Форум
Акустика

выбор акустики (18кв.м)

выбор акустики (18кв.м)

Привет, форумчане! В аудиотехнике я новичок.
Решил приобрести себе в квартиру акустику.
Что имею:
1) комната 18 кв.м.
2) телевизор жк.
Что хочу:
1) желательно напольную 2.0 или 2.1
2) качественный звук, по громкости не фанатик, главное качество.
3) какие компоненты подбирать, чтоб качественно связать тв с акустикой.
4) какой мощности для данной комнаты будет достаточно.
5) приоритет проигрывание музыки. Соотношение музыка-тв (75% на 25%).
С бюджетом ещё не определился, но пока до 20 000 руб.

Цитата:
С бюджетом ещё не определился, но пока до 20 000 руб.
Мда уж...
И какой бы вы хотели услышать совет?

Kef c5

Лучше полочники.

Кстати насчёт KEF серии "С"
нормальные колонки,на свои деньги играют.
сделаны неплохо,глянцевая передняя панель,
пластиковая подошва,шипы.
Ради спортивного интереса включал очень
громко(С7) и ничего - особой грязи и каши не услышал.
Понятно у меня не безэховая камера, в целом неплохо
в своём классе.

ещё из бюджетных можно JBL ES глянуть
http://www.comfortsound.ru/jbl%20es.html



Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Лучше полочники.

А если полочники, то какие посоветуете? размер их на звук не отображается?(знаю что нет, но всё же). Просто акустикой никогда не занимался, но хотелось бы без фанатизма послушать качественно музыку... Бюджет 20 т.р

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
С бюджетом ещё не определился, но пока до 20 000 руб.

Мда уж...
И какой бы вы хотели услышать совет?
Мне нужна бюджетная акустика, которая будет качественно (относительно своей цены) играть на свои деньги. Комната маленькая 18 кв.м, думаю, что-нибудь придумать можно, ВОТ И СОВЕТУЮСЬ

Электроника какая?

Re:

Infix писал(а):

Мне нужна бюджетная акустика, которая будет качественно (относительно своей цены) играть на свои деньги. Комната маленькая 18 кв.м, думаю, что-нибудь придумать можно, ВОТ И СОВЕТУЮСЬ