Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Выбор стереоусилителя и cd-плеера! Marantz!

Выбор стереоусилителя и cd-плеера! Marantz!

Во первых хотелось бы поздравить всех с наступающим 2011 годом! Пожелать всего самого наилучшего в этом году, счастья, здоровья, любви и конечно только хорошей и качественной музыки!

Теперь к моему вопросу! Только вчера купил себе новый ресивер Harman Kardon AVR 355 к колонкам JBL E80, E25, E20, E150P, до этого был Pioneer 519. Теперь предстоит вопрос выбора стереосилителя и cd-плеера. Также необходимо определиться с кабелями и межблочником! Комната размером 20 кв.м.

Вот на что пал выбор:
1) Cтереоусилитель Marantz PM 6003 Gold или 7003, также готов выслушать другие предложения...
2) CD-плеер Marantz CD 6003 Gold или 7003, также готов выслушать другие предложения...
3) Провода, вообще не знаю, что выбрать, так что здесь полагаюсь на ваше мнение, провода нужны только на фронт! Думаю, готов потратить в районе 15-20 тысяч на них.
4) Межблочник, такая же ситуация, что и пунктом 3, сумма выделяемая на данный кабель до 7-8 тысяч.

Сумма, которая может быть потрачена на вышеперечисленные составляющие 60-65 тысяч.

Хотелось бы выслушать мнения специалистов, а также какие-либо советы.
Заранее большое спасибо!!!!!

С наступающим Новым 2011 Годом!

И вас С НОвым годом. Не траттье денег на ветер. Лучше жене или детям чего купите.

А на эти деньги ничего стоящего!!!!!

Так, а если добавить 8003 серию??? Там конечно же уже будет тысяч 90 все это дело стоить вместе с проводами!

Цитата:
И вас С НОвым годом. Не траттье денег на ветер. Лучше жене или детям чего купите.

А на эти деньги ничего стоящего!!!!!
Судя по вашим словам вы тоже деньги на ветер пустили,за исключением акустики.

усил.8003 и сд6003,а на проводах можно сэкономить,всмысле подешевле.

Т.е. как я понял, marantz это не выброс денег на ветер, т.е. я действительно получу улучшения в звуке, хочу чтобы SACD читал плеер, а 6003 этого не умеет?

Ну вы просто не упомянули про SACD,тогда только 7003 ,если только МАРАНЦ. Как он с ЖБЛ будет не знаю.Хорошая связка получается усь РОТЕЛ06+ сд МАРАНЦ7003,но с ЖБЛ тоже неслушал или вы под стерео другую акустику планируете?

Да, я забыл упомянуть про SACD, нет колонки будут играть одни и те же! Вопрос еще такого рода, как все это подключить, чтобы работало без перетыкания проводов и т.п.
Источник блю-рей и игр PS3, далее ресивер + колонки. Еще будет стереоусилок, а также сd!

Фронт к конечно к усил.,а когда кино усил. будет как усил. мощности,а ресивер как предусил. или какойто отдельный комутатор входов(для акустики),говорят такие есть или самому смастерить такой переключатель.

Не- а, Маранц с Ротелем- никак сколько не женил- усилки (оконечники и интегральники- СТАРЫЕ И НОВЫЕ) и КД- не то, уж не скажу, что лучше- но хоть не будет момента заинтересованности. ДЖБ- нахрапистые колонки, надо- б им что- й то из той же оперы- бодрое и активное.

Ну не знаю,а связка усь РОТЕЛ06+сд7003 мне понравилось,слушал не в магазине ,а у приятеля долго и не раз на разных жанрах.

Re:

serg71 писал(а):
Цитата:
И вас С НОвым годом. Не траттье денег на ветер. Лучше жене или детям чего купите.

А на эти деньги ничего стоящего!!!!!
Судя по вашим словам вы тоже деньги на ветер пустили,за исключением акустики.


icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif laugh.gif laugh.gif ТОчно, маразм надо было купить, как же я лоханулся то!!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


Ой...горе советчики. Маразм, ротель.... Вы б хоть спросили у человека что он слушает хотя бы и где..... icon_biggrin.gif

Сновым годом, товарищи!!!!!!!!!! new_xmas.gif alc_friends.gif alc_friends.gif alc_friends.gif

А сами- то что ж не спросили (тупить так тупить).

Так можно произвести подключение? Пс3 подключена к ресиверу, на ресивер подключены колонки! Теперь я покупаю стереоусилитель и cd плеер, которые подключены между собой, а вот как их завязать с колонками? У e80 по четыре входа на подкючение, два из них занимают провода от ресивера, а другие два можно использовать от стереоусилителя и cd плеера параллельно, не перетыкая провода???

Да кстати какие провода выбрать?

А как к этому еще вы относитесь: Music Angel XD800MKIII?

Re:

Chris King писал(а):
А как к этому еще вы относитесь: Music Angel XD800MKIII?
think.gif think.gif think.gif

Да как вам сказать. Вы сами не знаете чего хотите и с чем.

