Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Ламповик для Zingali Overture 2

Ламповик для Zingali Overture 2

Вопрос к знатокам данной акустики. Ламповик в районе 100 т.р.. Все стили музыки кроме тяжмета. Комната 18 квадратов. Источники: сидюк винтажный филипс и бюджетный вертак винила Dual, в перспективе возможен апгрейд. Основное предпочтение в ламповом звучании: относительная музыкальная всеядность и вовлеченность. Теплый колорит тембра. Аналоговость. Традиционная схемотехника. Китай не привлекает. Предпочтения европе и штатам. Допустим винтаж. Может быть кто-то знаком с моей акустикой. Заранее благодарен.

Re: Ламповик для Zingali Overture 2

OUT писал(а):
Вопрос к знатокам данной акустики. Ламповик в районе 100 т.р.. Все стили музыки кроме тяжмета. Комната 18 квадратов. Источники: сидюк винтажный филипс и бюджетный вертак винила Dual, в перспективе возможен апгрейд. Основное предпочтение в ламповом звучании: относительная музыкальная всеядность и вовлеченность. Теплый колорит тембра. Аналоговость. Традиционная схемотехника. Китай не привлекает. Предпочтения европе и штатам. Допустим винтаж. Может быть кто-то знаком с моей акустикой. Заранее благодарен.

До выражения "китай не привлекает", всё было логично...У брендов в вашей цене всё собирается именно в Китае, так что это нужно знать и понимать. Теперь так... В цене любого современного "европейского" или "американского" бренда, собранного умелыми китайскими ручками, самая большая часть отводится всему чему угодно, только не звуку. Хотите купить рекламу и понты вместо звука, никто в салонах торгующим этими "нано-чудесами" отговаривать не станет. Ваши колоночки, хоть и выглядят внушительно и помпезно, но требуют очень серьёзной раскачки и дорогого подхода в железе. У них есть проблемы с басоми верхом, как и у брендовых железяк в данном ценовом сегменте. Можно конечно попытаться добавить для глубины киношный сабвуфер, но радости в музыке это не принесёт. Если бас не нужен и достаточно банального "студийного" звучания, то проблема решается проще, любым более менее пригодным интегральником. Если хочется почувствовать себя сидящим в концертном зале, если музыка так звучит и наполняет пространство, что забываешь обо всё на свете, то это другой подход. у Вас есть миллион на тракт?... Нет?.. Тогда спрячьте понты подальше в стол, и идите слушать РАЗНЫЕ варианты, доверяя не сказкам продаваторов, а СВОИМ УШАМ!... Тогда будет шанс найти своё счастье... Удачи!...

Не слушайте прокопа продаватора

к Зингали народ усилки ищет долго и не всегда в итоге находит, предпочитая сменить АС... а попробовать стоит с гибридниками Патос или Юнисон Ресерч

Попробуйте PATHOS Classic One MkIII. Очень классный, просто потрясающий усилитель, Итальянской сборки, вот только я его с электростатами слушал, а к Zingali, по отзывам, очень сложно подобрать железо. Сам, в глаза правда их не видел.

Re:

Александр Карелин писал(а):
к Зингали народ усилки ищет долго и не всегда в итоге находит, предпочитая сменить АС... а попробовать стоит с гибридниками Патос или Юнисон Ресерч

У дураков мысли сходятся icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re: Ламповик для Zingali Overture 2

OUT писал(а):
Вопрос к знатокам данной акустики. Ламповик в районе 100 т.р.. Все стили музыки кроме тяжмета. Комната 18 квадратов. Источники: сидюк винтажный филипс и бюджетный вертак винила Dual, в перспективе возможен апгрейд. Основное предпочтение в ламповом звучании: относительная музыкальная всеядность и вовлеченность. Теплый колорит тембра. Аналоговость. Традиционная схемотехника. Китай не привлекает. Предпочтения европе и штатам. Допустим винтаж. Может быть кто-то знаком с моей акустикой. Заранее благодарен.

не тратьте время,спросите на аудиопортале

Re: Ламповик для Zingali Overture 2

Pitterson писал(а):
спросите на аудиопортале

там слушают эти АС? не смешите icon_lol.gif

Re: Ламповик для Zingali Overture 2

Александр Карелин писал(а):
Pitterson писал(а):
спросите на аудиопортале

там слушают эти АС? не смешите icon_lol.gif


icon_biggrin.gif на Вегалабе спросите icon_exclaim.gif

Re: Ламповик для Zingali Overture 2

kostya kostin писал(а):
Александр Карелин писал(а):
Pitterson писал(а):
спросите на аудиопортале

там слушают эти АС? не смешите icon_lol.gif


icon_biggrin.gif на Вегалабе спросите icon_exclaim.gif

да и там 90% не слушали всерьез(в своих системах) ничего серьезней с90 icon_biggrin.gif или самодела который ни с чем не сравнивали у себя дома.... нищета - особенность постсоветского DIYерства... увы icon_sad.gif

Re: Ламповик для Zingali Overture 2

Александр Карелин писал(а):
Pitterson писал(а):
спросите на аудиопортале

там слушают эти АС? не смешите icon_lol.gif

при чем тут зингули?,там делают хорошие усилители

Re:

