Форум
Акустика

акустика для прослушивания классики

акустика для прослушивания классики

Хотелось бы узнать мнение специалистов, какая система по их мнение будет оптимальна для прослушивания классической музыки (Моцарт, Бах, Бетховен...). На данный момент заинтересовали две системы: Opera Grand Mezza и Vienna Acuostics Mozart.

http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&showad=807
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/807612 - это самое то для классики
самое лучшее что можно взять за сумму в районе 100 000 рублей - если не хватает лучше даже немного подзанять - вопрос с акустикой для классики будет закрыт!!!
еще очень хорошие варианты:
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/844108 -для небольшой комнаты нормально будет, баса ненамного меньше чем в Опере Мецца.

из новодела можно рассмотреть еще Opera Prima (баса там как в той же Opera Grand Mezza), Opera Seconda - если найдете. Также Sonus Faber Toy Tower,
если остальной тракт с мягким звуком - PMC GB1i, PMC FB1i
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/841116

Re: акустика для прослушивания классики

shihuang писал(а):
Хотелось бы узнать мнение специалистов, какая система по их мнение будет оптимальна для прослушивания классической музыки (Моцарт, Бах, Бетховен...). На данный момент заинтересовали две системы: Opera Grand Mezza и Vienna Acuostics Mozart.



Акустическая система должна без искажений воспроизводить весь динамический диапазон реальных музыкальных сигналов, а это, кроме всего прочего, требует мощных излучателей в НЧ диапазоне.
Вот, например: http://www.avsale.ru/inf/7061/

Re: акустика для прослушивания классики

shihuang писал(а):
Хотелось бы узнать мнение специалистов, какая система по их мнение будет оптимальна для прослушивания классической музыки (Моцарт, Бах, Бетховен...). На данный момент заинтересовали две системы: Opera Grand Mezza и Vienna Acuostics Mozart.

Слушал Vienna Acuostics Mozart. Очень музыкальная, мелодичная и универсальная ас.

Re: акустика для прослушивания классики

Я Легенда писал(а):
shihuang писал(а):
Хотелось бы узнать мнение специалистов, какая система по их мнение будет оптимальна для прослушивания классической музыки (Моцарт, Бах, Бетховен...). На данный момент заинтересовали две системы: Opera Grand Mezza и Vienna Acuostics Mozart.

Слушал Vienna Acuostics Mozart. Очень музыкальная, мелодичная и универсальная ас.

кому и кобыла невеста...
серединка у них ничего, яркая, а вот с краями и динамикой беда... icon_wink.gif

А что порекомендуете?

Re:

shihuang писал(а):
А что порекомендуете?


Не слушайте товарища Прокопа.
Он все обсирает, продвигая свой сомнительный самопал и усилители Акмера.

Просто не обращайте на него внимания, он торговец и всех новичков зазывает в вой салон.

При этом, за самопал, ценник у него... кхм...

Не, ну хотите - сходите к нему, но смотрите, чтоб мозг не запудрил. Говорят, умеет.
icon_biggrin.gif

Хотелось бы узнать мнение разных людей, какая акустика будет наиболее подходящей для классики (орган, струнные, то есть, разные жанры). В пределах разумной цены.

Re: акустика для прослушивания классики

AV писал(а):
shihuang писал(а):
Хотелось бы узнать мнение специалистов, какая система по их мнение будет оптимальна для прослушивания классической музыки (Моцарт, Бах, Бетховен...). На данный момент заинтересовали две системы: Opera Grand Mezza и Vienna Acuostics Mozart.



Акустическая система должна без искажений воспроизводить весь динамический диапазон реальных музыкальных сигналов, а это, кроме всего прочего, требует мощных излучателей в НЧ диапазоне.
Вот, например: http://www.avsale.ru/inf/7061/



HECO 901 !!!! хорошая акустика но Statement выше. Для взрослых)))))

Акустика для классики кроме динамического диапазона должна достоверно передавать тембры и строить хорошую сцену.

