YuPiter
22.01.11 20:37
Усилители ATOLL (Франция) - кто слушал, изучал?
Ходил на днях по салонам - слушал интегральники и преды с мощниками 9короче развлекался в поисках лучшего).
Удалось послушать 4 аппарата/
Колонки выбрал Дины Контуры 1.4 полки
сидюк Unico SACD проигрыватель (здоровый такой чюмадан) я сразу сказал что бы ставили максимум.
(мужчина попался дюже культурный и без грусти в глазах помогал всячески в подборе компонентов) и терпеливо ждал пока я всю свою хрень слушал.
О хрени (что мы слушали, я друг, консультант и ещё пол салона):
Джаз - Jazz Tu "The Good The Bad and The Ugali" - для проверки сцены и детальности
рок - 1) Muse "Absolution" - проверка на способности играть насыщенные спектры
2) Scorpions "Eye II Eye" - проверка энергетики и каши на высоких
Дезняк - Obituary - "Frozen Alive" - энергетика, бас, атака
Блэк - Dark Fortress "Ylem" - вообще возможность играть подобные вещи (ставилась как контрольный выстрел).
Классику не брал.
Начал с Maranz 6003 9ну мало будет чудо за 20 рублей) - а ниче так усилок и в правду за свои деньги, контура он правда не особо тянул в помещении салона, но в целом нормально, хотя на сегодня пройденый этап.
Creek EVO я согласился послушать - но я уже слышал это усилок и собствено я его сразу выключил на 10-й секунде - потому что он безнадежен от рождения.
Далее согласился на ATOLL IN 100 (никогда их не слушал) - был приятно удивлен, этот отыграл всё на ура. Усилитель имеет "весёлый" или жизнерадостный характер звука поэтому (как сказал мой друг) Блэк метал звучал даже радостно (хотя ему положено эдак мрачно гундеть)
Но музыку через этот усилок не хотелось выключать - я максимально долго старался послушать именно на нем.
Densen 110 я попросил поставить по старой традиции - как зацепивший на прошлых прослушках. После Атола, денсен звучал скучновато и чуть приглушено (напомню что при этом я не очень люблю яркий верх) видимо ПКД был не для него (кстати так же нудно играл с ним и родной 410 сидюк). Звук аналитичный, без энтузиазма чутка приглушенный, наслаждение музыкой как то спало и меня потянуло в аналитику звука может я конечно уже чутка подустал к этому моменту от прослушки потому что на исполнении Денсеном первой композиции MUSE я уже начал засыпать.
Вернул Атол - опять проснулся.
На последок мне поставили лампу за 120 штук (Фатос или как там оно) красивая такая (ну как все лампы) с деревяшкой на морде - вот тут был звук что надо - это идеальное сочетание аналитичности Денсена и задорности Атола + проработка сцены лучшая из всех включая детализацию. Короче маст хев - но бабла на это у меня не будет очень долго
Друг сказал что лампа это то что ему реально вштырила, но почек только две!
У меня их тоже оказалось только две и мы плюнули на высшую музыку
Реально меня зацепил Atoll, тут всё до кучи и моща, и ритм и детальность и атака и цена. Несколько интересно преподносится бас я не понял как они это обыграли - т.е. всё вроде на месте атака, четкость бла-бла-бла но что то не так как у других.
Ну и "веселость" усилка - "огорчила" она только на блэке (и то но не сильно, кстати блэкушник этот усилок так интересно отыграл что я даже расмеялся от удовольствия что оказывается не всё в этом мире потеряно это как плыть по океану в полной безнадеги и вдруг увидеть землю (ну эпитетов много можно привести) короче как то так я почувствовал себя в тот момент
ВОПРОС: кто слышал эти усилки, кто что про них может чтото вычитывал? поделитесь мнением. Я первый раз так столкнулся с французами (ну колонки Jmlab не в счет).
Может подводные камни есть, или ньюансы какие нибудь?
