Форум
Акустика

Оценивание и советы по АС (harman avr+focal)

Оценивание и советы по АС (harman avr+focal)

Добрый день. Собираюсь приобретать АС для просмотра фильмов.
Нуждаюсь в ваших советах, эксперты. Интересует выбор сабвуфера, а также возможность изменения, в лучшую сторону, текущих компонентов. Комната 16м.
Фильмы/музыка 90/10.

Ресивер - Harman Kardon AVR 460
Фронт - Focal Chorus 806 V
Спикер - Focal Chorus CC 800
Тыл - Focal Chorus SR 700
Сабвуфер - Пока определяюсь среди Velodyne CHT-12Q/15Q или SPL 8U. Заранее благодарю.

c focal играет nad или хотя бы marantz

Вот такой комплект будет более интересным вариантом :

Ресивер - Onkyo TX-NR708
Фронт - Focal-JMlab Chorus 807 V
Центр - Focal Chorus CC 800
Тыл - Focal Chorus 806 V
Сабвуфер - Velodyne CHT-8Q или Velodyne SPL-8U


Сабвуферы Velodyne CHT-12Q/15Q очень большие для такого помещения поэтому часть баса будет уходить в другие комнаты и к соседям . Акустику лучше приобретать из одной серии чтобы была "бесшовность" в звучании

Re: Оценивание и советы по АС (harman avr+focal)

Needlez писал(а):
Добрый день. Собираюсь приобретать АС для просмотра фильмов.
Нуждаюсь в ваших советах, эксперты. Интересует выбор сабвуфера, а также возможность изменения, в лучшую сторону, текущих компонентов. Комната 16м.
Фильмы/музыка 90/10.

Ресивер - Harman Kardon AVR 460
Фронт - Focal Chorus 806 V
Спикер - Focal Chorus CC 800
Тыл - Focal Chorus SR 700
Сабвуфер - Пока определяюсь среди Velodyne CHT-12Q/15Q или SPL 8U. Заранее благодарю.

С Харманами JBL неплохо а вот Фокал сами по себе хороши но не для Хармана ИМХО.

Ваш Harman Kardon AVR 460 разработан для работы с акустикой средний импенданс которой не менее 8-ми Ом, о чём и заявляет фирма производитель. Хотя Harman Kardon отличается тем, что делает высокоточные усилители, которые не так критичны к резким спадам и подъемам импенданса, но тем не менее, средний импенданс акустики желательно должен быть не менее 8-ми Ом. Конечно, можно подключать и акустику менее 8-ми Ом, что может получиться, описано здесь:
http://ivanovandrey.ru/index/0-6

Учитывая малую мощность данного ресивера, которая составляет 60 Вт на канал, а громкость обычно выставляется не более чем на половину мощности, т.к. после этого начинаются резко возрастать нелинейные искажения, что приводит к резкому снижению качества звука, а так-же можно повредить ВЧ-динамики. В таком случае, желательно подключать высокочувствительную акустику.

Учитывая ваши требования, а именно то, что вы планируете многоканальную систему для озвучивания фильмов, что составляет для вас 90%, то акустика должна быть с упором на "киношность", что-бы эффектно преподносила все спецэффекты и погружала в события происходящего на экране.

В данном случае, для Harman Kardon AVR 460, подойдут на фронт:
Klipsch RF-82, у которых и средний импенданс - 8 Ом, и
высокая чувствительность- 98 дБ
http://www.pult.ru/product/21611.htm
центр - Klipsch RC-62 (8 Ом, 98Дб)
тыл - Klipsch RB-61 (8 Ом, 95 дб)
или диполи (что лучше для просмотра фильмов) Klipsch RS-62 (8 0м, 97 Дб)

Вся эта акустика одного производителя одной конструкции с одинаковыми динамиками, что даст тонально сбалансированный звук с однородным бесшовным звуковым пространством. Высокая чувствительность акустики, даст возможность не выставлять громкость на вашем ресивере выше 30-40% и усиливать сигнал с минимальными искажениями. Для ваших 16 кв.м. - этого будет с "головой". Звук получится очень эффектный с полным погружением происходящего на экране с отличным эффектом присутствия.

Для ваших 16 кв.м., сабвуферы 12", а тем более 15" будет многовато, хотя "сабвуфера много не бывает", но тем не менее вам вполне хватит и 8" и 10". Велодайн, Рел, выпускают ОТЛИЧНЫЕ сабвуферы. Но, всё-же учитывая ваши предпочтения (смотреть фильмы - 90%), лучшим образом подойдут сабвуферы фирм SVS или Sunfire (на которые я бы и советовал обратить внимание), которые в данном случае, будут гораздо лучше и эффектнее для озвучивания фильмов.

ПС: Предложенные комплекты Онкио+Фокал+Велодайн - так-же отличный вариант, но он рассчитан с упором на музыкальность, а не на кинотеатральность в чём будет резко и ощутимо проигрывать комплекту Харман+Клипш+СВС(Санфайр)
JBL - так-же будет отличным кинотеатральным вариантом, но с Клипш намного лучше и эффектнее. Фокал+НАД - вполне универсальная связка с отличным соотношением цена/качества с "замахом" на музыкальность, но не самый лучший вариант как "киношный" комплект, а он-то и нужен! Маранц+Фокал - это слабая динамика и слабое разрешение (по-сравнению с НАД,Харман,Онкио), она вообще на последнем месте для кино, но на первом месте насчёт музыкальности, но связка-то нужна для просмотра фильмов!!!

Re:

жжСтереожж писал(а):
Ваш Harman Kardon AVR 460 разработан для работы с акустикой средний импенданс которой не менее 8-ми Ом, о чём и заявляет фирма производитель. Хотя Harman Kardon отличается тем, что делает высокоточные усилители, которые не так критичны к резким спадам и подъемам импенданса, но тем не менее, средний импенданс акустики желательно должен быть не менее 8-ми Ом. Конечно, можно подключать и акустику менее 8-ми Ом, что может получиться, описано здесь:
http://ivanovandrey.ru/index/0-6

Учитывая малую мощность данного ресивера, которая составляет 60 Вт на канал, а громкость обычно выставляется не более чем на половину мощности, т.к. после этого начинаются резко возрастать нелинейные искажения, что приводит к резкому снижению качества звука, а так-же можно повредить ВЧ-динамики. В таком случае, желательно подключать высокочувствительную акустику.

Учитывая ваши требования, а именно то, что вы планируете многоканальную систему для озвучивания фильмов, что составляет для вас 90%, то акустика должна быть с упором на "киношность", что-бы эффектно преподносила все спецэффекты и погружала в события происходящего на экране.

В данном случае, для Harman Kardon AVR 460, подойдут на фронт:
Klipsch RF-82, у которых и средний импенданс - 8 Ом, и
высокая чувствительность- 98 дБ
http://www.pult.ru/product/21611.htm
центр - Klipsch RC-62 (8 Ом, 98Дб)
тыл - Klipsch RB-61 (8 Ом, 95 дб)
или диполи (что лучше для просмотра фильмов) Klipsch RS-62 (8 0м, 97 Дб)

Вся эта акустика одного производителя одной конструкции с одинаковыми динамиками, что даст тонально сбалансированный звук с однородным бесшовным звуковым пространством. Высокая чувствительность акустики, даст возможность не выставлять громкость на вашем ресивере выше 30-40% и усиливать сигнал с минимальными искажениями. Для ваших 16 кв.м. - этого будет с "головой". Звук получится очень эффектный с полным погружением происходящего на экране с отличным эффектом присутствия.

