Форум
Акустика

Подберем колоночки?

Подберем колоночки?

Товарищи, нужно подобрать колонки!
Бюджет небольшой - 1300-1400$. Усилок пока не выбран, выбор будет зависеть от выбора АС. Интересует такой момент: какая из нижеперечисленных АС будет лучше всего отыгрывать классический рок 60-70-х. Слушаю Pink Floyd, Allman Brothers Band, битлов, роллингов, Стили Дэн, полюбляю американский фолк-рок и софт-рок с акустическими гитарами. Комната 18 м кв.

Рассматриваются следующие варианты:
Paradigm Monitor 9
Klipsh RF-82
Dali Ikon 6
Monitor Audio Silver RS6
Wharfedale EVO 50 Signature
Какие еще?

Прочитал уже около сотни страниц на форуме по этим АС. Ни по одному из вариантов нет единого положительного мнения. Особенно касаемо классического рока. Оно и понятно - в таком бюджете это компромисс. И тем не менее, выбор нужно сделать... Что посоветуете?

Надеюсь, ясно изложил проблему.

Re: Подберем колоночки?

Isrorik писал(а):
Товарищи, нужно подобрать колонки!
Бюджет небольшой - 1300-1400$. Усилок пока не выбран, выбор будет зависеть от выбора АС. Интересует такой момент: какая из нижеперечисленных АС будет лучше всего отыгрывать классический рок 60-70-х. Слушаю Pink Floyd, Allman Brothers Band, битлов, роллингов, Стили Дэн, полюбляю американский фолк-рок и софт-рок с акустическими гитарами. Комната 18 м кв.

Рассматриваются следующие варианты:
Paradigm Monitor 9
Klipsh RF-82
Dali Ikon 6
Monitor Audio Silver RS6
Wharfedale EVO 50 Signature
Какие еще?

Прочитал уже около сотни страниц на форуме по этим АС. Ни по одному из вариантов нет единого положительного мнения. Особенно касаемо классического рока. Оно и понятно - в таком бюджете это компромисс. И тем не менее, выбор нужно сделать... Что посоветуете?

Надеюсь, ясно изложил проблему.



Я бы сначало купил бы усилитель + источник! А только потом бы шел с усилком и сидюшником слушать любимую вами музыку на разных колонках. Поймите здесь вы однозначного ответа не получите! Одни будут хаит одно,другие другое. Так же здесь много продавцов рекламирующих свои бренды. Так что мой вам совет: слушайте своими ушами и выбирайте!! Звук в первую очередь зависит от колонок и усилка, потом источник и уж потом провода.

Klipsh RF-82

Re:

BIZON 67 писал(а):
Klipsh RF-82


мне кажеться из-за конструкции ВЧ-излучателя (купол) сложна в растоновке в комнате!! я бы врядли взял,если учесть тесноту наших квартир.

Klipsh RF-82- скорей эти чем другие. Как вариан вообще присмотритесь к винтажу: diatone, ямаха 1000 или 2000 ( я хоть не поклонник винтажа но слушал на них рок имено этих лет)- в эту цену они при отыгрывании ваших стилей дадут фору любым колонкам из новодела..

Клипшики под акустические гитарки и правда хороши... Но как только дело доходит до вокала, голоса - все, приплыли. Все равно, что к дантисту-сантехнику на прием icon_biggrin.gif

Re:

Vadim59 писал(а):
BIZON 67 писал(а):
Klipsh RF-82


мне кажеться из-за конструкции ВЧ-излучателя (купол) сложна в растоновке в комнате!! я бы врядли взял,если учесть тесноту наших квартир.

из того что было озвучено клипш но не 82 а 62 . 82 в 18 кв. глупость - негде им там будет играть даже если в этих 18кв. будет только кресло и стойка с аппаратурой. ну разве что владелец вложится в акустическую обработку помещения.

Re: Подберем колоночки?

