Форум
Акустика

KEF iQ70-FA+ONKYO TX SR707+Onkyo DV-SP506+Marantz TT42

KEF iQ70-FA+ONKYO TX SR707+Onkyo DV-SP506+Marantz TT42

Люди добрые, вот какая ситуация, многовато верхних частот, не хватет сбалансированного баса, связки низа баса и середины, использую IQ70 с ONKYO 707, пока, как стереопару, возможна ли настройка, может быть есть какие-то особенности акустики? (комната 17 кв.м.регулировка баса в ресивере выведенена на максимум, возможности отдельно настройки верха по не нашёл). Или однозначно стоит покупать саб., НО как убрать ИЗЛИШНИЙ верх? Всё же, не верю в то, что они не могут выдавать более чем достойный звук в связке. Спасибо заранее, Валентин.

P.S. - Кабель медный, качественный, планирую подключить Bi-Wiring;
- Серьёзен ли вопрос о размере комнаты и актуальность покупки саба?
- Предпочтения: Jazz, Blues, Art-Rock, Rockabilly

Re: KEF iQ70-FA+ONKYO TX SR707+Onkyo DV-SP506+Marantz TT42

vglot писал(а):
Люди добрые, вот какая ситуация, многовато верхних частот, не хватет сбалансированного баса, связки низа баса и середины, использую IQ70 с ONKYO 707, пока, как стереопару, возможна ли настройка, может быть есть какие-то особенности акустики? (комната 17 кв.м.регулировка баса в ресивере выведенена на максимум, возможности отдельно настройки верха по не нашёл). Или однозначно стоит покупать саб., НО как убрать ИЗЛИШНИЙ верх? Всё же, не верю в то, что они не могут выдавать более чем достойный звук в связке. Спасибо заранее, Валентин.

P.S. - Кабель медный, качественный, планирую подключить Bi-Wiring;
- Серьёзен ли вопрос о размере комнаты и актуальность покупки саба?
- Предпочтения: Jazz, Blues, Art-Rock, Rockabilly

Подобная система для музыки малопригодна, она расчитана для эффектов в кино, где избыток верха вполне объясним наличием хрустов, звонов, лязгов и пр. шума. Построить подобный звук проще и дешевле, вот им все бренды и занимаются с удовольствием, на "радость" обывателю. с басом всё понятно, в кино есть сабвуфер, поэтому париться и тратиться на бас в ресах и киношных фронтах нет смысла. Если-бы вы получили подобную информацию до покупки, то не решали-бы такую сложную проблему. Единственным утешением для Вас может быть то, что с подобными проблемами сейчас мается море несчастных бедолаг. Любите музыку с живыми инструментами, сложными жанрами, вокалом, меняйте стратегию выбора. Стройте от музыки к кино, а не наоборот. Хороший аналоговый усилитель и хорошие фронты избавят Вас от проблем с прослушиванием. Будет интерес продемонстрирую это на практике, в комнате прослушивания. Удачи!... icon_wink.gif

КЕФы очень капризны к размещению в комнате. Я со своими КЕФами долго мучился, пока не переехал с акустикой из спальни в зал, где я поставил их у короткой стены, т.е. вдоль комнаты. Сначала низов было мало, пока я не обнаружил, что они дают хороший бас только в том случае, если их поставить поближе друг к другу. У меня появился хороший бас при расстоянии между левой и правой 1 метр. (ширина комнаты 3 метра). Если же их поставить шире, то бас начинает басить невпопад и общее впечатление портится. В этом же положении (1 метру между ними и 35 см от задней стенки акустики до стены) они играют очень хорошо. Середина изумительная.

Попробуйте для Онкио взять под залог послушать B&W 6-7серии, предположу, что проблема в KEF.
PS не заморачивайтесь с проводами, это все бред, БиВаринг - туда же.

