Форум
Акустика

Акустика к Exposure 3010

Акустика к Exposure 3010

Доброго всем дня. Имеется комплект Exposure 3010s2 пред+2стереомощника. Какую акустику кроме Дали посоветуете к моим аппаратам? Их можно пустить в монорежиме или Би-Ампом - желательно Би-Ампом: слушал с Дали Айкон - весьма не плохо, но чувствуется можно подобрать АС получше. Ни с чем другим более лучшим послушать нет возможности. Дали Ментор, Монитор Аудио ГолдС 20, кто-нибудь из Спендоров - или ещё какие варианты? Буду благодарен за советы, или дайте ссылочку где об этом велись обсуждения.

Дали Ментор - просто бомба с Экспожуром!!! Я вот уже пол года обтекаю слюнями, чтобы сменить Айконы свои на Менторы, но денег нету (((

Mentor

Dali Mentor - отличный выбор, с Exposure хорошо сочетаются Triangle.

mentor

Спасибо всем за советы, а переход с Айкон на Ментор - это не "шило на мыло"? Неужели такая разница в звучании между ними?
А если Трианглы, то какие, примерно в стоимость Менторов?

Re:

Cronos писал(а):
Спасибо всем за советы, а переход с Айкон на Ментор - это не "шило на мыло"? Неужели такая разница в звучании между ними?
А если Трианглы, то какие, примерно в стоимость Менторов?


С Лектор на Айкон - почти шило на мыло, а с Айкон на Ментор - там будет большой шаг - на класс выше. Довелось подробно послушать менторы 2 с праймарами - вещь ! Менторы - полки просто обалденные, сам такие хочу, да денег пока нету на это.
icon_biggrin.gif

Да, Дали звучат красиво, но не хватает басов... очень не хватает, средний бас вроде есть, притом хороший, разборчивый, а нижний просто отсутствует - орган Баха не слушается( Если такая проблема у напольников, то как будут полки звучать - не представляю icon_confused.gif Или это только проблема Айконов (Менторы не доводилось слышать)?

Re:

Cronos писал(а):
Да, Дали звучат красиво, но не хватает басов... очень не хватает, средний бас вроде есть, притом хороший, разборчивый, а нижний просто отсутствует - орган Баха не слушается( Если такая проблема у напольников, то как будут полки звучать - не представляю icon_confused.gif Или это только проблема Айконов (Менторы не доводилось слышать)?


Да есть там басы, просто они не громоподобные, а аккуратные и очень академические, если можно так выразится, правильные, что ли, и очень тонально по-тёплому наполненные. Музыкальные, вот я бы так сказал. Слушал рояль на менторах 2, так у рояля нижний регистр так отыгрывался, аж под ложечкой сосало на некоторых пассажах, прямо в комнате играет, заполняет всю комнату прослушивания. Эти полки - по масштабности и музыкальности и полнодиапазонности утрут нос многим напольникам в эту же цену. Хуже другое, вот когда у некоторых АС бас есть (громоподобный), а другого ничего в АС нет. - вот это гораздо более тяжёлый случай. Если бы они стояли 40 000, хотя бы купил бы. Но при цене в 80 000 р., уже жаба начинает недовольно курлыкать...... icon_evil.gif Менторы сцену строят так, что ближнего музыканта можно рукой потрогать, а на дальнего хочется посмотреть, рассмотрев его в театральный бинокль. Слушал SACD бразильский джаз какой-то вокальный, - так сцена виртуальная разворачивается так вширину и вглубину, что создается впечателние, что в зале сидишь.... реально трехмерно и очень по-винтажному детально и плотно..... Одним словом, - такой звук я могу слушать долго. Но правда, играло с Праймарами по 80 000 р. за компонент.

Re:

Карабас-барабас писал(а):
сцену строят так, что ближнего музыканта можно рукой потрогать, создается впечателние, что в зале сидишь....

==========================================================
... think.gif и деэто в зале ТАКОЕ место, уж НЕнаГАЛЁРКЕ-ли icon_cool.gif

Re:

U-RA писал(а):
Карабас-барабас писал(а):
сцену строят так, что ближнего музыканта можно рукой потрогать, создается впечателние, что в зале сидишь....

==========================================================
... think.gif и деэто в зале ТАКОЕ место, уж НЕнаГАЛЁРКЕ-ли icon_cool.gif


Да-да, именно. Сцену выстраивают громадного размера, разворачивают так, аж дух захватывает. Слушал музыкальный коллектив с разными музыкантами - во главе вокалист, так вокалист стоял чуть справа, рояль стоял далеко в правой части зала и это было чётко слышно, прямо вплоть до метров можно было прикинуть в уме, ближайший гитарист (акустическая гитара стоял слева так близко, что можно было рукой потрогать). Театральный бинокль, что б Вы знали, так, на всякий случай Вам - 1,5-2 крата. Имелась ввиду не подзорная труба в 30 крат.
icon_biggrin.gif После этого сильно захотелось менторы 2. icon_biggrin.gif А теперь можете шутить Юра и про эквалайзеры и про сабы. icon_wink.gif

