Нужен совет
Sun1

30.11.10 20:52
Вы не назвали самого главного : ваши АС.
B_Aleks 555

30.11.10 21:10
Re: Нужен совет
Denon не лучший вариант. Обратите внимание на NAD С375, отличный усилитель, стилистически универсален, не критичен к нагрузке.Бурыгин Алексей писал(а):Уважаемые коллеги!!!
Помогите выбрать стерео уси-тель на сумму 30-35 т.р.
Комната 18м2,слушаю Rock. Сам пока склоняюсь к Denon PMA-1510AE.
qwertyu

30.11.10 21:35
На новый С375 30-35т.р. не хватит... Надо смотреть на вторичном рынке... 

B_Aleks 555

30.11.10 22:13
Re:
Плюс 5000, можно обратить внимание и на Вашу связку, очень неплохой вариант при нормальном ценнике, если конечно человека устроит б/у.qwertyu писал(а):На новый С375 30-35т.р. не хватит... Надо смотреть на вторичном рынке...![]()
Пафнутий Онучин

30.11.10 23:00
Re:
qwertyu писал(а):На новый С375 30-35т.р. не хватит...
Советовал бы:
Если не слушаете винил и никогда не будете его слушать, то достаточно С 372, С 355 ВЕЕ или С 356 ВЕЕ, в последнем случае достаточно его одного (в нём нет встроенного фонокорректора).
На случай, если слушаете винил или будете, если хватит на новый С 356 ВЕЕ и если по деньгам укладываетесь ещё и покупку к нему родного встраиваемого модуля фонокорректора РР-375 (для него там спец. гнездо) то – готовый вариант с фонокорректором.
Описания на русском:
С 372:
http://www.nadelectronics.ru/docs/c372-rus.pdf
С 356 ВЕЕ
http://nadelectronics.com/content/100902150417-C356BEE_rus_OM_v03.pdf
С 355 ВЕЕ
http://nadelectronics.com/content/100517115034-C355BEEr2_8lang_OM_v02.pdf
Бурыгин Алексей

01.12.10 07:47
Спасибо всем за ответы! Усилитель NAD 375,я слушал у друга,а чем Denon плох?
B_Aleks 555

01.12.10 08:20
Re:
Вы слушали Denon?Бурыгин Алексей писал(а):Спасибо всем за ответы! Усилитель NAD 375,я слушал у друга,а чем Denon плох?
Alex27.

01.12.10 08:22
Re:
Бурыгин Алексей писал(а):Спасибо всем за ответы! Усилитель NAD 375,я слушал у друга,а чем Denon плох?
Усилитель -очень важен в звуковом тракте,но надо выбирать не тольоо один усилок,но и всю связку:акустика + источник + усилитель + кабели.Денон -не плох,но в данном конкретном случае,когда усилитель подбирается вне всей системы,то NAD С-375-будет для Вас более универсальным в плане выбора колонок для будущей системы. И вот по какой причине:НАД- это усилители,которые обладают очень мощными блоками питания,а схема организации питания выходных каскадов позволяет использовать этот усилитель практически с любой,даже самой низкоомной акустикой,"провалы" импеданса, у которой, могут достигать 1-2 Ом,и этот усилитель будет прекрасно "справляться" с ней! К тому же за эти деньги не найти более мощного аппарата (150 Вт на канал)!А реально их там куда больше-в журнале "Стерео",при испытании в лаборатории-было намерено не 150Вт,а 210,причем,по всем строгим канонам хи-фи.210Вт при КНИ(коэффициент нелинейных искажений) не более 0.7% на 1000Гц и на нагрузке 8 Ом,что подразумевает ещё более высокие показатели выходной мощности на 4 -х Ом. нагрузке.Конечно,показатели мощности не самое главное в качестве звучания,но всё же!

Бурыгин Алексей

01.12.10 08:47
При выборе уси-ля мне ВАЖНО качество звука,а не его выходная мощность.Denon по тех.хар-кам вроде лучше чем Nad,да и звук у Denon более открытый,у Nad он более сухой.
ra-lif

01.12.10 08:58
Re:
Ну тогда бери Exposure2010. Правда у него тех.характеристики не очень, но по звуку этот Денон ему не конкурент.Бурыгин Алексей писал(а):При выборе уси-ля мне ВАЖНО качество звука,а не его выходная мощность.Denon по тех.хар-кам вроде лучше чем Nad,да и звук у Denon более открытый,у Nad он более сухой.
B_Aleks 555

01.12.10 09:04
Не понимаю людей которые приходят на форум из города Москвы для того чтобы форумчане оправдали их выбор. Вы послушайте денон и nad в одной связке. Уверен,что тракт Вашего друга не отстроен и не подобран как надо. Nad играет более объемно и открыто чем денон, да он не размазывает бас и верх не ярчит, но может денон просто Ваш звук, тогда берите и наслаждайтесь
Псой

01.12.10 09:16
Берите Денон, он красивый! 

*Прокоп-Поцарапкин

01.12.10 09:36
Re:
Бурыгин Алексей писал(а):При выборе уси-ля мне ВАЖНО качество звука,а не его выходная мощность.Denon по тех.хар-кам вроде лучше чем Nad,да и звук у Denon более открытый,у Nad он более сухой.
Хотите красивый мощный звук на роке, лучше этого классического гибридника в свои деньги не найдёте, это факт!
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/86826145/#mainImageLink
Хотите шильдик и звук на 100 баксов, без баса и динамики, тогда берите любой; Над, Под, Слева, Справа, без разницы. В эти деньги полноценного звука у брендов нет!... Не верите?.. Мешать помучиться не буду... Я подожду, мне спешить некуда... А Вам?..