Isrorik писал(а):
Товарищи, нужно подобрать колонки!
Бюджет небольшой - 1300-1400$. Усилок пока не выбран, выбор будет зависеть от выбора АС. Интересует такой момент: какая из нижеперечисленных АС будет лучше всего отыгрывать классический рок 60-70-х. Слушаю Pink Floyd, Allman Brothers Band, битлов, роллингов, Стили Дэн, полюбляю американский фолк-рок и софт-рок с акустическими гитарами. Комната 18 м кв.

Рассматриваются следующие варианты:
Paradigm Monitor 9
Klipsh RF-82
Dali Ikon 6
Monitor Audio Silver RS6
Wharfedale EVO 50 Signature
Какие еще?

Прочитал уже около сотни страниц на форуме по этим АС. Ни по одному из вариантов нет единого положительного мнения. Особенно касаемо классического рока. Оно и понятно - в таком бюджете это компромисс. И тем не менее, выбор нужно сделать... Что посоветуете?

Надеюсь, ясно изложил проблему.

ProAC 110 Studio будет играть все вышеперечисленное и еще с добавкой и в бюджет влазит. Но для 18 квадратов лучше 130 модель - напольник - все таки масштаба больше будет, а значит и удовольствия. Парадигму с Дали не подняться до таких высот доступных Проаку - очень рекомендую!

Re: Подберем колоночки?

Isrorik писал(а):
Слушаю Pink Floyd

Подсказка: смотрите какой фирмы у них в студии акустика.

Re: Подберем колоночки?

Vadim59 писал(а):
Isrorik писал(а):
Товарищи, нужно подобрать колонки!
Бюджет небольшой - 1300-1400$. Усилок пока не выбран, выбор будет зависеть от выбора АС. Интересует такой момент: какая из нижеперечисленных АС будет лучше всего отыгрывать классический рок 60-70-х. Слушаю Pink Floyd, Allman Brothers Band, битлов, роллингов, Стили Дэн, полюбляю американский фолк-рок и софт-рок с акустическими гитарами. Комната 18 м кв.

Рассматриваются следующие варианты:
Paradigm Monitor 9
Klipsh RF-82
Dali Ikon 6
Monitor Audio Silver RS6
Wharfedale EVO 50 Signature
Какие еще?

Прочитал уже около сотни страниц на форуме по этим АС. Ни по одному из вариантов нет единого положительного мнения. Особенно касаемо классического рока. Оно и понятно - в таком бюджете это компромисс. И тем не менее, выбор нужно сделать... Что посоветуете?

Надеюсь, ясно изложил проблему.



Я бы сначало купил бы усилитель + источник! А только потом бы шел с усилком и сидюшником слушать любимую вами музыку на разных колонках. Поймите здесь вы однозначного ответа не получите! Одни будут хаит одно,другие другое. Так же здесь много продавцов рекламирующих свои бренды. Так что мой вам совет: слушайте своими ушами и выбирайте!! Звук в первую очередь зависит от колонок и усилка, потом источник и уж потом провода.



Безусловно, буду выбирать пару "колонки + стереоусилитель". Но имеет ли принципиальное значение - подбирать усилок к колонкам или колонки к усилку? Насколько я понимаю, не все колонки в этом бюджете хорошо отыгрывают классический рок. В любом случае, спасибо за совет. Доверять нужно, прежде всего, своим ушам.

Re:

BIZON 67 писал(а):
Klipsh RF-82


Принципиально ли их отличие от 62-й модели, учитывая комнату в 18 кв м?

Re:

b.vladis писал(а):
Klipsh RF-82- скорей эти чем другие. Как вариан вообще присмотритесь к винтажу: diatone, ямаха 1000 или 2000 ( я хоть не поклонник винтажа но слушал на них рок имено этих лет)- в эту цену они при отыгрывании ваших стилей дадут фору любым колонкам из новодела..


К сожалению, такой винтаж в нашем Донецке найти трудновато. Гораздо проще новодел приобрести. Но если наткнусь на диатоны или ямаху, конечно, послушаю. Спасибо.

