ТО: Прокоп inc
Прокоп, хватит может... Эти сентенции о философии Hi End видимо производят впечатление на работяг, которых Вы упомянули... и хорошо читаются на страницах глянцевых журналов.
Но Вы то сами верите в эту чушь?
В основе производства и последующих продаж лежит получение прибыли. В основе всей этой писанины про Hi End тоже самое. Hi End - это термин маркетинга, а не философии. Хватит уже людей в заблуждение вводить. Hi End был придуман маркетологами и Вы им вольно пользуетесь, пытаясь внести новые термины вроде "доступный Hi End". Впрочем, не только Вы, а и любой другой продавец, пытающийся немного оросить свой товар чужой парфюмерией. Доступный Hi End - это такая же нелепица, как бюджетные брильянты.
Вы понимаете, что в основе этого термина лежит не звук? Звук там по умолчанию присутствует. Причем, и часто, весьма своеобразный.
Звук - это не есть категория товара. Звук не имеет единиц измерения. Это абсолютная субъективность. Субъективность нельзя продать как килограмм картошки или тонну алюминия. Звук нельзя продать, но его можно наделить некими свойствами... для этого необходима не философия, а психология. Для этого необходимо создать вымысел, который потом, исходя исключительно из психологии отдельного имярека общества потребления назвать философией. Ту есть социологи... они в курсе.
Так вот, Прокоп... когда речь идет о качественном звуке, который трудно измерить и взвесить, а уж тем более понять ответ на простой вопрос...
...понять почему развелось столько Hi End, если в самом топе все должно звучать просто натурально, естественно... но не более. Т.е. не должно быть никакой философии звука. Есть только одно правило - звук должен быть максимально естественен и приближен к натуральному. ВСЁ!!! Но это называется Hi Fi...
Либо это есть либо нет.
А у Вас философия... У Вас сборка происходит китайскими девственницами под чтение Конфуция (метафорично).
Но Вы то понимаете, что когда Вы говорите о философии применительно к товару обладающему только субъективными характеристиками, то это имеет отношение только к самому процессу накрутки стоимости, но никак не к качеству самого товара.
Потребителю, который покупает килограм картошки глубоко наплевать на то был ли брит тракторист, который возделывал поле и читал ли он Гегеля в подлиннике.
Ему нужен килограмм картошки, а не философия.
Когда Вы предлагаете звук, который просто натурален и естественен, но его натуральность и естественность абсолютно субъективна у Вас есть за пазухой китайские девственницы и Конфуций (вкупе со всей богатейшей историей Великого Китая).
Работяги - социологи уже готовы... Они уже явно прослеживают логическую цепь между изобретением пороха и самым натуральным из всех натуральных звуков скрипки, вкупе с бубном. Они уже видимо купили кусочек китайской истории, заключенный в фрезерованном алюминии и защищают свои философские принципы... Вы хотите сделать из Ваших покупателей Философов?
Вы их уже сделали практически...
А что делать тем, кто не верит? Просто не верит в то, что натуральный звук можно измерить по шкале натуральности? Не верит, что дважды два равно десяти, а у некоторых философов может доходить до других значений, не приблежаясь к четырем. Нет таких единиц, как единица натуральности звучания.
Зато понятно за что люди платят очень много денег в той категории товаров, где принято платить много денег. Платят не за то, что ты можешь пощупать или взвесить, а за удовлетворение некоторых психологических потребностей, которые никакого отношения к звуку не имеют. Это и есть категория Hi End.
И когда Вы, прекрасно осознавая, что само клеймо "Сделано в Китае" ну никак не может способствовать удовлетворению этих самых потребностей этих самых потребителей пытаетесь навялить что-то про философию...
"Сделано в Китае" - это психология. Делать из этого нарицательного словосочетания философию бессмысленно... поскольку если у Вас и получится, то философия эта будет с привкусом того органического вещества, о котором я писал ранее...
В основе Hi End лежит получение прибыли. Нi End - это предложение удовлетворяющее тщеславие.
Доходчивей?
Hi End - это та область, где алчность и тщеславие обретают гармонию.
А Вы на какой стороне?