Форум
Акустика

Помогите с выбором!!

Помогите с выбором!!

Доброго всем времени суток!!

Есть пара напольников B&W 704 (брал еще 3 года назад) 150Вт. Не пользовался, сейчас есть желание освоить качество, но глаза разбегаются в выборе системы:
NAD, Rotel, Classe .... и что скажете про McIntosh????
я любитель, но хотелось бы, чтоб система по максимуму тянула акустику еще и потому, что хочу в дальнейшем подкопить и взять B&W 802 (500 Вт) а систему оставить прежней.

Посоветуйте , плиз, систему которая поддержит как 704-е, так и 802-е

McIntosh прекрасно играет с B&W

Ну а все же, хочется чтоб было на высоком уровне, но и не переплачивать лишнее icon_confused.gif

Re:

skin_cookie писал(а):
Ну а все же, хочется чтоб было на высоком уровне, но и не переплачивать лишнее icon_confused.gif
Под высокий уровень надо самому слушать и выбирать, есть McIntosh ламповый, есть гибридный, есть с автоформерами звук разный и какой вам больше по душе я не знаю, с B&W играют прекрасно но у B&W специфичный звук тем более у 802 модели послушайте сами и выбирайте, слушать то вам.

Re:

Пан-М1 писал(а):
McIntosh прекрасно играет с B&W

Ой-ли?... icon_wink.gif

Re: Помогите с выбором!!

skin_cookie писал(а):
Доброго всем времени суток!!

Есть пара напольников B&W 704 (брал еще 3 года назад) 150Вт. Не пользовался, сейчас есть желание освоить качество, но глаза разбегаются в выборе системы:
NAD, Rotel, Classe .... и что скажете про McIntosh????
я любитель, но хотелось бы, чтоб система по максимуму тянула акустику еще и потому, что хочу в дальнейшем подкопить и взять B&W 802 (500 Вт) а систему оставить прежней.

Посоветуйте , плиз, систему которая поддержит как 704-е, так и 802-е

Мужик, ты в западне... Слишком много читаешь и очень мало слушаешь. Так не видать тебе хорошего звука, в полноценном понимании этого слова, как собственных ушей. А ведь именно ИМ придётся больше всего мучиться... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Пан-М1 писал(а):
McIntosh прекрасно играет с B&W