Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Нужен совет

Нужен совет

Уважаемые коллеги!!!
Помогите выбрать стерео уси-тель на сумму 30-35 т.р.
Комната 18м2,слушаю Rock. Сам пока склоняюсь к Denon PMA-1510AE.

Вы не назвали самого главного : ваши АС.

Re: Нужен совет

Бурыгин Алексей писал(а):
Уважаемые коллеги!!!
Помогите выбрать стерео уси-тель на сумму 30-35 т.р.
Комната 18м2,слушаю Rock. Сам пока склоняюсь к Denon PMA-1510AE.
Denon не лучший вариант. Обратите внимание на NAD С375, отличный усилитель, стилистически универсален, не критичен к нагрузке.

На новый С375 30-35т.р. не хватит... Надо смотреть на вторичном рынке... icon_smile.gif

Re:

qwertyu писал(а):
На новый С375 30-35т.р. не хватит... Надо смотреть на вторичном рынке... icon_smile.gif
Плюс 5000, можно обратить внимание и на Вашу связку, очень неплохой вариант при нормальном ценнике, если конечно человека устроит б/у.

Re:

qwertyu писал(а):
На новый С375 30-35т.р. не хватит...

Советовал бы:

Если не слушаете винил и никогда не будете его слушать, то достаточно С 372, С 355 ВЕЕ или С 356 ВЕЕ, в последнем случае достаточно его одного (в нём нет встроенного фонокорректора).

На случай, если слушаете винил или будете, если хватит на новый С 356 ВЕЕ и если по деньгам укладываетесь ещё и покупку к нему родного встраиваемого модуля фонокорректора РР-375 (для него там спец. гнездо) то – готовый вариант с фонокорректором.

Описания на русском:

С 372:
http://www.nadelectronics.ru/docs/c372-rus.pdf

С 356 ВЕЕ
http://nadelectronics.com/content/100902150417-C356BEE_rus_OM_v03.pdf

С 355 ВЕЕ
http://nadelectronics.com/content/100517115034-C355BEEr2_8lang_OM_v02.pdf

Спасибо всем за ответы! Усилитель NAD 375,я слушал у друга,а чем Denon плох?

Re:

Бурыгин Алексей писал(а):
Спасибо всем за ответы! Усилитель NAD 375,я слушал у друга,а чем Denon плох?
Вы слушали Denon?

Re:

Бурыгин Алексей писал(а):
Спасибо всем за ответы! Усилитель NAD 375,я слушал у друга,а чем Denon плох?


Усилитель -очень важен в звуковом тракте,но надо выбирать не тольоо один усилок,но и всю связку:акустика + источник + усилитель + кабели.Денон -не плох,но в данном конкретном случае,когда усилитель подбирается вне всей системы,то NAD С-375-будет для Вас более универсальным в плане выбора колонок для будущей системы. И вот по какой причине:НАД- это усилители,которые обладают очень мощными блоками питания,а схема организации питания выходных каскадов позволяет использовать этот усилитель практически с любой,даже самой низкоомной акустикой,"провалы" импеданса, у которой, могут достигать 1-2 Ом,и этот усилитель будет прекрасно "справляться" с ней! К тому же за эти деньги не найти более мощного аппарата (150 Вт на канал)!А реально их там куда больше-в журнале "Стерео",при испытании в лаборатории-было намерено не 150Вт,а 210,причем,по всем строгим канонам хи-фи.210Вт при КНИ(коэффициент нелинейных искажений) не более 0.7% на 1000Гц и на нагрузке 8 Ом,что подразумевает ещё более высокие показатели выходной мощности на 4 -х Ом. нагрузке.Конечно,показатели мощности не самое главное в качестве звучания,но всё же! icon_lol.gif

При выборе уси-ля мне ВАЖНО качество звука,а не его выходная мощность.Denon по тех.хар-кам вроде лучше чем Nad,да и звук у Denon более открытый,у Nad он более сухой.

Re:

Бурыгин Алексей писал(а):
При выборе уси-ля мне ВАЖНО качество звука,а не его выходная мощность.Denon по тех.хар-кам вроде лучше чем Nad,да и звук у Denon более открытый,у Nad он более сухой.
Ну тогда бери Exposure2010. Правда у него тех.характеристики не очень, но по звуку этот Денон ему не конкурент.

Не понимаю людей которые приходят на форум из города Москвы для того чтобы форумчане оправдали их выбор. Вы послушайте денон и nad в одной связке. Уверен,что тракт Вашего друга не отстроен и не подобран как надо. Nad играет более объемно и открыто чем денон, да он не размазывает бас и верх не ярчит, но может денон просто Ваш звук, тогда берите и наслаждайтесь

Берите Денон, он красивый! icon_biggrin.gif

Re:

Бурыгин Алексей писал(а):
При выборе уси-ля мне ВАЖНО качество звука,а не его выходная мощность.Denon по тех.хар-кам вроде лучше чем Nad,да и звук у Denon более открытый,у Nad он более сухой.

Хотите красивый мощный звук на роке, лучше этого классического гибридника в свои деньги не найдёте, это факт!
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/86826145/#mainImageLink
Хотите шильдик и звук на 100 баксов, без баса и динамики, тогда берите любой; Над, Под, Слева, Справа, без разницы. В эти деньги полноценного звука у брендов нет!... Не верите?.. Мешать помучиться не буду... Я подожду, мне спешить некуда... А Вам?.. icon_wink.gif

Re:

Бурыгин Алексей писал(а):
При выборе уси-ля мне ВАЖНО качество звука,а не его выходная мощность.Denon по тех.хар-кам вроде лучше чем Nad,да и звук у Denon более открытый,у Nad он более сухой.