Что слушаете, где, какая комната???? Спрева транзистор, потом вдруг лампа. Вы пальцем в небо тыкаете и пытаетесь угадать?

Ну тогда удачи.... icon_wink.gif

Музыку слушаю от шансон до классики! Нет, я конкретно знаю, что хочу, просто увидел в инете!

эти жабли конечно не очень удачная акустика для стерео cry.gif К ним я бы посоветовал усил harman 970/980. сидишник можно тоже харман какой-нить недорогой. кабеля дороже сотки у.е. за каждый не стоит брать, акустические желательно медные, а то от серебряных едкие жаблевские высокие еще больше подчеркнутся

я тож хочу усил и сидюк 7003 но к сожалению ест только черные...и под заказ неберут.
повесне поеду в москву там и куплю.А кто подскажет где ето лучьше зделать? спасибо.

Почему именно Marantz???

Лично мне нравится смягчённость в звуке,не режащие слух хорошие средние,поэтому звук не утомляет и можнослушать часами.А тотже РОТЕЛ-звук напористый ,драйвовый поначалу классно,но часа через полтора устаёшь,хочется сделать потише,но многим именно такой звук и нужен.Дело вкуса. Тяжеляк конечно на МАРАНЦ не звучит,но и РОТЕЛ - получше,но не идеал каши тоже хватает.Тяжеляк это отдельная тема.Ещё выбирая усил. мне нужно было наличие темброблока,т.к. слушаю разные источники:радио ,кассеты,муз.каналы телевизора и в этих случаях теброблок бывает нужен. В этой цене вариантов ещё достаточно,я просто написал своё мнение.

Посоветовали, говорят очень хорошие, за такую стоимость, тем более в начале темы я указал, что рассмотрю другие варианты!

Re:

serg71 писал(а):
Лично мне нравится смягчённость в звуке,не режащие слух хорошие средние,поэтому звук не утомляет и можнослушать часами.А тотже РОТЕЛ-звук напористый ,драйвовый поначалу классно,но часа через полтора устаёшь,хочется сделать потише,но многим именно такой звук и нужен.Дело вкуса. Тяжеляк конечно на МАРАНЦ не звучит,но и РОТЕЛ - получше,но не идеал каши тоже хватает.Тяжеляк это отдельная тема.Ещё выбирая усил. мне нужно было наличие темброблока,т.к. слушаю разные источники:радио ,кассеты,муз.каналы телевизора и в этих случаях теброблок бывает нужен. В этой цене вариантов ещё достаточно,я просто написал своё мнение.


serg71 писал(а):
Судя по вашим словам вы тоже деньги на ветер пустили,за исключением акустики.


Хм... hmm.gif Вот с этого и надо было начинать.... Меня звук ямахи абсолютно не утомляет и он мне нравится. Про тежеляк и Marantz.... не возможно по следующим причинам: пример, Marantz PM-65...
Иван Иванов писал(а):

Из одного форума:
Купил я значит на аукционе неисправный Marantz PM-65. В общем-то всё работает вот только систему защиты чё-то глючит - то отключит колонки/наушники то подключит и соответственно то есть звук то нет.
Когда я его притащил домой и поел было уже поздновато но в одном месте свербило - интересно что же там ВНУТРИ и что же там глючит. Разобрал, включил из острожности (чтобы не спалить ненароком колонки) и дабы не будить соседей подключил наушники.
Померил постоянное напряжение на выходе - ноль выставлен нормально, подключил к компу и поставил музыку... играет... не играет... если снять наушники слышно щёлканье реле в моменты появления/пропадания звука. Когда реле отключает выход усилка сам усилок продолжает нормально работать (закорачивал отверткой контакты реле - звук есть и нормальный неискаженный).
В общем будем разбираться с этим потом, а теперь главное - некоторые инженерные решения применённые в данном в общем-то неплохом усилке напрочь подорвали доверие к импортной технике от именитых производителей.
При хорошей электронике, качественных кондёрах так гробить звук из-за экономии на каких-то мелочах, мой мозг отказывается это понимать .

