Форум
Акустика

АС для rotel RA1062

АС для rotel RA1062

Помогите с выбором полочных АС для rotel RA1062
1 dali Ikon2
2 dali lektor3
3 B&W на картинках вместе,а на деле?
Mожет еще будут претенденты? Комната 18м
Денег 20-25 т.р.

Только не БиВ, слушал свои с именно этой моделью и сд тоже ротель ,ужас, через 2 минуты выключил систему. Очень яркий по ВЧ звук и безжизненный

Спасибо,усилитель временно сейчас рабтает с Ямахой,слишком жестко, мне такой звук не по душе.

И любые Дали- совершенно не подходят к "жёсткому" и яркому по харктеру звука Ротелю!

Re:

stlev999 писал(а):
Помогите с выбором полочных АС для rotel RA1062
3 B&W на картинках вместе,а на деле?

~IK~ писал(а):
Только не БиВ, слушал свои с именно этой моделью и сд тоже ротель ,ужас, через 2 минуты выключил систему. Очень яркий по ВЧ звук и безжизненный

Многие аудио-фирмы, одни из которых выпускаю СД-проигрыватели и усилители, а другие акустику, объединяются в концерны или группы. Одним из таких холдингов, является B&W Group, который объединяет несколько брендов (B&W, Classe Audio, Rotel) Конструкторские бюро, которые разрабатывают усилители и СД-проигрыватели(Classe Audio, Rotel), создав очередную модель, отправляют её в Англию, в конструкторское бюро фабрики где производят акустику B&W.Совместно с разработчиками акустики, Classe Audio, Rotel проводят различные тесты своей аппаратуры на акустике B&W, при этом делая определённые коррекции в схемотехнике (как акустики так и усилителей), приближаются к намеченной цели - получить тот сетап, который по их мнению, будет наилучшим образом воспроизводить музыкальные аудио СД-диски.
Rotel - тестируют с младшими линейками B&W, Classe Audio - с верхними линейками B&W. После того как уже налажено производство и выпуск новых моделей усилителей и СД-проигрывателей, всё это поступает в Англию, а потом распределяется по европейским рынкам. По-этому и рекомендуют к к акустике B&W аппаратуру Classe Audio, Rotel. А с недавнего времени в B&W Group входит и Clear Audio И это не значит, что данные бренды, будут плохо звучать с другими партнёрами.
Таким-же способом сотрудничают фирмы Creek и Epos

А то, что человеку нравится звук акустики B&W, и он имеет дома полочники B&W 685 с "поющими" стойками под них - B&W Stav 24 и его раздражает звук с усилителем Rotel RA1062 так что "через 2 минуты выключил систему", за-то он счастлив когда слышит звук этих-же АС со стойками в тандеме с усилителем Parasound, то как говорят "на вкус и цвет...."

№3

Играл у меня одно время Ротел РА 03 с БВ705 http://foto.mail.ru/mail/krsk1/-/88.html - мне нравилосьicon_smile.gif.

А Мonitor Audio?Например silver.

Re:

stlev999 писал(а):
А Мonitor Audio?Например silver.

icon_eek.gif , Только не это. С какой акустикой Yamaha играет ваш Rotel? Сочетание конечно мягко говоря не айс, ради интереса спрашиваю. Rotel везде привязан с B&W и с AE, но не с теми не с теми я его не слушал. Исходя из бюджета, если вы остановитесь на бивнях. то только на 685ых, но перед покупкой, обязательно послушайте их, возможно вы надумаете избавиться от своего усилителя.

Re:

жжСтереожж писал(а):