Автору топика - а какой остальной тракт и какая комната для прослушивания?
Это очень важно, особенно для решения - большие полочники или напольники. Чтобы трехполоски хорошо озвучить требования к усилению более высокие - большая мощность, пиковый ток и высокая достоверность в передаче тембров. К тому же трехполоски не всегда выдают слитный звук - фильтры сложнее. Некоторые топовые колонки с высокой чувствительностью и простым импедансом в тоже время уже хорошо играют и от недорогих усилителей, у меня Onkyo A9755 прекрасно играет с Opera Prima. Даже валоватый марантц pm7000 нормально поет.

Автору - то что Вы наметили тоже хорошо, надо бы Вам сьездить послушать, раз Вы в Москве. Но я слушал из Оперы и Меццо и Секонду - последняя побогаче звучит, да и особо не требовательна к усилению. Если есть возможность - со своим усилителем.
Но предложенная выше мной Кремона которая сейчас в Москве продается б\у - это пока лучшее именно по тембрам и сцене за обозначенный бюджет при адекватном усилении. Почитайте отзывы на www.soundex.ru. У б\у топовых есть плюс - они прогреты, как правило продает приличная публика.

Вот еще вариант, если усиление хорошее и комната не маленькая - http://www.fvr.ru/Catalog/hifi/acoustic/1884

комната 18 м2. Что касается остального, то готов выслушать ваши рекомендации.

Re:

shihuang писал(а):
А что порекомендуете?

Давайте так...
Я не буду называть имён, чтобы никого не обидеть и не казаться рекламой. Вы должны понимать самое важное. Во первых; акустика должна быть построена для музыки и не по стандартным программам из китайских дешёвых деталей, а с особым творческим подходом, с обязательной профессиональной настройкой каждого образца на слух. Почти обязательным условиям для передачи ЖИВОГО ЗВУКА является деревянный корпус акустики, только он даёт возможность добиться максимально открытого звучания даже на самой малой громкости в полном диапазоне без резонансов и искажений. Акустика должна быть построена по минималистскому принципу фильтрации на хороших, "открытых" динамиках, которым не требуется сложные схемы фильтров, это позволяет работать с любыми, даже слабыми ламповыми усилителями без ущербности в звучании. Самое важное не просто найти хорошую акустику, а найти идеально согласованный тракт под свои предпочтения. Можно купить "золотой" усилитель и угробить его потенциал гламурной киношной пародией на акустику. Начинать строить систему нужно с самого важного, с конца, то-есть с акустики.

а мне бы все-таки хотелось бы связки с именами, чтобы можно было в магазине уже что-то конкретное послушать.

Re:

shihuang писал(а):
а мне бы все-таки хотелось бы связки с именами, чтобы можно было в магазине уже что-то конкретное послушать.

Миллион на систему для прослушки классики в качестве найдёте?... а я вам имена напишу...

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Почти обязательным условиям для передачи ЖИВОГО ЗВУКА является деревянный корпус акустики, только он даёт возможность добиться максимально открытого звучания даже на самой малой громкости в полном диапазоне без резонансов и искажений.


Прокоп, прикинь, всем давно известно, что МДФ ничем не хуже для акустикостроения.
Кроме того, он дешевле и не подвержен "ведению", рассформовке в случае возможных перемен влажности/температур.
icon_wink.gif

миллион не найду, конечно. Но понимаю, что хорошее стоит денег. Вы порекомендуйте, что-то и укажите примерную стоимость. Буду благодарен.

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
shihuang писал(а):
а мне бы все-таки хотелось бы связки с именами, чтобы можно было в магазине уже что-то конкретное послушать.

Миллион на систему для прослушки классики в качестве найдёте?... а я вам имена напишу...
Что Прошка опять проблемы не берут твои погремушки я понимаю, что перед новым годом спрос на оруше-гремящие музцентры а ля Прокоп то тебя и невидно не слышно было ну вот праздники закончились и ты опять здесь впариваешь доверчивым гражданам свои дубовые побрякушки. Эх ты бедолага мне жаль тебя.

Re:

Пан-М1 писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
shihuang писал(а):
а мне бы все-таки хотелось бы связки с именами, чтобы можно было в магазине уже что-то конкретное послушать.

