Форум
Акустика

Посоветуйте активные мониторы до 12 тыс. руб за штуку

Посоветуйте активные мониторы до 12 тыс. руб за штуку

Хочу приобрести активные мониторы. Бюджет до 12 тыс. за штуку.
По моему вот эти не плохие Mackie MR8, KRK RP6. Нужно для прослушивания музыки в квартире.

Re: Посоветуйте активные мониторы до 12 тыс. руб за штуку

C++ писал(а):
Хочу приобрести активные мониторы. Бюджет до 12 тыс. за штуку.
По моему вот эти не плохие Mackie MR8, KRK RP6. Нужно для прослушивания музыки в квартире.


Почему именно мониторы ? Почему не хай-фай, усилитель плюс пассивные полочники ? Название "мониторы" - не гарантирует Вам "мониторный" звук. Сейчас мониторами что только не называют. Вы хотите в ближней зоне прослушивать ? Для работы ? Или просто музыку послушать ? Если музыку послушать, лучше настраивайтесь на хай-фай, не понравится - хоть сможете поменять поэтапно, компонентами. Если мониторы не устроят - придется менять целиком. Какой у Вас источник звука ? Звуковая карта ?

Re: Посоветуйте активные мониторы до 12 тыс. руб за штуку

Карабас-барабас писал(а):

Почему именно мониторы ? Почему не хай-фай, усилитель плюс пассивные полочники ? Название "мониторы" - не гарантирует Вам "мониторный" звук. Сейчас мониторами что только не называют. Вы хотите в ближней зоне прослушивать ? Для работы ? Или просто музыку послушать ? Если музыку послушать, лучше настраивайтесь на хай-фай, не понравится - хоть сможете поменять поэтапно, компонентами. Если мониторы не устроят - придется менять целиком. Какой у Вас источник звука ? Звуковая карта ?


Карабас-барабас я начинал с мультимедии для компа как можно заметить и вот теперь дошёл по активных студийных мониторов. Возможности заказать Соло 6с пока нет, так как Питерские склады ещё закрыты. И я всё ещё сомневаюсь. Почему? Потому что сам не слушал.
Мониторы потому что мне по видео понравился их звук(особенно Mackie MR8) + отзывы достаточно интересные. Услышав этот звук я теперь готов потратить до 12 тысяч. )) Там всё в той пропорции чистот что мне нужно. И басов и верхних и средних - мой баланс. Но конечно у меня в планах самому съездить и всё послушать. По магазам смылса ездить особого не вижу, потому что в магазинах брать скорее всего дороже выйдет. Хочу съездить на питерскую Юнону и там всё послушать, пощулать, посмотреть. Если чего то можно ведь и по ибэю взять, там смотрю значительно дешевле выходит. Или на крайний случай можно и б/у взять.
Почему не систему пассивные Hi-Fi полочники + усилитель? Потому что эта система более стационарна и занимает больше площади и веса(при возможной перевозке). Но я не исключаю возможности что я возьму именно такую. Но это менее желательный вариант, нежели усилитель внутри колонок. И не надо подбирать к пассивам спец усилитель чтобы получить тот звук что надо. Здесь так сказать всё готово к работе и будет именно то что слышал изначально на месте прослушки.
Слушать я больше всего на них буду музыку. Никакой работы со звуком я не планирую. Если только так побаловаться может быть, как-нибудь. Комнаты мои будут как мне кажется примерно 15 кв. метров. Сейчас живу в 12 кв. метров. Пишут что Майки могут подстраиваться под объем помещения, я хз. Но Крк то дешевле и звук очень похож, а ещё фазик у них спереди, что удобнее по моему. На счёт зоны, это примерно 2-5 метров от колонок. Это наверно скорее ближняя зона. ) Не всегда я правда буду сидеть и слушать прямо около. Люблю включить погромче и пойти заниматься делами по 3-комнатной квартире.
Источник всё тот же - E-Mu 0202 USB.
Так чего же я хочу раз я всё равно сам хочу всё послушать? Хочу сформировать список систем на которые стоит обратить внимание в процессе поиска. Выложу ссылки на то что я слушал, может станет немного понятней что примерно я ищу. Там снизу есть ролики с записью проигрывания этих мониторов. В КРК лучше обратить внимание на последний ролик. А в Майки на первый и предпоследний.

KRK RP6 - http://www.muztorg.ru/cat/details/900194/
Mackie MR8 - http://www.muztorg.ru/cat/details/A008842/

ПОЧЕМУ для музыки лучше настраиваться на Hi-Fi? Выслушаю и приму к сведению, ибо сам не особо в теме как видно. )

Спасибо!

