Форум
Акустика

Активные АС (раздельное усиление полос цифровое подключение)

Активные АС (раздельное усиление полос цифровое подключение)

ВНИМАНИЕ ТЕМА АПНУТА ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ПАУЗЫ, данное сообщение отредактировано.
Примерно год назад активно искал себе акустику. В качестве источника компьютер. Хотелось активную с раздельным усилением полос и цифровой коммутацией с компьютером. В конечном итоге предпочёл другой вариант, но по сабжу нашёл массу вариантов, чем и хочу поделиться, возможно, информация окажется кому-нибудь полезной. Информация собрана мной в конце 2010 начале 2011 года + в начале 2012 года.
Большинство вариантов акустики с цифровым входом из PRO сектора. Цифра присутствует в решениях начального уровня, и на среднем уровне, много “цифровых” вариантов среди топовых мастеринговых мониторов. Интерфейс AES/SPDIF.
Например: Tannoy Precision 6iDP, Tannoy Precision 8iDP, Tannoy ELLIPSE 8 IDP, Tannoy ELLIPSE 10 IDP, эллипсы интересны коаксиальным динамиком + супер твитер. DIGIDESIGN RM1 и DIGIDESIGN RM2 (это PMC под маркой дигидизайна) интересны закрытым акустическим оформлением, небольшой (для данного класса) мощностью, относительно гуманной ценой, также по отзывам среди мониторов PMC выделяются некоторой музыкальностью. Focal SM8 L-R самые дорогие среди цифровых решений. DYNAUDIO AIR 6/ 12/ 15, используют интересную систему усиления (сам усилитель по сути является ЦАП-ом с мощным выходом). Очень интересны цифровые системы от GENELEC (8240A DSP/ 8250A DSP) в особенности GENELEC 8130A. На её основе существует фирменная система SE (Small Environmet) DSP Monitoring System - это до 7.1 система с сабвуфером SE7261a. Сабвуфер центральная часть данной системы - содержит DSP процессор для обработки звука, в частности его адаптации под помещение, на субе 4 AES входа (до 8 каналов) и 4 выхода для подключения 8130. Чем не вариант для эквивалентного домашнего кинотеатра, цена относительно невелика.
В среднем классе: M-Audio Studiophile DSM1/ DSM2/ DSM3, JBL LSR4326P/LSR4328P – также имеют систему адаптации под помещение. TANNOY PRECISION 6D/8D - уже архивные модели, хотя в начале года они были в ispa, недорогое решение, с коаксиальным динамиком.
На начальном уровне: Tannoy Reveal второго поколения (архивные модели 8D, 6D, 66D – центрального канала динамик). Roland DS-5 тоже уже не производиться. INFRASONIC Blow5, ELAC AM 150 (20 т.р за пару)
Отдельного упоминания заслуживает Adam ARTIST 3, очень интересный вариант с USB, из разряда поставить справа и слева от монитора, 13 т.р. за штуку , по 25 ват на 4 дюймовый вуфер и ленточный твитер (до 50 khz). И мониторы Solphonique , с USB, существует две версии: профессиональная SD6-D и домашняя SDA, интересное решение с серьёзным ценником – 4000 EUR.
Касаемо применения такой акустики дома, топ классу, имхо дома делать нечего. Но вот средние решения, интересны.

В HI-FI секторе также есть решения (в том числе и напольные) с цифровыми входами. В HI-END сегменте это продукция достаточно известных у нас Meridian и Bang&Olufsen, эти компанию предлагают свои законченные цифровые системы. Менее известны в России :
Wadax напольные модели (закрытое оформление – не смотрел точно) с цифровым входом Speak 1.5 и La Pasion.
Backes & Muller - с AES входом модели линейки "Line": 2S, 15, 25, 35, 50, в серии Prime 6/Prime 8/Prime 14 AES вход опция.
KS Digital - модели 2030 и 2040 опционально могут оснащаться AES входом, 2040 интересна коаксиальным динамиком. Backes & Muller и KS Digital придерживаются закрытого акустического оформления, все упомянутые модели напольные, ценник относительно адекватен.
Из полочных можно упомянуть цельно металлическую Goldsmund Metis также в закрытом оформлении, ценник даже таких “простых” продуктов Goldsmund мягко говоря вызывает непонимание.
Наиболее интересной с технологической позиции мне показалась акустика Thiel Zoet (три напольные и одна полочная модели), компания предлагает законченные мультирум, стерео и многоканальные решения – сердце системы dB1 AV proccesor, коммутация с акустикой осуществляется посредством Ethernet проводки или без проводов посредством Wi-Fi, маштабируемость и при этом простота система впечатляет. Ещё брэнд интересен использованием коаксиальных динамиков в моделях SCS4D, SCS4TD, 2.4D.
Отдельно упомяну напольную Revox Scala 3.6 модель 1996 года!! Еще у Revox есть модель Prestige Digital.

Для подключения акустики с AES/SPDIF входом нужно использовать конвертер, подробнее про такие устройства можно почитать например тут - http://soundex.ru/index.php?showtopic=21782&view=findpost&p=453077 Посмотреть тут -http://fotki.yandex.ru/users/sordok/album/129468

Из не Hi-End вариантов упомяну:
Dynaudio Xeo 3 (полочные)/ Xeo 5 (напольные), Audio Pro Living LV2 (полочные)/ LV3 (напольные), Blue Aura WS80 (полочные) это беспроводные решения, использующие собственные передатчики подключаемые к USB компьютера, приёмники встроены в колонки, раздельное усиление полос, маломощные решения. Мои мысли про Audio Pro Living LV2 есть ниже в этой теме.
http://www.free-speakers.com/ - это PMC, подробнее отписал на 5 странице этого топика. Инновации этого решения - в колонке есть отсек куда можно установить Apple airport express или модули Sonos. Что позволяет реализовать полностью беспроводную стерео систему на основе гаджетов Apple и/или компьютеров с установленным яблочным медиакомбайном iTunes.
Ещё бывает AirPlay акустика, пока мне известны только системы из одной колонки, отыгрывающей оба стерео канала, в том числе с раздельным усилением полос - вот можно посмотреть картинки)) http://fotki.yandex.ru/users/sordok/album/136724/ Похоже на мини-системы в современном прочтении, от Hi-Fi производителей, за соответствуйшие деньги. Надеюсь технология вырастит до систем более высокого класса и появиться в решениях наподобие упомянутых Dynaudio Xeo5 и Free.

AirPlay - представлена общественности 1 сентября 2010 года, технология Apple http://ru.wikipedia.org/wiki/AirPlay беспроводной интерфейс для соединения iTunes, устройств Apple и бытовой звуковой аппаратуры (в том числе высокого уровня). Идея -сидишь себе на диване с iPad-ом в нём выбираеш музыку из большой фонотеки, жмешь play, слушаешь, на своей системе, никаких проводов.

Я изменил название темы, на данный момент мне интересны решения (акустические системы) Hi-Fi класса (все сегменты), с цифровым подключением к источнику, в том числе и по технологии AirPlay, с возможностью управления воспроизведением с помощью iPad/iPod/iPhone. Хотелось бы найти ещё готовые решения, буду благодарен тому кто подскажет таковые. По возможности буду поддерживать топик и добавлять новые АС в шапку.
З.Ы. Топик ап аккурат с начала пятой страницы. Первые 4 страницы флуд на другие темы

Если в журанале есть статьи на подобную тематику, подскажите плиз в каких номерах. Буду очень рад любой информации.

Привет! Может это заинтересует в журнале стерео и видео за март 2010, где есть сетевые медиаплейеры. Сам жду dune которая будет читать APE.