Миллион на систему для прослушки классики в качестве найдёте?... а я вам имена напишу...
Что Прошка опять проблемы не берут твои погремушки я понимаю, что перед новым годом спрос на оруше-гремящие музцентры а ля Прокоп то тебя и невидно не слышно было ну вот праздники закончились и ты опять здесь впариваешь доверчивым гражданам свои дубовые побрякушки. Эх ты бедолага мне жаль тебя.

Даже и не надейся!...
Всё не так плохо как тебе хочется, я даже человека на прослушку пока пригласить не могу. Почти все напольники уехали по домам и квартирам людей со слухом и головой...
Недельки через две привезу чего нибудь, а то и включать почти нечего, скучно... icon_wink.gif

Насколько будет интересна акустика у Dynaudio для классической музыки?

Re:

shihuang писал(а):
миллион не найду, конечно. Но понимаю, что хорошее стоит денег. Вы порекомендуйте, что-то и укажите примерную стоимость. Буду благодарен.

Я не хочу называть имена, просто скажу для Вашего раздумья...
Сейчас дорого совсем не означет хорошо и напротив, можно найти вполне приличное по доступной цене. Всё дело в том, ЧТО заложено в ценник и ПОЧЕМУ!...
Большие фирмы сегодня не могут работать без сверхприбыли, нужно оплачивать непомерные маркетиноговые и кадровые расходы, поэтому зачачи сделать ХОРОШО и НЕДОРОГО никто давно из них не ставит, всё отдано на откуп профессиональным маркетологам. Они вполне успешно справляются с задачей продаж того, чего продать нельзя по основным параметрам. Продаётся по второстепенным; дизайн, обещания, теории... Пипл хавает, причём аппетит хороший...
Но есть категория людей, которые более требовательны к технике не по внешнему лоску, а по основному назначению. Вот им сейчас труднее всего, особенно тем, кто не догоняет сознанием происходящее. Они никак не могут понять, почему так красиво выглядит и так много стоит, но при этом так тускло звучит. А потому и звучит так, что задачи решались вовсе не звука, а ИМИДЖА!...
Но есть спрос и на хороший звук и фирмы об этом знают, но поскольку такой звук на конвейере не соберёшь, это во многом авторские проекты, значит и цена на них должна быть совсем другая, чтобы не было сомнений в их ликвидности. Хороший звук теперь как дорогое украшение и дорогая машина, только для избранных... А если нема грошей в кармане, то вот тебе ресивер с бубнилками, иди пугать соседей... Бубнилки сейчас разные, как по размеру, так и по форме, едины только одним - убогим содержанием... Вот и мается народ в поисках своего счастья, а оно всё никак не находится. Это не только проблема у нас в стране, это глобальное явление. Поэтому ТАМ давно народ понял куда и к кому идти за звуком, они идут к Мастерам, в маленькие фирмы, которые занимаются делом без понтов и которым не нужны сверхдоходы для покрытия огромных расходов. У нас, как и всегда, процесс запаздывает, но тенденции правильные наметились очевидно. Наступает время индивидуальных решений для требовательных людей. Это мало повлияет на общее развитие рынков, просто выделится особым направлением куда люди будут приходить со своими проблемами и решать их на должном уровне... Это правильно и логично...
Вот и думайте, что Вам нужно... icon_wink.gif

Автору, заезжайте например в www.avcomfort.ru - там есть Vienna и Sonus Faber, PMC, из усиления Unison research, сидюки sugden, к примеру. Я там слушал PMC GB1i с sugden (усил и сидюк) и PMC FB1i с усилом Copland и сидюком primare, первая связка мне больше понравилась.
из усилителей под классику - electrocompaniet начиная с серии prelude там хоть 50 ватт но пиковый ток 50А.
http://www.fvr.ru/Catalog/hifi/114/12111 - здесь вандерстины

Прокопу - большая часть дорогой акустики при разработке проходят стадию прослушки (точно Opera Loudspeakers, Sonus Faber до ухода Франко Себлина, потом не известно), - там не только считать умеют.

Прокоп, так может расскажете, что бы вы порекомендовали из конкретных вариантов. Вы говорите, что хорошая акустика не обязательно должна стоить дорого. Есть что-то достойное за умеренные деньги?

