Акустика

Diatone 77hrx уже купил.

Страницы <<  1, 2, 3  >>

Re:

vladimir1975 писал(а):
Здравствуйте.
Нашел Diatone 1000, во Владике.
Кто слушал? Как они звучат???
Проблема в том, что предлагают за 24500 icon_eek.gif подозрительно дешево.
Такой вот русский менталитет. Дорого-плохо. Дешево, опять плохо. icon_biggrin.gif

В Китае всё дёшево... icon_biggrin.gif
Купите в коллекцию, узнаете как звучат, по другому никак...
Но я за них и этих денег не дал-бы... icon_wink.gif

Re:

vladimir1975 писал(а):
[...]

Стоимость нормальная для Владика (как мне кажется) Но нужно вам узнать все о продавце, вон на HiFi есть объява что 1000ые продают за 30 т.р. Но там продавец честно пишет Подвес НЧ заменен. Как это будет играть неизвестно. По любому дело рискованное, Попросите подробные и качественные фото колонок, что бы хорошо было видно динамики и подвесы. И пусть все расскажет, а лучше напишет о колонках продавец. Ну и там паспортные данные попросите и телефоны дополнительные,...хотя конечно при худшем стечении обстоятельств , это мало поможет. Если решитесь, то попросите обязательно обрешётку сделать, иначе могу повредить при транспортировке, а путь не малый ...Вообщем удачи Вам.

А вам вот так нежалко? http://www.youtube.com/user/poopooGarret#p/u/161/gQvCvNG2VU4 icon_lol.gif

Re:

Audiodebil писал(а):
А вам вот так нежалко? http://www.youtube.com/user/poopooGarret#p/u/161/gQvCvNG2VU4 icon_lol.gif

Зря сожгли, народ у них не в курсе... Надо было подвесы поменять и загнать нашим любителям винтажа за штуку баксов!... Они-же почти нулёвые были!... icon_biggrin.gif

Re:

vladimir1975 писал(а):
Здравствуйте.
Нашел Diatone 1000, во Владике.
Кто слушал? Как они звучат???

Есть какие-нибудь фото ?

Тысячные тоже разные бывают , кстати ...

Re:

REALANDREW писал(а):
vladimir1975 писал(а):
Здравствуйте.
Нашел Diatone 1000, во Владике.
Кто слушал? Как они звучат???

Есть какие-нибудь фото ?

Тысячные тоже разные бывают , кстати ...

фото есть. и динамиков тоже . как их сюда вставить?

Re:

[/quote]
фото есть. и динамиков тоже . как их сюда вставить?[/quote]

Идёте на radikal.ru - загружаете картинку , внизу появятся
ссылки , копируете вторую ( картинка в тексте ) ,
вставляете ссылку в своё сообщение ...

Этого товарища нашел на Hi-Fi. Но обьявы о продаже его Diatone там нет.
Прислал фотографии и описание.
---Колонки в хорошем состоянии . мелкие царапины по корпусу имеются.
состояние динамиков очень хорошее. работают безупречно. тех. характеристики смотрите на страничке.

http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2faudio-heritage.jp%2fDIATONE%2fdiatoneds%2fds-1000.html
Если у вас возможность перечислять только черз сбербанк шлите по "блиц"...

Состояние ничего себе так icon_smile.gif

Осталась только одна проблема - Владик чертовски далеко
( был там один раз - точно знаю icon_lol.gif )

Если продавец сможет хорошо упаковать посылку ,
мне кажется , надо брать !

Ещё бы фото с грилями , кстати ...

С грилями они ужасны icon_smile.gif

про упаковку
---упакую акустику надёжно и при вашем желании закажу для надёжности обрешётку (при отправке) +400-500рубл.)-каркас из дерева.
Смущает только одно, остальные лоты он продает по другим ценам, т.е. не дешево.

[...]

Мда ... Грили тоже целые icon_smile.gif

Где подвох - я не знаю ...

Обрешетку делать в любом случае ! При таких расстояниях
и парнях , которые будут грузить ящики , это жизненно
необходимо ...

А можно , для сравнения , другие лоты продавца . Те , которые ,
не такие шоколадные цены ...

Вот.
последнему покупателю Diatone-77 HRX. из Ростова на дону - они достались за 22000 рубл................
Еще.
(10ватт,EL-34,6Н2П) – 21000рубл
- ONKIO-M955NII/260 (усилитель мощности.)-19000рубл
http://66.196.80.202/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fwww.audio-heritage.jp%2fONKYO%2famp%2fintegram-955nii_260.html
- SONY TA-F555ESX (?138,000 (1986 sale) 27кг. –16900 рубл
http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2faudio-heritage.jp%2fSONY-ESPRIT%2famp%2fta-f555esx.html
- Nakamichi – Amplifer-1 - 17900рубл(светлый)
http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fwww.audio-heritage.jp%2fNAKAMICHI%2famp%2famplifier1.html
- LUXKIT–А901С + A902-M (D) (пред. и усилитель мощности) - 1000$

TAPE deck
- AKAI-GX-635D катушка дека (магазин.коробка) - 25900рубл
- Nakamichi CR-30 (?100,000 (around 1990г) – 16900рубл
http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2faudio-heritage.jp%2fNAKAMICHI%2fPlayer%2fcr-30.html
CD –проигрыватели
- SANSUI- @317 -(?49,800 (around 1989) - 6900рубл
http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fwww.audio-heritage.jp%2fSANSUI%2fplayer%2fcd-alpha317.html
- Sony-CDP -X555ES - 16000рубл
Проигрыватели винила:
– Pioneer-PL-50L(II) (16кг) -18900рубл
http://66.196.80.202/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2faudio-heritage.jp%2fPIONEER-EXCLUSIVE%2fplayer%2fpl-50lii.html
Головки для винил проигрывателей.
> Audio-technika- AT-120e - 4000pуб (MM)(цвет оранжевый)
> Denon- DL-103 - 6000pуб (MC) (чёрный)
> Denon- DL-301 - 5000pуб (MC) (жёлтый)

ПЕРЕНОСНЫЕ МАГНИТОЛЫ:
- Panasonik –RX-ED707 (пульт Д.У.) - 4500рубл
- Panasonik –RX-ED 90 (220в.оригинальная упаковка) - 4500рубл
- SHARP-VZ-V2 (переносная магнитола с винил.пр-лем) - 11900p
- SHARP-GX-CD555Z (2кассеты.радио.CD,220вольт) - 1200рубл
Музыкальные центры
- м.ц. Sansui-МX-99 (5 бл.,Д.У.,инструкции.чёрный) - 7900 p

АКУСТИКА
- Infiniti-Kappa-7.2-seria || --48000рубл
http://66.196.80.202/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fwww.audio-heritage.jp%2fINFINITY%2fspeaker%2fkappa7_1i.html
- ОNKIO-М-6(III) - 19000рубл
http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2faudio-heritage.jp%2fONKYO%2fspeaker%2fm6iii.html

http://66.196.80.202/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fwww.niji.or.jp%2fhome%2fk-nisi%2fm-6.html
- 10 МАС-01 ( БРЗ.,1974г) - 900рубл

Цены нормальные icon_smile.gif

Может ему диатоны достались недорого или на доставке из
Японии сэкономил .

Глупо его спрашивать , почему он так недорого их отдаёт icon_lol.gif

Вобщем , если с ними всё хорошо ( а по картинкам так и есть )
берите , не мучайтесь .

За эти деньги из новодела по звуку рядом ничего нет !
И даже за большие !

Теперь нужно найти нормальную транспортную компанию
и будет Вам счастье ...

Автотрейдингом, в деревянном ящике, доставка будет стоить 8500.
Тоесть с доставкой 33тыр.
За 33 можно поискать поближе icon_biggrin.gif

Я мониторил как-то молоток и сайты объявлений на предмет
покупки диатон 1000 . Так вот в районе Москвы средняя цена
три года назад была в районе сорока тысяч рублей ...

Для меня цена однозначно была неподъёмной , поэтому
купил их младшего брата ( или сестру , кому как больше
нравится ) и не через перекупа , а сам , через аукцион ...

Вобщем , сдаётся мне , 33 тыр - не так уж много за
такие колонки . Но решать Вам , в любом случае ...

Re:

vladimir1975 писал(а):
Автотрейдингом, в деревянном ящике, доставка будет стоить 8500.
Тоесть с доставкой 33тыр.
За 33 можно поискать поближе icon_biggrin.gif

Что то доставка "ломовая" я за свои заплатил 2200 или 2400 рублей. Это из Владика в Ростов на Дону с обрешёткой, тем же Автотрейденгом. Ну мои по легче конечно, но не на столько же....

Re:

glebus писал(а):
vladimir1975 писал(а):
[...]

А Вы свои не у Сидорова П.П. брали???
Сегодня звонил в Автотрейдинг, ящик 0.8-1.2м., по высоте не помню, что-то около 1м., при весе 70 кг, из Владика, до рязани - 8100р. Округлил до 8500.
P.S. есть 1000 в Москве за 35 с доставкой.
Думаю..................................

Да у Сидорова, еще по началу фамилия смутила icon_smile.gif и имя Петр..

Re:

glebus писал(а):
Да у Сидорова, еще по началу фамилия смутила icon_smile.gif и имя Петр..

Как он упаковывает?
Товар соответствует описанию.
Расскажите Ваши впечатления......
Спасибо.

vladimir1975,дайте пожалуйста ссылку на его товары.хочу поглядеть что есть интересного

Re:

vladimir1975 писал(а):
glebus писал(а):
Да у Сидорова, еще по началу фамилия смутила icon_smile.gif и имя Петр..

Как он упаковывает?
Товар соответствует описанию.
Расскажите Ваши впечатления......
Спасибо.

Могу по телефону рассказать 8-928-229-30-97 , Глеб

Re:

vladimir1975 писал(а):
Pitterson писал(а):
> [...]

- м.ц. Sansui-МX-99 (5 бл.,Д.У.,инструкции.чёрный) - 7900 p

АКУСТИКА
- Infiniti-Kappa-7.2-seria || --48000рубл

т.е. он своих объявлений не создает,а дает ссылки на товар?т.е. он просто заказывает сам в Японии?или выбрать можно только из того что есть?

Бгыг ... Зашел на инджапан , смониторил Диатоны .

Так вот - ни одной пары тысячных . Фшоке !

Точно помню , три года назад , при попытках их приобрести ,
видел минимум пять-шесть пар всегда . Походу наши умные
соотечественники выгребли всё , что смогли ...

Зато наткнулся вот

http://injapan.ru/auction/b118059344.html

Повезёт кому-то ... Сам бы взял , да жена из дому выгонит icon_lol.gif

Re:

glebus писал(а):
vladimir1975 писал(а):
glebus писал(а):
[...]

