[quote="kostya kostin"][quote="Пафнутий Онучин"]
kostya kostin писал(а):
Карабас-барабас писал(а):
kostya kostin писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):
Мониторинг («TAPE MONITOR»)...
а для чего тогда TAPE MONITOR OUT? чтоб сигнал с эквалайзера писать? :D
На усилах, имеющих функцию мониторинга, к клеммам, работающим с данной функцией (напр., «TAPE REC (OUT)»), подключается вход внешнего процессора (эквалайзера, деки со сквозным каналом, компрессора и т.д.) и на него подаётся сигнал с выбранного входа ДО обработки его регуляторами преда, а к клеммам, «TAPE PLAY (IN)» - выход внешнего процессора для обратной подачи обработанного (и/или контролируемого в процессе записи записанного) сигнала в тракт усила.
Пафнутий, объясните, зачем это рядовому пользователю?
Зная о существовании и смысле каких-либо возможностей, «рядовой пользователь» САМ определит, что ему нужно, а что нет.
kostya kostin писал(а):
…если для кого эти функции востребованны, то они специализированные аппараты возьмут.
Например, в отношении мониторинга?..
kostya kostin писал(а):
…что такое встроенный фоник в усилителе бюджетного класса - думаю, не надо объяснять.
А Вы объясните, объясните, если в состоянии, только в виде реальных объективных характеристик, а не в виде заклинаний...
kostya kostin писал(а):
…наверное уж как-нить виниловод приобретет за 2500 фоник Никитина
На здоровье. А многие не станут.
kostya kostin писал(а):
…фоник Никитина, который будет ощутимо лучше встроенного.
Для Вас это – «аксиома», для многих – заклинания…
kostya kostin писал(а):
…какие-то параметры вы для пользователя рядового неадекватные приводите...
Для Вас это так. Другим – самим судить.
kostya kostin писал(а):
…Лишние цепи в усиле зачем?
Для Вас – лишние. Для других – необходимые.
Вы какими-нибудь из объективных характеристик можете аргументировать?..
жжСтереожж писал(а):
То-есть, получается так:
Источник (аналоговый выход) с помощью кабеля, подключаем к усилителю, затем с выхода усилителя подаём сигнал на эквалайзер с которого, потом - в усилитель то-же с помощью кабеля.
Вывод: используются 3 кабеля, и прохождения сигнала через усилитель.
И что?
жжСтереожж писал(а):
Почему нельзя сделать проще?
Источник (аналоговый выход) с помощью кабеля на эквалайзер с которого, потом - в усилитель.
«ИсточниК»? Вы «дозволяете» владельцам систем пользование только ОДНИМ источником? А если у него их несколько (у меня, например, сейчас их шесть)? Тогда что? Много сейчас на рынке эквалайзеров, доступных для приобретения в разумные сроки, а не после месяцев поисков, оснащённых селекторами входов, да ещё на количество входов, типичное для современных качественных интегральников или предов (я не говорю на 8, как на редких предах или интегральниках, так хотя бы на шесть)?
А если этот даже единственный «источниК» - грамстол, не имеющий встроенного преда-корректора? Интересно, что Вы получите, кроме гладкого шума, на выходе эквалайзера при таком подключении на его вход сигналов от 0,00015 В до 0,003 В, при нормальных «проходных» рабочих уровнях аппаратных эквов от 0,25 до 1,5 В?
жжСтереожж писал(а):
Вывод: используется 2-а кабеля, меньший путь прохождения сигнала, меньше "паразитных" включений в сигнал с различными искажениями. И экономия на межблочнике.
О да! Два кабеля и «паразитное включение»… После того, что этот необычайно популярный в рассуждениях «святой короткий тракт» доставил на вход системы:
«Вы знаете, своё мнение по поводу поразительно живучего "народного" представления о том, что звук от певца или саксофона подходит прямо в виде звука, даже без проводов, а тем более уж без единого резистора или контура, к ревностному стороннику "короткого тракта", который яро борется с каждым фильтром - "убийцей" "чистого звука ", я довольно давно выразил в одной реплике, которую не раз помещал в дискуссиях на подобную тему. Могу только воспроизвести её и здесь для желающих оценить глубину "падения" человека, ставящего в тракт, скажем, эквалайзер...
«Ну, конечно, после того, как звук, превратившись в микрофоне в электросигнал, прошел через микрофонные усилители (а для источников малых уровней - и через микрофонный трансформатор), проведен до записи через линейные усилители, пульты с их регуляторами стереопанорамы, фазовращателями и регуляторами баланса, фильтрами (НЧ, ВЧ, "присутствия", "речевыми" и т.п.), эквалайзерами, десятки элементов АЦП и ЦАП, затем (в магнитофонах) электромагнитные преобразования в головах магнитофонов, электрические контуры коррекции АЧХ в усилителях записи, контуры коррекции гистерезиса лент подмешиванием чужеродного сигнала - ВЧ подмагничивания, затем контуры коррекции АЧХ в усилителях воспроизведения электрическими контурами, затем, в случае винила - через корректоры-формирователи электрическими контурами стандартной характеристики записи для рекордера, преобразование электрического сигнала в канавку электромеханическим преобразователем - рекордером, далее - через обратное механическое преобразование иглой и кантиливером магнита формы канавки в модуляцию магнитного поля, а им - электрического сигнала в ММ, или генерирования электрического сигнала механической модуляцией иглой и кантиливером катушки в МС (далее в МС – плюс и через повышающий транс), обратную коррекцию АЧХ электрическими контурами по стандартной характеристике воспроизведения...
Там дальше – снова десятки элементов - АЦП и ЦАПы и контуры коррекции СД...
В сумме - сотни элементов, десятки контуров и преобразователей видов энергии…
Но добавить после этого всего в тракт, скажем, эквалайзер или пред – это, конечно, смерть этому предельно «короткому» тракту!.. Знакомая, горячо любимая «в народе» логика!..»
жжСтереожж писал(а):
Таким образом,получается если пойти путём ваших советов, то заплатив больше денег (около 80-100 у.е. минимум!!!) за кабель, заведомо убиваешь тот звук, ради которого и весь этот "сыр-бор"...
Ну не убивайте, не убивайте!..
жжСтереожж писал(а):
…придётся покупать фирменные СД-диски, где качество записей исправлять какими-либо "улучшайзерами" не нужно…
И ещё, нужно… произвести "коррекцию" акустики помещения.
Ну естественно, говорить о том, что реальный результирующий спектр системы в помещении, складывающийся из АЧХ АС во взаимодействии с акустической реакцией помещения и местом слушания, крайне неравномерен, по «нижним басам» в бытовых условиях практически вообще не поддается коррекции акустическими методами и требует насколько возможно посильной эквалайзерной коррекции – это не в стиле многих полемистов…
жжСтереожж писал(а):
…Вот и начинаются тогда эти все танцы с бубнами - эквалайзеры, улучшайзеры и т.д... Но в конце-концов, должного звука не получается и денег тратится гораздо больше, нежели сразу построить "правильный" сетап.
Ответ Вам полностью в Вашем стиле:
Вот подобные «полемисты» и начинают все танцы с бубнами - "правильные сетапы" и т.д., на самом деле ЛИШАЮЩИЕ слушателя возможности добиться приемлемо ровного спектра звука системы.