В чём "лучше" тех.хар-ки у Денон? Вы эти "лучшие" параметры сможете "уловить" на слух? icon_lol.gif Сами пишете,что мощность не влияет на качество звучания и это верно,но когда выбирается усилитель в "отрыве" от всей системы,то надо рассматривать тот аппарат,который будет лучше справляться с тяжёлой акустикой,а Денон,в этом плане,не конкурент НАД,ведь НАД "наплевать" на импеданс акустики,А вот Денон сразу начнёт "захлёбываться" и "просаживаться" по динамике при игре на низкоомные АС!
На мой взгляд,как раз именно у Денон- более резкий, яркий звук,нежели у НАД,а на счёт "сухости" и звучание Денон более "сухое" и "аналитичное". НАД играет намного комфортнее,мягче,теплее причём, на любых музыкальных стилях,но особенно важна теплота при воспроизведении рока! Над- можно слушать часами и уши абсолютно не утомляются....
Может, Вы, пока ещё не понимаете что хотите от усилителя и не имеете опыта,как можно определить для себя лучший агрегат?
Тогда,походите по магазинам и послушайте разные варианты усилителей,а лучше всего готовых связок,т.к. я писал уже раньше,что систему надо подбирать в комплексе,т.е. все сразу!

Re:

Alex27. писал(а):
Бурыгин Алексей писал(а):
При выборе уси-ля мне ВАЖНО качество звука,а не его выходная мощность.Denon по тех.хар-кам вроде лучше чем Nad,да и звук у Denon более открытый,у Nad он более сухой.


В чём "лучше" тех.хар-ки у Денон? Вы эти "лучшие" параметры сможете "уловить" на слух? icon_lol.gif Сами пишете,что мощность не влияет на качество звучания и это верно,но когда выбирается усилитель в "отрыве" от всей системы,то надо рассматривать тот аппарат,который будет лучше справляться с тяжёлой акустикой,а Денон,в этом плане,не конкурент НАД. На мой взгляд,как раз именно у Денон- более резкий, яркий звук,нежели у НАД,а на счёт "сухости",то как раз звучание Денон более "сухое" и "аналитичное". НАД играет намного комфортнеее,мягче,причём, на любых музыкальных стилях. Может, Вы, пока ещё не понимаете что хотите от усилителя и не имеете опыта,как можно определить для себя лучший агрегат?
Тогда,походите по магазинам и послушайте разные варианты усилителей,а лучше всего готовых связок,т.к. я писал уже раньше,что систему надо подбирать в комплексе,т.е. все сразу!

Не узнаю старого меломана... Глупости пишешь. Над играет "комфортно"... Тебе сегодня что, плохой сон приснился?... Вроде как собирался к нам на "профилактику" слуха, но так и не доехал.. Пора, брат, пора... icon_wink.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

Не узнаю старого меломана... Глупости пишешь. Над играет "комфортно"... Тебе сегодня что, плохой сон приснился?... Вроде как собирался к нам на "профилактику" слуха, но так и не доехал.. Пора, брат, пора... icon_wink.gif


Серёнь,я знаю твой вкус на звук,а именно: простой паЦЦанский долбёж на НЧ,"мыло-мыльное на середине" и такой же "комфортный" верх,а ведь именно этот звук и дают твоя любимая Акмера и дубы-колдуны.Не спорю,может кому-то этот звук и нравится,но отнюдь не всем! icon_lol.gif Так что, к "твоему" звуку имеется очень много вопросов,тем более,что ВСЕ твои сетапы совершенно не подходят для воспризведения любой энергичной,современной и тем более рок музыки! В саунде образуется сплошная "каша-малаша" из набора звуков,а не музыка и кушать (слушать) эту "кашу" у многих нет никакого желания!
А к тебе,я так, действительно, пока и не добрался!Но, нисколько об этом не жалею,т.к уверен на 500%,что что-то кардинально нового(по сравнению с тем что было раньше) ты в звучании не добился,тем более что "рулит" у тебя в тракте бездарная Акмера,а следовательно как не крути,твоя концепция звучания аля советских S-90 -осталась без особых изменений,ну разве что с некоторыми интерпритациями!
Сережа,пойми,это не мой звук,так,что я ровным счётом ничего не потерял-не побывав у тебя в салоне! icon_lol.gifНо ко мне приходят клиенты,которые побывали у тебя в салончике и пока не один не восторгался ни одним твоим трактом и ни одной АС! icon_lol.gif Покупать твои звук,я никогда не буду,так что и ехать к тебе нет особого смысла!А те кто захочат убедится в правильности моих слов,я не останавливаю-пускай слшуают твои сетапы-ищущий хороший и свой звук клиент- должен познать всё и хорошее и плохое и тут,как раз звучание твоих сетапов очень показательно!Сразу становится понятно что есть что! icon_lol.gif

Что не ветка - Прокоп со свитой уродов, м-дя..... Когда он успевает сообщения-то в каждую ветку вставлять, это же только физически по времени - невозможно в каждую ветку форума успеть хоть одно, да "умное" сообщение вставить. Прокоп-всевидящее око. Зорко следит, чтобы никто о балалайках плохо не отозвался. icon_biggrin.gif

О! Налетели НАДофилы. Молодой человек, будьте осторожны, тут секта. Только своим ушам доверяйте. Ничего в этих НАДях хорошего нет. Денон точно посбалансированней будет. Я б на Вашем месте ездил по салонам и слушал с учётом своих АС (ежели таковые есть).

