Форум
Домашний кинотеатр

Помогите с выбором ресивера для Dali Lektor

Помогите с выбором ресивера для Dali Lektor

Доброго времени суток!
Планируется ДК в 16 кв.м.: фронт - Dali Lektor 3, центр Dali Lektor - LCR, тыл - Dali Lektor 1, саб Velodyne CHT-8Q (сейчас на руках, возможно поменяю на 12Q). Источник HTPC => подключение по HDMI. Планируется проектор Optoma HD200x/HD20 и экран Draper Luma 16:9 92", дистанция просмотра - 3 метра, только FHD контент.

Необходимо подобрать ресивер в ценовой категории 25-35 т.р. Кино/музыка 80/20.
Что будет лучше сочетаться с моими Dali?
Присмотрел Onkyo 608, Onkyo 707, H/K 255, H/K 355, Yamaha 1065, Yamaha 1067. Что посоветуете?

Спасибо заранее.

К этой акустике хорошо подойдёт ресивер Onkyo 608 . Сабвуфер CHT-12Q будет великоват для помещения 16 кв.м .

Re: Помогите с выбором ресивера для Dali Lektor

812JS писал(а):
Доброго времени суток!
Планируется ДК в 16 кв.м.: фронт - Dali Lektor 3, центр Dali Lektor - LCR, тыл - Dali Lektor 1, саб Velodyne CHT-8Q (сейчас на руках, возможно поменяю на 12Q). Источник HTPC => подключение по HDMI. Планируется проектор Optoma HD200x/HD20 и экран Draper Luma 16:9 92", дистанция просмотра - 3 метра, только FHD контент.

Необходимо подобрать ресивер в ценовой категории 25-35 т.р. Кино/музыка 80/20.
Что будет лучше сочетаться с моими Dali?
Присмотрел Onkyo 608, Onkyo 707, H/K 255, H/K 355, Yamaha 1065, Yamaha 1067. Что посоветуете?

Спасибо заранее.


Если кино в приоритете,то послушайте Лектора с Ямахой,т.к. по четкости и мощи баса,бесшовности звучания в ДК,детальности и трёхмерности звуковых образов при построении виртуального окружающего звучания в ДК -Ямаха является признанным лидером. Но помните такую вещь,что даже бюджетные Дали требовательны к качеству усилительной части и источнику и чем выше класс этих компонетов,тем интереснее и лучше звучат ЛЮБЫЕ Дали.
Перед выбором и покупкой,в любом случае, надо послушать несколько вариантов связок для Далишек-что бы выбрать лучшие по звучанию компоненты.Тут куда важенее ни только "совет со стороны",а Ваши личные "звуковые" вкусы и предпочтения....
Выбранный Вами саб (СНТ-8Q)-очень неплох,причём и в кино, и в музыке и его вполне хватит для 16 м.,т.к. бас машины от Велодайн имеют приличный запас по выходной мощности,но если,Вы всё же купите более мощный саб,то глубина баса и тактильные ощущения при просмотре кино станут ещё более реалистичными! icon_lol.gif
Тут важны ни только мощность саба и его размер, а то,насколько Вы правильно установите и настроите свой саб и очень важно не "перестараться" с уровнем громкости и не установить слишком высокуб частоту среза НЧ,а иначе бас может просто всё испортить и "забить" весь зкук хорошей ДК системы.
Короче, вместо пользы от столь мощной бас машины-будет только вред.
В данном случае,я рекомендую,Вам, "вложить" деньги, выделенные на новый саб-в более дорогой и высококлассный ресивер,т.к. выигрыш в качестве звучани ВСЁЙ системы- будет совершенно явным,нежели если,просто купить более мощный саб.
Всё вышесказанное-это моя личная точка зрения.
Удачи в выборе и с наступающим 2011 годом!

Спасибо за ответы! Всех с наступающим!

Проблема в том, что послушать предварительно разные связки не получится. поэтому приходится ориентироваться на мнения опытных людей. В текущей связке со стереоресивером Onkyo TX-8555, в принципе, нравится, как звучит связка. Приоритет - кино. Даже скажем, что музыку слушаю редко и в будущем для нее сделаю отдельный 2.0. Мнение, что Ямаха - лидер для кино тоже слышал и, как следствие, выбор пал на Ямы 1065 и 1067 (сильно различаются ли они в контексте моей акустики?). Так же есть мнение, что дали+онкио = получаются хорошие связки => добавил Onkyo 608 и 707 (велика ли разница между этими аппаратами?), а H/K подкупает дизайном и отзывами, что в кино ни чуть не уступают японцам, но в связке с дали никогда не встречал обладателей. Саб пока оставлю 8Q. Как будет полностью собрана система и настроена, тогда и буду делать выводы о качестве звучания саба и о его достатке/недостатке.

Нет, спасибо, б/у не интересует!
Кстати, в бюджет вписывается NAD 747, пока у него высший приоритет

Re:

Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
Сабвуфер CHT-12Q будет великоват для помещения 16 кв.м .


