БАСОВЫЕ ЛОВУШЬКИ
Антей

02.12.10 13:53
http://laterport.ru/html/index.php?cat=&id=22&act=showproducts&groupid=103&sound=1 посмотрите тут.
Сколько пробовал настенные панельного типа работают лучше и смысл заморачиваться есть, круглые свободно стоящие просто давят определенную частоту.
Если есть возможность, берите под залог и проверяйте в своей КДП, хотя с басом бороться достаточно сложно, проще сменить акустику на более подходящую к Вашему помещению.
Сколько пробовал настенные панельного типа работают лучше и смысл заморачиваться есть, круглые свободно стоящие просто давят определенную частоту.
Если есть возможность, берите под залог и проверяйте в своей КДП, хотя с басом бороться достаточно сложно, проще сменить акустику на более подходящую к Вашему помещению.
*Прокоп-Поцарапкин

02.12.10 14:07
Re: БАСОВЫЕ ЛОВУШЬКИ
Крабовщик писал(а):У меня маленькое помещение, много резонансных волн, низы так гудят что слушать не возможно! хотел узнать насколько эффективны съемные басовые ловушки панельного типа , или стоит замораживаться более глобально ?
Стоит купить нормальную, не "горбатую" технику... Одними "ловушками" проблему не решить. Они ведь не разбирают, что "ловить", а что "отпускать" Порежут как колбасу весь диапазон, зажмут сцену, останется убогое пуканье... Поменьше сказок читайте и побольше слушать ходите...

Крабовщик

02.12.10 15:18
уже пробовал несколько вариантов АС все одно! сейчас у меня Acoustic Energy Aegis Evo Three ! думаю проще переехать на другую квартиру!
*Прокоп-Поцарапкин

02.12.10 15:23
Re:
Крабовщик писал(а):уже пробовал несколько вариантов АС все одно! сейчас у меня Acoustic Energy Aegis Evo Three ! думаю проще переехать на другую квартиру!
Ну всё верно, Вы пробуете одинаково - горбатую акустику, только в разном дизайне... Она и на новой квартире гудеть своим горбом на 60гц. будет. Заткните фазик, гудеть будет меньше, правда и от баса почти ничего не останется... А что делать, так сейчас акустику строят, по "точным расчётам"...

Крабовщик

02.12.10 15:51
Слушал на другой квартире, бас был четкий ,небыло и намека на какие либо проблемы с ним. и отзывы об АС очень хорошие. а комната моя настолько мала что резонансы перекрывают звуковое давление АС и получается басовая каша.не слышно нечего кроме низа,высокие с трудом прорываются,а середина провалена на столько что ощущение что ее и в помине нет! комната примерно 3*3 может чуть больше. гул стоит невозможный, особенно когда ставишь музыку по тяжелее. мебели в комнате мало, голые окрашенные стены. я думаю дело не в АС
Борис Марин

02.12.10 16:30
http://www.behringer-market.ru/index.php?productID=337 плюс микрофон
http://pda.buymusic.ru/showmodel.php?rid=4&bid=22&cid=1926&mid=10889
Включать лучше всего по цифре . В идеале между транспортом и ЦАП. Тогда влияния на звук не услышите. При аналоговом подключении все упирается в качество АЦП и ЦАП-может они у Беринжера лучше, может у Вашей аппаратуры.
У меня теперь звук ровный, без провалов и горбов . И более прозрачный. Этот прибор брали у меня еще 3 человека. В итоге 2-е уже заказали (иногда они бывают на этом форуме) - по моему это уже о многом говорит.
Проблем с "кривостью" комнаты уже нет и не будет.
http://pda.buymusic.ru/showmodel.php?rid=4&bid=22&cid=1926&mid=10889
Включать лучше всего по цифре . В идеале между транспортом и ЦАП. Тогда влияния на звук не услышите. При аналоговом подключении все упирается в качество АЦП и ЦАП-может они у Беринжера лучше, может у Вашей аппаратуры.
У меня теперь звук ровный, без провалов и горбов . И более прозрачный. Этот прибор брали у меня еще 3 человека. В итоге 2-е уже заказали (иногда они бывают на этом форуме) - по моему это уже о многом говорит.
Проблем с "кривостью" комнаты уже нет и не будет.
Пафнутий Онучин