Re: Посоветуйте активные мониторы до 12 тыс. руб за штуку

C++ писал(а):
Карабас-барабас писал(а):

Почему именно мониторы ? Почему не хай-фай, усилитель плюс пассивные полочники ? Название "мониторы" - не гарантирует Вам "мониторный" звук. Сейчас мониторами что только не называют. Вы хотите в ближней зоне прослушивать ? Для работы ? Или просто музыку послушать ? Если музыку послушать, лучше настраивайтесь на хай-фай, не понравится - хоть сможете поменять поэтапно, компонентами. Если мониторы не устроят - придется менять целиком. Какой у Вас источник звука ? Звуковая карта ?


Карабас-барабас я начинал с мультимедии для компа как можно заметить и вот теперь дошёл по активных студийных мониторов. Возможности заказать Соло 6с пока нет, так как Питерские склады ещё закрыты. И я всё ещё сомневаюсь. Почему? Потому что сам не слушал.
Мониторы потому что мне по видео понравился их звук(особенно Mackie MR8) + отзывы достаточно интересные. Услышав этот звук я теперь готов потратить до 12 тысяч. )) Там всё в той пропорции чистот что мне нужно. И басов и верхних и средних - мой баланс. Но конечно у меня в планах самому съездить и всё послушать. По магазам смылса ездить особого не вижу, потому что в магазинах брать скорее всего дороже выйдет. Хочу съездить на питерскую Юнону и там всё послушать, пощулать, посмотреть. Если чего то можно ведь и по ибэю взять, там смотрю значительно дешевле выходит. Или на крайний случай можно и б/у взять.
Почему не систему пассивные Hi-Fi полочники + усилитель? Потому что эта система более стационарна и занимает больше площади и веса(при возможной перевозке). Но я не исключаю возможности что я возьму именно такую. Но это менее желательный вариант, нежели усилитель внутри колонок. И не надо подбирать к пассивам спец усилитель чтобы получить тот звук что надо. Здесь так сказать всё готово к работе и будет именно то что слышал изначально на месте прослушки.
Слушать я больше всего на них буду музыку. Никакой работы со звуком я не планирую. Если только так побаловаться может быть, как-нибудь. Комнаты мои будут как мне кажется примерно 15 кв. метров. Сейчас живу в 12 кв. метров. Пишут что Майки могут подстраиваться под объем помещения, я хз. Но Крк то дешевле и звук очень похож, а ещё фазик у них спереди, что удобнее по моему. На счёт зоны, это примерно 2-5 метров от колонок. Это наверно скорее ближняя зона. ) Не всегда я правда буду сидеть и слушать прямо около. Люблю включить погромче и пойти заниматься делами по 3-комнатной квартире.
Источник всё тот же - E-Mu 0202 USB.
Так чего же я хочу раз я всё равно сам хочу всё послушать? Хочу сформировать список систем на которые стоит обратить внимание в процессе поиска. Выложу ссылки на то что я слушал, может станет немного понятней что примерно я ищу. Там снизу есть ролики с записью проигрывания этих мониторов. В КРК лучше обратить внимание на последний ролик. А в Майки на первый.

KRK RP6 - http://www.muztorg.ru/cat/details/900194/
Mackie MR8 - http://www.muztorg.ru/cat/details/A008842/

ПОЧЕМУ для музыки лучше настраиваться на Hi-Fi? Выслушаю и приму к сведению, ибо сам не особо в теме как видно. )

Спасибо!