Многие аудио-фирмы, одни из которых выпускаю СД-проигрыватели и усилители, а другие акустику, объединяются в концерны или группы. Одним из таких холдингов, является B&W Group, который объединяет несколько брендов (B&W, Classe Audio, Rotel) Конструкторские бюро, которые разрабатывают усилители и СД-проигрыватели(Classe Audio, Rotel), создав очередную модель, отправляют её в Англию, в конструкторское бюро фабрики где производят акустику B&W.Совместно с разработчиками акустики, Classe Audio, Rotel проводят различные тесты своей аппаратуры на акустике B&W, при этом делая определённые коррекции в схемотехнике (как акустики так и усилителей), приближаются к намеченной цели - получить тот сетап, который по их мнению, будет наилучшим образом воспроизводить музыкальные аудио СД-диски.
Rotel - тестируют с младшими линейками B&W, Classe Audio - с верхними линейками B&W. После того как уже налажено производство и выпуск новых моделей усилителей и СД-проигрывателей, всё это поступает в Англию, а потом распределяется по европейским рынкам. По-этому и рекомендуют к к акустике B&W аппаратуру Classe Audio, Rotel. А с недавнего времени в B&W Group входит и Clear Audio И это не значит, что данные бренды, будут плохо звучать с другими партнёрами.
Таким-же способом сотрудничают фирмы Creek и Epos

А то, что человеку нравится звук акустики B&W, и он имеет дома полочники B&W 685 с "поющими" стойками под них - B&W Stav 24 и его раздражает звук с усилителем Rotel RA1062 так что "через 2 минуты выключил систему", за-то он счастлив когда слышит звук этих-же АС со стойками в тандеме с усилителем Parasound, то как говорят "на вкус и цвет...."

Спасибо за экскурсию в мир B&W Group. Это я все знал, так что не стоило столько всего писать.
Я смотрю Вам мои стойки почему то покоя не дают, 2 раза в последнем абзаце упоминули их и назвали "поющими", к чему это всё? По моему и так было ясно, что в своем сообщении я писал именно то, как мне слышится эта связка, и, думаю, было ни к чему писать Ваш последний абзац, особенно в таком стиле. Везде сплошная вкусовщина icon_wink.gif
stlev999 писал(а):
Спасибо,усилитель временно сейчас рабтает с Ямахой,слишком жестко, мне такой звук не по душе.

Конечно же, если есть такая возможность, то обязательно стоит послушать БиВ с ротель, т.к. очень много рекомендаций именно связки ротель с БВ. Но тогда, на мой взгляд, нужно будет попотеть с выбором проводов (никакого серебра) и источник поискать не звонкий, с ямахой врядли что-то хорошее получится. Но повторюсь, лично мне связка ротель БиВ не нравится. На презентации новой линейки B&W 80x Diamond, которая проходила этим летом в Москве, слушал связку B&W 804D с Rotel RCD-1520 RC-1580 RB-1582 Кабели были Transparent, стабилизатор Ps Audio какой-то. Тоже не понравилось, жесткий звук, навязчивый по вч и безжизненный
В общем Вам обязательно слушать как можно больше АС и выбирать на слух, и не слушать тут никого, в том числе и меня =)

Осмелюсь предложить DYNAUDIO DM SERIES
http://www.sound.zp.ua/dynaudio/dyn_dm.htm
Послушайте обязательно icon_arrow.gif

Re:

stlev999 писал(а):
Спасибо,усилитель временно сейчас рабтает с Ямахой,слишком жестко, мне такой звук не по душе.

Ямаха - это я про калонки , источник тоже ротель
Сейчас ротель + ротель + Ямаха NX E-400
АС буду заказывать через Pult.ru, поэтому за отзывы владельцев Ротель, или тех кто слушал его с другими АС буду очень признателен.

Когда говорят о B&W, что у них:
1. Звонкий навязчивый, жёсткий верх. Как это? У B&W, ВЧ-детальные, аналитичные,детальные, чёткие и ясные.При желании, если проанализировать музыку, то можно без труда выделить как отдельные музыкальные инструменты, так и партии определённых групп инструментов. В общем, то что есть в записи - то и воспроизводится. В отличии от другой акустике, где ВЧ-замыленные, сглажены, приглушены, что даёт ощущение теплоты, комфортности, ненавязчивости за счёт снижения разборчивости, за-то как-бы добавляет "жизни" (некоторым так кажется).

Некоторые "аудиофилы", добиваясь так сказать "мягкости" и "комфортности", "жизненности" и т.д..., так "замыливают" ВЧ, что звук получается как на акустику набросили одеяло и этот звук звучит как из бочки, со звукоизолированными стенками и далёк от того натурального звука, к которому многие стремятся. И таких "аудиофилов", достаточно большое количество. Им всё "звенит", "цыкает", всё "жёстко", "безжизненно", "мёртво" и т.д...

