Форум
Домашний кинотеатр

Посоветуйте с заменой ресивера.

Посоветуйте с заменой ресивера.

Здравствуйте всем. Собственно решил побаловать себя новым ресивером.
Имеется:
1. Акустика Mordaunt-Short Mezzo 6/5/2
2. Yamaha RX-659 (может потом продам)
3. Саб Monitor Audio RSW12
4. SACD Marantz 7001
5. Простенький DVD Yamaha с HDMI
Комната 18 метров.

Задачи:
50\50 кино\музон (всеяден, кроме металла и классики, хотя люблю и блюз и джаз). Телек от филлипка 32 дюйма на трубке, максимальная модель, менять не охота, но он аналоговый. Поэтому подключить комп к нему не могу (HDMI). Отчасти хочется использовать ресивер как конвертор.

Что не нравится в яме - присутствие металла в верхних частотах. "Жесткость" звука в музыке. В кино, вроде, нормуль.

Пожелания:
Качественный звук, наличие S-Video выхода. Провода хочется подключать бананами, возможно по Bi-Wi. Если ресивер сможет понимать мкв формат с флешки - просто отлично. Рассматриваю аппараты в районе 30 тыров, +- 5. Критична высота - 19 см.
Смотрю на DENON, Pioneer, Marantz. А вообще всегда была тока яма, сначала 3-й серии, сейчас 6-й. Было мнение что она в кино рулит. Может в данный момент что-то изменилось?

При учёте прослушивания различных жанров музыки в данном ценовом диапазоне рекомендую рассмотреть вот такой аппарат : Onkyo TX-SR608

Re:

Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
При учёте прослушивания различных жанров музыки в данном ценовом диапазоне рекомендую рассмотреть вот такой аппарат : Onkyo TX-SR608
Обожаю Пульт.ру. Алексей, Вы кроме Onkyo что нибудь знаете? Не играют эти Mordaunt даже с 808, попробуйте с Вашей акустикой NAD 747 или денон 3311. Будет мгново лучше чем ямаха.

Да, спасибо. Облазил весь рунет, не нашел чтоб кто-то слушал Меззо. Суть в том, что надо определится с моделями, так как понимаю что придется тащить акустику в магазин и слушать, а для этого надо его найти да еще с хорошим ассортиментом, может и Ваш.

Спасибо Алекс. Денон рассматривал как вариант. правда 2311. 3-я серия уже в бюджет не вписывается, но если она того стоит - будем брать. Не знаю как поведет себя этот производитель в кино, слушал у друга (модель не помню, но что-то старое годов 2000) Очень понравилась музыка. В кино 2 с жирным минусом. Может исправились, Яма надоела... Сопсно и вопрос, насколько существенна разница, стоит напрягать продавцов чтоб прослушать обе модели?

Да нашел на сливе вот это: Onkyo TX-NR 3007 Black за 45тыров. Правда он ко мне в полку не влезет, из бюджета сильно выбивается, да и хотелось маранца или денона попробовать....

Re:

bigbadik писал(а):
Да нашел на сливе вот это: Onkyo TX-NR 3007 Black за 45тыров. Правда он ко мне в полку не влезет, из бюджета сильно выбивается, да и хотелось маранца или денона попробовать....

слушал Меззо 6 с Онкио.связка-смерть ушам.утомительно-надоедливое звучание.долго такое мучение не вынести.[u]
Что не нравится в яме - присутствие металла в верхних частотах. Жесткость" звука в музыке. В кино,вроде, нормуль.
это из-за самих Меззо.с Онкио будет еще хуже.
сами колонки "лихорадочные" -им нужно что-нибудь спокойное,типа "минус" и "плюс",понимаете?
с Надом я их не слушал,вероятно Aleks 555 прав по связке..
мое мнение- прослушайте еще с Маранцем,Деноном.ну и... Онкио.там и выберите сами.

Да, при прослушивании колонок очень понравилась середина и крайне детальные верха, к которым я обычно равнодушен. Упущение что слушал не на своем ресивере. Подключив дома получил что получил, звук для кино, и в магазине предупредили что будет так. Но за эти деньги и даже более дорогая акустика не понравилась ни мне ни друзьям (кстати люди крайне продвинутые).
Теперь подобной ошибки допускать не хочется, поэтому склоняюсь к маранцу, денону, наду, или вообще что-нибудь из кембридж аудио. Проблема в том, что весь комплект акустики я в магазин не повезу, а повезу скорее всего полочники. Так что послушать как оно будет в кино не получится. Склоняюсь к денону 2311 (на 3311 не хватит золотого запаса), или пионер VSX-LX52 - 53, маранц 5 й серии. Буду искать магазин где все это есть и слушать. А вот как эти производители\модели работают в кино - это я могу отдать только на откуп форуму.

Да, моя яма и другой акустикой играла жестковато, скорее всего это она виновата. Понятно что не бывает все хорошо, да и ресивер - компромисс. На неделе постараюсь послушать, отпишусь.