Вы пишите, что слушали их по видео ? Это то есть вы смотрели ролик на их сайте и через броузер слушали как они звучат ? icon_biggrin.gif Бросьте, право, слово, это же не серьезно. Оценить звучание той или иной системы можно только лично прослушав их самому. Я не слушал этих мониторов. Сходите на сайт ixbt.com и почитайте статьи Максима Лядова на тему мониторов, там все довольно подробно расписывать, а если вкратце, то ничего достойного внимания за эту цену нету, кром разве что V8 - но это уже другая ценовая категория , а именно 21 т.р. за штуку, то есть 42 - пара мониторов. Я читал много статей на этом сайте, человек занимается тестированием имеенно звуковых устройств, звуковых карт, мониторов, и прочей звукотехники. В свое время тоже был настроен на мониторы, но перелопатив кучу статей и обзоров на эту тему пришел к выводу, что реально за 12 т.р. и даже больше - нормального звука от мониторов - не получить. Просто надо реально смотреть на вещи. Максим Лядов неоднократно советовал на форумах ixbt.com именно мониторы KRK V8 - как наиболее сбалансированный вариант в эту сумму, не сказать хороший, но, хоть не плохой.
К сожалению, реальность такова, что потратив 24 т.р. - от мониторов того звука, который Вы хотите, возможно, Вы и не получите. Мониторы - вещь очень специфичная, и необходимая для звукоинженеров. У мониторов есть свои косяки в каждой ценовой нише, скажем одни мониторы лучше передают средние, но проигрывают на басах, на других мониторах - лучше контролировать именно нижний диапазон, а средние частоты проверять на более маленьких моделях, заточенных именно под средний. Хороший звукорежиссер в своей студии имеет несколько пар звуковых мониторов, иногда и три и четыре пары в разных зонах прослушивания, в ближней, дальней, средней, и, в зависимости от того, какой материал готовится в студии - используется необходимая пара мониторов, например слушается вокал, - берутся одни мониторы, спец-эффекты - включается и выслушивается эффект на других мониторах.
Универсальных мониторов нет. А те, что наиболее правдивые и нейтральные, - стоят очень дорого. Мониторы - это инструмент звукорежиссера, который знает что ищет от того или иного инструмента. Купив KRK недорогие за 12 т.р. за штуку, боюсь, Вы можете не получить от звука того, что ищите.
Чем лучше классический хай-фай, на мой взгляд, - тем, что можно подстраивать систему под себя, меняя компоненты, кабели, и настраивать звучание именно под Ваши вкусы. Хороший хай-фай будет получше плохих мониторов. Не надо забывать об этом. Ярлык "монитор" - ни о чем не говорит. Бюджетные мониторы по 6 т.р. за штуку - могут оказаться не многих лучше Соло-6. Эта грустная реальность современного рынка.
В хай-фай, Вы можете выбрать усилитель под себя, их множество очень много разных и выбор огромный. Так же пассивную стереопару выбрать под этот усилитель, когда соберете комплект будете пользоваться, со временем, Вам вдруг захочется что-то поменять в звуке, да просто "вырастете" из этого звука и захотите расти дальше - Вам тогда надо будет поменять только акустику, можно а потом и усилитель, если захотите. В случае же с мониторами - Вам прется менять сразу мониторы целиком, а если они дорогие, в Вашем случае это 25 за пару. Вы попытаетесь их продать, но не продадите и в половину стоимости. Потому что активные мониторы - это вещь, очень специфическая, и, в отличие от хай-фая, продается очень проблемно, в ней нуждаются профессионалы, которые работают со звуком, и, если кто-то потом и захочет их купить у Вас, то в треть цены, а то и того меньше. Хороший звукорежиссер пойдет и купит себе хорошие мониторы а не будет скупать бюджетные мониторы за полцены с рук. Подумайте над этим. Если подойти к созданию своего стереокомплекта скурпулезно и вдумчиво, можно получить в итоге очень хороший хай-фай звук. Главное , не спешить, и не хватать что попало.
У Вас хорошая звуковая карта, купив к ней хороший стереоусилитель и подобрав неплохие , пусть и бюджетные полочники - установив их, со временем, пусть и не сразу - на стойки, - Вы получите более просторное поле для деятельности, нежели Вы купите мониторы, и они Вам надоедят через месяц, а вот реализовать их Вы уже не сможете. Те, кто увлекается звуком, не сразу приходят к идеальному своему звуку, который ищут долгие годы. Поэтому, блочный принцип построения домашней хаф-фай системы, а именно классическая схема си-ди проигрыватель/внешний ЦАП/звуковая карта + стерео-усилитель + пассивная пара колонок = дадут Вам больших простор экспериментов в будущем. Вы не будете привязаны к паре активных колонок, проапгрейдить которые Вам не удасться, а удасться продать лишь целиком, и то, в треть цены от первоначальной стоимости.
Какие жанры музыки Вы предпочитаете ? От этого будет сильно зависеть выбор компонентов системы.