Re: KEF iQ70-FA+ONKYO TX SR707+Onkyo DV-SP506+Marantz TT42

vglot писал(а):
Люди добрые, вот какая ситуация, многовато верхних частот, не хватет сбалансированного баса, связки низа баса и середины, использую IQ70 с ONKYO 707, пока, как стереопару, возможна ли настройка, может быть есть какие-то особенности акустики? (комната 17 кв.м.регулировка баса в ресивере выведенена на максимум, возможности отдельно настройки верха по не нашёл). Или однозначно стоит покупать саб., НО как убрать ИЗЛИШНИЙ верх? Всё же, не верю в то, что они не могут выдавать более чем достойный звук в связке. Спасибо заранее, Валентин.

P.S. - Кабель медный, качественный, планирую подключить Bi-Wiring;
- Серьёзен ли вопрос о размере комнаты и актуальность покупки саба?
- Предпочтения: Jazz, Blues, Art-Rock, Rockabilly

Что то вы намудрили с ресивером походу. Регулеровка баса в ресе на МАКСИМУМ-и вам с такими немаленькими АС, как 70-ки вам нехватает баса?
Подключите ваши АС по би-АМПИНГУ, но сперва разберитесь с настройками ресивера и тщательно прочтите мануал и всё будет в поряде.

СПАСИБО огромное за поддержку, будем возиться, но, честно сказать, не ожидал. Век живи, век учись очевидно. Выводы для себя окончательно делать не буду, ибо рано ещё, но, на всякий случай, посматриваю на другую акустику, может что посоветуете? Должен же быть выход оптимальный из ситуации. Хотя, понятно мне стало теперь точно одно, компоненты нужно выбирать "ногами и ушами" и меньше читать отзывы, однозначно. Ходить и слушать и со своим материалом, к звучанию которого привык, можно сказать с детства. Таскать с собой пару фирмовых альбомов каких-нибудь Blood, Sweat & Tears или Moody Blues и сравнивать.

Re:

vglot писал(а):
СПАСИБО огромное за поддержку, будем возиться, но, честно сказать, не ожидал. Век живи, век учись очевидно. Выводы для себя окончательно делать не буду, ибо рано ещё, но, на всякий случай, посматриваю на другую акустику, может что посоветуете? Должен же быть выход оптимальный из ситуации. Хотя, понятно мне стало теперь точно одно, компоненты нужно выбирать "ногами и ушами" и меньше читать отзывы, однозначно. Ходить и слушать и со своим материалом, к звучанию которого привык, можно сказать с детства. Таскать с собой пару фирмовых альбомов каких-нибудь Blood, Sweat & Tears или Moody Blues и сравнивать.


Абсолютно верно. Слушать надо самому обязательно. Kef IQ7 не слушал, но слушал тыловики из этой серии Kef IQ10 с пионером ресивером (65 т.р.) - звучат просто изумительно за их цену, и с басом проблем нет абсолютно.

Спасибо! Будем думать дальше, фишка ещё в том что, как бы они не всегда плохо отражают материал, нашёл у себя пару записей джазочка свингового, играют просто песня, но это всего только ПАРА (!) из количества разных жанров, стилей, 60х, 70х и тп.

Подключил HDMI, расставил акустику, отвернул от слушателя, стало гораздо лучше, планирую повозится с настройками децебел всяких, откалибровать, купил ещё 6 метров кабеля, попробую подключить Би-вайринг, посмотрим. Пока что понял, что очень чувствительны к материалу, зависит буквально от всего, вплоть до работы разных звукорежиссёров с одним и тем же исполнителем, и пару раз, честно говоря, услышал то, чего не слышал никогда, в затёртых до дыр записях, детализация изумительная. Прикуплю вот записей в SACD, DVD-audio, посмотрим ещё. Бас появился вполне, не хватает лишь самого низа, например при прослушивании соло на акустическом контрабасе, или же при просто ярко выраженном акценте ритм секции, так что, сабик было бы неплохо, смотрю вот на Kef С4 или 2500PSW, может ещё кто чего посоветует? Точно могу сказать, что идеальное для них пространство минимум 20-25, а то и 30 метров. У меня 17, что ж, брал на будущее, хотелось бы чтоб ближайшее))

