Форум
Акустика

!-!-СОСЕДИ-!-!

Привет всем любителям послушать музыку и обладателям мощных стерео систем!

Так как сам являюсь таковым и люблю послушать музыку на своих Wharfedale diamond 10.6 и Yamaha AX-397 создал такую необычную тему.

Сижу, значит я, днём и слушаю музыку, положение регулятора громкости на 9 часов (максимум 9,30), времени 16.00 и тут звонок в дверь... Открываю..., а там соседи, за чем пришли, думаю расписывать не надо, явно не за сахаром!
Уверен, что многие сталкиваль с данной ситуацией, может что посоветуете. Может, что "любимым" соседям сказать, что бы забыли дорогу сюда.
Музыку удаётся послушать минут 40 - далее приход соседей.
Вот и сегодня припёрлись в 16,48 в СУББОТУ. Послушать любимую Рианну не дали. А в соседней камнате мамик смотрел телевизор и не жаловался.

Акустику установил на две плиты ДСП толщиной 2см каждая, пол, конечно, подыгрывает, но уже не так сильно.

Помогите, кто чем может, ведь я до 22.00 имею полное право! Наушники не в счёт - ведь день же а не ночь! Дом панельный, 9 этаж.
icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif

не ту музыку слушаете. вот вам пример: моя мать слушает классику, и соседи иногда звонят в дверь, но когда я слушаю свой музон (блэкуха и погромче), все соседи молчат как рыба об лед.

Re: !-!-СОСЕДИ-!-!

doktor27 писал(а):
[...]

нужно знать свои права. хотя конечно, иногда делать скидки на годовалых детей нужно. если такого фактора нет, то спокойно говорите: вызывайте милицию(если вы в помещении на законных основаниях). милиция что может сделать? вам через стенку очень сложно будет создать недопустимый для угрозы соседской жизни уровень шума. поэтому до 23.00 претензий быть не может никаких. к административной ответственности вас тоже не привлечь. только отношения с соседями попортите. тем не менее стоит заняться акустической обработкой помещения. а это уже и пол заливать и т.д.... малыми средствами не отделаться

Цитата:
нужно знать свои права. хотя конечно, иногда делать скидки на годовалых детей нужно.
Как раз в этом и проблема. До этого летом приходила соседка, но из другой квартиры, и говорит: "Ты хотя бы не слушай музыку с 13 до 17, а то у меня ребёнок спит. До 13 и после 17 можешь хоть бомбёжку устраивать." Но как-то купив пива и выпив его я забыл про эти временные рамки и включил..., вот она и прибежала да ещё и с ребенком, ОРАЛА очень сыльно, дала подщёчину, а я её обозвал не хорошим словом, дык щас пропала куда-то, уже месяца 2 не видел, может съехала.
А те, которые сейчас ходят, похоже переехали не давно и у них 2 киндера, один лет 6-ти а второй только говорить учиться.

Цитата:
[...]
Т.е. пока их киндер не вырастет, лучше не рисковать. Хотя, если посмотреть с другой стороны, дети ведь спят не 24 часа в сутки, когда маленькие. Я думал над тем, что бы сказать им "вызывайте милицию".

Цитата:
только отношения с соседями попортите.
На эти отнощения я вообще клал.

Цитата:
тем не менее стоит заняться акустической обработкой помещения. а это уже и пол заливать и т.д.... малыми средствами не отделаться
Я с Вами полностью согласен. Не смотря на то что в комнате стенка, диван с креслами, шторы и ковёр на полу - эхо присутствует. Если хлопнуть в ладоши, то звук отражается 0,5 сек

Во первых-заняться комнатой-заглушить немного.
Во-вторых - вытащить колонки из углов и поиграться с расстановкой.
В третьих - поговорить с соседями по душам (чашка чая, выслушать их, высказаться самому)
Если ничего не поможет - менять АС на мене объёмные и бубнящие.

На самом деле,соседи имеют право на тишину и покой 24 часа в сутки, и кричать,что время еще мало (до 23.00) это мало поможет в случае жалоб в милицию. Надо понимать,что люди разные. Состояние здоровья,маленькие дети...Спит человек после работы... Да мало ли чего. Поговорите с ними и думаю многие вопросы решатся. Есть конечно странные личности. У парня с работы маленький ребенок,часто плачет(возраст такой),так соседка начинает по батареям стучать...ребенок плачет,она стучит,стучит,а ребенок плачет.

Не знаю почему icon_eek.gif но ко мне претензий ещё не было.Вот сосед который выше этажом живёт,тот да может и 3 ночи музон врубить,мне лично пох,а супруга моя возмущается.