Завтра позвоню icon_smile.gif

Вообщем ситуация такова:
Можно купить во Владике. С доставкой обойдется около 27-28 тыр.
Можно взять в Москве с доставкой за 35 тыр.
Вот и думаю, что делать. Купить во Владивостоке дешевле и ждать месяц пока приедут.
И переживать все это время, в каком состоянии доедут???
Или купить в столице и через 3 дня слушать?
Вообщем вопрос - как переносит акустика большие переезды??? и погрузки пьяных грузчиков???

Re:

vladimir1975 писал(а):
[...]

в зависимости от того насколько пьяны грузчики icon_biggrin.gif.я бы съэкономил

Re:

vladimir1975 писал(а):
[...]
Вы же совсем рядом с Москвой,съездили б да оценили в каком состоянии АС,на край Москва рядом меньше риск при транспортировки да и претензии если что не проблема предъявить.А Владик далеко,тем паче на сколько я помню Ваш продавец находится,недалеко от Владика в Уссурийске,а это граница с китаем (летом с ним общался но не срослось)

Re:

REALANDREW писал(а):
[...]

Либо плохо смотрели,либо инджапон производит кострацию,на Яхо вчера было 3 экземпляра сегодня 2.

У колонок есть такой недуг..............
Единственный
недостаток этих колонок это почти незаметная, небольшая плавная волна на
центральных колпачках обоих низкочастотников (если не присматриваться -
не видна).
Это я про 1000 Diatone.
Почему такой эфект на колпачках, может следы ремонта???
С таким "браком" можно брать???
На звук повлияет???
Спасибо.

Re:

vladimir1975 писал(а):
[...]

Не совсем понятно что вы имеете ввиду, но возможно это просто "оптический обман" Из-за материала "плетенное волокно" на колпачке (так как он выпуклый) кажется что он деформирован.

Re:

sanya69 писал(а):
REALANDREW писал(а):
[...]

Ещё раз посмотрел . Есть пара тысячных с буквой " С "

Но мы какбэ по определению их не рассматриваем .
Навряд ли кто-нибудь потащит из Японии сто килограмм .

И ВСЁ !!!

Re:

glebus писал(а):
vladimir1975 писал(а):
[...]

Нет. Это не опт. обман. По словам продавца это.................................
Единственный
недостаток этих колонок почти незаметная, небольшая плавная волна на
центральных колпачках обоих низкочастотников (если не присматриваться -
не видна).
Поэтому вопрос.
Почему такой эфект на колпачках, может следы ремонта???
С таким "браком" можно брать???
На звук повлияет???
Спасибо.

Re:

vladimir1975 писал(а):

На звук повлияет???
Спасибо.

На звук не повлияет ИМХО , но я бы всё равно не стал брать ...

Вот , кстати , подвох и открылся ...

Вот мои, но это игра освещения...в живую все нормально.

Вот фото.
Волна на 3 часа

Вся фигня в том, что эти волны на динамиках колонок которые за 35ты из Москвы.

Триллер продолжается ... icon_smile.gif

Это значит московские за 35 но сегодня icon_lol.gif

Колпачки были замяты ( дети , наверное , как обычно )
потом ловко выправлены ...

Просите у продавца скидку с криками " а динамик то порван " icon_lol.gif

Заодно может попросить парня из Владивостока сфотать его
Диатоны покрупней ( лично я , как не пялился , криминала
не разглядел ) а то и на московских , если бы не такие побробные
фотографии , ничего бы не заметно было ...

Уважаемый GLEBUS Как Вам ваши Диатоны теперь ,
после двух недель прослушки ? Можно поинтересоваться ?

Re:

Уважаемый GLEBUS Как Вам ваши Диатоны теперь ,
после двух недель прослушки ? Можно поинтересоваться ?[/quote]

Да собственно все так и осталось, я бы серединку сделал по тише...И чуть баску бы подбавил icon_smile.gif И малость высоких бы добавил icon_smile.gif icon_smile.gif
Мне кажется пока что, если убавить малость середину, то и другие диапазоны раскроются...Но в целм, достоинств намного больше, можно и в таком варианте слушать, что я сейчас и делаю. У меня еще и комната ужасная для музыки,...Думаю летом обновить ремонтом,...может и подправлю АХЧ

Re:

vladimir1975 писал(а):
glebus писал(а):
vladimir1975 писал(а):
[...]

Это следы дефомации подвесов и диффузоров, годы берут своё.
Одни относят отслуживший хлам на помойку, другие любят там покопаться... У каждого свои слабости... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

Это следы дефомации подвесов и диффузоров, годы берут своё.

это, скорее, китайцы так далеко продвинулись в мастерстве подделок, что даже имитируют деформацию icon_wink.gif

Re:

Igor1976 писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):

Это следы дефомации подвесов и диффузоров, годы берут своё.

это, скорее, китайцы так далеко продвинулись в мастерстве подделок, что даже имитируют деформацию icon_wink.gif

Это да... Китайцы мастера клонировать разные бестселлеры...
Как-то нам привозили послушать вот этот винтаж
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/84184396/
мужик вот так-же через интернет по отзывам купил. Слушать не смог, привёз к нам с этой проблемой. Я смог вытерпеть десять минут прослушки, дальше мои уши не выдержали. Может когда-то ЭТО и играло, но сейчас тихий ужас!... .Посоветовали ему продать какому-нибудь любителю старины, благо таких чудиков хватает... icon_wink.gif

Всем привет.
Заказал во Владике. Жду.
Когда придут отпишусь.

Поздравлять пока не будем , чтоб не сглазить .

Будем ждать отчёт с фотками ...

Re:

vladimir1975 писал(а):
Всем привет.
Заказал во Владике. Жду.
Когда придут отпишусь.
таки приехала акустика??

Re:

Александр By писал(а):
vladimir1975 писал(а):
Всем привет.
Заказал во Владике. Жду.
Когда придут отпишусь.
таки приехала акустика??

Видимо писать не о чем!... icon_biggrin.gif

Хотел тоже как то их покупать,не произвели впечатление, низов очень мало,купил Танной. icon_smile.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Хотел тоже как то их покупать,не произвели впечатление, низов очень мало,купил Танной. icon_smile.gif

Очень мало это мягко сказано...
Вот хорошо, что была возможность послушать, а если-бы нет?... icon_wink.gif

Re:

Александр By писал(а):
vladimir1975 писал(а):
Всем привет.
Заказал во Владике. Жду.
Когда придут отпишусь.
таки приехала акустика??

Пока нет. Как приедет-отпишусь.

Всем доброго времени суток!
Скоро должны придти мои DIATONE 1000 и пока жду решил узнать у Вас, какой усилитель и сд с ними споется.
Из усилителей смотрю в сторону SANSUI 7700
Из сд в сторону PHILIPS 100
Ваше мнение, как такой комплект будет норм???
Или Ваши варианты?
С уважением.

Здраствуйте все.
Приехала акустика. Распаковал еще в автотрейдинге. Проверил- все нормально. Надо отдать должное продавцу, упаковал хорошо. Привез домой, включил через усилитель Nad 352, источник Nad 542. Звук трудно оценить. С непривычки, после Kef показался резким.Послушал немного, покрутил тембр - нормально все, детальности прибавилось, не привык я к ней. И все же хотелось бы помягче. Затем подключил Philips 104. Хорошо, теплее. Надо срочно включать винил. Поставил пластинку - вот оно счастье....
Итак: состояние колонок между 5 и 4. Есть не глубокие царапины (не на лице). Динамики на 5. Посмотрел с фонариком, никаких изъянов я не нашел. Подвес на НЧ жесткий, но вроде он такой и должен быть. Звук - на виниле все отлично играет, легко, воздушно, красивая середина, мягкий низ, высокие не навязчивые. На СД все же середина немного выперает, и низ охота прибавить.
Фото потом. Сейчас не до этого. Слушаю.
Усилитель мне надо.
У КОГО С ЧЕМ DIATONE ИГРАЮТ???

Примите поздравление с удачным приобретением !

У меня на Деноне 1055 сидели , но как я уже писал , сейчас в запасе
без дела стоят . От второго человека здесь слышу , что середина
выпирает ... Скажу за себя - на мой слух , мои Диатоны , играли ОЧЕНЬ
ровно . Сейчас мои основные АС - Пионеры непонятного года и неизвестной
модели , так вот там середина действительно преобладает над всем
остальным ( четыре полосы , за середину отвечает два динамика из четырёх )
Возможно , мой слух просто так работает ...

Если есть возможность - попробуйте взять усил из тех лет - послушать ...

Подвесы у низкочастотников надо поменять на мягкие,пожирнее заиграет,или поставить нормальные низкочастотники. icon_biggrin.gif

Это и есть нормальные низкочастотники. И тканевые пропитанные подвесы менять на поролон - не есть гуд. Если кажется, что пропитка задубела, обычно пользуются глицерином.
Протереть слегка тряпочкой, смоченной в оном. icon_smile.gif Обычно помогает.

Помогает не надолго,паролон-это говно,менять нужно на резину.Что хорошего в этих низкочастотниках,низов то нет,качество изготовление, правдо хорошее-только звука нет. icon_biggrin.gif

Re:

sanya69 писал(а):
Примите поздравление с удачным приобретением !

какое на хрен УДАЧНОЕ!...
Человеку привезли орущий безбасовый хлам с помойки!... Не нужно врать СЕБЕ, нужно прислушиваться к тем, кто профессионально занимается ЗВУКОМ, а не болтовнёй на форумах и РАЗВОДОМ в сетях интернета!... Винил он собрался слушать... Ну-ну... послушай... icon_biggrin.gif

Уважаемый Прокоп ! Не надо так бояться ! Всё , что в Японии
было стоящего , умные люди уже вывезли . Поверьте мне - это
направление для Вас уже не конкурент icon_lol.gif Бросьте все
свои силы на облив современных брендов ...

Удачи !

Re:

REALANDREW писал(а):
[...]

Мне-то чего бояться? Пускай бояться те, кто это мусор себе покупает или продаёт, пользуясь неграмотностью и доверием людей!..
Думаете я не знаю как звучит винтаж и не понимаю ЧТО это такое сейчас?.. Может когда-то давно это как-то и играло, не всё конечно, но были удачные образцы. Но прошло время и всё изменилось, а люди этого не понимают. Купите себе машину 30-ти летку и радуйтесь езде на ней... icon_biggrin.gif

Здравствуйте.
1 Подвесы менять не буду. Насчет глицерина-слышал. Это не опасно для подвесов? Кто-нибудь делал?
2 Вчера весь вечер ползал с проводами. Подключил диатоны к ресиверу, ради интереса.
звук изменился. Тембром прибавил низ, опусти верх. Слушать можно. Следовательно резкость на СЧ дает нэд352.
ВОПРОС С УСИЛИТЕЛЕМ ОТКРЫТ.
С ЧЕМ ЛУЧШЕ ВСЕГО СПОЮТСЯ DIATONE 1000.

Вы ещё не прикидывали, сколько раз вас прилюдно отымели проходимцы-маркетологи?... Не обидно за себя?...