центрмаssъ писал(а):
Не слушайте прокопа продаватора

Предложи вариант... Если знаешь, что нужно этой акустике, в чём я сильно сомневаюсь... icon_wink.gif

Re: Ламповик для Zingali Overture 2

Александр Карелин писал(а):

icon_biggrin.gif на Вегалабе спросите icon_exclaim.gif

да и там 90% не слушали всерьез(в своих системах) ничего серьезней с90 icon_biggrin.gif или самодела который ни с чем не сравнивали у себя дома.... нищета - особенность постсоветского DIYерства... увы icon_sad.gif[/quote]

это шутка была. знаю одну историю, а вот правда или нет... приблизительно так: есть один авторитетный форумчанин на вегалабе. как технарь - хорош. однажды убедил аудиофила-меломана, что бренды Г.... рассказывал, как у него БСО волшебно усилки играют, и натурально и т.д. они даже подружились... и как-то аудиофил(любитель посещать живые концерты) с ним договорился сходить в Большой, уши потренировать, удовольствие получить. так вот к чему я это. за 4 часа до начала аудиофилу звонок: "ХХХ, привет! скажи, а как туда одеваться? в костюме надо быть?"

У меня в гостях товарищ был, любитель классики icon_smile.gif после прослушивания я у него спросил : "ну как?" он ответил: "у тебя лучше чем на концерте, потому что не надо на исполнителей отвлекаться, просто слушаешь музыку..." icon_biggrin.gif

Re:

NIKKK писал(а):
У меня в гостях товарищ был, любитель классики icon_smile.gif после прослушивания я у него спросил : "ну как?" он ответил: "у тебя лучше чем на концерте, потому что не надо на исполнителей отвлекаться, просто слушаешь музыку..." icon_biggrin.gif


Он на концерте спички в глаза вставляет?
Ну надо ж, лучше, потому что отвлекаться не надо на исполнителей! Ну в таком ключе если рассуждать,то ему даже свен рояль лучше живого звука

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
центрмаssъ писал(а):
Не слушайте прокопа продаватора

Предложи вариант... Если знаешь, что нужно этой акустике, в чём я сильно сомневаюсь... icon_wink.gif


Не знаю. Прокоп писал: (собранного умелыми китайскими ручками, самая большая часть отводится всему чему угодно, только не звуку). И это касается, в том числе вашей любимой Акмеры...........((

Re:

kostya kostin писал(а):
NIKKK писал(а):
У меня в гостях товарищ был, любитель классики icon_smile.gif после прослушивания я у него спросил : "ну как?" он ответил: "у тебя лучше чем на концерте, потому что не надо на исполнителей отвлекаться, просто слушаешь музыку..." icon_biggrin.gif


Он на концерте спички в глаза вставляет?
Ну надо ж, лучше, потому что отвлекаться не надо на исполнителей! Ну в таком ключе если рассуждать,то ему даже свен рояль лучше живого звука

Нет, просто у меня звучание системы очень приближено к реальности icon_biggrin.gif благодаря индивидуальному подходу к построению и настройке системы.
А не отвлекается чувак потому, что не надо смотреть на исполнителей, а посмотреть как люди в живую играют ведь хочется icon_biggrin.gif

Re:

NIKKK писал(а):
kostya kostin писал(а):
NIKKK писал(а):
У меня в гостях товарищ был, любитель классики icon_smile.gif после прослушивания я у него спросил : "ну как?" он ответил: "у тебя лучше чем на концерте, потому что не надо на исполнителей отвлекаться, просто слушаешь музыку..." icon_biggrin.gif


Он на концерте спички в глаза вставляет?
Ну надо ж, лучше, потому что отвлекаться не надо на исполнителей! Ну в таком ключе если рассуждать,то ему даже свен рояль лучше живого звука

Нет, просто у меня звучание системы очень приближено к реальности icon_biggrin.gif благодаря индивидуальному подходу к построению и настройке системы.
А не отвлекается чувак потому, что не надо смотреть на исполнителей, а посмотреть как люди в живую играют ведь хочется icon_biggrin.gif

что за апп-ра?

Re:

NIKKK писал(а):

Нет, просто у меня звучание системы очень приближено к реальности icon_biggrin.gif


Виртуальной? icon_biggrin.gif

Re:

Pitterson писал(а):
NIKKK писал(а):
kostya kostin писал(а):
NIKKK писал(а):
У меня в гостях товарищ был, любитель классики icon_smile.gif после прослушивания я у него спросил : "ну как?" он ответил: "у тебя лучше чем на концерте, потому что не надо на исполнителей отвлекаться, просто слушаешь музыку..." icon_biggrin.gif


Он на концерте спички в глаза вставляет?
Ну надо ж, лучше, потому что отвлекаться не надо на исполнителей! Ну в таком ключе если рассуждать,то ему даже свен рояль лучше живого звука

Нет, просто у меня звучание системы очень приближено к реальности icon_biggrin.gif благодаря индивидуальному подходу к построению и настройке системы.
А не отвлекается чувак потому, что не надо смотреть на исполнителей, а посмотреть как люди в живую играют ведь хочется icon_biggrin.gif

что за апп-ра?