02.12.10 22:45
После любой посильной акустической обработки помещения, окончательный приемлемый вид АЧХ отдачи посильно придаётся эквализацией «связки» «АС - комната», для какого-то конкретного места слушания, так как при перемещении по комнате картина АЧХ звукового поля сильно меняется.
Pitterson

02.12.10 23:24
Re:
Прокоп-Поцарапкин писал(а):Крабовщик писал(а):уже пробовал несколько вариантов АС все одно! сейчас у меня Acoustic Energy Aegis Evo Three ! думаю проще переехать на другую квартиру!
Ну всё верно, Вы пробуете одинаково - горбатую акустику, только в разном дизайне... Она и на новой квартире гудеть своим горбом на 60гц. будет. Заткните фазик, гудеть будет меньше, правда и от баса почти ничего не останется... А что делать, так сейчас акустику строят, по "точным расчётам"...![]()
Прокоп,что вы несете??от 60Гц АС только играть начинают,а горб в основном на 100-140Гц
samagon

02.12.10 23:36
Re:
Крабовщик писал(а):Слушал на другой квартире, бас был четкий ,небыло и намека на какие либо проблемы с ним. и отзывы об АС очень хорошие. а комната моя настолько мала что резонансы перекрывают звуковое давление АС и получается басовая каша.не слышно нечего кроме низа,высокие с трудом прорываются,а середина провалена на столько что ощущение что ее и в помине нет! комната примерно 3*3 может чуть больше. гул стоит невозможный, особенно когда ставишь музыку по тяжелее. мебели в комнате мало, голые окрашенные стены. я думаю дело не в АС
Ну вы блин, мужики, и даёте!!! В 9 квадратов напольники и причём Эво 3. Вооще с дуба рухнули.
А если серьёзно, то ловушки в этом случае не помогут. Выход: либо менять АС на полочную, либо пропускать сигнал через ЭКВАЛАЙЗЕР. А кстати на каком тракте ваши АЕ-шки трудятся.

*Прокоп-Поцарапкин

03.12.10 15:19
Re:
Pitterson писал(а):Прокоп-Поцарапкин писал(а):Крабовщик писал(а):уже пробовал несколько вариантов АС все одно! сейчас у меня Acoustic Energy Aegis Evo Three ! думаю проще переехать на другую квартиру!
Ну всё верно, Вы пробуете одинаково - горбатую акустику, только в разном дизайне... Она и на новой квартире гудеть своим горбом на 60гц. будет. Заткните фазик, гудеть будет меньше, правда и от баса почти ничего не останется... А что делать, так сейчас акустику строят, по "точным расчётам"...![]()
Прокоп,что вы несете??от 60Гц АС только играть начинают,а горб в основном на 100-140Гц
А вот фигушки!... Именно 60-70гц. горбыли, это к бабушке не ходи. Почти вся акустика прямо с этих горбылей и начинает играть, ниже пусто... Прям эпидемия мировая... Я понимаю, что практически вся подобная акустика строится по одним программам, даже ценники на них видел в инете, и никто её не слушает и не настраивает на слух для музыки. Но зачем они в этих программах закладывают этот горб?.. Есть у меня подозрения, что виноваты Нч-головки, они тоже почти все одинаковые. Но почему тогда не режут его?.. Бояться потерять видимость присутствия баса? Но это тоже не бас, а ужас для слуха и помещений! Я не понимаю, что за пофигизм производителей, они совсем не беспокоятся о репутации. Думают, что за шильдик им всё простят?.. Какое-то время, по энерции, это возможно. А дальше, либо нужно поднимать звук, либо активно "опускать" слушателя! Второе легче, имея такое влияние на умы через печать... Но что делать тем, кто не "опускается" и по прежнему хочет НАСТОЯЩЕЕ, а не нарисованное счастье?...