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Клипшики под акустические гитарки и правда хороши... Но как только дело доходит до вокала, голоса - все, приплыли. Все равно, что к дантисту-сантехнику на прием icon_biggrin.gif


Дали Айконы вроде бы довольно нейтрально звучат и нормально берут и кустические и электрогитары, и голос. У Клипшей сильные проблемы с голосами? Вокальные распевки передадут хорошо?

Re:

leonj писал(а):
Vadim59 писал(а):
BIZON 67 писал(а):
Klipsh RF-82


мне кажеться из-за конструкции ВЧ-излучателя (купол) сложна в растоновке в комнате!! я бы врядли взял,если учесть тесноту наших квартир.

из того что было озвучено клипш но не 82 а 62 . 82 в 18 кв. глупость - негде им там будет играть даже если в этих 18кв. будет только кресло и стойка с аппаратурой. ну разве что владелец вложится в акустическую обработку помещения.


Насколько принципиально отличие 62-й модели от 82-й? Учитывая мою квадратуру (18 кв м)...

Re: Подберем колоночки?

Рустам Мифтахов писал(а):
Isrorik писал(а):
Слушаю Pink Floyd

Подсказка: смотрите какой фирмы у них в студии акустика.


Хорошая подсказка, согласен. Но вряд ли я сейчас что-нибудь подобное потяну.
PS. Посмотрю в любом случае, теперь самому интересно.

как бывший владелец Клипш РФ5 (которые по мнению многих получше 62/82) могу сказать, что данная акустика годится только для озвучки саундтреков и спецэффектов в фильмах, когда нужен сильный вовлекатор и на натуральность плевать. для музыки они подходят плохо, т.к. сильно искажают тембры и ломают об колено вокал, особенно женский. Есть в них магия концертного звука, но на концерте (рок) звук сильно искажен и без рупорной экспресии и мощного мидбаса драйва не будет. Если вам тоже самое нужно дома, то Клипш РФ серии самое то, а если допустим классику послушать или оперный вокал то обходите стороной.

Re:

Isrorik писал(а):
leonj писал(а):
Vadim59 писал(а):
BIZON 67 писал(а):
Klipsh RF-82


мне кажеться из-за конструкции ВЧ-излучателя (купол) сложна в растоновке в комнате!! я бы врядли взял,если учесть тесноту наших квартир.

из того что было озвучено клипш но не 82 а 62 . 82 в 18 кв. глупость - негде им там будет играть даже если в этих 18кв. будет только кресло и стойка с аппаратурой. ну разве что владелец вложится в акустическую обработку помещения.


Насколько принципиально отличие 62-й модели от 82-й? Учитывая мою квадратуру (18 кв м)...

Да принципиально - слишком много баса . может бубнить и входить в резонанс с помещением (обычным не обработанным) как следствие станите убирать этот бас с помощью заглушек фазиков , "серебрянных" проводов и т.д . проще взять 62 как раз для такого помещения и будет нормальный там бас. кроме количества баса разницы между 62 и 82 НИКАКОГО! да учтите что и у тех и у других фазики довольно крупные и находятся ссзади - к стене близко не ставить в ниши не задвигать ! в принципе это относится к любым напольникам способным адекватно отыгрывать низ даже если фазик вперёд .

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
как бывший владелец Клипш РФ5 (которые по мнению многих получше 62/82) могу сказать, что данная акустика годится только для озвучки саундтреков и спецэффектов в фильмах, когда нужен сильный вовлекатор и на натуральность плевать. для музыки они подходят плохо, т.к. сильно искажают тембры и ломают об колено вокал, особенно женский. Есть в них магия концертного звука, но на концерте (рок) звук сильно искажен и без рупорной экспресии и мощного мидбаса драйва не будет. Если вам тоже самое нужно дома, то Клипш РФ серии самое то, а если допустим классику послушать или оперный вокал то обходите стороной.