ADRIANO спасибо.

Март 2010 №181

Сравнительный тест
HD-плейеры
Digis MD200HD
Digis MD200HD
Dune HD Base 3.0 - ethernet есть
Popcorn Hour C-200

Tvix-HD M-6600 - он вроде flac и ape хавает и ethernet есть. Лучше на сайт производителя залесь.

Правил посты, чтоб было более понятно что я ищу. Спасибо человеку подсказавшему ЦАП с Wi-Fi, интересное решение, но мне хотелось бы именно активную акустику с цифровым входом. Мартовский "S&V" натолкнул меня на мысль что можно попробовать найти беспроводной док для iPad с цифровым выходом - скажем Ethernet, SPDIF, у Denon есть например. Отсюда вопрос - существует ли активная акустика с оптическими, коасиальными входами? с RJ-45? Denon же сделал собственный интерфейс на RJ-45. DLNA активные АС?

UP

Sordok писал(а):
Спасибо человеку подсказавшему ЦАП с Wi-Fi, интересное решение, но мне хотелось бы именно активную акустику с цифровым входом.
Да пжл., обращайтесь gent.gif

Активные АС с цифр.входом предусматривают встроенный в АС ЦАП, а этого природе пока не существует (и Слава Богу icon_rolleyes.gif ). Более того, если даже какойнить безумный производитель сподобится на такое преступление, то качество этого решения будет реально ниже плинтуса, а Вас ведь, я так понял, интересует качество близкое к Хи-Фи.
И ещё, забудьте Вы уже о ресах, их встроенные ЦАПы крайне далеки от совершенства. Хотите приличную систему на базе активных АС- берите Дины Фокус 110А и отдельный ЦАП- будет гуд. vo.gif
Успехов. icon_biggrin.gif

Re:

ZESHA писал(а):
Активные АС с цифр.входом предусматривают встроенный в АС ЦАП, а этого природе пока не существует (и Слава Богу icon_rolleyes.gif ). Более того, если даже какойнить безумный производитель сподобится на такое преступление, то качество этого решения будет реально ниже плинтуса, а Вас ведь, я так понял, интересует качество близкое к Хи-Фи.

Очень даже существует, причём на абсолютном уровне качества, например студийная акустика Tannoy)) Прикол получился, в самом очевидном для меня месте я не посмотрел)) Сижу вот изучаю их PDF-ы. Есть там с цифровыми входами)) и с RJ-45 тоже))
Надо найти ещё варианты. У dynaudio наверняка тоже есть что-то подобное. А зачем обязательно ЦАП? Мэйби есть акустика с полностью цифровыми усилителями мощности - кстати именно такой вариант мне и хочется найти.
ZESHA писал(а):
И ещё, забудьте Вы уже о ресах, их встроенные ЦАПы крайне далеки от совершенства.

Давно забыл, собственно и ищу решение без дополнительного усилителя, хотя едвали в тех Denon-ах что я упоминал совсем уж слабые ЦАП-ы.
За мысль с Wi-Fi ЦАП ещё раз спасибо, подумаю, мне тогда и акустику покупать не надо подключу то что есть))

Sordok писал(а):
А зачем обязательно ЦАП?
Да видите ли в чём дело, человеческое ухо есть аналоговый инструмент, неспособный воспринять цифровой поток данных (вот такая неприятность icon_biggrin.gif ). А поскольку музыка сейчас хранится в цифр.виде (диски или хард), то без Цифро Аналогового Преобразователя ну никак не обойтись idonno.gif . И разница всего лишь в том в каком месте цепи он установлен. Вы ищете вариант с ЦАПом непосредственно в АС- это пока не реализовано (хотя, припоминаю что у Меридиан есть какое-то подобное решение, за большую кучу зеленых бумажек). В любом случае такое решение оч.спорно, труднореализуемо и сомнительно по итоговому качеству. Поэтому я советовал бы Вам придерживаться более традиционных решений, так как на данный момент они лучше (за вменяемые деньги).
Sordok писал(а):
Мэйби есть акустика с полностью цифровыми усилителями мощности - кстати именно такой вариант мне и хочется найти.
Вот этого как раз полно! В любом сабе стоят "полностью цифровые усилители мощности", но при этом подаваемый на них сигнал- аналоговый (уже прошедший через ЦАП). Понимаете? Т.е. это не то, что можно встроить в Вашу предполагаемую систему (транслейт ошибка). Нет, конечно Вы можете взять АС с встроенным цифр.усилом (звучать, кстати, будет отвратно), но это не избавит Вас от необходимости в ЦАПе.
Андестенд? Ну и хорошо. icon_biggrin.gif

Re:

ZESHA писал(а):
Да видите ли в чём дело, человеческое ухо есть аналоговый инструмент, неспособный воспринять цифровой поток данных (вот такая неприятность icon_biggrin.gif )
Аж обидеться подумываю)) Я очень хорошо понимаю разницу между цифрой и аналогом))
ZESHA писал(а):
без Цифро Аналогового Преобразователя ну никак не обойтись idonno.gif.
Очень даже можно обойтись - однобитные усилители для SACD например.
ZESHA писал(а):
Вы ищете вариант с ЦАПом непосредственно в АС
Необязательно, я ищу активную АС с цифровым входом, для максимальной минимизации пути аналога. По жизни у меня есть ИМХО что любые домашние устройства работающие с изначально цифровым звуком должны коммутироваться только в цифре, ламповое обогащение скажем в предусилителе либо в специальном процессоре совсем хорошо, но вход/выход у такого устройства должен быть цифровой (к слову профессиональные обработка по схеме ЦАП - ламповая цепь - АЦП существует и используется в студиях). Вообще считаю что если искать абсолютный звук, то после ЦАП-а должна быть ламповая мощность в триодном режиме, но я ищу чуть попроще и современней, в ущерб мечтам))).
ZESHA писал(а):
вариант с ЦАПом непосредственно в АС- это пока не реализовано (хотя, припоминаю что у Меридиан есть какое-то подобное решение, за большую кучу зеленых бумажек). В любом случае такое решение оч.спорно, труднореализуемо.
Именно. Послушать на Меридианах десяток моих любимых альбомов моя мечта последние лет 10, уши решат спор, хотя чисто конструктивно схема действительно выглядит жутковато, лучшеб и мощники тогда ламповыми сделали, чтобы совсем из разряда - дальше некуда)))
ZESHA писал(а):
]Вот этого как раз полно! В любом сабе стоят "полностью цифровые усилители мощности", но при этом подаваемый на них сигнал- аналоговый (уже прошедший через ЦАП). Понимаете?
Прекрасно, я говорю о других "полностью цифровые усилителях мощности" а не о высокоэффективных конечных аналоговых усилителях на транзисторах класса D.
ZESHA писал(а):
И разница всего лишь в том в каком месте цепи он установлен.
Чтоб было понятней о каких полностью цифровых усилителях я говорю - тема июньского S&V за 2001 год, статья "цифровой драйв".
ZESHA писал(а):
Поэтому я советовал бы Вам придерживаться более традиционных решений, так как на данный момент они лучше (за вменяемые деньги).
За совет спасибо, но всё же на Wi-Fi ЦАП-е я не остановлюсь, хорошему ЦАП-у место в студии. Если честно просто неспособен придерживаться традиционных решений. Зачем традиционные подходы когда есть столько нового? Новое не всегда плохо))) Я же не в 2001 году стал искать то что ищу, а подождал почти 10 лет))) Вот если не найду тогда про традицию вспомню.
ZESHA писал(а):
Вы можете взять АС с встроенным цифр.усилом
Подскажите модели плиз, конкретно с цифровым входом, раздельным цифровым усилением полос, можно и те что за очень большую кучу зелёных бумажек.