Alex27.

01.12.10 10:31
Re:
Бурыгин Алексей писал(а):При выборе уси-ля мне ВАЖНО качество звука,а не его выходная мощность.Denon по тех.хар-кам вроде лучше чем Nad,да и звук у Denon более открытый,у Nad он более сухой.
В чём "лучше" тех.хар-ки у Денон? Вы эти "лучшие" параметры сможете "уловить" на слух?

На мой взгляд,как раз именно у Денон- более резкий, яркий звук,нежели у НАД,а на счёт "сухости" и звучание Денон более "сухое" и "аналитичное". НАД играет намного комфортнее,мягче,теплее причём, на любых музыкальных стилях,но особенно важна теплота при воспроизведении рока! Над- можно слушать часами и уши абсолютно не утомляются....
Может, Вы, пока ещё не понимаете что хотите от усилителя и не имеете опыта,как можно определить для себя лучший агрегат?
Тогда,походите по магазинам и послушайте разные варианты усилителей,а лучше всего готовых связок,т.к. я писал уже раньше,что систему надо подбирать в комплексе,т.е. все сразу!
*Прокоп-Поцарапкин

01.12.10 10:37
Re:
Alex27. писал(а):Бурыгин Алексей писал(а):При выборе уси-ля мне ВАЖНО качество звука,а не его выходная мощность.Denon по тех.хар-кам вроде лучше чем Nad,да и звук у Denon более открытый,у Nad он более сухой.
В чём "лучше" тех.хар-ки у Денон? Вы эти "лучшие" параметры сможете "уловить" на слух?Сами пишете,что мощность не влияет на качество звучания и это верно,но когда выбирается усилитель в "отрыве" от всей системы,то надо рассматривать тот аппарат,который будет лучше справляться с тяжёлой акустикой,а Денон,в этом плане,не конкурент НАД. На мой взгляд,как раз именно у Денон- более резкий, яркий звук,нежели у НАД,а на счёт "сухости",то как раз звучание Денон более "сухое" и "аналитичное". НАД играет намного комфортнеее,мягче,причём, на любых музыкальных стилях. Может, Вы, пока ещё не понимаете что хотите от усилителя и не имеете опыта,как можно определить для себя лучший агрегат?
Тогда,походите по магазинам и послушайте разные варианты усилителей,а лучше всего готовых связок,т.к. я писал уже раньше,что систему надо подбирать в комплексе,т.е. все сразу!
Не узнаю старого меломана... Глупости пишешь. Над играет "комфортно"... Тебе сегодня что, плохой сон приснился?... Вроде как собирался к нам на "профилактику" слуха, но так и не доехал.. Пора, брат, пора...

Alex27.

01.12.10 11:00
Re:
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Не узнаю старого меломана... Глупости пишешь. Над играет "комфортно"... Тебе сегодня что, плохой сон приснился?... Вроде как собирался к нам на "профилактику" слуха, но так и не доехал.. Пора, брат, пора...![]()
Серёнь,я знаю твой вкус на звук,а именно: простой паЦЦанский долбёж на НЧ,"мыло-мыльное на середине" и такой же "комфортный" верх,а ведь именно этот звук и дают твоя любимая Акмера и дубы-колдуны.Не спорю,может кому-то этот звук и нравится,но отнюдь не всем!

А к тебе,я так, действительно, пока и не добрался!Но, нисколько об этом не жалею,т.к уверен на 500%,что что-то кардинально нового(по сравнению с тем что было раньше) ты в звучании не добился,тем более что "рулит" у тебя в тракте бездарная Акмера,а следовательно как не крути,твоя концепция звучания аля советских S-90 -осталась без особых изменений,ну разве что с некоторыми интерпритациями!
Сережа,пойми,это не мой звук,так,что я ровным счётом ничего не потерял-не побывав у тебя в салоне!



Карабас-барабас

01.12.10 11:35
Что не ветка - Прокоп со свитой уродов, м-дя..... Когда он успевает сообщения-то в каждую ветку вставлять, это же только физически по времени - невозможно в каждую ветку форума успеть хоть одно, да "умное" сообщение вставить. Прокоп-всевидящее око. Зорко следит, чтобы никто о балалайках плохо не отозвался. 

ant

01.12.10 11:47
О! Налетели НАДофилы. Молодой человек, будьте осторожны, тут секта. Только своим ушам доверяйте. Ничего в этих НАДях хорошего нет. Денон точно посбалансированней будет. Я б на Вашем месте ездил по салонам и слушал с учётом своих АС (ежели таковые есть).
Карабас-барабас

01.12.10 11:51
Re:
ant писал(а):О! Налетели НАДофилы. Молодой человек, будьте осторожны, тут секта. Только своим ушам доверяйте. Ничего в этих НАДях хорошего нет. Денон точно посбалансированней будет. Я б на Вашем месте ездил по салонам и слушал с учётом своих АС (ежели таковые есть).
Если быть точнее - НАДОФОКАЛОФИЛЫ.

*Прокоп-Поцарапкин

01.12.10 11:55
Серёнь,я знаю твой вкус на звук,
==========================================================
Да ни хрена ты не знаешь!... Ты ничего не слышал из нашего, как можешь знать?..
Ладно, не будем заси...ать чужую ветку, если хочешь пиши в мои...
По теме.
Деноны играют спокойнее и чуть теплее Надов, но для рока это не самый важный показатель, тем более с динамикой и глубиной баса у них имеются проблемы, как и у многих их одноклассников...
==========================================================
Да ни хрена ты не знаешь!... Ты ничего не слышал из нашего, как можешь знать?..
Ладно, не будем заси...ать чужую ветку, если хочешь пиши в мои...