Для ваших 16 кв.м., сабвуферы 12", а тем более 15" будет многовато, хотя "сабвуфера много не бывает", но тем не менее вам вполне хватит и 8" и 10". Велодайн, Рел, выпускают ОТЛИЧНЫЕ сабвуферы. Но, всё-же учитывая ваши предпочтения (смотреть фильмы - 90%), лучшим образом подойдут сабвуферы фирм SVS или Sunfire (на которые я бы и советовал обратить внимание), которые в данном случае, будут гораздо лучше и эффектнее для озвучивания фильмов.

ПС: Предложенные комплекты Онкио+Фокал+Велодайн - так-же отличный вариант, но он рассчитан с упором на музыкальность, а не на кинотеатральность в чём будет резко и ощутимо проигрывать комплекту Харман+Клипш+СВС(Санфайр)
JBL - так-же будет отличным кинотеатральным вариантом, но с Клипш намного лучше и эффектнее. Фокал+НАД - вполне универсальная связка с отличным соотношением цена/качества с "замахом" на музыкальность, но не самый лучший вариант как "киношный" комплект, а он-то и нужен! Маранц+Фокал - это слабая динамика и слабое разрешение (по-сравнению с НАД,Харман,Онкио), она вообще на последнем месте для кино, но на первом месте насчёт музыкальности, но связка-то нужна для просмотра фильмов!!!

Ресиверы маранц не их усилки. у них всё нормально с динамикой .
а вот ваш совет icon_biggrin.gif вы сами харман с клипшем скрещивали ?????? сомневаюсь . а если да - уши высокими частотами не обрезало?
Насчёт онкио - да тоже ставим связку онкио фокал . клиентам которых не уговорить и у которых вата в ушах icon_biggrin.gif

Re:

leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Ваш Harman Kardon AVR 460 разработан для работы с акустикой средний импенданс которой не менее 8-ми Ом, о чём и заявляет фирма производитель. Хотя Harman Kardon отличается тем, что делает высокоточные усилители, которые не так критичны к резким спадам и подъемам импенданса, но тем не менее, средний импенданс акустики желательно должен быть не менее 8-ми Ом. Конечно, можно подключать и акустику менее 8-ми Ом, что может получиться, описано здесь:
http://ivanovandrey.ru/index/0-6

Учитывая малую мощность данного ресивера, которая составляет 60 Вт на канал, а громкость обычно выставляется не более чем на половину мощности, т.к. после этого начинаются резко возрастать нелинейные искажения, что приводит к резкому снижению качества звука, а так-же можно повредить ВЧ-динамики. В таком случае, желательно подключать высокочувствительную акустику.

Учитывая ваши требования, а именно то, что вы планируете многоканальную систему для озвучивания фильмов, что составляет для вас 90%, то акустика должна быть с упором на "киношность", что-бы эффектно преподносила все спецэффекты и погружала в события происходящего на экране.

В данном случае, для Harman Kardon AVR 460, подойдут на фронт:
Klipsch RF-82, у которых и средний импенданс - 8 Ом, и
высокая чувствительность- 98 дБ
http://www.pult.ru/product/21611.htm
центр - Klipsch RC-62 (8 Ом, 98Дб)
тыл - Klipsch RB-61 (8 Ом, 95 дб)
или диполи (что лучше для просмотра фильмов) Klipsch RS-62 (8 0м, 97 Дб)

Вся эта акустика одного производителя одной конструкции с одинаковыми динамиками, что даст тонально сбалансированный звук с однородным бесшовным звуковым пространством. Высокая чувствительность акустики, даст возможность не выставлять громкость на вашем ресивере выше 30-40% и усиливать сигнал с минимальными искажениями. Для ваших 16 кв.м. - этого будет с "головой". Звук получится очень эффектный с полным погружением происходящего на экране с отличным эффектом присутствия.

Для ваших 16 кв.м., сабвуферы 12", а тем более 15" будет многовато, хотя "сабвуфера много не бывает", но тем не менее вам вполне хватит и 8" и 10". Велодайн, Рел, выпускают ОТЛИЧНЫЕ сабвуферы. Но, всё-же учитывая ваши предпочтения (смотреть фильмы - 90%), лучшим образом подойдут сабвуферы фирм SVS или Sunfire (на которые я бы и советовал обратить внимание), которые в данном случае, будут гораздо лучше и эффектнее для озвучивания фильмов.

ПС: Предложенные комплекты Онкио+Фокал+Велодайн - так-же отличный вариант, но он рассчитан с упором на музыкальность, а не на кинотеатральность в чём будет резко и ощутимо проигрывать комплекту Харман+Клипш+СВС(Санфайр)
JBL - так-же будет отличным кинотеатральным вариантом, но с Клипш намного лучше и эффектнее. Фокал+НАД - вполне универсальная связка с отличным соотношением цена/качества с "замахом" на музыкальность, но не самый лучший вариант как "киношный" комплект, а он-то и нужен! Маранц+Фокал - это слабая динамика и слабое разрешение (по-сравнению с НАД,Харман,Онкио), она вообще на последнем месте для кино, но на первом месте насчёт музыкальности, но связка-то нужна для просмотра фильмов!!!

Ресиверы маранц не их усилки. у них всё нормально с динамикой .
а вот ваш совет icon_biggrin.gif вы сами харман с клипшем скрещивали ?????? сомневаюсь . а если да - уши высокими частотами не обрезало?
Насчёт онкио - да тоже ставим связку онкио фокал . клиентам которых не уговорить и у которых вата в ушах icon_biggrin.gif

Маранц - усилки безбассовые, а у рессиверов, даже зачатков баса нет, они со своими дохлыми блоками питания рассчитаны на работы с полочной акустикой или сателлитами. Конечено, можно подключить к ним, что угодно и слушать эти "мыльные завывания". Маранц, самый динамичный фильм сведёт к мелодраме, "убаюкает" кого угодно.

Харман +Клипш слушал и не однократно, по-этому и советую. И не нужно здесь пытаться перевести тему в "правильное" музыкальное звучание. Человек собирает комплект СУГУБО ДЛЯ КИНО, по-этому не нужно советвовать то, что будет "на половину" или на "четверть" для озвучивания фильмов. Это яркий, динамичный комплект, который ярко преподносит спецэффекты. Это не для музыки, а для кино.

Вы видать, себя считаете гуру-звука. Если Онкио+Фокал, вы считаете для тех у кого вата в ушах, и которых не уговорить на что? На то "дермеццо" , антимузыкальные несопостовимые связки на которых вы имеете больше всего брибыли? Онкио+Фокал - Это одна из самых удачных связок. Как нибудь послушайте и сравните.

Что касаемо онкио, я также присматриваюсь к нему, к NR708/808 и хотелось бы не ошибиться, стоит ли брать 808 для комплекта фокала, который я выбрал, окупит ли он себя, по сравнению с 708? Все-таки музыку я также буду слушать иногда, поэтому интересует - универсален ли в этом плане Onkyo?
Брать я собираюсь для начала рес,фронты,спикер, затем исходя из звучания решу - какую модель велодина взять.
Еще один вопрос, касаемо фронтов 806V, стоит ли брать к ним фирменные фокаловские стойки? Заранее спасибо.