2. На счёт кабелей. Задача кабеля, передать сигнал с наименьшими искажениями и "отсебятиной". Кабель, не может добавить в звук того, чего там нет, но может приглушать определённые спектры частот и как следствие этого, кабеля можно использовать в качестве, так называемого, "эквалайзера"

1) любой кабель (и дешевый, и дорогой) - устройство с распределенными параметрами (индуктивность, емкость, сопротивление). Соответственно, это либо НЧ-, либо полосовой фильтр, параметры которого зависят от длины кабеля и его конструкции;
2) любая колонка (громкоговоритель) для источника сигнала (усилителя) - комплексное сопротивление, величина которого (активная и реактивная составляющие) меняется динамически (в зависимости от времени, частоты и даже уровня сигнала);
3) схемотехника выходных каскадов усилителя (источник тока, источник напряжения или вариант со стабилизацией выходной мощности) также существенно влияет на качество воспроизведения.

- Серебро, по сравнению с медью лучше передаёт ВЧ, они хрустальные, ясные, воздушные, рассыпчатые. Сереборо передаёт самый богатый частотный спектр и обладает самыми лучшими показателями передачи сигнала. Медь-по сравнению с серебром-немного замыливает ВЧ, в то время как на передачу СЧ и НЧ - материал проводников сказывается практически одинаково. Для передачи ВЧ - более важна наружная поверхность проводника, а для НЧ - внутренняя. Исходя из того, что медь-намного дешевле серебра - по этому и изготавливают такие вот комбинированные кабели как медный с серебряным покрытием... Если кабель передаёт тот звук, который выдаёт усилитель (не искажённый), а акустика "звенит", то ДЕЛО НЕ В КАБЕЛЕ, а в тракте и акустике. Кабель не может добавить в звук того, чего НЕТ, но "убрать" (приглушить какой-то спектр частот) может. Если при подключении серебрянного кабеля - слышится "звон", а при смене его на медный - звона нет, то очевидно, что медный кабель заглушил часть сигнала, где этот звон был. Так это не в кабеле дело, а в тракте!!!!

3. Забегая наперёд (предвидя высказывания по поводу металлических твитеров и как следствие этого - жёсткий звук) скажу следующее:
В зависимости от примененного материала диффузоров, звук НЕ МОЖЕТ БЫТЬ быть «шелковым», «бумажным», «пластиковым», «металлическим» и всяким таким прочим. Никакого влияния на звук в ПРЯМОМ смысле материал грамотно сконструированного диффузора НЕ оказывает. Так в чем же тогда смысл использования РАЗНЫХ материалов при изготовлении диффузоров? Смысл в том, что любой грамотный разработчик
стремится, по сути, лишь к одной цели: использовать для производства диффузоров такой материал, который удовлетворял бы одновременно следующим требованиям: был бы жестким, легким, прочным, хорошо поддающимся демпфированию, недорогим и, главное, легко тиражируемым, особенно для целей массового производства. В контексте колонкостроения все перечисленные выше материалы (а также всевозможные остальные, не попавшие в список) отличаются друг от друга лишь только что перечисленными характеристиками и свойствами. А это отличие, в свою очередь, сказывается только и исключительно на подходах к снижению слышимой окраски звучания, появляющейся из-за резонансов, возникающих в диафрагмах.

4. ~IK~ Я так понял, вы хотите поговорить о ваших стойках под акустику, так как в своём посте заострили на этом внимание. Ну так, давайте поговорим:
Судя по вашей подписи, вы указываете на наличие у вас "поющих" B&W Stav 24, который вы включили в ваш музыкальный тракт. Вы же не написали в подписи полку для аппаратуры, размеры и обстановку комнаты и т.д.. icon_lol.gif , следовательно вы считаете что ваши стойки "поют"! icon_lol.gif А это просто улыбает!!!!