Paradigm Monitor 9
Klipsh RF-82
Dali Ikon 6
Monitor Audio Silver RS6
Wharfedale EVO 50 Signature

выбирают из этих вариантов а не из Spendor и Living Voice icon_biggrin.gif
вы хотите сказать что варфы или парадигмы более достоверно передают вокал чем клипш ? вы это серьёзно?

Послушайте МА рс6 с маранцем 7003. У меня друг купил такую связку и очень доволен. Слушает старый рок и джаз.

Цитата:
Послушайте МА рс6 с маранцем 7003. У меня друг купил такую связку и очень доволен. Слушает старый рок и джаз. - маранцы тем более еще и модели в этом ценовом диапазоне в принципе не для рока что на них не вешай..

Вообще для комфортного прослушивания рока 60-70 нужен еще и толковый усь... Не знаю еще раз повторюсь имеенно эти стили хорошо слушаемы на хорошем винтаже и особенно важен еще и источник: многие записи прошли всякого рода ремастеринг и т.д. а вот орингинальны винил- вот где красота музыки - без него почувствовать прелест старого рока ой как трудно..

Нынешний рынок построен так, что покупая акустику условно до 1500-2000 у..е получаете посредственный саунд в котором мало жизни и "правильных" тембров? компрессированно, без должного размаха и т.д. - в итоге особенно "старые вещи" звучат очень убого, стерильно, плоско.... Если еще и источник говеный вообще засада для записей прошлых лет..
А усилители, условно, до этой ценовой категрии вообще с трудом справляются с такими стилями: все звенит, тональный баланс нарушается, интструпменты начинают звучать неестесвенно, и все еще в кашу валится... а получается что усь просто физически даже из-за игрушечных блоков питания не может справиться.

Поэтому, имеено для рока старого из того что я слышал в этой ценовой категории очень понравились именно винтажы модели, которые очень даже играли с усилителями прошлых лет вроде макинтоша или маранцев прошлых лет и.т.д. Поищите ямахи 1000 или 2000 - неплохий мониторы еше раз повторюсь куда интересней дистрофичных столбиков в этой ценовой категории. Лучше тогда в щит поставить шикрокополсник приличный за 1500 -2000 у.е. и то интересней саунд будет...
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Re:

leonj писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
как бывший владелец Клипш РФ5 (которые по мнению многих получше 62/82) могу сказать, что данная акустика годится только для озвучки саундтреков и спецэффектов в фильмах, когда нужен сильный вовлекатор и на натуральность плевать. для музыки они подходят плохо, т.к. сильно искажают тембры и ломают об колено вокал, особенно женский. Есть в них магия концертного звука, но на концерте (рок) звук сильно искажен и без рупорной экспресии и мощного мидбаса драйва не будет. Если вам тоже самое нужно дома, то Клипш РФ серии самое то, а если допустим классику послушать или оперный вокал то обходите стороной.

Paradigm Monitor 9
Klipsh RF-82
Dali Ikon 6
Monitor Audio Silver RS6
Wharfedale EVO 50 Signature

выбирают из этих вариантов а не из Spendor и Living Voice icon_biggrin.gif
вы хотите сказать что варфы или парадигмы более достоверно передают вокал чем клипш ? вы это серьёзно?


я серьезно о том, что клипш вокал искажает, а про варфы или парадигмы в моем посте нислова.
Надо искать еще чтото..

Re:

leonj писал(а):
Isrorik писал(а):
leonj писал(а):
Vadim59 писал(а):
BIZON 67 писал(а):
Klipsh RF-82


мне кажеться из-за конструкции ВЧ-излучателя (купол) сложна в растоновке в комнате!! я бы врядли взял,если учесть тесноту наших квартир.

из того что было озвучено клипш но не 82 а 62 . 82 в 18 кв. глупость - негде им там будет играть даже если в этих 18кв. будет только кресло и стойка с аппаратурой. ну разве что владелец вложится в акустическую обработку помещения.


Насколько принципиально отличие 62-й модели от 82-й? Учитывая мою квадратуру (18 кв м)...