Pitterson

03.12.10 20:23
Re:
Прокоп-Поцарапкин писал(а):Pitterson писал(а):Прокоп-Поцарапкин писал(а):Крабовщик писал(а):уже пробовал несколько вариантов АС все одно! сейчас у меня Acoustic Energy Aegis Evo Three ! думаю проще переехать на другую квартиру!
Ну всё верно, Вы пробуете одинаково - горбатую акустику, только в разном дизайне... Она и на новой квартире гудеть своим горбом на 60гц. будет. Заткните фазик, гудеть будет меньше, правда и от баса почти ничего не останется... А что делать, так сейчас акустику строят, по "точным расчётам"...![]()
Прокоп,что вы несете??от 60Гц АС только играть начинают,а горб в основном на 100-140Гц
А вот фигушки!... Именно 60-70гц. горбыли, это к бабушке не ходи. Почти вся акустика прямо с этих горбылей и начинает играть, ниже пусто... Прям эпидемия мировая... Я понимаю, что практически вся подобная акустика строится по одним программам, даже ценники на них видел в инете, и никто её не слушает и не настраивает на слух для музыки. Но зачем они в этих программах закладывают этот горб?.. Есть у меня подозрения, что виноваты Нч-головки, они тоже почти все одинаковые. Но почему тогда не режут его?.. Бояться потерять видимость присутствия баса? Но это тоже не бас, а ужас для слуха и помещений! Я не понимаю, что за пофигизм производителей, они совсем не беспокоятся о репутации. Думают, что за шильдик им всё простят?.. Какое-то время, по энерции, это возможно. А дальше, либо нужно поднимать звук, либо активно "опускать" слушателя! Второе легче, имея такое влияние на умы через печать... Но что делать тем, кто не "опускается" и по прежнему хочет НАСТОЯЩЕЕ, а не нарисованное счастье?...![]()
приведите пример графика с горбом на 60Гц(кроме кервин вега,и то там на 80-90 горб)
samagon

03.12.10 23:51
Re:
Pitterson писал(а):
приведите пример графика с горбом на 60Гц(кроме кервин вега,и то там на 80-90 горб)
Не график, а собственные ощущения на тестовом диске Аудиодоктор-20,25,30...Гц. На Аэлитах 3 и при использовании Ресивера (в пурэ дайректе) комната гудит на 60-70 Гц, а при использовании пары ONKYO гудит на 45-50 Гц, но уже поменьше. При подключении TDL такая же ситуёвина.
Просто для информации.(про наши КДП 5,..х3,..).

Dead Man

04.12.10 01:21
Re: БАСОВЫЕ ЛОВУШЬКИ
Крабовщик писал(а):У меня маленькое помещение, много резонансных волн, низы так гудят что слушать не возможно! хотел узнать насколько эффективны съемные басовые ловушки панельного типа , или стоит замораживаться более глобально ?
Какая техника?CD усилитель акустика? Может " ЛОВУШЬКИ "ставить и не придётся!
Cooler

04.12.10 08:36
Re:
Борис Марин писал(а):http://www.behringer-market.ru/index.php?productID=337 плюс микрофон
http://pda.buymusic.ru/showmodel.php?rid=4&bid=22&cid=1926&mid=10889
Включать лучше всего по цифре . В идеале между транспортом и ЦАП. Тогда влияния на звук не услышите. При аналоговом подключении все упирается в качество АЦП и ЦАП-может они у Беринжера лучше, может у Вашей аппаратуры.
У меня теперь звук ровный, без провалов и горбов . И более прозрачный. Этот прибор брали у меня еще 3 человека. В итоге 2-е уже заказали (иногда они бывают на этом форуме) - по моему это уже о многом говорит.
Проблем с "кривостью" комнаты уже нет и не будет.
Уважаемый Борис Марин,
приобрел по Вашему совету процессор behringer 2496. Возьму также микрофон указанный выше. У меня dune prime 3.0 + dac musiland md10+primare I21+ rel b3+proac d two. Звуком вполне доволен, но на некоторых записях гудит бас.
Подскажите пожалуйста или дайте ссылку на процедуру настройки эквалайзера. Какие еще устройства необходимы для этого. Нужны ли программы и если да, то где все это взять.
С уважением
Bumfank

04.12.10 09:06
Разве можно слушать напольники в 9 кв. метрах?! Купите полочники, что ли?!
Борис Марин

