Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Качество российских лицензионных дисков.

Качество российских лицензионных дисков.

Добрый всем вечер !
Хочеться обсудить тему качества сд дисков.
Был сегодня в салоне, так там продавец сразу отмахнулся от российских лицензионных дисков, базарит, мол надо токмо фирменные слушать. Я тут посмотрел на кучу купленных дисков и увидел три фирмы:
1. Гала рекордс.
2. Какой-то "Никитин"
3. Союз рекордс.
Скорее всего, есть и другие. Так вот, моджно услышать разницу на ПДК до 800-1000$, разницу в звучании по сравнению с фирменными? У кого из вышеперечисленных производителей лучше качество записи?
ЗЫ. На рынке знаю мужичка, который торгует "качественными" пиратками, с нормальной полиграфией и книжечками. Так вот, он говорит, что эти диски чуть хуже фирменных, но однозначно лучше лицензионных. Может так быть? Я конечно, послушал бы сам, но пока не на чем.

Re: Качество российских лицензионных дисков.

oilman писал(а):
Добрый всем вечер !
Хочеться обсудить тему качества сд дисков.
Был сегодня в салоне, так там продавец сразу отмахнулся от российских лицензионных дисков, базарит, мол надо токмо фирменные слушать. Я тут посмотрел на кучу купленных дисков и увидел три фирмы:
1. Гала рекордс.
2. Какой-то "Никитин"
3. Союз рекордс.
Скорее всего, есть и другие. Так вот, моджно услышать разницу на ПДК до 800-1000$, разницу в звучании по сравнению с фирменными? У кого из вышеперечисленных производителей лучше качество записи?
ЗЫ. На рынке знаю мужичка, который торгует "качественными" пиратками, с нормальной полиграфией и книжечками. Так вот, он говорит, что эти диски чуть хуже фирменных, но однозначно лучше лицензионных. Может так быть? Я конечно, послушал бы сам, но пока не на чем.

oilman! Я думаю многие будут в шоке от этого вашего поста. Он очень далёк от раздела "Hi-Fi & High End (Электроника)".
Тем не менее. Из этих трёх, скорее студий, а не фирм, лучшая это "Никитин".
Разницу в звучании можно услышать на любых сд-проигрывателях от 100 у.е., будь то левяк, лицензия или фирма.
Качество по убыванию (средневзвешенное):
1. Фирма
2. Лицензия
3. Левяк.
Впрочем бывают исключения на векторе лицензия - левяк.
В "качественных" пиратках, с нормальной полиграфией и книжечками бывают варианты на уровне близко к лицензии, бывают варианты, на выпусках с 2005 года,
хуже мп3 или самого левого левяка.

Re: Качество российских лицензионных дисков.

Олег В. писал(а):
oilman писал(а):
Добрый всем вечер !
Хочеться обсудить тему качества сд дисков.
Был сегодня в салоне, так там продавец сразу отмахнулся от российских лицензионных дисков, базарит, мол надо токмо фирменные слушать. Я тут посмотрел на кучу купленных дисков и увидел три фирмы:
1. Гала рекордс.
2. Какой-то "Никитин"
3. Союз рекордс.
Скорее всего, есть и другие. Так вот, моджно услышать разницу на ПДК до 800-1000$, разницу в звучании по сравнению с фирменными? У кого из вышеперечисленных производителей лучше качество записи?
ЗЫ. На рынке знаю мужичка, который торгует "качественными" пиратками, с нормальной полиграфией и книжечками. Так вот, он говорит, что эти диски чуть хуже фирменных, но однозначно лучше лицензионных. Может так быть? Я конечно, послушал бы сам, но пока не на чем.

oilman! Я думаю многие будут в шоке от этого вашего поста. Он очень далёк от раздела "Hi-Fi & High End (Электроника)".
Тем не менее. Из этих трёх, скорее студий, а не фирм, лучшая это "Никитин".
Разницу в звучании можно услышать на любых сд-проигрывателях от 100 у.е., будь то левяк, лицензия или фирма.
Качество по убыванию (средневзвешенное):
1. Фирма
2. Лицензия
3. Левяк.
Впрочем бывают исключения на векторе лицензия - левяк.
В "качественных" пиратках, с нормальной полиграфией и книжечками бывают варианты на уровне близко к лицензии, бывают варианты, на выпусках с 2005 года,
хуже мп3 или самого левого левяка.


Ок, уберу тему утром. Просто я накупил ведро разных лицензий по расродаже по 49 рублей и этот вопрос меня интересовал icon_biggrin.gif .
А насчет качества совершенно верно говорите, у меня пиратка "металлики" звучит очень здорово. Кстати, пробовал раскодировать флэк рип с фирменного диска на болванку, звук не фонтан. Наверное, у пираты так же через флэки пишут.
Короче, зря я выкидывал сначала, пластинки, бобины, потом СИДИ, теперь все назад возвращается и как бы еще не в обратной последовательности icon_biggrin.gif

Есть ещё "Си Ди Клуб","Сонопресс" и ещё какие то."Никитин" поподается чаще других на прилавках магазинов,особо плохих не замечено,нормальная крепенькая лицензия,но от фирменных всё равно далеко. Про разницу:Если к проигрывателю будет соответствующий усил. и акустика,то разницу услышите.

Re:

serg71 писал(а):
Есть ещё "Си Ди Клуб","Сонопресс" и ещё какие то."Никитин" поподается чаще других на прилавках магазинов,особо плохих не замечено,нормальная крепенькая лицензия,но от фирменных всё равно далеко. Про разницу:Если к проигрывателю будет соответствующий усил. и акустика,то разницу услышите.


Ок. Спасибо за ответ.
Значит при ПКД свыше 1000 бакинских от покупки лицензии лучше воздержаться и покупать либо фирменные сд, либо у знакомого продавца брать пиратки, с возможностью замены ?
А есть ли "хорошие" пиратские студии ?