Упущение что слушал не на своем ресивере-так и есть.ресивер стоит выбирать только на своих АС.никакого смысла в выборе на других колонках нет.
--
Проблема в том, что весь комплект акустики я в магазин не повезу, а повезу скорее всего полочники
это не очень хорошая идея. icon_sad.gif дело в том,что Меззо 2 и 6 отличаются.Начнешь слушать на Меззо 2-с большой вероятностью скажу,что остановишься на Маранце.
мой совет-договорись с салоном о прослушке,попроси кого-то из друзей с машиной (ну,могарыч выставишь),закинь в авто фронты(6) и центр и выбирай.Центр тебе нужен,чтобы понять как будет звучать речь,тембр голосов и тд.плюс сцену услышишь в трио.в стерео-естественно,как покажут себя фронты.
с Кембриджами не заморачивайся.неинтересный звук.
по Маранцу...у меня 5003. скажу сразу-между 5003,5004.. и "шестеркой" (6003,6004,6005) разница ощутимая.Шестерки намного интереснее.Если есть возможность -поищи 6003-у него цена/качество хорошее.Дело в том,что последние 6004 и 6005 очень уж цена не демократичная,зашкаленная.За такие деньги как за них ломят- можно поискать другие достойные варианты.Если сравнивать новые Маранцы со старыми (до ***3) сериями,сразу бросается на слух -прибавили ритмичности.более собранный, быстрый бас.на ритмичной музыке более увлекательно звучат.
по Онкио...если выразиться эпитетами,у Онкио звук прет напролом. деликатности там,как у слона в посудной лавке.а твои колонки-"холерики".вот в сумме и получается "всего много",идут в разнос.не хватает деликатности,сдержанности в нужный момент.и это быстро надоедает,устаешь от звука.
С Пио LX и новыми Денонами не слушал,так что не знаю.
вот ссылка на тест 3311,там весьма подробно...
http://www.areadvd.de/hardware/2010/denon_avr3311.shtml
с Надей послушай обязательно.Кстати,спроси у Aleks 555-если не ошибаюсь,они Меззо еще с чем-то скрещивали...может чего посоветует.

Да, авто у меня универсал, так что проблем доехать нет.
http://www.marantzsalon.ru/katalog/glavnaja-kategorija/av-resivery/marantz-sr6004-black
Вроде в мой бюджет укладывается, но надо еще нода 747 и денона 2311 с 331 прослушать. Вроде нормальный выбор, просто у пионера флеша есть, не знаю как работает, надо у продавцов спросить.

Еще один Вам дельный совет!!!
Не заморачивайтесь с функцией видеоконвертации в ресивере. Наверняка в Вашем Филипке есть компонентный вход,ну на крайняк-SCART. Подсоединяйте Ваш DVD напрямую к TV и будет Вам счастье icon_biggrin.gif

Дивидюк тут ни при чем (подключен по хорошему скарту). У компа нет аналогового выхода. Хдмай и дисплей порт. Все. А заморочки для того чтоб избавится от некоторого металлического призвука при прослушивании музыки. При включении Pure Direct звучание устраивает, но я просто хочу подарок на д.р., так что могу себе позволить что-то получше. Как сказал Aleks 555 Denon или NAD переиграют мою яму. Так что надо ехать и слушать, а уже потом решать - готов ли я отдать данную разницу в цене за данную разницу в звучании. У форумчан спрашиваю только на какие ресиверы обратить внимание, чтоб не собирать горы из нескольких десятков в магазине и не пролететь с просмтром кино. Всегда есть удачные модели в каждом ценовом сегменте. Но Onkio не играет с мортдаунтом (говорили не раз, сам не слушал), может придется проверить, а может послушаю денона и скажу - заверните, плевал я на кино, буду музон слушать! (шутка)

В догонку. Может телек через годик поменяю. Просто пока не хочу, смотрел у друзей, на работе различные плазмы-жк. Как-то не впечатлило. Возможно и проектор воткну. Потом.

"жк-плазмы" -это компромисс.попытка дотянуться до уровня ощущений кинотеатра.
даже самый посредственный проектор даст намного бОльшие впечатления и эмоции,чем самая крутая плазма (у самого Пио 5090)
ЕСТЕСТВЕННО, для кино лучше делать ставку на картинку, чем на звук(имею ввиду затраты $).но здесь каждый сам себе выбирает приоритеты.

Угу, совершенно согласен. Поэтому и стоит старый филлипок, потому как не самый плохой аппарат был в свое время, пока не чувствую себя совсем ущербно. ЗНАЮ что для нормального кинотеатра нужна большая диагональ, но пока вопрос стоит о ресивере. А с ним практически определился - то что писал, 4 модели 2 денона , над 747 и маранц 6004), правда денон 3311 сильно выбивается из бюджета, а маранц 6004 за ценник в 30к только в золоте. Терь креативлю где это можно все вместе прослушать, да еще и скидку отжать, потому как при бюджете в 30к -+ 5к к таким расходам не готов. Но это мои проблемы.
Да, по Вашему совету поеду слушать с меззо 6 и 5, благо проблем с перевозкой нет. Думаю, может еще и транспорт (маранц 7001) с кабелями прихватить. Ну и дисков, соответственно icon_smile.gif
И спасибо Aleks-у 555 icon_smile.gif

Присмотритесь, пожалуйста, к топовым ресиверам старых линеек, которые уже сняты с производства и еще есть в остатках по бросовым ценам.

Если найдете где - то посоветую прицениться к Harman/Kardon AVR 645 или 745. Не "дружат" с новыми цифровыми фишками напрямую, но зато потрясающе музыкальны. И высота где-то 16,5-17 см. Я просто не нарадуюсь звучанию связки НК 745 и PSB T6 что в кино, что в музыке - просто улет !!!

