Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Банк звучаний CD проигрывателей и ЦАПов

Банк звучаний CD проигрывателей и ЦАПов

На эту идею меня натолкнула программа, которая демонстрировала "ламповое" звучание любой фонограммы, воспроизводимой компьютером - так называемая программа мастеринга. И, хотя я предвижу реакцию меломанов о том, что звуковая карта компа не качественная, общее представление о "ламповом" звуке я получил. А теперь представьте, что существует программа, плагины к которой создают производители различного рода звуковоспроизводящей техники, и в этой программе возможно с определённой долей приближения оценить характер звучания того или иного аппарата. Это же может с экономить кучу времени и денег!

а есть программа для получения живого, естественного звучания настоящих музыкальных инструментов? icon_cool.gif

Re:

6a3apoB писал(а):
а есть программа для получения живого, естественного звучания настоящих музыкальных инструментов? icon_cool.gif


Ага, есть. Но не компьютерная...
Программа культурного вечера - посетить филармонию или театр, а можно рок концерт на стадионе... (вставить нужное).

Долго тут ржал (будучи ударником), как кто-то философствовал на тему воспроизведения акустикой бас-бочки (большого барабана по-научному)... Типа, эта акустика не выдаст, а эта выдаст... Или усь, не помню уж... Короче, ничего не выдаст ЭТО реалистично, надо пользоваться вышепредложенными программами.

Еще, если есть знакомые музыканты, можно напроситься на студию.
icon_wink.gif

Re: Банк звучаний CD проигрывателей и ЦАПов

Вадим69 писал(а):
На эту идею меня натолкнула программа, которая демонстрировала "ламповое" звучание любой фонограммы, воспроизводимой компьютером - так называемая программа мастеринга. И, хотя я предвижу реакцию меломанов о том, что звуковая карта компа не качественная, общее представление о "ламповом" звуке я получил. А теперь представьте, что существует программа, плагины к которой создают производители различного рода звуковоспроизводящей техники, и в этой программе возможно с определённой долей приближения оценить характер звучания того или иного аппарата. Это же может с экономить кучу времени и денег!

Это всего лишь имитация лампового звука, "закос" под лампу, воссоздание похожих гармоник. Если у Вас тонкий и чуткий слух, сравните в лоб, натуральную "лампу" и конечный результат программки, что бы на примере убедится, что это все туфта (всякие программки) и ламповый звук не воссоздаст. Это как "резиновая леди", возможно с определенной долей приближения оценить... как оно в реали. icon_lol.gif

Да, концерт без подзвучки, джаз-клуб поближе к сцене, студия\репетиционная- хорошие эталоны звучания, которые надо помнить и ориентироваться на них.

Re: Банк звучаний CD проигрывателей и ЦАПов

enderhi72 писал(а):
Вадим69 писал(а):
На эту идею меня натолкнула программа, которая демонстрировала "ламповое" звучание любой фонограммы, воспроизводимой компьютером - так называемая программа мастеринга. И, хотя я предвижу реакцию меломанов о том, что звуковая карта компа не качественная, общее представление о "ламповом" звуке я получил. А теперь представьте, что существует программа, плагины к которой создают производители различного рода звуковоспроизводящей техники, и в этой программе возможно с определённой долей приближения оценить характер звучания того или иного аппарата. Это же может с экономить кучу времени и денег!

Это всего лишь имитация лампового звука, "закос" под лампу, воссоздание похожих гармоник. Если у Вас тонкий и чуткий слух, сравните в лоб, натуральную "лампу" и конечный результат программки, что бы на примере убедится, что это все туфта (всякие программки) и ламповый звук не воссоздаст. Это как "резиновая леди", возможно с определенной долей приближения оценить... как оно в реали. icon_lol.gif
Есть так-же имитация кинотеатра и по ходу значит живого концерта но это всё имитация, можно создать имитацию жизни мы итак на половину питаемся имитацией продуктов, а смысл в этом давайте будем переходить к натур продукту.

Re:

6a3apoB писал(а):
Да, концерт без подзвучки, джаз-клуб поближе к сцене, студия\репетиционная- хорошие эталоны звучания, которые надо помнить и ориентироваться на них.