Re:

samagon писал(а):
Во первых-заняться комнатой-заглушить немного.

Совершенно точно, сейчас в продаже достаточно специальных звукоизолирующих материалов (можно в авто посмотреть). Решите вопрос раз и навсегда. Скоро ремонт, вот подумываю себе подобный скворечник сварганить...
Наверно и в Вашем городе есть подобные конторы.

Цитата:
[...]

Только по закону хрен можно слушать громко если это мешает соседям...даже днем а в остальном согласен на все 1000!

Re: !-!-СОСЕДИ-!-!

doktor27 писал(а):
[...]

Проведите эксперимент,предварительно согласовав с соседями!Принесите в их квартиру свои колонки и врубите их с той музыкой-долбёжкой, которую слушаете у себя дома и посидите часок-другой в своей квартире,т.е. побудьте на месте соседей-думаю,что Ваше наплевательское отношение к людям быстренько изменится...
Если взрослый человек ещё как-то может переносить НЧ долбёжку по голове из-за стены или с потолка,то дети с их чувствительным слухом и не устоявшейся нервной системой-очень быстро утомляются от такого шума.Это надо понимать и всегда ставить себя на место соседей.А наршуние общественного порядка и прослушивание громкой музыки,мешающей окружающим,т.е. соседям -по закону может быть присечено милицией в любое время суток.Если соседи напишут заявление-то закон будет на их стороне.

Звукоизоляция в домах-очень паршивая и если слушаете музыку громко,то надо самому решать проблемы звукоизоляции и акустической обработки помещения.Кстати, звучание в домашних условиях станет намного лучше и непридёться включать систему на всю катушку,что бы расслышать все муз. детали.

Мое мнение, что нужно искать золотую середину между законом и человеческими отношениями. Что касается закона (для каждого города/населенного должны быть свои ньюансы, читайте законы для своего города), то с 7 до 23 часов можно делать, что угодно. Считаю, что при половине громкости среднестатистического ресивера/усилителя самому будет некомфортно находиться в комнате. Что касается человеческого фактора, то можно пойти на уступки, если за стеной маленький ребенок. Опять же, как и писали, ребенок не спит 24 часа в сутки, так что сразу договориться с соседями на время, в которое ребенок обычно спит (днем это 3-4 часа, не больше). В остальном считаю, что комфортная громкость для кино/музыки лично для меня такая, что соседи не должны ломиться каждый раз в дверь, да и свой слух берегите. Ну, а если соседи неадекваты, или нет факторов в виде детей и вы не нарушаете закон, то на таких соседей плевать я хотел, ведь мы тратим сотни тысяч рублей не для того, чтобы слушать музыку на громкости телевизора.

У нас в подъезде был такой случай, это было в конце 90х в одной из квартир постоянно тусовалась молодежь, ну и как правило гоняли музон ГРОМКО, целыми днями, сосед с низу долго не думая с ноги выломил у них дверь, динамики проткнул ножом, а усилитель и кассетную деку выкинул с балкона на улицу с третьего этажа Этим он проблему не решил, на следующий день музон возобновился, тот сосед продал хату и съехал.

У вас есть два варианта:
1. Смена акустики на полочники, что желательно к вашему усилителю и поиграть с расстановкой, как советовали ранее, но это как правило проблема в типичных квартирах, из-за отсутствия места. По возможности, уберите их с углов.
2. Продать 397, и купить на замену S-700. Получите солидную прибавку в мощности, следовательно, не нужно будет выкручивать ручку,как на 397ом, и прирост в качестве звука.

На самом деле никаких прав у вас нет если это мешает соседям часов до десяти негромкое прослушивание после полная тишина или комариная громкость

Есть только три пути решения проблемы:

первое: смена места обитания на частный особнечек с трехметровым забором желательно с звукоизоляцией

второе: покупка своего авто; вот там то можно развернуться и гораздо дешевле

третье: пройдет сама правила научат жить по правилам в тихом углу в своем маленьком мирке 15квадратов или сколько там и нерыпаться

Audiodebil, на каких основаниях указывает нам на наши права житель Украины, который мало того, что мысли грамотно выражать не умеет, так еще и знаки препинания не выучил?

Re:

Audiodebil писал(а):
На самом деле никаких прав у вас нет если это мешает соседям часов до десяти

не понял? на основании чего вы это утверждаете? данный пункт прописан наподобии "Господа! старайтесь быть солидарнее с соседями". Ни о каком административном нарушении до 10 часов вечера речи быть не может. тут хоть ус.ись

"то с 7 до 23 часов можно делать, что угодно" долго это непродлится потом дойдет до
народной мести так что флаг вам в руки icon_lol.gif

Re:

812JS писал(а):
Ну, а если соседи неадекваты, или нет факторов в виде детей и вы не нарушаете закон, то на таких соседей плевать я хотел, ведь мы тратим сотни тысяч рублей не для того, чтобы слушать музыку на громкости телевизора.

