Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Помогите разобраться с bi-amping

Помогите разобраться с bi-amping

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Прошу помочь разобраться в проблеме. Я начинающий слушатель звука ( до аудиофила ещё далеко). Поэтому обо всём по порядку: имел следующую систему: CD Yamaha S300+ AU Harman/Kardon 980+ AC Wharfedale Diamond 10.5. Акустические кабели Чернов Аудио Cuprum и китайский , Premier SKT-10, 4 мм сечением каждый. Межблочники самоделки. Системка так себе, но для начала устраивала более-менее. Акустика с низкой чувствительностью - 86 Дб всего,поэтому брал H/K 980, надеясь,что он её сможет раскачать. Но звук не очень устраивал-не хватало ВЧ, середина тоже не достаточно убедительная,да и общая картина звука достаточно ровная,но не яркая,скорее скучная. Электронную музыку, блюз играла не плохо, а вот с тяжёлым роком совсем завал..Подключал по би-вайрингу,НЧ-Чернов Аудио, СЧ-НЧ - китайцем.Недавно был в Москве, забрёл на радиорынок в Царицыно, там в ларьке типа "Старьё берём" в куче различной аппаратуры 70-80гг. приглядел усилитель Sansui AU 2900 ( по-моему это версия AU 1100, поставляемая в начале 80-х в Европу).Состояние было хорошее,послушал с проигрывателем DenonDP35F,звучание понравилось и,ради прикола, решил всю эту связку купить. Дома подключил усь так: CD+H/K,от него через pre amp на aux Sansui,причём от H/K пустил НЧ на нижние клеммы акустики, а СЧ и НЧ через Sansui на верхние клеммы. Я понимаю что с точки зрения специалистов, я сделал какую-то хрень: это и не би-вайринг, да и би-ампингом здесь не пахло, поскольку Sansui выполнял роль мощника, и в общем-то грязь, из H/K шла на Sansui,тот добавлял ещё свою и т.п...Но,честное слово,АС запели так драйвово и ярко, как не звучали никогда.Звук регулировался как с H/K,так и с Sansui,причём коммутировался почему-то всеми частотами сразу, что с Хармана,что с Сансуя. Но меня это не волновало,хотя я и не понимаю,почему так получалось.