Re:

ant писал(а):
О! Налетели НАДофилы. Молодой человек, будьте осторожны, тут секта. Только своим ушам доверяйте. Ничего в этих НАДях хорошего нет. Денон точно посбалансированней будет. Я б на Вашем месте ездил по салонам и слушал с учётом своих АС (ежели таковые есть).


Если быть точнее - НАДОФОКАЛОФИЛЫ. laugh.gif Денон - вполне приличные аппараты.

Серёнь,я знаю твой вкус на звук,
==========================================================
Да ни хрена ты не знаешь!... Ты ничего не слышал из нашего, как можешь знать?..
Ладно, не будем заси...ать чужую ветку, если хочешь пиши в мои... icon_wink.gif
По теме.
Деноны играют спокойнее и чуть теплее Надов, но для рока это не самый важный показатель, тем более с динамикой и глубиной баса у них имеются проблемы, как и у многих их одноклассников... icon_wink.gif

Re: Нужен совет

Бурыгин Алексей!
Вы правильно склоняетесь в пользу Denon PMA-1510AE.
Он отлично отыграет и рок и любой другой жанр.
По сопротивлению АС - справедливо замечание, лучше честные 8 ом к нему, но это в идеале. С 6 ом тоже в звуке ничего не заметите.

Сегодня был в салоне, послушал Denen 1510-шикарный звук,сборка Япония.
Nad-звук на любителя,сборка Китай,как-то не хочется покупать Китай(надоел этот ширпотреб).

Ой, как щас сектанты обидятся. Надо же - "звук на любителя"! Вы уж честно бы написали - на любителя мутного, тухлого звука. Микродинамика у НАДей отсутствует как класс, зато уютненько. Денон может и уступит дорогим, совсем уж аудиофильским аппаратам, но зато имеет идеальный баланс качеств, отыграет каждую копейку.

Удмуртия-FOREVER!

Re:

Бурыгин Алексей писал(а):
Сегодня был в салоне, послушал Denen 1510-шикарный звук,сборка Япония.
Nad-звук на любителя,сборка Китай,как-то не хочется покупать Китай(надоел этот ширпотреб).


Маранц, Денон - хорошая техника. Если Денон понравился больше в сравнении с Над - то Денон и берите - Вам же слушать.

Re:

Бурыгин Алексей писал(а):
Сегодня был в салоне, послушал Denen 1510-шикарный звук,сборка Япония.
Nad-звук на любителя,сборка Китай,как-то не хочется покупать Китай(надоел этот ширпотреб).


А кроме этого Денона,Вы ещё что-то слушали или сделали свой вывод о его "шикарности" на примере только его одного icon_question.gif
Ну понравился Денон и славу Богу-скорее покупайте,а то перед новым годом цены "вздуют"! icon_lol.gif

Re:

Прокоп-Поцарапкин писал(а):

Хотите красивый мощный звук на роке, лучше этого классического гибридника в свои деньги не найдёте, это факт!
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/86826145/#mainImageLink
Хотите шильдик и звук на 100 баксов, без баса и динамики, тогда берите любой; Над, Под, Слева, Справа, без разницы. В эти деньги полноценного звука у брендов нет!... Не верите?.. Мешать помучиться не буду... Я подожду, мне спешить некуда... А Вам?.. icon_wink.gif

Нельзя ли поподробнее об этой модели - цена, мощность?

И денон и нэд фигня. Ищите Music hall , Vincent 226 , 236 , Xindak. Единственное плееры у денона удачные на фоне других известных фирм, а у Нэда мощник хороший 275

Вот скачай почитай..
http://www.barnsly.ru/upload/File/press2010/WHF_2010_07_CA_Azur_650A.pdf
Тест по твоей ценовой категории...

Я тесты не читаю. Раньше да , когда собирал свою первую систему думал в тестах правду пишут. А потом начал ходить и слушать сам то что тестируют в журналах и инете. В итоге понял что это ничто иное как реклама и читать и смотреть результаты смысла никаково нет.

Ссылка была для топикстартера.

новый год скоро и все любят подарки...куда же без них!
Вот и захотел я новый усил! icon_biggrin.gif , хотя как то и саб захотелось...Heco Aleva "White" на Celan не тяну..да и раздавить нахрен он в моей небольшой комнате меня...хотя и мои АС меня устраивают в плане баса, но охото его еще больше!особенно в трансе он необходим, а если учесть что могу - люблю слушать громко музыку. соот. басы на большой мощности несколько снижают свою активность,но вскинув все за и против решил все таки усил.
АС - Heco Celan 300, источник E-mu 0404.
Требования: Плотные четкие "НЧ", хочу яркости в "ВЧ", информативная середина. В принципе все есть сейчас в моем усиле, кроме ВЧ, не яркие они и не столь информативны. Слушал яму S-ку верха понравились НЧ не особо.
Претенденты: Rotel 04 (se) что означает Se ? ("твик"?), смущает 10 Гц - 40 кГц, или на эти Гц не стоит обращать внимания?, еще смущает малый вес по сравению с моим сейчас усилом, мой за 10кг зашкаливает.(наводит на мысль в слабости транса...и как следствие способность к перегрузкам) минус: отсуствие пульта.
Yamaha S500(700) как сказал уже выше слушал 1000-ую понравиласьicon_biggrin.gif, но думаю НЧ можно будет под корректировать.
Nad начитался вообщем не хочу... один товарищ мне советовал для моих АС Music Hall, но что это такое вообще? стоит ли его слушать и тратить время?еще советовали caambridgе
Denon особо не слушал, но тоже отзывы не столь яркие как о моих главных претендентах на покупку.Marantz,а стоит ли?
Кто что может посоветовать до 20К руб. ?