+100

Эх, хорошо иметь домик в деревне icon_wink.gif

Re:

Я Легенда писал(а):
[...]

Третий вариант: купить наушники icon_biggrin.gif
А вообще, с соседями договариваться надо, или посылать на хер, раз вам они похер.

знакомая тема,я раньше жил в 5этажке на 4-ом,панельный дом.ко мне с 3-го часто в обед прибегал парень,ровесник,жаловался на то что я громко музыку слушаю(слушал чуть громче громкого разговора нескольких мужчин),вечером(начиная с 20.00 и до 22.00) он прибегал жаловаться на то что я громко ТЕЛЕВИЗОР смотрю(я не глухая бабка,смотрю на том же уровне,как и все)он видите ли не слышит свой телевизор из-за моего громко работающего.Это не шутка,история реальная.Сейчас живу на 9ом(и последнем)этаже,также панелька.никто не жалуется,могу и раммштайн въеб.ть.помню раз лет 7 назад пришла соседка,попросила сделать тише(ребенок спит),я ессно приглушил.так тогда я прокачивал не безизвестной С-90,в основном не ниже 50%.в большинстве случаев причина в соседях,а не в громкости.купите чувствительную АС с жестким короткоходным подвесом,и слушайте тихо,но с не меньшим удовольствием.Исполнение ваших прав и свобод не должно мешать исполнению прав и свобод других людей(конституция РФ)

Re: !-!-СОСЕДИ-!-!

>Привет всем любителям послушать музыку и обладателям мощных стерео систем!

про качество забыли, или по-молодости как и многим одной "дури" хватает

> Может, что "любимым" соседям сказать, что бы забыли дорогу сюда.

Не надо, они пока в вас еще видят человека, а не тупое быдло, и только от вас зависит в какую сторону будете двигаться. И то, что пока ходят, говорит не только о том, что вы их допекли, а еще и о том что люди незашуганные неравнодушные и, если вас или маму будут, к примеру, грабить, то хоть вызовут милицию и дадут показания.

>Вот и сегодня припёрлись в 16,48 в СУББОТУ. Послушать любимую Рианну не дали.

вот на неделе и слушайете, когда все на работе или в школе.

> А в соседней камнате мамик смотрел телевизор и не жаловался.

это мама, мама вас будет любить и защищать, даже если вы будете маньяком-убийцей

> Акустику установил на две плиты ДСП толщиной 2см каждая, пол, конечно,
> подыгрывает, но уже не так сильно.

это непорядок, надеюсь шипы есть

> Помогите, кто чем может, ведь я до 22.00 имею полное право!

человеческие отношения и мораль шире чем "право"

А вобще, Alex27 100%-правильно посоветовал ОЧЕВИДНУЮ ВЕЩЬ: при включении в следующую субботу, сразу пойдите к ним и оцените как ваша музыка слышна у них. и не только громкость, а и качество, т.к. может там только дикое тупое буханье да еще и громкое. Вы молоды, но уже пора учиться ставить себя на место окружающих.

А что это вы заставляете человека слушать любимую музыку только в будни? может он в будни работает с 10 до 22 и на это совсем нет времени?
Я считаю так, что до 23 действительно можно делать все, что угодно, но в разумных пределах, раз уж у нас есть такое право. Можно пойти на уступки, но не делать это систематически, потому что соседу так хочется, а смотреть по ситуации. И быть готовым, что когда-нибудь самому придется побывать в такой ситуации, когда, к примеру, отсыпаешься с ночной смены, а сверху сосед с перфоратором, снизу молодежь отмечает, но все в рамках закона делают свое дело. Считаю, что, если они правы (до 23), то и претензий от меня не должно к ним быть. Сужу по своим соседям, которые ни разу не приходили, но сверху живут неадекваты, которые 1 раз, но дали уяснить, кто они. слушали всю ночь музыку и прыгали на каблуках. Мне это не мешало, т.к. я уставший с работы спал крепко, а вот девушке мешало и очень. Поднялся поговорить - нарвался на тупое пьяное быдло и, как следствие, вызвал милицию. Больше не тревожили. Остальные соседи не жалуются.