oilman
Случайно посмотрел Вашу ветку о "звучащих кабелях" (благополучно закрытую модером), там Вы пишите:
oilman писал(а):
почему "плохой" кабель не оказывает влияния на другие устройстваа, ТВ, мониторы? Не потому ли, что в этом случае, двух мнений быть не может?
Вынужден Вас огорчить- Вы ошибаетесь, мнений на этот счёт может быть сколько угодно. И что бы не быть голословным приведу собственный опыт:
Когда то давно я тоже с сомнением относился к сверхспособностям сетевых шнурков, поэтому начал с покупки самого простого шнурка для ЖК ТВ (Фил 9), вот такого:
http://www.allcables.ru/furutech_G-320Ag_F8_1.8m.html
Почему для ТВ? Да потому, что звук- это всё же материя тонкая, субъективная, кто то слышит улучшения, кто то- нет, а кому то они вообще ухудшениями кажутся icon_biggrin.gif , тогда как картинка несравнимо более объективна, т.е. любой неподготовленный пользователь сразу видит есть ли разница. Так вот, принеся шнурок домой, я сделал типа слепой тест (заменил штатный ничего не сказав домашним) и что Вы думаете, абсолютно всё (и главное я сам) заметили разницу. Картинка стала значительно лучше, цвет, контрастность, четкость, глубина и т.д., короче по всем показателям значительные улучшения. Я, чесно говоря, такого не ожидал. icon_eek.gif
После этого я заменил все штатные сетевые в своей системе, о чём нисколько не жалею.
К чему я Вам это рассказал? Да к тому, что если Вы никогда ничего не пробовали менять, не имеете практического опыта в этом вопросе, а опираетесь только на теорию, то не следует кричать типа: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!!!"
Глупо смотритесь, вот чес.слово. idonno.gif


Теперь по Вашей нынешней теме:
oilman писал(а):
На рынке знаю мужичка, который торгует "качественными" пиратками, с нормальной полиграфией и книжечками. Так вот, он говорит, что эти диски чуть хуже фирменных, но однозначно лучше лицензионных. Может так быть? Я конечно, послушал бы сам, но пока не на чем.
Так а зачем Вам слушать? think.gif Попросите этого "мужичка" чтоб напел. icon_biggrin.gif Будете иметь такое же представление как и о кабельной теме, сможете дискутировать и об этом icon_rolleyes.gif , доказывая всем что их разводят... icon_lol.gif
oilman писал(а):
Господа ! Вы в своем уме? У вас есть хоть немного здравого смысла? Не позволяйте разводить себя откровенным мошейникам и не ведитесь на рекламу... поебени для лохов.
Во-во, как то так... thk.gif

Про пиратки не знаю,давно отказался,если уж чего то хочется можно и с инт. скачать.А лицензию иногда беру.Скажем например что то из диско 80х,на фирменных сложно или вообще не найти,да звучание между фирмой и лицензией в этом случае минимально или его нет,а вот скажем ихний рок ,джаз несомненно лучше фирму.

Я вот думаю мож тогда на мониторе тоже сетевик сменить мож тоже цветопередача подтянется разика в полтора?

Re:

Audiodebil писал(а):
Я вот думаю мож тогда на мониторе тоже сетевик сменить мож тоже цветопередача подтянется разика в полтора?


Тогда уж берите подороже. Счас ЗD рулит vo.gif

Фирменные диски понимаю как диски блатных студий записи вроде лин нейм
галярекордс это скорее лицензия

Я покупаю лицензионные диски ФОНО, Irond, CDMaximum, AMG раньше были, Sony Music пару дисков всего, Universal Music тоже не особо много, Союз щас чаще стал брать у них лицензии появились на Century Media, Season of Mist, Indie Recordings и прочее. На этих лицухах качество очень высокое, во всяком случае брак попадался несколько раз лет за 10. Тока вот на Союзе полиграфия отстой, но не всегда. И ваще к Союзу у меня отношение не очень - экономят прям заметно суки!!!

Я уже очень давно "в теме". Ни фирма, ни лицуха, ни пиратка не гарантируют качества звука. В 99% случаев фирма и лицензия отпечатанные с одного и того же мастера будут звучать одинаково. Я встречал и пиратку неотличимую от фирмы. Но покупка официального издания как минимум гарантирует, что вы получите аутентичную запись, а не пережатую МР3. Посему вопрос с пираткой для меня закрыт. А про невъебенную разницу между фирмой и официальной лицухой - это из разряда "как межблочный кабель соседа влияет на мою ауру". ЗЫ - Не надо только про японские ремастеры - это из другой оперы!

Re:

ant писал(а):
Я уже очень давно "в теме". Ни фирма, ни лицуха, ни пиратка не гарантируют качества звука. В 99% случаев фирма и лицензия отпечатанные с одного и того же мастера будут звучать одинаково. Я встречал и пиратку неотличимую от фирмы. Но покупка официального издания как минимум гарантирует, что вы получите аутентичную запись, а не пережатую МР3. Посему вопрос с пираткой для меня закрыт. А про невъебенную разницу между фирмой и официальной лицухой - это из разряда "как межблочный кабель соседа влияет на мою ауру". ЗЫ - Не надо только про японские ремастеры - это из другой оперы!


Вроде бы логично, но не очень то верится что буржуи отдают папуасам (т.е. нам, с их точки зрения) для копирования 100% мастер диск.

oilman писал(а):
Audiodebil писал(а):
Я вот думаю мож тогда на мониторе тоже сетевик сменить мож тоже цветопередача подтянется разика в полтора?
Тогда уж берите подороже. Счас ЗD рулит vo.gif
Мне не совсем понятна Ваша упертость. Вы спорите чисто ради спора? Вас истина вообще не интересует? Вы просто по жизни типа упираст? icon_rolleyes.gif
Я Вам изложил простейший вариант теста сетевого шнурка, который, кстати, очень легко повторить. Думаю ЖК ТВ у Вас уже есть? Конкретную модель кабеля я указал, стОит он недорого, ну возьмите и попробуйте, в чём проблема то? icon_rolleyes.gif Ну если совсем не увидите разницы- вернёте обратно в магаз, ну потеряете рублей 300 на пересылку туда-сюда, зато сможете увидеть собственными глазами то, о чём с пеной у рта спорите на форуме. icon_rolleyes.gif
И вообще, какую то странную манеру поведения Вы выбрали, сначала называете большинство форумчан идиотами, лохами и т.п., а потом у них же спрашиваете совета по аппаратуре, дискам и т.д. icon_eek.gif Вы считаете Вам тут кто то что то должен? Думаете найдутся люди желающие дать Вам совет? Ну разве какойнить "аудиодебил", ну так там и советы соответственно уровню, а следовательно и система Ваша будет... cry.gif
Так то вот. idonno.gif

Фирма рулит по-любому,но только если её слушаешь не на музцентрах.Да и в цене она не падает как лицуха

прошу высказать свое мнение по поводу айронда сд максимума и фоно так как на них в большинстве выходят тяжиздания которые меня и интересуют. порой попадаются издания сд максимума 90-х годов с 2 альбомами на диске по 70р. без отказные они. беру их с тех времен и без проблем. прошу высказаться по последнему альбому аксепта вышедшему на айронде в дигипаке и последнем мастере но от сд максимума тоже в дигипаке. спасибо

Re:

ZESHA писал(а):
oilman писал(а):
Audiodebil писал(а):
Я вот думаю мож тогда на мониторе тоже сетевик сменить мож тоже цветопередача подтянется разика в полтора?
Тогда уж берите подороже. Счас ЗD рулит vo.gif
Мне не совсем понятна Ваша упертость. Вы спорите чисто ради спора? Вас истина вообще не интересует? Вы просто по жизни типа упираст? icon_rolleyes.gif
Я Вам изложил простейший вариант теста сетевого шнурка, который, кстати, очень легко повторить. Думаю ЖК ТВ у Вас уже есть? Конкретную модель кабеля я указал, стОит он недорого, ну возьмите и попробуйте, в чём проблема то? icon_rolleyes.gif Ну если совсем не увидите разницы- вернёте обратно в магаз, ну потеряете рублей 300 на пересылку туда-сюда, зато сможете увидеть собственными глазами то, о чём с пеной у рта спорите на форуме. icon_rolleyes.gif
И вообще, какую то странную манеру поведения Вы выбрали, сначала называете большинство форумчан идиотами, лохами и т.п., а потом у них же спрашиваете совета по аппаратуре, дискам и т.д. icon_eek.gif Вы считаете Вам тут кто то что то должен? Думаете найдутся люди желающие дать Вам совет? Ну разве какойнить "аудиодебил", ну так там и советы соответственно уровню, а следовательно и система Ваша будет... cry.gif
Так то вот. idonno.gif


Это не правда, есди Вы посмотрите ветку про шнурки, то увидите, что именно я стал объектом оскорблений.
По поводу заказов сетевых шнурков через инет магазины, их тестирование и пр., скажу, что если я когда-нибудь захочу заняться онанизмом, то выберу для этого другой способ, поприятней icon_biggrin.gif

Re:

mf писал(а):
прошу высказать свое мнение по поводу айронда сд максимума и фоно так как на них в большинстве выходят тяжиздания которые меня и интересуют. порой попадаются издания сд максимума 90-х годов с 2 альбомами на диске по 70р. без отказные они. беру их с тех времен и без проблем. прошу высказаться по последнему альбому аксепта вышедшему на айронде в дигипаке и последнем мастере но от сд максимума тоже в дигипаке. спасибо


Был у меня айрондовский ACCEPT в дижипаке,книжкой,брал на Горбе за 350,записан отлично,у меня его товарищ после прослушки "с руками" оторвал.Пришлось из-за отсутствия на Горбе такого-же,взять американский-запись конечно же отличается от айронда,но это: фирма!!!!На СД-максимуме у меня весь Назарет-записан классно!

Re:

mf писал(а):
прошу высказать свое мнение по поводу айронда сд максимума и фоно так как на них в большинстве выходят тяжиздания которые меня и интересуют. порой попадаются издания сд максимума 90-х годов с 2 альбомами на диске по 70р. без отказные они. беру их с тех времен и без проблем. прошу высказаться по последнему альбому аксепта вышедшему на айронде в дигипаке и последнем мастере но от сд максимума тоже в дигипаке. спасибо

Айронд есть в коллекции дисков 15 все очень хорошо прописаны,сравнивал с фирменными тех же исполнителей звучат один в один,в частности PAINBASTARD и ICON OF COIL.А вот СД Максимум не понравились,по качеству слабенькие опять же сравнивал с фирмой,не мог найти JEAN MICHEL JARRE "Zoolook" купил СД Максимум "Zoolook"+"Magnetic Fields" и сравнил "Magnetic Fields" есть в коллекции фирменный разница очень заметна в пользу фирменного.

Re:

Stranger писал(а):
А вот СД Максимум не понравились,по качеству слабенькие опять же сравнивал с фирмой,не мог найти JEAN MICHEL JARRE "Zoolook" купил СД Максимум "Zoolook"+"Magnetic Fields" и сравнил "Magnetic Fields" есть в коллекции фирменный разница очень заметна в пользу фирменного.

У меня много СД Максимум. Так вот косяков у них ровно столько, что и у конкретных пираток (левяков), если не больше. Глухо записанны некоторые альбомы Рода Стюарта (в оригинале без ремастера лучше в разы) , Space одна пластинка читается через раз на разных проигрывателях. Более менее ровных по качеству не более 30%. Но откровено хороших нет вообще.

Есть несколько "двойничков" от Cd-Maximum .Cравнивал с рипами фирменных Сd, почти никакой разницы у большинства дисков , хотя попадаются и глуховатые.
Из всех отечественных лэйблов , пожалуй качественней всех Никитинские диски (по крайней мере последние отечественные релизы за 2 года).

Re:

rayn74 писал(а):
Есть несколько "двойничков" от Cd-Maximum .Cравнивал с рипами фирменных Сd, почти никакой разницы у большинства дисков , хотя попадаются и глуховатые.
Из всех отечественных лэйблов , пожалуй качественней всех Никитинские диски (по крайней мере последние отечественные релизы за 2 года).

"Двойнички" от этой конторы как раз и есть голимая пиратка. СД-Максимум поначалу ею промышляли, а потом стали типа правильные и перешли на дешёвую лицуху - всякие металбанды второго-третьего эшелона.

Re:

oilman писал(а):
ant писал(а):
Я уже очень давно "в теме". Ни фирма, ни лицуха, ни пиратка не гарантируют качества звука. В 99% случаев фирма и лицензия отпечатанные с одного и того же мастера будут звучать одинаково. Я встречал и пиратку неотличимую от фирмы. Но покупка официального издания как минимум гарантирует, что вы получите аутентичную запись, а не пережатую МР3. Посему вопрос с пираткой для меня закрыт. А про невъебенную разницу между фирмой и официальной лицухой - это из разряда "как межблочный кабель соседа влияет на мою ауру". ЗЫ - Не надо только про японские ремастеры - это из другой оперы!


Вроде бы логично, но не очень то верится что буржуи отдают папуасам (т.е. нам, с их точки зрения) для копирования 100% мастер диск.

Мы для них не папуасы, большинство лицензии производят на территории России сами правообладатели и контроль качества фирменный. Единственное - частенько балуются "упрощённым" оформлением - со всякими хреновыми нашлёпками уродующими дизайн обложки и вместо полностраничного буклета вкладывают тощую бумажку. Так что звук соответствует оригиналу. Странно было бы если бы было по другому.Если бы звук был плохим - то покупателей бы отвадили. А мифология вокруг "фирмы" к звуку отношения не имеет. Я покупаю фирменные диски только если они для меня действительно дороги и имеют коллекционную ценность.

Re:

Не пожалел денег и купил два диска Шаде "Солдер оф лов"
1. Сони мюзик - фирменный - 640р.
2. СP диджитал - лицензия - 239р.

У лицензии хуже закрашена черным обратная сторона диска и нет книжечки. Звук, на мой взгляд, идентичный.

Слушал на кеф iq50, ямаха ас1000, сд денон 1510.