Не трогайте подвесы , не слушайте недалёких людей .
Подвес ДОЛЖЕН быть жестким , так как короткоход ,
диффузор не должен ходить туда-сюда на три сантиметра
( если Вы только не собрались поражать малолеток на Ютубе )

За усилитель , как обычно , ничего не скажу icon_smile.gif
У меня четыре разных , со всеми играет нормально icon_smile.gif
Правда НАДА среди них нет icon_lol.gif

Хотя , если честно , я ловлей мух в звуке не занимаюсь ,
просто слушаю любимую музыку icon_rolleyes.gif

Re:

REALANDREW писал(а):
[...]

С подвесами понял. Спасибо.
Тоже охота музыку слушать icon_smile.gif . А с какими у Вас играют??? Если можно в порядке предпочтения с диатон.
С такими споется?
Harman/Kardon HK505 или Tandberg 3012
С уважением.

Я уже писал icon_smile.gif на Денон 1055 ( до того , как я их в запас убрал )
вот с этим

но и с Техниксом , и с Ямахой меня всё устраивало icon_smile.gif

Есть ещё Пионер , но он откровенно маломощный ...

Про HK и TANDBERG ничего не знаю , но сам с удовольствием
послушал бы последний , да где ж его взять icon_lol.gif

Домашние запилили совсем. icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif
Они и так были не в восторге от размера колонок(это они еще цену не знают), а когда узнали, что я еще усилитель собираюсь покупать............
Чует мое сердце - придется продавать, т.к. усилитель мне не видать, как своих ушей icon_sad.gif

Значит не судьба icon_lol.gif

Непонял... Кто в доме хозяин.. я или тараканы? Или Вы у тёщи живёте?... на балкон её любимую... уже тепло...

Re:

VetalHD писал(а):
Непонял... Кто в доме хозяин.. я или тараканы? Или Вы у тёщи живёте?... на балкон её любимую... уже тепло...

Живу не у тещи. Дома живу.
Просто, после 3 дней прослушивания, я могу охарактеризовать звук диатонов.
Звук очень детальный. Настолько, что музыка рассыпается на звуки. Мой старый комплект меня не утомлял. Там много каши и нет такой детальности. Я мог слушать его целый день, у диатонов все стерильно, четко. После получаса прослушивания меня это напрягает.
Все выше сказанное ИМХО.
Как сказал один человек-" Диатоны либо нравятся- либо нет. У них свой характерный звук. Высокие и средние- выше всяких похвал. Я таких никогда не слышал. Но на НЧ люблю - мясо.
Да и с моим усилителе не хватает низов и середина выпирает. Понятно, что слабое звено - усилитель. И скорее всего, с хорошим, винтажным усилителем, можно получить другой звук.
Но.
Рвать ..опу, ради сомнительно результата, не вижу смысла. Если бы звук был мой, я бы ни за что с ними не расстался и двигался в сторону его улучшения.
Буду искать другую акустику.

Re:

vladimir1975 писал(а):
VetalHD писал(а):
[...]

Звук очень детальный. Настолько, что музыка рассыпается на звуки. Мой старый комплект меня не утомлял. Я мог слушать его целый день, у диатонов все стерильно, четко. После получаса прослушивания меня это напрягает.
[...]

Ну и кто теперь дурак?...
Я тебе ещё тогда рассказывал об этом убожестве. Но кто такой Прокоп?.. Подумаешь, какой-то чувак, который знает, как строить колонки на уровне лучших образцов в Мире по звучанию. Чего его слушать-то. Другое дело спецы-болтуны с форума, которые хламом с буржуйских помоек торгуют. Вот они знают ВСЁ!!!... Вот теперь сиди, чеши репу и думай СВОЕЙ головой... icon_wink.gif

Re:

vladimir1975 писал(а):

Звук очень детальный. Настолько, что музыка рассыпается на звуки.

Да , есть такое icon_smile.gif

Поэтому я свои убрал в запас icon_lol.gif и сижу на кривых шописец
пионерах и техниксах , которые если померять , то с АЧХ
можно просто оборжаться .

Но всё равно , я свои Диатоны продавать не собираюсь ,
имхо такой звук сейчас за эти деньги не найти ...

Удачи в поисках !

Но фотки , для общего развития , можно было бы и
выложить ...

Re:

vladimir1975 писал(а):
VetalHD писал(а):
[...]

У меня Diatone 66z.....Мне детальности на оборот, не хватает icon_smile.gif Про середину я уже писал, для меня она тоже выпирает больше чем нужно., по этой причине думаю что и высоких мне мало... Бас вполне нормальный, и что меня особенно устраивает нет и намека на "гудение" что было с моими предыдущими полочниками Paradigm 20V4. Не мясо и расколбас, но для меня это самое то, слушать "бух-бух" нет желания, а басовую гитару и бас бочку отлично слышно..Если бы уровень СЧ убавить, то думаю что частотка нормализуется....Я решил сделать по другому, вытащил я кроссовер родной, и решил свести по другому (есть человек который делает это профессионально) Поставлю другой кросс, сделанный под моё ухо,на качественных компонентах..... Хочу еще добавить регулируемый уровень по ВЧ и СЧ (так что бы уж наверняка) Если из затеи не выйдет нормального звука то верну родные кросы и на продажу.хотя честно слово , надоело покупать - продавать, это бесконечная хрень уже за долбала.
Чел который мне моделирует и счетает кросы сказал что по родному варианту крос кривоватый получается, теперь ему отдал и динамики будем пробовать разные варианты.
Есть у меня еще одна мыслишка, может летом попробую собрать 3way Classic Троелса..думается мне что интересный вариант должен получится.........

Если бы я умел паять и строгать , я бы давно себе сам АС сделал icon_lol.gif

Лучшие в мире АС - самодельные , под свой слух собраные ,
наверное с этим и спорить никто не станет ...

Но умельцев процентов десять от общего числа меломанов ,
сдаётся мне , поэтому и приходится искать то , что на душу
ляжет icon_smile.gif

Так , Прокоп , проходим мимо , какбэ мы знаем всё , что Вы
здесь хотите сказать , не тратьте своё драгоценное время icon_twisted.gif

такой звук сейчас за эти деньги не найти ...
Смотря ГДЕ искать... icon_wink.gif

glebus надо действительно кроссоверы под своё ухо достраивать,думаю всё у вас получиться,а вообще акустика душевней звучит на бумажных динамиках,тоже недавно выбирал винтажную акустику,взял Танной голд монитор. icon_biggrin.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
,взял Танной голд монитор. icon_biggrin.gif

Ага , это типа как фольксваген и майбах сравнивать , не находите icon_lol.gif

Ребята, не ссорьтесь. icon_biggrin.gif
Дело в том, что 77 Диатоны, как отчасти и 1000-е, по сути представляют собой мониторы среднего поля. С точным и детальным звучанием.

Соответственно, любое говнище тракта или записи будет представлено во всей красе. icon_smile.gif
Басовый диапазон подрезан не из-за "хреновых", как кое-кто утверждает, динамиков, а из-за малого объёма ящика, предполагающего компрессионный тип оформления.
Сделано это, похоже, сознательно, чтобы не возбуждать резонансы помещения. Так что, если кто-то ищет "тёплый", "мягкий", или ещё как-нибудь окрашенный звук, то акустика такого типа не для него.

glebus
Не лучше ли вместо пересчёта фильтров поставить простой делитель напряжения на СЧ цепь, хотя бы методом подбора, или через переменник?

Не мой звук.
Буду искать новый комплект.
Нужна Ваша помощь.
Акустика 30-35тыр максимум.
Усилитель 20-25тыр.
Создам новую ветку, но позже, надо обдумать.
Просьба, откликнуться, т.к. не охота опять пролететь.
Всем спасибо.
С уважением...

Re:

azz писал(а):

Дело в том, что 77 Диатоны, как отчасти и 1000-е, по сути представляют собой мониторы среднего поля. С точным и детальным звучанием.

Так и есть . Акустика мониторная , со всеми вытекающими ...
Но всё же с низами , на мой взгляд там всё нормально .
Жизнь так сложилась , что я видел очень много живых
концертов и знаю , как бочка буцкает ...

Что касается замены , я лично копнул ещё глубже , в 60-е icon_lol.gif

В результате доволен как слон , но , как уже сто раз говорил ,
Диатоны всё равно продавать не буду icon_smile.gif

Здравствуйте, господа.Зарегистрировался на данном форуме исключительно из-за обсуждаемой здесь темы.Месяц как получил из Японии Diatone DS-2000.Состояние- отличное, динамики и фильтры проверил специалист- как новые.Звук- действительно ближе к мониторному, так что "расколбаса" там не дождешься.Сие- причина разочарования тех , кто думал услышать нечто а-ля Ы-90, "тока исчо круче". Однако не горячитесь, господа.Такие высокие и особенно серединка сегодня стоят очень дорого- за 2000 уе близко не найдете- есть с чем сравнить хоть у друзей, хоть свои собственные Mirage OM-9- далеко не последние колонки, еще настоящие канадские.Как сделать звук по низам ближе к привычному - убрать часть демпфирующего материала из корпуса (там его действительно много).Если недостаточно, можно утяжелить НЧ диффузоры (только осторожно, не переборщить), а лучше- саб рублей за 25-35- и будет Вам счастье!

Re:

azz писал(а):

glebus
Не лучше ли вместо пересчёта фильтров поставить простой делитель напряжения на СЧ цепь, хотя бы методом подбора, или через переменник?

Да я так и планировал, но человек наверное "увлекся". Просто что бы не трогать родные фильтры, я и хотел добавить только возможность уменьшить уровень СЧ ....Нужно будет заехать и еще раз обсудить "задачу" Проектировать и подбирать новый крос даже и не думал.....

Цитата:
В акустике DIATONE DS-2000 установлены:
Низкочастотник – знаменитый 3-х слойный сотовый диффузор диаметром 30 см и нижней граничной частотой 18 Гц !

think.gif

Это по какому спаду - 34 че только ненапишут чтоб продать барыги icon_razz.gif

Re:

Audiodebil писал(а):
[...]

Это АЧХ DS-77EXV.
http://www.audio-heritage.jp/DIATONE/diatoneds/ds-77exv.html
35гц - 35кгц, низы по -16 дб в безэховой камере (стандарт такой).

Самое интересное то, что нижняя гр. частота нч дина действительно 18 гц, НО, в ОТКРЫТОМ ПРОСТРАНСТВЕ, т е стоя на табуретке. icon_smile.gif ( Это от 73-их)

Выбор производителем столь небольших по объёму корпусов сводит все достоинства широкой снизу АЧХ практически к нулю. idonno.gif

мда..

есть же вот занятные люди..
ну с чем "сыграются" Diatone - ЗАГАДКА, прям Энигма.. мать ее кавердейл!

а у Diatone, что усилителей не было ??

сильно прав был тот же Рауль.
листанет чел форумы, купит чел акустику.. продаст. опять листанет, и так 27 раз.
будто на акустике только свет клином встал и всё тут.

уваж. vladimir1975, а что с вашей комнатой "сыграется", тоже в конфе вопрос будет??