Н..да!..Тема!А ведь это реальность жизни...У моего друга Джи-Би-Эли 60-е и сосед "афганец" за стеной...Так что при таком качестве баса и соседях,ему не часто(по крайней мере при мне) удается послушать музыку громко и вечером.У меня слава Богу диаметрально противоположная ситуация.Живу на первом этаже,иногда включаю неприлично громко...Как то поинтересовался у соседей за стеной:"не слишком ли громко",а в ответ:"а нам нравится" icon_exclaim.gif Вот так то...Не дай Боже такие соседи съедут!Было прада раз,когда холодильник обмывали,года уж 4 назад.Но там были уже никакие,включил АС/DC(79) в 6 утра на громкости"10 часов",так пришла соседка сверху,да еще из квартиры что накрест...Открыл дверь(я всю почти жинь в зтом доме живу),без слов мы поняли друг друга,сделал конечно тише.Отношения нужны и важны с соседями,а это типа "соль",фонарик,"стольник до завтра" и т.д.

Re:

stariy писал(а):
[...]

я бы к Вам спустился,с битой,на чашку чая

Цитата:
а в ответ:"а нам нравится" Вот так то...Не дай Боже такие соседи съедут!

вот эта саседи вот эта круть vo.gif icon_biggrin.gif

Ролик$ нет соседей нет проблемы laugh.gif laugh.gif lauh_2.gif

http://www.youtube.com/watch?v=YQVzEntPIas&feature=related

1. Под плиты подложите войлочные прокладки потолще и на всю площадь плит.

2. Для чего у Вас на 397-й Ямахе тонкомпенсатор, позволяющий поворотом его ручки на нужное положение сократить общий уровень звукового давления слушания при сохранении приличного, приятного слышного уровня восприятия басов, не перегружая ором и грохотом ни Ваших домашних, ни соседей? Он для этого и есть, и по схеме как раз правильной тонкомпенсации, в отличие от ущербных «тонкомпенсированных РГ», не позволяющих соизмерять глубину ТК с натуральным уровнем ЗД от источника…

Я лично повесил на входную дверь табличку " ИДЕТ РЕМОНТ " и видимо надолго!

Re: !-!-СОСЕДИ-!-!

doktor27 писал(а):

Помогите, кто чем может, ведь я до 22.00 имею полное право! Наушники не в счёт - ведь день же а не ночь! Дом панельный, 9 этаж.
icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif

Сказать раз и на всегда, в дневное время имею право, не нравится, вызывайте милицию ибо дверь больше не открою.
Звонки игнорировать, на щиток замок повести (на случай всякий).

Хотя лично мне, пришлось соседу в дыню дать, теперь слушаю всегда, что хочу и даже не наглею при этом icon_smile.gif

Ака юрист уже консультировал на эту тему на другом форуме.
Копирну тот пост сюда, с поправкой на региональное законодательство.

Ст. 3.1 Закона Кировской области Об административной ответственности в Кировской области устанавливает ответственность за нарушение спокойствия (в том числе - используя звуковоспроизводящую аппаратуру) в промежуток времени суток с 22.00 до 06.00.
Ответственность для граждан (за искл. отдельных категорий, см. статью) - штраф 200-1000 рублей.

Текст закона тут:
http://www.zsko.ru/deyat/law/docs/laws.php?ID=2624

Поехали дальше...
Допустимый уровень шума зависит не только от времени суток, но и от частоты (в Гц), на которой этот шум генерируется.
Установлено САНПИН 2.1.2.1002-00.
Текст тут.
http://tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_328.html#g6
(см. раздел 6).

Замеры звукового давления от шума, создаваемого Вами, естественно, необходимо производить в помещениях квартир соседей.

По САНПИНу время суток поделено так: 23.00-07.00 / 07.00-23.00.
Применительно к Кировской области, полагаю необходимым все же применять соответственно 22.00 и 06.00 как границы времени суток, с учетом вышеупомянутого Закона об административных правонарушениях.

Еще могу добавить, что фиксацию фактов, производство замеров и производство по делу об адм. правонарушении, согласно ст. 23.13 КоАП РФ, осуществляют органы Государственной санитарно-эпидемиологической службы.

КоАП можно поглядеть тут:
http://www.consultant.ru/popular/koap/

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
[...]

Дядя Фёдор, ты забыл вердикт вынести. спокойно направляете соседей в милицию, а те пусть идут за измерительным оборудованием. ну а далее: сами понимаете, что милиции это не надо, хотя бы потому, что если даже есть оборудование, такой уровень шума, чтоб создать - это надо концертные колонки принести домой и 2 саба

Re:

kostya kostin писал(а):
...хотя бы потому, что если даже есть оборудование, такой уровень шума, чтоб создать - это надо концертные колонки принести домой и 2 саба

Ну это вы от незнания-необщения с измерителем звукового давления,столь категорично высказываетесь.У меня подобная машинка есть.Недавно соседи надо мной так грохотали табуретками-столами на кухне-не выдержал ,достал,включил,померял.65Дб.Ну и ?А вы колонки,сабвуферы.