Re:

жжСтереожж писал(а):
leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Ваш Harman Kardon AVR 460 разработан для работы с акустикой средний импенданс которой не менее 8-ми Ом, о чём и заявляет фирма производитель. Хотя Harman Kardon отличается тем, что делает высокоточные усилители, которые не так критичны к резким спадам и подъемам импенданса, но тем не менее, средний импенданс акустики желательно должен быть не менее 8-ми Ом. Конечно, можно подключать и акустику менее 8-ми Ом, что может получиться, описано здесь:
http://ivanovandrey.ru/index/0-6

Учитывая малую мощность данного ресивера, которая составляет 60 Вт на канал, а громкость обычно выставляется не более чем на половину мощности, т.к. после этого начинаются резко возрастать нелинейные искажения, что приводит к резкому снижению качества звука, а так-же можно повредить ВЧ-динамики. В таком случае, желательно подключать высокочувствительную акустику.

Учитывая ваши требования, а именно то, что вы планируете многоканальную систему для озвучивания фильмов, что составляет для вас 90%, то акустика должна быть с упором на "киношность", что-бы эффектно преподносила все спецэффекты и погружала в события происходящего на экране.

В данном случае, для Harman Kardon AVR 460, подойдут на фронт:
Klipsch RF-82, у которых и средний импенданс - 8 Ом, и
высокая чувствительность- 98 дБ
http://www.pult.ru/product/21611.htm
центр - Klipsch RC-62 (8 Ом, 98Дб)
тыл - Klipsch RB-61 (8 Ом, 95 дб)
или диполи (что лучше для просмотра фильмов) Klipsch RS-62 (8 0м, 97 Дб)

Вся эта акустика одного производителя одной конструкции с одинаковыми динамиками, что даст тонально сбалансированный звук с однородным бесшовным звуковым пространством. Высокая чувствительность акустики, даст возможность не выставлять громкость на вашем ресивере выше 30-40% и усиливать сигнал с минимальными искажениями. Для ваших 16 кв.м. - этого будет с "головой". Звук получится очень эффектный с полным погружением происходящего на экране с отличным эффектом присутствия.

Для ваших 16 кв.м., сабвуферы 12", а тем более 15" будет многовато, хотя "сабвуфера много не бывает", но тем не менее вам вполне хватит и 8" и 10". Велодайн, Рел, выпускают ОТЛИЧНЫЕ сабвуферы. Но, всё-же учитывая ваши предпочтения (смотреть фильмы - 90%), лучшим образом подойдут сабвуферы фирм SVS или Sunfire (на которые я бы и советовал обратить внимание), которые в данном случае, будут гораздо лучше и эффектнее для озвучивания фильмов.

ПС: Предложенные комплекты Онкио+Фокал+Велодайн - так-же отличный вариант, но он рассчитан с упором на музыкальность, а не на кинотеатральность в чём будет резко и ощутимо проигрывать комплекту Харман+Клипш+СВС(Санфайр)
JBL - так-же будет отличным кинотеатральным вариантом, но с Клипш намного лучше и эффектнее. Фокал+НАД - вполне универсальная связка с отличным соотношением цена/качества с "замахом" на музыкальность, но не самый лучший вариант как "киношный" комплект, а он-то и нужен! Маранц+Фокал - это слабая динамика и слабое разрешение (по-сравнению с НАД,Харман,Онкио), она вообще на последнем месте для кино, но на первом месте насчёт музыкальности, но связка-то нужна для просмотра фильмов!!!

Ресиверы маранц не их усилки. у них всё нормально с динамикой .
а вот ваш совет icon_biggrin.gif вы сами харман с клипшем скрещивали ?????? сомневаюсь . а если да - уши высокими частотами не обрезало?
Насчёт онкио - да тоже ставим связку онкио фокал . клиентам которых не уговорить и у которых вата в ушах icon_biggrin.gif

Маранц - усилки безбассовые, а у рессиверов, даже зачатков баса нет, они со своими дохлыми блоками питания рассчитаны на работы с полочной акустикой или сателлитами. Конечено, можно подключить к ним, что угодно и слушать эти "мыльные завывания". Маранц, самый динамичный фильм сведёт к мелодраме, "убаюкает" кого угодно.

Харман +Клипш слушал и не однократно, по-этому и советую. И не нужно здесь пытаться перевести тему в "правильное" музыкальное звучание. Человек собирает комплект СУГУБО ДЛЯ КИНО, по-этому не нужно советвовать то, что будет "на половину" или на "четверть" для озвучивания фильмов. Это яркий, динамичный комплект, который ярко преподносит спецэффекты. Это не для музыки, а для кино.

Вы видать, себя считаете гуру-звука. Если Онкио+Фокал, вы считаете для тех у кого вата в ушах, и которых не уговорить на что? На то "дермеццо" , антимузыкальные несопостовимые связки на которых вы имеете больше всего брибыли? Онкио+Фокал - Это одна из самых удачных связок. Как нибудь послушайте и сравните.

а вы где слушаете я у себя в салоне . а вы ? icon_biggrin.gif
я клипш предпочитаю ставить с nad и focal с ним же.
а onkyo выбирают с фокалами при прослушке варианта и над и онкио, обычно те кому фишек побольше надо .
вопрос а сугубо для кино это как чтобы в пол вбивало и соседская собачка писалась со страху icon_biggrin.gif

Re:

Needlez писал(а):
Что касаемо онкио, я также присматриваюсь к нему, к NR708/808 и хотелось бы не ошибиться, стоит ли брать 808 для комплекта фокала, который я выбрал, окупит ли он себя, по сравнению с 708? Все-таки музыку я также буду слушать иногда, поэтому интересует - универсален ли в этом плане Onkyo?
Брать я собираюсь для начала рес,фронты,спикер, затем исходя из звучания решу - какую модель велодина взять.
Еще один вопрос, касаемо фронтов 806V, стоит ли брать к ним фирменные фокаловские стойки? Заранее спасибо.

нет для полочников разницы не будет. имеет смысл только в том случае если будет ставится на ресивер связка проектор / тв .
насчёт стоек - если стороник гламура и дизайна то да.
если брать то что делают японцы то да онкио в музыке хорош , не интегральник но для ресивера очень неплох особенно последние два года. но я бы на вашем месте взял 747 nad к вашим фокалам. и в кино будет хорошо и помузыкальнее он чем onkyo . правда меньше наворотов . нет hdmi 1.4 и езернета.

Re:

leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Ваш Harman Kardon AVR 460 разработан для работы с акустикой средний импенданс которой не менее 8-ми Ом, о чём и заявляет фирма производитель. Хотя Harman Kardon отличается тем, что делает высокоточные усилители, которые не так критичны к резким спадам и подъемам импенданса, но тем не менее, средний импенданс акустики желательно должен быть не менее 8-ми Ом. Конечно, можно подключать и акустику менее 8-ми Ом, что может получиться, описано здесь:
http://ivanovandrey.ru/index/0-6

Учитывая малую мощность данного ресивера, которая составляет 60 Вт на канал, а громкость обычно выставляется не более чем на половину мощности, т.к. после этого начинаются резко возрастать нелинейные искажения, что приводит к резкому снижению качества звука, а так-же можно повредить ВЧ-динамики. В таком случае, желательно подключать высокочувствительную акустику.

Учитывая ваши требования, а именно то, что вы планируете многоканальную систему для озвучивания фильмов, что составляет для вас 90%, то акустика должна быть с упором на "киношность", что-бы эффектно преподносила все спецэффекты и погружала в события происходящего на экране.

