Форум
Музыка

High End и Брутал дез

High End и Брутал дез

Интересно есть придурки которые тратят килобаксы на безкомпромисную акустическую систему чтобы слушать визги и хрюкание icon_biggrin.gif !Помоему для этой музыки чем хуже компоненты тем лучше!

Тренируйся, молодой...

Весьма уважаемый мною, ныне покойный протоиерей отец Александр Шмеман сделал как- то в своём дневнике запись по поводу некоего явления, которое, ввиду поднятого ныне вопроса, можно заменить и назвать- Брутал дет. Отче описал, как он вместе со своим братом в детцкие года шёл по дорогоге и они увидели мёртвого пса, переврнули его палками и узрели на обращённом к земле боку множество кишащих червей. Отец Александр, вообще- то, уподобил это кишение жизни тому кипению страстей, ЧТО постоянно пытается преобладать над человеческой волей. Далее Отче отнёс то воспевание этого кишения тленного в современному искусству- не всему, но ко многим его проявлениям.
Воспользуясь аналогией, приведенной отцом Александром, я б хотел ответить – частично, на поднятый вопрос. Только частично, поскольку я не считаю себя обладателем киллоБаксовый Аппаратов- отсюда в Японию дешевле доехать, чем на материк, и европейского и американского зай- энда тут не продают- просто не возят. Однако я уже немало очень разных компонентов японских сменил и при том родился (как потребитель музыки) в том болоте, которое названо Брутал дез (первые почти осознанные впечатления- после Аркаши Северного- Мановар, Криэйтор, потом- Морбид Анжел и Напалм Дэт). На берегу этого вот болота- кишения жизни, Вы (извиниете за фамильярность в предыдущем посте- хотелось, исходя из Вашего вопроса, Вашу реакцию осознать на «молодого», однако- ныне такие эксперименты не доступны- не держат удара), Вы стоите и желаете узнать, что может хороший (дорогой) аппарат в этом болоте прояснить?
Отвечу Вам опять же аналогией- раз уж Вы решили в это болто (Брутал Дет) вступить, это всё равно как гондон напялить- дальше надо уже- ну, вникать. И, применительно к Брутал Дэт, Ваша система с её возможностями- это Ваш инструмент для познания имеющегося в Вашем распоряжении материала. То- есть, можно (на хороших аппаратах и при соответсвующем опыте) прочухать, чем кто из музыкантов раскумарился перед записью- может, это важно, можно настолько вникнуть в атмосферу сессии, что понятно станет предназначение каждого гитарного рифа. Из живописи известно, что брутальность примитивов привлекала и Пикассо (Африканская скульптура), и наш Серебряный Век (Пиросамни, Ларионов и т.п.). Так вот эту брутальность не каждая система может… Можно же просто, не вникая, ничего, кроме своего отношения к этому Дэту, не прочувствовав, остановиться на созерцании какого- нибудь стрипиз- шоу, вместо- ну, думаю, степень проникновения в саунд, какой- нибудь другой аналогии более достойна. Короче, можно издалека на этих червей смотреть, а если есть хорощие аппараты, можно каждого опарыша узреть и всех пересчитать, если уж очень хороши аппараты, то будет и запах гнили в хате стоять… Можно…
Кому это нужно- вот вопрос. Покойник Шульдинер, слыхать, на гроб путний денег не имел. Я даже видел тот аппарат, на котором Зыкина слушала- Музыкальный центр. Музыкантам проще, наверное, сессию устроить- т.е. отыграть, когда музыки хочется. Нам же подобные потребители Дэт- саунда до Хай- Эндных бюджетов если доживают, то вряд- ли отпишуться. Поэтому с искренним удивлением буду ждать движения в данной теме.