...ааа, а я подумал, просто ЗАПИСЬ приличная папалась icon_cool.gif .....надыть пойти вКАНСЕРВУ и с галёрки схватить вАкалиста заГОРЛО, шоб НЕорал передНОСОМ, а то ищё укусит laugh.gif

...пилять icon_biggrin.gif переДносом

Re:

U-RA писал(а):
...ааа, а я подумал, просто ЗАПИСЬ приличная папалась icon_cool.gif .....надыть пойти вКАНСЕРВУ и с галёрки схватить вАкалиста заГОРЛО, шоб НЕорал переНОСОМ, а то ищё укусит laugh.gif
Юр, только кефир перед этим не пейте, он на вас странно действует. icon_wink.gif

Re:

Cronos писал(а):
Да, Дали звучат красиво, но не хватает басов... очень не хватает, средний бас вроде есть, притом хороший, разборчивый, а нижний просто отсутствует - орган Баха не слушается( Если такая проблема у напольников, то как будут полки звучать - не представляю icon_confused.gif Или это только проблема Айконов (Менторы не доводилось слышать)?

тут не в колонках дело, а в расстановке. Чтоб послушать орган с хорошо выраженным нижним регистром, нужно от колонок сидеть метров в четырех.
Причем как колонки не расставляй, либо хороший мидбас и полное отсутствие частот ниже 35гц., либо очень воздушный звук и глубокие нижние частоты вплоть до 20гц.. Я предпочитаю второй вариант, он не утомляет.

У меня дома тоже Exposure 3010s2. Только СД и моноблок. Акустика B&W 703. Мне очень нравится. А недавно послушал с 805. Там вообще слов не нашлось. Попробуйте. Получите универсальный комплект для любого жанра.

Если любишь мясной ударный звук, верный тональный баланс и динамичность, то подумай на тему акустики Westlake. Всяко лучше ЛЮБЫХ DALI

Цитата:
... и деэто в зале ТАКОЕ место, уж НЕнаГАЛЁРКЕ-ли

Старина, ты послушай сначала акустику с этим усилком, а потом базарь....Карабас-Барабас тему говорит...я сам слушал такую связку и сам в шоке остался от прослушенного... Лично для меня кроме связки Экспожур 3010 и Дали ментор другого не существует по определению...

Цитата:
тут не в колонках дело, а в расстановке.

я вас умоляю... я могу сказать полностью обратное мнение...расстановка несомненно имеет место быть, но вот именно САМА СВЯЗКА решает многое.

Re:

Oldrocker писал(а):
Если любишь мясной ударный звук, верный тональный баланс и динамичность, то подумай на тему акустики Westlake. Всяко лучше ЛЮБЫХ DALI

А какая именно модель, можно ссылку

Re:

rkulishov писал(а):
Oldrocker писал(а):
Если любишь мясной ударный звук, верный тональный баланс и динамичность, то подумай на тему акустики Westlake. Всяко лучше ЛЮБЫХ DALI

А какая именно модель, можно ссылку


С экспожами превосходно играет LC серия
http://www.westlakeaudio.com/Speakers/Hi_Fi_Series/lc_series2.html

Re:

Transformator писал(а):
Цитата:
... и деэто в зале ТАКОЕ место, уж НЕнаГАЛЁРКЕ-ли


Старина, ты послушай сначала акустику с этим усилком, а потом базарь...
==========================================================
...причём здесь ваш усь и АС think.gif ..."базар" был о концертном ЗАЛЕ..... icon_confused.gif

Re:

Transformator писал(а):
Цитата:
... и деэто в зале ТАКОЕ место, уж НЕнаГАЛЁРКЕ-ли


Старина, ты послушай сначала акустику с этим усилком, а потом базарь....Карабас-Барабас тему говорит...я сам слушал такую связку и сам в шоке остался от прослушенного... Лично для меня кроме связки Экспожур 3010 и Дали ментор другого не существует по определению...

Цитата:
тут не в колонках дело, а в расстановке.

я вас умоляю... я могу сказать полностью обратное мнение...расстановка несомненно имеет место быть, но вот именно САМА СВЯЗКА решает многое.

Нет, Менторы 2 с Primare D 30.2 - это просто винтажное удовольствие, очень аналогово, но при этом точно и мягко, с верными плавными тембрами, вся акустическая дымка трехмёрной звуковой сцены - как на ладони, ощущение полного присутствия в зале прослушивания. Слушал Джаз, бразильский джаз, босанову, вокал, классику, фортепиано, сцена разворачивается трёхмерно во все стороны, глаза закрываешь - кайф просто , музыкантов руками можно потрогать. Ну, просто те, кто спорит, не слышал Менторы 2 и Праймар связку. Я слушал долго, для себя решил, что если что и буду - брать, то что-то не уступающей Менторам по классу звучания. На столько мягко и богато звучат, бархатно, детально, и очень мягко, микродинамика такая, что обписаться кипятком можно. Ну, никому доказывать ничего не имею нужды. Достаточно того, что сам заню, связка просто волшебная, по-другому и не скажешь. Были бы деньги на Менторы 2 - оторвал бы с руками. Ну есть и у них недостатки, елси придераться, но подозреваю, что лечатся подбором кабелей. Но об этом не буду... и так уже получается литературный шедевр, вместо простого поста. icon_biggrin.gif

