Сага Шервудова. Продолжение следует
Свой усилок Шервуд с фоном я сдал и поменял на Ямаху 500, который, несмотря на все прогнозы "знатоков", прекрасно спелся с моими АС. Тоже не слабый усилок, но Шервуд в некоторых аспектах звучания имеет всё же преимущества, если не принимать во внимание проблему фона. Я об этом уже писал подробно, из-чего заслужил на свою голову кучу дерьма местного хулиганья. Однако, как я выяснил, проблема фона - это проблема конкретных партий и отдельных экземпляров, так как есть люди, покупавшие АХ5505 без этого брака.
Оф.оптовый поставщик сообщает, что примерно в первой декаде сентября на Украину завезут новую партию Sherwood AX-5505, они её тоже проверят и обещали сказать, есть ли там этот чёртов фон или нет, и где можно будет купить.
По поводу модели Sherwood AX-5103, которая хорошо знакома
ruslan6060, есть обсуждение на форуме -
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=94838 Там человек решил его "усовершенствовать", так как его не вполне устраивает звучание: жалуется на "мутное звучание с невнятными средними частотами". Но вот тот же
ruslan6060, напр., не согласен с такой отрицательной характеристикой. Может, это относится лишь к модели 5103 или к отдельному экземпляру, так как я никакой мути и невнятности на СЧ в модели 5505 не обнаружил. Наоборот, звук на ВЧ и СЧ очень прозрачный и воздушный, даже более, чем у Ямахи 500, хотя Ямаха имеет более высокий показатель соотношения с\ш - 100 супротив шервудовых 95. Многие сравнивают Шервуд 5505 по характеру подаваемого звука с Ямахой 700, отмечая, что по детальности и прозрачности он конкурирует именно с семисоткой.
Все, кто имеет Шервуд, редко с ним расстаются. Наоборот, имея гораздо более дорогие аппараты, докупают в качестве второго-третьего усилка и звуком очень довольны на фоне более дорогих конкурентов.
Я оказался придирчив и сдал фонящий экземпляр с китайским косяком. Но в киевском СЦ мне сказали, что его отремонтировали с заменой запчатей и фона уже нет. Правда, сказали, что не могут гарантировать, что при этом не пострадало качество.
Мастер оф. СЦ ответил так:
Цитата:
Должен согласиться, Sherwood AX-5505 имеет хорошие схемотехнические решения.
Одновременно не могу разделить Ваше мнение о низком качестве использованных в нем компонентов. Как раз наоборот. Схема усилителя предполагала применение компонентов среднестатистического качества. Транзисторы, примененные в данной партии усилителей имеют коэффициент усиления выше среднестатистического. Это приводит к самовозбуждению. Введя элементы коррекции мы устранили эту проблему. Ни одного транзистора мы не меняли. Речь идет лишь о частотной коррекции и
обратных связях.
Я отказался от отремонтированного аппарата, потому что неизвестно, как эта корректировка повлияла на АЧХ, на качество звука, отказался и от замены на другой экземпляр, потому что они честно признали, что у них вся партия такова косячная. Вот ждут сейчас новую поставку на сентябрь и я жду вместе с ними. Поэтому пришлось взять Ямаху. Ведь её всегда легче толкнуть потом на вторичке, чем Шервуд. Но не потому, что Шервуд хуже, а потому что в отношении Шервуда ходит-бытует ложное предубеждение: мол, раз дешевле аппаратов многих других брендов - значит плохо звучащая дешёвка.
ruslan6060 совершенно верно писал о Шервуде:
Цитата:
Он универсальный.Надо полочники-пожалуйста.Надо напольники качнуть-пожалуйста.Уж как мы над ним издевались. На полную s 90 качали и ничего Стена море звука.Выдержал все. Маранец бы сдох давно.Пускай подключат на полную s 90 к марантцу.И все кырдык марантцу. А здесь Шервуд рабочая универсальна лошадь.
Пожалуй, Ямаха тоже не спасует в данном случае, так как владельцы С30 и С90 как раз уже отписались по этой модели Ямаха 500 положительно. Но тут Шервуд имеет весомое преимущество, которое сразу мне бросилось в глаза и врезалось в слух, а именно, как отмечает Руслан
Цитата:
С чистым ЛАМПОВЫМ звуком. (Посмотрите его гармоники???) Его приятно слушать.Он не сухой Он мясистый.
Я слушал Кембридж 5505 до Шервуда и после Кембриджа последний показался горой Эверест супротив городской мусорной свалки.
ruslan6060 справедливо подчёркивает впечатление после прослушки:
Цитата:
После Шервуда всегда немного не хватает именно мяса, натуральности, осязаемой мощи звука.Это звук ведь 90 годов. Где во главу ставилось КАЧЕСТВО именно звука. Вы сами наверное увидели что Ямаха 500 ему уступает.
Это именно так. После Шервуда Ямахой пользоваться неинтересно, но в ней очень хороший абсолютно бесшумный усилительный тракт. А вот бас хоть и упругий, плотный, хорошо контролируемый, но гулкий, как из бочки, и часто бьёт молотком по башке там, где Шервуд выдаёт упругий, но мягкий не раздражающий звук. Причём дело не в моих АС, так как на тех же полочниках Шервуд выдаёт бас просто потрясающий, натуральный, как будто работают напольники или какие-нибудь советские Амфитоны 25АС-027. И если работает классический натуральный ударник, то, повторяю, удар не бьёт по голове, как молоток, а звучит глубоко, мягко и мощно, но не раздражающе. Ямаха на басах вообще часто рычит как лев или тигр, особенно бас-гитара в его исполнении.