впрочем на этом аудиобузинесс и стоит icon_smile.gif))

НО, удачи, впрочем!

Ну а вот 2000 еще лучше 60 по -5 если натянуть по +-3 тогда 50, у предыдущих 50 по - 5

Re:

barh007 писал(а):

а у Diatone, что усилителей не было ??

Понятно , это первое , что в голову приходит , но они все
на 100 вольт , в связи с тем , что внутрений рынок ...

Сдаётся мне , человек что-то родное ищет ...

конечно родное.. а разве 220V >> 100V проблема ??

гальванич развязка к тому ж будет плюсом.

то же самое, но на 220V с шильдом Mitshubishi никуда не делись.

и у самого меня так и вышло.

пред и индикатор - на 220.
конец DA-P10 - 100.

а что до домыслов, что на внутр рынок и на внешний шли разные схематически агрегаты - так неправда оно icon_smile.gif)

- в Diatone и Mitsubishi внутри всё одинаковое, до последнего кондёра.
была возможность сравнить визуально.

разница - сетевые трансы :
220V - Eur
110V - US
100V - JP

и шильдики. если шильдик влияет на звук.. то это не ком мне. я не дохтур.

а родной комплект Diatone играет фантастически, спорить тут не о чем.

Re:

barh007 писал(а):
[...]

Были усилители и у Диатон и у Сансуй и у Пионер и т.д. и т. п. и еще много каких.

Да, Рауль был прав. Но, к сожалению, не у всех есть возможность послушать комплект перед его покупкой. Поэтому, как это не странно и ужастно, но приходится покупать по отзывам icon_sad.gif
Перед покупкой, опять придется терзать форум, но на этот раз вопрос будет по комплекту АС - усилитель.
P.S. Диатоны отличная акустика, но не мой звук. Буду менять icon_smile.gif

Re:

barh007 писал(а):

а родной комплект Diatone играет фантастически, спорить тут не о чем.

Да я и не спорю icon_smile.gif только в моих краях таких аппаратов
днём с огнём не сыскать , то есть , если задаться целью , то
всё равно из Японии тащить придётся ...

vladimir197, уважаемый...

я сказал фразу которую вы не прочли, но под которой подпишутся знатоки.

ну не надо терзать форум (ы) ни по каким вероятностным вопросам,
к которым в явном виде относится и АС - усилитель.

обратите взгляд на комнату. это конечно, несколько сложнее поста в конфе...

но ведь вам результат надеюсь, важнее бесконечного и безрезультатного процесса опроса пипла в форумах??

если конечно, вы не заняты диссером по потребителськой масс-психологии. icon_smile.gif)
тогда совсем другое дело!

Re:

barh007 писал(а):
[...]

Я живу в двушке.
Что вы предлагаете? Вынести всю мебель из зала и сделать комнату для прослушивания музыки?
В этой же комнате стоит комплект для кино. Там все норм. Комната ни причем .
У 99% пользователей этого и других форумов нет специально оборудованных комнат. Или есть???
А музыку слушать хочется. icon_biggrin.gif

ну и я в двушке.
хотел бы в четырешке, но это не суть ))

без мебели не выйдет .. мы ж выросли с мебелью icon_smile.gif)

вам я предлагаю проверить ачх комнаты, выяснить горбы резонансов и провалы.
и подрулить их.
хотя бы эквалайзером.хорошим.
глядишь и те же диатоны "проснутся".
да и многое что может проснуться...вдруг.

а не перебирать комплекты .. ведь по сути перебирая комплекты АС, Вы занимаетесь ровно тем же.
только наугад, и задорого.

Re:

REALANDREW писал(а):
barh007 писал(а):

[...]

А что мешало хором с акустикой притарабанить и усилитель? Всё везли с Японии... не с Парагвая же.

И фраза о том что домашние против - некатит... ибо за 77-е они были ЗА? А что поменялось? размер тот же... Звук не ожидаемый и всё, поэтому брать вслепую как то... наука для желающих. Впринципе думаю всё равно акустика уйдёт... нечего переживать... даже денег можно срубить...

а из Европы даже проще, кстати, и на выходе ценник не больше.

и гарантии - осуществимы.

Re:

Igor1976 писал(а):
есть ли информация по колонкам Onkyo? уж очень они смахивают внешне и по названиям серий на Diatone....

Так есть подобные.
Если поклонники бренда найдутся, возможно и продам.

Поэтому, как это не странно и ужастно, но приходится покупать по отзывам
Так вам и надо, жертвы разводил с мировой помойки!... icon_biggrin.gif

Да !!! Берите из Японии... из под самой Фокусимы... А чё ночью светятся как торшер... классно...

Re:

VetalHD писал(а):
Да !!! Берите из Японии... из под самой Фокусимы... А чё ночью светятся как торшер... классно...

Зачёт!... agree.gif

Вот, попалась серия красавцев...

и правда красавцы!
интересно, Diatone в 90-х были еще успешными или уже все было плохо? судя по ценам по ссылке- в основном, дорогой сегмент. на eBay (немецком) их совсем нет (или не встречались мне). т.е. выпускались преимущественно для Японии?

Re:

vladimir1975 писал(а):
barh007 писал(а):
[...]

Выкинь кино, оставь стерео.

Re:

Igor1976 писал(а):
[...]

Diatone (сокр. от "Diamond Tone") - торговая марка Mitsubishi для внутреннего рынка Японии. В Германии найти практически нереально.
Так же, думаю, трудновато сейчас узнать, были ли эти АС успешными на рынке Японии в середине 90-х.

Были бы успешными - навряд ли свернули производство бы наверное ...

Азиатский кризис 97 года опять же ...

Ну и Китай поджал само собой . Техникс тоже решил уйти по-тихому ,
чтоб не мучиться ...

А всё равно они мне нравятся . Сейчас пишу и смотрю на них -
стоят в углу неподключеные и даже так внушают icon_lol.gif

Re:

REALANDREW писал(а):
[...]

Да вроде еще делают колоночки, правда там стоимость просто жесть, не для простых смертных.

Господа, тема не обновляется уже несколько месяцев, но я надеюсь, что обладатели данной акустики ещё заглядывают сюда. Хотелось бы задать несколько вопросов перед тем как решусь на покупку.
Приглядываюсь к серии 80-х годов в этой табличке http://audio-database.com/MITSUBISHI-DIATONE/diatoneds/index2.html начиная с модели DS-66EX и заканчивая DS-77Z. По-моему они одни из самых популярных. Пытаюсь разобраться в маркировках.
Так понимаю, что отличаются они наличием магнитных экранов (magnetic shields) и ручками эквалайзера, но материал динамиков-то используется на всех один и тот же? Небольшие отличия так же, смотрю, есть в мощности. Кто поможет определиться с конкретной моделью да и ответить на несколько вопросов? Заказывать думаю на japanlot.ru (представитель, вроде как, есть в моём городе, но с ним ещё не связывался).

Мы заглядываем icon_smile.gif но навряд ли чем то сможем Вам помочь . Для этого , как
минимум , надо иметь все АС из этого списка icon_smile.gif

Лично моё имхо - сопоставимые модели не сильно отличаются по звуку .
Семьдесят седьмая серия - раз в год выпускалась новая модель , типа рестайлинг .

Шестьдесят шестая - меньше , легче и фазоинвертор . Критичней к растановке ...

Будете проездом в Перми icon_lol.gif заходите посмотреть и послушать - у меня 77z ...

Вы только не забывайте - все диатоны ближе к мониторному звуку .
Сдаётся мне , это пошло с тех пор ,как они мониторы для NHK стали делать .

Такой звук не всем нравится , Вам бы послушать сначала где бы ...

Сначала послушать - это конечно да, хорошо бы, но акустика довольно-таки редкая, в моих краях вряд ли есть у кого-то, либо, если и есть, то он о себе не даст знать.
В Перми я может быть и буду, но вероятность крайне мала.
Хотелось бы конечно без фазоинвертора модельку, вот мне и думается, что 77z - оптимальная модель. Уже давно есть желание обзавестись винтажной акустикой, скоро уже и лотов на yahoo не останется таких, а пока ещё есть довольно-таки в неплохом состоянии, за которые в России просят в 1.5-2 раза больше денег. Ладно, буду пока искать ближайшего обладателя, чтобы послушать. Кстати, у Вас с каким усилителем они играют?

Мужик, не жди от этой акустики ничего особенного, чтобы потом не расстраиваться... Многое, что про неё написано это реклама от винтажников... И не забывай, что у любой техники есть ресурс и он не связан с внешним видом, он технический... icon_wink.gif

Да в том-то и дело, что написано про неё крайне мало, чего не скажешь о более современной акустике.

Читать про акустику дело бесполезное, её нужно слушать... Мало-ли кто и чего напишет, тем более не известно почему и зачем... Не советую никому покупать без прослушки, есть шанс разочароваться... icon_wink.gif

Согласен про прослушку перед покупкой, но и здесь есть подводный камень: в одной комнате для прослушивания акустика играет так, в другой - иначе. Зачастую, в салонах она звучит лучше, а дома может разочаровать. Так что в идеале - брать к себе домой на прослушку, но на такой вариант уже мало кто согласится, ибо и нам возни много, и продавцу не больно-то захочется. Вот и пирходится читать отзывы среднестатистического слушателя в среднестатистической комнате для прослушивания.

Re:

inc_0 писал(а):
[...]

Фактор помещения имеет значение, но не фатальное, это тоже миф... Хорошая акустика с масштабным и глубоким звуком слышна всегда, слышен её потенциал. Подыграть ей дома не так сложно, в плане расстановки и минимального оборудования "зоны комфорта"... А вот если акустика изначально чахлая, зажатая или кривая, то здесь уже не поможет НИ-ЧЕ-ГО!... icon_wink.gif

Можно пример такой универсальной акустики?

Re:

inc_0 писал(а):
Можно пример такой универсальной акустики?

Любая акустика построеннная понимающими людьми для звука, а не для магазинов... Там, где стоит задача ЭКОНОМИИ, а это всегда есть в любом массовом производстве, искать необычное нет смысла... Вот от этого и исходите, от здравого смысла и логики. У вас в регионе наверняка есть люди, которые занимаются подобными задачами и если Вы действительно жаждите прекрасного в музыке, то не исключайте для себя никаких альтернатив в поиске... Осилит дорогу идущий... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
inc_0 писал(а):
[...]

Звучит обнадёживающе, но всё-таки как-то всё это гипотетически-идеалистически. На деле же всё иначе. Диатоны, а тема про них, послушать всё же хотелось бы.

Только практика сравнений и опыт прослушек не позволят Вам ошибиться... Верьте СЕБЕ больше чем ДРУГИМ и всё будет хорошо!... icon_wink.gif

Во первых - я не стал бы называть двадцатилетнюю акустику винтажом .
Это слово сейчас к месту и не к месту лепят . И зря ...