Re: Посоветуйте активные мониторы до 12 тыс. руб за штуку

Карабас-барабас писал(а):

Вы пишите, что слушали их по видео ? Это то есть вы смотрели ролик на их сайте и через броузер слушали как они звучат ? icon_biggrin.gif Бросьте, право, слово, это же не серьезно. Оценить звучание той или иной системы можно только лично прослушав их самому. Я не слушал этих мониторов. Сходите на сайт ixbt.com и почитайте статьи Максима Лядова на тему мониторов, там все довольно подробно расписывать, а если вкратце, то ничего достойного внимания за эту цену нету, кром разве что V8 - но это уже другая ценовая категория , а именно 21 т.р. за штуку, то есть 42 - пара мониторов. Я читал много статей на этом сайте, человек занимается тестированием имеенно звуковых устройств, звуковых карт, мониторов, и прочей звукотехники. В свое время тоже был настроен на мониторы, но перелопатив кучу статей и обзоров на эту тему пришел к выводу, что реально за 12 т.р. и даже больше - нормального звука от мониторов - не получить. Просто надо реально смотреть на вещи. Максим Лядов неоднократно советовал на форумах ixbt.com именно мониторы KRK V8 - как наиболее сбалансированный вариант в эту сумму, не сказать хороший, но, хоть не плохой.
К сожалению, реальность такова, что потратив 24 т.р. - от мониторов того звука, который Вы хотите, возможно, Вы и не получите. Мониторы - вещь очень специфичная, и необходимая для звукоинженеров. У мониторов есть свои косяки в каждой ценовой нише, скажем одни мониторы лучше передают средние, но проигрывают на басах, на других мониторах - лучше контролировать именно нижний диапазон, а средние частоты проверять на более маленьких моделях, заточенных именно под средний. Хороший звукорежиссер в своей студии имеет несколько пар звуковых мониторов, иногда и три и четыре пары в разных зонах прослушивания, в ближней, дальней, средней, и, в зависимости от того, какой материал готовится в студии - используется необходимая пара мониторов, например слушается вокал, - берутся одни мониторы, спец-эффекты - включается и выслушивается эффект на других мониторах.
Универсальных мониторов нет. А те, что наиболее правдивые и нейтральные, - стоят очень дорого. Мониторы - это инструмент звукорежиссера, который знает что ищет от того или иного инструмента. Купив KRK недорогие за 12 т.р. за штуку, боюсь, Вы можете не получить от звука того, что ищите.
Чем лучше классический хай-фай, на мой взгляд, - тем, что можно подстраивать систему под себя, меняя компоненты, кабели, и настраивать звучание именно под Ваши вкусы. Хороший хай-фай будет получше плохих мониторов. Не надо забывать об этом. Ярлык "монитор" - ни о чем не говорит. Бюджетные мониторы по 6 т.р. за штуку - могут оказаться не многих лучше Соло-6. Эта грустная реальность современного рынка.
В хай-фай, Вы можете выбрать усилитель под себя, их множество очень много разных и выбор огромный. Так же пассивную стереопару выбрать под этот усилитель, когда соберете комплект будете пользоваться, со временем, Вам вдруг захочется что-то поменять в звуке, да просто "вырастете" из этого звука и захотите расти дальше - Вам тогда надо будет поменять только акустику, можно а потом и усилитель, если захотите. В случае же с мониторами - Вам прется менять сразу мониторы целиком, а если они дорогие, в Вашем случае это 25 за пару. Вы попытаетесь их продать, но не продадите и в половину стоимости. Потому что активные мониторы - это вещь, очень специфическая, и, в отличие от хай-фая, продается очень проблемно, в ней нуждаются профессионалы, которые работают со звуком, и, если кто-то потом и захочет их купить у Вас, то в треть цены, а то и того меньше. Хороший звукорежиссер пойдет и купит себе хорошие мониторы а не будет скупать бюджетные мониторы за полцены с рук. Подумайте над этим. Если подойти к созданию своего стереокомплекта скурпулезно и вдумчиво, можно получить в итоге очень хороший хай-фай звук. Главное , не спешить, и не хватать что попало.
У Вас хорошая звуковая карта, купив к ней хороший стереоусилитель и подобрав неплохие , пусть и бюджетные полочники - установив их, со временем, пусть и не сразу - на стойки, - Вы получите более просторное поле для деятельности, нежели Вы купите мониторы, и они Вам надоедят через месяц, а вот реализовать их Вы уже не сможете. Те, кто увлекается звуком, не сразу приходят к идеальному своему звуку, который ищут долгие годы. Поэтому, блочный принцип построения домашней хаф-фай системы, а именно классическая схема си-ди проигрыватель/внешний ЦАП/звуковая карта + стерео-усилитель + пассивная пара колонок = дадут Вам больших простор экспериментов в будущем. Вы не будете привязаны к паре активных колонок, проапгрейдить которые Вам не удасться, а удасться продать лишь целиком, и то, в треть цены от первоначальной стоимости.
Какие жанры музыки Вы предпочитаете ? От этого будет сильно зависеть выбор компонентов системы.