04.12.10 11:09
Re:
Cooler писал(а):Борис Марин писал(а):http://www.behringer-market.ru/index.php?productID=337 плюс микрофон
http://pda.buymusic.ru/showmodel.php?rid=4&bid=22&cid=1926&mid=10889
Включать лучше всего по цифре . В идеале между транспортом и ЦАП. Тогда влияния на звук не услышите. При аналоговом подключении все упирается в качество АЦП и ЦАП-может они у Беринжера лучше, может у Вашей аппаратуры.
У меня теперь звук ровный, без провалов и горбов . И более прозрачный. Этот прибор брали у меня еще 3 человека. В итоге 2-е уже заказали (иногда они бывают на этом форуме) - по моему это уже о многом говорит.
Проблем с "кривостью" комнаты уже нет и не будет.
Уважаемый Борис Марин,
приобрел по Вашему совету процессор behringer 2496. Возьму также микрофон указанный выше. У меня dune prime 3.0 + dac musiland md10+primare I21+ rel b3+proac d two. Звуком вполне доволен, но на некоторых записях гудит бас.
Подскажите пожалуйста или дайте ссылку на процедуру настройки эквалайзера. Какие еще устройства необходимы для этого. Нужны ли программы и если да, то где все это взять.
С уважением
Тут есть русская инструкция
http://www.muzzshop.ru/download/manual/behringer/DEQ2496.pdf
Для настройки грубой никакие доп средства или программы не нужны-достаточно только микрофона. Брать лучше родной -прибор изначально "заточен" под него.
Настраивать лучше в 2 этапа-сначала отстроить все что выше 100 ГЦ, а потом настраивать все что ниже (в инструкции так и советуют) причем "низ" настраивать больше вручную придется - моды и переотражения дают большие погрешности. На муз материале я отстроил "низ" за три часа. На все настройки ушла пара вечеров. Я еще не успел досканально изучить все возможности устройства-нахожусь в процессе. Но чем могу-помогу. Может ветку создать отдельную ?
Cooler

04.12.10 14:54
Re:
Тут есть русская инструкция
http://www.muzzshop.ru/download/manual/behringer/DEQ2496.pdf
Для настройки грубой никакие доп средства или программы не нужны-достаточно только микрофона. Брать лучше родной -прибор изначально "заточен" под него.
Настраивать лучше в 2 этапа-сначала отстроить все что выше 100 ГЦ, а потом настраивать все что ниже (в инструкции так и советуют) причем "низ" настраивать больше вручную придется - моды и переотражения дают большие погрешности. На муз материале я отстроил "низ" за три часа. На все настройки ушла пара вечеров. Я еще не успел досканально изучить все возможности устройства-нахожусь в процессе. Но чем могу-помогу. Может ветку создать отдельную ?[/quote]
Ветку - возможно и стоит, поскольку появятся вопросы не только у меня. Например, как вывести аналоговый звук с процессора на усилитель - привычного rca нет, нужен адаптер? Если да, то какой?
http://www.muzzshop.ru/download/manual/behringer/DEQ2496.pdf
Для настройки грубой никакие доп средства или программы не нужны-достаточно только микрофона. Брать лучше родной -прибор изначально "заточен" под него.
Настраивать лучше в 2 этапа-сначала отстроить все что выше 100 ГЦ, а потом настраивать все что ниже (в инструкции так и советуют) причем "низ" настраивать больше вручную придется - моды и переотражения дают большие погрешности. На муз материале я отстроил "низ" за три часа. На все настройки ушла пара вечеров. Я еще не успел досканально изучить все возможности устройства-нахожусь в процессе. Но чем могу-помогу. Может ветку создать отдельную ?[/quote]
Ветку - возможно и стоит, поскольку появятся вопросы не только у меня. Например, как вывести аналоговый звук с процессора на усилитель - привычного rca нет, нужен адаптер? Если да, то какой?
кириллыч