Да принципиально - слишком много баса . может бубнить и входить в резонанс с помещением (обычным не обработанным) как следствие станите убирать этот бас с помощью заглушек фазиков , "серебрянных" проводов и т.д . проще взять 62 как раз для такого помещения и будет нормальный там бас. кроме количества баса разницы между 62 и 82 НИКАКОГО! да учтите что и у тех и у других фазики довольно крупные и находятся ссзади - к стене близко не ставить в ниши не задвигать ! в принципе это относится к любым напольникам способным адекватно отыгрывать низ даже если фазик вперёд .



Большое спасибо за совет. Уже взял полочники Dali Mentor 2. Понравились больше, чем все вышеперечисленные напольные.

Re:

evgeaks писал(а):
Послушайте МА рс6 с маранцем 7003. У меня друг купил такую связку и очень доволен. Слушает старый рок и джаз.


Спасибо. Уже выбрал полочники Dali Mentor 2. Вместе с Exposure 2010 будут звучать намного лучше всех перечисленных напольников.

Re:

b.vladis писал(а):
Цитата:
Послушайте МА рс6 с маранцем 7003. У меня друг купил такую связку и очень доволен. Слушает старый рок и джаз.
- маранцы тем более еще и модели в этом ценовом диапазоне в принципе не для рока что на них не вешай..

Вообще для комфортного прослушивания рока 60-70 нужен еще и толковый усь... Не знаю еще раз повторюсь имеенно эти стили хорошо слушаемы на хорошем винтаже и особенно важен еще и источник: многие записи прошли всякого рода ремастеринг и т.д. а вот орингинальны винил- вот где красота музыки - без него почувствовать прелест старого рока ой как трудно..

Нынешний рынок построен так, что покупая акустику условно до 1500-2000 у..е получаете посредственный саунд в котором мало жизни и "правильных" тембров? компрессированно, без должного размаха и т.д. - в итоге особенно "старые вещи" звучат очень убого, стерильно, плоско.... Если еще и источник говеный вообще засада для записей прошлых лет..
А усилители, условно, до этой ценовой категрии вообще с трудом справляются с такими стилями: все звенит, тональный баланс нарушается, интструпменты начинают звучать неестесвенно, и все еще в кашу валится... а получается что усь просто физически даже из-за игрушечных блоков питания не может справиться.

Поэтому, имеено для рока старого из того что я слышал в этой ценовой категории очень понравились именно винтажы модели, которые очень даже играли с усилителями прошлых лет вроде макинтоша или маранцев прошлых лет и.т.д. Поищите ямахи 1000 или 2000 - неплохий мониторы еше раз повторюсь куда интересней дистрофичных столбиков в этой ценовой категории. Лучше тогда в щит поставить шикрокополсник приличный за 1500 -2000 у.е. и то интересней саунд будет...
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Выбрал Dali Mentor 2. Намного лучше звучат всех эти напольников.
Спасибо за совет в любом случае. Если попаду на какой-нибудь винтаж, внимательно послушаю.

Клипш говаривал, что "лучше плохие большие кАлонки, чем маленькие хорошие", думаю он ясно дал понять свою т.з. по данному вопросу и идеологию своей продукции вполне подробно обрисовал. А потому, кричалки, оралки и вопилки - в сад.

Ну, вобщем и позравляю. Тоже как-то мучился, хотел напольники, а взял полочники классом выше. Это, кстати, показательно для тех, кто полочники не воспринимает в принципе, хотя они, полочники, тоже оооочень разные бывают. icon_biggrin.gif

Цитата:
Ну, вобщем и позравляю. Тоже как-то мучился, хотел напольники, а взял полочники классом выше. Это, кстати, показательно для тех, кто полочники не воспринимает в принципе, хотя они, полочники, тоже оооочень разные бывают .

Хорошие полочники высокого класса не оставляют и шанса многим напольным моделям как по масштабу так и по басу...[/quote]

Цитата:
Выбрал Dali Mentor 2. Намного лучше звучат всех эти напольников.