Да, думал над таким вариантом, также понимаю что в мой бюджет можно найти мало б.у. потрясающую весч. Но б.у. не охота, а если искать старые модели по бросовым ценам (чем в данный момент занимаюсь) то нет возможности послушать. Как обычно, либо плати за комфорт, либо бери что дают и не жужжи. icon_smile.gif

Звонил с "ав" салон. Продавец узнав что я слушаю музыку с сд проигрывателя поинтересовался как он подключен. Я сказал что конечно по аналогу, какие кабеля говорю не помню. На что мне грит что не важно какие кабеля, а я просто обязан послушать обычный усилитель подключив его к преауту моего ресивера (про то что мне нужна коммутация и конвертация видео я сказать не успел). Другими словами человек ясно дал понять что за меньшие деньги я могу получить гораздо качественнее звук. Конечно он прав на 100%, наверняка такое подключение обсуждалось в здешнем форуме ( сейчас буду искать). Я начинаю крепко задумываться и пересматривать свои задачи...

а я просто обязан послушать обычный усилитель подключив его к преауту моего ресивера
Гавенный выход преда вышего 659 испортит всю идею. Лучше не надо.

Хм, да. Век живи, век учись. Обязательно учту, так как сейчас поеду в салон (пока просто пообщаться, надо найти адекватного манагера, возможно заплачу ему или салону денег за прослушивание аппаратуры, на случай если ничего не куплю) и посмотрю что из себя представляет данный вариант. Если это вариант вообще, на форуме пока такого не нашел, если кто в теме - киньте ссылку плз.
А на самом деле сейчас сел, задумался... И придумал:
Если грамотный салон, то он занимается инсталляцией. Соответственно может делать замеры акустических качеств помещения. Если я хочу улучшить звук, то надо грамотно подготовить комнату. Ну, что-то вроде "стоячих волн", резонансов, отражение-эхо и тп, я в этом не силен. Вот на эту тему как мне показалось тоже стоит задуматься. Или неправ? А что если это оборудование стоит не так дорого или можно пригласить человека чтоб зделал он? Мда, что-то понесло...

bigbadik для ознакомления:
http://www.acoustic.ua/
http://soundmoderator.org/

ух ё... Будем изучать.
Заехал в салон, пообщался, договорился на прослушку. Действительно у них есть люди занимающиеся инсталляцией, выезд человечка стоит 3к. Скорее всего отдам. Момент спорный, но деваться некуда, кулибиным быть неохота. Моя комната нуждается в доработке как ни крути.
Консультант сказал что есть денон, маранц, над, кембридж. Подключать усилок на преаут моего реса можно, не вопрос, только он не то чтоб все испортит, просто даст такойже железный оттенок. И еще сказал что с моей акустикой я скорее всего остановлюсь на....
Кембридже....
Сколько людей - столько мнений. Ладно, в конце концов ухи мои, мне и выбирать. Обязательно отпишусь о впечатлениях, может кому и пригодится мой опыт.

Дорогой Биг-Бадик или как там вас, Вы правильно купили ресивер. Onkyo-очень привлекательный аппарат и главное весьма тяжёлый. Радуемся за вас icon_lol.gif icon_lol.gif :l Но Yamaha всё равно лучше cry.gif cry.gif cry.gif

Re:

mishutka писал(а):
Дорогой Биг-Бадик или как там вас правильно.

Можно Михалычем. Можно та ты.
mishutka писал(а):
Во всей вашей истории нужна просто Яма чуть-чуть подороже или правильно сказать премиум класса типа 1600-1900 -любая из них не оставит вашей 7 серии ни одного шанса. Они весят на 5 кг больше и соотв.другие трансы и далее по списку(радиодетали).


Хорошо бы если все так просто... icon_biggrin.gif

bigbadik

1.То, что вам советуют ресиверы Marantz (ы), так эти дохлые ресиверы никак не раскачают и не раскроют потенциал ваших Mordaunt-Short Mezzo 6, тем более эти ресиверы не будут контролировать эту акустику. Эти ресиверы, предназначены для работы в основном с полочной акустикой с относительно ровным импенданслм (сопротивлением) которой не падает НИЖЕ 6-Ом!!!. Почитайте рекомендации производителя и на задней стенке ресиверов Marantz, где говорится что они предназначены для работы с акустикой, сопротивление которой не менее 6-ти Ом. А ваши колонки Mordaunt-Short Mezzo 6 - имеют сопротивление 4-8 Ом, то есть они на самом деле 4-х Ом(ные). Можно ли их подключать к ресиверу который предназначен для работы не менее чем с 6-ти Ом(ной) нагрузкой? Конечно-же можно!!! Только он будет захлёбываться, задыхаться, не будет контролировать бас и будет срабатывать защита при повышенной громкости. Но, на данный ресивер, будет "нагружено" кроме фронтальной пары Mordaunt-Short Mezzo 6, ещё и 5 и 2, у которых импенданс так-же 4-6 Ом., т.е. они по-сути - 4-х Ом(ные). Делайте выводы сами. Вы-же умный человек!
Вообщем об "сопротивлении" акустики и усилителя можете почитать на этой страничке....
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=53058&start=0

2. Есть люди (и таких на данном форуме хватает), которые абсолютно ничего не слышали кроме картинок и фотографий в интернете и журнальных статей с обзорами, но пытаются давать советы. И некоторые люди им верят, так как на них магически влияет количество "набитых" топиков, "звёзд" и статус "эксперт" данных советчиков.
Есть люди (и эта категория здесь присутствует) - "барыги", которые продвигая одни бренды, которыми они торгуют, обсирают всех и вся, причём без почвенно, без каких либо разъяснений и доказательств, в основном ссылаясь на "заказные" журнальные и рекламные статьи и т.д...
Ещё одна категория "форумчан", которые из-за цели - тупо потроллить вступая в конфронтацию с другими форумчанами, обкакивают всё то что они советуют, так-же без почвенно и без доказательно...Но при этом, преследуя свои личностные интересы, вводя в заблуждение новичков. В результате страдают те, кто обратился за помощью на форум в надежде получить дельные советы и рекомендации.