З.Ы. Вот нафлудил)) Сорри что так много букв. Пойду про Tannoy читать))

Переименовал тему, поправил шапку исходя из новой информации.

Sordok
Цифровые усилители(класс Д) и передача данных по цифре это абсолютно разные вещи, не имеющие меж собой ничего общего (кроме некоторой схожести в названии). Цифровые усилители получают на входе аналоговый сигнал, преобразуют его в импульсы (ШИМ), усиливают, преобразуют в аналог и отдают на АС. Проблема в том, что на динамики должен приходить аналоговый сигнал, иначе они просто не будут колебаться(воспроизводить звук). Вы же хотите передавать цифровой сигнал, следовательно приходить он должен на ЦАП, чтобы преобразовать полученную цифру в аналог и уже аналог передать на усил. Такие усилы (с цифр.входом- читай встроенным ЦАПом) есть, но пока они ещё не встроены с АС. Например: http://www.pult.ru/product/46862.htm
Sordok писал(а):
я говорю о других "полностью цифровые усилителях мощности" а не о высокоэффективных конечных аналоговых усилителях на транзисторах класса D.
Что-то я вообще перестаю Вас понимать think.gif Если у усила на входе и на выходе аналог- как он может быть "полностью цифровым"? idonno.gif
Sordok писал(а):
Пойду про Tannoy читать))
Вот интересно, где Вы в Танноях увидели цифр.вход? XLR? Так это балансный аналоговый. RJ-45? Так это сетевой порт для управления.
А где ж цифровой для аудиосигнала? thk.gif
Sordok писал(а):
Зачем традиционные подходы когда есть столько нового?
Ааа.., ну конечно. ill.gif
Только успехов и остаётся пожелать. hmm.gif

Re:

ZESHA писал(а):
Sordok
Цифровые усилители(класс Д) и передача данных по цифре это абсолютно разные вещи, не имеющие меж собой ничего общего (кроме некоторой схожести в названии). Цифровые усилители получают на входе аналоговый сигнал, преобразуют его в импульсы (ШИМ), усиливают, преобразуют в аналог и отдают на АС. Проблема в том, что на динамики должен приходить аналоговый сигнал, иначе они просто не будут колебаться(воспроизводить звук). Вы же хотите передавать цифровой сигнал, следовательно приходить он должен на ЦАП, чтобы преобразовать полученную цифру в аналог и уже аналог передать на усил. Такие усилы (с цифр.входом- читай встроенным ЦАПом) есть, но пока они ещё не встроены с АС. Например: http://www.pult.ru/product/46862.htm
Sordok писал(а):
я говорю о других "полностью цифровые усилителях мощности" а не о высокоэффективных конечных аналоговых усилителях на транзисторах класса D.
Что-то я вообще перестаю Вас понимать think.gif Если у усила на входе и на выходе аналог- как он может быть "полностью цифровым"? idonno.gif
Sordok писал(а):
Пойду про Tannoy читать))
Вот интересно, где Вы в Танноях увидели цифр.вход? XLR? Так это балансный аналоговый. RJ-45? Так это сетевой порт для управления.
А где ж цифровой для аудиосигнала? thk.gif
Sordok писал(а):
Зачем традиционные подходы когда есть столько нового?
Ааа.., ну конечно. ill.gif
Только успехов и остаётся пожелать. hmm.gif


Мдя... Я бы столько не выдержал объяснять все по кругу icon_lol.gif icon_lol.gif Поражаюсь вашему терпению icon_lol.gif

Re:

ZESHA писал(а):
Цифровые усилители(класс Д) и передача данных по цифре это абсолютно разные вещи, не имеющие меж собой ничего общего. Проблема в том, что на динамики должен приходить аналоговый сигнал, иначе они просто не будут колебаться(воспроизводить звук).
Просто поразительно насколько не лень вам тратить своё время на людей которые как вы думаете не понимают элементарных вещей.
ZESHA писал(а):
Цифровые усилители получают на входе аналоговый сигнал, преобразуют его в импульсы (ШИМ), усиливают, преобразуют в аналог и отдают на АС.
Sordok писал(а):
я говорю о других "полностью цифровые усилителях мощности" а не о высокоэффективных конечных аналоговых усилителях на транзисторах класса D.
Что-то я вообще перестаю Вас понимать think.gif Если у усила на входе и на выходе аналог- как он может быть "полностью цифровым"? idonno.gif
Я говорю про устройство принимающее цифровой сигнал, отдающее усиленный аналог. Например усилители Sharp SM-SX100 (для SACD) и Tact Millenium (для CD). В них нет ЦАП перед мощностью, они сами посути ЦАП с сотней ват на канал, это модели 10 летней давности, тогда однобитный цифровой усилитель ещё можно было и в мини-системе Sharp встретить, в 2001 это было вершиной инженерной мысли, думается мне за последние 10 лет подобных устройств понаделали десятки. Если есть желание понять о чём я, Stereo & Video 038 номер, июнь 2001 на 20 странице всё написано про цифровые усилители.
ZESHA писал(а):
Вот интересно, где Вы в Танноях увидели цифр.вход? XLR? Так это балансный аналоговый. RJ-45? Так это сетевой порт для управления.
А где ж цифровой для аудиосигнала? thk.gif
А более внимательно почитать документацию слабо?. В Precision-iDP-LR цифровой вход AES/EBU. Предлагаю перестать спорить)) Я нашёл варианты от audiopro, завтра отпишу про них.

Sordok, то что Вы ищете есть за вменяемые деньги только в ПРО секторе, среди студийных мониторов. Вы там образец и нашли. И дальше ищите в студийных мониторах. В новых Динаудио тоже есть. И еще есть производители. Успехов.

Образец из домашнего сектора))) - http://www.audiopro.com/templates/audio_pro_products/?id_products=535
http://www.audiopro.com/templates/audio_pro_products/?id_products=547 Касаемо усиления - ЦАП в спецификации не упоминается. Упоминаеться:
про полочник
Type: Powered wireless loudspeaker system with DSP, 2 way bass reflex cabinet.
Superior high end sound, tailormade digital amplifier
Built-in wireless receiver in each speaker
2x25W Class D amplifier and DSP in each speaker
Wireless full CD quality sound - Sample rate: 48 KHz
Dedicated proprietary protocol network
USB 2.0 interface
про напольник. Всё тоже что и выше кроме:
Powered wireless loudspeaker system
with DSP, 3-way bass reflex cabinet.
Left, mono or right switchable.
Amplifier: 100W + 2 x 35W digital Class D.