Насчет Динаудио - хорошая акустика, но требовательная к усилению. Отсутствует украшательство, младшие серии на мой взгляд немного упрощают тембры, что для классики нехорошо. Часто звучат претензии что из-за низкой чуйки не музыкальны на низких уровнях громкости. Речь идет о уровне Focus, и старой Audience. Что выше не знаю.

К Прокопу можно конечно зайти в салон, инкогнито.

в пределах 100К, что будет для классической музыки наиболее оптимальным (сумма за акустику)?

Re:

shihuang писал(а):
Прокоп, так может расскажете, что бы вы порекомендовали из конкретных вариантов. Вы говорите, что хорошая акустика не обязательно должна стоить дорого. Есть что-то достойное за умеренные деньги?

Я вам настоятельно рекомендую послушать то, что вам предложили... послушайте Легасси, Монтаны, Чарио, Тотемы, Вилсоны, Сонусы, РМС, топовые Таннои, Виены, Проаки, Пуры... и т.д...
Потом, когда получите опыт и впечатления, пройдите по нашим Мастерам; Клячин, Беляевский, Гилёв, Демьянов, к Прокопу можете заглянуть, так, на всякий случай, мало-ли что...
Когда наберётся большой багаж впечатлений будете анализировать и подгонять свои возможности под результат...
Главное не торопиться, семь раз отмерь... icon_wink.gif

Re:

shihuang писал(а):
в пределах 100К, что будет для классической музыки наиболее оптимальным (сумма за акустику)?

Это предел?
Какое железо?...

Без прослушки никак.
http://www.avcafe.ru/about/ заедте судя. там бывает и Vienna и Sonus Faber и Opera и PMC , к тому же дают домой на прослушку под залог - часто дома звучат по другому.
Для себя в 20 кв.м взял бы Opera Seconda или PMC GB1i\FB1i- взял Prima так как денег не хватило, теперь иногда баса не хватает.

а какой комплект техники к Opera Seconda порекомендуете?

Re:

shihuang писал(а):
а какой комплект техники к Opera Seconda порекомендуете?

А какая разница если у акустики нет нижнего баса и динамики... Это акустика играет только часть от целого. играет неплохо, но... "маловато будет", понимаешь...
В классике есть орган, рояль, литавры, виолы, БСО... Ну и как всё это будет звучать на игрушечных динамиках?... icon_rolleyes.gif
Послушайте, конечно в этом салоне разное, по другим салонам пройдите, лишним не будет.

Я там понял что с б\у решили не замарачиваться. Просто Кремона это Hi-End.
Секонда не очень требовательна к усилению - даже с марантцем начиная с 700х играет, лампу я бы не стал - хорошая лампа дороговата будет, недорогая обычно вяло играет -медленную музыку сладко а быструю - каша. Главная фишка Секонды - закрытый ящик - меньше проблем с басом и ровная АЧХ.
Правда сейчас из-за смены дилера что-то перебои с Оперой, в Питере в салонах говорят что Секонда, Прима и Куинта сняты с производства.
Можно попробывать -
Из самого дешевого (Вы не обозначили бюджет на сидик с усилом)
если найдете Onkyo DX7555\ Onkyo 9755 (самая музыкальная у onkyo из не дорогих)
Yamaha s1000\a1000 (s2000\a2000 - то же только с балансом)
Unison Research серии Unico - сидюк и усил
Sugden и electrocompaniet - сидюки с усилы с самых младших серий.

Только вот забыл прокоп сказать что с этим нижним суббасом столько гемороя бывает в средней комнате в 16-20 кв.м. Ведь в классике тембры и сцена важнее. У меня на некоторых хорошо записанных дисках колонки исчезают - сцена трехмерная. У Оперы АЧХ достаточно честно померяли. У моей Примы с тестовым диском я заметил слабый отклик с 31 ГЦ, с 40 Гц всего лишь чуть тише чем 50гц. И Стравинский неплохо отыгрывает.
Итак фирмы названы, автору - на прослушку по салонам. Не спешите, если поторопитес при продаже акустики - потеря до 50%. По цене ритейла можно только продать Sonus Faber Grand Piano Home в хорошем состоянии.