Re:

Guron писал(а):
kostya kostin писал(а):
[...]

смотря как мерять.если по пикам-то да,с плохими стенами возможно

Есть соседи по типу "Задрот", вот все ему мешает и все.
Терпеть таких не могу, человек дома имеет право слушать музыку, не ночью естественно.
Перфоратор шум в 2-3 раза больше создает, так что ремонт не делать?
И по мимо замеров приборами, есть понятие как гост шумоизоляции дома или как-то так.
А в наших странах все по госту строили? Сомневаюсь!

Re:

kostya kostin писал(а):
[...]

Согласен.
И подтвержу, что милиции это совсем не надо. Они, конечно, приедут, но максимум - погрозят пальцем и попросят сделать потише.
Без измерений с участием СЭС штраф все равно не вынести.

Re:

Director© писал(а):
[...]

случаи с оплатой штрафа слышал,а с замером прибором-ни одного.не забывайте в какой стране мы живем

Re:

Pitterson писал(а):

случаи с оплатой штрафа слышал,а с замером прибором-ни одного.не забывайте в какой стране мы живем

Это все то понятно, но вот тут правильно человек сказал.
Мы выкинули нннннкую сумму денег, что бы не слушать?
Уж извините.
Конечно я не говорю о громкости когда ручка за 13-00 переваливает но до 22-00 я считаю можно молчать любому соседу.
Хотя лично я громче 9 часов не слушаю (громче крайне редко типа 1-2 в году), ко мне претензий как бы вообще нет давно уже.
Да и на громкости всех деталей музыки не услышишь.

Re:

Pitterson писал(а):

случаи с оплатой штрафа слышал,а с замером прибором-ни одного.не забывайте в какой стране мы живем

Ну так, участковый штраф-то по беспределу наложить может.
В таком случае решает только обжалование. В суд. Если дело рассмотрело неуполномоченное лицо, его постановление подлежит отмене.
А если не обжаловать, так чтож... Дело каждого. Но когда вступивший в законную силу материал попадет приставу-исполнителю, будет поздно.
icon_exclaim.gif

Тут уж обжалование - скорее дело принципа (нервов, времени, знаний, дописать нужное), суммы-то не те...

Re:

Director© писал(а):
Pitterson писал(а):

[...]

я и сам слушаю так как вы описали.но я жил в квартире,в которой при 9 часах музыка слышна в подъезде на первом,при том что жил я на 4-ом.т.е. стены для вида.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
Pitterson писал(а):

[...]

тонкостей тех дел не знаю,знаю что человек слушал ОЧЕНЬ громко целыми днями,несколько раз менты его предупреждали.в итоге написали соседи коллективную жалобу

Re:

Pitterson писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):
Pitterson писал(а):

[...]

Так я и не отрицаю, что чел не прав по факту.
Но формально, для привлечения по такому делу нужны бы замеры уровней звукового давления.
Т.к. вина подлежит доказыванию со стороны органов.
Но я, само собой, тоже тонкостей того дела не знаю, посему дискашшн предлагаю закончить.
Кстати, есть прецеденты, когда из квартиры за подобное (неоднократное) выселяли. При условии, что жилье муниципальное, т.е. не купленное (полученное в дар, наследство, по мене, ипотеке, приватизированное).

Самый лучший совет - слушать хорошую музыку, я всякий приятный "околоджаз" слушаю - никто не возмущается, ну как на Дайану Крол или Шаде жаловаться? icon_biggrin.gif А когда недоросли какие-нибудь клубнячЁк гоняют, то самому охота взять в руки двустволку! Слава Богу, таких поблизости нет давно.

Re:

ant писал(а):
[...]

Поддерживаю! icon_lol.gif Золотые слова! Даже если и не "клубнечёк",а что-то электронно-долбящее по мозгам-просто хочется их закрыть в соседской квартире и "пытать" "через стенку" их же "музыкой"-часиков этак 5-7.Вот тогда,думаю,что подростки быстро поймут, что надо придерживаться "рамочек". icon_lol.gif

Да, тему я действительно живую задел.