Sordok писал(а):
А более внимательно почитать документацию слабо?. В Precision-iDP-LR цифровой вход AES/EBU.
Поинтересовался. icon_biggrin.gif Да, действительно в этих моделях есть цифр.вход. Так что признаю, был не прав. icon_redface.gif Просто не знал, что такая уважаемая фирма делает такую дрянь. icon_sad.gif
И вообще, мне почему то казалось, что мы говорим о качественном звуковоспроизведении, близком к HI-FI, а Вы оказывается о комповой мультимедиа рассуждаете... Ну чтож, для озвучки игр, сервисных сигналов и просмотра видео с Ютуба- это подойдёт. Так что, дерзайте. icon_lol.gif
Sordok писал(а):
Предлагаю перестать спорить))
Ну что Вы. Разве ж мы спорим... icon_biggrin.gif Просто немного недопоняли друг друга, бывает... icon_rolleyes.gif
А вообще, Вы слегка ошиблись форумом. Вам на ixbt надо, там собираются такие же продвинутые юзеры и на полном серьёзе обсуждают достоинства комповой акустики Свен перед комповой акустикой Микролаб, вот там, я думаю, Вы могли бы встретить понимание и (возможно) поддержку. А здесь- извиняйте, "бананьев нема". idonno.gif


П.С.: И кстати, однобитный цифровой усилитель, на который Вы так часто ссылались работает с аналоговым сигналом. Другое дело, что в него интегрирована микросхема выполняющая роль ЦАПа (и весьма посредственно выполняющая), но это сути дела не меняет. icon_cool.gif

Успехов Вам, в Вашем нелегком деле. bye.gif

Re:

ZESHA писал(а):
И вообще, мне почему то казалось, что мы говорим о качественном звуковоспроизведении, близком к HI-FI, а Вы оказывается о комповой мультимедиа рассуждаете... Ну чтож, для озвучки игр, сервисных сигналов и просмотра видео с Ютуба- это подойдёт. Так что, дерзайте. icon_lol.gif
Мы говорим именно о качественном воспроизведении, о котором я имею представление на примере работы с различным профессиональным оборудованием (например активные Tannoy Reveal), с Hi-Fi акустикой опыт обращения у меня минимальный (первая стерео система была бютжетной). Я ищу домашний максимально музыкальный звук только для прослушивания музыки. Касаемо упомянутых бивней)) это я погорячился просто незнал примеров из систем Hi-Fi уровня. Сёгодня вот audiopro нашлось.
ZESHA писал(а):
А вообще, Вы слегка ошиблись форумом. Вам на ixbt надо, там собираются такие же продвинутые юзеры и на полном серьёзе обсуждают достоинства комповой акустики Свен перед комповой акустикой Микролаб, вот там, я думаю, Вы могли бы встретить понимание и (возможно) поддержку. А здесь- извиняйте, "бананьев нема". idonno.gif
Не думаю что я ошибся форумом. У вас явно предубеждение про продвинутых юзверов)) Касаемо свен и микролаб - это на мой взгляд компьютерные манипуляторы мышь, не имеющие никакого отношения ни к акустике ни к звуку. К слову упомянутые бивни Stereo за звук не ругали. И касаемо игрушек – мне что для них SVEN купить? не будет этого никогда. В игрушках есть очень прикольные схемы окружающего звучания для многоканальных систем (5.1 и более), для них Microlab рекомендуете))?
ZESHA писал(а):
П.С.: И кстати, однобитный цифровой усилитель, на который Вы так часто ссылались работает с аналоговым сигналом. Другое дело, что в него интегрирована микросхема выполняющая роль ЦАПа (и весьма посредственно выполняющая), но это сути дела не меняет. icon_cool.gif
Однобитный усилитель сделан спецом для SACD)) он сам есть ЦАП)) Более подробно про эту плюшку я рекомендую вам почитать)) Если тема интересна, давайте создадим топик в соответствующей ветке.

Sordok писал(а):
Мы говорим именно о качественном воспроизведении, о котором я имею представление на примере моей стерео системы из Tannoy Reveal Active + профессиональное диджейское оборудование
Вот я и говорю: судя по Вашей нынешней системе Вы пока не имеете представления о качественном звучании. Более того, с упорством, достойным лучшего применения, Вы желаете заменить "шило на мыло", аргументируя это тем, что у "мыла" имеются суперсовременные технические "навороты".
Вопрос: Какое отношение это имеет к итоговому качеству звучания?
Ответ: Да абсолютно никакого.
Кроме того, начитавшись каких то технических журналов, Вы мыслите чудовищными штампами, например: "...любые домашние устройства работающие с изначально цифровым звуком должны коммутироваться только в цифре..." или "...просто неспособен придерживаться традиционных решений. Зачем традиционные подходы когда есть столько нового?"- это чушь, понимаете? Причем чушь возведённая в абсолют.
Да и вообще, складывается устойчивое впечатление, что Вас не конечный результат интересует (эмоции от Х-Ф звучания любимой музыки), а процесс технического воплощения своих бредовых идей. Почему? Да потому что Вас совершенно не волнует какая акустика лучше под Ваше помещение и музыкальные предпочтения, с каким железом эта акустика лучше сочетается, какой источник лучше использовать для минимизации потерь на начальном этапе, чем ещё можно улучшить звук и т.д и т.п. Вы озабоченны чисто техническими вопросами: как же передать цифру с компа прямо в АС (хорошо ещё, что ни "прямо в уши"). А то, что это решение изначально, по сути, ущербно- Вам всё равно, главное, что оно суперсовременно и технически продвинуто.
Вот я и говорю: с таким подходом Вам нечего делать на форуме посвящённом качеству звуковоспроизведения, другое дело ixbt, там таких убогих много, там Вы будете себя чувствовать как рыба в воде.

За сим позвольте попрощаться. А то эти бессмысленные разговоры на компьютерные темы, меня, признаться, утомляют. hat.gif

Re:

ZESHA писал(а):
Кроме того, начитавшись каких то технических журналов,

ZESHA писал(а):
на форуме посвящённом качеству звуковоспроизведения.
Мы с вами на форуме посвящённом качеству звуковоспроизведения какого то технического журнала с ваших слов.
ZESHA писал(а):
Вы мыслите чудовищными штампами, например: "...любые домашние устройства работающие с изначально цифровым звуком должны коммутироваться только в цифре..." это чушь, понимаете?

ZESHA писал(а):
процесс технического воплощения своих бредовых идей.
Мысли и идеи высказанные мной мне не принадлежат, это воплощенные и воплощаемые мысли производителей (например TACT), так что это далеко не чушь и бред, это тенденции развития техники высокого качества воспроизведения, известные мне из источника я думаю для многих здесь авторитетного, раз уж мы на форуме специализированного издания.
ZESHA писал(а):
Вас совершенно не волнует какая акустика лучше под Ваше помещение и музыкальные предпочтения.

ZESHA писал(а):
чем ещё можно улучшить звук и т.д и т.п.

Ухаха, утверждаю вы даже малейшего представления не имеете, как можно улучшить звук, и как можно любую акустику настроить в любом помещении, и под любые музыкальные предпочтения))) Касаемо настройки под конкретное помещение и предпочтения , что такое профессиональный 31 полосный эквалайзер вам известно? который в рэк втыкается))) И сколько ещё можно всего в рэк воткнуть для улучшения звука (как в цифре так и в аналоге) если есть деньги.
ZESHA писал(а):
Вы озабоченны чисто техническими вопросами: как же передать цифру с компа прямо в АС. А то, что это решение изначально, по сути, ущербно.
http://www.audiopro.com/?id=199 ПРОШУ высказать вас своё мнение об этом вот техническом решении для передачи цифры с компа прямо в АС. И объяснить мне чем оно ущербно.
ZESHA писал(а):
А то эти бессмысленные разговоры на компьютерные

Мне казалось мы с вами жарко спорили о технологиях усиления и цифроаналоговом преобразовании, какое это отношение имеет к компам?))))

З.Ы. Шапку поправил. Уважаемые обитатели форума, давайте обсудим акустику AUDIO PRO LIVING LV2 и AUDIO PRO LIVING LV3 и/или найдём аналоги от других производителей.

Re:

Zesha возможно уже не ответит, попробую я ответить, пока меня тут не забанили...

Sordok писал(а):

Ухаха, утверждаю вы даже малейшего представления не имеете, как можно улучшить звук, и как можно любую акустику настроить в любом помещении, и под любые музыкальные предпочтения))) Касаемо настройки под конкретное помещение и предпочтения , что такое профессиональный 31 полосный эквалайзер вам известно? который в рэк втыкается))) И сколько ещё можно всего в рэк воткнуть для улучшения звука (как в цифре так и в аналоге) если есть деньги.