Почти одновременно посты писали icon_biggrin.gif ант, ты получается прав на 100%

Дорогие форумчане! Кто покупал и соответственно слушал диски фирм:Мелодия и Бомба-Питер? Как они вам по качеству записи?

Re:

Vadim59 писал(а):
Дорогие форумчане! Кто покупал и соответственно слушал диски фирм:Мелодия и Бомба-Питер? Как они вам по качеству записи?

Я покупал. Правда не Питер. Один диск "Песня 76-80", дистрибьютор в России:ООО "Бомба Мьюзик", Москва. Но! Производитель-ООО"РМГ Компани", Москва. Качество переменное, как будто писали с "Голубого огонька". Даже аплодисменты в начале/конце песни, иногда в середине. С технической точки зрения запись не очень.
Второй диск-"Сябры".ФГУП "Фирма Мелодия", Москва. производитель-ООО "Уральский электронный завод", Екатеринбург. Как только открыл крышку-потерял дар речи и тут навернулась слеза. Внутри была виниловая пластинка!!! Конечно же стилизованная. А качество звука-изумительная прозрачная фантастика! Я думал 2 месяца, что у меня система глухая. И толъко сейчас начал потихоньку покупать лицензионные диски и благодаря им полностью переменил свое отношение к своей технике. Теперь "Мелодию" с превеликим удовольствием буду покупать ещё!

Разговоры в пользу бедных, - не поёт наша лицензия и близко как фирма, пишут жёстко, часто ощущение, что из МР3, детальность минимальная и т.д. и т.п. Тем таких миллион и всегда найдутся клоуны, утверждающие, что лицензия поёт так же как фирма, только потом эти самые клоуны куда-то теряются, видать услышат обратное, а признаться неудобно...

Про попсячные диски не знаю, не слушаю я их, а вот лицухами Irond, FONO, Mazzar, CDM и прочее торговал сам,когдато,в музыкальном магазине в Мытищах. Всего попалось пару тройку дисков с артефактами Nightwish альбом Wishmaster FO2CD первый выпуск с золотым покрытием, на песне Deep Silent Complite на 1:18 1:30 слышится еле заметно - пик и на альбоме Aborym - With No Human Intervention щелчки были, но мы потом всю партию, здали получили новую и всё ок. Фирму я могу в Королёве купить по 230-300 руб не новинки, но диски новые Cradle Of Filth, Immortal разные, Dark Funeral. Возможно на попсятине и до хрена брака я не в курсе.

Re:

Антей писал(а):
Разговоры в пользу бедных, - не поёт наша лицензия и близко как фирма, пишут жёстко, часто ощущение, что из МР3, детальность минимальная и т.д. и т.п. Тем таких миллион и всегда найдутся клоуны, утверждающие, что лицензия поёт так же как фирма, только потом эти самые клоуны куда-то теряются, видать услышат обратное, а признаться неудобно...



Тут вы не совсем правы! например у Мелодии есть эксклюзивные права на многие записи. И достать их у импортных производителей не представляеться возможным. Иностранцы их никогда не выпустят. Лемешев,Утёсов,Козин и многое другое. вот и приходиться покупать у Мелодии. И деньги здесь не причем!! У меня много дорогих дисков цена которых доходит до 30-50 долларов.

Цитата:
Тут вы не совсем правы! например у Мелодии есть эксклюзивные права на многие записи. И достать их у импортных производителей не представляеться возможным. Иностранцы их никогда не выпустят. Лемешев,Утёсов,Козин и многое другое. вот и приходиться покупать у Мелодии. И деньги здесь не причем!! У меня много дорогих дисков цена которых доходит до 30-50 долларов.

С этим спорить бессмысленно. Да, советско-российских исполнителей на фирме почти не встретишь и приходиться довольствоваться тем что есть.

Я например хотел последний альбом Dimmu Borgir на родном взять, но тока его не было и не извесно когда появится, взял лицуху за 350руб DIGIBOOK, потом увидел на Озоне, фирму в обычном Jewele за 900руб!!! и подумал, нахер мне нужен он родной, за такую сумму и оформление как у нас за 230руб. Деньги имеют зачение и не малое.

Re: Качество российских лицензионных дисков.

oilman писал(а):
Добрый всем вечер !
Хочеться обсудить тему качества сд дисков.
Был сегодня в салоне, так там продавец сразу отмахнулся от российских лицензионных дисков, базарит, мол надо токмо фирменные слушать. Я тут посмотрел на кучу купленных дисков и увидел три фирмы:
1. Гала рекордс.
2. Какой-то "Никитин"
3. Союз рекордс.
Скорее всего, есть и другие. Так вот, моджно услышать разницу на ПДК до 800-1000$, разницу в звучании по сравнению с фирменными? У кого из вышеперечисленных производителей лучше качество записи?
ЗЫ. На рынке знаю мужичка, который торгует "качественными" пиратками, с нормальной полиграфией и книжечками. Так вот, он говорит, что эти диски чуть хуже фирменных, но однозначно лучше лицензионных. Может так быть? Я конечно, послушал бы сам, но пока не на чем.


Кстати, месяца два назад в разговоре с коллегами заметил, что из всех приобретенных мною лицензий именно "Никитин" (около десятка дисков) отличается от остальных наших очень качественным материалом, я не смог отбраковать ни одного их СД (а сравнивать есть с чем, большая часть у меня фирменных). Видно, что подбор производят очень скурпулезно и дорожат своим брендом. Мое замечание подтвердили. Надеюсь, что и дальше они не поплохеют.

С уважением.

Даже самая качественная лицензия звучит нормально по частотному дипозону,а объёма такого,как на фирме нет всё равно,ну и в детальности немного уступает.Во всяком случае мне такие лицензии,как фирменные не поподались,но возможно в природе они есть и когда нибудь попадутся.

Качество российских лицензионных дисков.

Цитата:
Кстати, месяца два назад в разговоре с коллегами заметил, что из всех приобретенных мною лицензий именно "Никитин" (около десятка дисков) отличается от остальных наших очень качественным материалом, я не смог отбраковать ни одного их СД (а сравнивать есть с чем, большая часть у меня фирменных). Видно, что подбор производят очень скурпулезно и дорожат своим брендом. Мое замечание подтвердили. Надеюсь, что и дальше они не поплохеют.

