Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Усилители ATOLL (Франция) - кто слушал, изучал?

Усилители ATOLL (Франция) - кто слушал, изучал?

Ходил на днях по салонам - слушал интегральники и преды с мощниками 9короче развлекался в поисках лучшего).

Удалось послушать 4 аппарата/
Колонки выбрал Дины Контуры 1.4 полки
сидюк Unico SACD проигрыватель (здоровый такой чюмадан) я сразу сказал что бы ставили максимум.
(мужчина попался дюже культурный и без грусти в глазах помогал всячески в подборе компонентов) и терпеливо ждал пока я всю свою хрень слушал.

О хрени (что мы слушали, я друг, консультант и ещё пол салона):

Джаз - Jazz Tu "The Good The Bad and The Ugali" - для проверки сцены и детальности
рок - 1) Muse "Absolution" - проверка на способности играть насыщенные спектры
2) Scorpions "Eye II Eye" - проверка энергетики и каши на высоких
Дезняк - Obituary - "Frozen Alive" - энергетика, бас, атака
Блэк - Dark Fortress "Ylem" - вообще возможность играть подобные вещи (ставилась как контрольный выстрел).
Классику не брал.

Начал с Maranz 6003 9ну мало будет чудо за 20 рублей) - а ниче так усилок и в правду за свои деньги, контура он правда не особо тянул в помещении салона, но в целом нормально, хотя на сегодня пройденый этап.

Creek EVO я согласился послушать - но я уже слышал это усилок и собствено я его сразу выключил на 10-й секунде - потому что он безнадежен от рождения.

Далее согласился на ATOLL IN 100 (никогда их не слушал) - был приятно удивлен, этот отыграл всё на ура. Усилитель имеет "весёлый" или жизнерадостный характер звука поэтому (как сказал мой друг) Блэк метал звучал даже радостно (хотя ему положено эдак мрачно гундеть) icon_lol.gif
Но музыку через этот усилок не хотелось выключать - я максимально долго старался послушать именно на нем.

Densen 110 я попросил поставить по старой традиции - как зацепивший на прошлых прослушках. После Атола, денсен звучал скучновато и чуть приглушено (напомню что при этом я не очень люблю яркий верх) видимо ПКД был не для него (кстати так же нудно играл с ним и родной 410 сидюк). Звук аналитичный, без энтузиазма чутка приглушенный, наслаждение музыкой как то спало и меня потянуло в аналитику звука может я конечно уже чутка подустал к этому моменту от прослушки потому что на исполнении Денсеном первой композиции MUSE я уже начал засыпать.

Вернул Атол - опять проснулся.

На последок мне поставили лампу за 120 штук (Фатос или как там оно) красивая такая (ну как все лампы) с деревяшкой на морде - вот тут был звук что надо - это идеальное сочетание аналитичности Денсена и задорности Атола + проработка сцены лучшая из всех включая детализацию. Короче маст хев - но бабла на это у меня не будет очень долго icon_lol.gif

Друг сказал что лампа это то что ему реально вштырила, но почек только две!
У меня их тоже оказалось только две и мы плюнули на высшую музыку icon_lol.gif

Реально меня зацепил Atoll, тут всё до кучи и моща, и ритм и детальность и атака и цена. Несколько интересно преподносится бас я не понял как они это обыграли - т.е. всё вроде на месте атака, четкость бла-бла-бла но что то не так как у других.

Ну и "веселость" усилка - "огорчила" она только на блэке (и то но не сильно, кстати блэкушник этот усилок так интересно отыграл что я даже расмеялся от удовольствия что оказывается не всё в этом мире потеряно icon_lol.gif это как плыть по океану в полной безнадеги и вдруг увидеть землю (ну эпитетов много можно привести) короче как то так я почувствовал себя в тот момент icon_smile.gif

ВОПРОС: кто слышал эти усилки, кто что про них может чтото вычитывал? поделитесь мнением. Я первый раз так столкнулся с французами (ну колонки Jmlab не в счет).
Может подводные камни есть, или ньюансы какие нибудь?

По конструктиву (я заглянул в решетку под капот) там всё в порядке - двойное моно на торах, радиаторы, дискретка вроде ну и греется он так прилично не как цифра.

Посмотрите на форуме Аудиомании,там эту тему недавно обсуждали.

Re:

Nic46 писал(а):
Посмотрите на форуме Аудиомании,там эту тему недавно обсуждали.


угум, посмотрел, там тока посоветовали in 100 (раз 10), один раз посоветовали in 80, один раз продавали in 50.

и усё cry.gif

Чё никто из культурных (хорошо культурная одна) из двух столиц никто толком не слушал аппараты данной фирмы? я конечно понимаю что дизайн там специфицкий icon_biggrin.gif но неужели никто не продвинулся дальше нада и кембриджа ? icon_lol.gif

Я не из двух столиц, но с брендом знаком. Слушал IN200 - замечательный аппарат, но купил себе мощник АМ200 и пред PR300.

Ну я Вас не понимаю, аппарат "вштырил", а Вы ...опу морщите! Бегом за деньгами и в магазин! В наше время хорошей и недорогой техники мало.А про Атоллы слышал только, что сидюки у них не ах. Да и плевать на чужое мнение, покупайте, одним счастливым на Земле больше будет.

Re:

ant писал(а):
Ну я Вас не понимаю, аппарат "вштырил", а Вы ...опу морщите! Бегом за деньгами и в магазин! В наше время хорошей и недорогой техники мало.А про Атоллы слышал только, что сидюки у них не ах. Да и плевать на чужое мнение, покупайте, одним счастливым на Земле больше будет.


ну я особо ж.пу не морщу icon_lol.gif
просто я вспоминаю, что "если усилок вам понравился сразу, возможно он яркий и потом начнет вас утомлять" icon_biggrin.gif и хотя слух у меня привыкший к прослушкам и вообще восприятию, как я наивно полагаю, спешить не хочу. Может всё таки денсен мне больше понравится, хотя конечно он всё таки аналитичная сволочь.

Деньги я всегда успею отдать icon_wink.gif усилок у меня пока есть, без музыки я не сижу, свои вопросы с нехваткой высоких на НАДе я решил.

Времени у меня по моему мнению много, вот спокойно и пытаюсь разузнать побольше!

Всем ответившим спасибо за участие в обсуждении!
может кто ещё слышал данные усилки?

Re:

Alik58 писал(а):
Я не из двух столиц, но с брендом знаком. Слушал IN200 - замечательный аппарат, но купил себе мощник АМ200 и пред PR300.


и как, онотого стоило после долгого использования ? я про то, что пред + мощник?
Какая акустика у вас ? как можете охарактеризовать звучание и с чем вы сравнивали данный комплект перед покупкой ?

Re:

YuPiter писал(а):

ну я особо ж.пу не морщу icon_lol.gif


расслабляетесь? icon_biggrin.gif

Re:

kostya kostin писал(а):
расслабляетесь? icon_biggrin.gif


я бы сказал, что и не напрягаюсь icon_biggrin.gif

Re:

YuPiter писал(а):
Alik58 писал(а):
Я не из двух столиц, но с брендом знаком. Слушал IN200 - замечательный аппарат, но купил себе мощник АМ200 и пред PR300.


и как, онотого стоило после долгого использования ? я про то, что пред + мощник?
Какая акустика у вас ? как можете охарактеризовать звучание и с чем вы сравнивали данный комплект перед покупкой ?


Долгого использования не было. Они были у меня в течении двух недель. Интегральник брать не собирался, хотел сравнить с пред/мощником. Компоненты оказались лучше по динамике, играли более реалистично. Основное сравнение было между Unison Unico SE и Plinius 9200. Колонки Аcoustic Zen Adagio, Monitor Audio Silver7. В основном, звук очень приятный для восприятия, не агрессивный. Очень xорошо играет джаз и классику. Тяжелый рок нормально.