Прочитав написанное выше, сделал для себя выводы, что мне не совсем похер на соседей, да и мне не 18 лет а 24 ужо. Я студент, учусь в мед колледже на зубного техника, по ночам подробатываю сторожом, что бы помочь маме материально, т.е. оплата учёбы.
А на счёт прослушивания музыки в любое время, не имею данной возможности, дабы соседка днём дома сидит с ребёнком, а ночью не позволяет закон, который нарушать не очень-то и охота, ведь у меня ещё вся жизнь в переди, и прожить ею ножно достойно.
Думаю, что в ближайшее время собирусь к ним в гости поговорить, как писалось выше, недельки через две, что бы они немного успокоились. Посидим, поговорим, если получится. Действительно, включу у себя музыку и послушаю её у соседей, м.б. там действительно не выносимая долбёжка, а ведь я ДЕТЕЙ ЛЮБЛЮ особенно МАЛЕНЬКИХ! Думаю, что после разговора если даже и накосячу, то они будут уже куда вежливее.

По поводу расстановок колонок
Комната у меня 305*560 см. АС стоят вдоль длинной стены, расстояние между АС 186см, расстояние между АС и боковой стеной 186см, расстояние между АС и задней стеной 43см (относительно центра АС). Такую расстановку посоветовал очень граматный продовец из местного Хи-Фи салона. Мол делишь размер стены на нечётное число... Колонки на плитах ДСП, сами колонки на шипах, в плиты я тоже вкрутил некое подобие шипов - саморез, чтобы уперется в пол (проткнуть ковёр и линолеум).
Вот схема http://vkontakte.ru/album23493066_127177451#/photo23493066_216790262
на стенах кроме бумажных обоев ни чего нет, т.е. Вы понимаете какое там Э-э-хо-о-о-о-о-о-о-о!!!

Re:

doktor27 писал(а):
Вы понимаете какое там Э-э-хо-о-о-о-о-о-о-о!!!

Понима-а-а-а-а-е-е-м!
icon_biggrin.gif

А схема, навскидку, действительно выглядит как грамотная. Хотя поэкспериментировать никто не отменял. icon_wink.gif

Re:

doktor27 писал(а):
[...]

у меня размеры и расположение до сантиметра с вашими совпадают,ни какого эха нет.бас в комнате хорош,а в соседней комнате еле слышен

Меня соседи сверху просто задолбали , поломали стены и теперь два их сыночка слонопотама (4 и 7 лет)до двух ночи ху .. ат туда сюда . Задолбали бляха муха .
Последнее время репчик слушаю ,оникс и лил вейна , соседи ни разу не приходили тьфу тьфу

Re:

genchik писал(а):
[...]

если сломали несущие стены-можете на них стукануть

Я уже давал выше ссылки на материалы для обработки комнаты, есть и бюджетные варианты-защитите не только соседей от своих пристрастий, но и сами защититесь от ненужных звуков...

Да парни,сам меломан,а не думал что из-за музыки сам с соседями живущими надо мною ругаться буду.Я работаю посменно,а у нее выходные суб.воскр.Ну и естественно от трудовых будней она отводит душу в стакане,да ладно бы просто выпивали.Но глубоко за полночь,да на повторе "Я пришел к тебе с цветами,букет из белых роз" все что запомнил icon_biggrin.gif +Стас Михайлов.Короче мертвый в гробу перевернется.В обще поорали друг на друга и разошлись,не знаю зарывать топор войны или дальше друг друга травить?

Предлагаю на Ваших соседях провести групповой тест следующих аппаратов:

Velodyne DD1812
JL Audio Gotham 213
Paradigm Servo Signature
Definitive Supercube Trinity Signature
Kef Reference
Magnat omega 520

icon_biggrin.gif
Я думаю результат теста будет неожиданным

Почитал... почитал и немного расстроился... ведь никто не посоветовал как с этим можно бороться технически... так скаттть электронными методами. Ставала данная проблемка и у меня давненько... соседи слухали свого матюхвона по ночам... ходил морду щупал... не раз... не помогает. Сейчас мамашка с папашкой откинулись и остались эти "бивни" одни (два братика). Думал победить технически... ну типа портачик какой нить собрать (знаете наверное если мобилку положить возле динамика, то по приходу сигнала на трубу слышны помехи), оказалось не всё так просто.... Ходил даже к своему преподавателю по "передатчикам и антеннам" посидели, поговорили... ни к чему конкретному... На сколько я узнал были разработки устройства работающего в автопроме и военке... принцип вроде прост : к стене крепится микрофон ... передаётся сигнал на устройство работающее в противофазе... и Ваш домашний саб шатает стену в противоположную сторону... и низа типа не прослушиваются... Мож кто чего знает... чего можно зделать, что бы заткнуть их матюкальник? Дело ведь не в громкости... они козлы ставят одну мелодию на повтор и слухають пол часа... , то блин просыпаются в 6 и включают громко на пару минут, а потом ведь не заснёшь.... Физические замечания делать непозволяет жена... дочке 14 лет... Милицию вызывали пару раз... ну что... сразу тишина, а позже допив - всё заново, только тише... но ведь слышно... низа ведь по стене идут. Чё делать то ?