Поддерживаю за Никитинскую лицензию: имею REM "Accelerate" от Никитина с золотым покрытием, как минимум не уступает по качеству некоторым моим фирменным дискам. Также соглашусь с kreatorlord в плане нормального качества лицухи от irond, FONO, Mazzar, CDM, ибо у меня таких дисков достаточно, кстати, такой вот факт: имею отлично записанный диск Nevermore "Dreaming neon black" от Фоно, когда включал его на комплекте Аркамов, кажется 3ххх серии, на плеере загорелся иникатор HDCD icon_eek.gif Вот чего хочешь, то и думай icon_biggrin.gif

Re: Качество российских лицензионных дисков.

ishkur писал(а):
Цитата:
Кстати, месяца два назад в разговоре с коллегами заметил, что из всех приобретенных мною лицензий именно "Никитин" (около десятка дисков) отличается от остальных наших очень качественным материалом, я не смог отбраковать ни одного их СД (а сравнивать есть с чем, большая часть у меня фирменных). Видно, что подбор производят очень скурпулезно и дорожат своим брендом. Мое замечание подтвердили. Надеюсь, что и дальше они не поплохеют.

Поддерживаю за Никитинскую лицензию: имею REM "Accelerate" от Никитина с золотым покрытием, как минимум не уступает по качеству некоторым моим фирменным дискам. Также соглашусь с kreatorlord в плане нормального качества лицухи от irond, FONO, Mazzar, CDM, ибо у меня таких дисков достаточно, кстати, такой вот факт: имею отлично записанный диск Nevermore "Dreaming neon black" от Фоно, когда включал его на комплекте Аркамов, кажется 3ххх серии, на плеере загорелся иникатор HDCD icon_eek.gif Вот чего хочешь, то и думай icon_biggrin.gif

У меня тоже диск CDMaximum Dark Funeral - Attera Totus Sanctus в HDCD. Это в лишний раз доказывает, что эти диски пишутся с мастердисков.

Re: Качество российских лицензионных дисков.

ishkur писал(а):
Цитата:
Кстати, месяца два назад в разговоре с коллегами заметил, что из всех приобретенных мною лицензий именно "Никитин" (около десятка дисков) отличается от остальных наших очень качественным материалом, я не смог отбраковать ни одного их СД (а сравнивать есть с чем, большая часть у меня фирменных). Видно, что подбор производят очень скурпулезно и дорожат своим брендом. Мое замечание подтвердили. Надеюсь, что и дальше они не поплохеют.

Поддерживаю за Никитинскую лицензию: имею REM "Accelerate" от Никитина с золотым покрытием, как минимум не уступает по качеству некоторым моим фирменным дискам. Также соглашусь с kreatorlord в плане нормального качества лицухи от irond, FONO, Mazzar, CDM, ибо у меня таких дисков достаточно, кстати, такой вот факт: имею отлично записанный диск Nevermore "Dreaming neon black" от Фоно, когда включал его на комплекте Аркамов, кажется 3ххх серии, на плеере загорелся иникатор HDCD icon_eek.gif Вот чего хочешь, то и думай icon_biggrin.gif


В связи с покупкой ПДК (Денон 1510) купил с десяток лицензий. Прослушал некоторые из них и могу сказать, что в принципе, они качественно сделаны. Скажем, альбом "Fading shades" Сандра записывала будучи беременной и поэтому во время пения она сидела на стуле, наверное живот немного сдавливал диафрагму и поэтому голос приобрел удивительно бархатный оттенок, послушайте только песню "fist lullaby", на лицензии эта бархатность голоса явно чувствуется, чего не скажешь о пиратке. Так же, на лицензионном диске sinead o connor "universal mother" очень хорошо звучит ее ирландский вокал, особенно а капелла, просто башню сносит, хочется взять баклажку гинеса и усестья на краю какого-нибудь утеса, среди вересковых зарослей и чтоб внизу море плескалось icon_biggrin.gif. Кстати говоря, судя по тематике этого альбома, Шинед была тоже, что называется "с икрой" icon_biggrin.gif. Оба диска от Гала рекордс.

ЗЫ. После покупки, да и во время прослушивания ПДК, вау эффекта не было, взял заведомо дорогой Денон, чтобы закрыть вопрос надолго и не метаться более.
В результате прослушиваний и выбора техники для себя решил:
1. Главное АС и усилок. (у меня kef iq 50 и усь ямаха 1000)
2. ПКД дороже 20 т.р. покупать смысла нет.
3. Лицензия, фирма (диски) - одинаковые.
4. Любые шнурки должны быть добротными и не более.
5. Главное внимание следует уделять акустической обработки помещения и удобному креслу. У меня кожанное, удобное, глубокое, есть еще кресло качалка, так ваще супер, музыку приятно слушать vo.gif

ЗЗЫ. Вывел для себя формулировку качественной техники - это когда музыку противно слушать на любых режимах, кроме директ. На ресе онкио 708, который считается музыкальным было наоборот. Кстати говоря, мне намного больше нравилось звучание старенького реса яма 757 в стерео, чем нынешнего онкио.
ЗЗЗЫ. Единственное, за что приятно отдавать деньги это аппаратура icon_biggrin.gif Наверное мания своего рода doctor.gif Категорически нельзя ходить голодным в супермаркет и в аудиосалоны имея при себе деньги icon_biggrin.gif

Из_лицензии_первое_место_отдал_бы_Сони_БМГ,_второе_-_Юниверсал.
Сони_даже_по_изготовлению_качественное_-_проведешь_пальцем_по_краю_-_ни_зазубринки.
Над_третьим_местом_пока_думаю.
Всё,_ессно,_ИМХО.
idonno.gif

Являюсь обладателем небольшой коллекции CD (около 50 шт) из которых всего 50% лицензия. Но то как звучит эта лицензия-вопросов не возникало. Очень нравятся диски от Sony BMG-если и покупаешь по 250-350 руб за диск, то понимаешь, шо вещщщ МАЕШЬ.
Есть ещё Пинк Флойд 1987 "A Momentary Lapse Of Reason" купленый вслепую за 80р для ознакомления с альбомом-ознакомился: охриненные искажения на верхах, особенно слышно на женском вокале в "The Dogs Of War". Такие диски в топку.
Про "Мелодию". Имеется единственный диск данного производителя и он "Юнона и Авось". О, Боже, как он звучит, вернее не он, а то что там записано. Слезой прошибает раза три за время прослушивания. Всем советую!
А то где сидет и слушать - это верно подмечано. Раньше на диване не усидел бы и получаса, а сейчас - и 2 и 3 часа расслабится можно вот на этом

Re:

samagon писал(а):
Являюсь обладателем небольшой коллекции CD (около 50 шт) из которых всего 50% лицензия. Но то как звучит эта лицензия-вопросов не возникало. Очень нравятся диски от Sony BMG-если и покупаешь по 250-350 руб за диск, то понимаешь, шо вещщщ МАЕШЬ.
Есть ещё Пинк Флойд 1987 "A Momentary Lapse Of Reason" купленый вслепую за 80р для ознакомления с альбомом-ознакомился: охриненные искажения на верхах, особенно слышно на женском вокале в "The Dogs Of War". Такие диски в топку.
Про "Мелодию". Имеется единственный диск данного производителя и он "Юнона и Авось". О, Боже, как он звучит, вернее не он, а то что там записано. Слезой прошибает раза три за время прослушивания. Всем советую!
А то где сидет и слушать - это верно подмечано. Раньше на диване не усидел бы и получаса, а сейчас - и 2 и 3 часа расслабится можно вот на этом


Ковеееер !!! icon_eek.gif А где голая тётенька ? icon_biggrin.gif

С началом кризиса заметно убавился ассортимент на отечественных звукозаписывающих лейблах,раньше я частенько покупал продукцию GRAVITATOR,за последний год они практически сдулись,жалко,неплохую продукцию выпускали как по качеству так и по содержанию ИМХО.То же самое и с SHADOWPLAY Rec. полностью перешли на отечественных исполнителей,что конечно не есть плохо,но,то что они выпускали с западными исполнителями было на хорошем уровне,так что за последние пару лет всё покупается только на фирменных дисках по другому никак.