Правильно сконструированная подставка под полочную акустику, стоит не дорого и её можно легко сделать самому. Главное, что бы она была тяжёлая (уверенно стояла) и не вибрировала. Почему многие маркетологи приписывают "чудо-звук" "поющим" своим стойкам, а многие аудиофилы и меломаны ведутся на это?
Да, действительно, в зависимости от замены одних стоек на другие, звук меняется. Но почему? В стойках-ли дело? Дело в их высоте. Устанавливая акустику на различную высоту, будет меняться и звук. Ещё зависит от места установки и расстановки этих стоек - при сравнении, обычно стойки ставят рядом, переставляя с одних на другую акустику. Но, место-расположение стоек по отношению к комнате разное (практически никто, при сравнении "звука" стоек, не ставит их в одно и то-же место - одни на место других (предыдущих) при этом вынося в другую комнату "не нужные" стойки), вот и звук меняется, т.е. наряду с расположением стоек ещё и добавляются особенности помещения.
Так, что звук зависит, не только от материала, а в большей степени от высоты стоек и их расстановке в комнате.

Re:

PONT-SEV писал(а):
Осмелюсь предложить DYNAUDIO DM SERIES
http://www.sound.zp.ua/dynaudio/dyn_dm.htm
Послушайте обязательно icon_arrow.gif

Послушать к сожелению не получиться, стоимость"на гани нервного срыва жены",но это другой вопрос,хотя есть рынок б\у.

Re:

жжСтереожж
С некоторой частью Вашего большого сообщения я согласен, но далеко не везде.

Я хочу поговорить о своих стойках? С чего бы это? Их первыми упомянули Вы, при чем несколько раз за короткий промежуток. Так что не надо пытаться спихнуть свои косяки на других, не красиво это icon_wink.gif

А то что Вас веселит то, что у меня в подписи, вместе с ситемой указана модель стоек под акустику,так это мне абсолютно не интересно и Ваши выводы о "следовательно вы считаете что ваши стойки "поют", заставляют только усмехнуться. Лучше бы указали свою систему в подписи, чем критиковать других icon_wink.gif

Больше на Ваши сообщения в этой теме отвечать не буду, из-за уважения к автору ветки. И так на форуме кругом один флуд. Если есть желание, пишите в л.с.

Mordaunt-Short Mezzo 2 - отзывы в журналах гуд, а на деле?
Dynaudio Excite X12 но уних сопротивление 4ом
АЕ aеlite

Цитата:
Dynaudio Excite X12
...а как же стоимость на грани нервного срыва жены icon_lol.gif

Re:

stlev999 писал(а):
Mordaunt-Short Mezzo 2 - отзывы в журналах гуд, а на деле?
Dynaudio Excite X12 но уних сопротивление 4ом
АЕ aеlite


Mordaunt-Short - всегда были хорошими ас, но с Rotel icon_eek.gif ...
Dynaudio Excite X12 - почему бы и нет?!
АЕ aеlite - ну если только 2...

Re:

PONT-SEV писал(а):
Цитата:
Dynaudio Excite X12

...а как же стоимость на грани нервного срыва жены icon_lol.gif
Если Дины стоящий вариант,то может подсобрать денег,а может будут еще варианты!?
А нервный срыв жены можно вылечить покупкой собаки. icon_rolleyes.gif

Цитата:
А нервный срыв жены можно вылечить покупкой собаки.
Лучше покупкой шубы или кольца с брюликом,но тогда на АС не останется cry.gif

Вопрос к Я Легенда
Расскажите пожалуйста почему ротель + Mordaunt-Short Mezzo 2 получится icon_eek.gif
А я начинаю думать что владельцы ротелей слушают только B&W,другая АС не подходит.

Потому, что я слушал Rotel с двумя другими акустическими системами, у которых металлические вч, типа Мордаунтов (именно Mezzo 2 не слушал), так это немецкая пытка. А B&W, слушал, агрессией на верхах там и не пахнет, ровный, сбалансированный звук, вот от сюда и выводы.
P:S- Немецкая пытка, имелась ввиду конкретная связка Мордаунтев и Ротел, а не в целом звучание уважаемой мною немецкой Mordaunt-Short icon_smile.gif .

Исходя из своего опыта могу советовать к Ротелям неяркую акустику и лучше без провалов импеданса. 4-омные будут резковато звучать. Из брэндв неплохая связка будет с АЕ, можно Эво старую, если найдёте, а если денег побольше - то и Аэлиты неплохо будут. Проверено - мин нет! icon_biggrin.gif

Вообще-то МШ английская фирма,а по теме согласен с ant,что к ротелю лучше неяркую акустику с шелковым куполом ,кроме АЭ попробуйте с Джамо. (ИМХО) удачная связка.

