sansey писал(а):
Карабас-барабас ярковатость у парадигмов имеется, что есть то есть, но мне такой звук нравится, но то что вы говорите яркий , очень яркий - это уже перегиб намой взгляд. а так звучание парадигмов мне напомнило звучание фокалов. справедливости ради отмечу что слушал только полочники.
Ну, что Вы ?! Помилуйте ?...... Фокалы сравнивать с Парадигмами. Я специально их слушал и сравнивал, а именно сравнивал фокалы 706 714 716 806 816 сравнивал с Paradigm Monitor 9 Paradigm Monitor 7 и было еще около четырех разных напольников: Тангент, Мордаунт Шорт, ВарфайДейлы и другие, Магнаты, мы слушали несколько часов. Прослушивалось на ресивере Пионер стоимостью почти 70 000 р. Расставлены были широко, около трех с половиной метров между колонками, на подиуме из паркета стояли фронты напольники, если полочники, то ставились на стойки. Старалиьс всё сделать максимально правильно с точки зрения расстановки АС в помещении. Комната, правда, была не большая - всего около 17 метров квадратных. Нельзя, на мой взгляд сравнивать парадигмы и фокалы, все-таки - фокалы - это немножко классом выше чем Парадигмы. На счет схожести звукового почерка с фокалами, ну, может отчасти Вы и правы, чуточку есть, и то, я бы это назвал не схожестью, а характером звучания. Просто врут и те, и другие, и фокалы врут и Парадигмы. Парадигмы врут очень сильно. Фокалы - не очень, но тоже врут. Фокалы звучат плавно, музыкально, и на слух - приятно, сцену звуковую выстраивают довольно прилично, из всех прослушиваемых фокалов, котоырые я описал выше - мне понравились только 806-е полочники, и то, я бы даже сказал, не то, чтобы понравились, просто звучали лучше других в салоне, но звук фокалов приятен на отстраненной, полуэлектронной музыке, и до тех пор , пока не включишь вокал SACD, женский глубокий, оперный, или хороший джазовый вокал, или мужской глубокий оперный баритон - вот после этого сразу становится ясно, что фокалы - слабые АС, больше для электронной популярной музыки. Средние частоты размазываются и превращаются в лёгкий гул. Когда включаешь SACD запись многоголосого хора, где более сорока вокалистов.... - сразу становится ясно - что данные АС, ну никак не справляются с музыкой и сливают весь музыкальный коллектив в одну большую весёлую кашу, Вы уж , извините, речь даже не идёт о сложных инструментах.... - это вообще отдельная тема. Я считаю, что фокалы стоят неоправданно дорого при своём качестве звука, вот если понизить им цену раза в полтора - на мой взгляд, в этом случае - соотношение цена/качество - будет как раз на нужном месте. А при цене более тридцати тыров за 806-е фокалы - появляются очень сильные конкуренты, с которыми фокалы эти и рядом даже не стояли, а именно - например Dali Ikon 2 - гораздо более "взрослые" АС с бархатным сочным, чуть тёплым, натуральным саундом, и фокалы в этом случае - просто сразу же отходят на третий план, потому что полностью сливают уже достаточно сильным АС, типа Айконов. Я не говорю, что фокалы плохи - нет, это достаточно неплохие АС, но за их цену можно найти безусловно более сильных соперников, причём - гораздо сильнее. Это всё я описал про фокалы линейки хорус. Что же касается линейки монитор у Парадигмов - то тут и сравнивать не надо, Вы уж меня извините, но фокалы просто классом или двумя классами выше. После прослушивания этих Paradigm Monitor 9 Paradigm Monitor 7 и иже с ними - просто сразу хочется их выключить - ну, на мой взгляд - это вовсе не хай-фай, а прост довольно громкие напольники, которые не претендуют на музыкальную верность и хотя бы примерную правильность звучания и годятся, скорее - для фронтальной акустики в домашнем кинотеатре при просмотре боевиков для тех, кто вообще не требователен в звуке, ну, чтобы громко бухало - Парадигмы самое то. Дело в том, что как бы Вам не хотелось похвалить Парадигмы, это не изменит их звучания. Я долго сравнивал всю эту акустику и уже сформировал достаточно твёрдое мнение что и как должно