В данном случае, для Harman Kardon AVR 460, подойдут на фронт:
Klipsch RF-82, у которых и средний импенданс - 8 Ом, и
высокая чувствительность- 98 дБ
http://www.pult.ru/product/21611.htm
центр - Klipsch RC-62 (8 Ом, 98Дб)
тыл - Klipsch RB-61 (8 Ом, 95 дб)
или диполи (что лучше для просмотра фильмов) Klipsch RS-62 (8 0м, 97 Дб)

Вся эта акустика одного производителя одной конструкции с одинаковыми динамиками, что даст тонально сбалансированный звук с однородным бесшовным звуковым пространством. Высокая чувствительность акустики, даст возможность не выставлять громкость на вашем ресивере выше 30-40% и усиливать сигнал с минимальными искажениями. Для ваших 16 кв.м. - этого будет с "головой". Звук получится очень эффектный с полным погружением происходящего на экране с отличным эффектом присутствия.

Для ваших 16 кв.м., сабвуферы 12", а тем более 15" будет многовато, хотя "сабвуфера много не бывает", но тем не менее вам вполне хватит и 8" и 10". Велодайн, Рел, выпускают ОТЛИЧНЫЕ сабвуферы. Но, всё-же учитывая ваши предпочтения (смотреть фильмы - 90%), лучшим образом подойдут сабвуферы фирм SVS или Sunfire (на которые я бы и советовал обратить внимание), которые в данном случае, будут гораздо лучше и эффектнее для озвучивания фильмов.

ПС: Предложенные комплекты Онкио+Фокал+Велодайн - так-же отличный вариант, но он рассчитан с упором на музыкальность, а не на кинотеатральность в чём будет резко и ощутимо проигрывать комплекту Харман+Клипш+СВС(Санфайр)
JBL - так-же будет отличным кинотеатральным вариантом, но с Клипш намного лучше и эффектнее. Фокал+НАД - вполне универсальная связка с отличным соотношением цена/качества с "замахом" на музыкальность, но не самый лучший вариант как "киношный" комплект, а он-то и нужен! Маранц+Фокал - это слабая динамика и слабое разрешение (по-сравнению с НАД,Харман,Онкио), она вообще на последнем месте для кино, но на первом месте насчёт музыкальности, но связка-то нужна для просмотра фильмов!!!

Ресиверы маранц не их усилки. у них всё нормально с динамикой .
а вот ваш совет icon_biggrin.gif вы сами харман с клипшем скрещивали ?????? сомневаюсь . а если да - уши высокими частотами не обрезало?
Насчёт онкио - да тоже ставим связку онкио фокал . клиентам которых не уговорить и у которых вата в ушах icon_biggrin.gif

Маранц - усилки безбассовые, а у рессиверов, даже зачатков баса нет, они со своими дохлыми блоками питания рассчитаны на работы с полочной акустикой или сателлитами. Конечено, можно подключить к ним, что угодно и слушать эти "мыльные завывания". Маранц, самый динамичный фильм сведёт к мелодраме, "убаюкает" кого угодно.

Харман +Клипш слушал и не однократно, по-этому и советую. И не нужно здесь пытаться перевести тему в "правильное" музыкальное звучание. Человек собирает комплект СУГУБО ДЛЯ КИНО, по-этому не нужно советвовать то, что будет "на половину" или на "четверть" для озвучивания фильмов. Это яркий, динамичный комплект, который ярко преподносит спецэффекты. Это не для музыки, а для кино.

Вы видать, себя считаете гуру-звука. Если Онкио+Фокал, вы считаете для тех у кого вата в ушах, и которых не уговорить на что? На то "дермеццо" , антимузыкальные несопостовимые связки на которых вы имеете больше всего брибыли? Онкио+Фокал - Это одна из самых удачных связок. Как нибудь послушайте и сравните.

а вы где слушаете я у себя в салоне . а вы ? icon_biggrin.gif
я клипш предпочитаю ставить с nad и focal с ним же.
а onkyo выбирают с фокалами при прослушке варианта и над и онкио, обычно те кому фишек побольше надо .
вопрос а сугубо для кино это как чтобы в пол вбивало и соседская собачка писалась со страху icon_biggrin.gif

Может хватит уже чушь нести, запутывая людей и переводя "стрелки" в другое русло. Ваша абсолютная безграмотность с поверхностными знаниями пользы никакой не приносит. Плохо вас учат, молодых продавцов отдела ауди-аппартуры", если вы несёте полнейшую чепуху.

НАД(Онкио)+Фокал - отличные универсальные связки, о чём я и говорил раньше. Это связки если предпочтения кино/музыка - 50/50, или 40/60. Эти связки отлично (как для ресиверов) справляются с музыкальным материалом. По-этому, многие люди и выбирают их.

Но в данном случае, музыка слушаться не будет, на неё выделяется 10%, а будет СМОТРЕТЬСЯ КИНО - 90%. По-этому и нужен КИНОШНЫЙ, а не МУЗЫКАЛЬНЫЙ сетап! Исходя из этого и даны советы. А на счёт музыкальности, здесь разговор вообще не идёт.

Понятно, что ваш жизненный уровень молодого продавца, зависит от продаж и вам нужно втюхать то что имеется у вас и на чём вы имеет больший процент с продажи. По-этому вы и распинаетесь, пытаясь впарить то, что выгодно. Типичный юноша-барыга.

Re:

Needlez писал(а):
Что касаемо онкио, я также присматриваюсь к нему, к NR708/808 и хотелось бы не ошибиться, стоит ли брать 808 для комплекта фокала, который я выбрал, окупит ли он себя, по сравнению с 708? Все-таки музыку я также буду слушать иногда, поэтому интересует - универсален ли в этом плане Onkyo?
Брать я собираюсь для начала рес,фронты,спикер, затем исходя из звучания решу - какую модель велодина взять.
Еще один вопрос, касаемо фронтов 806V, стоит ли брать к ним фирменные фокаловские стойки? Заранее спасибо.

Если выбор стоит между Onkyo TX-NR708 и 808, то я сторонник того, что-бы взять Onkyo TX-NR708, который на 800 у.е. дешевле Onkyo TX-NR808. При этом "сэкономленные" деньги рациональнее потратить на фронт напольники Focal-JMlab Chorus 816 V, который подключив к рессиверу по Би-Ампинг, можно будет слушать музыку в стереорежиме - "Пур Аудио" с отличным качеством (как для ресивера). Это даст ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост в качестве звука по сравнению с полочниками Focal-JMlab Chorus 806V. А в ресиверах Onkyo TX-NR708 и 808 разница в звуке не значительна и вы её можете не заметить.
А ещё, эти-же сэкономленные 800 у.е. можно"вложить" в отдельный стереоусилитель и получить две системы на базе одного фронта: для кино - ресивер+5.1, для музыки - стереосистема из усилителя+фронт.

Собирая многоканальную систему, вся акустика желательно должна быть одного производителя, одной линейки, одной конструкции с одинаковыми динамиками. Это для получения однородного, тональносбалансированного бесшовного звукового пространства.