Но у вас есть своя голова на плечах, вы сами логически должны мыслить, что-бы потом не жалеть....

3. У вас, в данном случае, для качественного прослушивания есть аудио, есть 2 варианта:

а) Оставить имеющийся у вас ресивер Yamaha RX-659 для кино и докупить отдельный стереоусилитель.

В этом случае, прирост в качестве звучания будет НАМНОГО ощутимым, нежели использовать ресивер. Какой усилитель можно сочетать с данной акустикой? Да абсолютно любой! С помощью любого усилителя можно будет слушать музыку. Но наиболее удачные связки будут с усилителями:
- Denon PMA 1510AE (1500 АЕ)
- Onkyo A-9755


Но учитывая ваши музыкальные предпочтения : "...всеяден, кроме металла и классики, хотя люблю и блюз и джаз ...", лучшим вариантом будет:
- Rega MIRA-3
Но тогда, для получения максимального качества звука, вам будет нужно докупить и СД-проигрватель Rega Apollo. Это будет лучшим вариантом с вашей акустикой, с учётом предпочтения ваших музыкальных стилей.

Если исходить, из того что у вас имеется уже SACD Marantz 7001 и менять вы его не собираетесь, а слушаете вы :"...всеяден, кроме металла и классики, хотя люблю и блюз и джаз..."., то в данном случае наиболее лучшим вариантом будет приобретение усилителя (не ресивера, где отличия существенные)
- Marantz PM 8003 (7004,7003)

б) Другой вариант - Купить стереоресивер. . Но какой ресивер для вашей акустики подойдёт лучшим образом исходя из ваших пожеланий:"...50\50 кино\музон ..."

- Denon AVR-3310 (2310), расчитаны на работу с акустикой импенданс которой не падает ниже 6- ти Ом. У вас акустика 4-х Ом(ная). Можно подключать данные ресиверы к вашей акустике? Можно к 6-ти Ом(ному) усилителю подключать 4-х Ом(ные) колонки?... об этом я писал выше....

- В данном случае отличным вариантом по соотношению цена/качество и для 50\50 кино\музон, будет ресивер b]Integra DTR-50.1[/b], может это и дорого для вас, но вы выбрали "специфическую" акустику, к которой нужен соответствующий ресивер и хотите ещё и слушать музыку icon_lol.gif Хотя и акустика у вас "стоит денег".
Так-же хорошо подойдё, то что вам советовали - Onkyo TX-NR808

- - При выборе ресивера, обращайте внимание на его возможность работы с низкоомной нагрузкой. Хотя, как я говорил выше кому как.... icon_lol.gif

ПС: Приглашая домой "инсталятора" за 3000 р., будьте готовы к тому, что он вам может сказать - НУЖНО ДЕЛАТЬ РЕМОНТ!!! ВАШЕ ПОМЕЩЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЗВУКА!!!!
Вообще-то, если по-уму, то покупается весь сетап у одной фирмы, с которой заключается договор и об установке и об инсталляционных работах, которые включают в себя не только настройка аппаратуры под ваше помещение, но и подготовка помещение с учётом как дизайна, так и акустического оформления. И под это всё, подбирается аудио/видеоаппаратура. Фирма окажет вам услуги в прослушивании различных компонентов у вас дома в вашем помещении. И ещё можно ожидать скидки...
Вызывая "настройщика", он может вам советовать и говорить что угодно и рекомендовать сделать такую перестановку в комнате, которая не будет вас устраивать ни по дизайну ни по чему-то другому....
Вообщем, в данном случае, если не планируете делать ремонт, то лучше всего разобраться и настроить систему самому, при этом сэкономленные 100 у.е. потратить на качественные фирменные(не лицензионные) носители (СД/ДВД).
А если решились делать ремонт, то лучше всего обратиться к действительно профессионалам своего дела а не к настройщику....

Если честно, то я очень сильно ждал подобного поста. Очень четко подметили про омность, я про этот параметр знал еще со школы, но так как написано в мануале 4-8 Ом, то не зацикливался, а видимо зря. Акустика, действительно, крайне чувствительная. Раскачивается на маленькой громкости, но есть подозрение что если подключить усилок, то ее чувствительность еще увеличится (точнее улучшится качество звума при еще меньшей громкости). Скорее всего остановлюсь на дорогом ресе, обязательно послушав усилитель. Онкио в том салоне есть, послушать не проблема.
Маранца я хотел сам, советовали 5-ю и 6-ю серию. Заглядывался из-за ценника в 30к.р., но на деле его нет. В салоне, опять же, сказали что это нормальная цена для 6004. 6005 дороже из-за электронике (звонил в салон маранц, там грят это только отличие версии ндмй и за этот ценник рес тока в золоте).
Ищу старые модели - в салонах нет. Надо ловить момент когда салоны "сливают", а это не часто.
Что касается стоимости компонентов, то я для себя определил (оговорюсь что весьма условно, всегда полно нюансов) что стоимость акустики должна быть примерно на 15-30% больше усилителя. Из этого расчета и выбираю ценовую категорию.
Другими словами, Меззо6 стоит примерно 45000. Вроде не особо дорого для более -менее нормально акустики. Соотв. 30000 на усилок. Ценник тоже вроде не большой но и не маленький
Только (если допустить что мое определение цены правильно) может я просчитался, и надо брать ценник всего комплекта? А эту уже... 40 (6) + 25 (2) + 20 (5) + 35 (саб) итого 120... Меня жаб съест, а жена выгонит нахрен!!! icon_eek.gif icon_eek.gif