звучать. Скажем так, на мой взгляд , в небольшом помещении - те же Kef IQ10 или Kef IQ30 - не оставляют никаких шансов тем же фокалам хорус 806-м, сравнивал специально. Кефы звучат более нейтрально, музыкально, точно, средний диапазон передают почти верно... сцену выстраивают подчас так, что закачаешься.... Фокалы - звучат более плавно, упрощённо, хоть и музыкально. Парадигмы монитор - нельзя сравнивать даже близко с кефами линейки IQ, фокалами хорус, или Любыми Dali, даже бюджетными Concept 2 Concept 6. Я очень долго всё это слушал и сравнивал. Имею очень хорошее представление о том, что говорю. Можно конечно что-то хвалить в угоду кого-либо, но не думаю, что такой подход будет верным. Самый верный способ - пойти , послушать и сравнить. В качестве исходного материала, когда я слушал АС - был Диск тестовый фирмы Linn студио SACD - стоимость диска около полутора штук рублей фирменный. Ресивер был Пионер за почти 70 000 р. (понимаю, что на ресивере плохо слушать, но все же, что было то было). В качестве источника звука был блу-рей плейер пионер какой-то не помню точно около двадцати пяти тыр . стоит. Доказывать что-то кому-то не вижу большого смысла, и спорить тоже не буду. Пусть мое сообщение будет полезно тем, кто планирует взять что-то из акустики, про которую я говорил, для себя, возможно почерпнёт много полезного. Я, например, слуша Лектор 2 - не потому что они недорогие, а потому что я реально не вижу им конкурентов в бюджете до 25 т.р. Как найду - сразу сменю. Переслушал уже достаточно всего, и реально не нашёл им замены. А слушаем ведь мы звук, а не ценник, не так ли. Если начать собирать систему на "слух" а не на "шильдик" - это будет гораздо более правильный подход. Самый верный способ - пойти и послушать самому - тогда сразу для себя всё становится ясно. Я говорю только про то, что слушал в салоне сам. Если что не слушал - так и говорю, мол - не слушал.
С уваженим.
P.S
Да, кстати, если можно - совет Вам на будущее - если позволите, не сочтите за менторство, но тем не менее - остерегайтесь "ярких" АС, старайтесь найти более нейтральны, выверенный, звук - потом поймете почему. "Яркие" АС Вы не сможете слушать долго, даже если по-началу Вам нравится такой звук, послушав после более дорогую "верную" музыкальную систему, она Вам вполне может показаться скучной и невыразительной. Старайтесь найти более "аналитичные" АС - потом "почерк звука" можно будет менять кабелями в своей системе. Изначально, лучше выбирать нейтральную АС и усилитель по возможности, конечно, на сколько хватит денег и "слуха". Я, по-началу, тоже хотел покупать Дали Концепт 2, но сравнив их с Дали Лектор 2 - обрадовался, что не стал покупать Концепт 2 - ибо там огромная разница в звуке, мне концепты, тоже по-началу показались "яркими" - "выразительными", и я благодарен продавцу, который отговорил меня от такого звука, вокал на таких АС звучит задушенно, провалено, средние зажаты, или наоборот компрессионно-выпучены. АС должна быть близкой к нейтральной, и чтобы звук её не утомлял при долгом прослушивании - так я выбирал АС себе, и теперь всегда стремлюсь к такому звуку, чтобы на больших громкостях - хотелось сделать ещё громчке, чтобы звук не раздражал и не утомлял, и давал море послезвучий и аналитический характер, когда можно рассмотреть каждый инструмент в отдельности, когда сркипка на заслоняет рояль на заднем плане, когда хор не сливается в одну большую кашу, когда вокалистка поёт не так, словно ей прищепку на нос надели (был такой раньше переводчик боевиков, ещё в бытность девяностых, Володарский, вот такой характер звука вокала на врущих АС).
Не обижайтесь, если мой тон, или манера общения показалась Вам назидательной или высокомерной, это не так. Я не стремлюсь к этому, просто, раз зашёл разговор о звуке, счёл свои долго поделиться тем, что знаю сам, ведь на форуме мы делимся опытом, с тем, чтобы потом собрать более классную систему или помочь другим сделать правильный выбор.