Примерно как у Вас, только расставлена акустика не как у всех icon_biggrin.gif

Re:

kostya kostin писал(а):
NIKKK писал(а):

Нет, просто у меня звучание системы очень приближено к реальности icon_biggrin.gif


Виртуальной? icon_biggrin.gif

К виртуальной - это когда принес домой, подключил, "подобрал повода" и не понимаю почему звука нет icon_biggrin.gif начинаю задавать вопросы по поводу "как улучшить звучание моего сетапа"? icon_biggrin.gif



Примерно как у Вас, только расставлена акустика не как у всех icon_biggrin.gif

дины в щитах в углах комнаты висят?

Re:

Pitterson писал(а):


Примерно как у Вас, только расставлена акустика не как у всех icon_biggrin.gif

дины в щитах в углах комнаты висят?

Нет, не в углах, и колонки обычный фазоинвертор, пока... когда дойдет дело до рупоров -то даже представить не могу что будет! icon_smile.gif
блин, в нашем колхозе Фостекс достать.... большая проблема...

Re:

NIKKK писал(а):
Фостекс достать.... большая проблема...

и это к лучшему icon_wink.gif

Re:

NIKKK писал(а):

Нет, не в углах, и колонки обычный фазоинвертор, пока... когда дойдет дело до рупоров -то даже представить не могу что будет! icon_smile.gif
блин, в нашем колхозе Фостекс достать.... большая проблема...[/quote]

может всё ж Альтеки хотя бы поискать icon_biggrin.gif да и вообще, рупор, уже подразумевает искажение...

Re:

NIKKK писал(а):
Pitterson писал(а):


Примерно как у Вас, только расставлена акустика не как у всех icon_biggrin.gif

дины в щитах в углах комнаты висят?

Нет, не в углах, и колонки обычный фазоинвертор, пока... когда дойдет дело до рупоров -то даже представить не могу что будет! icon_smile.gif
блин, в нашем колхозе Фостекс достать.... большая проблема...

в чем же тогда заключается "не как у всех расстановка"?динами к стене направлены? new_shocked.gif

Re:

Александр Карелин писал(а):
NIKKK писал(а):
Фостекс достать.... большая проблема...

и это к лучшему icon_wink.gif

поддерживаю.бывает и лучше.не вижу проблемы в доставании ни какой

Re:

kostya kostin писал(а):
NIKKK писал(а):

Нет, не в углах, и колонки обычный фазоинвертор, пока... когда дойдет дело до рупоров -то даже представить не могу что будет! icon_smile.gif
блин, в нашем колхозе Фостекс достать.... большая проблема...


может всё ж Альтеки хотя бы поискать icon_biggrin.gif да и вообще, рупор, уже подразумевает искажение...[/quote]
ну если так подходить,то и уши подразумевают искажения,они ведь у нас разные

Re:

Pitterson писал(а):
Александр Карелин писал(а):
NIKKK писал(а):
Фостекс достать.... большая проблема...

и это к лучшему icon_wink.gif

поддерживаю.бывает и лучше.не вижу проблемы в доставании ни какой

поможете?

Re:

NIKKK писал(а):
Pitterson писал(а):
Александр Карелин писал(а):
NIKKK писал(а):
Фостекс достать.... большая проблема...

и это к лучшему icon_wink.gif

поддерживаю.бывает и лучше.не вижу проблемы в доставании ни какой

поможете?

с фостексами,да.а сонидо и прочее нет,здесь человек недавно сонидо покупал,вопросы к нему

Re:

На днях был в салоне AV cafe на прослушке ламповиков к Zingali Overture 2. Однако конкретно модели моих колонок у них не было, поэтому пришлось тестировать на других полочниках Zingali Prelude 3. Для теста я намеренно взял диск Pink Floyd "The final cut" так как подобную музыку я слушаю чаще всего.
Первый претендент на покупку был к моему приходу уже прогрет, им оказался Rogue Audio Cronus. Источником выступал один из верхних CD (или SACD) плееров Esoteric. Как я, так и менеджер салона сразу же отметили вялость звучания, отсутствие даже намека на подобие драйва. Хотя меня сразу же привлекло его мягкое и теплое звучание. Думаю этот аппарат подойдет любителям камерной классики и сольного вокала, или инструментала.
Вторым претендентом был выставлен Leben. Он сразу же подкупил меня замечательным верхом и серединой. Но подкачал бас. По уровню исполнения его статус оказался гораздо ниже остального диапазона. Отдельные басовые ходы звучали красиво и несколько укороченно, как например скольжение медиатора по басовой струне, хотя, надо сказать убедительно, но ритмика, динамика и наполненность басового регистра были недостаточны для адекватного отображения соответствующей музыки. В чем то его звучание мне напомнило звучание Luxman и Marantz. Но это неудивительно - ведь Leben по происхождению тоже японец.
№3 выступил как и в первом случае американец Rogue Audio, только уже другая модель Tempest II. Сразу же что не понравилось - плоская и картонная середина и невразумительный верх, может быть такое впечатление создалось сразу после прослушивания Leben. Что же касается баса и создаваемого им объема и панорамности звучания, то Tempest II в этом качестве звучал просто превосходно. По мере прогрева звучание улучшалось, зазвучала и нижняя середина, но все что выше по спектру почти не изменилось.
Сейчас в планах прослушка Unison Research, Cary audio design sly 80.
А сейчас прикол. Приехав домой, я поставил тот же диск в свой дешевенький сидюк Marantz 5003 и включил усилок Marantz 5003. Всю эту электронику я покупал около двух лет назад за общую сумму в районе 700$. После того что я слушал в салоне, я ожидал гораздо более бедного и скупого транзисторного звучания. Однако мои ожидания оказались ошибочными. Эта низкобюджетная электроника в паре с моими недешевыми колонками отыграла вышеуказанный альбом вообще без каких-либо претензий с моей стороны. Конечно в звуке не было такого объема и панорамности как в случае с только отслушанным в салоне Rogue Audio Tempest II. Не было и того вкусного перфекционизма, который проявил в сч-вч диапазоне Leben. Но была адекватная передача идеи альбома, его музыкальной сути, естественности и простоты течения музыкального повествования. Может быть менее детально эффектно и подробно чем в салоне, зато эмоционально и узнаваемо, стилистически правильно. Хотя с другой акустикой, по ценовому диапазону равной марантцам такой картины никогда не получалось ни с варфидейлами, ни с хеко, ни с дали.
Так, что теперь и не знаю, нужно ли мне менять электронику, хотя осознаю, что потенциал моих колонок может быть раскрыт в случае замены железа еще более полно. Вот такие пирогы. guitar.gif