Re:

- Если вы хотите купить ресивер за 15-30% от стоимости акустики (хоть фронтальной пары, хоть всего комплекта это не имеет значение) и в этом ваша цель, то вам подойдёт АБСОЛЮТНО любой ресивер, который вписывается в ваш бюджет.

- Если вы хотите получить определённого качества звук, на базе вашей акустики, то здесь какие-либо соотношения стоимости компонентов, роли не играют, только "ваши уши" и ваше восприятие музыки. Тем более, в настоящее время акустика требует усилители, которые в 1,5 раз и более дороже стоимости акустики. А для того, что-бы определиться с выбором, нужно взять несколько усилителей (ресиверов)как не дорогих, так и в более высоком ценовом диапазоне и самому сравнить их звучание. Впрочем как и звучание стереоусилителя и ресивера. И при этом, если нет опыта прослушки, нужно сравнивать у себя дома (в своём помещении) со своими остальными компонентами системы (источниками, кабелями...т.е. с тем с чем будет в дальнейшем и использоваться ресивер). При этом, используя те СД(ДВД) диски, качество записи которых вы будете использовать в дальнейшем.

Re:

жжСтереожж писал(а):
- Если вы хотите купить ресивер за 15-30% от стоимости акустики (хоть фронтальной пары, хоть всего комплекта это не имеет значение) и в этом ваша цель, то вам подойдёт АБСОЛЮТНО любой ресивер, который вписывается в ваш бюджет.

Нет! Я писал что акустика должна стоить на 15-30% дороже. Видимо ошибался. icon_sad.gif
жжСтереожж писал(а):

- Если вы хотите получить определённого качества звук, на базе вашей акустики, то здесь какие-либо соотношения стоимости компонентов, роли не играют, только "ваши уши" и ваше восприятие музыки. Тем более, в настоящее время акустика требует усилители, которые в 1,5 раз и более дороже стоимости акустики. А для того, что-бы определиться с выбором, нужно взять несколько усилителей (ресиверов)как не дорогих, так и в более высоком ценовом диапазоне и самому сравнить их звучание. Впрочем как и звучание стереоусилителя и ресивера. И при этом, если нет опыта прослушки, нужно сравнивать у себя дома (в своём помещении) со своими остальными компонентами системы (источниками, кабелями...т.е. с тем с чем будет в дальнейшем и использоваться ресивер). При этом, используя те СД(ДВД) диски, качество записи которых вы будете использовать в дальнейшем.

К сожалению, дома не получится. Но слушать хочу именно так.
Из Ваших постов (и не только) я понял что в ценовой категории 30к нормального реса я найти не смогу (искать на сливе старую модель - лотерея...)

Re:

bigbadik писал(а):
жжСтереожж писал(а):

- Если вы хотите получить определённого качества звук, на базе вашей акустики, то здесь какие-либо соотношения стоимости компонентов, роли не играют, только "ваши уши" и ваше восприятие музыки. Тем более, в настоящее время акустика требует усилители, которые в 1,5 раз и более дороже стоимости акустики. А для того, что-бы определиться с выбором, нужно взять несколько усилителей (ресиверов)как не дорогих, так и в более высоком ценовом диапазоне и самому сравнить их звучание. Впрочем как и звучание стереоусилителя и ресивера. И при этом, если нет опыта прослушки, нужно сравнивать у себя дома (в своём помещении) со своими остальными компонентами системы (источниками, кабелями...т.е. с тем с чем будет в дальнейшем и использоваться ресивер). При этом, используя те СД(ДВД) диски, качество записи которых вы будете использовать в дальнейшем.

К сожалению, дома не получится. Но слушать хочу именно так.
Из Ваших постов (и не только) я понял что в ценовой категории 30к нормального реса я найти не смогу (искать на сливе старую модель - лотерея...)


Глупости! Поищите НОВЫЕ ресиверы из СТАРЫХ линеек из двух верхних моделей в линейке. Поскольку сам тяготею к кино/музыка - 50/50, то попросту порекомендую не извращайтесь Вы с цеплянием откровенно среднего ресивера к добротному усилителю. Поищите тех же Харманов, HAД и т.д. Ваши 30к+ пару "копеек" от продажи Вашего нынешнего ресивера полностью снимут вопрос для Ваших предпочтений, коль, как и я, не хотите уйти в прямое стерео (усь + сд + пара АС).

Посмотрите, хотя бы, на характеристика Н/К AVR 645 или 745 (не сочтите за рекламу - просто чем сам пользуюсь ) и сравните со своим аппаратом ... Не буду спорить, что чистый усилитель (из тех, что рекомендованы) предпочтительнее ресивера, хотя топовые аппараты в 20 кг веса и мощным БП более 1 кВт составят достойную альтернативу.

