Форум
Домашний кинотеатр

Последним хайфайным шаманам

Последним хайфайным шаманам

Господа, предлагаю перестать дурить людей псевдо терминологией "музыкальных" и "театральных" сабвуферов.
Понимаем, что ветер дует с соседних веток форума, где царят средневековые чудеса и метафизика.

Но лучше быть за правду, чем из последних сил болванить людей, между прочим с неглупых и с интернетом.

Так вот: Нет таких сабов в природе, а есть хорошие и плохие сабвуферы.

Рассуждающим о псевдомузыкальности REL Acoustics, разнузданности M&K и колхозности Velodyne хочу донести один слайд из лекции великого акустика д-ра Floyd Toole.
(для не понимающих английский перевод: "Измерение НЧ проблемы. Один и тот же саб в шести разных комнатах". Это кривая отклика саба в реальных комнатах.



Ну и какой горб говорит о музыкальности?
icon_biggrin.gif

подробней бы тему развернули,не только графики.желательно б на саму лекцию в переводе взглянуть.что за помещения были,настройки,да и какой сам саб.

Один и тот же саб в шести разных комнатах". Это кривая отклика саба в реальных комнатах.
=================
Всё верно. И даже в одной и той же комнате, но в разных местах саб может заиграть по разному.

Re: Последним хайфайным шаманам

Artinstall писал(а):
Господа, предлагаю перестать дурить людей псевдо терминологией "музыкальных" и "театральных" сабвуферов.
Понимаем, что ветер дует с соседних веток форума, где царят средневековые чудеса и метафизика.

Но лучше быть за правду, чем из последних сил болванить людей, между прочим с неглупых и с интернетом.

Так вот: Нет таких сабов в природе, а есть хорошие и плохие сабвуферы.

Рассуждающим о псевдомузыкальности REL Acoustics, разнузданности M&K и колхозности Velodyne хочу донести один слайд из лекции великого акустика д-ра Floyd Toole.
(для не понимающих английский перевод: "Измерение НЧ проблемы. Один и тот же саб в шести разных комнатах". Это кривая отклика саба в реальных комнатах.



Ну и какой горб говорит о музыкальности?
icon_biggrin.gif


В своём сообщении, уважаемый Artinstall,Вы действительно коснулись очень важной темы,но к сожалению прямого отношения к " музыкальности" или "кинотеатральности" зукового храктера различных сабвуферов эта тема не имеет ни малейшего отношения! icon_lol.gif
Скорее, она касается правильной инсталяции,настройки и размещения саба в помещении,а самое главное в этой теме то,что для хорошего звучания любого саба в КПД и в кино и в музыке-НАИВАЖНЕНЙШЕЕ внимание должно быть уделено акустической обработке КПД(комнаты для прослушивания),что собственно, никогда и не было каким-то "откровением" или секретом! icon_lol.gif

Да,действительно, в Мире есть разные сабы- плохие и хорошие,я бы даже несколько расширил это определение icon_lol.gif (очень плохие,плохие,посредственные,хорошие и очень хорошие)но одни сабы почуму-то лучше играют музыку,а другим аппаратам больше удаётся кино звук.
Спорить сейчас о каких-то брендовых предпочтениях по различным видам сабов- просто не имеет смысла,т.к. всем давным -давно известны фирмы,которым лучше удаются "музыкальные" сабы и те фирмы,которые специализируются на выпуске "кинотеатральных" саб машин.
А определяет "музыкальность" или "кинотеатральность" звучания сабов-их конструкция и правильная реализация этой конструкции при разработке и производстве этих аппаратов ,т.е." в железе"! icon_lol.gif

Re:

ElBarto писал(а):
подробней бы тему развернули,не только графики.желательно б на саму лекцию в переводе взглянуть.что за помещения были,настройки,да и какой сам саб.


Сама лекция слушается в Лос-Анджелесе раз в 2 года. Ессно на английском языке.
В данном случае какое было помещение, настройки и прочее совершенно не важно.
Здесь показан эксперимент. Саб - константа, комната - переменная.

Кстати. Некоторые российские "Хай Файщики" поставили американских спецов просто в тупик: "А кабели каких производителей вы используете?"
Они ответили: "Обычные, бренд не помним".

Re: Последним хайфайным шаманам

Alex27. писал(а):


Спорить сейчас о каких-то брендовых предпочтениях по различным видам сабов- просто не имеет смысла,т.к. всем давным -давно известны фирмы,которым лучше удаются "музыкальные" сабы и те фирмы,которые специализируются на выпуске "кинотеатральных" саб машин.
А определяет "музыкальность" или "кинотеатральность" звучания сабов-их конструкция и правильная реализация этой конструкции при разработке и производстве этих аппаратов ,т.е." в железе"! icon_lol.gif


Т.е. Земля по прежнему плоская и на трех китах?

Чем виолончель саунд трека DTS Master Audio отличается от виолончели PCM Стерео?

Re: Последним хайфайным шаманам

Artinstall писал(а):


Т.е. Земля по прежнему плоская и на трех китах?

Чем виолончель саунд трека DTS Master Audio отличается от виолончели PCM Стерео?


Да,а Земля по прежнему круглая...icon_lol.gif И сабы в закрытом корпусе играют "музыкальнее" фазоинверторных! icon_lol.gif
И при чём тут саунд трека DTS MA и РСМ доржки в стерео? Что-то мне Вас никак не понять...Вы же вели речь на о возможных видах записи звука на различных оптических носителях а о "киношных" и "музыкальных" сабвуферах! icon_lol.gif

Re: Последним хайфайным шаманам

Alex27. писал(а):
Artinstall писал(а):


Т.е. Земля по прежнему плоская и на трех китах?

Чем виолончель саунд трека DTS Master Audio отличается от виолончели PCM Стерео?


Да,а Земля по прежнему круглая...icon_lol.gif И сабы в закрытом корпусе играют "музыкальнее" фазоинверторных! icon_lol.gif
И при чём тут саунд трека DTS MA и РСМ доржки в стерео? Что-то мне Вас никак не понять...Вы же вели речь на о возможных видах записи звука на различных оптических носителях а о "киношных" и "музыкальных" сабвуферах! icon_lol.gif


1.Как по Вашему должна восприниматься виолончель (НЧ спектр) с Blu Ray и CD слушателем?
(киношно/музыкально/качественно/некачественно/хуже/лучше и т.п)

2.Как по Вашему записывается виолончель (НЧ спектр) звукорежиссером на Blu Ray и CD?
(киношно/музыкально/качественно/некачественно/спустя рукава/лучше и т.п)

Re:

Смешарик писал(а):
Один и тот же саб в шести разных комнатах". Это кривая отклика саба в реальных комнатах.
=================
Всё верно. И даже в одной и той же комнате, но в разных местах саб может заиграть по разному.

да и не только саб,это применительно к любой акусической системе

Re:

ElBarto писал(а):
Смешарик писал(а):
Один и тот же саб в шести разных комнатах". Это кривая отклика саба в реальных комнатах.
=================
Всё верно. И даже в одной и той же комнате, но в разных местах саб может заиграть по разному.

да и не только саб,это применительно к любой акусической системе


Спасибо, коллеги. Хоть кто-то рассуждает профессионально.