Re:

OUT писал(а):
На днях был в салоне AV cafe на прослушке ламповиков к Zingali Overture 2. Однако конкретно модели моих колонок у них не было, поэтому пришлось тестировать на других полочниках Zingali Prelude 3. Для теста я намеренно взял диск Pink Floyd "The final cut" так как подобную музыку я слушаю чаще всего.
Первый претендент на покупку был к моему приходу уже прогрет, им оказался Rogue Audio Cronus. Источником выступал один из верхних CD (или SACD) плееров Esoteric. Как я, так и менеджер салона сразу же отметили вялость звучания, отсутствие даже намека на подобие драйва. Хотя меня сразу же привлекло его мягкое и теплое звучание. Думаю этот аппарат подойдет любителям камерной классики и сольного вокала, или инструментала.
Вторым претендентом был выставлен Leben. Он сразу же подкупил меня замечательным верхом и серединой. Но подкачал бас. По уровню исполнения его статус оказался гораздо ниже остального диапазона. Отдельные басовые ходы звучали красиво и несколько укороченно, как например скольжение медиатора по басовой струне, хотя, надо сказать убедительно, но ритмика, динамика и наполненность басового регистра были недостаточны для адекватного отображения соответствующей музыки. В чем то его звучание мне напомнило звучание Luxman и Marantz. Но это неудивительно - ведь Leben по происхождению тоже японец.
№3 выступил как и в первом случае американец Rogue Audio, только уже другая модель Tempest II. Сразу же что не понравилось - плоская и картонная середина и невразумительный верх, может быть такое впечатление создалось сразу после прослушивания Leben. Что же касается баса и создаваемого им объема и панорамности звучания, то Tempest II в этом качестве звучал просто превосходно. По мере прогрева звучание улучшалось, зазвучала и нижняя середина, но все что выше по спектру почти не изменилось.
Сейчас в планах прослушка Unison Research, Cary audio design sly 80.
А сейчас прикол. Приехав домой, я поставил тот же диск в свой дешевенький сидюк Marantz 5003 и включил усилок Marantz 5003. Всю эту электронику я покупал около двух лет назад за общую сумму в районе 700$. После того что я слушал в салоне, я ожидал гораздо более бедного и скупого транзисторного звучания. Однако мои ожидания оказались ошибочными. Эта низкобюджетная электроника в паре с моими недешевыми колонками отыграла вышеуказанный альбом вообще без каких-либо претензий с моей стороны. Конечно в звуке не было такого объема и панорамности как в случае с только отслушанным в салоне Rogue Audio Tempest II. Не было и того вкусного перфекционизма, который проявил в сч-вч диапазоне Leben. Но была адекватная передача идеи альбома, его музыкальной сути, естественности и простоты течения музыкального повествования. Может быть менее детально эффектно и подробно чем в салоне, зато эмоционально и узнаваемо, стилистически правильно. Хотя с другой акустикой, по ценовому диапазону равной марантцам такой картины никогда не получалось ни с варфидейлами, ни с хеко, ни с дали.
Так, что теперь и не знаю, нужно ли мне менять электронику, хотя осознаю, что потенциал моих колонок может быть раскрыт в случае замены железа еще более полно. Вот такие пирогы. guitar.gif

Несколько реплик на ваш пост.
1. звук leben похож на Luxman по очень простой причине - его создатель долгое время был одним из ведущих конструкторов luxman .
если не секрет какой конкретно leben слушали ? младшие у них не ах хоть и разрекламированны (но лампы внутри совитековская дешёвка стоит) по мне так вообще мало чем от транзистора отличается.
2. Вы от hi-end не ждите прироста в разы там всё дело в деталях и в мелочах. а так и муз центр может правильно выстроить музыкальное произведение icon_smile.gif
у меня были клиенты которые не слышали разницу между focal 816 и Electra 1027be.
3. попробуйте послушать гебриды от unison research сначала особенно secondo.
4.Cary тоже хороший вариант .
5.almarro a318b попробуйте если найдёте .
а Rogue дешёвка ламповая.