Если вы берёте на фронт модель
JMlab Chorus 816 V ,то нужно(желательно) и
центр брать Focal-JMlab Chorus CC 800 V и
тыл - Focal-JMlab Chorus 806 V

Или
Focal-JMlab Chorus 716 V
Focal-JMlab Chorus CC 700 V
Focal-JMlab Chorus 706 V

Или:
Focal-JMlab Chorus 714 V
Focal-JMlab Chorus CC 700 V
Focal-JMlab Chorus 705

Если бюджет ограничен, то для ваших 16 кв.м, лучшим вариантом будет последний комплект, на базе фронта Focal-JMlab Chorus 714 V + Onkyo TX-NR708 + сабвуфер Velodyne CHT-8Q или Velodyne CHT-10Q. Хотя к данному ресиверу+саб, подойдут абсолютно все комплекты Focal-JMlab Chorus.
Но это будет универсальный комплект где кино/музыка 50/50. В кино, он будет РЕЗКО и ЗАМЕТНО проигрывать Харман (НАД)+Клипш, но ЗНАЧИТЕЛЬНО выигрывать по музыкальности, по качеству звука при прослушивании музыки

Re:

жжСтереожж писал(а):
leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Ваш Harman Kardon AVR 460 разработан для работы с акустикой средний импенданс которой не менее 8-ми Ом, о чём и заявляет фирма производитель. Хотя Harman Kardon отличается тем, что делает высокоточные усилители, которые не так критичны к резким спадам и подъемам импенданса, но тем не менее, средний импенданс акустики желательно должен быть не менее 8-ми Ом. Конечно, можно подключать и акустику менее 8-ми Ом, что может получиться, описано здесь:
http://ivanovandrey.ru/index/0-6

Учитывая малую мощность данного ресивера, которая составляет 60 Вт на канал, а громкость обычно выставляется не более чем на половину мощности, т.к. после этого начинаются резко возрастать нелинейные искажения, что приводит к резкому снижению качества звука, а так-же можно повредить ВЧ-динамики. В таком случае, желательно подключать высокочувствительную акустику.

Учитывая ваши требования, а именно то, что вы планируете многоканальную систему для озвучивания фильмов, что составляет для вас 90%, то акустика должна быть с упором на "киношность", что-бы эффектно преподносила все спецэффекты и погружала в события происходящего на экране.

В данном случае, для Harman Kardon AVR 460, подойдут на фронт:
Klipsch RF-82, у которых и средний импенданс - 8 Ом, и
высокая чувствительность- 98 дБ
http://www.pult.ru/product/21611.htm
центр - Klipsch RC-62 (8 Ом, 98Дб)
тыл - Klipsch RB-61 (8 Ом, 95 дб)
или диполи (что лучше для просмотра фильмов) Klipsch RS-62 (8 0м, 97 Дб)

Вся эта акустика одного производителя одной конструкции с одинаковыми динамиками, что даст тонально сбалансированный звук с однородным бесшовным звуковым пространством. Высокая чувствительность акустики, даст возможность не выставлять громкость на вашем ресивере выше 30-40% и усиливать сигнал с минимальными искажениями. Для ваших 16 кв.м. - этого будет с "головой". Звук получится очень эффектный с полным погружением происходящего на экране с отличным эффектом присутствия.

Для ваших 16 кв.м., сабвуферы 12", а тем более 15" будет многовато, хотя "сабвуфера много не бывает", но тем не менее вам вполне хватит и 8" и 10". Велодайн, Рел, выпускают ОТЛИЧНЫЕ сабвуферы. Но, всё-же учитывая ваши предпочтения (смотреть фильмы - 90%), лучшим образом подойдут сабвуферы фирм SVS или Sunfire (на которые я бы и советовал обратить внимание), которые в данном случае, будут гораздо лучше и эффектнее для озвучивания фильмов.

ПС: Предложенные комплекты Онкио+Фокал+Велодайн - так-же отличный вариант, но он рассчитан с упором на музыкальность, а не на кинотеатральность в чём будет резко и ощутимо проигрывать комплекту Харман+Клипш+СВС(Санфайр)
JBL - так-же будет отличным кинотеатральным вариантом, но с Клипш намного лучше и эффектнее. Фокал+НАД - вполне универсальная связка с отличным соотношением цена/качества с "замахом" на музыкальность, но не самый лучший вариант как "киношный" комплект, а он-то и нужен! Маранц+Фокал - это слабая динамика и слабое разрешение (по-сравнению с НАД,Харман,Онкио), она вообще на последнем месте для кино, но на первом месте насчёт музыкальности, но связка-то нужна для просмотра фильмов!!!

Ресиверы маранц не их усилки. у них всё нормально с динамикой .
а вот ваш совет icon_biggrin.gif вы сами харман с клипшем скрещивали ?????? сомневаюсь . а если да - уши высокими частотами не обрезало?
Насчёт онкио - да тоже ставим связку онкио фокал . клиентам которых не уговорить и у которых вата в ушах icon_biggrin.gif

Маранц - усилки безбассовые, а у рессиверов, даже зачатков баса нет, они со своими дохлыми блоками питания рассчитаны на работы с полочной акустикой или сателлитами. Конечено, можно подключить к ним, что угодно и слушать эти "мыльные завывания". Маранц, самый динамичный фильм сведёт к мелодраме, "убаюкает" кого угодно.

Харман +Клипш слушал и не однократно, по-этому и советую. И не нужно здесь пытаться перевести тему в "правильное" музыкальное звучание. Человек собирает комплект СУГУБО ДЛЯ КИНО, по-этому не нужно советвовать то, что будет "на половину" или на "четверть" для озвучивания фильмов. Это яркий, динамичный комплект, который ярко преподносит спецэффекты. Это не для музыки, а для кино.

Вы видать, себя считаете гуру-звука. Если Онкио+Фокал, вы считаете для тех у кого вата в ушах, и которых не уговорить на что? На то "дермеццо" , антимузыкальные несопостовимые связки на которых вы имеете больше всего брибыли? Онкио+Фокал - Это одна из самых удачных связок. Как нибудь послушайте и сравните.

а вы где слушаете я у себя в салоне . а вы ? icon_biggrin.gif
я клипш предпочитаю ставить с nad и focal с ним же.
а onkyo выбирают с фокалами при прослушке варианта и над и онкио, обычно те кому фишек побольше надо .
вопрос а сугубо для кино это как чтобы в пол вбивало и соседская собачка писалась со страху icon_biggrin.gif

Может хватит уже чушь нести, запутывая людей и переводя "стрелки" в другое русло. Ваша абсолютная безграмотность с поверхностными знаниями пользы никакой не приносит. Плохо вас учат, молодых продавцов отдела ауди-аппартуры", если вы несёте полнейшую чепуху.

НАД(Онкио)+Фокал - отличные универсальные связки, о чём я и говорил раньше. Это связки если предпочтения кино/музыка - 50/50, или 40/60. Эти связки отлично (как для ресиверов) справляются с музыкальным материалом. По-этому, многие люди и выбирают их.

Но в данном случае, музыка слушаться не будет, на неё выделяется 10%, а будет СМОТРЕТЬСЯ КИНО - 90%. По-этому и нужен КИНОШНЫЙ, а не МУЗЫКАЛЬНЫЙ сетап! Исходя из этого и даны советы. А на счёт музыкальности, здесь разговор вообще не идёт.

Понятно, что ваш жизненный уровень молодого продавца, зависит от продаж и вам нужно втюхать то что имеется у вас и на чём вы имеет больший процент с продажи. По-этому вы и распинаетесь, пытаясь впарить то, что выгодно. Типичный юноша-барыга.