Re:

VetalHD писал(а):
[...]

бить не советую(могут ментам слить),надо написать коллективную жалобу в ментовку.если не поймут-я бы в щитке щетчик снял.ударим по карману любелям громкой музыки!

Re:

VetalHD писал(а):
знаете наверное если мобилку положить возле динамика, то по приходу сигнала на трубу слышны помехи

Дак это только на самом ховне так...
Я у себя ставил эксперимент - один мобильник клал на плеер, другой - на усил, потом звонил с одного на другой. Помех ноль. Тоже самое, если положить по мобильнику на каждую колонку, на колонку и на аппараты, прямо к кабельной коммутации. НОЛЬ.

А всякая ерунда, например мои микролабы у компа, даже с полметра заводится.
icon_evil.gif

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
VetalHD писал(а):
[...]

Суть остаётся....

Дааа хватает "акустических "террористов.Я уже писал про соседей сверху(любителей погреметь мебелью).Их иногда пробивает на прекрасное-репертуар одна-две кассеты или чего то подобного,судя по звуку какой то комбайн-шарманка 70-80-х годов.Живут там мама с дочкой(взрослой уже),обе "не пристроенные"-мужиков нема,т.е.выволочь на площадку,поговорить не с кем.Последнее время метод борьбы-ответный удар.У меня в комнате под комнатой,где они гоняют свою шарманку,саб с сателлитами JAMO I300 подключен к компу.Как только ор с верху надоедает.врубаю,что побасистее и ритмичнее,срезая при этом частотку на компе от 60Гц и выше.Т.е.долбежка такая,что вороны с крыш летят,стояк прошивает насквозь,а музыки ,как таковой то и нет.Практически всегда музон сверху затихает почти мнговенно и наступает недоуменная тишина(типа "чо это было?").Хоть какой то метод.Беседовать с ними бесполезно(семейка явно где то на учете в мед учереждениях)

Re:

Guron писал(а):
[...]

Ну... "бомбить" это не надолго... хотелось бы тихонечько в резеточку клац.... и у них помехи или треск... это было бы вкусненько...

соседи............что и как........

всем здрасте
если я умудрился потратить 200 тыс на музыку то предсавьте моё желание слушать её когда хочу и как хочу , а вот тут и проблема!!!
будьте проще и люди к вам потянутся не чайку с битами попить. потратьте ещё 50 тыс на звуко изоляцию и будет вам щастье .
если руки и голова заточены то можно и дешевле, в каждом случаии всё индивидуально.
лично я с разрешения соседей сделал замер по тестовому диску. в инете есть даные по звукоизаляции какие метериалы , что гасят. советы типа гипсокартон и вата глупы кпд малый посравнению от пирога (набора) .итог....... музыка на 90% у соседей еле слышно.

нут и теперь главное ,как боротся с соседями меломанами в ковычках алкашами и прочим звукосбродом
если есть доступ проводам 220 идущим к ним в хату то проблем нет .найдите 0 и перекомутируйте его кратковремено на фазу ,но другую. получат соседи 380 феерверк обеспечен.я так лечил придурков .упростил задачу установкой дистанционки.
щас там живут приличные люди ,но усторйство лень снимать .пусть стоит вдруг опять меломаны поселятся ведь звукоизоляцию я сделал только в одной комнате
всем удачи в нашем нелёхком житие-бытие.эх....суета сует! icon_razz.gif

Вроде Сочи,а не Челябинск....

"Вроде Сочи,а не Челябинск.." Что сием хотели сказать?

Наша раша вспомнилась,про челябинских мужиков.

Хорошо, что в частном доме живу, а то музыку не послушать было бы. А если саб включить, так это этажа на четыре точно слышно будет.
Господа, пожалейте соседей. Нет ничего более раздражающего, чем музыка из чужой квартиры. Вспомните фильм Ты у меня одна, там герой Збруева, боксёр, решил таки эту проблему. icon_biggrin.gif

Ну...у меня в подъезде боксеров нет. Так что управы на меня тоже нет.
Хотя, в последнее время, ночью слушаю не громко.