Во вторых - я бы не стал слушать Прокопа . Хотя , в принципе , его можно понять .
Новодел наступает со всех сторон , а тут ещё яху японское народ прочухал ...
Этож ему прямой убыток ...

В третьих - мои диатоны у меня сейчас в запасе . Моя основная пара у меня на
аватаре icon_lol.gif Но раз в месяц я их всё равно включаю icon_lol.gif Сидят на древнем
пионере ... Вот таком ...

Нет, двадцатилетняя акустика с рассохшимися подвесами, фитьтрами и корпусами, потерявшая добрую половину своего изначального потенциала, это, разумеется, почти новьё!... Задел за интерес вашего вторичного бизнеса?.. Извиняюсь, но я не со зла, просто вы сами не всё людям договариваете... А нужно предупреждать людей о разных возможных сюрпризах. И хватит уже молиться на заморские штучки из прошлого, у них и тогда далеко не всё было гладко... Я слушал вашу акустику в аватарке, ну и что?.. Для меня ничего особенного, серединка превалирует над остальным, края отрезаны... Я себе такую не поставил-бы, а Вам нравится. Ну и прекрасно! Значит Вам достаточно в звуке меньше чем мне, Вы счастливый человек!... А я несчастный, мне всегда чего-то не хватает... icon_biggrin.gif
p.s. И не рассказывайте анекдотов про новодел и нас... Он не наступает на нас, а убегает от нас!.. Два салона с вашими крутыми брендами рядом с нами закрылись. Рядом с нами вообще торговать техникой весьма проблематично, многие в этом убедились не раз... Так что радуйтесь, что мы сидим далеко от ваших горбушек и пражек... Дышите ровно, мы к вам пока не собираемся, а вы можете попробовать рискнуть поконкурировать рядышком... И мне хорошо, чтобы не посылать народ сравнивать далеко. Аренда в Румянцево сносная... Есть желание?... icon_wink.gif

Ржунимагу !!!

Прокоп намекает мне , что я типо продавец !!! АААААААА !!!

Вторичный бизнес ... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

У меня и первичного то нет icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Я за всю свою жизнь никому ничего не продал . Подождите - меня разрывает ...

Всё - я отсмеялся . По правде говоря , мало кто может доставить мне столько
положительных эмоций , как Прокоп icon_biggrin.gif

Сходил - посмотрел на свой рассохшийся подвес и корпус - поржал ещё раз icon_biggrin.gif

П.С. Вспомнил - двадцать лет назад продал колонки Вега соседу - наврал значит icon_smile.gif

Много смеёшься, это нервное... А ты хотел вот так, прямо глазами увидеть как рассохлись подвесы и корпуса?.. Любой материал со временем меняет свою изначальную стуктуру, он становится менее пластичным, потому что теряет молекулы воды, которые присутствуют во всём, они распадаются от ультрафиолета в атмосфере... Усыхает практически всё, если среда открыта свету... На глаз этого можно и не заметить в динамиках, зато это хорошо заметно на слух... Есть понятие РЕССУРС... Вот им всё и измеряется... Корпуса правильно сделанные из дерева живут дольше, до 300 лет, но вот динамики и фильтры придётся в них менять много раз... icon_biggrin.gif

Когда это мы на ты перешли ? Я с Вами не знаком лично , так что попросил бы ...

Звиняйте, думал форум привносит простоту в общение... icon_wink.gif

Несколько слов по теме Диатонов -
Имел возможность прослушать несколько моделей в своей комнате.. брал акустику для себя и знакомых с injapan... слушались: DS-66z, DS-77z, DS-57HRV, DS-500, DS-37B, и то что оставил себе - DS-2000HR. Комната далеко не идеальна - 18м2, немного мебели, стены оштукатурены и покрашены, акустика стоит вдоль длинной стены в 20 см от нее.
На тот момент сетап у меня был простой - винил вертушка Micro-seiki 6 и интегральный усь 93г. Sony TA F-511.
Что можно сказать в общем - вся акустика на порядок выше новодельных Варфедейлов диамонд 9,5 что стоят у меня в кинотеатре. DS-66z субьекивно немного интереснее по басу чем DS-77z (возможно из-за наличия фазика), ВЧ и СЧ примерно одинаковы но 77-е играют заметно масштабнее.. подвесы У ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ДУБОВЫЕ!!
кроме DS-57HRV - он резиновый. 57-е играют оч. неплохо но уступают 66 и 77. Отличное впечатление от DS-500 - великолепный бас и тембральный баланс (не зря в свое время стоили 92000 йен) - маленькие полочники просто удивили!
DS-37B - совсем не вызвали эмоций - возможно, передовые технологии типа боровых писчалок и арамидных диффузоров в "новых" моделях дают о себе знать - звук 37х зажат, НЧ средненькие ВЧ почти нет в сравнении с остальными.
Теперь о 2000-х - чуть не помер пока тащил их от машины до подьезда - 43 кг каждая.
О звуке... буду сравнивать с 77-ми - сильной разницы НЕТ! не смотря на цену в 3 раза большую. НЧ одинаковы но СЧ и ВЧ играют ЯРЧЕ (не звонче а ярче, прозрачнее) - не пойму хорошо это или плохо.

P/S Счастье пришло неожиданно - совсем недавно 2000-е были подключены к двухблочному усилителю 75 года MARANTZ model 140 + пред MARANTZ 3200 - лучше звука я не слышал - мягкий упругий БАС( которого не было у уся Sony), обалденная середина и совершенно не утомляющие как-бы парящие в воздухе ВЧ с отличным разрешением.
Для Диатонов ПОДБИРАЙТЕ УСИЛИТЕЛЬ!!!

лучше звука я не слышал
А что Вы вообще слышали, кроме игрушечных Варфидейлов у себя дома?...
Вас послушать, так прямо хай-энд. А по мне, ни в одних их перечисленных баса, в правильном понимании, вообще НЕТ!.. Глубже 40гц. ничего не слышно. Середина явно вылезает вперёд, особенно верхняя, что начинает дико утомлять через полчаса, гипертрофирован стык у мидбаса с нижней серединой ("резиновое" подстукивание), верхушки сухие, тарелочки "алюминиевые", а не медные (плохие пищалки), рояль стеклянный (горбыли в 2000-3000гц.), а орган похож на большую гармошку (нет нижнего баса)...
Вам нужно побольше ходить и слушать, только не в сетевые магазины, а по салонам с нормальной техникой...
Совет всем, кто выбирает из винтажа... НИКОГДА не покупать по подобным отзывам и без прослушки... icon_wink.gif

Для таких высказываний необходимо было как минимум слышать данную акустику с нормальным сетапом... Вы, Прокоп, какие конкретно модели Диатона слушали ЛИЧНО и в каких условиях (салонах, дома)?
Какую конкретную акустику (производитель, номер модели) Вы можете порекомендовать для прослушки в салонах или дома у других пользователей?
Какая акустика на Ваш взгляд (из новоделов, винтажа или самоделов с названиями моделей) лучше передает бас и гармоничнее звучит в других диапазонах чем Diatone DS-2000?

>Прокоп-Поцарапкин
Не оспаривая вышесказанное Вами, хочется спросить,- какому конкретно винтажу Вы отдаете свое предпочтение? Вижу, на фото Вашего салона, он (винтаж) тоже там имеется...
ps^ кстати, вот реальные замеры диатонов.

Re:

Gloibuk писал(а):
> [...]
ps^ кстати, вот реальные замеры диатонов.

Это у нас стоят Фишеры японские 96дб. Они не продаются, так, витрина...Всё то-же самое, серединка вперёд, низа нет!.. Я немного понимаю тех, кто сейчас пытается найти счастье в винтаже. Да, в прошлом техника собиралась более тщательно и придирчиво но... Во первых; и тогда было много незвучащего мусора, а во вторых; за много лет техника теряет свои изначальные возможности и потенциал. По внешнему виду вроде и ничего, а включаешь... Мама дорогая!... Подвесам кирдык, деталям кирдык, пайке кирдык, корпусам (микротрещины) кирдык... А с виду всё хорошо... Вот на это вас о берут!.. Поэтому повторял и буду повторять - никогда не покупать без ЛИЧНОЙ прослушки...
Если винтаж был в хороших руках, если его поддерживали технически, ухаживали и берегли, не насиловали экстремальными режимами, то есть шанс получить вполне хорошую вещь, но... Как найти именно такой вариант?..
ОТТО-100 и её клон Электроника - пожалуй по настоящему хорошая акустика из прошлого... icon_wink.gif

Пока уважаемый Прокоп извергает яд , слушаю на Диатонах Леонида Когана icon_wink.gif

Люди ! Я уже устал повторять ! Пока колонки ещё есть - не стесняемся - осваиваем
аукционы ! За эти деньги из новодела вы только кучу кала для домкино можете
купить !

Теперь специально для Прокопа ! Я ( в отличии от него ) ничего не продаю !

По большому счёту мне вообще насрать , на чём вы музыку будете слушать !

Просто хочу поделиться своим личным опытом ...

ОТТО-100 и её клон Электроника - пожалуй по настоящему хорошая акустика из прошлого...
Я так понял что эта акустика в Вашем представлении правильно передает бас глубже 40гц. не имеет проблемы с серединой и играет ВЧ лучше Диатонов?
Вы РЕАЛЬНО так думаете????

Если прикинуть по графику у этих диатонов резкий спад после 60 да еще с горба , для закрытого ящика типа норма

Re:

Barly писал(а):
[...]

Хорошая в плане общего висприятия звучания и глубины. У всех есть свои претензии ко всему. Но данная акустика передаёт масштаб и образность, хотя и в ней есть слабые места. Я добавил-бы туда блок пищалок с разными настройками, немного осадил середняк и чуть успокоил средний бас. Но это один из лучших промышленных проектов прошлого. icon_wink.gif

Прокоп, не знаю согласитесь ли Вы со мной - но я считаю что акустика разных производителей имеет собственный звуковой почерк на который можно влиять подбором компонентов играющих с ней. Более того.. топовая акустика тех лет как SONY SS-G9, Yamaha NS-2000, VICTOR Zero-FX9, Diatone 2000 конечно же имеют отличие в звуке но при определенных обстоятельствах звучат очень похоже.. поэтому настроить звучание тракта под свой вкус с такой акустикой не представляет особых проблем - в отличии от новодельных АС приличной ценовой категории.
Сугубо ИМХО...

поэтому настроить звучание тракта под свой вкус с такой акустикой не представляет особых проблем - в отличии от новодельных АС приличной ценовой категории.
Дерзайте!... icon_biggrin.gif

Прокоп-Поцарапкин, 1)Ваша акустика при бережном обращении через 25 лет должна пойти на помойку по старости лет? (я имею ввиду косметику и техническое состояние)
2)Покажите ссылку на Ваши напольники за 16-20 тысяч рублей, где Вы совсем не экономили на материалах, комплектующих, полете инженерной мысли.

Re:

Barly писал(а):
[...]