а может сделать би-амп? icon_biggrin.gif ,оставить нынешний на НЧ, а новенькие на ВЧ?
А как вам яма 397(497) ?
Пионеры... голимый китай по моему уже...там китайцы уже не то что производят, а сами "задвигают" разработки свои под именем этим.
вопрос о раздельном подключении к усилу ВЧ и НЧ думаю сам собой отпадает, т.к. это тоже мое требование.

Хотелось бы в целях экономии глянуть б/у, но регион только Самара, и с предварительной прослушкой дома.

еще задумался над "твиком", скажите что оказывает наибольший вклад в игру ВЧ?задумался поменять емкости, плюс все токопроводящие...скажите производителей достойных емкостей.

Нужен совет

Да, Господа, каждый раз читая форум(особенно эту ветку), приходит мысль, что надо рссчитывать на собственные уши. А МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???

Re:

Gop163 писал(а):
а может сделать би-амп? icon_biggrin.gif ,оставить нынешний на НЧ, а новенькие на ВЧ?
А как вам яма 397(497) ?

Скажу как владелец ямаха 470. После того как организовал би-вайринг ничего другого пока нехочу. Всем устраивает. Одна оговорка. хочется чутка помощнее. Слушал Ротел (1062 с Танной 638 и Онкио A5-VL у EgorBel). Ротнел понравился своей силой, именно силой. Сильный звук. У меня яма звучит мягче, плавнее что ли, жесткости и резкости неслышу. Но хочу яму 1070, что б ватт так 120 на канал.

Re: Нужен совет

Romez писал(а):
Да, Господа, каждый раз читая форум(особенно эту ветку), приходит мысль, что надо рссчитывать на собственные уши. А МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???

ВЕРНО,ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД!!! icon_lol.gif

Re:

Gop163 писал(а):
новый год скоро и все любят подарки...куда же без них!
Вот и захотел я новый усил! icon_biggrin.gif , хотя как то и саб захотелось...Heco Aleva "White" на Celan не тяну..да и раздавить нахрен он в моей небольшой комнате меня...хотя и мои АС меня устраивают в плане баса, но охото его еще больше!особенно в трансе он необходим, а если учесть что могу - люблю слушать громко музыку. соот. басы на большой мощности несколько снижают свою активность,но вскинув все за и против решил все таки усил.
АС - Heco Celan 300, источник E-mu 0404.
Требования: Плотные четкие "НЧ", хочу яркости в "ВЧ", информативная середина. В принципе все есть сейчас в моем усиле, кроме ВЧ, не яркие они и не столь информативны. Слушал яму S-ку верха понравились НЧ не особо.
Претенденты: Rotel 04 (se) что означает Se ? ("твик"?), смущает 10 Гц - 40 кГц, или на эти Гц не стоит обращать внимания?, еще смущает малый вес по сравению с моим сейчас усилом, мой за 10кг зашкаливает.(наводит на мысль в слабости транса...и как следствие способность к перегрузкам) минус: отсуствие пульта.
Yamaha S500(700) как сказал уже выше слушал 1000-ую понравиласьicon_biggrin.gif, но думаю НЧ можно будет под корректировать.
Nad начитался вообщем не хочу... один товарищ мне советовал для моих АС Music Hall, но что это такое вообще? стоит ли его слушать и тратить время?еще советовали caambridgе
Denon особо не слушал, но тоже отзывы не столь яркие как о моих главных претендентах на покупку.Marantz,а стоит ли?
Кто что может посоветовать до 20К руб. ?


Если нужны достаточно яркие ВЧ , посоветую Ямаха S700, Денон 1510, еще можно обратить внимание на Рега Брио3 и Экспошуре 2010 - это британцы , но звук весьма приятный.

вопрос такой тогда...как правильно понимаю различия скажем между ямами 397,497 кроятся в вых. мощности?как понимаю для ВЧ головки будет достаточно 15 реальных Вт, при качественном усилении...?И...как мутить Би-амп, у меня звуковуха стерео, уже аналоги заняты, или скажем в начале подавать сигнал на усил который ВЧ играете, а затем через RCA на другой, так, это норм будет?