Могу кое что сказать. Был у меня Onkyo 9377 и в поисках улучшения его размазанного звука, я провёл не мало экспериментов, в том числе брал на прослушку мощник Atoll am 100, используя Onky как пред. Звук реально стал другим! Появилась так недостающая динамика, да и вообще интересней зазвучало, но, как мне показалось не на 30 000 р.
После избавления от Onky, выбирая аппарат, взял среди прочих интегральник Atoll In 200, за 58 000!!! Почему то скинули 8000, что приятно, НО! После трёх часов работы он нагрелся так, что я руку обжег! При чем мощник Am 100, не грелся вообще. Звук... Вот как сказать что бы поняли, не стоит этот звук почти 60 000 р. Никак не стоит! Возможно акустика у меня не "правильная" (Dali conc 6)? возможно источник не ахти Onky 7355 + ЦАП parasound (был тогда), но я большего ожидал. Ещё доводилось в магазине слышать связку Пред 200 + мощник am 200 + СD родной, хорошо звучало (уж не могу сказать что весело)))), правда акустика там была дорогая, Tannoy какой то. Почитав про эту фирму на их сайте, я так понял что это "полукустарное" хозяйство, с 1997 года. Одно понял точно, это залежалый товар и продавцы всегда стараются в первую очередь его спихнуть.

Я специально ездил в другой город слушал усилки.Колонки MA-rx6.Так вот Atoll in 80 показался совсем не плох не хуже Марантза 8003 даже марантз помутнее показался,денон 1510 неплохо но бас мазал и как то попсово играл по сравнению с Атоллом,но он по объему чуть лучше показался.Вот сейчас и думаю может денон 2010 лучше Атолла.Советуют еще наим найт 5,но возможности послушать не будет.Может кто сравнивал Атолл с Денон 2000-2010 и найт 5-м,либо еще с чем нибудь.Особенно интересно сравнение в прозрачности звука и объеме.Охота от усила получить прозрачный,объемный,чистый интересный звук.Атолл вроде ничего,но хотелось бы услышать как он в сравнении,может найдутся усилы с нормальным звуком типа атолл,но лучшими в плане объема,сцены,прозрачности звука и более интересные на роке 80-х не дороже 75000.Если нет то наверное придется брать атолл.Жду ответов.

Интересно чем закончилась история, тоже вот на Атолл поглядываю, послушать негде.

Re: Усилители ATOLL (Франция) - кто слушал, изучал?

YuPiter писал(а):
Ходил на днях по салонам - слушал интегральники и преды с мощниками 9короче развлекался в поисках лучшего).

Удалось послушать 4 аппарата/
Колонки выбрал Дины Контуры 1.4 полки
сидюк Unico SACD проигрыватель (здоровый такой чюмадан) я сразу сказал что бы ставили максимум.
(мужчина попался дюже культурный и без грусти в глазах помогал всячески в подборе компонентов) и терпеливо ждал пока я всю свою хрень слушал.

О хрени (что мы слушали, я друг, консультант и ещё пол салона):

Джаз - Jazz Tu "The Good The Bad and The Ugali" - для проверки сцены и детальности
рок - 1) Muse "Absolution" - проверка на способности играть насыщенные спектры
2) Scorpions "Eye II Eye" - проверка энергетики и каши на высоких
Дезняк - Obituary - "Frozen Alive" - энергетика, бас, атака
Блэк - Dark Fortress "Ylem" - вообще возможность играть подобные вещи (ставилась как контрольный выстрел).
Классику не брал.

Начал с Maranz 6003 9ну мало будет чудо за 20 рублей) - а ниче так усилок и в правду за свои деньги, контура он правда не особо тянул в помещении салона, но в целом нормально, хотя на сегодня пройденый этап.

Creek EVO я согласился послушать - но я уже слышал это усилок и собствено я его сразу выключил на 10-й секунде - потому что он безнадежен от рождения.

Далее согласился на ATOLL IN 100 (никогда их не слушал) - был приятно удивлен, этот отыграл всё на ура. Усилитель имеет "весёлый" или жизнерадостный характер звука поэтому (как сказал мой друг) Блэк метал звучал даже радостно (хотя ему положено эдак мрачно гундеть) icon_lol.gif
Но музыку через этот усилок не хотелось выключать - я максимально долго старался послушать именно на нем.

Densen 110 я попросил поставить по старой традиции - как зацепивший на прошлых прослушках. После Атола, денсен звучал скучновато и чуть приглушено (напомню что при этом я не очень люблю яркий верх) видимо ПКД был не для него (кстати так же нудно играл с ним и родной 410 сидюк). Звук аналитичный, без энтузиазма чутка приглушенный, наслаждение музыкой как то спало и меня потянуло в аналитику звука может я конечно уже чутка подустал к этому моменту от прослушки потому что на исполнении Денсеном первой композиции MUSE я уже начал засыпать.

Вернул Атол - опять проснулся.

На последок мне поставили лампу за 120 штук (Фатос или как там оно) красивая такая (ну как все лампы) с деревяшкой на морде - вот тут был звук что надо - это идеальное сочетание аналитичности Денсена и задорности Атола + проработка сцены лучшая из всех включая детализацию. Короче маст хев - но бабла на это у меня не будет очень долго icon_lol.gif

Друг сказал что лампа это то что ему реально вштырила, но почек только две!
У меня их тоже оказалось только две и мы плюнули на высшую музыку icon_lol.gif

Реально меня зацепил Atoll, тут всё до кучи и моща, и ритм и детальность и атака и цена. Несколько интересно преподносится бас я не понял как они это обыграли - т.е. всё вроде на месте атака, четкость бла-бла-бла но что то не так как у других.

Ну и "веселость" усилка - "огорчила" она только на блэке (и то но не сильно, кстати блэкушник этот усилок так интересно отыграл что я даже расмеялся от удовольствия что оказывается не всё в этом мире потеряно icon_lol.gif это как плыть по океану в полной безнадеги и вдруг увидеть землю (ну эпитетов много можно привести) короче как то так я почувствовал себя в тот момент icon_smile.gif

ВОПРОС: кто слышал эти усилки, кто что про них может чтото вычитывал? поделитесь мнением. Я первый раз так столкнулся с французами (ну колонки Jmlab не в счет).
Может подводные камни есть, или ньюансы какие нибудь?

По конструктиву (я заглянул в решетку под капот) там всё в порядке - двойное моно на торах, радиаторы, дискретка вроде ну и греется он так прилично не как цифра.


Выскажу своё мнение.
110 Денсен- прекрасный усилитель,но он явно не ровня Вашим Контурам и для этих АС надо приобретать 130-й,а лучше 150-й Денсен...
Звук усилителей Денсен "не захватывает" с первой минуты,но если внимательно и не торопясь проанализировать то,что он даёт в саунде в сравнении с Атолом,то становится понятным,что Денсен выигрывает своей микродинамикой,верным,не окрашенным тональным балансом и богатством тембральных оттенков на живых муз. истументах...
Он ровно и точно отыграет любые жанры...
Атол-не плохой усилитель,но как Вы сами верно отметили его звук-чисто попсовый,яркий и "попугайский",что через определённое время (и очень быстро) начнёт "Вас "раздражать" и приводить к быстрой утомляемости органов слуха...
Долго, такой звук слушать очень трудно,тем более,что в "тихих" условиях и спокойной домашней обстановке это "нарочитая яркость" звучания будут утомлять примерно уже через 10-15 минут прослушивания...
Ну, а потом,если честно,то тестить аппартуру на той музыке,что Вы делали-не совсем верно,т.к. в данном случае тест получается слишком "однобоким"...
Сравните Атол и Денсен на классике,хорошем джазе,инстрементальной музыке,внимательно оцените подачу женского и мужского вокала,т.е. устройте проверку Атолу более полную и Вам сразу стенет ясно,что по точности и универсальности в звучании Атолу до Денсена как китайцам до луны ползти по- пластунски icon_exclaim.gif
Понимание этому придёт очень быстро... И как бы Вам не пришлось и очень быстро пожалеть о покупке Атола...
Но, есть и другая,вполне понятная "сторона медали"..Вам, хочется побыстрее купить усилитель и поменьше потратить денег-тогда,безусловно, свой выбор можно остановить и на Атоле.... Решение в любом случае останется за Вами!
Всё вышесказанное это моя точка зрения по даанному вопросу.