если не купили послушайте внимательно- с высокими они намудрили.. и е только .. сперва могут запасть но при более длительном прослушивании понимаешь что ничего общего с правильным и неутомляющим санудом они не имеют...
Я бы вообще с опаской относился к высоким в виде всякого рода ленточек и тт.д.
сами разработки и саунд которые предлагают "супертвитеры" весьма интересны НО есть проблема согласования их с остальным диапазоном- особеннов сегменте не очень дорогой акустик. Часто применяются фильтры высокого порядка, что напрочь убивает саунд во многих случаях.

к примеру, супертвитер у elac хорош, но то как он, реализован в этих колодах - желает лучшего.... На хоршем тракте легко слышны шелестящие призвуки. У дали уступает на мой вкус тому же elac, да еще и назойлив верх - головная боль может подкрасться незаметно...Аккуртаней в принципе с ярким верхой и акустикой - это к слову!
tannoy - неразборчивый и слегка едковат.


icon_biggrin.gif

да отличные менторы 2. Просто у них немного резковатая верхняя середина, которую можно приглушить кабелем (XLO к примеру) и все будет ОК. Акустика очень музыкальная, нетребовательная к усилителям и музыкальным направлениям. Короче хороший выбор за эту цену. А вот об экспошур я этого сказать не могу... think.gif

Re:

b.vladis писал(а):
Цитата:
Выбрал Dali Mentor 2. Намного лучше звучат всех эти напольников.


если не купили послушайте внимательно- с высокими они намудрили.. и е только .. сперва могут запасть но при более длительном прослушивании понимаешь что ничего общего с правильным и неутомляющим санудом они не имеют...
Я бы вообще с опаской относился к высоким в виде всякого рода ленточек и тт.д.
сами разработки и саунд которые предлагают "супертвитеры" весьма интересны НО есть проблема согласования их с остальным диапазоном- особеннов сегменте не очень дорогой акустик. Часто применяются фильтры высокого порядка, что напрочь убивает саунд во многих случаях.

к примеру, супертвитер у elac хорош, но то как он, реализован в этих колодах - желает лучшего.... На хоршем тракте легко слышны шелестящие призвуки. У дали уступает на мой вкус тому же elac, да еще и назойлив верх - головная боль может подкрасться незаметно...Аккуртаней в принципе с ярким верхой и акустикой - это к слову!
tannoy - неразборчивый и слегка едковат.


icon_biggrin.gif


В общем-то, всё в менторах устраивает. Думаю, разогреются и разыграются еще лучше.

Цитата:
да отличные менторы 2. Просто у них немного резковатая верхняя середина, которую можно приглушить кабелем (XLO к примеру) и все будет ОК.

Если вам нравится... icon_biggrin.gif

Re: Подберем колоночки?

Isrorik писал(а):
Товарищи, нужно подобрать колонки!
Бюджет небольшой - 1300-1400$. Усилок пока не выбран, выбор будет зависеть от выбора АС. Интересует такой момент: какая из нижеперечисленных АС будет лучше всего отыгрывать классический рок 60-70-х. Слушаю Pink Floyd, Allman Brothers Band, битлов, роллингов, Стили Дэн, полюбляю американский фолк-рок и софт-рок с акустическими гитарами. Комната 18 м кв.

Рассматриваются следующие варианты:
Paradigm Monitor 9
Klipsh RF-82
Dali Ikon 6
Monitor Audio Silver RS6
Wharfedale EVO 50 Signature
Какие еще?

Прочитал уже около сотни страниц на форуме по этим АС. Ни по одному из вариантов нет единого положительного мнения. Особенно касаемо классического рока. Оно и понятно - в таком бюджете это компромисс. И тем не менее, выбор нужно сделать... Что посоветуете?

Надеюсь, ясно изложил проблему.