99% отзывов непонятно о чём! Нужно просто иметь фирменный диск и лицензионный этого-же мастеринга. И только тогда сравнивать! А тут пишут - "вот митал хорошо звучит на такой-то лицухе!" Это не сравнение, а субъективное мнение о конкретном диске.

Re: Качество российских лицензионных дисков.

oilman писал(а):
ЗЫ. После покупки, да и во время прослушивания ПДК, вау эффекта не было, взял заведомо дорогой Денон, чтобы закрыть вопрос надолго и не метаться более.
В результате прослушиваний и выбора техники для себя решил:
1. Главное АС и усилок. (у меня kef iq 50 и усь ямаха 1000)
2. ПКД дороже 20 т.р. покупать смысла нет.
3. Лицензия, фирма (диски) - одинаковые.
4. Любые шнурки должны быть добротными и не более.
5. Главное внимание следует уделять акустической обработки помещения и удобному креслу. У меня кожанное, удобное, глубокое, есть еще кресло качалка, так ваще супер, музыку приятно слушать vo.gif
Еще две недели назад я бы с вами согласился, сейчас мнение на счет пункта №2 другое. Поясню. Буквально до Нового года пользовался сидюком Myryad z112. Неоднократно сравнивал его в лоб с сидюками и дивидюками ценой до 50 тыр. Разница конечно была в ту или иную сторону, но она никогда не была "пропастью", как при сравнении АС или в чуть меньшей степени усилков. Сейчас стал обладателем плеера CEC TL 51 XR. И скажу вам, разница с Мириадом составляет без малого "пропасть". После этого пункты №3 и №4 вашего поста тоже становятся неактуальными.
Сорри что не по теме ветки.

Re:

ant писал(а):
99% отзывов непонятно о чём! Нужно просто иметь фирменный диск и лицензионный этого-же мастеринга. И только тогда сравнивать! А тут пишут - "вот митал хорошо звучит на такой-то лицухе!" Это не сравнение, а субъективное мнение о конкретном диске.

Это понятно, но не будете же Вы покупать каждый диск в двух экземплярах. Поэтому хотелось бы прийти к какому либо выводу по повду принципиальной разницы звучания, чтобы решить стоит ли нет переплачивать за фирму. Я пока сравнивал в лоб только одно издание - Шаде, и разницы, помимо чисто эстетической не заметил. Что, естественно, не может претендовать на правило. Хотелось бы попбольше мнений по этому поводу.

Качество российских лицензионных дисков.

Неважнецкое у них качество. За очень редким исключением, касаемо отечественных релизов.
Заграничных исполнителей много приятней слушать с ихних же пластинок.

oilman, освойте английский Amazon, и объём переплаты за "фирму" - снизится до такого уровня, что вопрос отпадёт сам собою...

Re:

Neytrino писал(а):
oilman, освойте английский Amazon, и объём переплаты за "фирму" - снизится до такого уровня, что вопрос отпадёт сам собою...


У меня в германии родственники живут. Попробую черз них заказать что-нибудь. Уже список составляю. type.gif

На самом деле - вполне достаточно обычной VISA Classic (или MasterCard соотв. уровня), местного отделения Сбербанка (или любого другого, на ваш вкус) + местного-же отделения почты...

а многие диски с амазона Англии и Германии не высылаются в Россию. только с американским попроще. как быть?

bush_101, что значит "Многие"? Всё что продаёт сам Амазон (диски) - высылается, то что продают пользователи на площадке Амазона (marketplace) - высылается туда, куда высылают эти самые пользователи... (для таких вариантов - надо искать посредников)

ну вот, а то, что продает сам Амазон, редко бывает дешевым. выгоды практически нет

Вывод по дискам Самого Прокопа :
Цитата:
(19.05.09 08:39)
Прокоп - Ну что-же, всё в норме, все на месте!... Значит диски не "умирают" у вас?.. Понятно, вы как часто их слушаете? Вот именно, а мы гоняем по 12 часов каждый день и потеряли кучу дорогих оригиналов, потому стали делать копии иначе разоримся. Кто-то ещё сомневается? тогда поставьте любимый фирменный диск и крутите его меся-два по несколько часов в день не меняя, а потом расскажите о том что с ним случилось. Вообще удивительно, что многие не знают этого факта "умирания" СД дисков. Ну разумеется, в мурзилках об этом не пишут, иначе как с вас по штуке за диск брать...

bush_101, свежевышедший альбом на английском Амазоне - стоит 10-12 фунтов, в Москве (такой же диск) стоит раза в 2 дороже (в районе 1000-1200)...
Пример: Амазон, ПЛ
Конечно если сравнивать это с барахлом наваленным в супермаркетах (в тележки, по 70 р.) - получается дорого...

для меня диски по 10 фунтов - дорого. тем более что они "умирают"

Re: Качество российских лицензионных дисков.

[quote="oilman"]
Цитата:


После покупки, да и во время прослушивания ПДК, вау эффекта не было, взял заведомо дорогой Денон, чтобы закрыть вопрос надолго и не метаться более.
В результате прослушиваний и выбора техники для себя решил:
1. Главное АС и усилок. (у меня kef iq 50 и усь ямаха 1000)
2. ПКД дороже 20 т.р. покупать смысла нет.
3. Лицензия, фирма (диски) - одинаковые.
4. Любые шнурки должны быть добротными и не более.
5. Главное внимание следует уделять акустической обработки помещения и удобному креслу. У меня кожанное, удобное, глубокое, есть еще кресло качалка, так ваще супер, музыку приятно слушать vo.gif


По поводу ПКД беру свои слова обратно, собственно, вывод сделанный в пункте 2 был сделан на основании невыразительного звучания Denona ПДК 1510 с усилителем ямаха 1000, не знаю с чем это связано, то ли с несовместимостью систем, то ли с тем что сам денон не фантан. Я было уж подумал, что дело в шнурках и подумывал о том, чтобы купить фирменные, но с заменой денона на ПКД ямаха 2000 все стало на свои места. Звук стал очень хорошим.
Продавец в магазине говорил что ямы не звучат с кефами и предлагал заменить кефы на JBL, но по приезду домой и подключении системы к моим KEF iq50, понял, что звук меня полностью устраивает, что еще раз подтвердило, что, ИМХО, в своей категории KEF iq50 просто нет равных и при 18м2 комнате это самый хороший выбор.

