Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Musical Fidelity A3.5 совсем плох?

Musical Fidelity A3.5 совсем плох?

Увидел объявления о продаже проирывателя и усилителя серии 3.5, стоят в районе 30 тысяч рублей. Заинтересовался. Рассматриваю эти усилитель и проигрыватель как своего рода "временный" вариант, чтобы было с чего начать слушать именно стерео. Брать что-то дороже пока не вижу смысла, опыта все равно мало, сам не знаю что хочу, а послушать негде. При этом с рук брать интерес именно в том, что можно скинуть если не понравится в ту же цену.
Так вот, возвращаясь к MF. Мурзилки хвалят, на форумах в основном ругают, да и судя по всему серия надолго не задержалась в производстве. А что скажет all?
Как я понял, в проигрывателе 3.5 нет лампы в отличие от 5? Интересно, насколько они отличаются из-за этого в характере звучания. Усь 3.5 от 5-го вроде отличается менее значительно, в основном только мощностью. Стоит 5-ками заморачиваться?
Какие альтернативы? Мне важно, чтобы в усилителе был вход на мощник.

Re: Musical Fidelity A3.5 совсем плох?

Mockin писал(а):
Увидел объявления о продаже проирывателя и усилителя серии 3.5, стоят в районе 30 тысяч рублей. Заинтересовался. Рассматриваю эти усилитель и проигрыватель как своего рода "временный" вариант, чтобы было с чего начать слушать именно стерео. Брать что-то дороже пока не вижу смысла, опыта все равно мало, сам не знаю что хочу, а послушать негде. При этом с рук брать интерес именно в том, что можно скинуть если не понравится в ту же цену.
Так вот, возвращаясь к MF. Мурзилки хвалят, на форумах в основном ругают, да и судя по всему серия надолго не задержалась в производстве. А что скажет all?
Как я понял, в проигрывателе 3.5 нет лампы в отличие от 5? Интересно, насколько они отличаются из-за этого в характере звучания. Усь 3.5 от 5-го вроде отличается менее значительно, в основном только мощностью. Стоит 5-ками заморачиваться?
Какие альтернативы? Мне важно, чтобы в усилителе был вход на мощник.