Карабас-барабас Конечно несерьёзно слушать и оценивать через броузер. Полностью согласен. Но на данный момент есть только это. )
Слушаю совершенно разное. Композиция может понравиться и из рэпа и из поп, рока, амбиента, подразновидностей хардкора. Пожалуй это основные направления. Конечно может понравиться что-то и из металла или ещё из чего-то. Такой вот я непонятный. Важно чтобы бас был чёткий, точный, глубокий, достаточный. Не бубнёж. Пинк Флойд тоже бывает очень даже ничего.
Очень желательно слушать через внешний СД?
Есть возможность ездить в Эстонию. В Таллинне есть магаз где продают б/у усилители с еврозоны, винтаж в том числе. Стоит ли рассматривать вариант покупки такого? Или лучше "не браться за старое"? ))

Re: Посоветуйте активные мониторы до 12 тыс. руб за штуку

C++ писал(а):
Карабас-барабас писал(а):

Вы пишите, что слушали их по видео ? Это то есть вы смотрели ролик на их сайте и через броузер слушали как они звучат ? icon_biggrin.gif Бросьте, право, слово, это же не серьезно. Оценить звучание той или иной системы можно только лично прослушав их самому. Я не слушал этих мониторов. Сходите на сайт ixbt.com и почитайте статьи Максима Лядова на тему мониторов, там все довольно подробно расписывать, а если вкратце, то ничего достойного внимания за эту цену нету, кром разве что V8 - но это уже другая ценовая категория , а именно 21 т.р. за штуку, то есть 42 - пара мониторов. Я читал много статей на этом сайте, человек занимается тестированием имеенно звуковых устройств, звуковых карт, мониторов, и прочей звукотехники. В свое время тоже был настроен на мониторы, но перелопатив кучу статей и обзоров на эту тему пришел к выводу, что реально за 12 т.р. и даже больше - нормального звука от мониторов - не получить. Просто надо реально смотреть на вещи. Максим Лядов неоднократно советовал на форумах ixbt.com именно мониторы KRK V8 - как наиболее сбалансированный вариант в эту сумму, не сказать хороший, но, хоть не плохой.
К сожалению, реальность такова, что потратив 24 т.р. - от мониторов того звука, который Вы хотите, возможно, Вы и не получите. Мониторы - вещь очень специфичная, и необходимая для звукоинженеров. У мониторов есть свои косяки в каждой ценовой нише, скажем одни мониторы лучше передают средние, но проигрывают на басах, на других мониторах - лучше контролировать именно нижний диапазон, а средние частоты проверять на более маленьких моделях, заточенных именно под средний. Хороший звукорежиссер в своей студии имеет несколько пар звуковых мониторов, иногда и три и четыре пары в разных зонах прослушивания, в ближней, дальней, средней, и, в зависимости от того, какой материал готовится в студии - используется необходимая пара мониторов, например слушается вокал, - берутся одни мониторы, спец-эффекты - включается и выслушивается эффект на других мониторах.
Универсальных мониторов нет. А те, что наиболее правдивые и нейтральные, - стоят очень дорого. Мониторы - это инструмент звукорежиссера, который знает что ищет от того или иного инструмента. Купив KRK недорогие за 12 т.р. за штуку, боюсь, Вы можете не получить от звука того, что ищите.
Чем лучше классический хай-фай, на мой взгляд, - тем, что можно подстраивать систему под себя, меняя компоненты, кабели, и настраивать звучание именно под Ваши вкусы. Хороший хай-фай будет получше плохих мониторов. Не надо забывать об этом. Ярлык "монитор" - ни о чем не говорит. Бюджетные мониторы по 6 т.р. за штуку - могут оказаться не многих лучше Соло-6. Эта грустная реальность современного рынка.
В хай-фай, Вы можете выбрать усилитель под себя, их множество очень много разных и выбор огромный. Так же пассивную стереопару выбрать под этот усилитель, когда соберете комплект будете пользоваться, со временем, Вам вдруг захочется что-то поменять в звуке, да просто "вырастете" из этого звука и захотите расти дальше - Вам тогда надо будет поменять только акустику, можно а потом и усилитель, если захотите. В случае же с мониторами - Вам прется менять сразу мониторы целиком, а если они дорогие, в Вашем случае это 25 за пару. Вы попытаетесь их продать, но не продадите и в половину стоимости. Потому что активные мониторы - это вещь, очень специфическая, и, в отличие от хай-фая, продается очень проблемно, в ней нуждаются профессионалы, которые работают со звуком, и, если кто-то потом и захочет их купить у Вас, то в треть цены, а то и того меньше. Хороший звукорежиссер пойдет и купит себе хорошие мониторы а не будет скупать бюджетные мониторы за полцены с рук. Подумайте над этим. Если подойти к созданию своего стереокомплекта скурпулезно и вдумчиво, можно получить в итоге очень хороший хай-фай звук. Главное , не спешить, и не хватать что попало.
У Вас хорошая звуковая карта, купив к ней хороший стереоусилитель и подобрав неплохие , пусть и бюджетные полочники - установив их, со временем, пусть и не сразу - на стойки, - Вы получите более просторное поле для деятельности, нежели Вы купите мониторы, и они Вам надоедят через месяц, а вот реализовать их Вы уже не сможете. Те, кто увлекается звуком, не сразу приходят к идеальному своему звуку, который ищут долгие годы. Поэтому, блочный принцип построения домашней хаф-фай системы, а именно классическая схема си-ди проигрыватель/внешний ЦАП/звуковая карта + стерео-усилитель + пассивная пара колонок = дадут Вам больших простор экспериментов в будущем. Вы не будете привязаны к паре активных колонок, проапгрейдить которые Вам не удасться, а удасться продать лишь целиком, и то, в треть цены от первоначальной стоимости.
Какие жанры музыки Вы предпочитаете ? От этого будет сильно зависеть выбор компонентов системы.