мальчик. я завтра сфотографирую свой венил . который ты за всё жизнь не купиш рядом положу предпоследний номер стерео (последнего нет) и пришлю тебе в личку . пришли мне свой стенгрей в таком же варианте . есле не пришлёш я своё выложу на форум . а ты что выложиш сопляк!
могу рядом и moon cd 5.3 - moon WR 5.3 и пред ещё сфотать . ну как твои мефические электростаты тогда увижу?

Я не принимал варианта напольников из-за маленькой комнаты(считал что их будет многовато для 16м), но после ваших советов решил присмотреться к ним, что касаемо тылов - расстояние от краев дивана до боковых стен около метра, в таком случае не лучше ли взять SR 700, нежели 706/705V?

Re:

жжСтереожж писал(а):
leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Ваш Harman Kardon AVR 460 разработан для работы с акустикой средний импенданс которой не менее 8-ми Ом, о чём и заявляет фирма производитель. Хотя Harman Kardon отличается тем, что делает высокоточные усилители, которые не так критичны к резким спадам и подъемам импенданса, но тем не менее, средний импенданс акустики желательно должен быть не менее 8-ми Ом. Конечно, можно подключать и акустику менее 8-ми Ом, что может получиться, описано здесь:
http://ivanovandrey.ru/index/0-6

Учитывая малую мощность данного ресивера, которая составляет 60 Вт на канал, а громкость обычно выставляется не более чем на половину мощности, т.к. после этого начинаются резко возрастать нелинейные искажения, что приводит к резкому снижению качества звука, а так-же можно повредить ВЧ-динамики. В таком случае, желательно подключать высокочувствительную акустику.

Учитывая ваши требования, а именно то, что вы планируете многоканальную систему для озвучивания фильмов, что составляет для вас 90%, то акустика должна быть с упором на "киношность", что-бы эффектно преподносила все спецэффекты и погружала в события происходящего на экране.

В данном случае, для Harman Kardon AVR 460, подойдут на фронт:
Klipsch RF-82, у которых и средний импенданс - 8 Ом, и
высокая чувствительность- 98 дБ
http://www.pult.ru/product/21611.htm
центр - Klipsch RC-62 (8 Ом, 98Дб)
тыл - Klipsch RB-61 (8 Ом, 95 дб)
или диполи (что лучше для просмотра фильмов) Klipsch RS-62 (8 0м, 97 Дб)

Вся эта акустика одного производителя одной конструкции с одинаковыми динамиками, что даст тонально сбалансированный звук с однородным бесшовным звуковым пространством. Высокая чувствительность акустики, даст возможность не выставлять громкость на вашем ресивере выше 30-40% и усиливать сигнал с минимальными искажениями. Для ваших 16 кв.м. - этого будет с "головой". Звук получится очень эффектный с полным погружением происходящего на экране с отличным эффектом присутствия.

Для ваших 16 кв.м., сабвуферы 12", а тем более 15" будет многовато, хотя "сабвуфера много не бывает", но тем не менее вам вполне хватит и 8" и 10". Велодайн, Рел, выпускают ОТЛИЧНЫЕ сабвуферы. Но, всё-же учитывая ваши предпочтения (смотреть фильмы - 90%), лучшим образом подойдут сабвуферы фирм SVS или Sunfire (на которые я бы и советовал обратить внимание), которые в данном случае, будут гораздо лучше и эффектнее для озвучивания фильмов.

ПС: Предложенные комплекты Онкио+Фокал+Велодайн - так-же отличный вариант, но он рассчитан с упором на музыкальность, а не на кинотеатральность в чём будет резко и ощутимо проигрывать комплекту Харман+Клипш+СВС(Санфайр)
JBL - так-же будет отличным кинотеатральным вариантом, но с Клипш намного лучше и эффектнее. Фокал+НАД - вполне универсальная связка с отличным соотношением цена/качества с "замахом" на музыкальность, но не самый лучший вариант как "киношный" комплект, а он-то и нужен! Маранц+Фокал - это слабая динамика и слабое разрешение (по-сравнению с НАД,Харман,Онкио), она вообще на последнем месте для кино, но на первом месте насчёт музыкальности, но связка-то нужна для просмотра фильмов!!!

Ресиверы маранц не их усилки. у них всё нормально с динамикой .
а вот ваш совет icon_biggrin.gif вы сами харман с клипшем скрещивали ?????? сомневаюсь . а если да - уши высокими частотами не обрезало?
Насчёт онкио - да тоже ставим связку онкио фокал . клиентам которых не уговорить и у которых вата в ушах icon_biggrin.gif

Маранц - усилки безбассовые, а у рессиверов, даже зачатков баса нет, они со своими дохлыми блоками питания рассчитаны на работы с полочной акустикой или сателлитами. Конечено, можно подключить к ним, что угодно и слушать эти "мыльные завывания". Маранц, самый динамичный фильм сведёт к мелодраме, "убаюкает" кого угодно.

Харман +Клипш слушал и не однократно, по-этому и советую. И не нужно здесь пытаться перевести тему в "правильное" музыкальное звучание. Человек собирает комплект СУГУБО ДЛЯ КИНО, по-этому не нужно советвовать то, что будет "на половину" или на "четверть" для озвучивания фильмов. Это яркий, динамичный комплект, который ярко преподносит спецэффекты. Это не для музыки, а для кино.

Вы видать, себя считаете гуру-звука. Если Онкио+Фокал, вы считаете для тех у кого вата в ушах, и которых не уговорить на что? На то "дермеццо" , антимузыкальные несопостовимые связки на которых вы имеете больше всего брибыли? Онкио+Фокал - Это одна из самых удачных связок. Как нибудь послушайте и сравните.

а вы где слушаете я у себя в салоне . а вы ? icon_biggrin.gif
я клипш предпочитаю ставить с nad и focal с ним же.
а onkyo выбирают с фокалами при прослушке варианта и над и онкио, обычно те кому фишек побольше надо .
вопрос а сугубо для кино это как чтобы в пол вбивало и соседская собачка писалась со страху icon_biggrin.gif

Может хватит уже чушь нести, запутывая людей и переводя "стрелки" в другое русло. Ваша абсолютная безграмотность с поверхностными знаниями пользы никакой не приносит. Плохо вас учат, молодых продавцов отдела ауди-аппартуры", если вы несёте полнейшую чепуху.

НАД(Онкио)+Фокал - отличные универсальные связки, о чём я и говорил раньше. Это связки если предпочтения кино/музыка - 50/50, или 40/60. Эти связки отлично (как для ресиверов) справляются с музыкальным материалом. По-этому, многие люди и выбирают их.

Но в данном случае, музыка слушаться не будет, на неё выделяется 10%, а будет СМОТРЕТЬСЯ КИНО - 90%. По-этому и нужен КИНОШНЫЙ, а не МУЗЫКАЛЬНЫЙ сетап! Исходя из этого и даны советы. А на счёт музыкальности, здесь разговор вообще не идёт.

Понятно, что ваш жизненный уровень молодого продавца, зависит от продаж и вам нужно втюхать то что имеется у вас и на чём вы имеет больший процент с продажи. По-этому вы и распинаетесь, пытаясь впарить то, что выгодно. Типичный юноша-барыга.

