Форум
Переносная техника

HD 448 или 515

HD 448 или 515

Решил сделать себе подарок на Новый год в виде наушников.
Бюджет до 2500р.
Почитал в интернете разные обзоры, отзывы. Выбрал Sennheiser hd 448, hd 515.

Вроде 515 лучше вроде, да и по обзорам, но возникают такие вопросы:

Я не профессионал в музыке, однако хочу качественный звук (слушаю много чего). Если брать какие то из них, то читал, что без нормальной звуковой уши эти заиграют по другому. У меня же интегрированная звуковая в ноуте ( ноут acer 5820TG) и хочу использовать для телефона (nokia n95 8gb оригинал). Это правда что звук будет не очень без усилителя, звуковой и т.п. Стоит взять что то по дешевле, так как в итоге качество звука будет одинаково? Возможно есть какие то альтернативные модели? Стоил ли брать, подскажите. Заранее спасибо

Неделю как прикупил hd 448 в днсшопе, одно разочарование.
Если кратко - по качеству звука ожидал лучшего, не стоят своих 2000 рублей. Подключал и к звуковухе, и к выходу ресивера. В последнем случае звук получше, а на звуковой еще и шум слышен.
Но самое главное - правый наушник звучит немного тише и хуже левого. Возможно мне попался брак, производсво китайское.
Из плюсов - хорошая конструкция, уши не жмут, сидят легко.

У меня 515 трудятся почти 3 года(или уже три). Они со мной накрутили уже в дороге тысяч так под 10 км.
Использовал как дома с интегральными усилками, так и с портативной техникой, последний раз слушал в паре с сониевским дискманом Sony D-NE920, громкости всегда более чем хватало, хотя усилок у этого плейра хиленький и положение регулятора на ВСЕХ типах ушек всегда было около 85-90%. А ведь ушки были разные, и плаги и открытые, как 515 сенхи.
Ноут тянет эти ушки вообще без проблем, правда встроенная звуковая у ноута обычно гадит зверски.
ИМХО, для дома, для спокойного прослушивания 515 подходят как нельзя кстати. Они относительно легкие, удобные, с хорошим чистым звучанием. Я от наушников закрытых быстро устаю. Эти же, как будто "дышат".