Можно конечно попробовать два уся, с одного на твитера и с выхода TYPE 1 OUT на вход другого уся и с него на СЧ/НЧ. Похорошему надо пред с двумя линейными выходами на мощники и два стерео мощника. В первом случае можно потерять чистоту сигнала, да и путь сигнала будет длиннее на сч/нч секцию. На ямахах 397/497 качественный би-амп может не получится. Вот если бы можно было поставить один стерео усь на один канал( один RCA со звуковухи, левый канал), а другой на правый канал. И замутить внутри какую нить грамотную перемычку, как бы мост, между двумя какналами L и R, тогда получилось бы один усь использовать на левый канал, другой на правый, при этом выходные клемы А уся №1 идут на твитера, выходные клемы В уся №1 на СЧ/НЧ и так же с усем №2. Кабель спаять 1RCA-2RCA. Фантазия у меня бурная, icon_mad.gif , так что прошу строго не судить и долго не смеяться icon_redface.gif icon_lol.gif

... icon_confused.gif а ГРОМКОСТЬ как регулировать будете....

...НЕпроще ли взять интегральник с PRE-OUT и мощник.....интегральник на ВЧ (СЧ/ВЧ), а мощник на НЧ....и кстати, перед мощником можно поставить ЭКВАЛАЙЗЕР, "поборитесь" с КОМНАТОЙ и заодно АЧХ спад к нижним НЧ "подправите" повозможности (лишбы у мощника сил хватило)...... icon_cool.gif

Re:

Gop163 писал(а):
вопрос такой тогда... как правильно понимаю различия скажем между ямами 397, 497 кроятся в вых. мощности?

Не только, и не столько, хотя разница в макс. неискажённой мощности на 40% на 8 Ом и на 43% на 6 Ом существенна.

Разница в коммутационных возможностях:

1. На 497-м можно производить запись на Ваше пишущее устройство с одного входа («источника»), а слушать либо его же, либо другой вход (источник), не нарушая процесса идущей записи с выбранного Вами входа. Для этого у 497-го есть переключатель подаваемых на запись входов. У 397-го этого нет.

2. У 397-го пользоваться подключённым к гнёздам «TAPE IN (PLAY)» «TAPE OUT (REC)» любым внешним «звуковым процессором» (эквалайзером, компрессором, ревербератором и т.д.), либо мониторить запись в сквозном тракте 3-х головочного магнитофона (либо и то, и другое одновременно, так как нормальные эквалайзеры также имеют выход на запись с возможностью контроля сквозного тракта), можно один раз нажав кнопку «TAPE MONITOR» и выбирая вход (источник) переключателем входов на усиле ИЛИ НА ПУЛЬТЕ.

3. А на 497-м, насколько я сужу по описанию, для этого нужно держать переключатель входов всегда на «TAPE», а переключателем выходов на запись «REC OUT» на корпусе усила выбирать нужный для прослушивания и/или обработки вход, а этого выбора нельзя сделать с пульта.

4. Вместо кнопки «TAPE MONITOR» на 397-м, у 497-го – кнопка «PURE DIRECT», с подробностями пользования ей и кнопкой «CD/DVD DIRECT AMP» надо знакомиться по описанию.

Описание на русском (обоих в одной брошюре):
http://ru.yamaha.com/ru/download/?language=ru&asset_id=31021&product_id=772069&category_id=16452&locale=ru_RU&1291716221&1291716244&mode=download
(можно открыть или сразу сохранить).

Re:

U-RA писал(а):
... icon_confused.gif а ГРОМКОСТЬ как регулировать будете....

...НЕпроще ли взять интегральник с PRE-OUT и мощник.....интегральник на ВЧ (СЧ/ВЧ), а мощник на НЧ....и кстати, перед мощником можно поставить ЭКВАЛАЙЗЕР, "поборитесь" с КОМНАТОЙ и заодно АЧХ спад к нижним НЧ "подправите" повозможности (лишбы у мощника сил хватило)...... icon_cool.gif

Экв в разрыв между сидюком и интегральником с пре-аут, вдруг верха нужно будет усмирить.

Re:

enderhi72 писал(а):
U-RA писал(а):
... :? а ГРОМКОСТЬ как регулировать будете....

...НЕ проще ли взять интегральник с PRE-OUT и мощник..... интегральник на ВЧ (СЧ/ВЧ), а мощник на НЧ.... и кстати, перед мощником можно поставить ЭКВАЛАЙЗЕР, "поборитесь" с КОМНАТОЙ и заодно АЧХ спад к нижним НЧ "подправите" повозможности (лишбы у мощника сил хватило)...... 8)

Экв в разрыв между сидюком и интегральником с пре-аут, вдруг верха нужно будет усмирить.

Не понял, зачем ставить экв не в «процессорный разрыв» («TAPE MONITOR») интегральника? Зачем лишать остальные входы («источники») возможностей эква и/или любого другого внешнего процессора?

enderhi72 писал(а):
На ямахах 397/497 качественный би-амп может не получится.

Почему? И что Вы имеете в виду под «качественный»?

Полагаю, что чем больше соединений, через разьмы любых типов, не на пользу звуку. Да и класс самих усилителей таков, что хоть они и лучше чем муз. центр, но как бы мне и не желалось думать, что они хай-фай, хай-фаем их назвать все же нельзя. Можно получить лишь намек и закос под хай-фай. Много ждать от коммерческих моделей не приходится. А под "качественным" я понимаю качество, присущее высокому классу аппартуры. Как то так вот.

Re:

enderhi72 писал(а):
U-RA писал(а):
... icon_confused.gif а ГРОМКОСТЬ как регулировать будете....