По конструктиву (я заглянул в решетку под капот) там всё в порядке - двойное моно на торах, радиаторы, дискретка вроде ну и греется он так прилично не как цифра.
Удалось послушать 4 аппарата/
Колонки выбрал Дины Контуры 1.4 полки
сидюк Unico SACD проигрыватель (здоровый такой чюмадан) я сразу сказал что бы ставили максимум.
(мужчина попался дюже культурный и без грусти в глазах помогал всячески в подборе компонентов) и терпеливо ждал пока я всю свою хрень слушал.
О хрени (что мы слушали, я друг, консультант и ещё пол салона):
Джаз - Jazz Tu "The Good The Bad and The Ugali" - для проверки сцены и детальности
рок - 1) Muse "Absolution" - проверка на способности играть насыщенные спектры
2) Scorpions "Eye II Eye" - проверка энергетики и каши на высоких
Дезняк - Obituary - "Frozen Alive" - энергетика, бас, атака
Блэк - Dark Fortress "Ylem" - вообще возможность играть подобные вещи (ставилась как контрольный выстрел).
Классику не брал.
Начал с Maranz 6003 9ну мало будет чудо за 20 рублей) - а ниче так усилок и в правду за свои деньги, контура он правда не особо тянул в помещении салона, но в целом нормально, хотя на сегодня пройденый этап.
Creek EVO я согласился послушать - но я уже слышал это усилок и собствено я его сразу выключил на 10-й секунде - потому что он безнадежен от рождения.
Далее согласился на ATOLL IN 100 (никогда их не слушал) - был приятно удивлен, этот отыграл всё на ура. Усилитель имеет "весёлый" или жизнерадостный характер звука поэтому (как сказал мой друг) Блэк метал звучал даже радостно (хотя ему положено эдак мрачно гундеть)
Но музыку через этот усилок не хотелось выключать - я максимально долго старался послушать именно на нем.
Densen 110 я попросил поставить по старой традиции - как зацепивший на прошлых прослушках. После Атола, денсен звучал скучновато и чуть приглушено (напомню что при этом я не очень люблю яркий верх) видимо ПКД был не для него (кстати так же нудно играл с ним и родной 410 сидюк). Звук аналитичный, без энтузиазма чутка приглушенный, наслаждение музыкой как то спало и меня потянуло в аналитику звука может я конечно уже чутка подустал к этому моменту от прослушки потому что на исполнении Денсеном первой композиции MUSE я уже начал засыпать.
Вернул Атол - опять проснулся.
На последок мне поставили лампу за 120 штук (Фатос или как там оно) красивая такая (ну как все лампы) с деревяшкой на морде - вот тут был звук что надо - это идеальное сочетание аналитичности Денсена и задорности Атола + проработка сцены лучшая из всех включая детализацию. Короче маст хев - но бабла на это у меня не будет очень долго
Друг сказал что лампа это то что ему реально вштырила, но почек только две!
У меня их тоже оказалось только две и мы плюнули на высшую музыку
Реально меня зацепил Atoll, тут всё до кучи и моща, и ритм и детальность и атака и цена. Несколько интересно преподносится бас я не понял как они это обыграли - т.е. всё вроде на месте атака, четкость бла-бла-бла но что то не так как у других.
Ну и "веселость" усилка - "огорчила" она только на блэке (и то но не сильно, кстати блэкушник этот усилок так интересно отыграл что я даже расмеялся от удовольствия что оказывается не всё в этом мире потеряно это как плыть по океану в полной безнадеги и вдруг увидеть землю (ну эпитетов много можно привести) короче как то так я почувствовал себя в тот момент
ВОПРОС: кто слышал эти усилки, кто что про них может чтото вычитывал? поделитесь мнением. Я первый раз так столкнулся с французами (ну колонки Jmlab не в счет).
Может подводные камни есть, или ньюансы какие нибудь?
По конструктиву (я заглянул в решетку под капот) там всё в порядке - двойное моно на торах, радиаторы, дискретка вроде ну и греется он так прилично не как цифра.