Для бивайринга провод зря покупали. От этого мало толка, только незначительные изменения звука. Я, например, без бивайринга слушаю. т.к. так больше нравится. По поводу самых низов вы от этой акустики таких низов не добьетесь. Вы хотите шести-дюймовым НЧ-СЧ раскачать самые низы? Это нереально.
Для этого надо либо другую трехполосную акустику, либо сабвуфер, хотя я лично отказался от саба т.к. саб надо постоянно настраивать. что замучаешься делать. На одном треке он играет, а на другом по другому.
Попробуйте поиграть расстоянием между колонками. Если уменьшить между ними расстояние, то станет больше мидбаса, за счет которого общее впечатление улучшится и вы забудете про низы.

Re:

"По поводу самых низов вы от этой акустики таких низов не добьетесь. Вы хотите шести-дюймовым НЧ-СЧ раскачать самые низы? Это нереально" - осознаю, такой задачи и не ставилось.
"Для этого надо либо другую трехполосную акустику, либо сабвуфер" - абсолютно согласен.
"хотя я лично отказался от саба т.к. саб надо постоянно настраивать. что замучаешься делать. На одном треке он играет, а на другом по другому" - подозреваю что так оно и есть, но полагаю стоит попробовать.
"Попробуйте поиграть расстоянием между колонками. Если уменьшить между ними расстояние, то станет больше мидбаса, за счет которого общее впечатление улучшится и вы забудете про низы" - надо поробовать.
Басов там, откровенно говоря, на 4 с плюсом, при хорошей записи, меня больше волновало наличие чрезмерного верха, но сейчас вроде всё отлетает, то есть звук доходит до определённого верхнего предела за которым уже нельзя и противно, но вовремя останавливается и приходит в норму, даже прекрасную местами норму.

Вы знаете, у меня несколько более старая модель КЕФов: Q55.2 и у меня тоже была проблема слишком большого количества верхов. Т.е. тональный баланс у нее определенно смещен вверх, что не очень то мне нравилось. После того, как я по совету знающих людей залез внутрь моих КЕФов и заменил дешевые компоненты на дорогие и особенно заменил дешевые катушки на сердечнике катушками без сердечника все стало значительно лучше: тональный баланс сместился вниз и мне стала очень нравится нижняя середина моих КЕФов. Вот здесь описаны подробности: www.gloffs.com/KEF_upgrade.htm

Это интересно, и точно, про нижнюю середину, хочу сейчас без оперативного, так сказать, вмешательства доковыряться, а потом, может и воспользуюсь советом. В принципе, мне КЕФы нравятся, хочется, что ли, под себя их ... Времени нет послушать что нибудь концепуальное, масштабное и детализированное, чтоб на часок, или минут на 40 с бокалом коньяка ... а то может и устроит всё. Посмотрим, отпишусь о приключениях. Спасибо за советы.

Уважаемый gloffs, не подскажете про "прогрев", меняется ли ситуация? и сколько нужно, например, для моих iQ70, да и, в принципе ресивер у меня новый тоже.

Насколько я помню у меня прогрев ничего особенно не изменил. Я залез внутрь акустики и поменял детали в кроссовере только после примерно пяти лет эксплуатации. Мне кажется, что когда люди пишут про прогрев, они сильно преувеличивают, т.к. люди - существа эмоциональные. Помаленьку они начинают привыкать к звуку и он им начинает нравиться. А еще бывают такие сверхчувствительные, которые говорят о кардинальном изменении звука в то время, как в действительности звук только чуть чуть изменился, как например при смене кабелей или бивайринге вместо синглвайринга.
Правильная расстановка акустики в комнате окажет в 10 раз больше влияния, чем прогрев.