...НЕпроще ли взять интегральник с PRE-OUT и мощник.....интегральник на ВЧ (СЧ/ВЧ), а мощник на НЧ....и кстати, перед мощником можно поставить ЭКВАЛАЙЗЕР, "поборитесь" с КОМНАТОЙ и заодно АЧХ спад к нижним НЧ "подправите" повозможности (лишбы у мощника сил хватило)...... icon_cool.gif

Экв в разрыв между сидюком и интегральником с пре-аут, вдруг верха нужно будет усмирить.

==========================================================
...ЭКВАЛАЙЗЕР перед мощником= ЭТО для особо превередливых "слухачей" icon_biggrin.gif если они слышат "негативное" влияние ЭКВАЛАЙЗЕРА, то пусть попробуют "услышать" это негативное влияние в НЧ-диапазоне icon_cool.gif ....

...а "негативное" влияние ЭКВАЛАЙЗЕРА проверяем просто наСЛУХ= все полосы вМАКСИМУМ (таже линейка) и входными регуляторами делаем уровень на выходе такой же как вОБХОД и внимательно слушаем, ЕСТЬлиРАЗНИЦА icon_cool.gif если НЕТ, то можно и сразу после ПРОИГРЫВАТЕЛЯ поставить....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

=П.ОНУЧИН=

...кстати, попробовал подключать на -797 через ВХОД-ВЫХОД (типа МОНИТОР)= оказалось заметное ухудшение....сразу бросилось= ухудшение СВЧ-ВЧ диапазона....вместо ОСТРОТЫ появилась "ШЕПЕЛЯВОСТЬ"....видимо из-за дополнительного двойного прохождения ПРЕДА и добовления дополнительных соединений разъёмов дополнительных проводов и контактов в переключателе ручки REC-OUT... хотя специально НЕэксперементировал, может какие ньюансы упустил.....

...а вообще вариант подключения очень удобный, особенно если на ЭКВАЛАЙЗЕРЕ всего один ВХОД-ВЫХОД...

Я пользовал когда то эквы, путем различных экспериментов определил наилучший вариант у себя, это экв между сидюком и усем. Работало только на один источник, но мне было этого достаточно.

а кто нить может сказать что впервую очередь в усе твикнуть емкости...затем резы?какие фирмы искать!поджскажите хороших производителей
хм...приехали новые стойки...как то звук изменился при чем в области Вч заметно лучше! наверно было дело в том, что пред. стойки были слишком высоки, ухо было ниже даже НЧ дина. а сейчас ухо наоборот чуть выше ВЧ головки...вау...вот это верха)+ сцена намного шикарнее стала,НЧ расползлись по комнате, как бы их меньше стало...точнее гулкости, но они сейчас "обвалакивают" даже +2Дб откл. , итог хочу твикать усил, потенциал в нем хороший, а если учесть что для своих 31 годика он звучить уверенно...менялись только наконечники, все остальное родное!
сейчас буду засыпку делать...фото кстати можете глянуть icon_smile.gif
как оказалось дело то не в усиле...а оформлении комнаты...

Re:

U-RA писал(а):

=П.ОНУЧИН=

...кстати, попробовал подключать на -797 через ВХОД-ВЫХОД (типа МОНИТОР)= оказалось заметное ухудшение....сразу бросилось = ухудшение СВЧ-ВЧ диапазона....вместо ОСТРОТЫ появилась "ШЕПЕЛЯВОСТЬ"....видимо из-за дополнительного двойного прохождения ПРЕДА и добавления дополнительных соединений разъёмов дополнительных проводов и контактов в переключателе ручки REC-OUT... хотя специально НЕ экспериментировал, может какие нюансы упустил...

Сочувствую. У меня за годы плотного слушания во всевозможных режимах с эквами ничего подобного в помине нет.

Потом, если Вы уже пришли к тому, что контакты в переключателях усилителей, «двойное прохождение ПРЕДА» и т.п. «убивают звук», то Вам ничего не остается, кроме как слушать только любые источники звука живьём. В звукотехнике ведь ещё и усилительные элементы есть, и преобразователи и т.д. и т.п. …

Ещё раз привожу рассказ о смысле «сказочно короткого тракта» в аппаратуре конечного пользователя:

«По поводу поразительно живучего "народного" представления о том, что звук от певца или саксофона подходит прямо в виде звука, даже без проводов, а тем более уж без единого резистора или контура, к ревностному стороннику "короткого тракта", который яро борется с каждым фильтром - "убийцей" "чистого звука ". Для желающих оценить глубину "падения" человека, ставящего в тракт, скажем, эквалайзер...

Ну, конечно, после того, как звук, превратившись в микрофоне в электросигнал, прошел через микрофонные усилители (а для источников малых уровней - и через микрофонный трансформатор), проведен до записи через линейные усилители, пульты с их регуляторами стереопанорамы, фазовращателями и регуляторами баланса, фильтрами (НЧ, ВЧ, "присутствия", "речевыми" и т.п.), эквалайзерами, десятки элементов АЦП и ЦАП, затем (в магнитофонах) электромагнитные преобразования в головах магнитофонов, электрические контуры коррекции АЧХ в усилителях записи, контуры коррекции гистерезиса лент подмешиванием чужеродного сигнала - ВЧ подмагничивания, затем контуры коррекции АЧХ в усилителях воспроизведения электрическими контурами, затем, в случае винила - через корректоры-формирователи электрическими контурами стандартной характеристики записи для рекордера, преобразование электрического сигнала в канавку электромеханическим преобразователем - рекордером, далее - через обратное механическое преобразование иглой и кантиливером магнита формы канавки в модуляцию магнитного поля, а им - электрического сигнала в ММ, или генерирования электрического сигнала механической модуляцией иглой и кантиливером катушки в МС (далее в МС – плюс и через повышающий транс), обратную коррекцию АЧХ электрическими контурами по стандартной характеристике воспроизведения...
Там дальше – снова десятки элементов - АЦП и ЦАПы и контуры коррекции СД...

