Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Выбор усилителя - новый или винтаж?

Выбор усилителя - новый или винтаж?

Являюсь начинающим поклонником стерео. На сегодня имею акустику - "Heco victa 500" и AV ресивер "Yamaha rx-v463" Покупка ресивера была моя огромная ошибка, музыку он почти не играет с акустикой справляется с трудом. Хочу приобрести интегральный усилитель. Бютжет 10000-12000 рублей (пожалуйста не предлогайте подкопить и купить чтото лучше) Я прекрасно понимаю, что это начальная бютжетная техника но пока это мой предел.
Есть несколько вариантов усилителей которые как я полагаю могут мне подойти:
из новых:
Denon PMA510AE (http://www.pult.ru/product/47236.htm)
Cambridge Audio Azur 350A (http://www.pult.ru/product/51844.htm)
Marantz PM 5004 (http://www.pult.ru/product/52867.htm)
или может подумать о винтажной технике:
SONY TA-F505ES (http://active.hi-fi.ru/auction/detail/839231)
Pioneer A-400X этот особенно нравится - солидно выглядит (http://active.hi-fi.ru/auction/detail/840911)
Marantz PM-66 KI - тоже очень нравится.

Вобщем прошу совета знающих людей что выбрать новое бютжетное или старое но уже хотябы в среднем классе?
Новое подкупает гарантией но отпугивает малой мощностью.
Винтаж подкупает потенциально лутшим звуком но и вероятность похода в ремонтную мастерскую тоже высока.

Re: Выбор усилителя - новый или винтаж?

tyvladimir писал(а):

Новое подкупает ...
Винтаж подкупает ...


Все мы хотим и рыбку съесть, и ...
Чаще получается второе.
Особенно за 10000 рублей icon_smile.gif.
Возьмите Denon, если новый - не обзательно Denon PMA510AE, можно 500-й.
А смысл новый покупать? Через год он будет старым.
Или лучше с рук (на вторичке), можно интересный вариант найти.
Но не винтаж!
Хороший винтаж Не стОит даже 12000 рублей, не связывайтесь с таким хламом.

Все таки считаю нужным подкопить.Сумма небольшая и что то хорошее трудно будет приобрести,ну может только на вторичке смотрите.