По теме.
Деноны играют спокойнее и чуть теплее Надов, но для рока это не самый важный показатель, тем более с динамикой и глубиной баса у них имеются проблемы, как и у многих их одноклассников...

Олег В.

01.12.10 14:03
Re: Нужен совет
Бурыгин Алексей!
Вы правильно склоняетесь в пользу Denon PMA-1510AE.
Он отлично отыграет и рок и любой другой жанр.
По сопротивлению АС - справедливо замечание, лучше честные 8 ом к нему, но это в идеале. С 6 ом тоже в звуке ничего не заметите.
Вы правильно склоняетесь в пользу Denon PMA-1510AE.
Он отлично отыграет и рок и любой другой жанр.
По сопротивлению АС - справедливо замечание, лучше честные 8 ом к нему, но это в идеале. С 6 ом тоже в звуке ничего не заметите.
Бурыгин Алексей

01.12.10 14:28
Сегодня был в салоне, послушал Denen 1510-шикарный звук,сборка Япония.
Nad-звук на любителя,сборка Китай,как-то не хочется покупать Китай(надоел этот ширпотреб).
Nad-звук на любителя,сборка Китай,как-то не хочется покупать Китай(надоел этот ширпотреб).
ant

01.12.10 15:06
Ой, как щас сектанты обидятся. Надо же - "звук на любителя"! Вы уж честно бы написали - на любителя мутного, тухлого звука. Микродинамика у НАДей отсутствует как класс, зато уютненько. Денон может и уступит дорогим, совсем уж аудиофильским аппаратам, но зато имеет идеальный баланс качеств, отыграет каждую копейку.
Бурыгин Алексей

01.12.10 15:13
Удмуртия-FOREVER!
Карабас-барабас

01.12.10 15:16
Re:
Бурыгин Алексей писал(а):Сегодня был в салоне, послушал Denen 1510-шикарный звук,сборка Япония.
Nad-звук на любителя,сборка Китай,как-то не хочется покупать Китай(надоел этот ширпотреб).
Маранц, Денон - хорошая техника. Если Денон понравился больше в сравнении с Над - то Денон и берите - Вам же слушать.
Alex27.

01.12.10 16:26
Re:
Бурыгин Алексей писал(а):Сегодня был в салоне, послушал Denen 1510-шикарный звук,сборка Япония.
Nad-звук на любителя,сборка Китай,как-то не хочется покупать Китай(надоел этот ширпотреб).
А кроме этого Денона,Вы ещё что-то слушали или сделали свой вывод о его "шикарности" на примере только его одного

Ну понравился Денон и славу Богу-скорее покупайте,а то перед новым годом цены "вздуют"!

klassikaprokopa

01.12.10 18:26
Re:
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Хотите красивый мощный звук на роке, лучше этого классического гибридника в свои деньги не найдёте, это факт!
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/86826145/#mainImageLink
Хотите шильдик и звук на 100 баксов, без баса и динамики, тогда берите любой; Над, Под, Слева, Справа, без разницы. В эти деньги полноценного звука у брендов нет!... Не верите?.. Мешать помучиться не буду... Я подожду, мне спешить некуда... А Вам?..![]()
Нельзя ли поподробнее об этой модели - цена, мощность?
Sun1

01.12.10 18:36
И денон и нэд фигня. Ищите Music hall , Vincent 226 , 236 , Xindak. Единственное плееры у денона удачные на фоне других известных фирм, а у Нэда мощник хороший 275
Gloibuk

01.12.10 19:13
Вот скачай почитай..
http://www.barnsly.ru/upload/File/press2010/WHF_2010_07_CA_Azur_650A.pdf
Тест по твоей ценовой категории...
http://www.barnsly.ru/upload/File/press2010/WHF_2010_07_CA_Azur_650A.pdf
Тест по твоей ценовой категории...
Sun1

01.12.10 19:23
Я тесты не читаю. Раньше да , когда собирал свою первую систему думал в тестах правду пишут. А потом начал ходить и слушать сам то что тестируют в журналах и инете. В итоге понял что это ничто иное как реклама и читать и смотреть результаты смысла никаково нет.
Gloibuk

01.12.10 21:59
Ссылка была для топикстартера.
Gop163

06.12.10 19:51
новый год скоро и все любят подарки...куда же без них!
Вот и захотел я новый усил!
, хотя как то и саб захотелось...Heco Aleva "White" на Celan не тяну..да и раздавить нахрен он в моей небольшой комнате меня...хотя и мои АС меня устраивают в плане баса, но охото его еще больше!особенно в трансе он необходим, а если учесть что могу - люблю слушать громко музыку. соот. басы на большой мощности несколько снижают свою активность,но вскинув все за и против решил все таки усил.
АС - Heco Celan 300, источник E-mu 0404.
Требования: Плотные четкие "НЧ", хочу яркости в "ВЧ", информативная середина. В принципе все есть сейчас в моем усиле, кроме ВЧ, не яркие они и не столь информативны. Слушал яму S-ку верха понравились НЧ не особо.
Претенденты: Rotel 04 (se) что означает Se ? ("твик"?), смущает 10 Гц - 40 кГц, или на эти Гц не стоит обращать внимания?, еще смущает малый вес по сравению с моим сейчас усилом, мой за 10кг зашкаливает.(наводит на мысль в слабости транса...и как следствие способность к перегрузкам) минус: отсуствие пульта.
Yamaha S500(700) как сказал уже выше слушал 1000-ую понравилась
, но думаю НЧ можно будет под корректировать.
Nad начитался вообщем не хочу... один товарищ мне советовал для моих АС Music Hall, но что это такое вообще? стоит ли его слушать и тратить время?еще советовали caambridgе
Denon особо не слушал, но тоже отзывы не столь яркие как о моих главных претендентах на покупку.Marantz,а стоит ли?
Кто что может посоветовать до 20К руб. ?
Вот и захотел я новый усил!