завидую такому опыту icon_smile.gif
мне очень интересно было бы сравнить с несколько более поздними свои DS-73 IID. про усилитель- поддержу! после включения с Onkyo A-7090 перемена удивительная. про бас- ой, не знаю, надо ли его больше, чем есть?

DS-73 не слушал но думаю большой разницы в подаче звука не должно быть (хотя писчалки у 73 титановые а в поздних моделях бор-титан). Более ранний диатон (до 80х годов) звучит совсем иначе. По вопросу баса - при таких лопухах НЧ надеялся на мощную подачу, но увы... видимо короткоходный жесткий подвес в ЗЯ создан не для этого. Ничего плохого про бас сказать не могу - он плотный, быстрый но его лично мне приходится вытягивать расстановкой в комнате - поближе к углам. Можно добавить темброблоком но это не наш путь icon_smile.gif. Скорее всего бас немного теряется на фоне акцента акустики на СЧ-ВЧ.
Маранц немного подисправил ситуацию с басом.

Re:

Barly писал(а):
DS-73 не слушал но думаю большой разницы в подаче звука не должно быть (хотя писчалки у 73 титановые а в поздних моделях бор-титан)

+бумага низкочастотника у 73-их.

красота какая http://japex.ru/?ylot=v197194970 icon_eek.gif

Доброй ночи всем!
Увидел случайно эту акустику и залип... залип настолько, что думаю сменить свою нынешнюю систему icon_smile.gif
Прочитал всю ветку, посмеялся местами, над некоторыми постами, сами знаете кого icon_wink.gif
На след. неделе поеду слушать: DIATONE DS-77Z, DIATONE DS-97C , DIATONE DS-700Z, Diatone DS-1000Z.
Сам нацелен на 97-ю модель их первыми и увидел, а там видно будет. Надеюсь, в вашем клубе прибавится )

Вах ! Ветка ожила ...

Хорошим людям в нашем клубе завсегда рады !

Съездите на прослушку - не забудьте отписАться о впечатлениях ,
всем будет интересно icon_smile.gif

Удачи !!!

Цитата:
Увидел случайно эту акустику и залип... залип настолько, что думаю сменить свою нынешнюю систему
знакомое чувство icon_smile.gif тогда не знал, понравится ли, поэтому не рискнул брать верхние модели.
Цитата:
не забудьте отписАться о впечатлениях ,
всем будет интересно
это обязательно! icon_smile.gif

Как всегда, ехал за одним, а купил другое icon_biggrin.gif Диатоны конечно очень красивы, даже можно сказать шикарны, но звук моих "новых" (80-ого года выпуска) VICTOR Zero-5Fine понравился больше и не только мне, на прослушку ездили вдвоем с другом.

Я бы тоже выбрал VICTOR. Поздравляю!

Поздравляю ! Отличные АС !

Re:

MillerEd писал(а):
[...]

Как недорогое решение приемлемо, но не за горами день, когда захочется большего...
Когда ко мне заедете, вместе посмеёмся... Удачи!.. icon_biggrin.gif

если (или когда) захочется большего, то есть куда расти, еще много всего интересного японцы наделали до 85-ого года icon_smile.gif А вот на новодел даже глаза не смотрят, убогие скворечники icon_twisted.gif

Re:

MillerEd писал(а):
если (или когда) захочется большего, то есть куда расти, еще много всего интересного японцы наделали до 85-ого года icon_smile.gif А вот на новодел даже глаза не смотрят, убогие скворечники icon_twisted.gif

Японцы никогда ничего такого в акустике не являли Миру... У них СВОЁ видение музыки и оно отчётливо узнаётся по характерным тембрам в звуке. У них всегда было мало достоверности и много красивой окраски под обывателя. Самое слабое место это БАС. Он у них вроде есть, но бесформенный и аморфный. Ставите на любого японца живой контрабас и всё "великолепие" заканчивается не начавшись... Другая особенность "японцев" раскрашенный верх, опять-же в угоду обывателю. Слушаем женский вокал, скрипочки, ударник с тарелочками и понимаем о чём речь... Знаете, акустика подобная Вашей вообще не строилась как воплощение реального и большого, это всегда был некий компромисс дизайна и звука и ждать от подобного чудес не нужно. Другое дело требования конкретного слушателя. Но здесь всё строго индивидуально, кому-то достаточно средненького мармелодно-красивенького звучка, а кому-то мало самого большого натурального звука. Очень часто применима классическая поговорка; "кому и кобыла - невеста"... Это без конкретики, так, вообще... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
MillerEd писал(а):
[...]

Скажите, а что в акустике должно быть кроме баса? Вы все время акцентируете внимание именно на басе. В том числе и описывая звучание колонок собственного производства.

Прокоп-Поцарапкин
могу за "двадцаточку" отдать MJ Acoustics Reference 100 MKII он мне все равно теперь без надобности icon_biggrin.gif Боюсь только и такого басса Вам будет мало icon_razz.gif

Re:

MillerEd писал(а):
[...]

И сколько стоит сие чудо? Если не секрет конечно.

у меня немного другие http://audio-heritage.jp/VICTOR/Speaker/zero-5fine.html
30 тыс ровно

Re:

MillerEd писал(а):
Прокоп-Поцарапкин
могу за "двадцаточку" отдать MJ Acoustics Reference 100 MKII он мне все равно теперь без надобности icon_biggrin.gif Боюсь только и такого басса Вам будет мало icon_razz.gif

Я эту бубнилку и даром не возьму, подарите её кому-нибудь...
Когда я говорю про бас, то имею ввиду не ватное бесформенное гудение и уханье саба или аморфных колонок, а артикулированный, плотный, глубокий, рельефный, живой бас, то-бишь весь нижний регистр, в котором чётко слышны ноты даже в самом нижнем диапазоне на контрабасе или органе... А что Вы имеете ввиду под этим словом я не знаю, но догадываюсь... icon_wink.gif

прочитал всю ветку и не понял,что взять то простому смертному,для начала тысяч за двадцать?из нового за такие деньги ничего не возьмешь.а на яхе можно за такую сумму и поискать чего.а есть ли среди не очень старой акустики(года 1990/2000)какая нибудь альтернатива?например монитор аудио рс6 или парадигмы 7/9?может кеф ?

кстати кто то разбирал 1000 или 2000 ные diatone?
на вид сделаны как танк, есть ли хитрости какие при разборке?
по идее сначала надо смыть с обоих сторон старое, потом снова пропитать.
и тогда уже в эти деньги новое искать то и нет смысла.
а деньги будут настолько разные, то ужас.
те же 2000ные тогда, в 80ых сколько стоили?
представляете качество заложенных материалов и японской педантичной сборки за эту цену?

Хочу вставить свои 5 копеек .
Год назад я задался целью взять акустику себе,
были изучены все варианты доступные в нашем городе (Алматы, Казахстан)
Прослушана не одна пара АС
Среди них
Yamaha Soavo 1(звучат чистенько но басов нет и не будет..скворцы без лопуха)
Tannoy Canterbury(не плохи но складывается ошущения что чисто под лампу и джаз)
Canton DC все представители линейки кроме Референс.(есть достойные образцы из дорогих под 5000 у.е но качесто монтажа внутри просто печальное по сему много брака)
B&W модель не помню не то 800D не то 801D но цена им была 17000 баксов.(оч не дурственно но ЦЕНА!)
Ходили вдвоем с приятелем.. случайно послушали Technics SB-7000 по обьявлению, чисто изза внешнего вида стало интересно.
Первые слова моего товарища (он оч предирчив на слух но брендами не фанатеет) - вот это колонки что надо!
Вообщем год ими владею...акустика из первых выпусков примерно 1976 года, не разу не пожалел! Но! Помещение оч влияет на звук , по сути слушал эти колонки в трех помещениях, у продовца у себя и снова у себя в связи с перездом...
На сколько заглущенна команата имеет серьезное влияение, расстановка по золотому сечению преображает звук думаю многих АС , проверенно на 7000 и на Technics SB-A38 (читай новодел уже на китае динаши), Sansui S-65, Technics SB-8000.
Матерьял пола, пол битонный жрет басы , на деревянном мы чувсвуим их телом, больше мяса.Керпичные стены по мне тоже на благо. Ну и не мало важно усилитель, особенно предусилитель, как он построен.Преды разных производителей можно поделить на две группы и забовное совпадение что схемотехника их такова что твердая середина кушает обычно порядка 6-20 ватт от сети и звучит преметивнее , а преды потребляющие 40-70 ватт окрашивают звук всех источников и нравятся больше за счет этого...звучат динаичнее..не оч силен в схемотехнике но там стоят дополнительные каскады усиливающие сигнал.Возможно звучит сумбурно но в основном основано на наблюдениях не предвзятого человека.
ПС, из новодела выбрал Canton верхняя в линейке Ерго в каталоге не то 2007 не то 2008 годов http://pult.ru/product/40599.htm вот они и цена на тот момент им около 5000 у.е но попал на брак , а сервисменом оказался мой знакомый в связи с чем смог заглянуть что там внутри и благополучно вернув деньги взял старый при старый винтаж Technics Sb-7000 и собранны они на славу просто качественный товар и маркетингу в них почти нет...все по делу. Это уже в 80 пошли золотистые ножки и тп... заметили что народ увы падки как сороки до всего блестящего...что увеличивает цену но не звук.
Ну это только мое мнение.
Простите что не так если написал, с удавольствием выслушаю критику.
Граматические ошибки прошу не цеплять icon_smile.gif

Прочитал всю ветку. В начале народ радовался Diatone, а после расстроился. Получается, что Diatone не стоящая акустика. А я было загорелся купить себе Diatone ds-2000. Теперь желания поубавилось покупать ds-2000, переключился на Victor, например, Victor Zero 50FX и в два раза дешевле ds-2000. Про Victor, плохих отзывов нет. В этой ветке, человек купивший Victor, остался доволен и причём не самой дорогой моделью.

Re:

Констaнтин писал(а):
[...]

Дык у фазика завсегда бас мягше , но фаза то инвертированна тоесть уже не правельно icon_smile.gif
Боюсь что у диатона сильно правельный звук да и усел нужен будь здоров чтоб их качнуть. Хотя... могу и ошибаться.

А у Витька ленточная пищаль а это завсегда на слух приятнее.. по крайней мере сколько мне доводилось слышать... ленточки приятные и у виктора и у техникса.

Re:

Констaнтин писал(а):
например, Victor Zero 50FX и в два раза дешевле ds-2000.

так они и стоили в "те времена" в 2.5 раза дешевле 2000-х icon_smile.gif их уж сравнивать по цене надо с 77-ми, скорее.
http://audio-database.com/MITSUBISHI-DIATONE/diatoneds/ds-2000-e.html
http://audio-heritage.jp/VICTOR/Speaker/zero-50fx.html
меня пока мои устраивают, хотя на 2000-е с доплатой поменял бы без вопросов icon_biggrin.gif
не раз менял компоненты системы, но уже год диатоны- и снова бы их купил, ежели вернуться в тот момент

Re:

1 icon_biggrin.gif

Re:

ssab писал(а):

[...]