Re:

gloffs писал(а):
Вы знаете, у меня несколько более старая модель КЕФов: Q55.2 и у меня тоже была проблема слишком большого количества верхов. Т.е. тональный баланс у нее определенно смещен вверх, что не очень то мне нравилось. После того, как я по совету знающих людей залез внутрь моих КЕФов и заменил дешевые компоненты на дорогие и особенно заменил дешевые катушки на сердечнике катушками без сердечника все стало значительно лучше: тональный баланс сместился вниз и мне стала очень нравится нижняя середина моих КЕФов. Вот здесь описаны подробности: www.gloffs.com/KEF_upgrade.htm


У нас в городе так же владельцы кеф не знаю, что с ними делать, периодически на форумах обсуждают, меняют в них кроссоверы и т.д. тенденция однако. cry.gif

Владельцев КЕФов сейчас хватает т.к. в магазинах КЕФов покупают много. Я думаю, что сейчас в любой бюджетной акустике в кроссоверы ставят детали отстойного качества, а не только в КЕФы.

Подключил по бивайрингу, толку мало. Есть один простой, но принципиальный вопрос, может кто подскажет вменяемую инструкцию к ОНКИО 707, я извиняюсь, с картинками. У меня на 100 листах распечатка перевод походу автоматический, много некорректного и ошибочного, особенно в терминологии.
P.S. В моём случае к 70м КЕФам саб просто необходим, всё время слушать Бетховена да попсовенький джазок может статься невыносимым, так вот, есть ли рекомендации к фирмам и моделям по сабу, бюджет около 20 тр?? Заранее благодарю.

ещё по сабу, господа профи, куда рекомендуете пойти послушать саб с KEF iQ70, я имею ввиду салоны, в столице нашей родины?

У КЕФов несколько размазанный бас, но он у них есть. Если у вас баса нет, то значит вы их не так поставили. Ищите наилучшее для них положение т.к. они очень капризны к правильной расстановке в комнате.

Разверните немного АС в стороны если они направлены строго на слушателя может поможет уменьшить ВЧ, у меня с Ямахой с ними все в порядке на Q7 для моих ушей конечно жеicon_smile.gif.

Проблему, кстати, решил сменой акустического кабеля на косичку IXOS плюс докупил саб YAMAHA YST-SW150. Как оказалось потом потребность в сабе после смены акустического кабеля не такая уж и острая.

Ну и прогреться им реально было нужно, и им, и, наверное, моим ушам. (излишки ВЧ ушли сами по себе)

Re:

vglot писал(а):
Проблему, кстати, решил сменой акустического кабеля на косичку IXOS плюс докупил саб YAMAHA YST-SW150. Как оказалось потом потребность в сабе после смены акустического кабеля не такая уж и острая.

Что-то я сильно сомневаюсь в том, что за счет смены кабеля можно решить пробоему с басом. Бред какой-то... Звучание может чуть-чуть поменяться, но решить проблему с басами? Нет, это сказки...

Знающие люди посоветовали поменять ещё сетевой кабель, склонен верить что возможно будет полезно для звука, а вообще, к КЕФам я так понял нужно отношение и кстати, 17 кв.м с мебелью для них явно маловато.

Re:

vglot писал(а):
Знающие люди посоветовали поменять ещё сетевой кабель, склонен верить что возможно будет полезно для звука, а вообще, к КЕФам я так понял нужно отношение и кстати, 17 кв.м с мебелью для них явно маловато.

Сетевой кабель, конечно, может помочь, но басов от замены сетевого кабеля больше не станет.
17 кв.м для такой акустики не мало, а наоборот, я думаю, много. Для такой акустики лучше всего не более 15 кв.м. Это же две с половиной полосы, проблема двух с половинкой полосников состоит в том, что они либо хорошо играют басы, либо середину. И то, и другое одновременно ни одна 2.5 полоска нормально играть не может. КЕФы заточены под хорошую середину. В этом их сила. Поэтому когда низов мало, то лучше их сильно не поддавать. Иначе при выкручивании НЧ тембра слышно как середина начинает искажать.
Поэтому лучше всего их слушать на сравнительно небольшом расстоянии в не слишком большой комнате, желательно не более 15 кв.м.
И чем меньше мебели, тем лучше она будет играть.