АС - Heco Celan 300, источник E-mu 0404.
Требования: Плотные четкие "НЧ", хочу яркости в "ВЧ", информативная середина. В принципе все есть сейчас в моем усиле, кроме ВЧ, не яркие они и не столь информативны. Слушал яму S-ку верха понравились НЧ не особо.
Претенденты: Rotel 04 (se) что означает Se ? ("твик"?), смущает 10 Гц - 40 кГц, или на эти Гц не стоит обращать внимания?, еще смущает малый вес по сравению с моим сейчас усилом, мой за 10кг зашкаливает.(наводит на мысль в слабости транса...и как следствие способность к перегрузкам) минус: отсуствие пульта.
Yamaha S500(700) как сказал уже выше слушал 1000-ую понравилась

Nad начитался вообщем не хочу... один товарищ мне советовал для моих АС Music Hall, но что это такое вообще? стоит ли его слушать и тратить время?еще советовали caambridgе
Denon особо не слушал, но тоже отзывы не столь яркие как о моих главных претендентах на покупку.Marantz,а стоит ли?
Кто что может посоветовать до 20К руб. ?
Gop163

06.12.10 19:52
а может сделать би-амп?
,оставить нынешний на НЧ, а новенькие на ВЧ?
А как вам яма 397(497) ?
Пионеры... голимый китай по моему уже...там китайцы уже не то что производят, а сами "задвигают" разработки свои под именем этим.
вопрос о раздельном подключении к усилу ВЧ и НЧ думаю сам собой отпадает, т.к. это тоже мое требование.
Хотелось бы в целях экономии глянуть б/у, но регион только Самара, и с предварительной прослушкой дома.

А как вам яма 397(497) ?
Пионеры... голимый китай по моему уже...там китайцы уже не то что производят, а сами "задвигают" разработки свои под именем этим.
вопрос о раздельном подключении к усилу ВЧ и НЧ думаю сам собой отпадает, т.к. это тоже мое требование.
Хотелось бы в целях экономии глянуть б/у, но регион только Самара, и с предварительной прослушкой дома.
Gop163

06.12.10 22:00
еще задумался над "твиком", скажите что оказывает наибольший вклад в игру ВЧ?задумался поменять емкости, плюс все токопроводящие...скажите производителей достойных емкостей.
Romez

06.12.10 22:31
Нужен совет
Да, Господа, каждый раз читая форум(особенно эту ветку), приходит мысль, что надо рссчитывать на собственные уши. А МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???
enderhi72

07.12.10 00:46
Re:
Gop163 писал(а):а может сделать би-амп?,оставить нынешний на НЧ, а новенькие на ВЧ?
А как вам яма 397(497) ?
Скажу как владелец ямаха 470. После того как организовал би-вайринг ничего другого пока нехочу. Всем устраивает. Одна оговорка. хочется чутка помощнее. Слушал Ротел (1062 с Танной 638 и Онкио A5-VL у EgorBel). Ротнел понравился своей силой, именно силой. Сильный звук. У меня яма звучит мягче, плавнее что ли, жесткости и резкости неслышу. Но хочу яму 1070, что б ватт так 120 на канал.
enderhi72

07.12.10 00:48
Re: Нужен совет
Romez писал(а):Да, Господа, каждый раз читая форум(особенно эту ветку), приходит мысль, что надо рссчитывать на собственные уши. А МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???
ВЕРНО,ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД!!!

Борис Егорычев

07.12.10 01:22
Re:
Gop163 писал(а):новый год скоро и все любят подарки...куда же без них!
Вот и захотел я новый усил!, хотя как то и саб захотелось...Heco Aleva "White" на Celan не тяну..да и раздавить нахрен он в моей небольшой комнате меня...хотя и мои АС меня устраивают в плане баса, но охото его еще больше!особенно в трансе он необходим, а если учесть что могу - люблю слушать громко музыку. соот. басы на большой мощности несколько снижают свою активность,но вскинув все за и против решил все таки усил.
АС - Heco Celan 300, источник E-mu 0404.
Требования: Плотные четкие "НЧ", хочу яркости в "ВЧ", информативная середина. В принципе все есть сейчас в моем усиле, кроме ВЧ, не яркие они и не столь информативны. Слушал яму S-ку верха понравились НЧ не особо.
Претенденты: Rotel 04 (se) что означает Se ? ("твик"?), смущает 10 Гц - 40 кГц, или на эти Гц не стоит обращать внимания?, еще смущает малый вес по сравению с моим сейчас усилом, мой за 10кг зашкаливает.(наводит на мысль в слабости транса...и как следствие способность к перегрузкам) минус: отсуствие пульта.
Yamaha S500(700) как сказал уже выше слушал 1000-ую понравилась, но думаю НЧ можно будет под корректировать.
Nad начитался вообщем не хочу... один товарищ мне советовал для моих АС Music Hall, но что это такое вообще? стоит ли его слушать и тратить время?еще советовали caambridgе
Denon особо не слушал, но тоже отзывы не столь яркие как о моих главных претендентах на покупку.Marantz,а стоит ли?
Кто что может посоветовать до 20К руб. ?
Если нужны достаточно яркие ВЧ , посоветую Ямаха S700, Денон 1510, еще можно обратить внимание на Рега Брио3 и Экспошуре 2010 - это британцы , но звук весьма приятный.
Gop163