ЗЫ. Удивил приехавший в гости батя, я не стал его травмировать и сказал что купил ПДК за 10 тыщ, на что он заявил, что я ненормальный если покупаю такую дорогую "хренотень" icon_eek.gif и мало того, оказывается меня зверски кинули, потому что он лично видел как на вокзале продавали точно такой же аппарат за три тысячи new_shocked.gif

Re:

Neytrino писал(а):
На самом деле - вполне достаточно обычной VISA Classic (или MasterCard соотв. уровня), местного отделения Сбербанка (или любого другого, на ваш вкус) + местного-же отделения почты...


У меня карточка есть, золотая Виза, но она рублевая. Мне нужно валютный счет завести или там есть какая-нибудь автоматическая конвертация ?

oilman, банк сам всё пересчитает по своему курсу на момент перевода денег...
Так что можете смело регистрироваться и пробовать...

(В Россию доставляют диски, цена на которые выделена жирным)


(Почтовый адрес - рекомендуется указывать в их форме: номер_дома улица, номер_почтового_ящика)

Хочу тоже поделиться опытом. Я тоже занимался сравнением лицензии и фирмы, а также пиратки. По поводу фирмы. Сравнивал два диска Yello TOUCH: один в пластмассовой коробке, другой в бумажном буклете по-дороже на 50 руб. Так вот, однозначно в бумажном буклете играет лучше. А теперь прикол. Взял у знакомого тот же диск с бумажным буклетом и был в шоке от прослушивания, и между ними есть разница. Казалось, фирма и одна и та же партия, а разница есть. По поводу леваков. Взял сначала на рынке левый диск А-на Foot on the ..., ну в обшем последний альбом с буклетом, все дела, послушал звук неплохой, потом решил купить фирму. Ну в принципе разница есть, но мало ощутимая. Продавец говорит, что их пишет та же фирма что и лицензию, только в обход налогов, но качество на уровне. Но, в целом леваки играют резче, и со сценой бывают проблемы. Да, еще. Есть на рынках фирмачи первого издания, старые диски, отличаются серийным номером, бывают оформлением. Так вот, первые издания играют заметно лучше, про ремастеринговые могу сказать одно, что sade diamond life ремастеринг играет заметно хуже чем первые издания этого диска. Вот такие дела!

Re:

z60m писал(а):
Вывод по дискам Самого Прокопа :
Цитата:
(19.05.09 08:39)
Прокоп - Ну что-же, всё в норме, все на месте!... Значит диски не "умирают" у вас?.. Понятно, вы как часто их слушаете? Вот именно, а мы гоняем по 12 часов каждый день и потеряли кучу дорогих оригиналов, потому стали делать копии иначе разоримся. Кто-то ещё сомневается? тогда поставьте любимый фирменный диск и крутите его меся-два по несколько часов в день не меняя, а потом расскажите о том что с ним случилось. Вообще удивительно, что многие не знают этого факта "умирания" СД дисков. Ну разумеется, в мурзилках об этом не пишут, иначе как с вас по штуке за диск брать...
Такие Прокоповские заявления вообще смешны Примерно в 1990 году мной был куплен альбом любимой женой CC Catch называется CC Catch - Back Seat Of Your Caddilack (фирма, раньше палева мало было) слушался вначале на вызывающем сомнения сидюке под странным именем Royal потом на сидюках Technics двух моделей по мере роста системы, потом на Meridian, потом на Moon и сейчас на McIntosh, между этим диск крутился в автомобильных магнитолах Sony и Pioneer, конечно состояние диска оставляет желать лучшего с истёртой картинкой и паутинкой царапин, на данный момент 21 летний диск поселился в машине жены но тем не менее он отлично играет специально слушал на системе после этого заявления Прокопа.

Пан-М1 , да чего удивляться насчёт заявлений Попо .
Он и не такую лапшу повесит для "пользы" дела .
Сидюк Акмера у него диски прожигает насквозь icon_lol.gif - Гиперболоид инженера Гарина .

* Кривой привод диск конечно царапать может , но чтобы прожечь . Сколько не спрашивал у разных людей из салонов (Нормальный салон всегда имеет тестовые фирменные диски ) , все только воспринимали это дело как байку , не более .

Re:

oilman писал(а):
samagon писал(а):

А то где сидет и слушать - это верно подмечано. Раньше на диване не усидел бы и получаса, а сейчас - и 2 и 3 часа расслабится можно вот на этом


Ковеееер !!! icon_eek.gif А где голая тётенька ? icon_biggrin.gif

Ковёр приглянулся? А мне не он нравится. Не всем хватает денег купить квартиру и сразу же сделать в ней ремонт (сразу в 3-ёх комнатах).
А ковёр, как было сказано в мультике про кота Матроскина, "играет очень важную роль"-он обои подранные закрывает и удаляет нежелательную реверберацию комнаты.
Тётенька-смотри вперёд, может и оголится. icon_smile.gif

Только сегодня купил диск UDO "Mission № X" производитель ООО "СД-Максимум" по лицензии AFM Records. Он сука вообще не играет, в смысле запись на 2 с минусом. Хоть сейчас выкини хоть потом. Три сотни на ветер. Зато картонная коробка и полиграфия на высоте, повелся блин на красивую мордашку.
Унес бы назад в магазин, да только магазин получается не в чем не виноват, что хотел, то тебе и продали...

Re:

aag42 писал(а):
Только сегодня купил диск UDO "Mission № X" производитель ООО "СД-Максимум" по лицензии AFM Records. Он сука вообще не играет, в смысле запись на 2 с минусом. Хоть сейчас выкини хоть потом. Три сотни на ветер. Зато картонная коробка и полиграфия на высоте, повелся блин на красивую мордашку.
Унес бы назад в магазин, да только магазин получается не в чем не виноват, что хотел, то тебе и продали...

Скачайте с торрентов рип с родного APE или FLAC, запишите на болванку и сравните, потом делайте выводы. Я вам даже помогу ссылка на японский релиз http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2967077 и на U.D.O. Дискография 1987-2007 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=388023 там тоже Mission № X есть.

А так и сделаю, завтра доложу. Чёт не сообразил сразу, у меня ведь даже есть где то на винте японский релиз, вот их и сравню.