Re:

Leben был нижней ценовой категории 105 т.р., и я согласен, что от транзистора его звук не очень сильно отличается.
У меня в принципе не очень большие требования к ламповикам. Правда может быть и наивные. Просто не хочется идти на компромисс и терять в динамике и разборчивости звучания. Может быть действительно обратиться к гибридникам. А может поискать мягкий транзисторник. Главное чтобы звучание не было стерильным и аналитичным.

Re:

OUT писал(а):
На днях был в салоне AV cafe на прослушке ламповиков к Zingali Overture 2. Однако конкретно модели моих колонок у них не было, поэтому пришлось тестировать на других полочниках Zingali Prelude 3. Для теста я намеренно взял диск Pink Floyd "The final cut" так как подобную музыку я слушаю чаще всего.
Первый претендент на покупку был к моему приходу уже прогрет, им оказался Rogue Audio Cronus. Источником выступал один из верхних CD (или SACD) плееров Esoteric. Как я, так и менеджер салона сразу же отметили вялость звучания, отсутствие даже намека на подобие драйва. Хотя меня сразу же привлекло его мягкое и теплое звучание. Думаю этот аппарат подойдет любителям камерной классики и сольного вокала, или инструментала.
Вторым претендентом был выставлен Leben. Он сразу же подкупил меня замечательным верхом и серединой. Но подкачал бас. По уровню исполнения его статус оказался гораздо ниже остального диапазона. Отдельные басовые ходы звучали красиво и несколько укороченно, как например скольжение медиатора по басовой струне, хотя, надо сказать убедительно, но ритмика, динамика и наполненность басового регистра были недостаточны для адекватного отображения соответствующей музыки. В чем то его звучание мне напомнило звучание Luxman и Marantz. Но это неудивительно - ведь Leben по происхождению тоже японец.
№3 выступил как и в первом случае американец Rogue Audio, только уже другая модель Tempest II. Сразу же что не понравилось - плоская и картонная середина и невразумительный верх, может быть такое впечатление создалось сразу после прослушивания Leben. Что же касается баса и создаваемого им объема и панорамности звучания, то Tempest II в этом качестве звучал просто превосходно. По мере прогрева звучание улучшалось, зазвучала и нижняя середина, но все что выше по спектру почти не изменилось.
Сейчас в планах прослушка Unison Research, Cary audio design sly 80.
А сейчас прикол. Приехав домой, я поставил тот же диск в свой дешевенький сидюк Marantz 5003 и включил усилок Marantz 5003. Всю эту электронику я покупал около двух лет назад за общую сумму в районе 700$. После того что я слушал в салоне, я ожидал гораздо более бедного и скупого транзисторного звучания. Однако мои ожидания оказались ошибочными. Эта низкобюджетная электроника в паре с моими недешевыми колонками отыграла вышеуказанный альбом вообще без каких-либо претензий с моей стороны. Конечно в звуке не было такого объема и панорамности как в случае с только отслушанным в салоне Rogue Audio Tempest II. Не было и того вкусного перфекционизма, который проявил в сч-вч диапазоне Leben. Но была адекватная передача идеи альбома, его музыкальной сути, естественности и простоты течения музыкального повествования. Может быть менее детально эффектно и подробно чем в салоне, зато эмоционально и узнаваемо, стилистически правильно. Хотя с другой акустикой, по ценовому диапазону равной марантцам такой картины никогда не получалось ни с варфидейлами, ни с хеко, ни с дали.
Так, что теперь и не знаю, нужно ли мне менять электронику, хотя осознаю, что потенциал моих колонок может быть раскрыт в случае замены железа еще более полно. Вот такие пирогы. guitar.gif

как видите,дороже не значит лучше.пинк флойд по моему не лучший материал для тестов,простовато

Re:

Просто на этом альбоме хорошо отображены сильные динамические перепады. Чередование задушевной лирики и мощных ударных пассажей. Можно одновременно оценить и ламповую теплоту и способность воспроизводить динамическую агрессию. Уверен, что если бы тестировать на камерной классике и вокале, то результат прослушивания был бы другим.

Re:

OUT писал(а):
Leben был нижней ценовой категории 105 т.р., и я согласен, что от транзистора его звук не очень сильно отличается.
У меня в принципе не очень большие требования к ламповикам. Правда может быть и наивные. Просто не хочется идти на компромисс и терять в динамике и разборчивости звучания. Может быть действительно обратиться к гибридникам. А может поискать мягкий транзисторник. Главное чтобы звучание не было стерильным и аналитичным.

Мягкий транзистор это обычно размазня. а вот есть транзисторы с очень похожим на лампу звуком обычно это класс "а" могу посоветовать sugden masterclass очень хороший усилок не слушал его правда с зингали , но ему под силу играть на уровне хорошей лампы.Sugden A 21SE можно если masterclass дорого.