Re:

Нет, Менторы 2 с Primare D 30.2 - это просто винтажное удовольствие, очень аналогово, но при этом точно и мягко, с верными плавными тембрами, вся акустическая дымка трехмёрной звуковой сцены - как на ладони, ощущение полного присутствия в зале прослушивания. Слушал Джаз, бразильский джаз, босанову, вокал, классику, фортепиано, сцена разворачивается трёхмерно во все стороны, глаза закрываешь - кайф просто , музыкантов руками можно потрогать. Ну, просто те, кто спорит, не слышал Менторы 2 и Праймар связку. Я слушал долго, для себя решил, что если что и буду - брать, то что-то не уступающей Менторам по классу звучания. На столько мягко и богато звучат, бархатно, детально, и очень мягко, микродинамика такая, что обписаться кипятком можно. Ну, никому доказывать ничего не имею нужды. Достаточно того, что сам заню, связка просто волшебная, по-другому и не скажешь. Были бы деньги на Менторы 2 - оторвал бы с руками. Ну есть и у них недостатки, елси придераться, но подозреваю, что лечатся подбором кабелей. Но об этом не буду... и так уже получается литературный шедевр, вместо простого поста. icon_biggrin.gif[/quote]
Верю сразу, как говаривал Жванецкий. Я такое слышал лет 10 назад на Меридианах, но там цены еще выше icon_rolleyes.gif

Re: Акустика к Exposure 3010

Cronos писал(а):
Доброго всем дня. Имеется комплект Exposure 3010s2 пред+2стереомощника. Какую акустику кроме Дали посоветуете к моим аппаратам? Их можно пустить в монорежиме или Би-Ампом - желательно Би-Ампом: слушал с Дали Айкон - весьма не плохо, но чувствуется можно подобрать АС получше. Ни с чем другим более лучшим послушать нет возможности. Дали Ментор, Монитор Аудио ГолдС 20, кто-нибудь из Спендоров - или ещё какие варианты? Буду благодарен за советы, или дайте ссылочку где об этом велись обсуждения.


Все зависит от того, что хотите на выходе получить. Exposure 3010s2 играют очень музыкально и ровно, с хорошим плотным басом, но звучание в целом определяет больше акустика, чем усилитель.
Монитор Аудио Голд 20 динамичные, сейчас вышла новая серия - слушал недавно довольно долго новые голден 20, очень мягкое комфортное звучание(ленточный твитер, трехполосная конструкция), динамика на прежнем уровне, рекомендую, играет все стили, с Exposure 3010s2 думаю будет отлично.

Еще неплохой вариант Dynaudio Focus 220 mk2, тоже музыкальные и играют все стили ровно и со вкусом
http://grandsound.com.ua/dynaudio/dynaudio-focus/focus-220-mk2.html
и акустика ELAC FS 247 будет отлично с Exposure 3010s2, проверено, но лучше слушать прежде чем брать
http://grandsound.com.ua/elac/elac-fs-247.html

Re:

Transformator писал(а):
Дали Ментор - просто бомба с Экспожуром!!! Я вот уже пол года обтекаю слюнями, чтобы сменить Айконы свои на Менторы, но денег нету (((


Согласен, но акустику Дали без прослушки лучше не брать, не всем по душе специфическое звучание Дали, но если понравилось, то за уши не оттянуть.

Re:

ВладимирV писал(а):
Transformator писал(а):
Дали Ментор - просто бомба с Экспожуром!!! Я вот уже пол года обтекаю слюнями, чтобы сменить Айконы свои на Менторы, но денег нету (((


Согласен, но акустику Дали без прослушки лучше не брать, не всем по душе специфическое звучание Дали, но если понравилось, то за уши не оттянуть.


Без прослушки - лучше не брать никакую акустику. И деньги целее будут, и уши. Дали тут ни при чём. Слушать надо обязательно.

Ну я вот недавно слушал хваленые Elac'и ... вот хоть убейте, но модель не помню, но по цене что-то в районе 30-35 тыщ....полочники. Помоему или BS 182 или BS 184. Тоже думал, что судя по отзывам будет круть-крутянская...ага, счаз..звук ОООЧЕНЬ яркий, уж Далишки ярко играют, а эти так вапще....очень режут слух, звук какой-то синтетический. В общем если честно, то я как-то не очень остался доволен Элаками...Правда думаю, что моделька низкая была, хотя точно в ценовом диапазоне Далишек Айконов.

P.S. Я это написал к тому, что надо слушать..обязательно слушать. Ну а слушать надо как минимум "честно". Об этом я уже писал вот тут

Тоже хочу Exposure 310 s2 Пред + мощник, но два моноблока не потяну - дорого по 70 000 за штуку. а что, два стерео мощника там возможно подключить к Преду?