я не знаю, чем там дело закончилось, но...
говорить, что Атоллы яркие и попсовые - это бредятина. Скорее мыльно-ватные, с большими вопросами по надежности. То, что Атолл играл с Контурами 1.4 лучше 110-го Денсена, ничего удивительного: 110-й хиляк.

Дык, всё просто - Алекс торгует Денсенами и не торгует Атоллами, вот и вся "разница в звуке"! Хотя ещё ДГ не отписался о "школах звука". Ждём. smoke.gif

Читая эту ветку, можно невольно прийти к выводу, что Атолл специально, только для России, производит агрессивно звучащую и дефективную технику.

Это у нас такие слухачи...агрессивно-дефективные.

Для продвинутых бекозеров (без наездов): плохо Атоллы переносят наши офигенные сети. Звук - на любителя, но кому-то нравится. Но точно не агрессивное звучание у аппаратов этого бренда

Re:

ant писал(а):
Дык, всё просто - Алекс торгует Денсенами и не торгует Атоллами, вот и вся "разница в звуке"! Хотя ещё ДГ не отписался о "школах звука". Ждём. smoke.gif


Дурашка,антик,успокойся,я тоже торгую Атолами!
Скажи мне, какой смысл тебе "коментировать" звучание Денсенов,Атолов и Динаудио,если ты их в жизне своей никогда не слышал icon_question.gif icon_lol.gif
Приезжай из своей "русской швейцарии" к нам в Москву и я тебе покажу на что способны Дины с Денсеном в саунде...Заодно, можешь прихватить свои крылоки и мы устроим им сравнительный тест,пригласим адекватных, незаинтерисованных в результатах теста форумчан для участия в тесте... Тест будет "слепым" и никто из участников не будет знать в какой момент какие из АС и какие связки звучат... Каждый из участников будет сам выставлять оценки за саунд...Поверь,для тебя результат такого теста будет интересным и неожиданным,плюс, мы используем в тесте PROAC Studio-100 .. Именно с этих АС Крылов делал свой клон,который ты так расхваливаешь в каждой ветке данного форума...

Re:

fadler писал(а):
Для продвинутых бекозеров (без наездов): плохо Атоллы переносят наши офигенные сети. Звук - на любителя, но кому-то нравится. Но точно не агрессивное звучание у аппаратов этого бренда


Я никогда не слушал "российский" Атолл. У меня "американский". Поставил их в спальню и очень доволен. Мыльно-ватного звучания не замечал, хотя каждый воспринимает одинаковый звук по-своему, как я уже здесь заметил.

У меня есть Atoll in50 старой версии. Попсовым никак не назову, звук рафинированый, слегка отстранённый, ритмичность не очень, но тембры чистые и бас ударный.

Лет 6-7 назад слушал или 50 или 80, пкд+усь, с напольными Аудиенсами, конечно для них французы не пара, но...вполне сносно играли, даже, как то пытались держать ритм, в звуке была приятность,нисколько они не яркие, как можно было ожидать от французов, неплохо они как раз бы зазвучали с Фокалами и Трианглами . Когда они стоили вменяемо я даже захотел приобрести пред+мощник 100, но куда то деньги ушли и модели обновились, но полностью согласен с ТС, именно Атолл более музыкален из того, что он слушал.

Слушал 30-й с Мордаунтами Меццо 2 - так понравилось, что купил Меццо)
Слушал 50-й с полочными Динами, 2/6 или 2/7 точно не помню, тоже понравилось.
Слушал 200-й с напольными Арслабами, опять понравилось)
Если вы не любите "транзисторный" звук и ищите альтернативу гибридникам, то Атолл нужно брать, любой!

Я слушал in30-й в хорошем тракте (CD - Elеctrocompaniet) - понра (за те смешные 28 тыр что просили)

Читал что фонят Атоллы - у меня Атоллов не было, мой приятель тоже in30 тогда не взял

Слушал in 30, 80 и 100, неплохо. У меня был выбор из exposure 2010, atoll in100, denon 1510, creek evolution 2, в результате взял последний, странно что топик стартер посчитал его безнадежным. Но все усилители достойные аппараты, тут уж кому что понравится больше при прослушке.
Слушал с какими-то напольниками Epos и полочниками Chario, то же не помню какие были.

Re:

fadler писал(а):
Для продвинутых бекозеров (без наездов): плохо Атоллы переносят наши офигенные сети. Звук - на любителя, но кому-то нравится. Но точно не агрессивное звучание у аппаратов этого бренда

Продвинутые бекозеры плакали,но продолжали жрать кактус.
Atoll еще году этак в 2002 заслужил у большинства продавцов репутацию ненадежной техники. Прекрасно помню, как примерно в то же время прикупил по случаю, у человека 930 сонечку CD, ее счастливый бывший владелец тогда долго восхищался своим новым сидюком от Atoll, а через какое то время предложил мне продать 930 ему обратно. Характерно, не правда ли?
Собранные из китайских компонентов, руками непонятных рабочих неизвестного сборочного предприятия, компоненты Atoll хорошо выгдядят,для продукта мелкосерийного ручного производства, но когда речь идет об объемах промышленных, такое отношение к качеству недопустимо. Плюс к тому великолепный дистрибьютор в России. Если чудо французско -китайской дружбы сглючит, то чинить его будут только в Москве и сроки при этом будут самые европейские. На моей памяти срок ремонта в шесть месяцев еще не был самым долгим. Оно Вам надо такое счастье?

Re:

Commandante писал(а):
fadler писал(а):
Для продвинутых бекозеров (без наездов): плохо Атоллы переносят наши офигенные сети. Звук - на любителя, но кому-то нравится. Но точно не агрессивное звучание у аппаратов этого бренда

Продвинутые бекозеры плакали,но продолжали жрать кактус.
Atoll еще году этак в 2002 заслужил у большинства продавцов репутацию ненадежной техники. Прекрасно помню, как примерно в то же время прикупил по случаю, у человека 930 сонечку CD, ее счастливый бывший владелец тогда долго восхищался своим новым сидюком от Atoll, а через какое то время предложил мне продать 930 ему обратно. Характерно, не правда ли?
Собранные из китайских компонентов, руками непонятных рабочих неизвестного сборочного предприятия, компоненты Atoll хорошо выгдядят,для продукта мелкосерийного ручного производства, но когда речь идет об объемах промышленных, такое отношение к качеству недопустимо. Плюс к тому великолепный дистрибьютор в России. Если чудо французско -китайской дружбы сглючит, то чинить его будут только в Москве и сроки при этом будут самые европейские. На моей памяти срок ремонта в шесть месяцев еще не был самым долгим. Оно Вам надо такое счастье?


Вы привели субъективный факт 10-летней давности, да и весь ваш пост основан на абсолютном незнании предмета обсуждения.

