Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Очень нужна помощь.

Очень нужна помощь.

Уважаемые специалисты! Очень нужна Ваша помощь в оценке. Мне после мужа осталась кассетная дека SONY TC-WR97ES. Она в рабочем состоянии,но есть недостаток. При перемотке и проигрывании кассеты на DECK A, иногда происходит самопроизвольная остановка. Все остальное вроде бы в порядке,хотя я полный чайник. Внешне состояние хорошее. Боковые деревянные панели в идеальном состоянии. Верхняя панель корпуса немного потерта. И как мне лучше продавать: после того,как ее восстановят или так как есть. Если лучше восстанавливать,то,пожалуйста посоветуйте специалиста в Москве. Спасибо.


Я могу Вам посоветовать обратиться с этим вопросом на сайт Hi-Fi.ru
http://dom.hi-fi.ru/forum/forum46/
в разделе "Кассетные, катушечные магнитофоны". Там точно есть спецы производящие ремонт и именно в Москве.
Но мое мнение - продавайте как есть, если не найдете мастера с серьёзной репутацией.
Просто так в ремонт не сдавайте - халтурщиков много.

Спасибо. Попробую там спросить. А здесь никто ничего не скажет?

Я бы тоже посоветовал этот форум.А так где то 5000р на мой взгляд,если неисправность незначительная.Сейчас больше ценятся топовые однокассетные деки. Ну вобщем точно узнаете на выше предложанном форуме.

Спасибо всем за ответы.

Re:

serg71 писал(а):
Я бы тоже посоветовал этот форум.А так где то 5000р на мой взгляд,если неисправность незначительная.Сейчас больше ценятся топовые однокассетные деки. Ну вобщем точно узнаете на выше предложанном форуме.

А это топовый 2-х кассетник. Индексом ES помечалась топовая линейка компонентов SONY!
Кассетник самопроизвольно останавливается из-за некачественных кассет, иногда они очень туго прокручиваются, механизм не осиливает их.

Re:

Airina писал(а):
Спасибо. Попробую там спросить. А здесь никто ничего не скажет?


Да всё элементарно, пассик растянулся, нужно заменить.