Можно подключить стерео мощник, либо два моноблока, у 3010 есть выход на мощник. Стоит поискать 3010S (говорят что он лучше чем новодельный S2) + двухканальный мощник, на вторичке можно взять относительно недорого.

А вот, доводилось ли кому из форумчан слушать focal electra 906? По некоторым отзывам-бомба!

Re: Акустика к Exposure 3010

Cronos писал(а):
Доброго всем дня. Имеется комплект Exposure 3010s2...
...Буду благодарен за советы, или дайте ссылочку где об этом велись обсуждения.


Кто ж Вас знает ЧТО Вы слушать будете:
- Аллу Буланову
- Лорди
- минимал
...
а может блатняк-шансон ?

Мы здесь все не можем само собой надеятся (в силу финансовых причин) прикупить УНИВЕРСАЛЬНЫЕ компоненты (чтобы ВСЕ играли), так что...

НЕДОСТАТКИ Экспожура всем давно известны:
- "one note bass" - к тому же еще и несобранный, мажет Экспожер немилосердно и никакими кобелями этого не исправить к сож.
- недостаточно прозрачное звучание (в целом), откуда малая степень вовлеченности
...ну и так далее - там целый список cry.gif
Избегать надо всего что усугубит недостатки, напр. недостаточно проворных по басам колонок итд итп

Re: Акустика к Exposure 3010

Senza писал(а):
Cronos писал(а):
Доброго всем дня. Имеется комплект Exposure 3010s2...
...Буду благодарен за советы, или дайте ссылочку где об этом велись обсуждения.


Кто ж Вас знает ЧТО Вы слушать будете:
- Аллу Буланову
- Лорди
- минимал
...
а может блатняк-шансон ?

Мы здесь все не можем само собой надеятся (в силу финансовых причин) прикупить УНИВЕРСАЛЬНЫЕ компоненты (чтобы ВСЕ играли), так что...

НЕДОСТАТКИ Экспожура всем давно известны:
- "one note bass" - к тому же еще и несобранный, мажет Экспожер немилосердно и никакими кобелями этого не исправить к сож.
- недостаточно прозрачное звучание (в целом), откуда малая степень вовлеченности
...ну и так далее - там целый список cry.gif
Избегать надо всего что усугубит недостатки, напр. недостаточно проворных по басам колонок итд итп
Ну вот как всегда! Кто то нахваливает, но всегда найдётся человек который всё "испортит" icon_smile.gif И что Вы прикажете мне делать? Эх, надо на прослушку хоть интегральник 3010 S2 взять, общее впечатление , думаю, можно будет получить, как от преда с мощником.

Re:

enderhi72 писал(а):
Можно подключить стерео мощник, либо два моноблока, у 3010 есть выход на мощник. Стоит поискать 3010S (говорят что он лучше чем новодельный S2) + двухканальный мощник, на вторичке можно взять относительно недорого.

Спасибо за совет. Но вот только просветите меня пожалуйста, где есть такая вторичка, где можно найти что нибудь не старше десяти лет??? Ибо на AVITO, MOLOTOK один допотопный, перегнивший, старый хлам, называемый красивым словом "ВИНТАЖ" бля! На Аудиомании тоже ничего такого, даже на этом Stereo/Video глянуть не на что, одни провода, да ресиверы!

Я рассматриваю Exposure 3010 в качестве будущей покупки и,по такому случаю, спросил у самих производителей, т.е. Exposure об акустике. Вот вам их ответ:
We generally recommend Neat, Audiovector, Spendor, ProAc and PMC as being good matches with our equipment.

Re:

Kladimir писал(а):
Я рассматриваю Exposure 3010 в качестве будущей покупки и,по такому случаю, спросил у самих производителей, т.е. Exposure об акустике. Вот вам их ответ:
We generally recommend Neat, Audiovector, Spendor, ProAc and PMC as being good matches with our equipment.


Странный этот ответ:
ProAc - аналитичный, обнажает недостатки безжалостно icon_exclaim.gif
Все грязь Экспожура (ее не мало) - представит в самом НЕВЫГОДНОМ свете cry.gif
Spendor - противоположность ProAc - теплый, ламповый, с Экспожуром будет масло масляное
PMC (акустич. лабиринт) - "ящичный" звук - подробно писал тока что:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=58783&start=40

Не уверен, что они там долго думали когда строчили ответ

Re:

Senza писал(а):
Kladimir писал(а):
Я рассматриваю Exposure 3010 в качестве будущей покупки и,по такому случаю, спросил у самих производителей, т.е. Exposure об акустике. Вот вам их ответ:
We generally recommend Neat, Audiovector, Spendor, ProAc and PMC as being good matches with our equipment.


