Ruslan Z. писал(а):
chudoboy,ресивер Маранц 6004 очень схож по звуку с усилителем 6003-м...
Конечно "схож", ведь одна и та-же фирма. Но как схож с этим мегабюджетным начальным Хай-Фай усилителем, который рассчитан на работу с мегабюджетными полочниками, как "Магадан - те же Сочи, солнце светит - НО НЕ ОЧЕНЬ..."
Ruslan Z. писал(а):
Если вам звук связки понравился-берите.глупости про слабый БП и неспособность работать с Айконами не слушайте.
Если нравится, то конечно берите. Я вам больше скажу, к АБСОЛЮТНО ЛЮБОМУ РЕСИВЕРУ, если подключить АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ КОЛОНКИ, то звук будет! И правильно сказано, что если этот звук нравится, то конечно берите! Только вначале перед покупкой или сравнить с другими девайсами, либо после покупки вообще ничего больше не слушать (причины я указал в предыдущем своем посте)
Ruslan Z. писал(а):
....фронты ставьте в би-ампинг...
Можно, конечно подключить и Би-Ампингом. Только вот сама фирма производитель Марнц, к данному ресиверу, даёт рекомендации, что:
(на задней стенке рессивера возле акустических клемм написано)
Front A OR B 6-8 Om - что это означает? То, что к акустическим клеммам "А" или "В", рекомендуется подключать акустику с импендансом (средним сопротивлением)
НЕ МЕНЕЕ 6-ти Ом. А оптимальным вариантом является нагрузка 6-8 Ом.
Front A and B 8 Om - что это означает? То, что при одновременном подключении акустики к клеммам "А" и "В" (это как раз Би-Ампинг), среднее сопротивление акустики должно быть
НЕ МЕНЕЕ 8-ми Ом.
Акустика Dali IKON 6, как и Dali IKON 7, является 6-ти Ом(ной), хотя и не такой уж тяжёлой нагрузкой. Dali IKON 6, всвязи с их "ровным" импендансом вообще можно подключать к любому усилителю, который расчитан на работу с нагрузкой НЕ менее 6-ти ОМ.
Можно-ли подключать их по Би-Ампингу к усилителю который рассчитан на работу с не менее 8-ми Ом(ной) нагрузкой? Конечно можно! Что из этого выйдет, когда к усилителю, который рассчитан на работу с нагрузкой 8-мь Ом, подключить нагрузку 6-ть Ом ? Об этом я писал выше и дал вам ссылку где об этом можно почитать.
Он будет греться, клиппировать и отключаться (будет срабатывать защита) при повышении громкости и т.д....Из этого и соответствующее качество звучание. В результате можно "спалить" усилитель.
Есть сильноточные усилители, с массивными блоками питания, которые в то-же время, рассчитаны на работу со средней нагрузкой не менее 8-мь Ом. О чём это говорит? О том, что в процессе работы, эти усилители будут контролировать очень "тяжёлую" акустику с "очень горбатым" графиком импенданса, с множеством "низких провалов" и "высоких пиков", сопротивление которой, на отдельных участках, может падать и до 2-ух Ом!!!!
НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, СРЕДНИЙ ИМПЕНДАС АКУСТИКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ 8-мь Ом!!!
Почему так? Вот представь-те 3-х полосную акустическую систему которая состоит из 3-х динамиков:
ВЧ- с сопротивлением 16-Ом, СЧ - с сопротивлением 6-Ом и НЧ- с сопротивлением 3-Ом. Так вот, учитывая еще и разделительные фильтра, средний импенданс её, может быть 8-мь Ом (16+6+3+фильтр /(делим на 3).
Так-же возьмем 2-ух полосную акустику с 2-мя динамиками у которой сопротивление ВЧ 12-Ом, а СЧ/НЧ 4-Ом ( в сумме + разделительный фильтр/(делим на 2) = 8 Ом. Вот получается акустика со средним импендансом 8-мь Ом.
Но, при подключении по би-ампингу (нужно снять перемычку между клеммами на акустике и подключить к разным усилителям), получается что 1-а пара перемычек подключена к ВЧ/СЧ или ВЧ динамику, а к 2-ой паре клемм подключен НЧ динамик, сопротивление которого 3-4 Ом. И это НЕ кратковременная нагрузка, а длительное среднее сопротивление, которое на отдельных участках может падать до 1-2 Ом! И если к ним подключить 6-ти Ом(ный) усилитель, то результат....(см. ссылку)