Если без стеба, то прогрев компонентов имеет место быть:
- в усилителях и источниках - электролитические конденсаторы проходят так называемую "формовку" - своеобразную "тренировку" для набора максимальной емкости, предусмотренной их номиналом. Особенно справедливо для БП с конденсаторами большой емкости. Такая формовка имеет место быть, если кондеры при изготовлении были "не свежие" (более года пролежали на складе) или само иделие проволялось более года на складах. Для этого достоточно аппарат просто оставить включенным на сутки-двое. При этом можно его даже не слушать.
- в динамиках - происходит приработка подвеса, выражающаяся в некотором его размятии и умягчении, что приводит к незначительному снижению резонансной частоты динамиков и как следствие к изменению характера звучания - у каких-то динамиков меньше- у каких-то больше, а иногда вообще не заметно.
Это про объективные изменения.
А есть еще, самое главное, - пргрев МОЗГА. Это когда слух и мозг владельца конкретной системы уже автоматически, без сознательных усилий, вводит эквализацию в воспринимаемый звук для компенсации "кривостей" звучания системы. Это просходит так, сначала владелецу новой системы что-то не нравится в звуке (конечно же он, как правило, никому в этом не признается, дабы не выглядить лохом), но, вдруг через некоторое время его это перестает раздражать, а еще через время уже дургого звука и не надо. Вот в связи с этим очень сложно отделить причину положительного восприятия системы - либо причина в объективном прогреве системы, либо в прогреве мозга, либо в том и другом, но тогда в каком соотношении.