Карабас-барабас Конечно несерьёзно слушать и оценивать через броузер. Полностью согласен. Но на данный момент есть только это. )
Слушаю совершенно разное. Композиция может понравиться и из рэпа и из поп, рока, амбиента, подразновиденостей хардкора. Пожалуй это основные направления. Конечно может понравиться что-то и из металла или ещё из чего-то. Такой вот я непонятный. Важно чтобы бас был точный, глубокий, достаточный. Не бубнёж. Пинк Флойд тоже бывает очень даже ничего.
Очень желательно слушать через внешний СД?
Есть возможность ездить в Эстонию. В Таллинне есть магаз где продают б/у усилители с еврозоны, винтаж в том числе. Стоит ли рассматривать вариант покупки такого? Или лучше "не браться за старое"? ))

Это самый правильный вариант, если из винтажа Вам что-то понравится - это хорошо. В винтаже можно найти потрясающую технику, только надо тщательно ее будет проверить. Бывает можно найти очень хороший аппараты. Но я не специалист по винтажу, но , думаю, выбрав винтаж в Эстонии, Вы можете сильно сэкономить, и, в итоге, возможно купите вполне приличную систему. Винтажный усилитель брать можно, но надо проверить его работоспособность. Чтобы потенциометр не хрипел, чтобы артефактов в звуке не было. Состояние клемм, по возможности - открыть крышку и заглянуть под капот, так сказать, посмотреть нет ли признаком горения и выгорания элементов, признаком явного вмешательства в схему устройства. Если винтажный усилитель - можно брать , в том случае, если он аккуратно использовался прежним владельцем, то вот винтажный проигрыватель си-ди - вещь, достаточно спорная, ведь у лазера средний срок службы семь лет, поэтому очень старые си-ди проигрыватели, может даже и потрясающего качества, но лазер у них может быть дохлый и не прослужит Вам и полугода. Ну, это как повезет. Винтаж, это вообще как лотерея, можно потрясающую технику найти и не дорого. А можно и напороться на аппараты, которые были неумело твикнуты "умниками-самодельщиками". Надо смотреть и слушать. Но если у Вас есть доступ к комиссионному хай-фаю - безусловно, надо этим обязательно воспользоваться, можно найти много интересного и недорогого. Акустику так же можно купить винтажную очень приличную, надо только проверить ее, как звучит, осмотреть драйверы , чтобы были идеального вида, что бы подвесы были в хорошем состоянии, вообще винтаж это дело такое.... хм.... надо уметь выбирать. Я не спец . по винтажу, но люди есть которые винтаж вообще по ебаю заказывают и удаленно покупают не боясь наколоться, и то, у них все проходит замечательно. Так, что пробуйте, в хай-фае можно найти классную винтажную технику и купить ее дешевле чем новую а звук получить классом выше, но можно и хорошенько пролететь. Лучше выбирать вместе с тем, кто соображает в технике, если сами сомневаетесь. Проблема одна - отсутсвие гарантии на винтаж . Идеально, взять под залог домой и погонять. Но, так как Вы бываете в Эстонии не часто, и , как я понимаю, можете просто купить с сразу забрать и возможность прослушать несколько дней нет, - тогда остается только тщательно выбирать и слушать на месте. Усилитель винтажный, вполне можно купить, если до Вас его использовал нормальный аккуратный владелец - то ничего страшного, такие вещи работают десятилетиями, если аккуратно пользоваться, особенно японцы, marantz, denon - если сделано в Японии - техника надежная и проблем быть не должно. Надо слушать, смотреть......