Из предлагаемых Вам вариантов, настоятельно бы рекомендовал Вам исключить из Вашего списка Парадигм Монитор 9 - слишком дешёвый и попсовый звук у них. К тому же у них очень сильно гипертрофированные низы, их надо в помещение от 30 кв м. не менее, иначе получите просто низкочастотный гул. Середина у них выпучена вверх, низы накручены, верхние частоты задраты - слишком яркая акустика без контроля низких частот с кривой серединой и яркими верхами. Подойдут разве что для несложной популярной музыки, а-ля Басков в дуэте с Киркоровым под Аккомпанимент Крутого icon_biggrin.gif А если серьезно - акустика не стоит своих денег. Варианты Дали Айкон 6 - достойный вариант, но для рока - слишком правильные АС, слишком "мягкие", под рок - Вам надо что-то более напористое, хотя фольк и гитарный американский фольк как Вы пишете - Дали Айфкон 6 отыграют просто сказочно. Парадигмы монитор девятки и семёрки не берите - не стоят они своих денег. Про ВарфейДэйл ничего сказать не могу, слушал только модель Даймонд 10,6 (про нее говорить тут не буду, потому как не считаю это акустикой), другие от Варфэйдэйлов не слушал, может быть там кардинально разница чувствуется.
Удачи в выборе.

Автору темы, Выбрав Ментор 2 - Вы шагнули на три - четыре шага выше всего этого барахла, которое Вы выбирале вначале - правильно сделали, что купили Ментор 2 - это шикарная акустика, требовательная к усилению и чувствительная к кабелям. В правильной связке - Менторы 2 играют потрясающе, ничего там утомляющего нет. Высокие частоты у них, действительно тоненькие, особенно слышно на SACD, но это не недостаток - там потрясающая детальность по всему диапазону и на верхах, в частности, при правильно подобранном тракте, кабелях и условиях прослушивания - Ментор 2 играют восхитительно - за уши не оттащишь. Чем более качественный тракт будете к ним ставить - тем больше они будут раскрываться. У этих Дали просто обалденный потенциал. Мне они поравились в связке с Праймарами усилок и сидюк D30-2 . Кабели были акустический Ван Ден Хул 352, межблок то же Ван Ден Хул, не помню какой , стоит восемь тыров, вроде. Связка играла восхитительно. Эти Менторы утопять любые напольники до шестидесяти-семидесяти тыров только в путь. Там потрясающе-правильный тональный баласн, и всего в меру. Средние частоты - это просто песня. Вы сделали прекрасный выбор. Теперь можно бесконечно менять электронику - потому что чтобы выжать из Менторов 2 весь потенциал, потребуется аппарат дороже 80 т.р. гораздо дороже.... icon_biggrin.gif

Re:

Карабас-барабас писал(а):
Автору темы, Выбрав Ментор 2 - Вы шагнули на три - четыре шага выше всего этого барахла, которое Вы выбирале вначале - правильно сделали, что купили Ментор 2 - это шикарная акустика, требовательная к усилению и чувствительная к кабелям. В правильной связке - Менторы 2 играют потрясающе, ничего там утомляющего нет. Высокие частоты у них, действительно тоненькие, особенно слышно на SACD, но это не недостаток - там потрясающая детальность по всему диапазону и на верхах, в частности, при правильно подобранном тракте, кабелях и условиях прослушивания - Ментор 2 играют восхитительно - за уши не оттащишь. Чем более качественный тракт будете к ним ставить - тем больше они будут раскрываться. У этих Дали просто обалденный потенциал. Мне они поравились в связке с Праймарами усилок и сидюк D30-2 . Кабели были акустический Ван Ден Хул 352, межблок то же Ван Ден Хул, не помню какой , стоит восемь тыров, вроде. Связка играла восхитительно. Эти Менторы утопять любые напольники до шестидесяти-семидесяти тыров только в путь. Там потрясающе-правильный тональный баласн, и всего в меру. Средние частоты - это просто песня. Вы сделали прекрасный выбор. Теперь можно бесконечно менять электронику - потому что чтобы выжать из Менторов 2 весь потенциал, потребуется аппарат дороже 80 т.р. гораздо дороже.... icon_biggrin.gif


Спасибо, я сам в нирване. Пока слушаю с парой Крик Эволюшн, но в дальнейшем обязательно буду рассматривать более дорогие и качественные варианты усиления.