Странный этот ответ:
ProAc - аналитичный, обнажает недостатки безжалостно icon_exclaim.gif
Все грязь Экспожура (ее не мало) - представит в самом НЕВЫГОДНОМ свете cry.gif
Spendor - противоположность ProAc - теплый, ламповый, с Экспожуром будет масло масляное
PMC (акустич. лабиринт) - "ящичный" звук - подробно писал тока что:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=58783&start=40

Не уверен, что они там долго думали когда строчили ответ

Я за что купил, за то и продал. Я списывался и списываюсь со многими брендами. Узнаю все из первоисточников. Задаю конкретные, порой компрометирующие вопросы. Поверте мне, отвечают единицы и крайне расплывчато, никакой конкретики. А с Exposure можно запросто общаться,можете сами попробовать.

Re:

Senza писал(а):
Kladimir писал(а):
Я рассматриваю Exposure 3010 в качестве будущей покупки и,по такому случаю, спросил у самих производителей, т.е. Exposure об акустике. Вот вам их ответ:
We generally recommend Neat, Audiovector, Spendor, ProAc and PMC as being good matches with our equipment.


Странный этот ответ:
ProAc - аналитичный, обнажает недостатки безжалостно icon_exclaim.gif
Все грязь Экспожура (ее не мало) - представит в самом НЕВЫГОДНОМ свете cry.gif
Spendor - противоположность ProAc - теплый, ламповый, с Экспожуром будет масло масляное
PMC (акустич. лабиринт) - "ящичный" звук - подробно писал тока что:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=58783&start=40

Не уверен, что они там долго думали когда строчили ответ

Ч то же Вы так Exposure ненавидите, неужели всё ТАК ужасно ? Какая там грязь? Не знаю, странно как то...

Re:

Muhtarr писал(а):
Senza писал(а):
Kladimir писал(а):
Я рассматриваю Exposure 3010 в качестве будущей покупки и,по такому случаю, спросил у самих производителей, т.е. Exposure об акустике. Вот вам их ответ:
We generally recommend Neat, Audiovector, Spendor, ProAc and PMC as being good matches with our equipment.


Странный этот ответ:
ProAc - аналитичный, обнажает недостатки безжалостно icon_exclaim.gif
Все грязь Экспожура (ее не мало) - представит в самом НЕВЫГОДНОМ свете cry.gif
Spendor - противоположность ProAc - теплый, ламповый, с Экспожуром будет масло масляное
PMC (акустич. лабиринт) - "ящичный" звук - подробно писал тока что:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=58783&start=40

Не уверен, что они там долго думали когда строчили ответ

Ч то же Вы так Exposure ненавидите, неужели всё ТАК ужасно ? Какая там грязь? Не знаю, странно как то...



Мухтар,уважаемый,да не слушайте Вы никого.Музыкой,аппаратурой в частности занимаюсь более 20 лет.Перелопатил кучу аппаратуры,особенно за последнее время.Много было и усилителей,а остановился пока на этом.Джон Фарлоу знает ,что выпускает.Очень достойный усилитель в своём диапазоне.А уж тембры там действительно не уместны,всё на уровне!

Re:

manmademan писал(а):
Muhtarr писал(а):
Senza писал(а):
Kladimir писал(а):
Я рассматриваю Exposure 3010 в качестве будущей покупки и,по такому случаю, спросил у самих производителей, т.е. Exposure об акустике. Вот вам их ответ:
We generally recommend Neat, Audiovector, Spendor, ProAc and PMC as being good matches with our equipment.


Странный этот ответ:
ProAc - аналитичный, обнажает недостатки безжалостно icon_exclaim.gif
Все грязь Экспожура (ее не мало) - представит в самом НЕВЫГОДНОМ свете cry.gif
Spendor - противоположность ProAc - теплый, ламповый, с Экспожуром будет масло масляное
PMC (акустич. лабиринт) - "ящичный" звук - подробно писал тока что:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=58783&start=40

Не уверен, что они там долго думали когда строчили ответ


Ч то же Вы так Exposure ненавидите, неужели всё ТАК ужасно ? Какая там грязь? Не знаю, странно как то...



Мухтар,уважаемый,да не слушайте Вы никого.Музыкой,аппаратурой в частности занимаюсь более 20 лет.Перелопатил кучу аппаратуры,особенно за последнее время.Много было и усилителей,а остановился пока на этом.Джон Фарлоу знает ,что выпускает.Очень достойный усилитель в своём диапазоне.А уж тембры там действительно не уместны,всё на уровне!

+1 Очень неплохой усилитель.

Джон Фарлоу известен по своей работе с группами Pink Floyd, Supertramp, The Who, Rolling Stones.
Первые созданные им усилители предназначались для работы в студии. Их использовали для записи своих альбомов Led Zeppelin, а Роберт Плант и Джимми Пейдж (кстати, давние друзья Джона) пользуются ими до сих пор. Может для начала надо послушать эти группы, чтоб понять как он должен звучать.
А еще Джон Фарлоу в молодости был модом, а не каким- нибудь студентишкой лизоблюдом и слушал The Who. Они все сходили с ума от гитары Пита Тауншенда. От сюда и саунд Exsposere. Если вы слушаете академическую музыку то Exsposere точно не для вас.
Мой респект Джон Фарлоу.

