивания, голые стены и потолки без фонда звукопоглощения не проканают!!!

Второй момент. Проф усилители используют как правило активное охлаждение, причём шумность оного производителей не волнует. Если вас это устраивает то одной проблемой меньше. Иначе нужен мощный качественный бытовой усилитель за большие или очень большие деньги.

Далее. Для про усилителя логичнее балансный предусилитель, чтобы не заниматься мудотой с директ боксами, переходниками уродующими звук или пользоваться убогим микшером.

Посчитайте деньги, и прикиньте свои возможности,вы можете оказаться неготовыми к подобным экспериментам.

В городе есть пара магазинов с профоборудованием, мы при необходимости и по запросу клиента используем такое оборудование, но интересен бюджет который заказчик готов вложить в свой кинозал, в любом случае строить на eurosound и axelvox смысла нет

Бюджет 3к долларов.Так что придется китайцев брать

Всё нужно слушать, и слушать самому, чтобы потом не кусать себе локти, в конкретном помещении и с конкретным усилителем. При всей внешней схожести конструкций про-акустики начального (где действительно много фуфла для сельских клубов с жутким звуком) и среднего ценового диапазона (обилие интересных решений) она звучит абсолютно неодинаково, хотя в мануалах мелькают одни и те же цифры. Плюс нужно понимать потенциал системы, что не всем дано. Так, слушая АС в салоне нужно чётко представлять как звук трансформируется в вашем помещении.

Бюджет действительно не обозначен, но набежит немало если начинать такое городить. Грубо если брать то даже в недорогом варианте АС 1000-3000$ за пару, активные сабвуферы 1000-3000$ за штуку, далее нужно что-то решать с усилением (если не смущает принудительное охлаждение проф оконечников то вопрос легко закрыть) и предусилением (пользоваться убогим микшером за 50$ - это не вариант, нужен предварь, причём балансный или хотя бы псевдо балансный).

Вместо преда можно использовать мониторный контроллер

К примеру http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=121&group=40&id=88880005202
или этот http://www.pianoforte.ru/product/2366/

Только ни пред , ни контроллер в киношном сараунд - звуке не помощники. Они только стерео, и саб к этому стерео обеспечат.

Усилитель с пассивным охлаждением. Студийный.

http://www.zvuk-svet.ru/products.php?id=1095

Интересуют спектры искажений если. Вот его младший брат.RА - 300. . http://www.ixbt.com/proaudio/ra300/report-alesis-ra300.shtml На 8 ом работает лучше. Но ПРО акустика в основном на 8 ом.

Re:

angenoev писал(а):
Бюджет 3к долларов.Так что придется китайцев брать
Не реально и с китайцами. icon_biggrin.gif

Ну есть комплект трифоника HK LUCAS, около 2000$. Но хватит ли его для прокачки 50 квадратов, у всех свои понимания.

Почему не реально?Могу показать фото где парень и 1500 евро уложился/ Только не знаю как выложить.Все очень даже прилично выглядит и звучит.

Re:

angenoev писал(а):
Почему не реально?Могу показать фото где парень и 1500 евро уложился/ Только не знаю как выложить.Все очень даже прилично выглядит и звучит.

Все правильно можно и дешевле, акустику дефендер и два саба свен и звучать для некоторых будет волшебно, я вам говорю как профессионал, что хоть мало мальски нормальный кинотеатр, верней его аудио часть за эти деньги собрать для такой площади нереально, но попытка не пытка

Re:

Aleks 555 писал(а):
angenoev писал(а):
Почему не реально?Могу показать фото где парень и 1500 евро уложился/ Только не знаю как выложить.Все очень даже прилично выглядит и звучит.

Все правильно можно и дешевле, акустику дефендер и два саба свен и звучать для некоторых будет волшебно, я вам говорю как профессионал, что хоть мало мальски нормальный кинотеатр, верней его аудио часть за эти деньги собрать для такой площади нереально, но попытка не пытка

Какой Свен!!! С дуба рухнули!? Альто, Сервин Вега! Про в три дешевле раза выйдет, по сравнению с домашней системой. Про усилок за 20тыр, имеет мощь уже ватт 400, акустика ему за 15тыр, эквик за 10тыр и прочее. За 1000евреев легко. Я сам слушал на горбатой домашнюю системку за 50тыр и проф за 30, сидюк на них общий был. Ни какого сравнения по мощи и драйву с профом домашняя за такую цену и близко не имеет. Это как раллийная тачка, тока результат и производительность. Правда мне не нравятся проф мониторы с пластиковыми корпусами.

Для театра надо три усилка 20 *3 пять колонок 5 *5 и это еще не все уже 85 т усилки можно дешевле тогда 3*10 и того 55 и это еще не все

Re:

angenoev писал(а):
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=6182972

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=3543184

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=963817

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=6192251

Может как нибудь так скомпоновать...

http://www.dealer-center.ru/get.asp?Id=G235
или c этим...


Мой искренний совет: обратитесь в профессиональный инсталляционный центр. На этом форуме Вам, к сожалению - не посоветуют.