По опыту одного владельца Секонды с soundex (в простонародье - сундук) очень хорошей связкой при наличие бюджета является ламповый пред+транзисторный мощник - заменой ламп в преде можно добится очень большой смены звука

Как вариант гибридые усилки Unison Research Unico и Vincent 226 mkII

Re:

Bono писал(а):
Только вот забыл прокоп сказать что с этим нижним суббасом столько гемороя бывает в средней комнате в 16-20 кв.м. Ведь в классике тембры и сцена важнее. У меня на некоторых хорошо записанных дисках колонки исчезают - сцена трехмерная.

Проблемы с басом в кривой "горбатой" акустике, её сейчас навалом!.. Причём как дешёвой так и дорогой. Хороший бас звук не портит и не вносит искажения. Зато без него слушать сложную музыку, такую как классика, очень скучно, нет масштаба и размера инструментов. Бас это фундамент музыки, на нём строится фасад остального...
проблема в том, что построить хороший бас в акустике сложно и дорого, поэтому эту проблему активно заменяют сказками для лохов о том, что глубокий бас не нужен... Многие верят, но всё равно мучаются, особенно после того, как достанут из кладовки старенькие С-90, сдуют с них пыль, поставят рядом с гламурным "фирменным" новоделом, включат и поймут, что их просто отымели по полной программе!... Вот когда становится по настоящему обидно... icon_wink.gif

+1,2

Я в концертном зале не раз был - литавры и орган на басу не забивают все остальное. В классике, да и в просто музыке с натуральными инструментами важны ТЕМБРЫ И СЦЕНА и равномерность АЧХ. Поддержки баса с 35-40 герц вполне хватает. Основной спектр почти всех инструментов это средние частоты. А то можно получить удар баса поддых и отсуствие сцены и бедные тембры. А S90 срань а не колонки, Вы бы хотя бы Электронику перестроичных времен АС150 привели бы с плоским басовиком или первые выпуски Корвет 150. А может БРИГ 001 с свиснутой у Марантца схемой. Для зала в 40 и более метров и для комнаты в 18 разная акустика нужна. А сравнить я могу со своим трактом на наушниках - Denon D2000 до 20 Гц играют почти без завалов. У Оперы Прима на первый взгляд бас скромнее но басовый напор в небольших помещениях передается близко. Комната 6х3.5, потолки 3.

автору топика - тракт к Секонде с сундука

http://soundex.ru/index.php?showtopic=12115&st=0

у человека перед секондой были Sonus Faber Grand Piano Home

Bono Я уже писал. Практически, 30 лет назад очень мало кто использовал 35АС (S90) с крутыми усилителями и источниками. Я год искал к ним усилитель, ни один наш не играл (Бриг в том числе), купил новенький Сансуй 517 . Играло улетно. Сравнивать было с чем (дома пробовал AR, Пионер, Бос, на работе JBL 4344 и Tannoy Gold Monitor).

Re:

Bono писал(а):
Ведь в классике тембры и сцена важнее.


странное суждение icon_confused.gif Если ты знаешь живое звучание оркестровой музыки, то понимаешь принцип построения системы: или всё, или ничего icon_exclaim.gif тут нет чего-то более или менее важного. и уж бас в классической музыке никак не может быть звеном, которым можно пренебречь в угоду чего-то другого. комната не с басом не дружит, а с басом акустики определённой

представим композицию с участием Органа. как вы там басом будете в угоду тембра и сцены пренебрегать?

Прокоп писал
Цитата:
маленькие фирмы, которые занимаются делом без понтов и которым не нужны сверхдоходы для покрытия огромных расходов

nono.gif nono.gif nono.gif

Фирмам малым на основе гаража и сарая нужны сверхдоходы производство мелкое две колонки в месяц (а то и одна в три в полгода в год) быстро делать немогут продавать надо дорого
Фирмам большим на основе громадных производств в разных странах в китае индонейзии
сингапуре малайзии тайване сверхприбыль достигается не одноразовыми продажами гаражэнда, а количеством этих продаж, ихняя прибыль действительно велика мастерам и неснилось

Поэтому в сарае делают гаражэнд с притензией на хайэнд
А на заводах массшпрот с притензией на .. хорошие продажи
Тем больше завод тем дешевле цена и больше прибыль производства

Мастерам надо продал и сразу лимон, потому что с колонкой кряхтел полгода icon_biggrin.gif
А то что там динамики по ста $ отговорка - в массшпроте дешевле и то верно

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Проблемы с басом в кривой "горбатой" акустике, её сейчас навалом!.. Причём как дешёвой так и дорогой. Хороший бас звук не портит и не вносит искажения.