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=45439&start=1420
есть что показать ? icon_rolleyes.gif

Re:

leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Ваш Harman Kardon AVR 460 разработан для работы с акустикой средний импенданс которой не менее 8-ми Ом, о чём и заявляет фирма производитель. Хотя Harman Kardon отличается тем, что делает высокоточные усилители, которые не так критичны к резким спадам и подъемам импенданса, но тем не менее, средний импенданс акустики желательно должен быть не менее 8-ми Ом. Конечно, можно подключать и акустику менее 8-ми Ом, что может получиться, описано здесь:
http://ivanovandrey.ru/index/0-6

Учитывая малую мощность данного ресивера, которая составляет 60 Вт на канал, а громкость обычно выставляется не более чем на половину мощности, т.к. после этого начинаются резко возрастать нелинейные искажения, что приводит к резкому снижению качества звука, а так-же можно повредить ВЧ-динамики. В таком случае, желательно подключать высокочувствительную акустику.

Учитывая ваши требования, а именно то, что вы планируете многоканальную систему для озвучивания фильмов, что составляет для вас 90%, то акустика должна быть с упором на "киношность", что-бы эффектно преподносила все спецэффекты и погружала в события происходящего на экране.

В данном случае, для Harman Kardon AVR 460, подойдут на фронт:
Klipsch RF-82, у которых и средний импенданс - 8 Ом, и
высокая чувствительность- 98 дБ
http://www.pult.ru/product/21611.htm
центр - Klipsch RC-62 (8 Ом, 98Дб)
тыл - Klipsch RB-61 (8 Ом, 95 дб)
или диполи (что лучше для просмотра фильмов) Klipsch RS-62 (8 0м, 97 Дб)

Вся эта акустика одного производителя одной конструкции с одинаковыми динамиками, что даст тонально сбалансированный звук с однородным бесшовным звуковым пространством. Высокая чувствительность акустики, даст возможность не выставлять громкость на вашем ресивере выше 30-40% и усиливать сигнал с минимальными искажениями. Для ваших 16 кв.м. - этого будет с "головой". Звук получится очень эффектный с полным погружением происходящего на экране с отличным эффектом присутствия.

Для ваших 16 кв.м., сабвуферы 12", а тем более 15" будет многовато, хотя "сабвуфера много не бывает", но тем не менее вам вполне хватит и 8" и 10". Велодайн, Рел, выпускают ОТЛИЧНЫЕ сабвуферы. Но, всё-же учитывая ваши предпочтения (смотреть фильмы - 90%), лучшим образом подойдут сабвуферы фирм SVS или Sunfire (на которые я бы и советовал обратить внимание), которые в данном случае, будут гораздо лучше и эффектнее для озвучивания фильмов.

ПС: Предложенные комплекты Онкио+Фокал+Велодайн - так-же отличный вариант, но он рассчитан с упором на музыкальность, а не на кинотеатральность в чём будет резко и ощутимо проигрывать комплекту Харман+Клипш+СВС(Санфайр)
JBL - так-же будет отличным кинотеатральным вариантом, но с Клипш намного лучше и эффектнее. Фокал+НАД - вполне универсальная связка с отличным соотношением цена/качества с "замахом" на музыкальность, но не самый лучший вариант как "киношный" комплект, а он-то и нужен! Маранц+Фокал - это слабая динамика и слабое разрешение (по-сравнению с НАД,Харман,Онкио), она вообще на последнем месте для кино, но на первом месте насчёт музыкальности, но связка-то нужна для просмотра фильмов!!!

Ресиверы маранц не их усилки. у них всё нормально с динамикой .
а вот ваш совет icon_biggrin.gif вы сами харман с клипшем скрещивали ?????? сомневаюсь . а если да - уши высокими частотами не обрезало?
Насчёт онкио - да тоже ставим связку онкио фокал . клиентам которых не уговорить и у которых вата в ушах icon_biggrin.gif

Маранц - усилки безбассовые, а у рессиверов, даже зачатков баса нет, они со своими дохлыми блоками питания рассчитаны на работы с полочной акустикой или сателлитами. Конечено, можно подключить к ним, что угодно и слушать эти "мыльные завывания". Маранц, самый динамичный фильм сведёт к мелодраме, "убаюкает" кого угодно.

Харман +Клипш слушал и не однократно, по-этому и советую. И не нужно здесь пытаться перевести тему в "правильное" музыкальное звучание. Человек собирает комплект СУГУБО ДЛЯ КИНО, по-этому не нужно советвовать то, что будет "на половину" или на "четверть" для озвучивания фильмов. Это яркий, динамичный комплект, который ярко преподносит спецэффекты. Это не для музыки, а для кино.

Вы видать, себя считаете гуру-звука. Если Онкио+Фокал, вы считаете для тех у кого вата в ушах, и которых не уговорить на что? На то "дермеццо" , антимузыкальные несопостовимые связки на которых вы имеете больше всего брибыли? Онкио+Фокал - Это одна из самых удачных связок. Как нибудь послушайте и сравните.

а вы где слушаете я у себя в салоне . а вы ? icon_biggrin.gif
я клипш предпочитаю ставить с nad и focal с ним же.
а onkyo выбирают с фокалами при прослушке варианта и над и онкио, обычно те кому фишек побольше надо .
вопрос а сугубо для кино это как чтобы в пол вбивало и соседская собачка писалась со страху icon_biggrin.gif

Может хватит уже чушь нести, запутывая людей и переводя "стрелки" в другое русло. Ваша абсолютная безграмотность с поверхностными знаниями пользы никакой не приносит. Плохо вас учат, молодых продавцов отдела ауди-аппартуры", если вы несёте полнейшую чепуху.

НАД(Онкио)+Фокал - отличные универсальные связки, о чём я и говорил раньше. Это связки если предпочтения кино/музыка - 50/50, или 40/60. Эти связки отлично (как для ресиверов) справляются с музыкальным материалом. По-этому, многие люди и выбирают их.

Но в данном случае, музыка слушаться не будет, на неё выделяется 10%, а будет СМОТРЕТЬСЯ КИНО - 90%. По-этому и нужен КИНОШНЫЙ, а не МУЗЫКАЛЬНЫЙ сетап! Исходя из этого и даны советы. А на счёт музыкальности, здесь разговор вообще не идёт.

Понятно, что ваш жизненный уровень молодого продавца, зависит от продаж и вам нужно втюхать то что имеется у вас и на чём вы имеет больший процент с продажи. По-этому вы и распинаетесь, пытаясь впарить то, что выгодно. Типичный юноша-барыга.

мальчик. я завтра сфотографирую свой венил . который ты за всё жизнь не купиш рядом положу предпоследний номер стерео (последнего нет) и пришлю тебе в личку . пришли мне свой стенгрей в таком же варианте . есле не пришлёш я своё выложу на форум . а ты что выложиш сопляк!
могу рядом и moon cd 5.3 - moon WR 5.3 и пред ещё сфотать . ну как твои мефические электростаты тогда увижу?

Ты просто смешон. Ну это с пройдет с твоими юношескими прыщиками. Я смотрю, ты вообще неадекватнен. Шизик.

Re:

Needlez писал(а):
Я не принимал варианта напольников из-за маленькой комнаты(считал что их будет многовато для 16м), но после ваших советов решил присмотреться к ним, что касаемо тылов - расстояние от краев дивана до боковых стен около метра, в таком случае не лучше ли взять SR 700, нежели 706/705V?

Я вам предложил варианты, и объяснил почему именно в такой конфигурации их нужно сочетать. А там решать вам. Можете что угодно и как угодно собирать комплект. Абы вас устраивало.