07.12.10 12:03
вопрос такой тогда...как правильно понимаю различия скажем между ямами 397,497 кроятся в вых. мощности?как понимаю для ВЧ головки будет достаточно 15 реальных Вт, при качественном усилении...?И...как мутить Би-амп, у меня звуковуха стерео, уже аналоги заняты, или скажем в начале подавать сигнал на усил который ВЧ играете, а затем через RCA на другой, так, это норм будет?
enderhi72

07.12.10 13:18
Можно конечно попробовать два уся, с одного на твитера и с выхода TYPE 1 OUT на вход другого уся и с него на СЧ/НЧ. Похорошему надо пред с двумя линейными выходами на мощники и два стерео мощника. В первом случае можно потерять чистоту сигнала, да и путь сигнала будет длиннее на сч/нч секцию. На ямахах 397/497 качественный би-амп может не получится. Вот если бы можно было поставить один стерео усь на один канал( один RCA со звуковухи, левый канал), а другой на правый канал. И замутить внутри какую нить грамотную перемычку, как бы мост, между двумя какналами L и R, тогда получилось бы один усь использовать на левый канал, другой на правый, при этом выходные клемы А уся №1 идут на твитера, выходные клемы В уся №1 на СЧ/НЧ и так же с усем №2. Кабель спаять 1RCA-2RCA. Фантазия у меня бурная,
, так что прошу строго не судить и долго не смеяться




U-RA

07.12.10 13:41
...
а ГРОМКОСТЬ как регулировать будете....
...НЕпроще ли взять интегральник с PRE-OUT и мощник.....интегральник на ВЧ (СЧ/ВЧ), а мощник на НЧ....и кстати, перед мощником можно поставить ЭКВАЛАЙЗЕР, "поборитесь" с КОМНАТОЙ и заодно АЧХ спад к нижним НЧ "подправите" повозможности (лишбы у мощника сил хватило)......

...НЕпроще ли взять интегральник с PRE-OUT и мощник.....интегральник на ВЧ (СЧ/ВЧ), а мощник на НЧ....и кстати, перед мощником можно поставить ЭКВАЛАЙЗЕР, "поборитесь" с КОМНАТОЙ и заодно АЧХ спад к нижним НЧ "подправите" повозможности (лишбы у мощника сил хватило)......

Пафнутий Онучин

07.12.10 13:42
Re:
Gop163 писал(а):вопрос такой тогда... как правильно понимаю различия скажем между ямами 397, 497 кроятся в вых. мощности?
Не только, и не столько, хотя разница в макс. неискажённой мощности на 40% на 8 Ом и на 43% на 6 Ом существенна.
Разница в коммутационных возможностях:
1. На 497-м можно производить запись на Ваше пишущее устройство с одного входа («источника»), а слушать либо его же, либо другой вход (источник), не нарушая процесса идущей записи с выбранного Вами входа. Для этого у 497-го есть переключатель подаваемых на запись входов. У 397-го этого нет.
2. У 397-го пользоваться подключённым к гнёздам «TAPE IN (PLAY)» «TAPE OUT (REC)» любым внешним «звуковым процессором» (эквалайзером, компрессором, ревербератором и т.д.), либо мониторить запись в сквозном тракте 3-х головочного магнитофона (либо и то, и другое одновременно, так как нормальные эквалайзеры также имеют выход на запись с возможностью контроля сквозного тракта), можно один раз нажав кнопку «TAPE MONITOR» и выбирая вход (источник) переключателем входов на усиле ИЛИ НА ПУЛЬТЕ.
3. А на 497-м, насколько я сужу по описанию, для этого нужно держать переключатель входов всегда на «TAPE», а переключателем выходов на запись «REC OUT» на корпусе усила выбирать нужный для прослушивания и/или обработки вход, а этого выбора нельзя сделать с пульта.
4. Вместо кнопки «TAPE MONITOR» на 397-м, у 497-го – кнопка «PURE DIRECT», с подробностями пользования ей и кнопкой «CD/DVD DIRECT AMP» надо знакомиться по описанию.
Описание на русском (обоих в одной брошюре):
http://ru.yamaha.com/ru/download/?language=ru&asset_id=31021&product_id=772069&category_id=16452&locale=ru_RU&1291716221&1291716244&mode=download
(можно открыть или сразу сохранить).
enderhi72

07.12.10 13:57
Re:
U-RA писал(а):...а ГРОМКОСТЬ как регулировать будете....
...НЕпроще ли взять интегральник с PRE-OUT и мощник.....интегральник на ВЧ (СЧ/ВЧ), а мощник на НЧ....и кстати, перед мощником можно поставить ЭКВАЛАЙЗЕР, "поборитесь" с КОМНАТОЙ и заодно АЧХ спад к нижним НЧ "подправите" повозможности (лишбы у мощника сил хватило)......![]()
Экв в разрыв между сидюком и интегральником с пре-аут, вдруг верха нужно будет усмирить.
Пафнутий Онучин