Kхе-кхе-кхе... Проблеммы с басом происходят в первую очередь в виду вполне очевидного факта - длинна звуковой волны сравнима с линейными размерами комнаты прослушивания. Разработчики АС давно и упорно борются со стоячими волнами внутри корпуса АС (наклонные или закругленнные стенки, звуко-поглотитель). А многие из современных жилых комнат представляют собой очень негативный резонатор уже на стороне слушателя. Никакой разработчик АС не может решить эту проблемму. Тут нужно подсуетится уже самому владельцу АС и либо использовать электронный корректор, либо исправлять огрехи комнаты. И это всегда актуально icon_rolleyes.gif

kostya kostin писал(а):
Bono писал(а):
Ведь в классике тембры и сцена важнее.


странное суждение icon_confused.gif Если ты знаешь живое звучание оркестровой музыки, то понимаешь принцип построения системы: или всё, или ничего icon_exclaim.gif тут нет чего-то более или менее важного. и уж бас в классической музыке никак не может быть звеном, которым можно пренебречь в угоду чего-то другого. комната не с басом не дружит, а с басом акустики определённой

представим композицию с участием Органа. как вы там басом будете в угоду тембра и сцены пренебрегать?


Речь не идет о пренебрежении басом вообще. Вы наверно никогда не слышали как может хороший сетап отыграть тот же БСО с хорошей записью. Либо слышали но для Вас конкретно бас самое главное. Для меня же не в такой степени. Речь не идет о полной идентичности, но когда колонки почти растворяются, и играет оркестр с музыкантами рассаженными в Вашей комнате, плюс тембры инстументов передаются очень достоверно, то понимаешь за что деньги просят.
И вообще - в жизни принцип все или ничего не катит. Разве что Р.А.Абрамович, платит и получает что хочет.

Е-мое, уже писал что даже мои полки начинают играть от 40 Гц. Уж сколько копий сломано по поводу как играют слишком басовитые колонки в помещении менее 20 кв.м. Да и где расположен спектр акустических инструментов и голоса? Басовая поддержка нужна, очень плохо когда все обрезано у 50-60 Гц- это действительно неприемлемо для серьезной прослушки музыки при наличии денег даже на начальный HiFi, но 40 Гц при спаде -3 Дб как нижная частота для баса уже вполне хватает. Я продолжаю настаивать - если минимальная басовая поддержка есть, то дальше важнее равномерность АЧХ, сцена, тембры, разрешение (кстати слабое место винтажа 70-80-х зачастую). Много басовитых колонок за не слишком большие деньги, только вот тембры они часто врут и сцена так себе. Нафиг их жирный бас, хоть и дешево. А про разрешение таких часто говорят - муть.

Re:

Bono писал(а):


Речь не идет о пренебрежении басом вообще. Вы наверно никогда не слышали как может хороший сетап отыграть тот же БСО с хорошей записью.


если из прослушанного мной составить список с упорядоченностью вверх по качеству, то приблизительно ваш сетап будет точкой отсчёта. без обид. что такое Опера знаю не понаслышке, только напольники и подороже. уже отсюда можно сделать вывод, что вы не отдаёте предпочтение натуральности тембров, а гнались за теплотой,сладкоголосостью и сглаженной динамикой без послезвучий во всём диапозоне. и бас у вас аморфный. без обид,повторюсь. это моё видение.

Bono писал(а):

Либо для Вас конкретно бас самое главное.

повторюсь. для меня нет главного. когда есть упор на главное - это уже далеко от исходника. важно одинаково всё

Bono писал(а):

Для меня же не в такой степени. Речь не идет о полной идентичности, но когда колонки почти растворяются, и играет оркестр с музыкантами рассаженнымы в Вашей комнате, плюс тембры инстументов передаются очень достоверно, то понимаешь за что деньги просят.