Просто цена на них во всем мире, кроме Европы, необоснованно завышена, в результате чего рынок, для которого они изначально предназначались, сущеcтствует только в Европе.

Касаемо компонентов, рук непонятных рабочих, неизвестных сборочных предприятий - сказки все это.

Re:

Alik58 писал(а):
Commandante писал(а):
fadler писал(а):
Для продвинутых бекозеров (без наездов): плохо Атоллы переносят наши офигенные сети. Звук - на любителя, но кому-то нравится. Но точно не агрессивное звучание у аппаратов этого бренда

Продвинутые бекозеры плакали,но продолжали жрать кактус.
Atoll еще году этак в 2002 заслужил у большинства продавцов репутацию ненадежной техники. Прекрасно помню, как примерно в то же время прикупил по случаю, у человека 930 сонечку CD, ее счастливый бывший владелец тогда долго восхищался своим новым сидюком от Atoll, а через какое то время предложил мне продать 930 ему обратно. Характерно, не правда ли?
Собранные из китайских компонентов, руками непонятных рабочих неизвестного сборочного предприятия, компоненты Atoll хорошо выгдядят,для продукта мелкосерийного ручного производства, но когда речь идет об объемах промышленных, такое отношение к качеству недопустимо. Плюс к тому великолепный дистрибьютор в России. Если чудо французско -китайской дружбы сглючит, то чинить его будут только в Москве и сроки при этом будут самые европейские. На моей памяти срок ремонта в шесть месяцев еще не был самым долгим. Оно Вам надо такое счастье?


Вы привели субъективный факт 10-летней давности, да и весь ваш пост основан на абсолютном незнании предмета обсуждения.

Просто цена на них во всем мире, кроме Европы, необоснованно завышена, в результате чего рынок, для которого они изначально предназначались, сущеcтствует только в Европе.

Касаемо компонентов, рук непонятных рабочих, неизвестных сборочных предприятий - сказки все это.

Сказками скорее будут являться уверения производителя о французском происхождении продукта и о его европейских легендарных корнях. В Европе нет производственных мощностей, нацеленных на выпуск потребительской элетроники, пусть даже и для техники уровня выше среднего. Вся начинка европейских аудиофильских брендов - китайская элетроника, в сочетании с европейским маркетингом и ценами, устанавливаемыми в полном отрыве от реальных достоинств продукта.
В вашем случае на эти моменты,наверное,можно не обращать внимания. Насколько я помню законодательство США очень неплохо регулирует взаимоотношения покупателя
и дилера. В российской рознице Atoll себя не зарекомендовал совершенно. Есть еще не менее "легендарная" марка Creek. Тоже любители заявлять о своих британских корнях и ставить дешевые компоненты в дорогие продукты. Помню, как в одном из аппаратов, между прочим CD проигрывателе, был установлен дисплей от DVD проигрывателя. И стоило все это чудо около $1200, при том ,что более качественно собранный Denon можно купить за $ 800 и получить адекватного дилера и поддержку.Во всяком случае, ждать по шесть месяцев окончания ремонта уж точно не пришлось бы. Опять подчеркиваю, что реалии США позволяют не думать о таких нюансах при приобретении

Re: Усилители ATOLL (Франция) - кто слушал, изучал?

YuPiter писал(а):
Ходил на днях по салонам - слушал интегральники и преды с мощниками 9короче развлекался в поисках лучшего).

Удалось послушать 4 аппарата/
Колонки выбрал Дины Контуры 1.4 полки
сидюк Unico SACD проигрыватель (здоровый такой чюмадан) я сразу сказал что бы ставили максимум.
(мужчина попался дюже культурный и без грусти в глазах помогал всячески в подборе компонентов) и терпеливо ждал пока я всю свою хрень слушал.

О хрени (что мы слушали, я друг, консультант и ещё пол салона):

Джаз - Jazz Tu "The Good The Bad and The Ugali" - для проверки сцены и детальности
рок - 1) Muse "Absolution" - проверка на способности играть насыщенные спектры
2) Scorpions "Eye II Eye" - проверка энергетики и каши на высоких
Дезняк - Obituary - "Frozen Alive" - энергетика, бас, атака
Блэк - Dark Fortress "Ylem" - вообще возможность играть подобные вещи (ставилась как контрольный выстрел).
Классику не брал.

Начал с Maranz 6003 9ну мало будет чудо за 20 рублей) - а ниче так усилок и в правду за свои деньги, контура он правда не особо тянул в помещении салона, но в целом нормально, хотя на сегодня пройденый этап.

Creek EVO я согласился послушать - но я уже слышал это усилок и собствено я его сразу выключил на 10-й секунде - потому что он безнадежен от рождения.

Далее согласился на ATOLL IN 100 (никогда их не слушал) - был приятно удивлен, этот отыграл всё на ура. Усилитель имеет "весёлый" или жизнерадостный характер звука поэтому (как сказал мой друг) Блэк метал звучал даже радостно (хотя ему положено эдак мрачно гундеть) icon_lol.gif
Но музыку через этот усилок не хотелось выключать - я максимально долго старался послушать именно на нем.

Densen 110 я попросил поставить по старой традиции - как зацепивший на прошлых прослушках. После Атола, денсен звучал скучновато и чуть приглушено (напомню что при этом я не очень люблю яркий верх) видимо ПКД был не для него (кстати так же нудно играл с ним и родной 410 сидюк). Звук аналитичный, без энтузиазма чутка приглушенный, наслаждение музыкой как то спало и меня потянуло в аналитику звука может я конечно уже чутка подустал к этому моменту от прослушки потому что на исполнении Денсеном первой композиции MUSE я уже начал засыпать.

Вернул Атол - опять проснулся.

На последок мне поставили лампу за 120 штук (Фатос или как там оно) красивая такая (ну как все лампы) с деревяшкой на морде - вот тут был звук что надо - это идеальное сочетание аналитичности Денсена и задорности Атола + проработка сцены лучшая из всех включая детализацию. Короче маст хев - но бабла на это у меня не будет очень долго icon_lol.gif

Друг сказал что лампа это то что ему реально вштырила, но почек только две!
У меня их тоже оказалось только две и мы плюнули на высшую музыку icon_lol.gif

Реально меня зацепил Atoll, тут всё до кучи и моща, и ритм и детальность и атака и цена. Несколько интересно преподносится бас я не понял как они это обыграли - т.е. всё вроде на месте атака, четкость бла-бла-бла но что то не так как у других.

Ну и "веселость" усилка - "огорчила" она только на блэке (и то но не сильно, кстати блэкушник этот усилок так интересно отыграл что я даже расмеялся от удовольствия что оказывается не всё в этом мире потеряно icon_lol.gif это как плыть по океану в полной безнадеги и вдруг увидеть землю (ну эпитетов много можно привести) короче как то так я почувствовал себя в тот момент icon_smile.gif

ВОПРОС: кто слышал эти усилки, кто что про них может чтото вычитывал? поделитесь мнением. Я первый раз так столкнулся с французами (ну колонки Jmlab не в счет).
Может подводные камни есть, или ньюансы какие нибудь?

По конструктиву (я заглянул в решетку под капот) там всё в порядке - двойное моно на торах, радиаторы, дискретка вроде ну и греется он так прилично не как цифра.