зы Спорить с пеной у рта не буду - просто свое мнение высказал. Решать Вам.

Старые железки салоны сливают по закупочным ценам. Надо ловить момент, а если ковырять в нете - лотерея. В том плане что не удастся послушать.
Прекрасно понимаю что чудес не бывает, и если модель пару лет назад получила всеобщее признание она и сейчас будет на уроне. А учитывая тенденцию ко всеобщей экономии и снижению качества это актуально вдвойне. А вот одна из крупнейших сетей ничего не сливает. А тупо возвращает поставщику.
Завтра отпишусь что понравилось. Наберу кучку аппаратов - ресов, усилков. С абсолютно разными ценниками, и в случайном порядке послушаю. А другу буду говорить что понравилось больше что меньше, а что никак. Он на бумажке запишет, потом покажет. Не факт что может понравится Кембридж. Они, вроде, с Мордаунтом вместе...

Здравсвуйте Бади-тадик или как вас там. Вчера написал большой отзыв о вашей "проблеме" а потом стёр его нафиг,потому-что посмотрел на маркете эту,так сказать акустику и всё стёр. А сегодня подумал и решил снова отписать, но с другой стороны. А из какого расчёта вы вообще это чисто киношное произведение приобрели и теперь пытаетесь услышать из этого какую-то музыку??? Вспомнил картинку из журнала Мурзилка: Сидит довольный чувак,рядом с ним расположились тётка и мелкий чувачёк и всё это на фоне какого-то экрана и комплекта Вашей акустики. Вот теперь сижу и вспоминаю свои музыкальные баталии,как они начинались и как закончились простыми "рыночными" отношениями, т.е в прямом смысле этого слова. У меня теперь так. Если напольная акустика-вес должен быть-26/30кг. Если ресивер-15/18кг и если сабик-18/26кг. Из всего списка вашей аппаратной кучки мне лично кроме сабика ничего не глянулось. Очень/очень достойная вещь,если конечно он не с подиума по распродаже. Там всё напрочь убитое. Я бы на свой вкус/кошелёк собрал бы весь комплект МА. Ну а там и с ресом проблем бы небыло,конечно Денон-43. А так если напольники-17.5 кг-чего с них взять то. Жопа это конечно и слушать все ресы смысла нет. Продавать надо акустику эту. Вот если рассмотреть рес в отрыве от вашей кучки- То на моё мироощущение Ресиверы бывают только одной фирмы и он у вас именно этой фирмы и есть. Вот только моделька хероватая отсюда и неприязнь. Моделька нужная весит около 16кг и на борту у неё в 2010 году надпись-1900/3900. Можно взять любую с 2005 года. Вся разница только в hdmi-а для звука он вообще не нужен. А как классно они будут вам супер -сд играть по 5 канальному входу. Там в этих сказочных ресах стоят настоящие трансы и настоящие детали,потому и вес на 5кг больше вашего.Ваш то только для кино. А эти ещё и музыку играют. А что бы они, эти Ямахи не звенели никогда не ставьте серебряный кабель и не покупайте ямовскую акустику. Вообще одна широко известная торговая сеть уже давным/давно решила эту головоломку и предлагает в связку к яме канадского производителя. Я кстати положился на их опыт и до сих пор не жалею. Купил 4 года назад Studio-60 за 20.000т.р(новые со склада) и теперь никаких мыслей о замене просто не существует,так иногда тенью пробегут и дальше к другим у которых напольники весят-16.5кг. Правда потом пришлось и центр прикупить,а он конечно здоровый зараза и весит -15кг. Ну потом сабик и тылы. Но это уже другая история. Короче у меня странный совет-поменять акустику, а рес взять ямовский премиум класса!!! icon_redface.gif

Re:

mishutka писал(а):
Здравсвуйте Бади-тадик или как вас там.

1. Бигбадик... Писал, что можно Михалычем, можно на ты. Читайте форум.
mishutka писал(а):
Вчера написал большой отзыв о вашей "проблеме" а потом стёр его нафиг,потому-что посмотрел на маркете эту,так сказать акустику и всё стёр.

2.Посмотрел на маркете.... Я тут грибов покушал и таких картинок посмотрел, что ни один маркет не сравнится! icon_biggrin.gif

mishutka писал(а):

А сегодня подумал и решил снова отписать, но с другой стороны. А из какого расчёта вы вообще это чисто киношное произведение приобрели и теперь пытаетесь услышать из этого какую-то музыку??? Вспомнил картинку из журнала Мурзилка: Сидит довольный чувак,рядом с ним расположились тётка и мелкий чувачёк и всё это на фоне какого-то экрана и комплекта Вашей акустики. Вот теперь сижу и вспоминаю свои музыкальные баталии,как они начинались и как закончились простыми "рыночными" отношениями, т.е в прямом смысле этого слова. У меня теперь так. Если напольная акустика-вес должен быть-26/30кг. Если ресивер-15/18кг и если сабик-18/26кг. Из всего списка вашей аппаратной кучки мне лично кроме сабика ничего не глянулось. Очень/очень достойная вещь,если конечно он не с подиума по распродаже. Там всё напрочь убитое. Я бы на свой вкус/кошелёк собрал бы весь комплект МА.