вышесказанное на основе какого сетапа изложенно?

Bono писал(а):

И вообще - в жизни принцип все или ничего не катит. Разве что Р.А.Абрамович, платит и получает что хочет.

касательно звука время и знания куда важнее денег

Bono писал(а):

Е-мое, уже писал что даже мои полки начинают играть от 40 Гц.

на уровне -20дБ? не тешьте себя паспортной иллюзией

Bono писал(а):

Уж сколько копий сломано по поводу как играют слишком басовитые колонки в помещении менее 20 кв.м.

слишком басовитые зачем? нужны с честным басом без провалов и горбов

Bono писал(а):

Да и где расположен спектр акустических инструментов и голоса? Басовая поддержка нужна, очень плохо когда все обрезано у 50-60 Гц- это действительно неприемлемо для серьезной прослушки музыки при наличии денег даже на начальный HiFi, но 40 Гц при спаде -3 Дб как нижная частота для баса уже вполне хватает. Я продолжаю настаивать - если минимальная басовая поддержка есть, то дальше важнее равномерность АЧХ, сцена, тембры, разрешение (кстати слабое место винтажа 70-80-х зачастую). Много басовитых колонок за не слишком большие деньги, только вот тембры они часто врут и сцена так себе. Нафиг их жирный бас, хоть и дешево. А про разрешение таких часто говорят - муть.


а где живут люди в доме? от 1го этажа - до... но с плывущим фундаментом стены "ездят", монолитности нет...

без нормального полного честного НЧ- диапозона нет музыки. хоть убей

Да, мой сетап редко полностью растворяется. Это и моим понятиям entry level. Растворяется в пространстве Cremona с electrocompaniet ECI-5. А у моей Оперы Прима басовик тот же что и у Секонды. Я тестовый диск от аудиомагазина прогонял - 40 герц там не на -20Дб, скорее -5Дб. На -20-25Дб скорее 31.5 Гц. Представляете, с тех же 2-х метров на этих полках слышу этот тон 31.5, хоть и сильно ослабленный.


Короче у каждого свои приоритеты в звуке, это давно ясно.

Автору топика советую сходить послушать самому.

Re:

Bono писал(а):
Да, мой сетап редко полностью растворяется. Это и моим понятиям entry level. Растворяется в пространстве Cremona с electrocompaniet ECI-5. А у моей Оперы Прима басовик тот же что и у Секонды. Я тестовый диск от аудиомагазина прогонял - 40 герц там не на -20Дб, скорее -5Дб. На -20-25Дб скорее 31.5 Гц. Представляете, с тех же 2-х метров на этих полках слышу этот тон, хоть и сильно ослабленный. Короче у каждого свои приоритеты в звуке, это давно ясно.


Bono, приоритеты да. и с комнатой надо работать

Re:

Audiodebil писал(а):
Прокоп писал
Цитата:
маленькие фирмы, которые занимаются делом без понтов и которым не нужны сверхдоходы для покрытия огромных расходов


nono.gif nono.gif nono.gif

Фирмам малым на основе гаража и сарая нужны сверхдоходы производство мелкое две колонки в месяц (а то и одна в три в полгода в год) быстро делать немогут продавать надо дорого
Фирмам большим на основе громадных производств в разных странах в китае индонейзии
сингапуре малайзии тайване сверхприбыль достигается не одноразовыми продажами гаражэнда, а количеством этих продаж, ихняя прибыль действительно велика мастерам и неснилось

Поэтому в сарае делают гаражэнд с притензией на хайэнд
А на заводах массшпрот с притензией на .. хорошие продажи
Тем больше завод тем дешевле цена и больше прибыль производства