Во, я об этом.
agree.gif

А так программы (в смысле топика) полагаю силиконом.
Правда, слышал, что режиссеры используют буквально одно звено с лампой в тракте, чтобы добиться лампового звука.
Так ли это, не знаю.
icon_rolleyes.gif
Но вот Моби, например... Вроде пишется в цифре, а что-то аналоговое в его записях есть... Может, чем-то таким балуется?...
icon_rolleyes.gif

Тем кто хочет заменить звучание того или иного аппарата имитацией (прогоаммой) советую предложить своей жене (подруге) заменить вас фалоимитатором и вы получите достойный ответ.

Re:

Пан-М1 писал(а):
Тем кто хочет заменить звучание того или иного аппарата имитацией (прогоаммой) советую предложить своей жене (подруге) заменить вас фалоимитатором и вы получите достойный ответ.

Гы-гы icon_lol.gif

Топикстартеру не пришло в голову кабельное хозяйство в расчёт взять, а это вообще ставит крест на затее. Как оно (железо) звучит без кабелей, не узнать, а с кабелями- даром не надо. Потому как их тьма тьмищенская.. в общем, пусть подумает.
А к фубару плагины vst цепляют, и что-то там крутят, так что для щекотки эрогенных мурашковых аудиофильских зон применять можно, ну если не цепляет от натурЭла icon_razz.gif

Вообще в аудио закон такой- звук либо есть, либо его слушать не хочется.

я пробовал из любопытства плагин к фубару.когда послушал апп-ру с лампой понял,что тот плагин только добавлял определенный шум,ничего общего с реальной лампой не имеющий

А нет плагина Феррари к ладе калина ? icon_confused.gif

Re:

leonj писал(а):
А нет плагина Феррари к ладе калина ? icon_confused.gif

Есть и такие,-продаются в виде различных добавок в аккумулятор, в систему питания и т.п.... можно и спойлер на крышу.....

Re:

Gloibuk писал(а):
leonj писал(а):
А нет плагина Феррари к ладе калина ? icon_confused.gif

Есть и такие,-продаются в виде различных добавок в аккумулятор, в систему питания и т.п.... можно и спойлер на крышу.....


Есть компакт диски - вставил в магнитолу и перепрошил всю тачку под Феррари.
icon_biggrin.gif

Если кому интересно, вроде по теме http://vst-asio.ru/news/2, только надо сразу регистрироваться, то в форум не войдёшь

Вот несколько профессиональных плагинов для создания лампового звука:
http://www.zvuk-svet.ru/products.php?id=1233125
http://www.mirm.ru/shop/art-tps-ii-2244c.html
http://www.mirm.ru/shop/art-dps-ii-2232c.html
причем с регулировкой степени прогрева лампы - можно дабавлять ламповости "по вкусу"

Ну и темка ! Внесу свой вклад в предложения по имитации: В Жигули втавить имитатор авто мира. Включил и вот как в Лексусе, а хош - как феррари поехал, или Кайен. Трактор конечно и без имитации сойдет ! icon_biggrin.gif
Реалистичность реализации идеи топикстартера такова же. Как может сьимитировать дешевая звуковая карта (с паршивым DAC) мой дорогой DAC или плеер ? Если он технически это сделать не в состоянии.
Да и понять природу изменения звука весьма сложно, как её описать програмно ?

Re:

mayerton писал(а):
Вот несколько профессиональных плагинов для создания лампового звука:
http://www.zvuk-svet.ru/products.php?id=1233125
http://www.mirm.ru/shop/art-tps-ii-2244c.html
http://www.mirm.ru/shop/art-dps-ii-2232c.html
причем с регулировкой степени прогрева лампы - можно дабавлять ламповости "по вкусу"

бред.у лампы с прогревом наоборот уходят недостатки,т.е. улучшается звучание.для лампы большая температура работы-норма.хорошая лампа в правильной схеме не вносит "ламповости" звучанию

Re:

[quote.хорошая лампа в правильной схеме не вносит "ламповости" звучанию[/quote]

Откровение для любителей лампового звука. Как горько им будет узнать, что они используют плохие лампы в неправильных схемах.

Re:

mayerton писал(а):
[quote.хорошая лампа в правильной схеме не вносит "ламповости" звучанию


Откровение для любителей лампового звука. Как горько им будет узнать, что они используют плохие лампы в неправильных схемах.[/quote]
точно подмечено.отсюда и миф,что ламповые усилители имеют завал на нч,ватный бас.у нормальных нет таких проблем

Re:

Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
[quote.хорошая лампа в правильной схеме не вносит "ламповости" звучанию


Откровение для любителей лампового звука. Как горько им будет узнать, что они используют плохие лампы в неправильных схемах.