Соглашусь, усил довольно своеобразный. Слушал 2010 правда, но думаю, и к 3010 справедливо будет. При первом прослушивании на своих АС он мне очень даже понравился. Но позже, при следующих прослушиваниях, выявилась капризность/требовательность к акустике. Сам усилитель имеет довольно мягкий саунд. С Регой(т.к. трехполосники) на сложных моментах не справлялся, видимо проседал БП. Но с их же полочниками Rega R1 звучал замечательно. ИМХО конечно))))))))))))

Re:

Их использовали для записи своих альбомов Led Zeppelin, а Роберт Плант и Джимми Пейдж (кстати, давние друзья Джона) пользуются ими до сих пор. Может для начала надо послушать эти группы, чтоб понять как он должен звучать.
...на мой вкус , ужасно грязно звучат первые альбомы Led Zeppelin...

Очень рекомендую обратит вимание на акустику Magnat Quantum 803 новой серии 800. Слышал все модели этой серии с разными усилителями, в том числе и с Exposure 3010. На мой вкус просто потрясающе.

Re:

stariy писал(а):
Их использовали для записи своих альбомов Led Zeppelin, а Роберт Плант и Джимми Пейдж (кстати, давние друзья Джона) пользуются ими до сих пор. Может для начала надо послушать эти группы, чтоб понять как он должен звучать.
...на мой вкус , ужасно грязно звучат первые альбомы Led Zeppelin...

Да в 60 х, 70 х, вообще всё звучало "не фонтан". Тоже самое можно сказать и про всех остальных корифеев Хард Рока и не только.

Re:

Muhtarr писал(а):
Senza писал(а):
Kladimir писал(а):
Я рассматриваю Exposure 3010 в качестве будущей покупки и,по такому случаю, спросил у самих производителей, т.е. Exposure об акустике. Вот вам их ответ:
We generally recommend Neat, Audiovector, Spendor, ProAc and PMC as being good matches with our equipment.


Странный этот ответ:
ProAc - аналитичный, обнажает недостатки безжалостно icon_exclaim.gif
Все грязь Экспожура (ее не мало) - представит в самом НЕВЫГОДНОМ свете cry.gif
Spendor - противоположность ProAc - теплый, ламповый, с Экспожуром будет масло масляное
PMC (акустич. лабиринт) - "ящичный" звук - подробно писал тока что:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=58783&start=40

Не уверен, что они там долго думали когда строчили ответ

Ч то же Вы так Exposure ненавидите, неужели всё ТАК ужасно ? Какая там грязь? Не знаю, странно как то...


Кака така грязь - это в СРАВНЕНИИ с ДРУГИМИ девайсами выявилось, причем не обязательно с ценником ВТРОЕ дороже - например - с Myriad который дороже всего процентов на 20-25.

Насчет "надо на прослушку хоть интегральник 3010 S2 взять, общее впечатление , думаю, можно будет получить, как от преда с мощником" - ага, преда и мощник Экспожур - это в ТОЧНОСТИ повторение интегральника, ценник вырос за счет более КАЧЕСТВЕННОГО питания (это бывает что ОЧЕНЬ не мало !).
Последнее - научный ФАКТ, можете даже не заморачиваться проверять его, это так и есть.
Я не ненавижу Экспожур ни разу - просто я слышал десятки аппаратов у кот. звучание более вовлеченное, утонченное, аристократичное и при этом не скомканы басы в кучу.
Мысли мызыкальные Экспожур выражает оч. невнятно, ему тока "музыкальный попкорн" по плечу cry.gif
Из "плюсов" Экспожура - неразборчив к проводам (что есть оч. плохой знак конечно)

Re:

Senza писал(а):
Muhtarr писал(а):
Senza писал(а):
Kladimir писал(а):
Я рассматриваю Exposure 3010 в качестве будущей покупки и,по такому случаю, спросил у самих производителей, т.е. Exposure об акустике. Вот вам их ответ:
We generally recommend Neat, Audiovector, Spendor, ProAc and PMC as being good matches with our equipment.


Странный этот ответ:
ProAc - аналитичный, обнажает недостатки безжалостно icon_exclaim.gif
Все грязь Экспожура (ее не мало) - представит в самом НЕВЫГОДНОМ свете cry.gif
Spendor - противоположность ProAc - теплый, ламповый, с Экспожуром будет масло масляное
PMC (акустич. лабиринт) - "ящичный" звук - подробно писал тока что:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=58783&start=40

Не уверен, что они там долго думали когда строчили ответ

Ч то же Вы так Exposure ненавидите, неужели всё ТАК ужасно ? Какая там грязь? Не знаю, странно как то...


Кака така грязь - это в СРАВНЕНИИ с ДРУГИМИ девайсами выявилось, причем не обязательно с ценником ВТРОЕ дороже - например - с Myriad который дороже всего процентов на 20-25.