Re: Посоветуйте активные мониторы до 12 тыс. руб за штуку

Карабас-барабас писал(а):

Это самый правильный вариант, если из винтажа Вам что-то понравится - это хорошо. В винтаже можно найти потрясающую технику, только надо тщательно ее будет проверить. Бывает можно найти очень хороший аппараты. Но я не специалист по винтажу, но , думаю, выбрав винтаж в Эстонии, Вы можете сильно сэкономить, и, в итоге, возможно купите вполне приличную систему. Винтажный усилитель брать можно, но надо проверить его работоспособность. Чтобы потенциометр не хрипел, чтобы артефактов в звуке не было. Состояние клемм, по возможности - открыть крышку и заглянуть под капот, так сказать, посмотреть нет ли признаком горения и выгорания элементов, признаком явного вмешательства в схему устройства. Если винтажный усилитель - можно брать , в том случае, если он аккуратно использовался прежним владельцем, то вот винтажный проигрыватель си-ди - вещь, достаточно спорная, ведь у лазера средний срок службы семь лет, поэтому очень старые си-ди проигрыватели, может даже и потрясающего качества, но лазер у них может быть дохлый и не прослужит Вам и полугода. Ну, это как повезет. Винтаж, это вообще как лотерея, можно потрясающую технику найти и не дорого. А можно и напороться на аппараты, которые были неумело твикнуты "умниками-самодельщиками". Надо смотреть и слушать. Но если у Вас есть доступ к комиссионному хай-фаю - безусловно, надо этим обязательно воспользоваться, можно найти много интересного и недорогого. Акустику так же можно купить винтажную очень приличную, надо только проверить ее, как звучит, осмотреть драйверы , чтобы были идеального вида, что бы подвесы были в хорошем состоянии, вообще винтаж это дело такое.... хм.... надо уметь выбирать. Я не спец . по винтажу, но люди есть которые винтаж вообще по ебаю заказывают и удаленно покупают не боясь наколоться, и то, у них все проходит замечательно. Так, что пробуйте, в хай-фае можно найти классную винтажную технику и купить ее дешевле чем новую а звук получить классом выше, но можно и хорошенько пролететь. Лучше выбирать вместе с тем, кто соображает в технике, если сами сомневаетесь. Проблема одна - отсутсвие гарантии на винтаж . Идеально, взять под залог домой и погонять. Но, так как Вы бываете в Эстонии не часто, и , как я понимаю, можете просто купить с сразу забрать и возможность прослушать несколько дней нет, - тогда остается только тщательно выбирать и слушать на месте. Усилитель винтажный, вполне можно купить, если до Вас его использовал нормальный аккуратный владелец - то ничего страшного, такие вещи работают десятилетиями, если аккуратно пользоваться, особенно японцы, marantz, denon - если сделано в Японии - техника надежная и проблем быть не должно. Надо слушать, смотреть......


По поводу усилителя понятно. Поеду погляжу чего там и как. Осталась акустика. Её придёться брать в Питере я думаю. Вопрос остался. Какую советуете поглядеть, послушать? Скорее всего за акустикой поеду в эти выходные уже. Минус примерная цена усилителя 10-12 тыс. Значит на акустику остаётся примерно те же 10-12 тыр.

Re: Посоветуйте активные мониторы до 12 тыс. руб за штуку

C++ писал(а):
Карабас-барабас писал(а):