Скажем любую акустику вы не настроите, упретесь в ТТХ динамиков, тяжести подвеса и т.д. ну и пользуясь эквалайзером в любом случае убьете нюансы, т.к. эквалайзер даже 31 полосный имеет широкие промежутки по частотам, и понижая одну частоту вы понижаете соседние с ними. Да и любое устройство между источник-усилитель-АС вносит свои искажения. Может вы имели ввиду активный фильтр для каждого динамика ?

Sordok писал(а):
http://www.audiopro.com/?id=199 ПРОШУ высказать вас своё мнение об этом вот техническом решении для передачи цифры с компа прямо в АС. И объяснить мне чем оно ущербно.


Кроме удобства пользования никаких преимуществ, даже больше вреда. Простые примеры.
Почему радио играет хуже чем с компакт диска? Почему нет проф. радио наушников и АС ?
Вы понимаете насколько радио устройства ухудшают аналоговую часть? А как борятся данные устройства с потерей информации и какие алгоритмы ех восстановления? Ведь потери есть даже при кабельном подключении, а в радио они во много раз больше. И это я говорю про цифру ...

Re:

rifat писал(а):
Скажем любую акустику вы не настроите, упретесь в ТТХ динамиков, тяжести подвеса и т.д. ну и пользуясь эквалайзером в любом случае убьете нюансы, т.к. эквалайзер даже 31 полосный имеет широкие промежутки по частотам, и понижая одну частоту вы понижаете соседние с ними. Да и любое устройство между источник-усилитель-АС вносит свои искажения.

Согласен так и есть, насколько мало вносит искажений устройство (особенно аналоговое) в данном случаи я говорю про эквалайзер, зависит от качества этого устройства и как следствие цены, я естественно не стал и не хочу покупать домой топ эквалайзеры от авторитетных брэндов, у меня была Yamaha.
rifat писал(а):
Может вы имели ввиду активный фильтр для каждого динамика ?

Нет мне отстраивали звук в помещении именно 31 полосным эквалайзером. Впоследствии я отказался от его использования.
rifat писал(а):
Почему радио играет хуже чем с компакт диска?

Аналоговый способ передачи информации в открытом эфире. Поэтому и переходят на цифровое телевидение стандарты которого предусматривают алгоритмы защиты информации от повреждения при передаче.
rifat писал(а):
Вы понимаете насколько радио устройства ухудшают аналоговую часть?

В смысле что на аналоговую часть цепи будет наводка от радио передачи?
rifat писал(а):
А как борятся данные устройства с потерей информации и какие алгоритмы ех восстановления? Ведь потери есть даже при кабельном подключении, а в радио они во много раз больше. И это я говорю про цифру ...

Вот это по делу, вот это мне и интересно обсудить. Отпишу чуть позже.

В случаи с Audio Pro LIVING LV2 и Audio Pro LIVING LV3 мы имеем такую схему:
USB (цифровой порт на компьютере) в который воткнут “wireless transmitter (WF100 usb dongles)” и собственно АС с – “Built-in wireless receiver in each speaker”. Что приёмник/передатчик цифровые несказанно, что немного смущает, написал вопрос в Audio Pro. Ещё на WF100 есть как выход (для подключения других систем, усилителей например, беспроводным способом) так и вход (для подключения проигрывателей к LIVING LV2 и LIVING LV3). Про протокол сказано: “Network: Closed dedicated proprietary protocol” очень жаль что не DLNA или яблочный AirPlay. Найтибы про эти колонки что-нибудь в рускоязычной специализированной прессе.
Про массу проблем с проводным цифровым выводом через SPDIF (оптика коаксиал) знаю. Есть знакомые которые решали их. Знаю что BlueTooth характеризуется отвратным качеством передачи звука. Есть хорошие технологии вывода через USB, просто не знаю названий таковых (полюбому все проприетарные, хотя в Pro секторе должны быть с ASIO), Zesha подсказывал USB ЦАП-ы. Кстати серьёзной активной Hi-Fi акустики с USB входом я так и не нашёл. Wi-Fi решение, c поддержкой яблочной технологии ориентированное на звук (ЦАП) тоже подсказал Zesha, за что ему ещё раз спасибо. Из Ethernet (точнее будет сказать RJ-45) знаю проприетарный интерфейс DENON Link: способен передавать 24-битовый (LPCM), 192-килогерцовый, 2-канальный и 96-килогерцовый, 24-битовый, многоканальный цифровые выходные сигналы, недумаю что он плох вплане потерь и тп, мне интересны такие интерфейсы в ключе вывода музыки из компьютера. Проводных Ethernet DLNA устройств не знаю (знающие люди подскажите плиз)
Касаемо яблочных технологий (Wi-Fi), мне почему-то вериться что они эффективно борются с потерей информации и используют хорошие алгоритмы ех восстановления. Собственно тем Apple и славится что там о всём подумали за нас, и так как они считают правильно)) и положили яблочко на тарелочку, хочешь ешь, не нравиться как за тебя подумали, не ешь.

З.Ы. LIVING LV2 стоят 7 000 крон (примерно 35 000 р) Audio Pro LIVING LV3 стоят 14 000 крон (примерно 70 000 р) Имхо весьма привлекательная цена для такой системы.

Попробую объяснить по другому.
Вот фоткаете вы файл, он пишется в RAW, затем программой переводится в TIFF затем для передачи файла он сжимается в JPEG , передается, включается программа для устранения ошибок, затем из JPEGа переводится в TIFF , а после в RAW, и не ужели вы считаете что качество не ухудшится?
Понимаете родной протокол ЦАПов это I2S, а в данном случае PCM переводится в WAW затем переводится в протокол USB, затем переводится в протокол для передачи данных по радиоканалу, а затем все в обратной последовательности в I2S, где уже ЦАП переводит этот сигнал в аналог, и все это в корпусе АС с блоком радиоканала, блоком усиления , и цифровым блоком питания (вы знаете , что ШИМ очень сильно гадит питание? и как следствие сигнал). Причем в том-же корпусе находятся мощьнейшие источники магнитного излучения (магниты на динах). А системы восстановления данных при передаче по радиоканалу не совершенны, и работают они по алгоритму типа прогнозирования, или угадывания.
Вобщем пока эта реализация абсолютно по всем показателям проиграет проводному подключению, кроме может быть удобства инсталяции.

В полупроф аппаратуре более распространен протокол FireWare посмотрите что нибудь на нем. Он менее глючный чем USB.

rifat писал(а):
Попробую объяснить по другому.Вот фоткаете вы файл, он пишется в RAW, затем программой переводится в TIFF затем для передачи файла он сжимается в JPEG , передается, включается программа для устранения ошибок, затем из JPEGа переводится в TIFF , а после в RAW, и не ужели вы считаете что качество не ухудшится?

Алгоритм сжатие типа JPEG (MP3, XVID и так далее) используется для передачи по узкому каналу и подразумевает потерю качества, пример неудачный.
rifat писал(а):
Понимаете родной протокол ЦАПов это I2S, а в данном случае PCM переводится в WAW затем переводится в протокол USB, затем переводится в протокол для передачи данных по радиоканалу, а затем все в обратной последовательности в I2S
Вот это удачный пример, вас понял. Спорно, в конце концов это манипуляции с цифровым сигналом а цифра на то и цифра что с ней в отличии от аналога можно делать что угодно, я не говорю что при обработке нельзя потерять качество, именно проблемы с потерей качества вследствие кучи перепреобразований и приходиться решать людям которые например выводят цифру из компьютера через SPDIF. Там тоже пробуют разное железо и ищут лучший вариант . Отчасти пример решения такого рода проблем ASIO (пример не очень удачный).
rifat писал(а):
А системы восстановления данных при передаче по радиоканалу не совершенны и работают они по алгоритму типа прогнозирования, или угадывания.
Учитывая сколько последнее время беспроводных решений можно констатировать факт - они прогрессируют и становятся лучше. Насколько они совершенный действительно неплохой вопрос, я лично думаю что ещё недостаточно.