проблема легко решается покупкой чувствительной(реально,а не по паспорту)АС,с мягким подвесом.слушал АС с очень хорошим звучанием,но когда сделали тише(а я так часто слушаю)нч вообще пропали.чуйка того дина 87,АС в целом около 84,мой дин 94,АС в целом 100.по чуйке,материалу подвеса,весу подвижки велика вероятность угадать как будет звучать на нч АС.с чувствительной АС можно слушать то же только тише

Наблюдаю прямо противоположное. Дали вс элак. Дали~90, элак~86. Когда засыпаю, делаю тихо, понятное дело. У дали нч пропадали как класс, с элаками тихий бумм никуда не девается.

Re:

JD писал(а):
Наблюдаю прямо противоположное. Дали вс элак. Дали~90, элак~86. Когда засыпаю, делаю тихо, понятное дело. У дали нч пропадали как класс, с элаками тихий бумм никуда не девается.

русским языком писал-это зависит от чуйки(РЕАЛЬНОЙ,а не паспортной),жесткости подвеса,веса подвижки.это основное,есть еще ряд влияющих параметров

На моих АТС чуйка (реальная) 83 dB всего, но ведь играют ещё как и на малой громкости icon_biggrin.gif

С такой чуйкой на 8 ом ватт 150 надо, скорее всего сопротивление колонок ниже паспортных данных, поэтому и играет.
Я где-то читал 1дб компенсирует 10вт усиления.

Re:

JD писал(а):
Ну...у меня в подъезде боксеров нет. Так что управы на меня тоже нет.
Хотя, в последнее время, ночью слушаю не громко.

При коллективном иске вас можно выселить, прецеденты есть icon_smile.gif
Но силовой метод, конечно, предпочтительней - он быстрее действует.
А вообще, таким как вы нужны соседи-алкоголики с бумбоксом, а лучше с караоке, тогда вы прочувствуете, чтот такое "чужая музыка".

Re:

Сергей 70 писал(а):
С такой чуйкой на 8 ом ватт 150 надо, скорее всего сопротивление колонок ниже паспортных данных, поэтому и играет.
Я где-то читал 1дб компенсирует 10вт усиления.

С сопротивлением всё впорядке у АТС - это честная АС. Мне и 90Вт честных хватает icon_biggrin.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
На моих АТС чуйка (реальная) 83 dB всего, но ведь играют ещё как и на малой громкости icon_biggrin.gif

всё относительно(Энштейн)

Re:

Сергей 70 писал(а):
С такой чуйкой на 8 ом ватт 150 надо, скорее всего сопротивление колонок ниже паспортных данных, поэтому и играет.
Я где-то читал 1дб компенсирует 10вт усиления.

не 1/10,есть таблица зависимости:в верт.шкале чуйка,гориз.мощность усилителя,а при пересечении получаем уровень зв.давления.К примеру у меня 94дб/Вт/М(+6 за рупор)-10Вт усилитель=110дб.Посчитаю среднюю апп-ру:82Дб/вт/м-80Вт=102Дб.многими произ-ми принято измерять чуйку при 2.83V,таблица составлена с учетом 1V,поэтому чуйка средней АС с 85дб будет примерно 82

"зависит от чуйки(РЕАЛЬНОЙ,а не паспортной". По-русски и пишу, если с этим проблемы. Это чутье измеренное в тестах. Т.е. РЕАЛЬНОЕ.

Re:

JD писал(а):
"зависит от чуйки(РЕАЛЬНОЙ,а не паспортной". По-русски и пишу, если с этим проблемы. Это чутье измеренное в тестах. Т.е. РЕАЛЬНОЕ.

JD,кто проводил тест?95% цифр заявленых производителями мягко говоря не правда.пример-посмотрите на ачх АС на этом сайте-как под копирку

Re:

Pitterson писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
На моих АТС чуйка (реальная) 83 dB всего, но ведь играют ещё как и на малой громкости icon_biggrin.gif

всё относительно(Энштейн)

Ага...
Мал золотник - да дорог (пословица) icon_biggrin.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Pitterson писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
[...]

Рустам,ты не поверишь,но у людей есть АС с реальной чуйкой 115-120.для озвучки 2х-этажного частного дома хватает 1.5Вт усилителя

Re:

Pitterson писал(а):

Рустам,ты не поверишь,но у людей есть АС с реальной чуйкой 115-120.для озвучки 2х-этажного частного дома хватает 1.5Вт усилителя

Мне то можешь не рассказывать... Концертная акустика Yamaha может выдавать 137dB звукового давления при 100Вт мощности встроенного усилителя icon_biggrin.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Pitterson писал(а):

[...]

я не про концертное,а про для качественного стерео,про домашку