Re:

OUT писал(а):
Просто на этом альбоме хорошо отображены сильные динамические перепады. Чередование задушевной лирики и мощных ударных пассажей. Можно одновременно оценить и ламповую теплоту и способность воспроизводить динамическую агрессию. Уверен, что если бы тестировать на камерной классике и вокале, то результат прослушивания был бы другим.

конечно другим.многое зависит от слушающего,есть люди не слышащие,есть слышащие но "не могущие" правильно описать что услышали.для проверки тембральной верности-барабаны,ударные,гитара(не электро).для сцены-классика,инстр.

Re:

OUT писал(а):
Leben был нижней ценовой категории 105 т.р., и я согласен, что от транзистора его звук не очень сильно отличается.
У меня в принципе не очень большие требования к ламповикам. Правда может быть и наивные. Просто не хочется идти на компромисс и терять в динамике и разборчивости звучания. Может быть действительно обратиться к гибридникам. А может поискать мягкий транзисторник. Главное чтобы звучание не было стерильным и аналитичным.

как вариант можно еще такие аппараты рассмотреть
pure sound 2A3
almarro 318
cary sli-80
что нибудь из Triode
....с динамикой у этих аппаратов проблем нет

Еще поищите менли стингрей... по моему тоже то что надо

Re:

OUT писал(а):
На днях был в салоне AV cafe на прослушке ламповиков к Zingali Overture 2. Однако конкретно модели моих колонок у них не было, поэтому пришлось тестировать на других полочниках Zingali Prelude 3. Для теста я намеренно взял диск Pink Floyd "The final cut" так как подобную музыку я слушаю чаще всего.
Первый претендент на покупку был к моему приходу уже прогрет, им оказался Rogue Audio Cronus. Источником выступал один из верхних CD (или SACD) плееров Esoteric. Как я, так и менеджер салона сразу же отметили вялость звучания, отсутствие даже намека на подобие драйва. Хотя меня сразу же привлекло его мягкое и теплое звучание. Думаю этот аппарат подойдет любителям камерной классики и сольного вокала, или инструментала.
Вторым претендентом был выставлен Leben. Он сразу же подкупил меня замечательным верхом и серединой. Но подкачал бас. По уровню исполнения его статус оказался гораздо ниже остального диапазона. Отдельные басовые ходы звучали красиво и несколько укороченно, как например скольжение медиатора по басовой струне, хотя, надо сказать убедительно, но ритмика, динамика и наполненность басового регистра были недостаточны для адекватного отображения соответствующей музыки. В чем то его звучание мне напомнило звучание Luxman и Marantz. Но это неудивительно - ведь Leben по происхождению тоже японец.
№3 выступил как и в первом случае американец Rogue Audio, только уже другая модель Tempest II. Сразу же что не понравилось - плоская и картонная середина и невразумительный верх, может быть такое впечатление создалось сразу после прослушивания Leben. Что же касается баса и создаваемого им объема и панорамности звучания, то Tempest II в этом качестве звучал просто превосходно. По мере прогрева звучание улучшалось, зазвучала и нижняя середина, но все что выше по спектру почти не изменилось.
Сейчас в планах прослушка Unison Research, Cary audio design sly 80.
А сейчас прикол. Приехав домой, я поставил тот же диск в свой дешевенький сидюк Marantz 5003 и включил усилок Marantz 5003. Всю эту электронику я покупал около двух лет назад за общую сумму в районе 700$. После того что я слушал в салоне, я ожидал гораздо более бедного и скупого транзисторного звучания. Однако мои ожидания оказались ошибочными. Эта низкобюджетная электроника в паре с моими недешевыми колонками отыграла вышеуказанный альбом вообще без каких-либо претензий с моей стороны. Конечно в звуке не было такого объема и панорамности как в случае с только отслушанным в салоне Rogue Audio Tempest II. Не было и того вкусного перфекционизма, который проявил в сч-вч диапазоне Leben. Но была адекватная передача идеи альбома, его музыкальной сути, естественности и простоты течения музыкального повествования. Может быть менее детально эффектно и подробно чем в салоне, зато эмоционально и узнаваемо, стилистически правильно. Хотя с другой акустикой, по ценовому диапазону равной марантцам такой картины никогда не получалось ни с варфидейлами, ни с хеко, ни с дали.
Так, что теперь и не знаю, нужно ли мне менять электронику, хотя осознаю, что потенциал моих колонок может быть раскрыт в случае замены железа еще более полно. Вот такие пирогы. guitar.gif

