acid-trip писал(а):
Выбираю между Cambridge Audio Azur 840a v2, Exposure 2010s или Exposure 3010s.
В порядке обмена мнениями? Что ж, тогда примерно так.
1. Вы технические данные этих моделей обеих марок смотрели?
Если у Exposure 3010s опубликованный производителем «Общий Кг» на 1 кГц примерно в 30 раз хуже (по листовке Exposure - 0,03%) (по замерам лаборатории Stereophile – в 25 раз хуже - 0,025%), а у Exposure 2010s на 1 кГц - примерно в 50 раз хуже (по листовке Exposure - 0,05%) (по замерам лаборатории Stereophile – в 90 раз хуже - 0,09%), чем у Cambridge Audio Azur 840a v2 (по паспорту: < 0,001% 1 kHz at 80% of rated power), а в полосе 20 Hz - 20 kHz «Exposure» предпочла вообще НЕ ПУБЛИКОВАТЬ такие данные, видимо, не без основания полагая, что при внимательном сравнении с другими марками за ту же цену оно будет сразу не в пользу её изделия (у Cambridge Audio Azur 840a v2 по паспорту: < 0,01% 20 Hz - 20 kHz at 80% of rated power), как и почему-то демпфер-фактор своих моделей (я говорю по листовкам на их сайте, т.к. сами паспорта с лёту у них не нашёл, а искать мне влом) (демпфер-фактор Cambridge Audio Azur 840a v2 - >110 at 1 kHz), то это Вам что-нибудь говорит в смысле выбора между этими моделями (и марками)?
2.
acid-trip писал(а):
акустика dali
Какое имеют значение буковки и циферки марок и моделей и т.п.? В отношении возможности их подключения к УМ имеют значение циферки и буковки примерного соответствия номинальной мощности и импеданса АС номинальной мощности и нагрузочному сопротивлению УМ.
Остальное – качества конкретной АС как самостоятельного компонента системы.
Практически поголовный вопрос о спектральной полноценности «обычной» АС – это характеристика её отдачи по «крайним НЧ» (книзу от «частоты перегиба» АЧХ), а именно – обычный завал АЧХ книзу от 80…55 Гц, т.е. можно ли будет её вообще эксплуатировать без «саба» или она изготовлена для работы «под саб» (подавляющее большинство «рыночных АС»). То есть реально ли будет компенсировать её завал НЧ эквализацией (требуется значительный запас мощности) (для тех, конечно, кому важно полноценное воспроизведение, как её называют, «нижней октавы» звуковоспроизведения «без особых претензий» – 30…60 Гц)
Остальное – дело эквализации.