Хороший усилок, но есть минус - чуствителен к качеству питания, как никто. Если с этим нормуль бери раз нравится

Re:

Commandante писал(а):
Alik58 писал(а):
Commandante писал(а):
fadler писал(а):
Для продвинутых бекозеров (без наездов): плохо Атоллы переносят наши офигенные сети. Звук - на любителя, но кому-то нравится. Но точно не агрессивное звучание у аппаратов этого бренда

Продвинутые бекозеры плакали,но продолжали жрать кактус.
Atoll еще году этак в 2002 заслужил у большинства продавцов репутацию ненадежной техники. Прекрасно помню, как примерно в то же время прикупил по случаю, у человека 930 сонечку CD, ее счастливый бывший владелец тогда долго восхищался своим новым сидюком от Atoll, а через какое то время предложил мне продать 930 ему обратно. Характерно, не правда ли?
Собранные из китайских компонентов, руками непонятных рабочих неизвестного сборочного предприятия, компоненты Atoll хорошо выгдядят,для продукта мелкосерийного ручного производства, но когда речь идет об объемах промышленных, такое отношение к качеству недопустимо. Плюс к тому великолепный дистрибьютор в России. Если чудо французско -китайской дружбы сглючит, то чинить его будут только в Москве и сроки при этом будут самые европейские. На моей памяти срок ремонта в шесть месяцев еще не был самым долгим. Оно Вам надо такое счастье?


Вы привели субъективный факт 10-летней давности, да и весь ваш пост основан на абсолютном незнании предмета обсуждения.

Просто цена на них во всем мире, кроме Европы, необоснованно завышена, в результате чего рынок, для которого они изначально предназначались, сущеcтствует только в Европе.

Касаемо компонентов, рук непонятных рабочих, неизвестных сборочных предприятий - сказки все это.

Сказками скорее будут являться уверения производителя о французском происхождении продукта и о его европейских легендарных корнях. В Европе нет производственных мощностей, нацеленных на выпуск потребительской элетроники, пусть даже и для техники уровня выше среднего. Вся начинка европейских аудиофильских брендов - китайская элетроника, в сочетании с европейским маркетингом и ценами, устанавливаемыми в полном отрыве от реальных достоинств продукта.
В вашем случае на эти моменты,наверное,можно не обращать внимания. Насколько я помню законодательство США очень неплохо регулирует взаимоотношения покупателя
и дилера. В российской рознице Atoll себя не зарекомендовал совершенно. Есть еще не менее "легендарная" марка Creek. Тоже любители заявлять о своих британских корнях и ставить дешевые компоненты в дорогие продукты. Помню, как в одном из аппаратов, между прочим CD проигрывателе, был установлен дисплей от DVD проигрывателя. И стоило все это чудо около $1200, при том ,что более качественно собранный Denon можно купить за $ 800 и получить адекватного дилера и поддержку.Во всяком случае, ждать по шесть месяцев окончания ремонта уж точно не пришлось бы. Опять подчеркиваю, что реалии США позволяют не думать о таких нюансах при приобретении


Вы имете полное право сомневаться в корнях фирмы, но мне до этого нет дела.
Я просто являюсь владельцем комплекта (покупал демо), и при "вскрытии" обнаружилось, что более-менее важные компоненты были европейскими, а контроль громкости в преде от Аlps.

Но все это не имеет никакого значения, тк здесь речь здесь шла о звучании, а звучат они неплохо, но к сожалению только для eвропеских цен. Да и в Америке они не смогли зарекомендовать себя и все из-за высоких цен, которые забил дистрибьютор.

Re:

Commandante писал(а):
В Европе нет производственных мощностей, нацеленных на выпуск потребительской элетроники, пусть даже и для техники уровня выше среднего. Вся начинка европейских аудиофильских брендов - китайская элетроника, в сочетании с европейским маркетингом и ценами

Так-таки и нет производственных мощностей?

Воланд: Так что же говорит этот человек?
Фагот: А он попросту соврал! (Бенгальскому) Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
(Михаил Булгаков. "Мастер и Маргарита")


Re:

Viator писал(а):
Commandante писал(а):
В Европе нет производственных мощностей, нацеленных на выпуск потребительской элетроники, пусть даже и для техники уровня выше среднего. Вся начинка европейских аудиофильских брендов - китайская элетроника, в сочетании с европейским маркетингом и ценами

Так-таки и нет производственных мощностей?
увы да Viator в Европе пидо..сы есть,а кроме них там больше ничего нет icon_sad.gif

Re:

Centner16 писал(а):
увы да в Европе пидо..сы есть,а кроме них там больше ничего нет

Я Вас предупреждал - не пейте подозрительно дешевые спиртные напитки.

Re:

Viator писал(а):
Commandante писал(а):
В Европе нет производственных мощностей, нацеленных на выпуск потребительской элетроники, пусть даже и для техники уровня выше среднего. Вся начинка европейских аудиофильских брендов - китайская элетроника, в сочетании с европейским маркетингом и ценами

Так-таки и нет производственных мощностей?

Воланд: Так что же говорит этот человек?
Фагот: А он попросту соврал! (Бенгальскому) Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
(Михаил Булгаков. "Мастер и Маргарита")




Как вы себе представляете экологически вредное производство печатных плат в центре Европы? И не говорите о современных производственых процессах, не оказывающих вредного воздействия на окружающую среду. Это никому не выгодно.И уж тем более никто не станет использовать труд европейского рабочего на сборочном заводе, слишком много для этого рабочего надо выполнить условий. А что до якобы французской индустрии, то не смешите меня. Thomson.Grundig,Nordmende,Saba - Вы помните эти некогда легендарные марки? А это Европа, настоящая Европа,между прочим. Что Atoll, что еще масса HIFi брендов выживают только на удержании строго ритейловых ценников, посредством санкций слишком добрым дилерам. Все, что можно сделать In China именно там и будет сделано. А по поводу качества звучания...
Я адепт японского HIFI 90 годов. Еще вопросы? icon_biggrin.gif

Re:

Commandante писал(а):

Я адепт японского HIFI 90 годов. Еще вопросы? icon_biggrin.gif
это хорошо icon_cool.gif но его много,уточнить можно icon_confused.gif

Re:

Centner16 писал(а):
Commandante писал(а):

Я адепт японского HIFI 90 годов. Еще вопросы? icon_biggrin.gif
это хорошо icon_cool.gif но его много,уточнить можно icon_confused.gif


Technics, Sony ES, Pioneer тот, что с камертоном и омегой . Made in Japan.

Re:

Commandante писал(а):
Pioneer тот, что с камертоном и омегой . Made in Japan.
да,а Pioneer Exclusive украсит собой любую стереосистему премиум класса icon_cool.gif

Re:

Commandante писал(а):

Я адепт японского HIFI 90 годов. Еще вопросы? icon_biggrin.gif

У меня и раньше не было вопросов, просто я подсказал Вам о допущении Вами нескольких "неточностей", а именно: согласно Вашей теории мои "железо" (сделано в UK) и АС (сделаны в Швейцарии) на белом свете существовать не должны. А существуют. Парадокс, однако, не находите?

Re:

Centner16 писал(а):
Commandante писал(а):
Pioneer тот, что с камертоном и омегой . Made in Japan.
да,а Pioneer Exclusive украсит собой любую стереосистему премиум класса icon_cool.gif

Вшивый про баню,а Центнер пр Пионер lauh_2.gif

Re:

Жж 5.1 жЖ писал(а):
Centner16 писал(а):
Commandante писал(а):
Pioneer тот, что с камертоном и омегой . Made in Japan.
да,а Pioneer Exclusive украсит собой любую стереосистему премиум класса icon_cool.gif

Вшивый про баню,а Центнер пр Пионер lauh_2.gif
Жж 5.1 жЖ мил человек, озвучьте какой у вас был Exclusive и чем он не устроил icon_rolleyes.gif

Re:

Viator писал(а):
Commandante писал(а):

Я адепт японского HIFI 90 годов. Еще вопросы? icon_biggrin.gif

У меня и раньше не было вопросов, просто я подсказал Вам о допущении Вами нескольких "неточностей", а именно: согласно Вашей теории мои "железо" (сделано в UK) и АС (сделаны в Швейцарии) на белом свете существовать не должны. А существуют. Парадокс, однако, не находите?