Лицезрел у друга на связку РОТЕЛЬ-БИВНИ (1070-1070-684)
Звук привязан к колонкам. Смотрю на правую,смотрю на левую,а посередине ОН-РОТЕЛЬ... Панорамы - НИКАКОЙ ! Что то там из динамиков пц,пс,шс...

Re:

Палиграф Палиграфович писал(а):
Лицезрел у друга на связку РОТЕЛЬ-БИВНИ (1070-1070-684)
Звук привязан к колонкам. Смотрю на правую,смотрю на левую,а посередине ОН-РОТЕЛЬ... Панорамы - НИКАКОЙ ! Что то там из динамиков пц,пс,шс...


Потому, что 684, это чисто киношная акустика и музыкой в ней абсолютно не пахнет.

Cпасибо за Ваши ответы,из них, и прочитанных сегодня всевозможных форумов и мурзилок я сделал предварительный вывод.
1 Динаудио-все в восторге причем со всеми усилителями!( или почти со всеми)
2 B&W-70% за и 30% против
3 АЕ Аэлит
4 Epos
Если брать во внимание внешний вид (это в любом случае не главное),и ценовой диапазон.В салоне слушал бы в первую очередь;
1 JM Lab 8
2 Mordaunt-Short Mezzo
3 Dali Lektor
4 monitor audio

Решил остановиться на DALI Lektor 3 - жду критику!!!

Re: АС для rotel RA1062

stlev999 писал(а):
Помогите с выбором полочных АС для rotel RA1062
1 dali Ikon2
2 dali lektor3
3 B&W на картинках вместе,а на деле?
Mожет еще будут претенденты? Комната 18м
Денег 20-25 т.р.

У меня rotel-1070+rb-1070+ Dali Lektor6.

Re:

stlev999 писал(а):
Решил остановиться на DALI Lektor 3 - жду критику!!!

сочувствую... icon_rolleyes.gif

Сергей обоснуйте может мы заблуждаемся?

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
stlev999 писал(а):
Решил остановиться на DALI Lektor 3 - жду критику!!!

сочувствую... icon_rolleyes.gif

А если не сочувствовать а посоветовать!? Я удивляюсь нонишним ценам! За 1000 зеленых купить нечего, Б\У не хочу, пришлют из другого города кота в мешке будет полный пипец. cry.gif
Dead Man опишите подробнее с чем еще сравнивали и слушали ротель.

Re:

Палиграф Палиграфович писал(а):
Лицезрел у друга на связку РОТЕЛЬ-БИВНИ (1070-1070-684)
Звук привязан к колонкам. Смотрю на правую,смотрю на левую,а посередине ОН-РОТЕЛЬ... Панорамы - НИКАКОЙ ! Что то там из динамиков пц,пс,шс...

Нет там абсолютно никакой привязанности!!! А то, что вы такое услышали, так это из-за расположения колонок в помещении относительно стен (по-дальше надо их ставить)

Звук привязать к колонкам, можно с помощью абсолютно любой акустики и компонентов.
Всё зависит от помещения и расстановки акустики, а так-же от качества самих записей.

Всегда когда кто-та высказывает своё мнение по-звуку того или иного сетапа, нужно ВСЕГДА, делать поправку на расположение акустики в помещении, самого помещения, и качества самих записей. Это обычно никто не указывает.
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
stlev999 писал(а):
Решил остановиться на DALI Lektor 3 - жду критику!!!

сочувствую... icon_rolleyes.gif

Дали серии "Лектор", вот это - сугубо "киношная" акустика такая-же как и серия "Концепт" и рассчитаны на применение или в мегабюджетных стереосистемах и системах ДК. Звук по сравнению с "Икон", резко отличается в худшую сторону.
Вообще, Дали начинается как минимум с серии "Икон" ("Икон-2").

Re:

Alex27. писал(а):
И любые Дали- совершенно не подходят к "жёсткому" и яркому по харктеру звука Ротелю!