точно подмечено.отсюда и миф,что ламповые усилители имеют завал на нч,ватный бас.у нормальных нет таких проблем[/quote]

Конечно же это ПМСМ, но я считаю, что понятие "нормальности" во всей этой аудифилии совершенно неуместно, т.к. тут практически у каждого сложились личные предпочтения: "английский звук", "японский звук", "ламповый звук" и т.д.... как говорит пословица "каждый д..чит как он хочит". Посему если уж комуто хочется добавить лампового "жира" в свой тракт, да еще дозировать его количество - вот, пожалуйста хардверные приблуды для такой задачи. Не можешь найти свое звучание за многие килобаксы? Попробуй хороший профессиональный эквалайзер. Не вижу ничего страшного в применении такой аппаратуры: если ее используют по ту сторону компакт диска (при записи), то можно использовать и по эту сторону (так сказать, добавить соль и сахар по вкусу).

Только вот для продавцов аппаратуры такой подход - страшный сон. Что может быть ужаснее, чем если клиент найдет "свой звук", и начнет слушать музыку вместо постоянной замены компонентов.

Re:

mayerton писал(а):
Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
[quote.хорошая лампа в правильной схеме не вносит "ламповости" звучанию


Откровение для любителей лампового звука. Как горько им будет узнать, что они используют плохие лампы в неправильных схемах.

точно подмечено.отсюда и миф,что ламповые усилители имеют завал на нч,ватный бас.у нормальных нет таких проблем


Конечно же это ПМСМ, но я считаю, что понятие "нормальности" во всей этой аудифилии совершенно неуместно, т.к. тут практически у каждого сложились личные предпочтения: "английский звук", "японский звук", "ламповый звук" и т.д.... как говорит пословица "каждый д..чит как он хочит". Посему если уж комуто хочется добавить лампового "жира" в свой тракт, да еще дозировать его количество - вот, пожалуйста хардверные приблуды для такой задачи. Не можешь найти свое звучание за многие килобаксы? Попробуй хороший профессиональный эквалайзер. Не вижу ничего страшного в применении такой аппаратуры: если ее используют по ту сторону компакт диска (при записи), то можно использовать и по эту сторону (так сказать, добавить соль и сахар по вкусу).

Только вот для продавцов аппаратуры такой подход - страшный сон. Что может быть ужаснее, чем если клиент найдет "свой звук", и начнет слушать музыку вместо постоянной замены компонентов.[/quote]
"английский звук", "японский звук", "ламповый звук" и т.д... что это??статей заказных перечитались?это все выдумки людей,которым это выгодно.есть только р.электронные устройства,искажающие проходной сигнал определенным образом,чем меньше искажает-тем лучше

Re:

Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
[quote.хорошая лампа в правильной схеме не вносит "ламповости" звучанию


Откровение для любителей лампового звука. Как горько им будет узнать, что они используют плохие лампы в неправильных схемах.

точно подмечено.отсюда и миф,что ламповые усилители имеют завал на нч,ватный бас.у нормальных нет таких проблем


Конечно же это ПМСМ, но я считаю, что понятие "нормальности" во всей этой аудифилии совершенно неуместно, т.к. тут практически у каждого сложились личные предпочтения: "английский звук", "японский звук", "ламповый звук" и т.д.... как говорит пословица "каждый д..чит как он хочит". Посему если уж комуто хочется добавить лампового "жира" в свой тракт, да еще дозировать его количество - вот, пожалуйста хардверные приблуды для такой задачи. Не можешь найти свое звучание за многие килобаксы? Попробуй хороший профессиональный эквалайзер. Не вижу ничего страшного в применении такой аппаратуры: если ее используют по ту сторону компакт диска (при записи), то можно использовать и по эту сторону (так сказать, добавить соль и сахар по вкусу).

Только вот для продавцов аппаратуры такой подход - страшный сон. Что может быть ужаснее, чем если клиент найдет "свой звук", и начнет слушать музыку вместо постоянной замены компонентов.

"английский звук", "японский звук", "ламповый звук" и т.д... что это??статей заказных перечитались?это все выдумки людей,которым это выгодно.есть только р.электронные устройства,искажающие проходной сигнал определенным образом,чем меньше искажает-тем лучше[/quote]


agree.gif
Согласен, но не совсем и не со всем.
Мы можем выстроить отличный тракт без искажений по эту сторону носителя, но в студии уже внесли в запись изрядно искажений на свой вкус. Посему считаю вполне допустимым поставить в воспроизводящий тракт парочку высококачественных "исказителей" для подстройки звука под восприятие своих ушей и мозга. Ну а захочется послушать чистяка (точнее точку зрения звукорежиссера), так можно "исказители" и отключить.