Я прекрасно понимаю что цифра не абсолют, и не думаю что техника становиться идеальной только от того что она работает полностью в цифре. Одно есть факт – уровень конечного результата который можно получить от цифровой техники стоит значительно дешевле чем тот же уровень конечного качества полученный в аналоговой технике - поэтому цифра везде, и повысила качество музыки/фильмов и ещё кучи всего для масс, а не только для избранных которые могут купить качество в аналоге. У цифры также как и у аналога куча своих проблем, над решением которых работают. И также как с аналогом важно то кто работает (брэнд), всё в конечном итоге зависит от того как хороша конкретная цифровая железка , как следствие многое зависит – от цены, я за качество готов и могу заплатить много, и я хочу заплатить именно за результат полученный от цифры, а не аналога.
rifat писал(а):
И все это в корпусе АС с блоком радиоканала, блоком усиления , и цифровым блоком питания (вы знаете , что ШИМ очень сильно гадит питание? и как следствие сигнал). Причем в том-же корпусе находятся мощьнейшие источники магнитного излучения (магниты на динах).
На качество цифровой обработки не повлияет нахождение и в более злостной среде, на то она и цифра, на любой процессор может влиять только недостаточное или нестабильное электропитание. Для аналога упомянутое вами плохо. Плохо и для ЦАП-а, наверное плохо даже для тех самых полностью цифровых усилителей, ибо они тоже в сути ЦАП и тоже скорее всего могут ловить наводку какими либо элементами, но хочу заметить путь аналога в этом случаи – проводник от выхода усилителя до динамика – сантиметры, а количество помех ловимое аналоговым трактом пропорционально его длине, поэтому эту длину и сокращают, если в этих АС именно те самые усилители, эта длина сокращена абсолютно, короче уже просто быть не может, динамик то в любом случаи устройство аналоговое.
Спорить о цифровых усилителях с человеком который не читал тот самый номер S&V больше не буду, если Stereo для вас “какая то” газетёнка, что вы делаете на форуме этого издания.
rifat писал(а):
Вобщем пока эта реализация абсолютно по всем показателям проиграет проводному подключению, кроме может быть удобства инсталяции.
Нефакт, фик их знает чё там норвеги наделали, но спорить не стану ибо сам не знаю. Касаемо проводных решений, так я не нашёл таких((
rifat писал(а):
В полупроф аппаратуре более распространен протокол FireWare посмотрите что нибудь на нем. Он менее глючный чем USB.

АААААААААААААААААА !!!!!!!!! Блин вот поражаюсь))) Как я мог забыть, перечислил все интерфейсы а про главный не вспомнил))) Спасибо что напомнили)) А можете кстати железо с FireWare подсказать?
За отзыв огромное спасибо.

Sordok писал(а):
я за качество готов и могу заплатить много, и я хочу заплатить именно за результат полученный от цифры, а не аналога.
Не, ну а в чём тогда проблема? Берите Меридиан, воплощайте свою цифровую мечту и будьте счастливы. new_multi.gif
http://www.globalaudio.ru/id2255-7-0-213-4.shtml flag.gif

Re:

ZESHA писал(а):
Не, ну а в чём тогда проблема? Берите Меридиан, воплощайте свою цифровую мечту и будьте счастливы. new_multi.gif
http://www.globalaudio.ru/id2255-7-0-213-4.shtml flag.gif
Ахаха)) Знал что вы это скажите)) Для дома, с гаражиком в котором ферари)), Hi-Fi вариант, напольные, раздельное усиление полос, цифровой вход, запросу соответствует)) Спасибо)))))) А ешё варианты можно? Этот тем не подходит что придёться озадачиться устройством качественно отдающим через коаксиал)))
Не могу найти магазин в котором есть Audio Pro LIVING LV2 или Audio Pro LIVING LV3.
З.Ы. Запахло ситуацией в которой надо искать традиционные варианты)) Ладно, допустим яблочный ЦАП который вы мне предлагали + активная акустика с аналоговым входом, нужен напольник (2/3 полосы, раздельное усиление полос).

Sordok писал(а):
Ладно, допустим яблочный ЦАП который вы мне предлагали
Я Вам предлагал не "яблочный" ЦАП, а ЦАП от Микромега, который вроде как соответствует всем Вашим требованиям: http://www.pult.ru/product/48659.htm , кстати он есть и в серебристом корпусе.
Sordok писал(а):
+ активная акустика с аналоговым входом, нужен напольник (2/3 полосы, раздельное усиление полос).
К сожалению мне не известны качественные активные напольники, поэтому представляется возможном два варианта:
1. Взять Дины Фокус 110А http://www.pult.ru/product/43917.htm#null , но если баса будет реально не хватать- дополнить их двумя сабами, например такими: http://www.audiogallery.ru/item/222/
2. Написать в Динаудио вопрос: а не собираются ли они в ближайшее время выпустить на рынок Фокус 220А? И если- да, то подождать.

Re:

ZESHA писал(а):
Я Вам предлагал не "яблочный" ЦАП, а ЦАП от Микромега, который вроде как соответствует всем Вашим требованиям.
Угу я это и имел в виду, у него только один недостаток, компьютер должен быть включён чтоб он работал, он не возьмет сигнал напрямую с iPad.
ZESHA писал(а):
К сожалению мне не известны качественные активные напольники
Жаль((, очень хочется напольники, неохото с подставками возится. Если знаете подскажите хотя бы некачественные просто для примера, чтобы при поиске можно было привести примерный пример.
ZESHA писал(а):
Написать в Динаудио вопрос: а не собираются ли они в ближайшее время выпустить на рынок Фокус 220А? И если- да, то подождать.
А есть шанс что такое произойдёт? Думаю лутше подождать ЦАП-ов с поддержкой AirPlay. Может Audio Pro следующую беспроводную модель сделают уже с AirPlay а не собственным интерфейсом - получиться искомый вариант.

Sordok писал(а):
Угу я это и имел в виду, у него только один недостаток, компьютер должен быть включён чтоб он работал, он не возьмет сигнал напрямую с iPad.
Почему это? Если я прально понял, он связан с Wi-Fi роутером, а не напрямую с компом. Построите сеть и через роутер сможете с ним связаться с любого устройства.
Sordok писал(а):
ZESHA писал(а):
Написать в Динаудио вопрос: а не собираются ли они в ближайшее время выпустить на рынок Фокус 220А?
А есть шанс что такое произойдёт?
Не, ну я не знаю какие у них планы, но судя по тому, что они сделали младшую модель Х-Ф серии Фокус активной, почему бы им не пойти дальше. Логично?
Sordok писал(а):
Жаль((, очень хочется напольники, мониторы у меня уже есть. Если знаете подскажите хотя бы некачественные просто для примера, чтобы при поиске можно было привести примерный пример.
Вот примерный пример некачественных (ИМХО) активных напольников:
http://www.europe-tv.ru/catalog/310066_klipsch-icon-xf-48.htm
Хотя..., вынужден извиниться, мне известны качественные активные напольники. Вот они:
http://www.allacoustics.ru/floorstanders/ATC/SCM-150-AT-1675.htm
http://www.allacoustics.ru/floorstanders/ATC/SCM-100-AT-1673.htm
http://www.allacoustics.ru/floorstanders/ATC/SCM-50-AT-1733.htm
http://www.allacoustics.ru/floorstanders/ATC/SCM-20-AT-1648.htm
Sordok писал(а):
пока склоняюсь к мысли взять только Микромега и поюзать его с имеющимися Таноями.
Может Вам пока, как промежуточный вариант, рассмотреть вот это:
http://www.allcables.ru/qed_uPLAY_Bluetooth_Receiver.html
Конечно качества Вы не получите, но это дёшево, сердито и легко встраивается в Вашу теперешнюю систему. Пока попользуетесь этим, а мировые производители в это время воплотят Вашу цифровую мечту в доступные технические решения. icon_biggrin.gif