Re:

Карабас-барабас писал(а):
Автору темы, Выбрав Ментор 2 - Вы шагнули на три - четыре шага выше всего этого барахла, которое Вы выбирале вначале - правильно сделали, что купили Ментор 2 - это шикарная акустика, требовательная к усилению и чувствительная к кабелям. В правильной связке - Менторы 2 играют потрясающе, ничего там утомляющего нет. Высокие частоты у них, действительно тоненькие, особенно слышно на SACD, но это не недостаток - там потрясающая детальность по всему диапазону и на верхах, в частности, при правильно подобранном тракте, кабелях и условиях прослушивания - Ментор 2 играют восхитительно - за уши не оттащишь. Чем более качественный тракт будете к ним ставить - тем больше они будут раскрываться. У этих Дали просто обалденный потенциал. Мне они поравились в связке с Праймарами усилок и сидюк D30-2 . Кабели были акустический Ван Ден Хул 352, межблок то же Ван Ден Хул, не помню какой , стоит восемь тыров, вроде. Связка играла восхитительно. Эти Менторы утопять любые напольники до шестидесяти-семидесяти тыров только в путь. Там потрясающе-правильный тональный баласн, и всего в меру. Средние частоты - это просто песня. Вы сделали прекрасный выбор. Теперь можно бесконечно менять электронику - потому что чтобы выжать из Менторов 2 весь потенциал, потребуется аппарат дороже 80 т.р. гораздо дороже.... icon_biggrin.gif

На самом деле не все так гладко с ментором 2, а по музыкальности проак 110 все таки его переиграет (хотя стоит дешевле!). Я вообще не знаю что нужно подключать к Primare чтобы хоть как то излечить их от той грязи, которую они постоянно изгрыгают в колонки. Аппараты - редкая дрянь!

Re:

Юрий (sword) писал(а):
Карабас-барабас писал(а):
Автору темы, Выбрав Ментор 2 - Вы шагнули на три - четыре шага выше всего этого барахла, которое Вы выбирале вначале - правильно сделали, что купили Ментор 2 - это шикарная акустика, требовательная к усилению и чувствительная к кабелям. В правильной связке - Менторы 2 играют потрясающе, ничего там утомляющего нет. Высокие частоты у них, действительно тоненькие, особенно слышно на SACD, но это не недостаток - там потрясающая детальность по всему диапазону и на верхах, в частности, при правильно подобранном тракте, кабелях и условиях прослушивания - Ментор 2 играют восхитительно - за уши не оттащишь. Чем более качественный тракт будете к ним ставить - тем больше они будут раскрываться. У этих Дали просто обалденный потенциал. Мне они поравились в связке с Праймарами усилок и сидюк D30-2 . Кабели были акустический Ван Ден Хул 352, межблок то же Ван Ден Хул, не помню какой , стоит восемь тыров, вроде. Связка играла восхитительно. Эти Менторы утопять любые напольники до шестидесяти-семидесяти тыров только в путь. Там потрясающе-правильный тональный баласн, и всего в меру. Средние частоты - это просто песня. Вы сделали прекрасный выбор. Теперь можно бесконечно менять электронику - потому что чтобы выжать из Менторов 2 весь потенциал, потребуется аппарат дороже 80 т.р. гораздо дороже.... icon_biggrin.gif

На самом деле не все так гладко с ментором 2, а по музыкальности проак 110 все таки его переиграет (хотя стоит дешевле!). Я вообще не знаю что нужно подключать к Primare чтобы хоть как то излечить их от той грязи, которую они постоянно изгрыгают в колонки. Аппараты - редкая дрянь!


icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

Что странного?