Это самый правильный вариант, если из винтажа Вам что-то понравится - это хорошо. В винтаже можно найти потрясающую технику, только надо тщательно ее будет проверить. Бывает можно найти очень хороший аппараты. Но я не специалист по винтажу, но , думаю, выбрав винтаж в Эстонии, Вы можете сильно сэкономить, и, в итоге, возможно купите вполне приличную систему. Винтажный усилитель брать можно, но надо проверить его работоспособность. Чтобы потенциометр не хрипел, чтобы артефактов в звуке не было. Состояние клемм, по возможности - открыть крышку и заглянуть под капот, так сказать, посмотреть нет ли признаком горения и выгорания элементов, признаком явного вмешательства в схему устройства. Если винтажный усилитель - можно брать , в том случае, если он аккуратно использовался прежним владельцем, то вот винтажный проигрыватель си-ди - вещь, достаточно спорная, ведь у лазера средний срок службы семь лет, поэтому очень старые си-ди проигрыватели, может даже и потрясающего качества, но лазер у них может быть дохлый и не прослужит Вам и полугода. Ну, это как повезет. Винтаж, это вообще как лотерея, можно потрясающую технику найти и не дорого. А можно и напороться на аппараты, которые были неумело твикнуты "умниками-самодельщиками". Надо смотреть и слушать. Но если у Вас есть доступ к комиссионному хай-фаю - безусловно, надо этим обязательно воспользоваться, можно найти много интересного и недорогого. Акустику так же можно купить винтажную очень приличную, надо только проверить ее, как звучит, осмотреть драйверы , чтобы были идеального вида, что бы подвесы были в хорошем состоянии, вообще винтаж это дело такое.... хм.... надо уметь выбирать. Я не спец . по винтажу, но люди есть которые винтаж вообще по ебаю заказывают и удаленно покупают не боясь наколоться, и то, у них все проходит замечательно. Так, что пробуйте, в хай-фае можно найти классную винтажную технику и купить ее дешевле чем новую а звук получить классом выше, но можно и хорошенько пролететь. Лучше выбирать вместе с тем, кто соображает в технике, если сами сомневаетесь. Проблема одна - отсутсвие гарантии на винтаж . Идеально, взять под залог домой и погонять. Но, так как Вы бываете в Эстонии не часто, и , как я понимаю, можете просто купить с сразу забрать и возможность прослушать несколько дней нет, - тогда остается только тщательно выбирать и слушать на месте. Усилитель винтажный, вполне можно купить, если до Вас его использовал нормальный аккуратный владелец - то ничего страшного, такие вещи работают десятилетиями, если аккуратно пользоваться, особенно японцы, marantz, denon - если сделано в Японии - техника надежная и проблем быть не должно. Надо слушать, смотреть......


По поводу усилителя понятно. Поеду погляжу чего там и как. Осталась акустика. Её придёться брать в Питере я думаю. Вопрос остался. Какую советуете поглядеть, послушать? Скорее всего за акустикой поеду в эти выходные уже. Минус примерная цена усилителя 10-12 тыс. Значит на акустику остаётся примерно те же 10-12 тыр.


Это очень маленький бюджет на акустику.
Из нового - могу посоветовать Dali Сoncept 2 http://avgold.ru/Dali_concept-2-cherry.htm в Ваш бюджет.
Если немного поднапрячься и увеличить бюджет - то лучше будет взять Dali Lektor 2 (15-16 т.р.) или Kef IQ10 (15-16 т.р.). В ценовом сегменте до 16 т.р. - считаю что равных по качеству звука у Dali Lektor 2 и Kef IQ10 - попросту нету. Лучше в этот бюджет, Вы не найдёте. Это из нового. Кефы звучат чуть жёстче, Дали звучит мягче и натуральнее. Не советую брать Dali Сoncept 1 - уж слишком бюджетные, захочется скоро менять, звук простой. Сразу хочу сказать, что для точного глубокого баса, как Вы пишете - полочники не самый лучший вариант. Надо реально смотреть на вещи. Бас у полочников будет , но это же не напольники, мощного напористого баса Вы от полочников не получите. Но мне , например, бас Лектор 2 нравится своей музыкальностью и мягкостью, точностью. Все что советую - слушал сам очень много и долго. У самого Лектор 2. Советую их не потому что у меня такие же. А потому что много слушал и сравнивал. В эту цену сложно найти конкурентов колонкам Dali Lektor 2 и Kef IQ10. Kef IQ10 - вроде бы можно подключить по биварингу. Dali Lektor 2 - только двумя кабелями - классическое подключение + и -. То, что Вам категорически не советую рассматривать из недорогих полочников это: Magnat и Warfadale Daemond.

Спасибо Карабас-барабас. Буду решать, думать. Отпишусь в теме когда всё получится. icon_eek.gif icon_smile.gif

Re:

C++ писал(а):
Спасибо Карабас-барабас. Буду решать, думать. Отпишусь в теме когда всё получится. icon_eek.gif icon_smile.gif


Да не за что ! Напишите, что в итоге выбрали.