В сумме - сотни элементов, десятки контуров и преобразователей видов энергии…

Но добавить после этого всего в тракт, скажем, эквалайзер или пред – это, конечно, смерть этому предельно «короткому» тракту!.. Знакомая, любимая «в народе» логика!..».
U-RA писал(а):
...а вообще вариант подключения очень удобный, особенно если на ЭКВАЛАЙЗЕРЕ всего один ВХОД-ВЫХОД...

Сочувствую. С таким эквалайзером оказались вынуждены оперировать, видимо, и по качеству обработки сигнала тоже…

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
U-RA писал(а):

=П.ОНУЧИН=

...кстати, попробовал подключать на -797 через ВХОД-ВЫХОД (типа МОНИТОР)= оказалось заметное ухудшение....сразу бросилось = ухудшение СВЧ-ВЧ диапазона....вместо ОСТРОТЫ появилась "ШЕПЕЛЯВОСТЬ"....видимо из-за дополнительного двойного прохождения ПРЕДА и добавления дополнительных соединений разъёмов дополнительных проводов и контактов в переключателе ручки REC-OUT... хотя специально НЕ экспериментировал, может какие нюансы упустил...

Сочувствую. У меня за годы плотного слушания во всевозможных режимах с эквами ничего подобного в помине нет.

Потом, если Вы уже пришли к тому, что контакты в переключателях усилителей, «двойное прохождение ПРЕДА» и т.п. «убивают звук», то Вам ничего не остается, кроме как слушать только любые источники звука живьём. В звукотехнике ведь ещё и усилительные элементы есть, и преобразователи и т.д. и т.п. …

Ещё раз привожу рассказ о смысле «сказочно короткого тракта» в аппаратуре конечного пользователя:

«По поводу поразительно живучего "народного" представления о том, что звук от певца или саксофона подходит прямо в виде звука, даже без проводов, а тем более уж без единого резистора или контура, к ревностному стороннику "короткого тракта", который яро борется с каждым фильтром - "убийцей" "чистого звука ". Для желающих оценить глубину "падения" человека, ставящего в тракт, скажем, эквалайзер...

Ну, конечно, после того, как звук, превратившись в микрофоне в электросигнал, прошел через микрофонные усилители (а для источников малых уровней - и через микрофонный трансформатор), проведен до записи через линейные усилители, пульты с их регуляторами стереопанорамы, фазовращателями и регуляторами баланса, фильтрами (НЧ, ВЧ, "присутствия", "речевыми" и т.п.), эквалайзерами, десятки элементов АЦП и ЦАП, затем (в магнитофонах) электромагнитные преобразования в головах магнитофонов, электрические контуры коррекции АЧХ в усилителях записи, контуры коррекции гистерезиса лент подмешиванием чужеродного сигнала - ВЧ подмагничивания, затем контуры коррекции АЧХ в усилителях воспроизведения электрическими контурами, затем, в случае винила - через корректоры-формирователи электрическими контурами стандартной характеристики записи для рекордера, преобразование электрического сигнала в канавку электромеханическим преобразователем - рекордером, далее - через обратное механическое преобразование иглой и кантиливером магнита формы канавки в модуляцию магнитного поля, а им - электрического сигнала в ММ, или генерирования электрического сигнала механической модуляцией иглой и кантиливером катушки в МС (далее в МС – плюс и через повышающий транс), обратную коррекцию АЧХ электрическими контурами по стандартной характеристике воспроизведения...
Там дальше – снова десятки элементов - АЦП и ЦАПы и контуры коррекции СД...

В сумме - сотни элементов, десятки контуров и преобразователей видов энергии…

Но добавить после этого всего в тракт, скажем, эквалайзер или пред – это, конечно, смерть этому предельно «короткому» тракту!.. Знакомая, любимая «в народе» логика!..».
U-RA писал(а):
...а вообще вариант подключения очень удобный, особенно если на ЭКВАЛАЙЗЕРЕ всего один ВХОД-ВЫХОД...

Сочувствую. С таким эквалайзером оказались вынуждены оперировать, видимо, и по качеству обработки сигнала тоже…

==========================================================
... icon_biggrin.gif про слушать "живьём" спасиба канешна............про "сказочно короткий тракт" я тоже вкурсе icon_biggrin.gif ........а РАЗНИЦА звучания оказалась действительно заметной и возможно, причина совсем НЕ в эквалайзере, а в НЕсогласовании ВЫХОД/ВХОД проигрывателя с усилителем НАПРЯМУЮ (кстати, при таком подключении звучит плоховато)....надо будет поэксперементировать с другими ПРОИГРЫВАТЕЛЯМИ (которые умну звучат хорошо с подключением к усилителю НАПРЯМУЮ), а ЭКВИЛ подключить Вашим способом......ЭКВИЛ ксожелению только с одним ВХОД/ВЫХОД на -XLR-.......к качеству самого ЭКВИЛА вроде претензий нет,АНАЛОГОВЫЙ -15-полосный (2/3-октавный).....либо я его "негатив" плохо слышу (вернее, НЕслышу совсем) при последовательном подключении= ПРОИГРЫВАТЕЛЬ+ЭКВИЛ+УСИЛИТЕЛЬ.......