Бедолага!....
Каждый для себя сам находит приключения. Это дело личное... Ищите ЗВУК у дизайнеров и маркетологов?.. На здоровье!...
Когда закончатся деньги и нервы, когда не сможете найти ответы на самые простые вопросы, когда нескончаемые парадоксы затмят рассудок и заклинит мозг от противоречий, вспомните, наконец, о тех, кто занимается ЗВУКОМ... без понтов...
Но не раньше этого, иначе жизненный урок не запомнится... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
OUT писал(а):
На днях был в салоне AV cafe на прослушке ламповиков к Zingali Overture 2. Однако конкретно модели моих колонок у них не было, поэтому пришлось тестировать на других полочниках Zingali Prelude 3. Для теста я намеренно взял диск Pink Floyd "The final cut" так как подобную музыку я слушаю чаще всего.
Первый претендент на покупку был к моему приходу уже прогрет, им оказался Rogue Audio Cronus. Источником выступал один из верхних CD (или SACD) плееров Esoteric. Как я, так и менеджер салона сразу же отметили вялость звучания, отсутствие даже намека на подобие драйва. Хотя меня сразу же привлекло его мягкое и теплое звучание. Думаю этот аппарат подойдет любителям камерной классики и сольного вокала, или инструментала.
Вторым претендентом был выставлен Leben. Он сразу же подкупил меня замечательным верхом и серединой. Но подкачал бас. По уровню исполнения его статус оказался гораздо ниже остального диапазона. Отдельные басовые ходы звучали красиво и несколько укороченно, как например скольжение медиатора по басовой струне, хотя, надо сказать убедительно, но ритмика, динамика и наполненность басового регистра были недостаточны для адекватного отображения соответствующей музыки. В чем то его звучание мне напомнило звучание Luxman и Marantz. Но это неудивительно - ведь Leben по происхождению тоже японец.
№3 выступил как и в первом случае американец Rogue Audio, только уже другая модель Tempest II. Сразу же что не понравилось - плоская и картонная середина и невразумительный верх, может быть такое впечатление создалось сразу после прослушивания Leben. Что же касается баса и создаваемого им объема и панорамности звучания, то Tempest II в этом качестве звучал просто превосходно. По мере прогрева звучание улучшалось, зазвучала и нижняя середина, но все что выше по спектру почти не изменилось.
Сейчас в планах прослушка Unison Research, Cary audio design sly 80.
А сейчас прикол. Приехав домой, я поставил тот же диск в свой дешевенький сидюк Marantz 5003 и включил усилок Marantz 5003. Всю эту электронику я покупал около двух лет назад за общую сумму в районе 700$. После того что я слушал в салоне, я ожидал гораздо более бедного и скупого транзисторного звучания. Однако мои ожидания оказались ошибочными. Эта низкобюджетная электроника в паре с моими недешевыми колонками отыграла вышеуказанный альбом вообще без каких-либо претензий с моей стороны. Конечно в звуке не было такого объема и панорамности как в случае с только отслушанным в салоне Rogue Audio Tempest II. Не было и того вкусного перфекционизма, который проявил в сч-вч диапазоне Leben. Но была адекватная передача идеи альбома, его музыкальной сути, естественности и простоты течения музыкального повествования. Может быть менее детально эффектно и подробно чем в салоне, зато эмоционально и узнаваемо, стилистически правильно. Хотя с другой акустикой, по ценовому диапазону равной марантцам такой картины никогда не получалось ни с варфидейлами, ни с хеко, ни с дали.
Так, что теперь и не знаю, нужно ли мне менять электронику, хотя осознаю, что потенциал моих колонок может быть раскрыт в случае замены железа еще более полно. Вот такие пирогы. guitar.gif

Бедолага!....
Каждый для себя сам находит приключения. Это дело личное... Ищите ЗВУК у дизайнеров и маркетологов?.. На здоровье!...
Когда закончатся деньги и нервы, когда не сможете найти ответы на самые простые вопросы, когда нескончаемые парадоксы затмят рассудок и заклинит мозг от противоречий, вспомните, наконец, о тех, кто занимается ЗВУКОМ... без понтов...
Но не раньше этого, иначе жизненный урок не запомнится... icon_wink.gif


Секта кокая-то, в такой манере убеждают в ЗАО РПЦ. pop.gif

У меня Zingali overture 4 стоят с Roksan Caspian (по совету "товарищей") . В салоне действительно играли достойно. Дома все потерялось, вот уже 5 лет рука не поднимается что- либо поменять. Или может все отдать и начать заново.?

Re:

onedayrec писал(а):
У меня Zingali overture 4 стоят с Roksan Caspian (по совету "товарищей") . В салоне действительно играли достойно. Дома все потерялось, вот уже 5 лет рука не поднимается что- либо поменять. Или может все отдать и начать заново.?



Это конечно-колонки достойны более дорого усиления , но попытайтесь сделать виброразвязку компонентов(если еще не сделана) -получите ощутимый прирост качества

Re:

onedayrec писал(а):
У меня Zingali overture 4 стоят с Roksan Caspian (по совету "товарищей") . В салоне действительно играли достойно. Дома все потерялось, вот уже 5 лет рука не поднимается что- либо поменять. Или может все отдать и начать заново.?

По моему роксаны и многие другие современные транзисторы не обладают мягкостью на вч, которая нужна зингалям, поэтому к ним и рекомендуют лампу. Хотя если Вам нравится яркий звук...
Проблема с жесткостью звучания в моем случае была решена введением в тракт старого винтажного усилка филипс и на фонограммах с недостатком баса сабвуфером рел квейк. Винил даже с современного вертака для зингали нареканий не вызывает (например, фирмы дуал).
Одно время хотел взять к зингалям тульский ламповик арт аудио лаб за 40 тыр, но пока успокоился по вышеуказанным причинам. Попробуйте взять его на прослушку. С проаками он меня вдохновил.