Качнул ради интереса. На японском зелизе заметно больше высоких частот аж ухи режут, другой релиз MMT, походу с пиратки, звучит немного мягче, но с высокими всё равно перебор. Бас гитара нормально играет, а вот басс-бочка как бы и не слышна. В целом запись в студии сделана с акцентом на высоких.

Скачал Falkenbach - 2011 - Tiurida (Limited Edition) в мп3, вот там звучание гораздо приятнее и лучше, даж не смотря на то что в мп3.

Сегодня сравнил скачаный с инета японский рип и купленную мной лицензию UDO "Mission № X". Результат не обнадежил icon_sad.gif . Диски играли несколько по разному, но оба отвратительно. У яп.рипа были больше выделены ВЧ, у лицензии нижняя середина. Но дело даже не в этом, сцены как таковой вообще не было. Некий скукоженный комечек находился посредине и не имел при этом не глубины не ширины. Чего уж там говорить про энергетику Удо(((
В общем, похоже зря ругал лицензию, запись изначально сделана архи хреново, но от этого не легче, слушать то все равно не возможно icon_evil.gif

По поводу качества дисков, точнее качества мастеринга я уже неодократно писал. Мастеринг делается это на тупых длинноходных пукалках с 8-10 сантиметровыми басовиками почти всегда в фазоинверсном оформлении, под наушники и убогие муз.центры, автоаудио и тому подобную дрянь пытаясь добиться максимальной громкости. При этом провалена атака баса, так как на пукалках её не отследить, высокие пробивают мозг навылет. Громкость зашкаливающая, адовый клиппинг или одуревающая перекомпрессия по -6 dB RMS .

Я реально бросил покупать диски. У 98% дисков, проходящих через мои руки (а это по 5 -10 дисков в неделю), как правило процентов на 70-80, это рок музыка различной степени тяжести, качество мастеринга находтися за гранью добра и зла. Раньше была другая беда, крайне рыхлые записи, часто с убийственным уровнем шума, из-за бедности музыкантов на момент записи и умирающая лента на пределе срока хранения.

И самое ценное в этих релизах это коробочка и полиграфия. Слушать без ремастирования невозможно, Можно по месяцу колупаться, пытаясь довести звук до ума. Сграбленных альбомов 50 у меня уже год лежит на винчестере, так как не хватает фантазии, что с ними можно сделать. И с каждым разом мне всё труднее довести запись до ума, и это не смотря на восьмилетний опыт моего своеобразного хобби крайне изощрённый софт.

Я уже забыл, когда можно было поставить диск и сразу получить удовольствие от того, как классно сделана запись, что её хотя бы приятно слушать на любом уровне громкости, и всё в ней правильно. Я уже молчу про идеальные релизы, захватывающие дух и вышибающие слезу от своего совершенства.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
По поводу качества дисков, точнее качества мастеринга я уже неодократно писал. Мастеринг делается это на тупых длинноходных пукалках с 8-10 сантиметровыми басовиками почти всегда в фазоинверсном оформлении, под наушники и убогие муз.центры, автоаудио и тому подобную дрянь пытаясь добиться максимальной громкости. При этом провалена атака баса, так как на пукалках её не отследить, высокие пробивают мозг навылет. Громкость зашкаливающая, адовый клиппинг или одуревающая перекомпрессия по -6 dB RMS .

Я реально бросил покупать диски. У 98% дисков, проходящих через мои руки (а это по 5 -10 дисков в неделю), как правило процентов на 70-80, это рок музыка различной степени тяжести, качество мастеринга находтися за гранью добра и зла. Раньше была другая беда, крайне рыхлые записи, часто с убийственным уровнем шума, из-за бедности музыкантов на момент записи и умирающая лента на пределе срока хранения.

И самое ценное в этих релизах это коробочка и полиграфия. Слушать без ремастирования невозможно, Можно по месяцу колупаться, пытаясь довести звук до ума. Сграбленных альбомов 50 у меня уже год лежит на винчестере, так как не хватает фантазии, что с ними можно сделать. И с каждым разом мне всё труднее довести запись до ума, и это не смотря на восьмилетний опыт моего своеобразного хобби крайне изощрённый софт.

Я уже забыл, когда можно было поставить диск и сразу получить удовольствие от того, как классно сделана запись, что её хотя бы приятно слушать на любом уровне громкости, и всё в ней правильно. Я уже молчу про идеальные релизы, захватывающие дух и вышибающие слезу от своего совершенства.


Мда icon_sad.gif С таким раскладом в пору самому взять в руки гитару и включить микрофон...

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):

Я реально бросил покупать диски. У 98% дисков, проходящих через мои руки ........................................ качество мастеринга находтися за гранью добра и зла.
Как точно подмечено.
Порой от таких реалий совсем невесело становиться.

Гитарой не владею, но музыкальная школа за плечами по классу фортепиано имеется.

У меня издание candlelight Recorda USA 2005 по лицензии AFM . Звук тоже не ахти, с высокими правда более менее нормально, но сама запись "давит на уши" UDO вообще гавенно пишестся, на концерте звук был что надо. Мне нравится как звучит Accept Balls to the wall ....

Ситуация с дисками дрянная и довольно обидная. Вообще непонятно, за что собственно берут деньги, и в каком пьяном угаре можно было такого намастерить. И это при нынешнем уровне развития харда и софта.

Читаешь буклет - инструменты превосходные, часто кастомы, а ставиш диск слушать - всё, мрак, хоть стреляйся, если только на еле различимом уровне громкости в качестве фона.

У меня реально не хватает времени и фантазии всё доводить до ума. Хочется просто лечь, и отдыхать. Почему этим должен заниматься я, в качестстве хоббипо сути вынужденного, а не люди, которым за это деньги платят.

У меня имеется 2 варианта диска Dire straits "On every street", один фирменный, второй-лицензия; так вот разница весьма ощутима. Лицензия звучит более упрощенно, даже я бы сказал , бледно, по сравнению с фирменным вариантом. В последнее время покупаю только фирменные диски, так как качество лицензии отечественной порой совершенно не устраивает, в частности, плоховато звучат диски ФОНО, у меня, например, Moonspell "Darkness and hope" записан с щелчками, глухо. Также Nightwish Oceanborn записан с явными искажениями в звуке. И т.д.. Я за ФИРМУ!

Re:

kreatorlord писал(а):
Скачал Falkenbach - 2011 - Tiurida (Limited Edition) в мп3, вот там звучание гораздо приятнее и лучше, даж не смотря на то что в мп3.


Скачал Falkenbach - 2011 - Tiurida в лослесс отсюда: [http://lossless-galaxy.ru/inostr/inostr_blackmetal/38803-falkenbach-tiurida-2011-limited-edition.html] Качество понравилось больше чем на лицензии того же исполнителя[/url]