Насчет "надо на прослушку хоть интегральник 3010 S2 взять, общее впечатление , думаю, можно будет получить, как от преда с мощником" - ага, преда и мощник Экспожур - это в ТОЧНОСТИ повторение интегральника, ценник вырос за счет более КАЧЕСТВЕННОГО питания (это бывает что ОЧЕНЬ не мало !).
Последнее - научный ФАКТ, можете даже не заморачиваться проверять его, это так и есть.
Я не ненавижу Экспожур ни разу - просто я слышал десятки аппаратов у кот. звучание более вовлеченное, утонченное, аристократичное и при этом не скомканы басы в кучу.
Мысли мызыкальные Экспожур выражает оч. невнятно, ему тока "музыкальный попкорн" по плечу cry.gif
Из "плюсов" Экспожура - неразборчив к проводам (что есть оч. плохой знак конечно)
.

Что тогда можно взять в место 2010 ?

Musical Fidelity

Re:

stariy писал(а):
Musical Fidelity

А как Musical Fidelity для тяжелой и брутальной музыки в сравнении с Exposure 3010?

Re:

Muhtarr писал(а):
enderhi72 писал(а):
Можно подключить стерео мощник, либо два моноблока, у 3010 есть выход на мощник. Стоит поискать 3010S (говорят что он лучше чем новодельный S2) + двухканальный мощник, на вторичке можно взять относительно недорого.

Спасибо за совет. Но вот только просветите меня пожалуйста, где есть такая вторичка, где можно найти что нибудь не старше десяти лет??? Ибо на AVITO, MOLOTOK один допотопный, перегнивший, старый хлам, называемый красивым словом "ВИНТАЖ" бля! На Аудиомании тоже ничего такого, даже на этом Stereo/Video глянуть не на что, одни провода, да ресиверы!

...говорю вам по секрету: ищите у себя в городе icon_wink.gif , но не на молотках и тд.

Re:

[quote="Kladimir"]
stariy писал(а):
Musical Fidelity

А как Musical Fidelity для тяжелой и брутальной музыки в сравнении с Exposure 3010?[/qu

ote] Как не странно для многих покажется, но намного лучше Хармана 675. Хотя и ценовые категории конечно небо и земля.Просто некоторые считают что Харман хорош для тяж.музыки. Сам я на МФ и слушаю 70% тяжелую музыку и доволен.Было с чем сравнить. Экспоуж не слышал.

Alexey70rus

Я б начал поиск преда с Myryad серии MX.

Щас появляются СД с возможностью регулировки громкости, я пока из "Low End" заценил тока Audiolab 8200 - жесткий неприятный звук, наверняка регулировка громкости производится в цифре - больше я об Audiolab ничего не хочу уже слушать и читать cry.gif
Нам дома джиттер не нужен...

stariy

MF уже много-много лет как суетливо предлагает рынку кучу негодно и наспех сработанных аппаратов cry.gif
В США этот "бренд" продается в СУПЕРМАРКЕТАХ icon_razz.gif

Может и у на скоро в Ашанах появится - как знать icon_razz.gif icon_razz.gif icon_razz.gif

icon_razz.gif Senza, посмотрите МФ на Ибей на вторичке. Будите удивлены.

Интересные вещи происходят в мире аудио: Электроника из супермаркетов играет все, а из салонов ничего.
Я после очередной прослушки прихожу домой, включаю свой Rotel 04 и постоянно убеждаюсь, что аппараты с ценниками в 3 и более раз больше ничем не лучше моего. Единственный минус моего Ротеля(для меня)- это резкость и звонкость. Но за такие деньги все минуса списываются. Тем более что для определенных музыкальных стилей эти минусы превращаются в плюсы. По- этому и смотрю в сторону Exposure. И никак не могу поверить, что у Exposure бас хуже чем у Rotel 04.

МФ на брутале Вас убаюкает и спать уложит.
Про размытый и невнятный бас ...умолчу icon_biggrin.gif

Ну-ну... icon_razz.gif Хотелось бы верить,если бы дома не играл icon_wink.gif Группы Behemoth,Sistem of a Down слушали? Я слушаю.

Очень рад за Вас.Серьёзно.
Я тоже на МФ слушал - не моё(засыпал).Сменил на парасёнка А21.

Палиграф Палиграфович, респект Вам. У Вас просто "монстр",а не усилитель!К сожалению такой не слышал,очень бы было лыбопытно.Американец,да еще при такой Мощности...действительно МФ может "спать".Как у Вас фортепьяно,да и вообще классика звучит?Мне кажется...брутальность тоже не есть выход.Хотя, конечно у МФ есть тоже свои "титаны",но это совсем другие деньги чем у "Парасят".В этом плане Парасоунд более предпочтительнее.

С классикой я не в ладах, а вот современный джаз заиграл...Влюбился! icon_biggrin.gif

Re:

Палиграф Палиграфович писал(а):
С классикой я не в ладах, а вот современный джаз заиграл...Влюбился! icon_biggrin.gif

Мои парасята P-3 +A-23 + A-23, тоже очень хорошо Jazz играют! И не только , но и многие, другие направления.