07.12.10 14:28
Re:
enderhi72 писал(а):U-RA писал(а):... :? а ГРОМКОСТЬ как регулировать будете....
...НЕ проще ли взять интегральник с PRE-OUT и мощник..... интегральник на ВЧ (СЧ/ВЧ), а мощник на НЧ.... и кстати, перед мощником можно поставить ЭКВАЛАЙЗЕР, "поборитесь" с КОМНАТОЙ и заодно АЧХ спад к нижним НЧ "подправите" повозможности (лишбы у мощника сил хватило)...... 8)
Экв в разрыв между сидюком и интегральником с пре-аут, вдруг верха нужно будет усмирить.
Не понял, зачем ставить экв не в «процессорный разрыв» («TAPE MONITOR») интегральника? Зачем лишать остальные входы («источники») возможностей эква и/или любого другого внешнего процессора?
enderhi72 писал(а):На ямахах 397/497 качественный би-амп может не получится.
Почему? И что Вы имеете в виду под «качественный»?
enderhi72

07.12.10 14:44
Полагаю, что чем больше соединений, через разьмы любых типов, не на пользу звуку. Да и класс самих усилителей таков, что хоть они и лучше чем муз. центр, но как бы мне и не желалось думать, что они хай-фай, хай-фаем их назвать все же нельзя. Можно получить лишь намек и закос под хай-фай. Много ждать от коммерческих моделей не приходится. А под "качественным" я понимаю качество, присущее высокому классу аппартуры. Как то так вот.
U-RA

07.12.10 15:33
Re:
enderhi72 писал(а):U-RA писал(а):...а ГРОМКОСТЬ как регулировать будете....
...НЕпроще ли взять интегральник с PRE-OUT и мощник.....интегральник на ВЧ (СЧ/ВЧ), а мощник на НЧ....и кстати, перед мощником можно поставить ЭКВАЛАЙЗЕР, "поборитесь" с КОМНАТОЙ и заодно АЧХ спад к нижним НЧ "подправите" повозможности (лишбы у мощника сил хватило)......![]()
Экв в разрыв между сидюком и интегральником с пре-аут, вдруг верха нужно будет усмирить.
==========================================================
...ЭКВАЛАЙЗЕР перед мощником= ЭТО для особо превередливых "слухачей"


...а "негативное" влияние ЭКВАЛАЙЗЕРА проверяем просто наСЛУХ= все полосы вМАКСИМУМ (таже линейка) и входными регуляторами делаем уровень на выходе такой же как вОБХОД и внимательно слушаем, ЕСТЬлиРАЗНИЦА

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
=П.ОНУЧИН=
...кстати, попробовал подключать на -797 через ВХОД-ВЫХОД (типа МОНИТОР)= оказалось заметное ухудшение....сразу бросилось= ухудшение СВЧ-ВЧ диапазона....вместо ОСТРОТЫ появилась "ШЕПЕЛЯВОСТЬ"....видимо из-за дополнительного двойного прохождения ПРЕДА и добовления дополнительных соединений разъёмов дополнительных проводов и контактов в переключателе ручки REC-OUT... хотя специально НЕэксперементировал, может какие ньюансы упустил.....
...а вообще вариант подключения очень удобный, особенно если на ЭКВАЛАЙЗЕРЕ всего один ВХОД-ВЫХОД...
enderhi72

07.12.10 15:56
Я пользовал когда то эквы, путем различных экспериментов определил наилучший вариант у себя, это экв между сидюком и усем. Работало только на один источник, но мне было этого достаточно.
Gop163

07.12.10 16:03
а кто нить может сказать что впервую очередь в усе твикнуть емкости...затем резы?какие фирмы искать!поджскажите хороших производителей
хм...приехали новые стойки...как то звук изменился при чем в области Вч заметно лучше! наверно было дело в том, что пред. стойки были слишком высоки, ухо было ниже даже НЧ дина. а сейчас ухо наоборот чуть выше ВЧ головки...вау...вот это верха)+ сцена намного шикарнее стала,НЧ расползлись по комнате, как бы их меньше стало...точнее гулкости, но они сейчас "обвалакивают" даже +2Дб откл. , итог хочу твикать усил, потенциал в нем хороший, а если учесть что для своих 31 годика он звучить уверенно...менялись только наконечники, все остальное родное!
сейчас буду засыпку делать...фото кстати можете глянуть
как оказалось дело то не в усиле...а оформлении комнаты...
хм...приехали новые стойки...как то звук изменился при чем в области Вч заметно лучше! наверно было дело в том, что пред. стойки были слишком высоки, ухо было ниже даже НЧ дина. а сейчас ухо наоборот чуть выше ВЧ головки...вау...вот это верха)+ сцена намного шикарнее стала,НЧ расползлись по комнате, как бы их меньше стало...точнее гулкости, но они сейчас "обвалакивают" даже +2Дб откл. , итог хочу твикать усил, потенциал в нем хороший, а если учесть что для своих 31 годика он звучить уверенно...менялись только наконечники, все остальное родное!
сейчас буду засыпку делать...фото кстати можете глянуть