Re:

rifat писал(а):
Попробую объяснить по другому.
Вот фоткаете вы файл, он пишется в RAW, затем программой переводится в TIFF затем для передачи файла он сжимается в JPEG , передается, включается программа для устранения ошибок, затем из JPEGа переводится в TIFF , а после в RAW, и не ужели вы считаете что качество не ухудшится?
Понимаете родной протокол ЦАПов это I2S, а в данном случае PCM переводится в WAW затем переводится в протокол USB, затем переводится в протокол для передачи данных по радиоканалу, а затем все в обратной последовательности в I2S, где уже ЦАП переводит этот сигнал в аналог, и все это в корпусе АС с блоком радиоканала, блоком усиления , и цифровым блоком питания (вы знаете , что ШИМ очень сильно гадит питание? и как следствие сигнал). Причем в том-же корпусе находятся мощьнейшие источники магнитного излучения (магниты на динах). А системы восстановления данных при передаче по радиоканалу не совершенны, и работают они по алгоритму типа прогнозирования, или угадывания.
Вобщем пока эта реализация абсолютно по всем показателям проиграет проводному подключению, кроме может быть удобства инсталяции.

В полупроф аппаратуре более распространен протокол FireWare посмотрите что нибудь на нем. Он менее глючный чем USB.

бесполезно,человек ничего не знает,но при этом очень упертый.раньше тоже все думали что земля плоская.Топикстартер,если вы чего то не видели,это не значит что этого нет.почитайте теорию,поспрашивайте людей,вы не первый такой на форуме,убежденный в казалось бы верном

Sordok
Кстати, обратил внимание, что на пару расцветок одной из моделей действует скидка 50%! icon_eek.gif По моему это шанс...
http://www.allacoustics.ru/floorstanders/ATC/SCM-100-AT-1673.htm

И вот ещё что, Вы как собираетесь громкость регулировать? Через Wi-Fi это не получиться. Будете каждый раз ходить к АС, залезать к задним стенкам и крутить регуляторы? Так ведь это неудобно. Да и потом, сложно будет выставить одинаковый уровень на двух АС.
Сдаётся мне Вам ещё предусилитель понадобится. Например:
http://www.allacoustics.ru/prime-amplifiers/ATC/CA2-205.htm

Или может таки рассмотрите более традиционные решения? icon_biggrin.gif

Re:

ZESHA писал(а):
Вот примерный пример некачественных (ИМХО) активных напольников:
http://www.europe-tv.ru/catalog/310066_klipsch-icon-xf-48.htm
А прайс взрослый.
ZESHA писал(а):
Хотя..., вынужден извиниться, мне известны качественные активные напольники. Вот они:
http://www.allacoustics.ru/floorstanders/ATC/SCM-150-AT-1675.htm
http://www.allacoustics.ru/floorstanders/ATC/SCM-100-AT-1673.htm
http://www.allacoustics.ru/floorstanders/ATC/SCM-50-AT-1733.htm
http://www.allacoustics.ru/floorstanders/ATC/SCM-20-AT-1648.htm
Спасибо. Подумаем и наверно передумаем)))
ZESHA писал(а):
Не, ну я не знаю какие у них планы, но судя по тому, что они сделали младшую модель Х-Ф серии Фокус активной, почему бы им не пойти дальше. Логично?.
Логично, поживём увидим. Было бы реально классно, Dynaudio фирма авторитетная.
ZESHA писал(а):
http://www.allcables.ru/qed_uPLAY_Bluetooth_Receiver.html Конечно качества Вы не получите, но это дёшево, сердито и легко встраивается в Вашу теперешнюю систему.
Ваше предубеждения по-прежнему сильно))) Это устройство полная чушь)) Я ищу качество, на Bluetooth качественных решений насколько мне известно нет. Да, и вообще нафик мне впёрся синий зуб? ненужно фантазировать.
ZESHA писал(а):
Почему это? Если я правильно понял, он связан с Wi-Fi роутером, а не напрямую с компом. Построите сеть и через роутер сможете с ним связаться с любого устройства.?
Объясню. У Apple есть две собственные технологии AirTunes - существует уже какое-то время и Airplay - совсем новая. Первая реализована только в одном единственном устройстве http://www.apple.com/ru/airportexpress/. Подразумевается что можно сделать стерео систему из: iPod/iPhone/iPad + airport express + ваша система с аналоговым входом. В airport express соответственно аналоговый выход. Те яблочные гаджеты, что с Wi-Fi, без проводов передают звук на имеющуюся систему. Если искать простой вариант, мне достаточно купить эту плюшку. Уровень ЦАП-а в ней едвали даже нач Hi-Fi-йный этим меня этот вариант и не устраивает. AirPlay же может быть лицензирован сторонними компаниями для производства совместимых устройств, в данном случаи само устройство (ресивер и т.д.) содержит Wi-Fi модуль, уровень цифроаналогово преобразования в этом случаи уже определяется устройством. AirPlay уже есть в новых ресиверах Denon и в их THX Ultra2 сертифицированном флагманском процессоре например. Касаемо Micromega WM-10 - в нём собственные плюшки "технологию назвали WHiFI®, так как AirStream является первым устройством, специально созданным для передачи исключительно музыки между компьютером и Hi-Fi системой. В WHiFI® используется стандарт Wi Fi 802.11x созданный для воспроизведения музыки" Тут схема: комп (MAC, PC), на нём установлены дрова Micromega - далее сетка с вайфаем - Micromega WM-10, в итоге через сторонний драйвер и устройство мой iTunes увидит мои подключенные к WM-10 АС. Даже непонятно есть ли возможность из системы выводить звук через AirStream. AirStream может связаться только с компом на котором установлен его драйвер, он не может работать напрямую с гаджетами Apple. В моём случаи всё это выглядит так: комп в одной комнате, ЦАП и АС в другой, никаких проводов между ними. Музыкой я манипулирую в iPad-е сидя на диване в той комнате что стоят АС, но тут нюанс, в данном случаи iPad лишь по сути полнофункциональный беспроводной пульт для iTunes-а запушенного на компьютере. У меня постоянно должен быть включен комп в соседней комнате если я хочу чтобы всё работало. И нафига мне такое счастье? Другое дело если бы ЦАП был Apple AirPlay совместимым устройством, комп мне вообще не нужен в данном случаи.
ZESHA писал(а):
а мировые производители в это время воплотят Вашу цифровую мечту в доступные технические решения. icon_biggrin.gif
Думается мне это случиться скоро)) Упоминавшаяся вами Dynaudio MC15, заявлена как мультимедийная - "МС 15 – первая активная мультимедийная акустическая система Dynaudio, задающая новый стандарт качества звучания, Dynaudio Multimedia открывает четвертый продуктовый сегмент Dynaudio (в добавление к сегментам домашних систем (Home Systems), профессиональных мониторов (Professional) и автомобильной акустики (Automotive)." На фотографиях она соседствует с яблочной мышкой))). У Wadia например есть док для iPhone + ЦАП-ик отдающий 25 ват на канал))) Могу подождать пока они сделают ЦАП с AirPlay)))) Может они ещё и ЦАП ват 100 в канал отдаюший сделают)))) Не думаю что прожду долго, как никак самый авторитетный производитель акустики, и самый авторитетный производитель электроники)) Они наверное такой отстой сделают))))))

