Спокойно, товарищи!
У вас тут действительно путаница случилась.
samagon, я думаю
Gloibuk имел в виду совсем другое, а именно: не было смысла усложнять всё авторингом именно ДВД-Аудио, ибо тот контент, которым вы располагали (РСМ 24\96 стерео) - легко влезает в формат DVD-Video, который: а) более совместим (и это бесспорно), б) более гибок (аналогично - неоспоримо), в) для авторинга имеется просто куча софта - от топорного до продвинутого - на любой вкус, ну и так, по мелочи...
Ну а ДВД-Аудио - он хорош для контента, который ну никак не лезет в Видео - это те самые упомянутые 192КГц, ну или многоканал высокого разрешения... А вообще возможности его сильно ограничены по сравнению с ДВД-Видео, а реально удобного гибкого доступного для авторинга софта мало.
На всякий случай по формату DVD-Video - возможные варианты дорожек:
PCM (стерео\моно и для ПАЛ и для НТСЦ)
Mono 48 kHz 16 .768 Mbps
Mono 48 kHz 20 .960 Mbps
Mono 48 kHz 24 1.152 Mbps
Mono 96 kHz 16 1.536 Mbps
Mono 96 kHz 20 1.920 Mbps
Mono 96 kHz 24 2.304 Mbps
Stereo 48 kHz 16 1.536 Mbps
Stereo 48 kHz 20 1.920 Mbps
Stereo 48 kHz 24 2.304 Mbps
Stereo 96 kHz 16 3.072 Mbps
Stereo 96 kHz 20 3.840 Mbps
Stereo 96 kHz 24 4.608 Mbps
так что можно было сделать всё проще, красивее, а может и продвинутее, вот и всё!
На счёт воспроизводимого диапазона частот
samagon, конечно, прав - реальная самая верхняя граница спектра при дискретизации, например, 48 КГц - 24КГц (и 22 у CDDA с его 44.1КГц), соответственно при 96 - 48КГц, и т.д. Другое дело - для чего это делается - уж точно не для того, чтобы "услышать"
- не для того, чтобы захватить и передать ультразвук - этого не оценят ни люди (что бы там ни "слышали"), ни техника - это делается дабы поднять повыше фильтрацию.