Re:

mayerton писал(а):
Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
[quote.хорошая лампа в правильной схеме не вносит "ламповости" звучанию


Откровение для любителей лампового звука. Как горько им будет узнать, что они используют плохие лампы в неправильных схемах.

точно подмечено.отсюда и миф,что ламповые усилители имеют завал на нч,ватный бас.у нормальных нет таких проблем


Конечно же это ПМСМ, но я считаю, что понятие "нормальности" во всей этой аудифилии совершенно неуместно, т.к. тут практически у каждого сложились личные предпочтения: "английский звук", "японский звук", "ламповый звук" и т.д.... как говорит пословица "каждый д..чит как он хочит". Посему если уж комуто хочется добавить лампового "жира" в свой тракт, да еще дозировать его количество - вот, пожалуйста хардверные приблуды для такой задачи. Не можешь найти свое звучание за многие килобаксы? Попробуй хороший профессиональный эквалайзер. Не вижу ничего страшного в применении такой аппаратуры: если ее используют по ту сторону компакт диска (при записи), то можно использовать и по эту сторону (так сказать, добавить соль и сахар по вкусу).

Только вот для продавцов аппаратуры такой подход - страшный сон. Что может быть ужаснее, чем если клиент найдет "свой звук", и начнет слушать музыку вместо постоянной замены компонентов.

"английский звук", "японский звук", "ламповый звук" и т.д... что это??статей заказных перечитались?это все выдумки людей,которым это выгодно.есть только р.электронные устройства,искажающие проходной сигнал определенным образом,чем меньше искажает-тем лучше



agree.gif agree.gif
Согласен, но не совсем и не со всем.
Мы можем выстроить отличный тракт без искажений по эту сторону носителя, но в студии уже внесли в запись изрядно искажений на свой вкус. Посему считаю вполне допустимым поставить в воспроизводящий тракт парочку высококачественных "исказителей" для подстройки звука под восприятие своих ушей и мозга. Ну а захочется послушать чистяка (точнее точку зрения звукорежиссера), так можно "исказители" и отключить.[/quote]
вы загоняете icon_confused.gif

Re:

mayerton писал(а):
Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
[quote.хорошая лампа в правильной схеме не вносит "ламповости" звучанию


Откровение для любителей лампового звука. Как горько им будет узнать, что они используют плохие лампы в неправильных схемах.

точно подмечено.отсюда и миф,что ламповые усилители имеют завал на нч,ватный бас.у нормальных нет таких проблем


Конечно же это ПМСМ, но я считаю, что понятие "нормальности" во всей этой аудифилии совершенно неуместно, т.к. тут практически у каждого сложились личные предпочтения: "английский звук", "японский звук", "ламповый звук" и т.д.... как говорит пословица "каждый д..чит как он хочит". Посему если уж комуто хочется добавить лампового "жира" в свой тракт, да еще дозировать его количество - вот, пожалуйста хардверные приблуды для такой задачи. Не можешь найти свое звучание за многие килобаксы? Попробуй хороший профессиональный эквалайзер. Не вижу ничего страшного в применении такой аппаратуры: если ее используют по ту сторону компакт диска (при записи), то можно использовать и по эту сторону (так сказать, добавить соль и сахар по вкусу).

Только вот для продавцов аппаратуры такой подход - страшный сон. Что может быть ужаснее, чем если клиент найдет "свой звук", и начнет слушать музыку вместо постоянной замены компонентов.

"английский звук", "японский звук", "ламповый звук" и т.д... что это??статей заказных перечитались?это все выдумки людей,которым это выгодно.есть только р.электронные устройства,искажающие проходной сигнал определенным образом,чем меньше искажает-тем лучше



agree.gif agree.gif
Согласен, но не совсем и не со всем.
Мы можем выстроить отличный тракт без искажений по эту сторону носителя, но в студии уже внесли в запись изрядно искажений на свой вкус. Посему считаю вполне допустимым поставить в воспроизводящий тракт парочку высококачественных "исказителей" для подстройки звука под восприятие своих ушей и мозга. Ну а захочется послушать чистяка (точнее точку зрения звукорежиссера), так можно "исказители" и отключить.

