Форум
Домашний кинотеатр

jbl или magnat

jbl или magnat

Здравствуйте!

Сначала создал тему в другом разделе, но возможно стоило создавать именно в этом.


Я новичок в плане акустики.
Нет большого бюджета.
Большого выбора в нашем городе тоже нет.

В процессе поиска были найдены два варианта подходящие прежде всего по бюджету.

Итак.

magnat altea 7.3 за 8000р.

или

jbl es80+ jbl es20 + jbl es25c + pionner vsx 1015 за 24000р.

Подскажите, что какую акустику лучше взять, и если брать магнат, можно ли взять к нему этот пионер.

А если брать jbl, то есть ли смысл добавлять к нему саб от wharfedale diamond 9 hcp (sw100 насколько понял) - по тесту на stereo.ru у него нижняя граница 31 герц.

Большое спасибо за участие.

P.S. Просьба не советовать других комплектов - потому, что новый я не потяну, а других вариантов интересных по цене пока нет.

Пио не брать в любом случае

Re: jbl или magnat

Андрей Турубанов писал(а):
Здравствуйте!

Сначала создал тему в другом разделе, но возможно стоило создавать именно в этом.


Я новичок в плане акустики.
Нет большого бюджета.
Большого выбора в нашем городе тоже нет.

В процессе поиска были найдены два варианта подходящие прежде всего по бюджету.

Итак.

magnat altea 7.3 за 8000р.

или

jbl es80+ jbl es20 + jbl es25c + pionner vsx 1015 за 24000р.

Подскажите, что какую акустику лучше взять, и если брать магнат, можно ли взять к нему этот пионер.

А если брать jbl, то есть ли смысл добавлять к нему саб от wharfedale diamond 9 hcp (sw100 насколько понял) - по тесту на stereo.ru у него нижняя граница 31 герц.

Большое спасибо за участие.

P.S. Просьба не советовать других комплектов - потому, что новый я не потяну, а других вариантов интересных по цене пока нет.


Здравствуйте.
Однозначно JBL (если выбирать из 2х).
Указанный ресивер не блещет.
Саб Варф не надо. Есть велодайн.

Андрей Турубанов
пионер,не брать это точно. л
За 25 кусков можно подыскать ресивер Харман Кардон 255,для акустики JBL лучше не придумаешь.Сам слушал.