Re:

DISMEMBER писал(а):
Весьма уважаемый мною, ныне покойный протоиерей отец Александр Шмеман сделал как- то в своём дневнике запись по поводу некоего явления, которое, ввиду поднятого ныне вопроса, можно заменить и назвать- Брутал дет. Отче описал, как он вместе со своим братом в детцкие года шёл по дорогоге и они увидели мёртвого пса, переврнули его палками и узрели на обращённом к земле боку множество кишащих червей. Отец Александр, вообще- то, уподобил это кишение жизни тому кипению страстей, ЧТО постоянно пытается преобладать над человеческой волей. Далее Отче отнёс то воспевание этого кишения тленного в современному искусству- не всему, но ко многим его проявлениям.
Воспользуясь аналогией, приведенной отцом Александром, я б хотел ответить – частично, на поднятый вопрос. Только частично, поскольку я не считаю себя обладателем киллоБаксовый Аппаратов- отсюда в Японию дешевле доехать, чем на материк, и европейского и американского зай- энда тут не продают- просто не возят. Однако я уже немало очень разных компонентов японских сменил и при том родился (как потребитель музыки) в том болоте, которое названо Брутал дез (первые почти осознанные впечатления- после Аркаши Северного- Мановар, Криэйтор, потом- Морбид Анжел и Напалм Дэт). На берегу этого вот болота- кишения жизни, Вы (извиниете за фамильярность в предыдущем посте- хотелось, исходя из Вашего вопроса, Вашу реакцию осознать на «молодого», однако- ныне такие эксперименты не доступны- не держат удара), Вы стоите и желаете узнать, что может хороший (дорогой) аппарат в этом болоте прояснить?
Отвечу Вам опять же аналогией- раз уж Вы решили в это болто (Брутал Дет) вступить, это всё равно как гондон напялить- дальше надо уже- ну, вникать. И, применительно к Брутал Дэт, Ваша система с её возможностями- это Ваш инструмент для познания имеющегося в Вашем распоряжении материала. То- есть, можно (на хороших аппаратах и при соответсвующем опыте) прочухать, чем кто из музыкантов раскумарился перед записью- может, это важно, можно настолько вникнуть в атмосферу сессии, что понятно станет предназначение каждого гитарного рифа. Из живописи известно, что брутальность примитивов привлекала и Пикассо (Африканская скульптура), и наш Серебряный Век (Пиросамни, Ларионов и т.п.). Так вот эту брутальность не каждая система может… Можно же просто, не вникая, ничего, кроме своего отношения к этому Дэту, не прочувствовав, остановиться на созерцании какого- нибудь стрипиз- шоу, вместо- ну, думаю, степень проникновения в саунд, какой- нибудь другой аналогии более достойна. Короче, можно издалека на этих червей смотреть, а если есть хорощие аппараты, можно каждого опарыша узреть и всех пересчитать, если уж очень хороши аппараты, то будет и запах гнили в хате стоять… Можно…
Кому это нужно- вот вопрос. Покойник Шульдинер, слыхать, на гроб путний денег не имел. Я даже видел тот аппарат, на котором Зыкина слушала- Музыкальный центр. Музыкантам проще, наверное, сессию устроить- т.е. отыграть, когда музыки хочется. Нам же подобные потребители Дэт- саунда до Хай- Эндных бюджетов если доживают, то вряд- ли отпишуться. Поэтому с искренним удивлением буду ждать движения в данной теме.

Очень доступно icon_biggrin.gif Но в студийной записи уже скрыты многие моменты и детали,сомниваюсь что дорогие апараты их раскроют в полной мере и картину в целом так что опарышей особо не посчитаеш или как минимум не досчитаешься!Да и стоит ли копать так глубоко!? icon_biggrin.gif

а на этот, как Вы назвали, Брутал - Дет и надо тратить килобаксы, чтобы получить вменяемый звук. Ибо для системы достаточно сложный жанр, имеющий большой поток информации(информации, имеется ввиду - звуковой)

Re:

~Black~ писал(а):
а на этот, как Вы назвали, Брутал - Дет и надо тратить килобаксы, чтобы получить вменяемый звук. Ибо для системы достаточно сложный жанр, имеющий большой поток информации(информации, имеется ввиду - звуковой)

Согласен чтобы как говориться каши небыло icon_biggrin.gif

Re:

Pascha писал(а):
~Black~ писал(а):
а на этот, как Вы назвали, Брутал - Дет и надо тратить килобаксы, чтобы получить вменяемый звук. Ибо для системы достаточно сложный жанр, имеющий большой поток информации(информации, имеется ввиду - звуковой)

Согласен чтобы как говориться каши небыло icon_biggrin.gif

ну мало того что все инструменты должны звучать не в куче мале а каждый на своем месте, так еще нужна очень хорошая "детальность", что бы, скажем, гитара четко отыигрывала соляки/переборы guitar.gif