Re:

angenoev писал(а):
Мне нужен комплект из саба 500ват ,двух сателитов и 4 surround AC.Какие будут предложения?

http://noema.ru/catalog/71/128 - используете эти АС по всему периметру
http://noema.ru/catalog/73/138 - два таких саба и для сабов следующий усилитель:
http://noema.ru/catalog/75/149

Там они Вам ещё скидки предложат, соответственно выльется всё это добро примерно в 110..120 тысяч, т.е. в 3 тысячи евро (увы, не долларов)

Re:

Карабас-барабас писал(а):
А суть дела в том, что Алекс 555 - просто балабол и долбаёб - потому что ничего правильного он не посоветовал никому на этом форуме, но апломба - как у верблюда колючек. К сожалению автор не на тот форум обратился.
Автору - обратитесь на форум профессионального оборудования, Алекс555 - лишь всего лишь тупая проститутка, продвигающая свою технику у себя в Ростове. И Вам, она, вряд ли поможет. Если хотите построить кинотеанр - обратитесь к профессионалам. Алекс555 - это просто местная петрушка, советую обратиться к профессионалам. Алекс 555 - уже многих кинул, поэтому, советую обратиться к профессиональным инсталляторам.

конечно, конечно, только большие и настоящие специалисты слушают звук в сарайных салонах и тестируют акустику на пионере ресивере, как наш карабаска.
Т.С. Может вы все таки приведете пример кинотеатра Вашего друга icon_biggrin.gif

Зачем спецы ?? Неужели так трудно?
4Х4950=19800 рублей
http://www.dirigor.ru/acustic_systems/acustic_ev.php?subaction=showfull&id=1178270972&archive=1256374464&cnshow=news&start_from=&ucat=26&
ну саб активный
http://www.dirigor.ru/acustic_systems/acustic_ev.php?subaction=showfull&id=1181824459&archive=1256374464&cnshow=news&start_from=&ucat=26&
16 500 рублей

35000 всего ну ресивер итого 55 000 рублей

Да наверное как раз для кина получается но мониторов надо тогда пять, а не четыре
и чем они лучше хайфея ? дизайном

Re:

Нищеброд писал(а):
Да наверное как раз для кина получается но мониторов надо тогда пять, а не четыре
и чем они лучше хайфея ? дизайном

согласен ничем практически
зато http://cinematex.ru/acusys/surround.htm
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=963817
такой комплект отличается и серьезно!))

Re:

Нищеброд писал(а):
Да наверное как раз для кина получается но мониторов надо тогда пять, а не четыре
и чем они лучше хайфея ? дизайном

Есть один косяк - размеры комнаты. Если для фронтальных АС длина проводов составит 3..5 метров, то на тылы придётся прокладывать кабель невероятной длины - метров 30, а тут уже даже самый чистый кабель из бескилородной меди даст жуткие искажения... Но есть НО - у профтехники есть подключение по балансу, а последний не чувствителен к помехам даже при передаче сигнала на большие расстояния. Так что задача была изначально поставлена правильно - создать кинозал из профтехники. Либо искать хай-фай с балансом, а это сложно!

Задача мне понятна , но что бы устроить проф кино нужен процессор, а этот процессор в кине это приблуда подключаемая к проектору за мильен. Проектора небудет значит нужно покупать процессор домашний а это минимум 1, 5 нерублей усилки три штуки 1 к
одного провода надо метров 50 осталось 500 $ на колонки пять штук по 3 рубля (беренжер) есть такие видал и дизайн симпотичный на саб видимо уже нехватит

Re:

Павел Самарец писал(а):
Нищеброд писал(а):
Да наверное как раз для кина получается но мониторов надо тогда пять, а не четыре
и чем они лучше хайфея ? дизайном

Есть один косяк - размеры комнаты. Если для фронтальных АС длина проводов составит 3..5 метров, то на тылы придётся прокладывать кабель невероятной длины - метров 30, а тут уже даже самый чистый кабель из бескилородной меди даст жуткие искажения... Но есть НО - у профтехники есть подключение по балансу, а последний не чувствителен к помехам даже при передаче сигнала на большие расстояния. Так что задача была изначально поставлена правильно - создать кинозал из профтехники. Либо искать хай-фай с балансом, а это сложно!


Акустические кабели до 20 м. кв. и более не могут давать, как Вы говорите, "чудовищных искажений" - это, всего лишь - Ваши инсинуации. Баланс используется в профессиональной технике, но балансная схема в этом случае должна присутствовать везде , начиная от источника и заканчивая усилителями мощности. Если кабели хорошие - то до тридцати метров - не будет там никаких искажений. Это Ваши вымыслы, не подтверждённые ничем, кроме юношеских понтов. Изучайте тему более скурплулёзно, прежде чем делать какие-то выводы, и уж тем более озвучивать их на форуме. Балансное соединение используется в студиях звукозаписи при длинне кабеля более чем пятнадцать метров и более, но это не значит, что баланс - это панацея. Балансный кабель, сам по себе - должен быть качественным. Изучите подбробно тему, прежде чем делать глупые высказывания на форуме. Разница в кабелях от 3 метров до 10 метров и более - не критична в акустических кабелях. понятно, что лучше когда симметрия, но не всё так плохо.

Re:

Карабас-барабаc писал(а):
Акустические кабели до 20 м. кв. и более не могут давать, как Вы говорите, "чудовищных искажений" - это, всего лишь - Ваши инсинуации... Это Ваши вымыслы, не подтверждённые ничем, кроме юношеских понтов...

Карабас-Барабас. Это не мои вымыслы, это слова специалистов с завода.

Да не 30 а метров 10 .

Не все помнят и знают , а во многих городах была такая штука называлась радиоточка
по всему городу было несколько десятков киллометров провода на столбах и десятки тысяч динамиков висевших на одной линии параллельно .. и ничего слушали радио.
Во времена рашки радио поснимали, а провода остались и я долго понять не мог почему
их до сих пор неприватизировали(прихватизировали), если даже резали высоковольтные линии . Потом провод все же поснимали при чем это были электрики , так вот провод был вовсе небескислородная медь высокой разводки, а обыкновенное железо ферум то есть, именно поэтому он так долго висел и его нетрогали