вы загоняете icon_confused.gif


Ну отчего же... icon_biggrin.gif
Просто я уверен, что не может быть идеального тракта для всех - это категория из разряда "объективной реальности" или "сферического коня в вакууме". Восприятие у всех разное, вкусы разные...
На том и стоит и хай-хай и хай-енд индустрия. В противном случае производился бы один идеальный усилитель, производился бы массово. Хотя роль маркетинга тоже нельзя исключать.[/quote]
да ладно!в конце пути к "идеальному звуку" все приходят к живому исполнению.это же подтверждает тот факт ,что хай-энд апп-ра(любая взятая удачная модель) устраивает почти любого,а бюджетку все обсирают(кроме той фирмы,что сами слушают)

Re:

Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
Pitterson писал(а):
mayerton писал(а):
[quote.хорошая лампа в правильной схеме не вносит "ламповости" звучанию


Откровение для любителей лампового звука. Как горько им будет узнать, что они используют плохие лампы в неправильных схемах.

точно подмечено.отсюда и миф,что ламповые усилители имеют завал на нч,ватный бас.у нормальных нет таких проблем


Конечно же это ПМСМ, но я считаю, что понятие "нормальности" во всей этой аудифилии совершенно неуместно, т.к. тут практически у каждого сложились личные предпочтения: "английский звук", "японский звук", "ламповый звук" и т.д.... как говорит пословица "каждый д..чит как он хочит". Посему если уж комуто хочется добавить лампового "жира" в свой тракт, да еще дозировать его количество - вот, пожалуйста хардверные приблуды для такой задачи. Не можешь найти свое звучание за многие килобаксы? Попробуй хороший профессиональный эквалайзер. Не вижу ничего страшного в применении такой аппаратуры: если ее используют по ту сторону компакт диска (при записи), то можно использовать и по эту сторону (так сказать, добавить соль и сахар по вкусу).

Только вот для продавцов аппаратуры такой подход - страшный сон. Что может быть ужаснее, чем если клиент найдет "свой звук", и начнет слушать музыку вместо постоянной замены компонентов.

"английский звук", "японский звук", "ламповый звук" и т.д... что это??статей заказных перечитались?это все выдумки людей,которым это выгодно.есть только р.электронные устройства,искажающие проходной сигнал определенным образом,чем меньше искажает-тем лучше



agree.gif agree.gif
Согласен, но не совсем и не со всем.
Мы можем выстроить отличный тракт без искажений по эту сторону носителя, но в студии уже внесли в запись изрядно искажений на свой вкус. Посему считаю вполне допустимым поставить в воспроизводящий тракт парочку высококачественных "исказителей" для подстройки звука под восприятие своих ушей и мозга. Ну а захочется послушать чистяка (точнее точку зрения звукорежиссера), так можно "исказители" и отключить.

вы загоняете icon_confused.gif


Ну отчего же... icon_biggrin.gif
Просто я уверен, что не может быть идеального тракта для всех - это категория из разряда "объективной реальности" или "сферического коня в вакууме". Восприятие у всех разное, вкусы разные...
На том и стоит и хай-хай и хай-енд индустрия. В противном случае производился бы один идеальный усилитель, производился бы массово. Хотя роль маркетинга тоже нельзя исключать.

да ладно!в конце пути к "идеальному звуку" все приходят к живому исполнению.это же подтверждает тот факт ,что хай-энд апп-ра(любая взятая удачная модель) устраивает почти любого,а бюджетку все обсирают(кроме той фирмы,что сами слушают)[/quote]

хм....
а я увидел, что в стане хай-енда царят совсем другие настроения
(вот, например: http://soundex.ru/index.php?showtopic=31914)
одни жалутся, что хай-энд массово "обсираем", другие говорят, что хай-энд это разводилово и истина в качественном хай-хай... вроде как там тоже люди "счастья" не нашли...
Ну а с живым исполнение не поспоришь, другой-то точки отсчета нет (бедные любители элетронной музыки, у них же получается нет никакой системы координат), и то, при условии, что инструменты "высококачественные" и аккустика помещения "на высоте" icon_wink.gif

Мужики ! Это ужу в 1000-ый раз перемалываете !
В этой теме надо шутить, из этой оперы помните анекдот с таким окончанием:
-Не понравилось ..
- Вы были на концерте ?
- Нет, Рабинович напел ..