А мне Диатоны больше понравились. Но требуют усилка по мощней. Хотя очень яркая акустика, на любителя конечно.

Re:

Igor1976 писал(а):

так они и стоили в "те времена" в 2.5 раза дешевле 2000-х icon_smile.gif их уж сравнивать по цене надо с 77-ми, скорее.

Верно, я был на неправильном пути. Наверно, правильнее сравнивать Diatone DS-2000 c VICTOR Zero-FX9.

Жаль у этих моделей, поразному описывается потребляемая мощность. Так у DS-2000
60W(EIAJ), а у VICTOR Zero-FX9 150W. Т.е нет обозначения (EIAJ). Где-то читал в сети, что это Японские ватты.

http://audio-heritage.jp/DIATONE/diatoneds/ds-2000.html

http://audio-heritage.jp/VICTOR/Speaker/zero-fx9.html

Кто знает 150W. сколько в EIAJ ?
У меня в описании к усилку значение для 6 Оm. 270W (EIAJ).
а динамическая мощность не указана для 6 Оm. icon_sad.gif

Как рассчитать, чтобы колонки не повредить, и в тоже время раскачать?
Нет ли подвоха, как например, полная совместимость акустики только со своими усилителями.

К какой мощности усилителя подключаете Diatone&Victor. опираясь на значения EIAJ, или обычные ватты.

Тут сказано о номинале мощи 60 ватт, и 180 не тот параметр на который надо ориентироваться. http://translate.google.ru/translate?ie=UTF8&sl=ja&tl=ru&u=http://audio-heritage.jp/DIATONE/diatoneds/ds-2000.html

у моих The maximum input- 80Вт, долговременная- 25 Вт. как я понимаю, включать усилок на максимум (там 110Вт на 8 Ом) совсем не следует icon_smile.gif

Re:

Igor1976 писал(а):
у моих The maximum input- 80Вт, долговременная- 25 Вт. как я понимаю, включать усилок на максимум (там 110Вт на 8 Ом) совсем не следует icon_smile.gif

Какую мощность усилителя пробовали подавать на свои колонки, например, 20%, 30%, 50%, и.т.д мощности усилителя.
Если у вас 110 Вт при 8 Ом, то на 6 Ом. примерно х2, 200 Вт.
Пробовали киношные аудио форматы, через свои колонки пропускать, DD, DTS ?

Re:

Констaнтин писал(а):

Если у вас 110 Вт при 8 Ом, то на 6 Ом. примерно х2, 200 Вт.

Совершенно неправильный расчет/подход. Да и как Вы советуете "мощность" подводимую (10%, 20% и т.п. ) определять/замерять?
Все проще,- если мощность усила значительно превышает возможности Ас, надо быть очень осторожным или отказаться от подобной затеи..

Re:

Gloibuk писал(а):

Совершенно неправильный расчет/подход.

Примерно в двое. Если верить инструкциям к усилителям, то на 8 Ом, одно значение, а на 6 Ом всегда почти вдвое.

Gloibuk писал(а):

Да и как Вы советуете "мощность" подводимую (10%, 20% и т.п. ) определять/замерять?

Можно ориентироваться по шкале регулятора громкости. Например, в шкале от минимума до максимума 100 единиц. В этом случае 50 единиц шкалы, будет 50% процентов мощности усилителя. Из этого можно высчитать сколько Ватт, приходится на одно деление и рассчитать, до какого уровня безопасно нагружать.

Gloibuk писал(а):

Все проще,- если мощность усила значительно превышает возможности Ас, надо быть очень осторожным или отказаться от подобной затеи..

Затея эта точит. А почему? Так хочется послушать хорошие колонки. Надоело слушать дрова. Чтобы купить, как реальная альтернатива Диатонам, Викторам?

Re:

Констaнтин писал(а):

[...]

1. Не верьте инструкциям...Даже на 4 Ом не даст в двое больше, чем 8ом.... можете перевернуть тонны литературы.., поверьте- так и есть.
2. Теперь по громкости/мощности. Там не всегда "линейная" зависимость от громкости..

ИМХО ! Не тем Вы заморачиваетесь ...

Если не использовать домашние АС для озвучивания дискотек - любой
среднестатистический усилитель подойдет ...

Навряд ли кто-то будет наваливать на пределе долговременно . Я лично
свои Диатоны испытал только раз ))) в новогоднюю ночь пару лет назад )))
И то не без помощи пьяных гостей ( сам не употребляю ))) Раскачивал , кстати ,
совсем не мощным Пионером из начальной линейки ...

Вы просто сходите послушать куда-нибудь , чтобы понять ваш звук или нет .

Виктор тоже , кстати , отличная фирма . Сам хочу чего-нибудь из древнего
из Японии прибарахлить для коллекции ...

http://injapan.ru/auction/g109517657.html - ушли за смешные деньги ,
просрал я их (((

Re:

REALANDREW писал(а):

http://injapan.ru/auction/g109517657.html - ушли за смешные деньги ,
просрал я их (((

Кружок "очумелые руки оттудова"
дрова одним словом.

icon_smile.gif

Ещё один доктор-фотограф ...

Так-то эти парни извлекали звуки из дров когда Будённый свои
первые усы выращивал ...

Re:

REALANDREW писал(а):

Так-то эти парни извлекали звуки из дров когда Будённый свои
первые усы выращивал ...

Заметно.
И за этот хлам, ещё деньги платить? icon_smile.gif Бесплатно отдавать должны.

Роликовый Garrard 301 тоже на вид хлам. А подишь ты, по сей день один из лучших. И даром, чего то, никто не предлагает

Re:

operator писал(а):
Роликовый Garrard 301 тоже на вид хлам. А подишь ты, по сей день один из лучших.

Если не сравнивать. icon_smile.gif
Винил, не моё, как и аудиовинтаж. Хотел правда купить тандберг 3014(кассетник), за сто баксов(не согласились), ну и хрен с ним. icon_smile.gif

Re:

Dm.K. писал(а):

Если не сравнивать. icon_smile.gif
Винил, не моё, как и аудиовинтаж. Хотел правда купить тандберг 3014(кассетник), за сто баксов(не согласились), ну и хрен с ним. icon_smile.gif

Даже если и сравнить. Сам не верил, пока не услышал. Нет, конечно есть еще и Garrard 601, новодел, за поллимона. Кстати, тоже ролик. Но - не слышал, вживую не видел... icon_cool.gif

Re:

[quote="Констaнтин"]
Gloibuk писал(а):

Примерно в двое. Если верить инструкциям к усилителям, то на 8 Ом, одно значение, а на 6 Ом всегда почти вдвое.

необязательно. попадался усилок, например, где в инструкции было- 42 Вт на 8 Ом и 45- на 4 Ома. так что на несколько десятков Вт больше на 6 Ом- это вероятно, а точнее- не знаю. если доверять индикатору мощности на усилке, то слушаю почти всегда до 1 Вт, редко- 1-2-5. максимально включал ватт 30-50 (если верить индикаторам) на несколько секунд- самому интересно было icon_smile.gif
но это все баловство, для обычной комнаты и комфортного прослушивания так ли нужны большие цифры? комфортная громкость для меня на моем усилителе- на 8-9 часах.

Re:

Констaнтин писал(а):

Пробовали киношные аудио форматы, через свои колонки пропускать, DD, DTS ?

нет, не пробовал, стерео по душе icon_smile.gif

Как-то были разговоры про задубевшие подвесы. Вроде было предположение, что так и должно быть, короткоход. А нет. Сегодня появилось объявление о продаже пропитки для восстановления подвесов.
http://www.avito.ru/items/moskva_audio_i_video_vosstanovlenie_dubovyh_podvesov_diatone_i_dr_53833377
И большая вероятность, что этот человек бывал в этой теме, у него Диатон дс-2000. Жаль он не высказался по этому поводу здесь, в этой ветке. Народ, должен знать правду.
Всю правду о старых Diatone Диатонах. Это специально для поисковика, чтобы люди, которые захотят купить, знали, что подвес затвердевший. Его нужно реанимировать, для этого нужно купить мазь, пропитку долларов за 200-300 или вытащить динамики и отправить их на завод в Питер, где опытные мастера восстановят былое величие этих динамиков. А так мы не услышим подлинное звучание этих замечательных колонок, которые могли слышать не наши предки с далёкого острова Япония.

Значит, верно, качество подвесов Диатонов плохое. Меня снова отбросило от мысли купить Диатоны. Я даже резко передумал продавать свои ATC.

Re:

Gloibuk писал(а):

[...]

каждые ТРИ дицибела дают прирост мощности в двое - на нормальных усилках регулятор пронумерован дицибелами от 0 до минус бесконечность.

Кто знает, как перевести 270w EIAJ, в обычные ватты без EIAJ ? Хотя бы примерно.

Re:

Констaнтин писал(а):
Кто знает, как перевести 270w EIAJ, в обычные ватты без EIAJ ? Хотя бы примерно.

...умну в усике указано так=

--RMS (8om,20-20000,0.019%THD)....100w+100w
--IHF (8-6-4-2om).............................140-170-220-290w
--IEC (1khz,0.019%THD,8om)............115w
--EIAJ (1khz,10%THD,8-6om).............145-170w
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--EIAJ-Максимальное выходное напряжение icon_cool.gif (всмысле МОЩНОСТЬ icon_biggrin.gif а паанглицки написано-Maximum Output POWER laugh.gif )

Получается, что EIAJ не шибко отличается от европейских ватт.
Нашёл ещё спецификацию к усилителю denon avr-2800 для сравнения.
И ответ на мой вопрос, сколько европейских ваттов в 270w 6Ω в EIAJ? Примерно 255w 6Ω.

Front:
90W + 90W (8Ω /ohms, 20Hz ~ 20kHz with 0.05% T.H.D.)
135W + 135W (6Ω /ohms, 1kHz with 0.7% T.H.D.)
150W + 150W (6Ω /ohms, EIAJ)
Center:
90W (8Ω /ohms, 20Hz ~ 20kHz with 0.05% T.H.D.)
135W (6Ω /ohms, 1kHz with 0.7% T.H.D.)
150W (6Ω /ohms, EIAJ)
Surround:
90W + 90W (8Ω /ohms, 20Hz ~ 20kHz with 0.05% T.H.D.)
135W + 135W (6Ω /ohms, 1kHz with 0.7% T.H.D.)
150W + 150W (6Ω /ohms, EIAJ)
Surround Back:
90W (8Ω /ohms, 20 Hz ~ 20kHz with 0.05% T.H.D.)
135W (6Ω /ohms, 1kHz with 0.7% T.H.D.)
150W (6Ω /ohms, EIAJ)
Dynamic power:
120W×2ch (8Ω /ohms)
170× 2ch (4Ω /ohms)
200W×2ch (2Ω /ohms)

Re:

Констaнтин писал(а):
[...]

Они и с новыми подвесами никуя не звучали, так, бубнилка картонная бюджетного класса... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Констaнтин писал(а):
[...]