04.12.10 16:02
Bass traps - "ловушки баса"
............Для решения проблем бубнящего баса служат так называемые "ловушки баса" - чаще всего цилиндрические дивайсы, устанавливаемые в углах комнаты (прежде всего в углах). Они поглощают колебания низкой частоты, таким образом, как бы "отсасывая" "бас" из комнаты. Может показаться, что баса должно стать меньше - ведь он убирается ловушками. Но это не так - он становится просто чище и "артикулированнее". Всех интересующихся отсылаю на страницу линков, где в разделе Bass Traps имеются ссылки на теоретическое обоснование этого дела.
Меня теория интересует меньше всего - мне интереснее с практической точки зрения, работает оно или нет, и если работает - как сделать эти штуковины. К счастью, есть масса ресурсов, посвященных самостоятельному изготовлению разного типа ловушек. "Классической" аудиофильской "ловушкой" является вариант цилиндрический, изготовленный из теплоизоляции для труб (производства фирмы Knauf, как правило). Эти круглые штуковины делаются из стекловаты. Прекрасный ресурс по самостоятельному изготовлению таких ловушек см. тут.
К большому сожалению, на нашем острове нет утеплителей для труб (ну нет тут морозов, нечего и утеплять). Поэтому в представительстве фирмы Кнауф мне ничем не смогли помочь. Существует другой вариант изготовления ловушек, описанный Джоном Ричем, при котором стекловата в матах накручивается на каркас из сетки, таким образом, получается трубчатая конструкция.
Но я слишком ленив для такого рода конструкций, поэтому я воспользовался рекомендацией Джона Рича и сделал "quick and dirty bass traps" из нераспакованных рулонов стекловаты Knauf (они имеют размеры примерно 120 см длиной на 40 см в диаметре). Для предотвращения "эмиссии частиц стекловолокна" я обернул торцы рулонов полиэтиленовыми пакетами, после чего поставил их один на другой в углах комнаты и обернул снаружи матом из длинных камышовых стеблей (этакая декоративная штуковина, которую я купил в магазине "сделай сам").
В результате получились две колонны интересного вида. Гражданам не-аудиофильского толка они нравятся - все думают, что это украшение интерьера. На самом деле - это ловушки баса. Самое главное, что стоили они недорого (около 170 уе за 2 колонны включая рулоны стекловаты и "соломенный мат".).
Что дала установка ловушек в процентном так сказать выражении, сложно сказать, для того, чтобы можно было точно определить эффект от их применения, надо было бы их несколько раз убирать и ставить на место, но сделать это затруднительно - это неустойчивая и тяжелая конструкция. Чисто субъективно, бас стал чище, ушло (по крайней мере, частично) бубнение. Так что эффект, безусловно, есть. Ловушек баса стоило бы поставить больше, по одной в каждом углу, но в моем случае это затруднительно. В любом случае ловушки внесли свою лепту в общее улучшение звука системы, поэтому я доволен, считаю, что деньги и время потратил не зря.
Вот как это выглядит сейчас:
............http://upgrade.h14.ru/traps.html
............Для решения проблем бубнящего баса служат так называемые "ловушки баса" - чаще всего цилиндрические дивайсы, устанавливаемые в углах комнаты (прежде всего в углах). Они поглощают колебания низкой частоты, таким образом, как бы "отсасывая" "бас" из комнаты. Может показаться, что баса должно стать меньше - ведь он убирается ловушками. Но это не так - он становится просто чище и "артикулированнее". Всех интересующихся отсылаю на страницу линков, где в разделе Bass Traps имеются ссылки на теоретическое обоснование этого дела.
Меня теория интересует меньше всего - мне интереснее с практической точки зрения, работает оно или нет, и если работает - как сделать эти штуковины. К счастью, есть масса ресурсов, посвященных самостоятельному изготовлению разного типа ловушек. "Классической" аудиофильской "ловушкой" является вариант цилиндрический, изготовленный из теплоизоляции для труб (производства фирмы Knauf, как правило). Эти круглые штуковины делаются из стекловаты. Прекрасный ресурс по самостоятельному изготовлению таких ловушек см. тут.
К большому сожалению, на нашем острове нет утеплителей для труб (ну нет тут морозов, нечего и утеплять). Поэтому в представительстве фирмы Кнауф мне ничем не смогли помочь. Существует другой вариант изготовления ловушек, описанный Джоном Ричем, при котором стекловата в матах накручивается на каркас из сетки, таким образом, получается трубчатая конструкция.
Но я слишком ленив для такого рода конструкций, поэтому я воспользовался рекомендацией Джона Рича и сделал "quick and dirty bass traps" из нераспакованных рулонов стекловаты Knauf (они имеют размеры примерно 120 см длиной на 40 см в диаметре). Для предотвращения "эмиссии частиц стекловолокна" я обернул торцы рулонов полиэтиленовыми пакетами, после чего поставил их один на другой в углах комнаты и обернул снаружи матом из длинных камышовых стеблей (этакая декоративная штуковина, которую я купил в магазине "сделай сам").
В результате получились две колонны интересного вида. Гражданам не-аудиофильского толка они нравятся - все думают, что это украшение интерьера. На самом деле - это ловушки баса. Самое главное, что стоили они недорого (около 170 уе за 2 колонны включая рулоны стекловаты и "соломенный мат".).
Что дала установка ловушек в процентном так сказать выражении, сложно сказать, для того, чтобы можно было точно определить эффект от их применения, надо было бы их несколько раз убирать и ставить на место, но сделать это затруднительно - это неустойчивая и тяжелая конструкция. Чисто субъективно, бас стал чище, ушло (по крайней мере, частично) бубнение. Так что эффект, безусловно, есть. Ловушек баса стоило бы поставить больше, по одной в каждом углу, но в моем случае это затруднительно. В любом случае ловушки внесли свою лепту в общее улучшение звука системы, поэтому я доволен, считаю, что деньги и время потратил не зря.
Вот как это выглядит сейчас:

............http://upgrade.h14.ru/traps.html
arc-oleg

04.12.10 20:20
Re:
Cooler писал(а):Тут есть русская инструкция
http://www.muzzshop.ru/download/manual/behringer/DEQ2496.pdf
Для настройки грубой никакие доп средства или программы не нужны-достаточно только микрофона. Брать лучше родной -прибор изначально "заточен" под него.
Настраивать лучше в 2 этапа-сначала отстроить все что выше 100 ГЦ, а потом настраивать все что ниже (в инструкции так и советуют) причем "низ" настраивать больше вручную придется - моды и переотражения дают большие погрешности. На муз материале я отстроил "низ" за три часа. На все настройки ушла пара вечеров. Я еще не успел досканально изучить все возможности устройства-нахожусь в процессе. Но чем могу-помогу. Может ветку создать отдельную ?
Ветку - возможно и стоит, поскольку появятся вопросы не только у меня. Например, как вывести аналоговый звук с процессора на усилитель - привычного rca нет, нужен адаптер? Если да, то какой?[/quote]
Кабель можно использовать такой http://www.1-cable.ru/models/81201-6400.html
Cooler

04.12.10 23:23
Re:
Кабель можно использовать такой http://www.1-cable.ru/models/81201-6400.html[/quote]
Спасибо за ссылку.
Спасибо за ссылку.
Олег В.

04.12.10 23:27
Re:
Bumfank писал(а):Разве можно слушать напольники в 9 кв. метрах?! Купите полочники, что ли?!
В 9 метрах бывает по разному.
Могут и полочники бухтеть, а могут и напольники нормально играть.
Много разных факторов влияет.
enderhi72

05.12.10 12:58
Re:
Bumfank писал(а):Разве можно слушать напольники в 9 кв. метрах?! Купите полочники, что ли?!
+1. Во-во, правивильно, колонки "задыхаются" в тесном пространстве, нужны полочники с бумажным СЧ/НЧ диффом, закрытым ящиком и ровной (без горбов в мид-басе) АЧХ.
Gloibuk

05.12.10 13:03
Может поможет...
Калькулятор резонансных частот в комнате
Калькулятор резонансных частот в комнате
Валерьян

05.12.10 13:20
Re: БАСОВЫЕ ЛОВУШЬКИ
Крабовщик писал(а):У меня маленькое помещение, много резонансных волн, низы так гудят что слушать не возможно! хотел узнать насколько эффективны съемные басовые ловушки панельного типа , или стоит замораживаться более глобально ?
Уверен что вся проблема в АС и девайсах. Ловушки вещь хорошая но хотя бы диван в комнате есть - хорошая ловушка и посидеть можно. А всякая лишняя электроника, тем более за 15т.р, только гробит звук. Попользуйтесь калькулятором аксиальных мод - очень помогает. Особенно на плохих АС и девайсах.
Борис Марин