Цитата:
тульский ламповик арт аудио лаб Здравствуйте. Подскажите, где в Москве их продают. У меня такой модель 25.2, хочу подобрать к нему полочники, не зингали конечно, попроще что-то. И желательно чтобы в том салоне и акустика продавалась подходящая.

Re:

Сергей 70 писал(а):
Цитата:
тульский ламповик арт аудио лаб
Здравствуйте. Подскажите, где в Москве их продают. У меня такой модель 25.2, хочу подобрать к нему полочники, не зингали конечно, попроще что-то. И желательно чтобы в том салоне и акустика продавалась подходящая.
Cалон Нота плюс, правда акустика там недешевая, салон Зенит

Re:

Сергей 70 писал(а):
Цитата:
тульский ламповик арт аудио лаб
Здравствуйте. Подскажите, где в Москве их продают. У меня такой модель 25.2, хочу подобрать к нему полочники, не зингали конечно, попроще что-то. И желательно чтобы в том салоне и акустика продавалась подходящая.
Захады, я покажу полочники под твой тульский самовар!... Нам мужик такой привозил мы как раз на них и слушали. Звук добротный, только усилочек чуток слабоват и баску маловато, это при том, что наши полки с 35гц. в музыке играют реально...
Но если не ставить задачи раскачки стен, то его мощи хватает для комфортного прослушивания...
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/88887466/
Вот эти полки на сисах и сканспиках. массив 30мм. вес 15кг.шт.
Вот это настоящие полки, а то понакупают себе тыловых шуршалок и жалуются; звука у них нет... юмористы... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Сергей 70 писал(а):
Цитата:
тульский ламповик арт аудио лаб
Здравствуйте. Подскажите, где в Москве их продают. У меня такой модель 25.2, хочу подобрать к нему полочники, не зингали конечно, попроще что-то. И желательно чтобы в том салоне и акустика продавалась подходящая.

Захады, я покажу полочники под твой тульский самовар!... Нам мужик такой привозил мы как раз на них и слушали. Звук добротный, только усилочек чуток слабоват и баску маловато, это при том, что наши полки с 35гц. в музыке играют реально...
Но если не ставить задачи раскачки стен, то его мощи хватает для комфортного прослушивания...
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/88887466/
Вот эти полки на сисах и сканспиках. массив 30мм. вес 15кг.шт.
Вот это настоящие полки, а то понакупают себе тыловых шуршалок и жалуются; звука у них нет... юмористы... icon_wink.gif
Прокоп не завирайся!оокуда там 35гц?физику не обманешь,для 35 гц с такими динамиками надо корпус литров 150,а не 20

Re:

Вчера приобрел к зингалям тульский ламповик модель Art Audio Lab m25.3 в салоне нота плюс. Сразу почувствовал вовлеченность в музыку, особенно на малой громкости, значимость музыкальных пауз, особенности манеры исполнения, акустику студии звукозаписи. В.ч. стали другими, при всем при том что их не стало меньше. Как-то более цельными и широкими по звуковому спектру. Бас упругий и динамичный. У аппарата отключаемая обратная связь по току. С включенной токовой связью он легко переигрывает по драйву и динамике мои прежние марантцы. Такое ощущение, что звук стал быстрее и напористей. Вообще аппарат не располагает к анализу характеристик звучания, переводя внимание слушателя на музыкальный замысел произведения. Там где марантц вводил отсебятину в виде красивых и сладких звуков, тульский самовар подает материал правдиво и точно, обращаешь внимание на технику исполнения и смысловые акценты. Правдивость и достоверность звучания, естественность и натуральность подачи, граничащая с простотой, а также многослойность сцены и живость стереокартинки - фишки данного агрегата. Что приписать в минусы? Вес, сильный нагрев ламп и корпуса, выход на качественный звук после долгого прогрева, отсутствие темброблока и дистанционного управления, простой, хотя и приятный дизайн, отсутствие фонокорректора, недорогие отечественные лампы в комплекте. Однако для любителей лампового звука многие из этих минусов однозначно являются только плюсами, работающими на главную задачу - утопить вас с головой в Музыке.
Из жанровых особенностей поразило воспроизведение вокала и хоров. И как не странно электроники с большим обилием нюансов. Джаз завораживает. Контрабас живой и осязаемый. Вокалист виртуально осязаем. Давно я не слышал также такого правдивого звучания фортепиано. Однако дождемся моих более объективных отзывов по прошествии определенного этапа эйфории. vo.gif

Re: Ламповик для Zingali Overture 2

OUT писал(а):
Вопрос к знатокам данной акустики. Ламповик в районе 100 т.р.. Все стили музыки кроме тяжмета. Комната 18 квадратов. Источники: сидюк винтажный филипс и бюджетный вертак винила Dual, в перспективе возможен апгрейд. Основное предпочтение в ламповом звучании: относительная музыкальная всеядность и вовлеченность. Теплый колорит тембра. Аналоговость. Традиционная схемотехника. Китай не привлекает. Предпочтения европе и штатам. Допустим винтаж. Может быть кто-то знаком с моей акустикой. Заранее благодарен.

В Айонах поищи