Я нигде не писал о Шервуде как о дешёвке и никогда так не напишу. Это как раз местные тролли вроде Жлобетроллера, Центнера16, Дениса Борисовича, разных карабасов, СТЕРЕОТРОЛЛЯ и ra-lif затараторили вопрос и представили Шервуд дешёвкой, дешевле и "круче" которого может быть только Пио. Я имел в виду именно ИХ искажённую точку зрения. Кстати, Денис Геннадьевич, который на себе испытал тоже немало издёвок местной банды мелкого сетевого хулиганья, также высоко оценил Шервуд и вступился за него, отвергая логику: если дешевле, то обязательно хуже. Он как-то написал: стоил бы Шервуд 1000 у.е. и ему прежние хулители сразу же запели бы дифирамбы.
Голосование по Шервуду явно было фальшивым и результаты его сильно искажены после вмешательства банды троллей и многочисленных клонов двух-трёх идиотов, которые до сих пор пачками почкуются по веткам. Странно, что админ не банит по айпишнику их.
Мне Шервуд посоветовал впервые, кстати, один из продавцов хорошо известного интернет-магазина Novostar, когда я долго выбирал усилитель для своих полочников. И он как раз отозвался именно так: не обращайте внимание на относительно небольшую цену, послушайте, а потом судите. А вот нечистоплотные дельцы кроют его, чтобы втюхивать лохам по баснословным ценам усилки, которые звучат не намного лучше, чем Шервуд. По крайней мере, если цена в 10 раз больше, то это вовсе не означает, что и звук в 10 раз круче. Потом у этих аудиофилов начинается психопатия с кабелями, фазировками, силовыми проводками питания, ориентацией по сторонам света и китайскому гороскопу, так как у них убеждение: дорогой усилитель требует только самого дорогого прицепа, ибо без него вообще не звучит. Обана! Вот почему я так смеюсь над понятиями хай-фая и хай-энда, навлекая на себя ненависть богатеньких аудиофильных шизофреников и подпевающих им нечистоплотных торгашей-троллей. Ну, я тоже мог бы раскошелиться, к примеру, и купить себе усилитель за 1000 у.е., но зачем? Чтобы потом хвастать на этом форуме, что моя усилительная пиписька почти такая же крутая, как у тех, кто наезжает на Шервуд? Не лучше ли потратить эту разницу в цене на ремонт квартиры и купить, напр., новые обои, или что-то в этом роде?
Ямаха - это был вынужденный ход, не исключено, что потом продам, если куплю нормальный Шервуд, без косяков. А может и оставлю. У меня ещё старый, но модернизированный усилитель от электрофона Вега-104 может дать ля той же Ямахе, ну, может, слегка ей уступает в контроле акустики на НЧ, по частотной характеристике в сторону ВЧ и чуть-чуть по прозрачности звучания. Местные тролли (и некоторые вполне вменяемые товарищи - от чиста сердца) уговаривали покупать семисотый интегральник или ресивер, чтобы порадоваться чужим тратам ненавистного "шервудовода", но кто слушал и сравнивал 500 и 700 отмечает, что разница не столь уж велика между ними - просто семисотка более пластичная и детальная на ВЧ/СЧ, более мягкая там, где пятисотка проявляет жёсткость, особенно на басах.
Хулители загодя кричали, что Яма порвёт Шервуд в клочья, но когда я оспорил на практике их суждение, взбесились пуще прежнего.
Человек из Мурманска, с которым я переписывался на Яндексе, покупал Sherwood AX-5103 б\у и остался доволен покупкой, хотя до того перепробовал несколько новых усилителей от других брендов - после сравнения с ними выбрал именно Шервуд.
Насчёт Шервуда, кстати, я ничего плохого нигде не слышал и не читал, окромя этого форума, но это не в счёт, так как уровень технической компетенции и уж тем более культурный уровень подавляющего большинства его пользователей крайне низок. На Яндексе-маркете есть несколько положительных откликов по модели Sherwood AX-5103, очень похожих на мнение
ruslan6060.
http://market.yandex.ua/model-spec.xml?modelid=1029384&hid=90554
Я сравнил обе родственные модели 5103 и 5505 по тех.характеристикам, они чуть различны. Можно сказать, что 5505 в этом плане, по характеристикам немного переигрывает. Хотя одно дело - паспортные данные, и другое дело - практика прослушивания.
Вес 8.75 кг - 9 кг
Отношение сигнал/шум 90 дБ - 95 дБ
Коэффициент интермодуляционных искажений 0.05 % (60 Гц : 7 кГц = 4 : 1 SMPTE, 8 Ом, 100 Вт) - 0.03 % (60 Гц : 7 кГц, 8 Ом)
Мощность одинакова.
Я подключал АХ 5505 к АС методом би-вайринга - звук великолепный: детальный, прозрачный, воздушный. Ямаха, подключённый би-вайрингом, в сравнении с ним отдыхает.
Безусловно, интегральный усилитель Sherwood AX-5103\AX-5505 может вполне удовлетворить требования любого меломана, не страдающего аудиофилической психопатией и шизофренией, не ставшего слепой жертвой назойливой рекламы других, более дорогостоящих брендов.