Мастерам надо продал и сразу лимон, потому что с колонкой кряхтел полгода icon_biggrin.gif
А то что там динамики по ста $ отговорка - в массшпроте дешевле и то верно
Все мировые акустические "монстры" начинали работать в гаражах (почитай их мемуары). Кстати, именно тогда они и создавали свои шедевры, о которых ходят легенды, а сейчас они занимаются бизнесом и маркетингом, продавая дорого своё имя в гламурных упаковках... А что-бы народ не роптал о звуке, которого почему-то мало, сказочки всем на ночь о том, что многого и не нужно, достаточно "сцены" и "детальной серединки"... Людей имеют как лохов и видимо правильно делают, раз нет СВОЕГО мнения и твёрдых убеждений... Вот и слушают бедолаги убогое улюлюканье гламурного хлама с самодостаточным "потенциалом"...
Ещё не время... icon_wink.gif

Re:

kostya kostin писал(а):
Bono писал(а):


Речь не идет о пренебрежении басом вообще. Вы наверно никогда не слышали как может хороший сетап отыграть тот же БСО с хорошей записью.


если из прослушанного мной составить список с упорядоченностью вверх по качеству, то приблизительно ваш сетап будет точкой отсчёта. без обид. что такое Опера знаю не понаслышке, только напольники и подороже. уже отсюда можно сделать вывод, что вы не отдаёте предпочтение натуральности тембров, а гнались за теплотой,сладкоголосостью и сглаженной динамикой без послезвучий во всём диапозоне. и бас у вас аморфный. без обид,повторюсь. это моё видение.




Опера Классика окрашенно играет не во всех сетапах - я это наблюдал с младшими Унисонами, гибрид и особенно лампа (это скорее модели начального уровня от Chario склонны к такому характеру звука). А вот с камнем соответствующего уровня Опера может и без окраса сыграть. Даже с не шибко дорогими Onkyo 9555 и особенно Parasound A23\P3 никакой слащавости замечено не было. Grand Mezza слушал с MF среднего уровня - там тоже все было без особой мазни, правда в целом звучало не очень. Бас у меня не супер, но не аморфный - Прима очень легкие на раскачку - Onkyo 9755 и сложнее акустику может контролировать. Послезвучия есть, по разрешению близко к хорошему ушному сетапу - Stello DA100\HP100 - Denon D2000, Audiotechnica W1000.

Re:

shihuang писал(а):
а мне бы все-таки хотелось бы связки с именами, чтобы можно было в магазине уже что-то конкретное послушать.



Вот еще наводка - Linn серии Majik (сидюк-усил-напольники 140) - это я сам не слушал, но один из участников форума soundex после Оперы Секонда с Унисоном Унико, прослушав эту связку отписался что при всех достоинствах Оперы это круче намного.

есть вроде в avcafe.

Хотелось узнать еще мнение уважаемых специалистов об акустике B&W CM8. Учитывая, что акустика выбирается не для зала 40 м2, а для комнаты 18 м2

Re:

shihuang писал(а):
Хотелось узнать еще мнение уважаемых специалистов об акустике B&W CM8. Учитывая, что акустика выбирается не для зала 40 м2, а для комнаты 18 м2

не теряйте здесь время, идите на прослушки... icon_wink.gif

Обязательно! Хотелось только немного побольше узнать, чтобы в магазине говорить уже о чем-то конкретном. В любом случае, уже было сказано много интересного и полезного. С чем-то можно согласится, с чем-то - нет.

Вам бы при первом заходе переварить то что было упомянуто. По мне так все бы выходные потратил. Я только PMC GB1i час изучал. Это конечно перебор, но слишком много за раз не переслушать - замыливаются впечатления.

Re:

shihuang писал(а):
Обязательно! Хотелось только немного побольше узнать, чтобы в магазине говорить уже о чем-то конкретном. В любом случае, уже было сказано много интересного и полезного. С чем-то можно согласится, с чем-то - нет.

В магазинах ничего такого говорить и не нужно. просто приходите и говорите; у меня вот такая сумма, такое помещение, хочу слушать настоящий звук без понтов... Что можете мне предложить?.. Пускай ребята работают, ваше дело сидеть и оценивать неспеша, с перерывчиками и повторами... Одной прослушки мало, нужно будет повторить через некоторое время...

Re:

shihuang писал(а):
Обязательно! Хотелось только немного побольше узнать, чтобы в магазине говорить уже о чем-то конкретном. В любом случае, уже было сказано много интересного и полезного. С чем-то можно согласится, с чем-то - нет.



Удалось ли что-то послушать?