3. Я бы на вес-кошель собрал М/А... Не поверите, я и хотел. И послушал. И не стал. А поскольку слушал с людьми разбирающимися ( у некоторых усилители ламповые) и все в один голос - это кто за производитель?????????? Почему не знали????
Может у меня специфические ухи. Но тогда почему другим понравилось?


mishutka писал(а):

Ну а там и с ресом проблем бы небыло,конечно Денон-43. А так если напольники-17.5 кг-чего с них взять то. Жопа это конечно и слушать все ресы смысла нет. Продавать надо акустику эту. Вот если рассмотреть рес в отрыве от вашей кучки- То на моё мироощущение Ресиверы бывают только одной фирмы и он у вас именно этой фирмы и есть. Вот только моделька хероватая отсюда и неприязнь. Моделька нужная весит около 16кг и на борту у неё в 2010 году надпись-1900/3900. Можно взять любую с 2005 года. Вся разница только в hdmi-а для звука он вообще не нужен.

Читать форум с начала.
mishutka писал(а):

А как классно они будут вам супер -сд играть по 5 канальному входу. Там в этих сказочных ресах стоят настоящие трансы и настоящие детали,потому и вес на 5кг больше вашего.Ваш то только для кино. А эти ещё и музыку играют. А что бы они, эти Ямахи не звенели никогда не ставьте серебряный кабель и не покупайте ямовскую акустику. Вообще одна широко известная торговая сеть уже давным/давно решила эту головоломку и предлагает в связку к яме канадского производителя. Я кстати положился на их опыт и до сих пор не жалею. Купил 4 года назад Studio-60 за 20.000т.р(новые со склада) и теперь никаких мыслей о замене просто не существует,так иногда тенью пробегут и дальше к другим у которых напольники весят-16.5кг. Правда потом пришлось и центр прикупить,а он конечно здоровый зараза и весит -15кг. Ну потом сабик и тылы. Но это уже другая история. Короче у меня странный совет-поменять акустику, а рес взять ямовский премиум класса!!! icon_redface.gif


Прочитайте первый пост, где и говорится о видеоконвертации, о ценнике в 30к...
Для того чтоб поменять акустику весом 15-20 и более кил, мне необходимо сначала поменять жилье, затем кошелек (по маленького любимого сына молчу).
Нет, зря Вы свой пост не стерли. Без обид, слушайте и дальше на маркете яндекса.

Да уж мишутка дал! Бредятина полная. АС по весу вибирать icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Таким грамотеям лучше всегда свои посты удалять!!!

Re:

samagon писал(а):
Да уж мишутка дал! Бредятина полная. АС по весу вибирать icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Таким грамотеям лучше всегда свои посты удалять!!!

утрированно-он прав.хорошие ас всегда будут тяжелыми.
тем более речь о напольниках.
посмотрите на линейку любого бренда-чем выше серия,тем больше вес.
так что обращать внимание на этот факт -стоит.

Молодец!!! Поздравляю cry.gif cry.gif cry.gif

УФ какой вы молодэц! Всё Я, да Я, ходил, смотрел, купил, но не просто а в 2 раза дешевле и весит хххкилограмм. Смешно.
Давайте ходить и выбирать себе аппаратуру с безменом.
Понятно что вес в аппарате - весч не последняя, но и раньше компьютеры были с этаж здания, а сейчас сижу и настукиваю на тонюсенькую панельку ноута. icon_biggrin.gif

Вчера приобрел Онкио 806. Позже все расскажу, пока голова болит icon_smile.gif
Греется гад очень сильно (47 градусов на корпусе, в стойку не ставлю, боюсь помрет)

Re:

bigbadik писал(а):
Вчера приобрел Онкио 806. Позже все расскажу, пока голова болит icon_smile.gif
Греется гад очень сильно (47 градусов на корпусе, в стойку не ставлю, боюсь помрет)

Странное дело, если бы он не грелся! У вашего Onkyo TX-SR806, потребляемая мощность 740 Вт!!! Что говорит о мощном, грамотно сконструированном блоке питания, что позволяет ему работать даже с 3-х Ом(ной) нагрузкой!!! Большинство ресиверов, даже с 4-х Ом(ами) не предназначены работать. И естественно, как и все качественные усилители, где заявленная потребителем мощность соответствует действительности ГРЕЮТСЯ !!! Не греются только цифровые усилители. Это нормальное явление и пугаться здесь нечего. Это нормальная рабочая температура. Странно было бы, если бы он не грелся. Вот тогда, можно уже подозревать фирму изготовитель в "лукавстве".
Естественно, нельзя ставить такую аппаратуру в "закрытый" ящик. Но и здесь, ничего страшного не произойдёт, т.к. в Onkyo всё предусмотрено фирмой изготовителем и в случае перегрева, просто сработает защита и ресивер отключится, это произойдёт если вдруг по-неосторожности замкнуть акустические провода и т.д...Но, работа при предельно-допустимых температурах, крайне не желательна, так как уменьшается срок эксплуатации устройства. Это не значит что он сгорит, это значит что быстрее произойдут нарушения технических характеристик деталей, в следствии чего изменится в худшую сторону звук.

Ваша акустика, по сути - 4-х Ом(ная), по-этому не забудь-те выставаить соответствующие настройки в ресивере.

Re:

bigbadik писал(а):
Вчера приобрел Онкио 806. Позже все расскажу, пока голова болит icon_smile.gif
Греется гад очень сильно (47 градусов на корпусе, в стойку не ставлю, боюсь помрет)

в какой части корпуса больше нагрев-передней или задней?

Дорогие друзья, посоветуйте, пожалуйста, самый недорогой slim ресивер 5.1.

