Форум
Акустика

мануалы

мануалы

всем здрасьте. я - новичок. начал изучать все недавно. от сестры досталась крутая(ну понятно что для каждого по своему)...) АС: jbl E80;E20;EC25. РЕС - ОТ ЙАМАХИ. помогите пожалуйста найти мануалы на русском для jbl. заранее всем кто откликнется - ГРОМАДНОЕ СПАСИБО.

Простите, а вам зачем ? Все характеристики этих колонок можно найти в сети, на любом сайте, где эти колонки продают. Или на сайте JBL http://www.jbl.com/EN-EU/Support/Pages/ProductSelector.aspx

спасибо. но я там был. скачал на английском. и я же новичёк..... так то что 3-Way dual - это значит "трехполосная" я понял... а вот например 6" floorstanding.... ????? у меня.. вопрос.. и каждый раз сюда на форум лезть чтоб узнать что это такое.... или в нете перевод искать(потому что далеко не во всех словарях можно найти значение)... слишком напряжно.... так я, касательно 3-Way dual, вбил в нет - трехполосная АС и узнал что мол это система которая воспроизводит звук деля его на 3 интервала частот. для определенных динамиков - свой интервал....) А вот 6" floorstanding... и уже - фиг поймешь чего эт такое...
видел в нете платные - переведенные инструкции. Значит на русском они - есть. а где достать? чтоб "без наличным" расчетом, так сказать, почитать.... не нашел. Вот вас прошу о помощи..
ПС знаю что - нуб... но когда то начинать надо.)

У меня той же вопрос: зачем? подключите правильно + и - и слушайте себе на здоровье.

floorstanding - напольная колонка
dual 6" - два бас-динамика по 6 дюймов.

В мануале на колонки ничего полезного нет, часто они продаются без русского перевода. Всё что надо - это как подсоединить провода и как расставить в комнате, это в английском мануале на картинках нарисовано, а текст - рекламное бла-бла-бла и можно не читать icon_smile.gif

Re:

Guitarman писал(а):
floorstanding - напольная колонка
dual 6" - два бас-динамика по 6 дюймов.