Re:

жжСтереожж писал(а):
leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
leonj писал(а):
жжСтереожж писал(а):
Ваш Harman Kardon AVR 460 разработан для работы с акустикой средний импенданс которой не менее 8-ми Ом, о чём и заявляет фирма производитель. Хотя Harman Kardon отличается тем, что делает высокоточные усилители, которые не так критичны к резким спадам и подъемам импенданса, но тем не менее, средний импенданс акустики желательно должен быть не менее 8-ми Ом. Конечно, можно подключать и акустику менее 8-ми Ом, что может получиться, описано здесь:
http://ivanovandrey.ru/index/0-6

Учитывая малую мощность данного ресивера, которая составляет 60 Вт на канал, а громкость обычно выставляется не более чем на половину мощности, т.к. после этого начинаются резко возрастать нелинейные искажения, что приводит к резкому снижению качества звука, а так-же можно повредить ВЧ-динамики. В таком случае, желательно подключать высокочувствительную акустику.

Учитывая ваши требования, а именно то, что вы планируете многоканальную систему для озвучивания фильмов, что составляет для вас 90%, то акустика должна быть с упором на "киношность", что-бы эффектно преподносила все спецэффекты и погружала в события происходящего на экране.

В данном случае, для Harman Kardon AVR 460, подойдут на фронт:
Klipsch RF-82, у которых и средний импенданс - 8 Ом, и
высокая чувствительность- 98 дБ
http://www.pult.ru/product/21611.htm
центр - Klipsch RC-62 (8 Ом, 98Дб)
тыл - Klipsch RB-61 (8 Ом, 95 дб)
или диполи (что лучше для просмотра фильмов) Klipsch RS-62 (8 0м, 97 Дб)

Вся эта акустика одного производителя одной конструкции с одинаковыми динамиками, что даст тонально сбалансированный звук с однородным бесшовным звуковым пространством. Высокая чувствительность акустики, даст возможность не выставлять громкость на вашем ресивере выше 30-40% и усиливать сигнал с минимальными искажениями. Для ваших 16 кв.м. - этого будет с "головой". Звук получится очень эффектный с полным погружением происходящего на экране с отличным эффектом присутствия.

Для ваших 16 кв.м., сабвуферы 12", а тем более 15" будет многовато, хотя "сабвуфера много не бывает", но тем не менее вам вполне хватит и 8" и 10". Велодайн, Рел, выпускают ОТЛИЧНЫЕ сабвуферы. Но, всё-же учитывая ваши предпочтения (смотреть фильмы - 90%), лучшим образом подойдут сабвуферы фирм SVS или Sunfire (на которые я бы и советовал обратить внимание), которые в данном случае, будут гораздо лучше и эффектнее для озвучивания фильмов.

ПС: Предложенные комплекты Онкио+Фокал+Велодайн - так-же отличный вариант, но он рассчитан с упором на музыкальность, а не на кинотеатральность в чём будет резко и ощутимо проигрывать комплекту Харман+Клипш+СВС(Санфайр)
JBL - так-же будет отличным кинотеатральным вариантом, но с Клипш намного лучше и эффектнее. Фокал+НАД - вполне универсальная связка с отличным соотношением цена/качества с "замахом" на музыкальность, но не самый лучший вариант как "киношный" комплект, а он-то и нужен! Маранц+Фокал - это слабая динамика и слабое разрешение (по-сравнению с НАД,Харман,Онкио), она вообще на последнем месте для кино, но на первом месте насчёт музыкальности, но связка-то нужна для просмотра фильмов!!!

Ресиверы маранц не их усилки. у них всё нормально с динамикой .
а вот ваш совет icon_biggrin.gif вы сами харман с клипшем скрещивали ?????? сомневаюсь . а если да - уши высокими частотами не обрезало?
Насчёт онкио - да тоже ставим связку онкио фокал . клиентам которых не уговорить и у которых вата в ушах icon_biggrin.gif

Маранц - усилки безбассовые, а у рессиверов, даже зачатков баса нет, они со своими дохлыми блоками питания рассчитаны на работы с полочной акустикой или сателлитами. Конечено, можно подключить к ним, что угодно и слушать эти "мыльные завывания". Маранц, самый динамичный фильм сведёт к мелодраме, "убаюкает" кого угодно.

Харман +Клипш слушал и не однократно, по-этому и советую. И не нужно здесь пытаться перевести тему в "правильное" музыкальное звучание. Человек собирает комплект СУГУБО ДЛЯ КИНО, по-этому не нужно советвовать то, что будет "на половину" или на "четверть" для озвучивания фильмов. Это яркий, динамичный комплект, который ярко преподносит спецэффекты. Это не для музыки, а для кино.

Вы видать, себя считаете гуру-звука. Если Онкио+Фокал, вы считаете для тех у кого вата в ушах, и которых не уговорить на что? На то "дермеццо" , антимузыкальные несопостовимые связки на которых вы имеете больше всего брибыли? Онкио+Фокал - Это одна из самых удачных связок. Как нибудь послушайте и сравните.

а вы где слушаете я у себя в салоне . а вы ? icon_biggrin.gif
я клипш предпочитаю ставить с nad и focal с ним же.
а onkyo выбирают с фокалами при прослушке варианта и над и онкио, обычно те кому фишек побольше надо .
вопрос а сугубо для кино это как чтобы в пол вбивало и соседская собачка писалась со страху icon_biggrin.gif

Может хватит уже чушь нести, запутывая людей и переводя "стрелки" в другое русло. Ваша абсолютная безграмотность с поверхностными знаниями пользы никакой не приносит. Плохо вас учат, молодых продавцов отдела ауди-аппартуры", если вы несёте полнейшую чепуху.

НАД(Онкио)+Фокал - отличные универсальные связки, о чём я и говорил раньше. Это связки если предпочтения кино/музыка - 50/50, или 40/60. Эти связки отлично (как для ресиверов) справляются с музыкальным материалом. По-этому, многие люди и выбирают их.

Но в данном случае, музыка слушаться не будет, на неё выделяется 10%, а будет СМОТРЕТЬСЯ КИНО - 90%. По-этому и нужен КИНОШНЫЙ, а не МУЗЫКАЛЬНЫЙ сетап! Исходя из этого и даны советы. А на счёт музыкальности, здесь разговор вообще не идёт.

Понятно, что ваш жизненный уровень молодого продавца, зависит от продаж и вам нужно втюхать то что имеется у вас и на чём вы имеет больший процент с продажи. По-этому вы и распинаетесь, пытаясь впарить то, что выгодно. Типичный юноша-барыга.

мальчик. я завтра сфотографирую свой венил . который ты за всё жизнь не купиш рядом положу предпоследний номер стерео (последнего нет) и пришлю тебе в личку . пришли мне свой стенгрей в таком же варианте . есле не пришлёш я своё выложу на форум . а ты что выложиш сопляк!
могу рядом и moon cd 5.3 - moon WR 5.3 и пред ещё сфотать . ну как твои мефические электростаты тогда увижу?

Ты просто смешон. Ну это с пройдет с твоими юношескими прыщиками. Я смотрю, ты вообще неадекватнен. Шизик.

то есть чм,,,,,о показать нечего.
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=45439&start=1420

Жж просто не будет выкладывать фото - как можно выложить то чего нет?
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Жж просто не будет выкладывать фото - как можно выложить то чего нет?
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Так я понимаю . я хочу чтобы новые не окрепшие умы на форуме знали с кем общаются. так сказать в просвятительских целях. icon_rolleyes.gif