Уважаемый эксперт! Пожалуйста подскажите какую акустику стоит покупать из заводских, год и цена значения не имеет, не могут же все колонки быть неудачными,
на Ваш вкус что бы вы порекомендовали из заводских фирменных колонок.Не важно в какой стране, япия или европа или американские, но главное чтоб звучали отлично.
Есть рекомендации?

Re:

ssab писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Констaнтин писал(а):
[...]

Есть, идите к мастерам...

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
ssab писал(а):
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Констaнтин писал(а):
[...]

К каким мастерам, я про заводскую акустику спросил...
http://www.audio-heritage.jp/JBL/speaker/4344.html насколько дерьмово играют эти колонки? Я присматриваюсь просто к ним , хотел Ваше мнение услышать, мы тут в глуши не имеем возможности послушать.. А у Вас в Москве опыта должно быть не мало...слушали JBL 80 годов?

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):
идите к мастерам...

"мастер", огласите цену на самую дешевую модель и ссылку на нее, чего вокруг ходить icon_biggrin.gif
тогда и посмотрим на Ваши бюджетные коробки

Re:

ssab писал(а):
хотел Ваше мнение услышать

странное у Вас желание спросить у заинтересованных лиц (продвигающих что-то или дающих негативную оценку конкурирующим товарам).

Re:

Igor1976 писал(а):
ssab писал(а):
хотел Ваше мнение услышать

странное у Вас желание спросить у заинтересованных лиц (продвигающих что-то или дающих негативную оценку конкурирующим товарам).

Ну хоть какие то колонки емуж должны понравится не может он быть единственным производителем на свете. И потом если у него динамики не самодельные а покупные то он не производитель а сборшик максимум уровня Найма. Залезте в 7000 техникс или любые тех времен техниксы - там все производство мацусита электрик.

День добрый всем! icon_smile.gif

от того аккаунта, с паролем проблемы icon_redface.gif

Прошло больше трех месяцев, как я купил свои http://www.audio-heritage.jp/VICTOR/Speaker/zero-5fine.html вау эффект прошел, теперь они просто, безумно радуют icon_biggrin.gif
А ведь ехал слушать Диатоны, которыми загорелся, заболел, не спал, читал форумы )) Я просто обязан был их купить, ан нет, не случилось и средствами не был стеснен, с собой было 85тыс. спокойно мог позволить и 2000е. Но мне повезло, в одной квартире оказались от полочников DIATONE DS-B1 , DIATONE DS-9Z до DIATONE DS-2000, а также выше озвученные Виктор и Technics SB-E100 и еще что то, что не удосужилось внимания.
Слушали с другом (занимался вокалом, играет на гитаре, медведь на ухо не наступил )), описывать звук сложно, скорей даже глупо, в общем сначала сравнили 77е и виктор, диатоны проиграли по всем статьям, особенно ВЧ и СЧ, да и НЧ менее выразительны и как то затухали быстро, а на викторах еще отчетливо слышно было послезвучание мембраны барабана. Полочники не интересны их и слушать не стали, 1000е диатон пропустили, сразу прыгнув на 2000е. Вот можно сказать почти паритет, немного иная подача НЧ, фи и зя, ну и ленточка виктор мне показалась интереснее все же, чем купол на 2000-ых.
И при прочих равных, 70тыс за Диатоны 2000 против Виктор за 30 тыс, выбор был очевиден.

Конечно послушали и Technics SB-E100, изумительная стерео панорама, подача ВЧ и СЧ, но баса крайне мало, а так очень интересная акустика.

Когда соберусь прыгнуть выше, то это скорей всего будут http://audio-heritage.jp/VICTOR/Speaker/zero-7.html или http://audio-heritage.jp/VICTOR/Speaker/zero-1000.html если их можно найти icon_rolleyes.gif

з.ы. кому интересно, слушали все это с каким то топовым предом Винсет и усилителем по моему этим http://audio-heritage.jp/SANSUI/amp/b-2302vintage.html

Через 3 недели после моей покупки, друг с которым мои выбирали, подбил еще одного нашего друга (закончил музыкальную школу, чтоб не подумали, что глухой)) на покупку винтажа, хотели взять как у меня, но не нашли на тот момент и взяли Акустика
CORAL X-V
+ оконечник DIATONE M-A01
, говорят похожи по звучанию на мои, сам не слышал, все времени не было. Друг очень доволен. Если получится, на выходных этих, хотим к нему перевезти мои АС и parasound a23, сравнить акустику и усь, винтаж вс новодел icon_idea.gif

и самое главное icon_exclaim.gif не слушайте тут всяких аля экспертов, лучше послушайте АС icon_biggrin.gif

Re:

MillerEdi писал(а):
День добрый всем! icon_smile.gif
Прошло больше трех месяцев, как я купил свои

тему уже давно можно переименовывать в японский винтаж icon_smile.gif
поздравляю с покупкой, пусть доставляет вам радость.
я когда-то тоже выбирал между виктор, диатон и корал, сравнить не было возможности. с удовольствием послушал бы Вашу систему, если б не Владимир icon_smile.gif
еще очень хочется послушать старые jbl.
пс обязательно выкладывайте фотки. стоять будут на полу? я все никак не сфотографирую свои поделки.

Re:

Igor1976 писал(а):

пс обязательно выкладывайте фотки. стоять будут на полу? я все никак не сфотографирую свои поделки.

Сфоткаю, выложу ) да все ни как на подставки не выделю, стоят на табуретках icon_redface.gif
хочу что то типа таких 40см высотой )

я соорудил что-то типа таких, вернее, они меня вдохновили icon_smile.gif

5 копеек в копилку ::

макетирование.
была задача - чтобы эта не маленькая акустика поднятая на стойки выглядела компактнее, и в интерьере выглядела мягко, не бросалась в глаза.
вообще, не люблю "техно".

кроме этого.. место сидения довольно высоко. я решил опустить ящики и поднять ось.

в итоге ::

в основании подставки - разделочная доска Крафтиг из известного магазина из 4 букв.
другие товары этого магазина не пострадали.

как-то увидев картинку с DS-10000 Klavier, у меня мелькнула мысль из интереса поставить эти ds-1000 на невысокий стульчик.. 35 см высотой.
расположение от задней стены обычное - 1 метр.
и звук изменился кардинально - ощутимо ушел бас, что ожидаемо.

это могло бы заставить задуматься людей, оказавшихся недовольных Диатонами.. , но ...благие пожелания сами знаете куда идут icon_smile.gif)

еще, в мануале DS-1000 пара картинок.

- первая рекомендует высоту от пола <35 см.

- вторая - рекомендует некую платформу и к ней стойку "DK-5000" icon_smile.gif)

8 кубиков и еcть DK-5000. сторона кубика 9 см
что за дерево? возможно, какое-то волшебное icon_smile.gif

уже после того, как сделал свою стойку, наткнулся еще .. мб кому-то будет полезным .
масса простых и практичных решений.

и то, чего нет на той странице, но представляется довольно интересным местами ::

"перевертыш"
если одна сторона верх - то ящик горизонтально, если другая - то ящик под углом.
элегантное и простое решение.

обычного вида DK-800 тоже несложна для повторения любителями построгать на коленке :

и.. наконец.
DK-2000Z - очень похожа на DK-800.
Но при заходе взгляда снизу... открываются.. неожиданности в конструктиве и серьезные приколы "высокого конца":

она же сзади :

керамическое анти-резонансное шасси переменного сечения, облепленное мдф с лица, и войлоком по всей остальной поверхности.

не удивлюсь, если цилиндр сзади таит в себе что-нибудь, особо антирезонансое icon_smile.gif))

весит этот "высокий конец" ... 27 килограммов/Штука.

и что характерно - никаких шипов.
пробка и все тут.

Re:

Sirius_C писал(а):
5 копеек в копилку ::
[...]

это не 5 копеек, а целых 5 рублей icon_smile.gif
европейцы тоже тогда предлагали стойки под углом, не зря, наверное. про шипы- действительно интересно, откуда такое "невнимание" еще в 80-90годах?
кубики под диатоны тоже меня удивили.
я до икеа не доехал- купил в ближайшем магазине доску сосновую, толщиной сантиметра 4. хорошо, что не взял дубовую, а то пилил бы эти доски весь отпуск на табуретке icon_smile.gif
надо попробовать "перевертыши" соорудить, очень симпатичное и несложное решение.

Спасибо , очень интересно .

Кубики , кстати , часто вижу у японцев на фото . Этакий универсальный
вариант для разной акустики ...

— Для окраски есть замечательное средство «Титаник». Получено с таможни. Контрабандный товар. Не смывается ни холодной, ни горячей водой, ни мыльной пеной, ни керосином. Радикальный черный цвет. Флакон на полгода стоит 3 руб. 12 коп. Рекомендую как хорошему знакомому!

Ипполит Матвеевич повертел в руках квадратный флакон «Титаника», со вздохом посмотрел на этикетку и выложил деньги на прилавок».

о... цены на волшебные умягчающие/зачерняющие пропитки падают!

а вообще, знакомый почерк - ощущение, что внуки вот этих ребят делали наклейку::

видимо старая это школа, Питерская icon_smile.gif)
обувных дел мастеров.

если - в целом устраивает - ТО ЗАЧЕМ ?????????????

Это я с восемнадцатой страницы свои показываю ... Почему у меня всё хорошо ?

Где вы такие проблемные колонки берёте ? У Вас ткань или резина ?

Может не поленитесь , сфотографируете свои подвесы , мы по фото
будем лечить icon_lol.gif

Re:

Sirius_C писал(а):

ЗАЧЕМ ?????????????

реклама- двигатель торговли

REALANDREW писал(а):
Кубики , кстати , часто вижу у японцев на фото . Этакий универсальный вариант для разной акустики ...

тоже недавно видел. кубики по 350 грамм каждый, что ли, вот только как у них с устойчивостью, а то завалится все ненароком от детского прикосновения icon_confused.gif

Поставили резистор на СЧ 1 ом. Тем самым понизив уровень. Появились "тарелки" высокие подчти то что нужно (возможно кондер не дает воздуха), середина то же гуд (теперь не тянет на себя одеяло)
Разительная разница на муз материале...Некоторые диски хочется выкинуть, не звучат...Некоторые просто Суппер. ...Бас суховатый и интелегентный, и четкий (если есть на записи)
В целом то что нужно. Сделал копию схемы кроса, хочу сделать крос на более качественных элиментах. Если тащить с Мэдисаунда, получается 350$... Характер звука изменится, но просто хочу попробовать дать возможность динамикам играть в полную силу.......Завтра буду оплачивать набор 3way classic Троелса. Весной думаю что закончу. Будет у меня еще одна классическая трех полоска. Оставлю то, что больше понравится.

Подскажите по дайтонам. Что интересней за одинаковую цену Diatone DS-1000 или Diatone DS-73DII ?
Как они в сравнении с ямами 1000 ?
Страницы <<  1, 2, 3  >>