Из этого я понял что Дали Айкон не подходят потому что у них "гибридный модуль твитера, содержащий ленточный и купольный излучатели, который обеспечивает четкую прорисовку высокочастотных деталей"?
P.S. Я понял что B&W 685 - тоже театральная АС, а чем она отличается от B&W CM1?

stlev999 писал(а):

Из этого я понял что Дали Айкон не подходят потому что у них "гибридный модуль твитера, содержащий ленточный и купольный излучатели, который обеспечивает четкую прорисовку высокочастотных деталей"?
P.S. Я понял что B&W 685 - тоже театральная АС, а чем она отличается от B&W CM1?

Вы абсолютно ничего не поняли и навряд-ли что поймёте. Что вы поняли? То, что кто-то что-то написал на основании своих внутренних убеждений?

1. Гибридный ВЧ модуль у "Икон" изготавливался с целью более достоверной передачи ВЧ, а не для того что-бы акустика "цыкала" или "лязгала" или "била по-ушам". Эти твитеры не добавляют высоких частот, а воспроизводят то, что есть не "замыливая" и не скрадывая и не заваливая ВЧ и не делая их глухими. Впрочем, как и Ротель.

2.Как вы поняли, что B&W 685 , это сугубо кинотеатральная АС? Что для вас является определяющим показателем для того что-бы относить акустику к чисто киношной или музыкальной? Бред полнейший пишите, и ничего вы не поняли. Была здесь ветка о том какая акустика киношная, а какая нет. Потрудитесь полистать этот раздел и вы её найдёте.

3. То, что кто-то высказывает здесь свои мысли и убеждения - это говорит лишь о том, что он так думает или считает или хочется ему так. Ничего не слушая и не видя, лишь по отзывам виртуальных собеседников, которых вы даже и не знаете и никогда не видели (а большинство местных советчиков кроме журналов ничего не видели и не слушали, т.к. нет у них такой возможности), вы уже сделали для себя выводы что является "киношным", что к чему не подходит, а что с чем можно "поженить"...

Нужно себе ясно представлять, что на любом форуме, как и на этом то-же, ВАМ МОГУТ ПОМОЧЬ НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ И ПОКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ....
Но это подразумевает, что после всех советов, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны послушать всё САМ и сравнить, обращая внимание на советы форумчан. Только сам для себя вы можете выбрать то, что вам по-душе. А на основании ТОЛЬКО советов - вы купите для себя то, что нравится кому-то и возможно будет противно вам.

Согласен с вами, но нет возможности послушать,поэтому думал что получу помощь, а получил противоречивую информацию. А от владельцев ротелей почти ничего не услышал. Я доверяю людям и их мнению. Буду думать и принимать решение.
P.S. Для одних АС за 50т - кинотеатральная, для других за 10т хай энд. icon_smile.gif
Если считаете что мои вопросы глупые можете на них не отвечать.

Re:

stlev999 писал(а):
Согласен с вами, но нет возможности послушать,поэтому думал что получу помощь, а получил противоречивую информацию. А от владельцев ротелей почти ничего не услышал. Я доверяю людям и их мнению. Буду думать и принимать решение.
P.S. Для одних АС за 50т - кинотеатральная, для других за 10т хай энд. icon_smile.gif
Если считаете что мои вопросы глупые можете на них не отвечать.

Совет от владельца Ротеля - берите что-нибудь из b&w 6 серии и "будет Вам щастье"...

Как вариант: Castle Warwick 3 - весьма сбалансированное звучание с хорошей деталировкой и умеренными ВЧ, к тому же вторая половина оценит внешний вид icon_wink.gif (8 вариантов шпона), да и ценник гуманный;
либо последние KEF Q300 - сам не слышал, но в февральском WHi-Fi их как раз к ротелю рекомендуют по причине некоторой скромности ВЧ.
У обоих вариантов фазоинвертор фронтальный - определенная свобода размещения, чувствительность порядка 87дБ, кеф по-басистее должны быть+широкая зона стереоэффекта

Как бывший владелец ротеля 1062 скажу -
не берите 4 ом АС - не качает
послушайте B&W - это одна из наиболее правильных связок (продал человеку с B&W он очень доволен)
и не берите звонкую АС к ним . Возможно JM LAB как вариант

Re:

шамМакс писал(а):
Как бывший владелец ротеля 1062 скажу -
не берите 4 ом АС - не качает
послушайте B&W - это одна из наиболее правильных связок (продал человеку с B&W он очень доволен)
и не берите звонкую АС к ним . Возможно JM LAB как вариант

Абсолютно верно, я,кажется уже писал - избегать звонких и 4-омных. Фокалы слушал с Ротелями - не фонтан, вроде правильно, но звук зажатый,монолитный какой-то. неприятно слушать.