как оказалось дело то не в усиле...а оформлении комнаты...
Пафнутий Онучин

07.12.10 16:04
Re:
U-RA писал(а):
=П.ОНУЧИН=
...кстати, попробовал подключать на -797 через ВХОД-ВЫХОД (типа МОНИТОР)= оказалось заметное ухудшение....сразу бросилось = ухудшение СВЧ-ВЧ диапазона....вместо ОСТРОТЫ появилась "ШЕПЕЛЯВОСТЬ"....видимо из-за дополнительного двойного прохождения ПРЕДА и добавления дополнительных соединений разъёмов дополнительных проводов и контактов в переключателе ручки REC-OUT... хотя специально НЕ экспериментировал, может какие нюансы упустил...
Сочувствую. У меня за годы плотного слушания во всевозможных режимах с эквами ничего подобного в помине нет.
Потом, если Вы уже пришли к тому, что контакты в переключателях усилителей, «двойное прохождение ПРЕДА» и т.п. «убивают звук», то Вам ничего не остается, кроме как слушать только любые источники звука живьём. В звукотехнике ведь ещё и усилительные элементы есть, и преобразователи и т.д. и т.п. …
Ещё раз привожу рассказ о смысле «сказочно короткого тракта» в аппаратуре конечного пользователя:
«По поводу поразительно живучего "народного" представления о том, что звук от певца или саксофона подходит прямо в виде звука, даже без проводов, а тем более уж без единого резистора или контура, к ревностному стороннику "короткого тракта", который яро борется с каждым фильтром - "убийцей" "чистого звука ". Для желающих оценить глубину "падения" человека, ставящего в тракт, скажем, эквалайзер...
Ну, конечно, после того, как звук, превратившись в микрофоне в электросигнал, прошел через микрофонные усилители (а для источников малых уровней - и через микрофонный трансформатор), проведен до записи через линейные усилители, пульты с их регуляторами стереопанорамы, фазовращателями и регуляторами баланса, фильтрами (НЧ, ВЧ, "присутствия", "речевыми" и т.п.), эквалайзерами, десятки элементов АЦП и ЦАП, затем (в магнитофонах) электромагнитные преобразования в головах магнитофонов, электрические контуры коррекции АЧХ в усилителях записи, контуры коррекции гистерезиса лент подмешиванием чужеродного сигнала - ВЧ подмагничивания, затем контуры коррекции АЧХ в усилителях воспроизведения электрическими контурами, затем, в случае винила - через корректоры-формирователи электрическими контурами стандартной характеристики записи для рекордера, преобразование электрического сигнала в канавку электромеханическим преобразователем - рекордером, далее - через обратное механическое преобразование иглой и кантиливером магнита формы канавки в модуляцию магнитного поля, а им - электрического сигнала в ММ, или генерирования электрического сигнала механической модуляцией иглой и кантиливером катушки в МС (далее в МС – плюс и через повышающий транс), обратную коррекцию АЧХ электрическими контурами по стандартной характеристике воспроизведения...
Там дальше – снова десятки элементов - АЦП и ЦАПы и контуры коррекции СД...
В сумме - сотни элементов, десятки контуров и преобразователей видов энергии…
Но добавить после этого всего в тракт, скажем, эквалайзер или пред – это, конечно, смерть этому предельно «короткому» тракту!.. Знакомая, любимая «в народе» логика!..».
U-RA писал(а):...а вообще вариант подключения очень удобный, особенно если на ЭКВАЛАЙЗЕРЕ всего один ВХОД-ВЫХОД...
Сочувствую. С таким эквалайзером оказались вынуждены оперировать, видимо, и по качеству обработки сигнала тоже…
U-RA

07.12.10 16:43
Re:
Пафнутий Онучин писал(а):U-RA писал(а):
=П.ОНУЧИН=
...кстати, попробовал подключать на -797 через ВХОД-ВЫХОД (типа МОНИТОР)= оказалось заметное ухудшение....сразу бросилось = ухудшение СВЧ-ВЧ диапазона....вместо ОСТРОТЫ появилась "ШЕПЕЛЯВОСТЬ"....видимо из-за дополнительного двойного прохождения ПРЕДА и добавления дополнительных соединений разъёмов дополнительных проводов и контактов в переключателе ручки REC-OUT... хотя специально НЕ экспериментировал, может какие нюансы упустил...
Сочувствую. У меня за годы плотного слушания во всевозможных режимах с эквами ничего подобного в помине нет.
Потом, если Вы уже пришли к тому, что контакты в переключателях усилителей, «двойное прохождение ПРЕДА» и т.п. «убивают звук», то Вам ничего не остается, кроме как слушать только любые источники звука живьём. В звукотехнике ведь ещё и усилительные элементы есть, и преобразователи и т.д. и т.п. …
Ещё раз привожу рассказ о смысле «сказочно короткого тракта» в аппаратуре конечного пользователя:
«По поводу поразительно живучего "народного" представления о том, что звук от певца или саксофона подходит прямо в виде звука, даже без проводов, а тем более уж без единого резистора или контура, к ревностному стороннику "короткого тракта", который яро борется с каждым фильтром - "убийцей" "чистого звука ". Для желающих оценить глубину "падения" человека, ставящего в тракт, скажем, эквалайзер...
Ну, конечно, после того, как звук, превратившись в микрофоне в электросигнал, прошел через микрофонные усилители (а для источников малых уровней - и через микрофонный трансформатор), проведен до записи через линейные усилители, пульты с их регуляторами стереопанорамы, фазовращателями и регуляторами баланса, фильтрами (НЧ, ВЧ, "присутствия", "речевыми" и т.п.), эквалайзерами, десятки элементов АЦП и ЦАП, затем (в магнитофонах) электромагнитные преобразования в головах магнитофонов, электрические контуры коррекции АЧХ в усилителях записи, контуры коррекции гистерезиса лент подмешиванием чужеродного сигнала - ВЧ подмагничивания, затем контуры коррекции АЧХ в усилителях воспроизведения электрическими контурами, затем, в случае винила - через корректоры-формирователи электрическими контурами стандартной характеристики записи для рекордера, преобразование электрического сигнала в канавку электромеханическим преобразователем - рекордером, далее - через обратное механическое преобразование иглой и кантиливером магнита формы канавки в модуляцию магнитного поля, а им - электрического сигнала в ММ, или генерирования электрического сигнала механической модуляцией иглой и кантиливером катушки в МС (далее в МС – плюс и через повышающий транс), обратную коррекцию АЧХ электрическими контурами по стандартной характеристике воспроизведения...
Там дальше – снова десятки элементов - АЦП и ЦАПы и контуры коррекции СД...
В сумме - сотни элементов, десятки контуров и преобразователей видов энергии…
Но добавить после этого всего в тракт, скажем, эквалайзер или пред – это, конечно, смерть этому предельно «короткому» тракту!.. Знакомая, любимая «в народе» логика!..».
U-RA писал(а):...а вообще вариант подключения очень удобный, особенно если на ЭКВАЛАЙЗЕРЕ всего один ВХОД-ВЫХОД...
Сочувствую. С таким эквалайзером оказались вынуждены оперировать, видимо, и по качеству обработки сигнала тоже…
==========================================================
...