Значит так. По-порядку:

Взял с собой транспорт, акустику, провода.
Слушал Деноны 2311 и усилитель 1500AE. Маранц 5004, НАД 753 (из ремонта, отдавали за 20ку просто послушать, в любой момент можно было вернуть. Vincent SV-226 MKII Silver, Харман кардон (модель даже не стал запоминать). Кембриджа не было.
Спасибо менеджеру Сергею за приятное общение и просто как специалисту.
Из усилков понравился только Vincent. Имею в виду так, что просто АХ! Стереоусилитель поет потрясающе. Как я понял, у него ламповый пред, из-за этого такой мягкий и приятный звук. Я не силен в написании романсов, так что обойдусь словом – АХ!
Из ресиверов – однозначно онкио.
Чем понравился? А тем что в салоне моя яма играла как балалайка (так же как и ихний хармон). А онкио хоть и не правильно сравнивать с усилком, и последний однозначно лучше, я остановился на первом, потому что тоже понравился. А еще понравилась возможность не плодить кучу аппаратов (жилищный и бытовой вопрос вносит свои коррективы).
Когда принес домой – яма на удивление заиграла, друг выпучил глаза. На что я сказал – дома ей и стены помогают. Но подключив 806-й все стало на свои места. В еле различимом гуле ямы на одном из треков в онкио появилась бас гитара. От резкости не осталось и следа. Бас стал бодрым, веселым и воздушным. Баса стало гораздо больше. Поет всеми частотами при минимальной громкости!!! Раньше если слушал музыку более двух часов, то хотелось сделать перерыв, думал что устаю от саба (слушал и в пур директе и как 7 каналов стерео). Сейчас такого нет, могу слушать хоть весь день.
К концу дня (в 11 утра был в салоне, там потратили около 3-х часов, потом пока приехал, поднял, дал прогреется) заметил что 806-й сильно греется. Нагрев от центра к задней части, ближе к правому краю если смотреть с морды лица. Утром позвонил в магазин, Серега ответил, что надо выключить режим би-амплинга, по которому также слушал в салоне. А то что он так греется в этом режиме – нормально. При блоке питания в 800 Вт. Режим отключил – греться перестал.
Сам понимаю что при такой тепловой нагрузке конденсаторы могут повздуваться, отписал сюда, но сейчас все нормально.
В кино онкио «разорвал» яму. Вдрызг. Можно заново пересматривать любимые фильмы, и радоваться музыкальной дорожке, и бояться топота слонов за спиной…
Да, и самое последнее, он вписался в мой бюджет. При ценнике нета в 59-60 килорублей мне он обошелся в 38.
Так что всем спасибо, действительно помогли. Тему можно закрывать. Если у кого есть вопросы – с удовольствием отвечу. Да, у него есть режим работы именно с 4-омной нагрузкой. Может из-за этого он и поет при громкости равносильной шепоту.

В догонку, рес мне оформили как "на послушать". В любой момент 14 дней могу поменять на что-то другое (vincent) или мани бак. Чего делать нет ни какого желания.

bigbadik писал(а):
заметил что 806-й сильно греется. Нагрев от центра к задней части, ближе к правому краю если смотреть с морды лица. Утром позвонил в магазин, Серега ответил, что надо выключить режим би-амплинга, по которому также слушал в салоне. А то что он так греется в этом режиме – нормально. При блоке питания в 800 Вт. Режим отключил – греться перестал.
.

поздравляю с покупкой.
по поводу нагрева...


греется именно эта часть:



эта ситуация не только с вашей моделью.вот к примеру 905-й.там такая же ситуация с зоной нагрева,как вы описали.


греется чип.он находится близко к верхней крышке.на хоботе форумчане советуют лишний раз отключать масштабирование.с их слов нагрев будет меньше.
я не инженер-электронщик и не могу технически грамотно говорить на эту тему,но судя по всему,производитель получал жалобы по этому поводу-в последних линейках начали устанавливать принудительное охлаждение:


=


причем даже в бюджете (608-й):



---
p.s. би-ампинг вы напрасно отключили.в ресиверах при би-ампинге всегда звук будет лучше. попробуйте поэкспериментировать,когда немного попривыкнете к новому звуку

Все абсолютно верно. Даже с биампингом. В салоне разницы не слышал, продавец тоже советовал успокоится, привыкнуть, понять чего хотелось бы еще, а потом подбирать провода для биампинга.

Пока не могу победить S-Video, на телек выводит, но дублировать с компа или двд не хочет. Показывает только свои настройки. Роюсь.

Re:

bigbadik писал(а):

Пока не могу победить S-Video, на телек выводит, но дублировать с компа или двд не хочет. Показывает только свои настройки. Роюсь.


Выдержка из мануала скачанного с английского сайта:

Когда настройка "Monitor Out", установлена в положение "Analog" (см. стр . 41),
и если выходное разрешение “Output Resolution” установлена в любое другое
положение, кроме “Through” (насквозь) - (см. стр . 94), видеосигнал будет
проходить через ресивер согласно приведенной справа диаграмме, а
композитный и S-Video источники будут преобразовываться с повышением в
компонентные для выдачи на компонентный видео выход.
Выходные композитный, S-Video и компонентный видеосигналы повторяют
соответствующие входы без изменений. Входной сигнал HDMI на выход не
поступает.

Типа:
Всем спасибо, все свободны. Дуйте в магаз за новой железкой.