Я видимо Вас не верно понял. Про Швейцарскую акустику- нет вопросов. Делают. Еще делают в Италии, Дании, Швеции. Piega, правда пару раз вызвала вопросы, но это не к Swiss Made, а скорее к Transport Department. А вот про UK сборку icon_biggrin.gif Нет там никаких заводов в наше время. Есть сборочные небольшие предприятия. Собирают местные премиум бренды из того,что закупается в Азии. Да и то, последний год два все больше марок пишут не Made in England, или Made in UK, а designed in UK, со всеми вытекающими... Я не то чтобы против такого положения дел, но не надо мне втюхивать CD проигрыватель с DVD приводом, как это делает Exposure. Это обман меня , как любителя хорошего звука.

Re:

Centner16 писал(а):
Жж 5.1 жЖ писал(а):
Centner16 писал(а):
Commandante писал(а):
Pioneer тот, что с камертоном и омегой . Made in Japan.
да,а Pioneer Exclusive украсит собой любую стереосистему премиум класса icon_cool.gif

Вшивый про баню,а Центнер пр Пионер lauh_2.gif
Жж 5.1 жЖ мил человек, озвучьте какой у вас был Exclusive и чем он не устроил icon_rolleyes.gif

Я то думал ты стих мой оценишь мил человек,а ты сразу...пароли,явки icon_confused.gif

Re:

Жж 5.1 жЖ писал(а):

Я то думал ты стих мой оценишь мил человек,
нельзя поминать Бога всуе icon_wink.gif

Re:

Commandante писал(а):
А вот про UK сборку icon_biggrin.gif Нет там никаких заводов в наше время. Есть сборочные небольшие предприятия. Собирают местные премиум бренды из того,что закупается в Азии.

Давайте подтверждение того, что NAIM AUDIO (http://www.naimaudio.com/) собирается из азиатских деталей. От Вас жду: 1. Или берите свои слова взад. 2. Или давайте ссылки на то, что NAIM собирается из азиатских комплектующих. Если не будет чего-то одного из вышеперечисленного, то иначе как БОЛТУН я Вас называть не смогу. Хотя я точно знаю что тут Вы спиZднули. Теперь посмотрю как выкрутитесь.

Commandante писал(а):

Я адепт японского HIFI 90 годов.

Commandante писал(а):
Это обман меня , как любителя хорошего звука.

Бросьте смешить, здесь же не маленькие дети собрались.

Re:

Viator писал(а):

Давайте подтверждение того, что NAIM AUDIO (http://www.naimaudio.com/) собирается из азиатских деталей. От Вас жду: 1. Или берите свои слова взад. 2. Или давайте ссылки на то, что NAIM собирается из азиатских комплектующих.
ссылки все ерунда icon_wink.gif давайте ваши аппараты разберем icon_wink.gif детальки выпаем и рассмотрим icon_wink.gif а потом обратно запаяем duh.gif

Re:

Centner16 писал(а):
ссылки все ерунда давайте ваши аппараты разберем детальки выпаем и рассмотрим а потом обратно запаяем

В Интернете полно фото внутренностей любого аппарата NAIM AUDIO.

Re:

Viator писал(а):
Commandante писал(а):
А вот про UK сборку icon_biggrin.gif Нет там никаких заводов в наше время. Есть сборочные небольшие предприятия. Собирают местные премиум бренды из того,что закупается в Азии.

Давайте подтверждение того, что NAIM AUDIO (http://www.naimaudio.com/) собирается из азиатских деталей. От Вас жду: 1. Или берите свои слова взад. 2. Или давайте ссылки на то, что NAIM собирается из азиатских комплектующих. Если не будет чего-то одного из вышеперечисленного, то иначе как БОЛТУН я Вас называть не смогу. Хотя я точно знаю что тут Вы спиZднули. Теперь посмотрю как выкрутитесь.

Commandante писал(а):

Я адепт японского HIFI 90 годов.

Commandante писал(а):
Это обман меня , как любителя хорошего звука.

Бросьте смешить, здесь же не маленькие дети собрались.




Обращаем внимание на привод DSL710A и на ближайшие компоненты

Это все? Это означает "собирается из азиатских деталей"?

Re:

Commandante писал(а):
Viator писал(а):
Commandante писал(а):
А вот про UK сборку icon_biggrin.gif Нет там никаких заводов в наше время. Есть сборочные небольшие предприятия. Собирают местные премиум бренды из того,что закупается в Азии.

Давайте подтверждение того, что NAIM AUDIO (http://www.naimaudio.com/) собирается из азиатских деталей. От Вас жду: 1. Или берите свои слова взад. 2. Или давайте ссылки на то, что NAIM собирается из азиатских комплектующих. Если не будет чего-то одного из вышеперечисленного, то иначе как БОЛТУН я Вас называть не смогу. Хотя я точно знаю что тут Вы спиZднули. Теперь посмотрю как выкрутитесь.

Commandante писал(а):

Я адепт японского HIFI 90 годов.

Commandante писал(а):
Это обман меня , как любителя хорошего звука.

Бросьте смешить, здесь же не маленькие дети собрались.




Обращаем внимание на привод DSL710A и на ближайшие компоненты

ШАН Хай

Re:

Viator писал(а):
Это все? Это означает "собирается из азиатских деталей"?


Мне этого хватает. В аппарате верхнего эшелона ставят привод за 70 долларов, от которого напрямую зависит качество работы. А потом рассказывают легенды про джиттер итп. Да и клеймо Taiwan на ближайшей плате вас не убеждает,что вся электроника не Британского производства? Вы думаете, что вся печатная плата набрана в Британии? Она ЦЕЛИКОМ импортирована с завода подрядчика в азии. В Британии все собрали в корпус и обеспечили QC. Это в лучшем случае.
Впрочем, к чему спорить? Я дал аргументированное подкрепление своего мнения. Вы можете соглашаться,или нет. Каждый имеет право на свое восприятие мира icon_biggrin.gif

Можно модель аппарата? Насколько я знаю приводы выглядят немного по-другому (см. сайт производителя)




Commandante писал(а):
Я дал аргументированное подкрепление своего мнения.

Аргументация не соответствует заявленному.

Naim N-Vi
£2995

http://www.vicol-audio.ro/naim_cd5.php много фото. China в приводе видна хорошо. Да и транспорт Philips VAM1205 делает не Naim и не в UK. На Soundex есть тема про надежность этого привода. Кстати общий уровень монтажа печатной платы тоже виден хорошо

Re:

Commandante писал(а):
Naim N-Vi
Не смущает что это снятый с производства DVD ресивер? Есть что сказать о деталях, используемых в AUDIO-устройствах? Что еще из десятков тысяч деталей, используемых NAIM AUDIO, по Вашему мнению, сделано в Азии?

Commandante писал(а):
Кстати общий уровень монтажа печатной платы тоже виден хорошо

Насчет определения качества звука по фото это Вы пожалуйста к Рустаму Мустахову. Сейчас вопрос в одном - одна / две / десять / большинство деталей для NAIM AUDIO изготавливаются вне Соединенного Королевства / в Азии? Вы говорили что все. Одну нашли. Еще есть?

Re:

Commandante писал(а):
На Soundex есть тема про надежность этого привода.

А там, случайно, не сказано что NAIM для себя серьезно дорабатывает эти приводы, и после этого приводы, используемые NAIM, считаются одним из самых надежных? Я не знаю НИ ОДНОГО случая чтобы у CDP от NAIM вышел бы из строя CD-привод.