Вчера слушал MF 6 СD + интегральник, на Pro Ac Responce D 38 - большие напольники.
Поставил референсный диск Вивальди - Времена Года (никакой композитор но очень качественный CD).
Скрипки - КАК БУДТО КОШЕК МУЧАЮТ !
Ну нет такого на этом диске - нет и все.
Дальнейший тест отменил ввиду полной его бессмысленности, продавец в салоне сказал что в паре MF 3 все тока хуже само собой cry.gif

Я право сам не ожидал что чудесные Pro Ac Responce D 38 так легко можно превратить в Canton icon_razz.gif icon_razz.gif icon_razz.gif

что значит "никакой" композитор?

...У Вас уникальная связка!!!Рад за Вас искренне! Ничего не могу сказать про связку МФ с Проаками,не слышал.Проака нет,но есть Иляк 210 а.е...Слушаю классику иногда с удовольствием на дешевом МФ 3.5...ничего не визжит и не скрежещет,а одни эмоции и ...бывают мурашки и слеза...волосы на голове дыбом,но не от страха,а от кайфа! Скрежетало и билось стекло на классике,это Харман+ Инфинити,но поправка на цену...Зато подкупало звучание и душевность "Океан Эльзи"...Хотя,с этим и настоящая связка не хуже,только брутальности не хватает.Все пытается новое и в этих записях вытащить ненавязчиво,и это классно!Здесь уже не просто щелчек в басе,а как-то больше и богаче.Вообщем повторюсь:за что боролись ,на то и напоролись.

Re:

NIKKK писал(а):
что значит "никакой" композитор?

Кстати, действительно, пояснили бы, с какой это такой точки зрения он "никакой"?

Re:

Muhtarr писал(а):
NIKKK писал(а):
что значит "никакой" композитор?

Кстати, действительно, пояснили бы, с какой это такой точки зрения он "никакой"?


Банальный, пустой - никакой
Его и не исполняют никогда истинные гении исполнительского мастерства.
Вивальди - это вроде как пара школьников возьмется обсуждать школьный учебник - такое обсуждение не всем ведь будет интересно, согласитесь.

Пример никакого дерижера: Гергиев
записи его последние с технической точки зрения весьма хороши, я щас о музыкальной СУТИ его исполнительсьва говорю а не о том как звучат СД

Re:

Senza писал(а):
Muhtarr писал(а):
NIKKK писал(а):
что значит "никакой" композитор?

Кстати, действительно, пояснили бы, с какой это такой точки зрения он "никакой"?


Банальный, пустой - никакой
Его и не исполняют никогда истинные гении исполнительского мастерства.
Вивальди - это вроде как пара школьников возьмется обсуждать школьный учебник - такое обсуждение не всем ведь будет интересно, согласитесь.

Пример никакого дерижера: Гергиев
записи его последние с технической точки зрения весьма хороши, я щас о музыкальной СУТИ его исполнительсьва говорю а не о том как звучат СД
Ваша вопиющая безапеляционность просто умиляет. Похоже, что вы очень плохо знакомы с творчеством А.Вивальди. Даже если бы он ничего больше не написал кроме "Времён Года", он всё равно бы считался великим композитором. Ваше сравнение музыки Вивальди с обсуждением школьниками учебника - откровенная глупость.

"...он всё равно бы считался"
- ага - (ключевое слово) - "считался"

В совковые времена еще много кто "великим" считался - перичислять стоит ?

Re:

Senza писал(а):
"...он всё равно бы считался"
- ага - (ключевое слово) - "считался"

В совковые времена еще много кто "великим" считался - перичислять стоит ?
Кроме "совка" существовала ещё Европа и прочий мир. Глупо выставлять своё невежество и озлобленность на показ.

Re:

Senza писал(а):
"...он всё равно бы считался"
- ага - (ключевое слово) - "считался"

В совковые времена еще много кто "великим" считался - перичислять стоит ?

Стоит. Перечислите пожалуйста, не сочтите за труд.

Вивальди написал более 40 (!) опер - и кто их слышал то последние НЕСКОЛЬКО столетий ??
А вот Гендель (родился всего на 7 лет позже Вивальди) - его "operta seria" (т е "серьезные") - их еще как исполняют и в 21-м веке (!)

Фих с им - с Вивальди, пусть будет "великим", пацаны не против

Слушал Експоуж 3010S2 инт с Проак Д18, очень музыкальная связка получилась, динамичный хороший усилок, ну может трэш на этой связке мне не очень приглянулся на первый раз, хотя это не особо меня тревожит, и не знаю про какую "грязь" говорят относительно Експоужей. К примеру Люксман 505 + Dali Ikon 6 (хотя связка тоже как бы неплохая) мне не понравилась, на пинк флойде было глухо на 9-10 часах, как из под одеяла, на 11-12 стало отдавать в печень, появились хорошая детализация и частоты, но стало утомительно. Диана Кролл отпела невыразительно, как второй концерт за день. Дальше не слушал. Это так в кратце. На експоуже с проак было все совсем по другому, слушал часа 2.