Не вводите в заблуждение. Это будет идеальный размер для такого объема.

Alex27. писал(а):

В данном случае,я рекомендую,Вам, "вложить" деньги, выделенные на новый саб-в более дорогой и высококлассный ресивер,т.к. выигрыш в качестве звучани ВСЁЙ системы- будет совершенно явным,нежели если,просто купить более мощный саб.
Всё вышесказанное-это моя личная точка зрения.

Басс менеджмент как отдельная и вполне самостоятельная система в кинотеатре занимает очень важное место, умозрительно не менее 50% от вклада остальных компонентов.

Re:

Artinstall писал(а):

Басс менеджмент как отдельная и вполне самостоятельная система в кинотеатре занимает очень важное место, умозрительно не менее 50% от вклада остальных компонентов.


В этом нет никаких сомнений и я лично сторонник именно качественного баса в домашней кинотеатрально-музыкальной системе и при возможности рекомендую ставить не один саб,а два,но они должны быть хорошего уроня и соответствовать классу всей системы,а при возможности, лучше купить более дорогие саб машины от тех фирм,которые специализируются на выпуске таких сабов!

Re:

812JS писал(а):
Кстати, в бюджет вписывается NAD 747, пока у него высший приоритет

Самая разумная мысль в этой ветке

Все-таки, как насчет Velodyne CHT-10Q/12Q вместо текущей 8-ки? Хочется глубины звука и тактильных ощущений в кино, чтоб в печень отдавало, при этом не возникало лишних проблем с гудением саба. Или, если увижу вновь по цене 17 т.р. (видел 1 раз в магазине), то куплю Dali Ikon Sub.

Проблемы с гудением сабов возникают, в основном, в плотной музыке. В кино сигнал достаточно дискретный, а запас ударной мощи может быть не лишним

Re:

812JS писал(а):
Все-таки, как насчет Velodyne CHT-10Q/12Q вместо текущей 8-ки? Хочется глубины звука и тактильных ощущений в кино, чтоб в печень отдавало, при этом не возникало лишних проблем с гудением саба. Или, если увижу вновь по цене 17 т.р. (видел 1 раз в магазине), то куплю Dali Ikon Sub.


Себе хуже сделаете.
Если не хватает на CHT, лучше Impact возьмите, однозначно лучше будет.

Тему с начала прочитать не пробовали? у меня есть CHT. А дали Ikon sub везде ~35 стоит. Я лишь единожды видел его за 17 в одном месте, но тогда не было нужды в его приобретении. Мало того, что он стоит 35, так он импакт серию переиграет на 2 головы и CHT как минимум в музыкальности.

Re:

812JS писал(а):
Тему с начала прочитать не пробовали? у меня есть CHT. А дали Ikon sub везде ~35 стоит. Я лишь единожды видел его за 17 в одном месте, но тогда не было нужды в его приобретении. Мало того, что он стоит 35, так он импакт серию переиграет на 2 головы и CHT как минимум в музыкальности.


Artinstall писал(а):
Алексей МарковскийPULT.ru писал(а):
Сабвуфер CHT-12Q будет великоват для помещения 16 кв.м .


Не вводите в заблуждение. Это будет идеальный размер для такого объема.

Alex27. писал(а):

В данном случае,я рекомендую,Вам, "вложить" деньги, выделенные на новый саб-в более дорогой и высококлассный ресивер,т.к. выигрыш в качестве звучани ВСЁЙ системы- будет совершенно явным,нежели если,просто купить более мощный саб.
Всё вышесказанное-это моя личная точка зрения.

Басс менеджмент как отдельная и вполне самостоятельная система в кинотеатре занимает очень важное место, умозрительно не менее 50% от вклада остальных компонентов.


Почитайте выше.
Мы 8 лет ставим сабы, измеряем их. Поэтому к выражениям "переиграет" и "на 2 головы" относимся с улыбкой. Это жаргоны форумов, которые к действительности не имеют отношения.
И откроем страшную тайну: нет музыкальных и немузыкальных сабов, есть хорошие и есть не очень.
Но и хороший может не запеть в помещении, т.к. есть очень мощные комнатные моды прямые, тангенциальные и.т.д. А настроить на глаз саб почти невозможно. Поэтому только Velodyne с собственным DSP процем и микрофоном.

Re:

812JS писал(а):
Нет, спасибо, б/у не интересует!
Кстати, в бюджет вписывается NAD 747, пока у него высший приоритет


А зря. Onkyo TX-NR905 очень хороший аппарат. Ну и что от того что он у человека играл в системе, главное как с ним обращались - это можно визуально всегда увидеть. Я например, через данный форум ни один компонент продал, обращаюсь с техникой очень аккуратно. Но если денег не хватает, на мой взгляд, лучше хороший компонент с рук взять, чем новый, от которого по звучанию вы не будете получать удовольствия.