Re:

Commandante писал(а):
http://www.vicol-audio.ro/naim_cd5.php много фото. China в приводе видна хорошо.

Уважаемый Комманданте! А нет ли у Вас фотографий современных аппаратов, а то это уже древность. CD5 давно не выпускается.
Вот в новых бы посмотреть наличие или отсутствие китайских комплектующих.

Re:

Viator писал(а):
Commandante писал(а):
Naim N-Vi
Не смущает что это снятый с производства DVD ресивер? Есть что сказать о деталях, используемых в AUDIO-устройствах? Что еще из десятков тысяч деталей, используемых NAIM AUDIO, по Вашему мнению, сделано в Азии?

Commandante писал(а):
Кстати общий уровень монтажа печатной платы тоже виден хорошо

Насчет определения качества звука по фото это Вы пожалуйста к Рустаму Мустахову. Сейчас вопрос в одном - одна / две / десять / большинство деталей для NAIM AUDIO изготавливаются вне Соединенного Королевства / в Азии? Вы говорили что все. Одну нашли. Еще есть?


Вы хотите подробную таблицу? Такого,к сожалению нет. В Азии для Naim гарантированно изготавливается вся микроэлеrтроника, просто потому что там это сделать проще,выгоднее и удобнее,чем налаживать собственное отделение по штамповке разновидностей процессоров от той же Моторолы,Филипса... В Азии будет произведен и основной монтаж печатных плат. Это небезопасно для здоровья и за такую работу в Британии надо платить. В Азии соберут и привод. Кстати, та "единственная" деталька- она в приводе. В хранимой Богом Англии рабочие просто соберут все в одном, произведенном на месте корпусе и упакуют в красивую коробку.
В свое время Сони собирала ТВ в UK. По прошествии лет, выяснилось,что завод работал в рамках программы по социальной реабилитации бывших заключенных. Зато на коробке красовалась премия Принца Уэльского.
А по поводу доработки приводов... Philips CDM 1- Там дорабатывать и сегодня ничего не надо. Наберите в Гугле Marantz CD-73. Вот это я называю техникой Hi End

Re:

Commandante писал(а):
Viator писал(а):
Commandante писал(а):
Naim N-Vi
Не смущает что это снятый с производства DVD ресивер? Есть что сказать о деталях, используемых в AUDIO-устройствах? Что еще из десятков тысяч деталей, используемых NAIM AUDIO, по Вашему мнению, сделано в Азии?

Commandante писал(а):
Кстати общий уровень монтажа печатной платы тоже виден хорошо

Насчет определения качества звука по фото это Вы пожалуйста к Рустаму Мустахову. Сейчас вопрос в одном - одна / две / десять / большинство деталей для NAIM AUDIO изготавливаются вне Соединенного Королевства / в Азии? Вы говорили что все. Одну нашли. Еще есть?


Вы хотите подробную таблицу? Такого,к сожалению нет. В Азии для Naim гарантированно изготавливается вся микроэлеrтроника, просто потому что там это сделать проще,выгоднее и удобнее,чем налаживать собственное отделение по штамповке разновидностей процессоров от той же Моторолы,Филипса... В Азии будет произведен и основной монтаж печатных плат. Это небезопасно для здоровья и за такую работу в Британии надо платить. В Азии соберут и привод. Кстати, та "единственная" деталька- она в приводе. В хранимой Богом Англии рабочие просто соберут все в одном, произведенном на месте корпусе и упакуют в красивую коробку.
В свое время Сони собирала ТВ в UK. По прошествии лет, выяснилось,что завод работал в рамках программы по социальной реабилитации бывших заключенных. Зато на коробке красовалась премия Принца Уэльского.
А по поводу доработки приводов... Philips CDM 1- Там дорабатывать и сегодня ничего не надо. Наберите в Гугле Marantz CD-73. Вот это я называю техникой Hi End


А как вам новые маратцы шестисотой серии... и производство в Японии ?

600 серия - это ответ marantz-denon на засилье непонятного хай фая . Недорого, адекватно по звуку, не капризно к партнерам по тракту и при этом надежно. Звезд не хватает с небес. Так должен выглядеть hifi хорошего начального уровня. Возвращение к истокам японской школы hifi Если не загубят на корню, как бывало раньше, то откусят кусок у непонятных , но шумных брендов

Re:

Commandante писал(а):

Вы хотите подробную таблицу? Такого,к сожалению нет. В Азии для Naim гарантированно изготавливается вся микроэлеrтроника, просто потому что там это сделать проще,выгоднее и удобнее,чем налаживать собственное отделение по штамповке разновидностей процессоров от той же Моторолы,Филипса... В Азии будет произведен и основной монтаж печатных плат.

Вся элементарная база изготавливается специально для и по спецификации NAIM AUDIO, кроме того, тщательно отбирается перед установкой в аппараты. Все собирается в UK. Эта информация доступна любому интересующемуся. Все остальное - Ваши фантазии.
Привод, фото которого Вы опубликовали, принадлежал снятому с производства DVD ресиверу. Такие изделия не являются профильными изделиями для NAIM AUDIO, поэтому допускаю какие-то заимствования. Но, уверен, что качество того аппарата не опускалось ниже обычного для NAIM AUDIO уровня, т.е. очень и очень высокого.

Британский Naim выглядел так: http://m.youtube.com/watch?feature=related&v=2BLG1HR988c

Практически безосновательные нападки от поклонников винтажа / других неуравновешенных личностей лично для меня не новы. Вместе с тем, прекрасно понимаю природу Ваших высказываний, ведь не очерняя современных производителей (обоснованно или как, например, сейчас) Вам достаточно трудно преподносить винтах как нечто стоящее.

Также хотел бы отозваться о рекламируемом Вами "чудесном японском звуке 90-ых". Перед тем как перейти на NAIM AUDIO я долго слушал SONY, последними моими из той серии системами были SONY ES 3-ей, а потом и 5-ой серий. Конечно, я знаю как звучала и 7-ая серия ES. Я не могу сказать, что компоненты SONY звучали плохо. Но как только я услышал как звучит NAIM я без колебаний продал свои SONY ES. Не жалею от этом и сейчас. Это о чем-то говорит? Я думаю - да, говорит.

За Наймами не поймёшь о чём тема. Сабж производят во Франции, на атолле Муруроа icon_confused.gif , и штрих-код соответствует и условия для мелкосерийного производства хорошие- климат, пыли нет, лишних людей тоже. icon_biggrin.gif

Re:

Globetrotter писал(а):
За Наймами не поймёшь о чём тема. Сабж производят во Франции, на атолле Муруроа icon_confused.gif , и штрих-код соответствует и условия для мелкосерийного производства хорошие- климат, пыли нет, лишних людей тоже. icon_biggrin.gif

Вы ошибаетесь, сабж производят на атолле Кваджалейн, на Муруроа после испытаний атомной бонбы осталось только экологически вредное производство крутилок для громкости

Как наивны чукотские дети! icon_smile.gif

Напишем "Made in England", и, волшебным образом, звук становится вдвойне чарующим. Ну как же, джентльмены собирали... не узкоглазые малолетки.

По сабжу. Анализ картинок icon_smile.gif И схем, показывает, что мы имеем дело с недорогой и минималистически правильно сделанной аппаратурой. Цена да, неадекватная. Но, мне кажется, можно поискать вторичку, или заказать аппараты из Франции - ибо русская наценка имеет место icon_smile.gif
В-общем, какой-то из Атоллов у меня в кандидатах на покупку.
Да, платы Атоллов, похоже, все таки сделаны узкоглазыми...