Re:

ZESHA писал(а):
И вот ещё что, Вы как собираетесь громкость регулировать? Через Wi-Fi это не получиться..
В iTunes есть регулятор, эквалайзер, улутшайзер + в драйвере Micromega должна быть регулировка
ZESHA писал(а):
более традиционные решения? icon_biggrin.gif
НЕТ))) ТОЛЬКО ЦАП с 100 ватами на канал и БАЛЬШИМ регулятором громкости, ОБЯЗАТЕЛЬНО в форме звёздочки)))))))))

Sordok писал(а):
Спасибо. Подумаем и наверно передумаем)))
А что так? Неужели цена испугала? icon_biggrin.gif А как же это?
Sordok писал(а):
я за качество готов и могу заплатить много
Надо бы уточнить, насколько много? А то ведь это понятие то раааастяжимое... icon_rolleyes.gif
Sordok писал(а):
Брэнд незнакомый((, что можете хорошего сказать про эти АС?
АТС настоящий Английский производитель Х-Ф и Х-Энд акустики, пользуется огромным авторитетом не только в домашнем, но и в профессиональном секторе. И уважаем, кстати, ничуть не меньше чем Динаудио. Вот поинтересуйтесь: http://atc-russia.ru/about/
Главная "фишка"- закрытый корпус (в отличии от традиционного сейчас фазоивертора), это значительно улучшает басовую составляющую звукового спектра, делая бас более четким, резким, ударным. Общий хар-тер звучания отличается очень ровным тон.балансом, мягкими ВЧ, детальной серединой и плотными, уверенными НЧ.
Короче, это очень хорошие АС. Если конечно цена не пугает. icon_wink.gif

П.С: Про особенности подключения Микромеги к компу так толком и не понял. А что мешает загрузить ПО на iPad, запустить на нём iTunes и точно так же законектить его с ЦАПом? Без компа?
Хотя, можете не объяснять. А то эти компьютерные разговоры.., ну Вы поняли. icon_biggrin.gif

Re:

ZESHA писал(а):
А что мешает загрузить ПО на iPad
Тут просто: в iPad своя защищенная операционная система, микромега не пишет что сделала драйвер для такой. Apple продвигает свои технологии, и не даст жить сторонней технологии в своих гаджетах. Я вообще сильно удивлён что они такой ЦАП сделали, кстати самый главный вопрос - насколько качественно драйвер микромеги берёт звук у iTunes, тюнс жутко закрытое ПО.
За инфу про ATC спасибо, почитаю.

ZESHA , Вы видимо большой знаток акустики АТС. Только первые три Вами приведенные модели - банальное ФАЗОИНВЕРСНОЕ оформление.


Последняя тоже, походу.

Подумал я про напольную активную акустику, остановлюсь на этом варианте. Лично меня заинтересовала ADAM Artist 6. Много смотрел по этой теме, результаты выложил тут http://soundex.ru/index.php?showtopic=33056&st=25&p=453279&#entry453279

arc-oleg
Да, действительно, эти модели с фазоинвертором.
большой знаток акустики АТС- да нет, я только их пассивные полочники слушал, они в ЗЯ (этим и запомнились). Я вообще больше полочными АС интересуюсь. И кстати, 19ая модель мне очень понравилась- реально хорошие АС.
А Вы какие слушали? Есть мнение?

Sordok
К сожалению Вы не сможете законектить Микромегу с АТС- у АТС только балансные входы, а у Микромеги на выходе РСА. idonno.gif

ZESHA , я предпочитаю акустику из ПРО сектора или из старого японского . В качестве больших полочников могу порекомендовать JBL 6332. Монитор студийный среднего поля. http://www.jblpro.com/catalog/support/getfile.aspx?doctype=3&docid=569

Уточнил у производителя по Audio Pro Living LV2.

Hello,
I assume your question is about our LV speakers. The transmission is digital and the signal is kept in the digital domain all the way to the Low Pass filter at the speaker drivers.
Best Regards
Sven Olsson
Audio Pro AB
On Fri, 3 Dec 2010 22:24:34 +0100 (CET), Sordok wrote:
Please tell me whether the wireless transmission of sound in digital or analog? Is the DAC in front of three amplifiers or uses digital amplifiers?

Audio Pro Living LV2 я практически собирался покупать, хотел собрать на них многоканальный сетап в маленькое помещение. Всё таки отказался от этой мысли. Сетап для видео сделал по другому.

З.Ы Апнул тему, шапка темы исправлена.


Free Active Loudspeakers. 3000 фунтов за пару. 140 мм СЧ/НЧ, стальное основание с шипами, высота на шипах 910 мм, 15 кг весу, два цвета на выбор – белый и чёрный. Есть пыльник. 100 на бас/середину, 50 ват на высокие – имхо достаточная мощность для любой музыки в жилом помещении , если это не зал конечно, и не слишком много с другой стороны. Основная мысль кроме возможности построить полностью беспроводную систему - некое новое акустическое оформление.
Перевёл вот (пардон что так коряво):
PMC ATL подымает исполнение громкоговорителей на новый уровень с помощью уникальной конструкции кабинета, динамиков, и кроссовера.
Конструкция PMC ATL имеет огромные преимущества по сравнению с другими закрытыми и фазоинверторными моделями доступными у других производителей.
Преимущество PMC ATL, производит больше громкости и баса, чем любая другая конструкция аналогичного размера, даже если использованы аналогичные динамики.
Частотный отклик также остаётся постоянным вне зависимости от громкости. Ни прослушивание поздно ночью и не продолжительные мониториг сессии не должны производиться на большой громкости для достижения максимальных басов что идеально подходит как для дома так и для профессионального применения.
Офф сайт - http://www.free-speakers.com
З.Ы. Когда я создал этот топик, это решение было то что я искал. Серьёзным недостатком считаю использование Apple AirPort Express, придельно посредственный ЦАП для решения такого уровня (в плане цены).

Re:

Sordok писал(а):
Случилось)) http://www.dynaudio.com/int/home_loudspeaker_systems/xeo/xeo.php



я тоже нацелен на приобретение активной акустики , только вот беда что в городе у нас не послушать ее в живую, приобрести только на заказ поэтому и не приобретаю так как не желаю поиметь дорогостоящего "кота в мешке" ибо меня интересуют колоночки Dynaudio Focus 110 a которые стоят 76500 деревянных,
спрашивал некоторых ветках об опыте личного прослушивания этих мониторов но ни кто не отозвался, видать ни кто не слушал из форумчан,
либо не заметили сообщения, надеюсь что в этой теме будут какие либо отзывы и впечатления

Не много не в тему, но всё таки упомяну, Micromega сделала AirPlay DAC для iTunes, реализован AirPlay второго поколения, продукт называется Aria AirDream - http://www.micromega-hifi.com/airstream.html?PHPSESSID=79870d1c3bf450f960f07008be0a945e. Очередь за Wadia)))) Хороший рассказ о технологии AirPlay тут - http://soundex.ru/index.php?showtopic=35511. Технология содержит значительный задел именно для использования в активной акустике.

АП