12.12.10 21:48
Re: БАСОВЫЕ ЛОВУШЬКИ
Валерьян писал(а):Крабовщик писал(а):У меня маленькое помещение, много резонансных волн, низы так гудят что слушать не возможно! хотел узнать насколько эффективны съемные басовые ловушки панельного типа , или стоит замораживаться более глобально ?
Уверен что вся проблема в АС и девайсах. Ловушки вещь хорошая но хотя бы диван в комнате есть - хорошая ловушка и посидеть можно. А всякая лишняя электроника, тем более за 15т.р, только гробит звук. Попользуйтесь калькулятором аксиальных мод - очень помогает. Особенно на плохих АС и девайсах.
примерно ТАК "портят" звук "лишней" электроникой
http://community.klipsch.com/forums/t/113254.aspx
И ловушки есть, и помещение обработано, и тракт "дай бог каждому" Видимо калькулятором аксиальных мод владелец пользоваться не умеет.
M.e.n.t.o.r

13.12.10 10:54
Пусть мучается. Если человек сам не понимает, что в комнаты ну минимум до 20метров противопоказаны напольники, пусть слушает горбы в звуке
Напольники в идеале ставятся в комнату от 30м2, а не в 9м2
™

Напольники в идеале ставятся в комнату от 30м2, а не в 9м2

™
Крабовщик

13.12.10 13:09
Dead Man ответ на ваш вопрос о том какая у меня электроника
у меня yamaha CDX-E400 , rx-400 , АС Acoustic Energy Aegis Neo Three и касетка technics 575
у меня yamaha CDX-E400 , rx-400 , АС Acoustic Energy Aegis Neo Three и касетка technics 575
*Прокоп-Поцарапкин

13.12.10 13:45
Re:
Bumfank писал(а):Разве можно слушать напольники в 9 кв. метрах?! Купите полочники, что ли?!
Можно, если они не кривые...
Только таких сейчас хрен сыщешь за адекватные деньги...

Крабовщик

13.12.10 15:45
Re:
Прокоп-Поцарапкин писал(а):Pitterson писал(а):Прокоп-Поцарапкин писал(а):Крабовщик писал(а):уже пробовал несколько вариантов АС все одно! сейчас у меня Acoustic Energy Aegis Evo Three ! думаю проще переехать на другую квартиру!
Ну всё верно, Вы пробуете одинаково - горбатую акустику, только в разном дизайне... Она и на новой квартире гудеть своим горбом на 60гц. будет. Заткните фазик, гудеть будет меньше, правда и от баса почти ничего не останется... А что делать, так сейчас акустику строят, по "точным расчётам"...![]()
Прокоп,что вы несете??от 60Гц АС только играть начинают,а горб в основном на 100-140Гц
А вот фигушки!... Именно 60-70гц. горбыли, это к бабушке не ходи. Почти вся акустика прямо с этих горбылей и начинает играть, ниже пусто... Прям эпидемия мировая... Я понимаю, что практически вся подобная акустика строится по одним программам, даже ценники на них видел в инете, и никто её не слушает и не настраивает на слух для музыки. Но зачем они в этих программах закладывают этот горб?.. Есть у меня подозрения, что виноваты Нч-головки, они тоже почти все одинаковые. Но почему тогда не режут его?.. Бояться потерять видимость присутствия баса? Но это тоже не бас, а ужас для слуха и помещений! Я не понимаю, что за пофигизм производителей, они совсем не беспокоятся о репутации. Думают, что за шильдик им всё простят?.. Какое-то время, по энерции, это возможно. А дальше, либо нужно поднимать звук, либо активно "опускать" слушателя! Второе легче, имея такое влияние на умы через печать... Но что делать тем, кто не "опускается" и по прежнему хочет НАСТОЯЩЕЕ, а не нарисованное счастье?...![]()
вы слышали хоть раз эту акустику ? я думаю что нет! вы судите о вещах так как будто все очевидно! и почему вы уверены все что дело в аппарате? как хороший аппарат изменит акустику помещения ?вы в курсе чем вообще вызваны эти самые резонансы? думаете горбатым ачх акустики? прочтите хоть пару книг об этом! учебник физики полистайте ,и может тогда поймете что аппаратура лишь ничтожной проблемой может оказаться! акустика помещения это первоочередное! а там уже и об АС подумать можно усилителе и сидюке и виниле!