Самый главный недостаток - малая ёмкость кондёров в питающих цепях усилителя мощности, причем для 2-х каналов используется одна и та же обмотка на трансе, один выпрямитель и одни и теже фильтрующие кондёры по 12000 мкф. "на плечо" (т.е. на + и на - - питание двуполярное).
В УМЗЧ высокой верности Сухова например даже трансфотматоры рекомендуется отдельные для каждого из каналов использовать, соответственно и каждому каналу свой выпрямитель и свои фильтрующие кондёры. Причем при мощности всего на 20 Вт больше чем у данного Marantz-а (100 Вт против 80) кондеры там по 10000 мкф на плечо, а у Marantz-а выходит по 6000 мкф каждому каналу на плечо.
Где-то читал что у данной модели "мягкий звук" и для рока не очень подходит. Вот как раз думаю одна из причин - недостаточная ёмкость фильтрующих конденсаторов - при мощных импульсных сигналах (типа резких и сильных ударов по барабану) важно чтобы питающее напряжение не "просело" от резко возросшего потребляемого тока (которое в разы может превышать ток потребляемый при синусоидальных сигналах на которых и измеряются все параметры усилителя заносимые в паспортные данные). Вот тут-то и нужна большая ёмкость конденсаторов, если же её недостаточно то напряжение питания падает и происходит мягкое ограничение по уровню сигнала да и скорость нарастания выходного напряжения в этом случае упадёт.
Вторая причина и второй недостаток - после реле управляемого системой защиты АС куда бы вы думали идёт сигнал? На клеммы для подключения колонок? Ага, счас, размечтались. Усилитель поддерживает подключение 2-х пар колонок и на лицевой панели есть 2 кнопочки подключающие одну или вторую АС или обе сразу. Так вот сигнал через хлипенький разъём и 15-20 см. ТОНКИХ проводочков (0.5 кв. мм. сечением а то и тоньше) путешествует на плату у лицевой панели, там идёт ответвление через резисторы на наушники и что бы вы думали? Мощные реле с позолочеными контактами? Ага, счас переключатели а-ля совеццкие П2К и после них но уже отдельно для одной и второй пары колонок путешествует обратно по таким же тоненьким проводам и через тот же разъём попадает на плату усилителя и только оттуда уже попадает на клеммы для подключения колонок.
Даааа, даже совковые "гении" не додумались до такого недоразумения на выходе усилителя мощности. В то время как аудиофилы закупают провода для подключения АС с сечением чуть ли не в пол квадратного сантиметра они даже и не подозревают что их старания благополучно извиняюсь за выражение херит вот такой казус на выходе усилителя .

А остальное уже мелочи - через аналогичный а-ля П2К переключатель выполнено отключение регулировки тембров. Коммутация источников выполнена на электронных ключах а не на качественных реле. И ещё одна непонятка - в паспорте указано соотношение сигнал/шум аж -104 дБ!!! Вот только непонятно почему когда громкость ставлю на полную мощность то можно отчетливо услышать шумы!!! Это уж никак не похоже на -104 дБ. На звуковуху пенять не приходится - ни на ламповом переделанном "Прибое" ни на спаянном мною же усилке для наушников (класса А) я никаких шумов не слышу. Тут 2 варианта - либо шумит сам переменный резистор регулирующий громкость либо то что до него (электронные ключи). Ну доберусь я до источника этого шума - вырву с корнем!!!

В общем думаю УМЗЧ Сухова порвёт этот Marantz на британский флаг у него в общем-то и параметры получше даже нелинейных искажений 0,003% против 0,007 у Marantz-а интермодуляционных вообще 0.001%, коэффициент демпфирования - 1000 (у Marantz - 120). Не говоря уже о наличии у Сухова системы компенсации сопротивления проводов идущих к колонкам.

Теперь вот и думай что лучше:
1) отремонтировать и продать это безобразие
2) отремонтировав продать ламповый Прибой на эти деньги собрать усовершенствованный усилок Сухова (на импортных деталях с какой-то AD-шкой вместо К574УД2) дабы в реале сравнить его с Marantz-ем и потом продать последний
3) либо всё-же усовершенствовать Marantz и перецца

а лучше наверное отремонтировать, продать Прибой, собрать УМЗЧ Сухова, сравнить, потом усовершенствовать Marantz и снова сравнить чтобы понять можно ли из ЭТОГО сделать что-нибудь звучащее не хуже УМЗЧ Сухова (естессно собранного на импортных деталях).
Отремонтировал я Marantz - какой-то умник отломал один лепесток соединяющий землю на плате с алюминивым радиатором для выходных транзисторов, разорвав тем самым землю усилителя мощности и землю идущую к микросхеме защиты АС (TA7317) наверное кто-то из аудиофилов которые считают что можно улучшить звучание усилителя изменив место присоединения земли усилка к его корпусу или приделав к корпусу усилка конические ножки (шипы)

счас всё работает, кстати на наушниках он звучит лучше чем на колонках, причем наушники простенькие AKG-K66 около штуки рублей стоют, так что думаю что колонки тут не при чём (Wharfedale Diamond 8.3)
сравнил также с переделаным ламповым "Прибоем" - у Marantz-а более чёткая стереопанорама, у Прибоя она более размыта хотя разница и не очень большая рядовой любитель попсы не заметит а вот ударные воспроизводит он лучше - более резче, ближе к концертному звуку... с другой стороны на высоких "песочное" звучание но это беда всех транзисторных усилителей, просто в ламповых выходные трансформаторы как правило мягко ограничивают высокочастотный спектр близкий к ультразвуку - падает у них коэффициент передачи на частотах выше 16 кГц