Пафнутий Онучин

07.12.10 23:20
Re:
U-RA писал(а):РАЗНИЦА звучания оказалась действительно заметной и возможно, причина совсем НЕ в эквалайзере, а в НЕсогласовании ВЫХОД/ВХОД проигрывателя с усилителем НАПРЯМУЮ...
Это как это? При исправной, не топором стяпанной аппаратуре, «стыковочные» параметры компонентов давно стандартизованы…
U-RA писал(а):а ЭКВИЛ подключить Вашим способом......ЭКВИЛ к сожалению только с одним ВХОД/ВЫХОД на -XLR-...
Почему же нельзя? Вы же с его разъёмами XLR как-то подключали его к аппаратуре с разъёмами «RCA». Через такие же переходники «XLR - RCA» его точно так же можно подключать к описанному «разрыву» «TAPE MONITOR» интегральника.
Другое дело, что если на экве нет такого же «разрыва» «TAPE MONITOR» с соответствующими (такими же, как на усиле) гнёздами и двумя клавишами на лицевой панели («REC», «TAPE MONITOR» или с подобными названиями), то не реализуется существенная часть коммутационных возможностей эква. Но к качеству сигнала это не имеет отношения.
U-RA писал(а):...к качеству самого ЭКВИЛА вроде претензий нет, АНАЛОГОВЫЙ -15-полосный (2/3-октавный)...
Так в чём же дело?
U-RA

08.12.10 00:13
Re:
Пафнутий Онучин писал(а):
U-RA писал(а):...к качеству самого ЭКВИЛА вроде претензий нет, АНАЛОГОВЫЙ -15-полосный (2/3-октавный)...
Так в чём же дело?
==========================================================
...видимо с выводами поторопился....эксперемент провёл НЕправильно.....ТРАКТ= ПРОИГРЫВАТЕЛЬ-ЭКВИЛ-УСИЛИТЕЛЬ....у ПРОИГРЫВАТЕЛЯ выход=1в....у УСИЛИТЕЛЯ вход=200мв....у ЭКВИЛА входными уровнями (при линейной настройке) подобрал оптимальное согласование между ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ и УСИЛИТЕЛЕМ...ручки входных уровней регулировки на -30% отличаюца от номинала (среднего положения ручек на самом ЭКВИЛЕ) .....так как соединение ПРОИГРЫВАТЕЛЯ с УСИЛИТЕЛЕМ наПРЯМУЮ давало плохой звук...
....я взял ЭКВИЛ и включил, как Вы советовали, а регулировки входных уровней оставил БЕЗизменения,просто забыл (ПЕРВАЯ НЕсогласованность


NIKKK

08.12.10 00:28
Re:
Gop163 писал(а):а кто нить может сказать что впервую очередь в усе твикнуть емкости...затем резы?какие фирмы искать!поджскажите хороших производителей
хм...приехали новые стойки...как то звук изменился при чем в области Вч заметно лучше! наверно было дело в том, что пред. стойки были слишком высоки, ухо было ниже даже НЧ дина. а сейчас ухо наоборот чуть выше ВЧ головки...вау...вот это верха)+ сцена намного шикарнее стала,НЧ расползлись по комнате, как бы их меньше стало...точнее гулкости, но они сейчас "обвалакивают" даже +2Дб откл. , итог хочу твикать усил, потенциал в нем хороший, а если учесть что для своих 31 годика он звучить уверенно...менялись только наконечники, все остальное родное!
сейчас буду засыпку делать...фото кстати можете глянуть![]()
как оказалось дело то не в усиле...а оформлении комнаты...
Нормальные емкости в твой усил не влезут


Gop163

08.12.10 22:29
NIKK
почему так думаете?
и все таки не отстает мысль би-ампа...есть объявления умельцев которые паяют ламповики не большой мощности 2-6Вт ...кто, что может сказать?
почему так думаете?
и все таки не отстает мысль би-ампа...есть объявления умельцев которые паяют ламповики не большой мощности 2-6Вт ...кто, что может сказать?
NIKKK

08.12.10 23:04
Re:
Gop163 писал(а):NIKK
почему так думаете?
и все таки не отстает мысль би-ампа...есть объявления умельцев которые паяют ламповики не большой мощности 2-6Вт ...кто, что может сказать?
Хорошие кондеры как правило имеют больше габариты.
Спаять усил 2-8 вт. не сложно, но хороший спаять - затратно. Выходники у спеца - 300$ стоят - это только выходники! а весь усил, на сколько мне известно 1200$ - но это хороший!
Gop163

08.12.10 23:24
т.е. что делают так только понты ввиде ламп?