Еще, мой опыт работы в европейских странах (подчеркиваю, работы, не туризма), говорит о следующем. В Европе есть только три (3) страны, в которых в какой-то форме существует промышленность, и, хоть какой-то НИОКР. Это - Германия, Франция, Италия. ВСЕ! Во всех остальных, только банкинг, торговля, и сфера обслуживания. В Англии заводов сейчас нет. НИ ОДНОГО! Включая даже оборонку...

Упс! Т.е. все те фотоотчёты с предприятий в Дании, Англии и пр. Норвегии - это фотомонтаж? icon_eek.gif И про инопланетян...это тоже....вы!?

Re:

ajc писал(а):

Еще, мой опыт работы в европейских странах (подчеркиваю, работы, не туризма), говорит о следующем. В Европе есть только три (3) страны, в которых в какой-то форме существует промышленность, и, хоть какой-то НИОКР. Это - Германия, Франция, Италия. ВСЕ! Во всех остальных, только банкинг, торговля, и сфера обслуживания. В Англии заводов сейчас нет. НИ ОДНОГО! Включая даже оборонку...

Ну, да, только вот все вокруг и сайт производителя, и средства информации единодушны - "... всё это производится в самом сердце Англии — в Сейлзбери, в краю Мерлина, Стоунхеджа и Хартии Вольностей, причём производится вручную не колдунами и ведьмами, а уверенными, знающими свое дело английскими руками за британскую зарплату, и ничего там нет китайского (кроме фирменных нэймовских сумочек и маек с логотипом)".

У любого человека, точно знающего что его водят за нос, есть возможность подать на врунов в суд, уличить там нечестивцев в нечестности и обогатиться, получив компенсацию. Что мешает сделать так знающим секретную правду?

Может быть, нах тот опыт, который не дает его обладателю истинной картины происходящего?

Re:

Viator писал(а):
производится вручную не колдунами и ведьмами, а уверенными, знающими свое дело английскими руками за британскую зарплату, и ничего там нет китайского
вот это огромный минус icon_sad.gif английские рабочие против китайских отстой,кроме как иметь друг дружку англичане ничего не могут

Re:

Centner16 писал(а):
вот это огромный минус icon_sad.gif английские рабочие против китайских отстой,кроме как иметь друг дружку англичане ничего не могут

Чем Вы там занимаетесь? В который раз замечаю, что днем Вас прямо распирает от извращенных сексуальных фантазий, а вечером, вроде бы, приходите в норму.

Re:

Viator писал(а):
Centner16 писал(а):
вот это огромный минус icon_sad.gif английские рабочие против китайских отстой,кроме как иметь друг дружку англичане ничего не могут

Чем Вы там занимаетесь? В который раз замечаю, что днем Вас прямо распирает от извращенных сексуальных фантазий, а вечером, вроде бы, приходите в норму.
какие фантазии осень на дворе icon_wink.gif а все толлерасты родом из Англии,как говорится из песни слов не выкинешь icon_sad.gif

Re:

Viator писал(а):
ajc писал(а):

Еще, мой опыт работы в европейских странах (подчеркиваю, работы, не туризма), говорит о следующем. В Европе есть только три (3) страны, в которых в какой-то форме существует промышленность, и, хоть какой-то НИОКР. Это - Германия, Франция, Италия. ВСЕ! Во всех остальных, только банкинг, торговля, и сфера обслуживания. В Англии заводов сейчас нет. НИ ОДНОГО! Включая даже оборонку...

Ну, да, только вот все вокруг и сайт производителя, и средства информации единодушны - "... нет китайского (кроме фирменных нэймовских сумочек и маек с логотипом)".

У любого человека, точно знающего что его водят за нос, есть возможность подать на врунов в суд, уличить там нечестивцев в нечестности и обогатиться, получив компенсацию. Что мешает сделать так знающим секретную правду?

Может быть, нах тот опыт, который не дает его обладателю истинной картины происходящего?


Попробую ответить.
Сразу говорю, что заводов Нэйма и Дали я не видел. Я просто пытаюсь критически осмыслить информацию.

1. То, что представлено в рекламных фильмах и фотках данных брендов, заводом называться не может. Это видно! Скорее это похоже на частную мелкосерийную лавочку производства чего-то. Уверяю вас, настоящий завод по производству радиолектроники (я не говорю про заводы производящие радиодетали icon_smile.gif) выглядит по-другому. СОВСЕМ по-другому. Людям, которые не имеют дело с производством, сложно это объяснить, поэтому, прошу верить на слово.

2. Производство радиокомпонентов представляется простым только на словах. Проще говоря, представить фабрику, производящую все, в современных условиях невозможно. Современный процесс производства есть углубленная специализация на элементарном уровне + коопперация. Выглядит оно так: Субподрядчик О рисует схему. СубподрядчикА производит резисторы. Субподрядчик Б клеит резисторы на плату. Субподрядчик В делает корпуса. Субподрядчик Г отгружает. Субподрядчик Е пиарит. Каждый из субподрядчиков занимается ТОЛЬКО ЧЕМ ТО ОДНИМ. Нужно это - для максимальной эффективности. Простите, капиталистические джунгли. Иначе - никак. Нэйм - рыжий, да? И глупый?

3. Нэйм никого не обманывает. И в суд вы на него не подадите. Потому, что а) фабрика на родине Мерлина имеет место быть. б) В Англии процент локализации, по-моему, 10-15% - по новому закону.
Расшифрую
а) Все дело в объемах. Английский завод занимается разовыми мелкосерийными заказами на супердорогую технику. Возможно, мелкие партии остальной. И его производственные мощности (если их можно так назвать) за 1000лет не выполнят столько техники сколько под брендом Нэйм продается. Но, работает? Да, правда истинная...И ролик, правда истинная. icon_smile.gif
б) По-закону о локализации, достаточно осуществить логистические операции, упаковку, выборочную проверку. И вот! - Made in England! Можете идти в суд icon_smile.gif

4. Существует целая наука... Брендинг ей имя. Оно же - правила максимально высокодоходного обмана покупателей. Погуглите пожалуйста. Аудиофилы - странная публика. Налепим нужную этикетку - цена возрастет на порядок... Честно напишем Китай - потеряем в репутации бренда. И т.д. Граф Потемкин с его деревнями - это человек кристальной честности по сравнению с дельцами от аудиофилии...

Re:

ajc писал(а):
Нэйм никого не обманывает....

Вы угомонились бы, а? Люди по приглашению от naim ездили туда и видели своими глазами производство. Хватит уже, неинтересно.
Если лично Вам и Commandante станет легче, что я соглашусь с вами в том, что все в naim audio сделано и собрано в Китае. Но это будет как у врача ложь во благо, чтобы вы сильно не расставались и спали спокойно.

Я не расстраиваюсь icon_biggrin.gif.Эксплуатация заблуждений -это способ зарабатывать деньги в наше время.
Готов , в свою очередь признать, что вся продукция Naim производится до последнего винтика в Британии. Производство располагается в экологически чистом районе, на конвейере нет ни одного артефакта из колониальных и иных неразвитых стран. Все сборочные операции выполняют истинные британцы, в соответствии с трудовым договором , правилами работы компании и высоким чувством патриотизма. На этой высокой ноте позвольте прекратить бесполезный спор.

Re:

Commandante писал(а):
На этой высокой ноте позвольте прекратить бесполезный спор.

ОК ) но напоследок не удержусь и все-таки предложу удостовериться во всем самому, говорят, что не так дорого как может показаться http://naimaudio.1beta.ru:8081/about_us/7887/7886 С наилучшими пожеланиями )

А я очень люблю всё китайское.Дёшево и сердито, а все эти наймы такая же хрень как и эппл.Дерут в тридорога,а завидного ничего нет.Отстой одним словом.