Re:

U-RA писал(а):
РАЗНИЦА звучания оказалась действительно заметной и возможно, причина совсем НЕ в эквалайзере, а в НЕсогласовании ВЫХОД/ВХОД проигрывателя с усилителем НАПРЯМУЮ...

Это как это? При исправной, не топором стяпанной аппаратуре, «стыковочные» параметры компонентов давно стандартизованы…
U-RA писал(а):
а ЭКВИЛ подключить Вашим способом......ЭКВИЛ к сожалению только с одним ВХОД/ВЫХОД на -XLR-...

Почему же нельзя? Вы же с его разъёмами XLR как-то подключали его к аппаратуре с разъёмами «RCA». Через такие же переходники «XLR - RCA» его точно так же можно подключать к описанному «разрыву» «TAPE MONITOR» интегральника.

Другое дело, что если на экве нет такого же «разрыва» «TAPE MONITOR» с соответствующими (такими же, как на усиле) гнёздами и двумя клавишами на лицевой панели («REC», «TAPE MONITOR» или с подобными названиями), то не реализуется существенная часть коммутационных возможностей эква. Но к качеству сигнала это не имеет отношения.
U-RA писал(а):
...к качеству самого ЭКВИЛА вроде претензий нет, АНАЛОГОВЫЙ -15-полосный (2/3-октавный)...

Так в чём же дело?

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):

U-RA писал(а):
...к качеству самого ЭКВИЛА вроде претензий нет, АНАЛОГОВЫЙ -15-полосный (2/3-октавный)...

Так в чём же дело?

==========================================================
...видимо с выводами поторопился....эксперемент провёл НЕправильно.....ТРАКТ= ПРОИГРЫВАТЕЛЬ-ЭКВИЛ-УСИЛИТЕЛЬ....у ПРОИГРЫВАТЕЛЯ выход=1в....у УСИЛИТЕЛЯ вход=200мв....у ЭКВИЛА входными уровнями (при линейной настройке) подобрал оптимальное согласование между ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ и УСИЛИТЕЛЕМ...ручки входных уровней регулировки на -30% отличаюца от номинала (среднего положения ручек на самом ЭКВИЛЕ) .....так как соединение ПРОИГРЫВАТЕЛЯ с УСИЛИТЕЛЕМ наПРЯМУЮ давало плохой звук...
....я взял ЭКВИЛ и включил, как Вы советовали, а регулировки входных уровней оставил БЕЗизменения,просто забыл (ПЕРВАЯ НЕсогласованность icon_sad.gif )...и также включил наПРЯМУЮ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ с УСИЛИТЕЛЕМ (ВТОРАЯ НЕсогласованность icon_sad.gif )...общий УРОВЕНЬ остался таким же, вот и вылетело из головы...да и время особо НЕбыло эксперементировать.......на ЭКВИЛЕ есть режим ВОБХОД -BYPASS-....вобщем, время выберу= по-эксперементирую.....но боюсь, всё-таки разницу услышу при добавлении ещё одного провода+ двойное прохождение ПРЕДА+ переключатель REC-OUT.....я на второй системе с таким же усем -797 заметил разницу в звучании на акустических проводах с наконечниками и без...БЕЗ= добавилось ОСТРОТЫ примерно на +1,5db...

Re:

Gop163 писал(а):
а кто нить может сказать что впервую очередь в усе твикнуть емкости...затем резы?какие фирмы искать!поджскажите хороших производителей
хм...приехали новые стойки...как то звук изменился при чем в области Вч заметно лучше! наверно было дело в том, что пред. стойки были слишком высоки, ухо было ниже даже НЧ дина. а сейчас ухо наоборот чуть выше ВЧ головки...вау...вот это верха)+ сцена намного шикарнее стала,НЧ расползлись по комнате, как бы их меньше стало...точнее гулкости, но они сейчас "обвалакивают" даже +2Дб откл. , итог хочу твикать усил, потенциал в нем хороший, а если учесть что для своих 31 годика он звучить уверенно...менялись только наконечники, все остальное родное!
сейчас буду засыпку делать...фото кстати можете глянуть icon_smile.gif
как оказалось дело то не в усиле...а оформлении комнаты...

Нормальные емкости в твой усил не влезут icon_biggrin.gif чемодан надо icon_smile.gif лучше усил поменять.

NIKK
почему так думаете?
и все таки не отстает мысль би-ампа...есть объявления умельцев которые паяют ламповики не большой мощности 2-6Вт ...кто, что может сказать?

Re:

Gop163 писал(а):
NIKK
почему так думаете?
и все таки не отстает мысль би-ампа...есть объявления умельцев которые паяют ламповики не большой мощности 2-6Вт ...кто, что может сказать?

Хорошие кондеры как правило имеют больше габариты.
Спаять усил 2-8 вт. не сложно, но хороший спаять - затратно. Выходники у спеца - 300$ стоят - это только выходники! а весь усил, на сколько мне известно 1200$ - но это хороший!

т.е. что делают так только понты ввиде ламп?