Re:

ant писал(а):
шамМакс писал(а):
Как бывший владелец ротеля 1062 скажу -
не берите 4 ом АС - не качает
послушайте B&W - это одна из наиболее правильных связок (продал человеку с B&W он очень доволен)
и не берите звонкую АС к ним . Возможно JM LAB как вариант

Абсолютно верно, я,кажется уже писал - избегать звонких и 4-омных. Фокалы слушал с Ротелями - не фонтан, вроде правильно, но звук зажатый,монолитный какой-то. неприятно слушать.

С какой моделью JM LAB слушали?Я рассматривал вариант Focal-JMlab Chorus 806 V
Мне еще предлагали PARADIGM STUDIO 10 V.5.Стараюсь выбрать 8 омную акустику с этим полностью согласен,или на крайний случай 6 ом.

Re:

stlev999 писал(а):
ant писал(а):
шамМакс писал(а):
Как бывший владелец ротеля 1062 скажу -
не берите 4 ом АС - не качает
послушайте B&W - это одна из наиболее правильных связок (продал человеку с B&W он очень доволен)
и не берите звонкую АС к ним . Возможно JM LAB как вариант

Абсолютно верно, я,кажется уже писал - избегать звонких и 4-омных. Фокалы слушал с Ротелями - не фонтан, вроде правильно, но звук зажатый,монолитный какой-то. неприятно слушать.

С какой моделью JM LAB слушали?Я рассматривал вариант Focal-JMlab Chorus 806 V
Мне еще предлагали PARADIGM STUDIO 10 V.5.Стараюсь выбрать 8 омную акустику с этим полностью согласен,или на крайний случай 6 ом.

а вот тут покапайтесь сами !

Re:

stlev999 писал(а):
ant писал(а):
шамМакс писал(а):
Как бывший владелец ротеля 1062 скажу -
не берите 4 ом АС - не качает
послушайте B&W - это одна из наиболее правильных связок (продал человеку с B&W он очень доволен)
и не берите звонкую АС к ним . Возможно JM LAB как вариант

Абсолютно верно, я,кажется уже писал - избегать звонких и 4-омных. Фокалы слушал с Ротелями - не фонтан, вроде правильно, но звук зажатый,монолитный какой-то. неприятно слушать.

С какой моделью JM LAB слушали?Я рассматривал вариант Focal-JMlab Chorus 806 V
Мне еще предлагали PARADIGM STUDIO 10 V.5.Стараюсь выбрать 8 омную акустику с этим полностью согласен,или на крайний случай 6 ом.

Модель не помню, Хорусы напольные какие-то, тогда не колонки выбирал, не обратил внимания. С АЕ хорошо Ротель спелся.

А кто знает что за зверьYamaha Soavo-900M ?

Re:

stlev999 писал(а):
А кто знает что за зверьYamaha Soavo-900M ?


Это тыловая акустика для многоканала. Самодостаточные полочники из этой серии Soavo2. Изумительная акустика.

Заказал DALI Lektor 3,буду делать под них стойки.

Re:

stlev999 писал(а):
Заказал DALI Lektor 3,буду делать под них стойки.

Ждал 2,5 месяца и не дождался."Товарисч" который обещал мне привезти Лектор по вкусной цене не оправдал моих надежд. Я купил стойки, провода. Но все что не делается, делается к лучшему. Концепция поменялась.Аппараты переехали в другую комнату,собрались деньги на другие АС.И теперь вопрос 1) как споется Elac FS 68.2 с Ротелем? 2) И с чем споется эта АС после продажи Ротеля.
P.S. Ротель не на всю жизнь, надо расти.