Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Почему Harman Kardon HD 970 II считают плохим?

Почему Harman Kardon HD 970 II считают плохим?

Характеристики он имеет наверное самые лучшие среди СД проигрывателей...Даже более дорогие аппараты хуже по характеристикам или написанному нельзя верить? Купил, слушаю, нравится...но мне сравнивать не с чем, потому и спрашиваю...Многие пишут, например, типа купи над 545 и будешь удивлен звуку...А по характеристикам этот над явно хуже....так чем же тогда плох 970-й? И какой ЦАП стоит у 970-го?

сидюки харман не очень. усилки гораздо интереснее

Re:

Sun1 писал(а):
сидюки харман не очень. усилки гораздо интереснее

Коротко, аргументированно и ясно. Надеюсь, автор удовлетворен ответом.

это я уже неоднократно слышал....Вопрос: чем, не очень? Чего у 970-го нет, что есть у других?

Re:

SecretBob писал(а):
это я уже неоднократно слышал....Вопрос: чем, не очень? Чего у 970-го нет, что есть у других?

Скорее всего есть всё, но само название Харман Кардон под CD не подходит. Звучит это не сидюшно. Это из психологического разряда, на подсознательном уровне. Например произнося Копланд, возникают ассоциации с чем-то сильным, мощным, непобедимым.
В стерео тракте - это усилитель! Так и здесь!
Верь своим ушам и никого не слушай, всё у тебя нормально!
Каждое слово и сочетание букв в этом слове имеет свою частоту, а так же сочетание слов в предложении. Когда часто и настойчиво все вокруг говорят, что плохое-это хорошо, все изменят своё мнение в сторону плохого, потому как плохое меняет свой знак и становится хорошим!

Re: Почему Harman Kardon HD 970 II считают плохим?

SecretBob писал(а):
Характеристики он имеет наверное самые лучшие среди СД проигрывателей...Даже более дорогие аппараты хуже по характеристикам или написанному нельзя верить? Купил, слушаю, нравится...но мне сравнивать не с чем, потому и спрашиваю...Многие пишут, например, типа купи над 545 и будешь удивлен звуку...А по характеристикам этот над явно хуже....так чем же тогда плох 970-й? И какой ЦАП стоит у 970-го?


Паспортные технические хар-ки на аппарат- могут быть чуть "хуже" или чуть"лучше", но не они определяют уровень качества звучания плеера,а оно зависит от конкретной схемной реализации аппарата,начиная от транспорта,ЦАП-а,элементной базы, "разводки" дорожек на печатной плате,блока питания,корпуса и т.д.А они у разных производителей сильно отличаются,что в итоге и дает такую существенную разницу в звучании при одинаковых тех. хар-ках.А самое смешное,что часто бывает так,что аппараты с более "высокими" тех. показателями в паспортах звучат намного хуже,чем такие же плеера,но с более "низкими" тех. параметрами.Но ещё важно и то,что часто бывает и так,что обещанный производителем тех. хар-ки-порпросту не обеспечиваются в аппаратах,а существуют только в виде цифр на бумаге-в паспортах на эти аппараты! icon_lol.gif А суть тут очень проста:НИКОГДА не покупайте ааппаратуру по паспортным техническим характеристикам,а выберайте её на свой слух! icon_lol.gif
Эта дурацкая привычка-выбирать аппаратуру по параметрам-у нас осталась ещё от советстких времён, а самое смешное,что тогда вся отечественная техника выпускалась не по звучанию,а по тех. параметрам-может поэтому она и незвучала icon_question.gif icon_lol.gifНо ещё есть много факторов влияющих на звучание аппарата в системе и крайне важно,что бы характер звучания любого компонента в системе - гармонично сочетался со звучанием других компонентов системы,включая акустические и межблочные кабели...
А вообще,можно купить дорогуший плеер в очнень "крутыми" тех. хар-ками,но в сочетании с Вашим усилителем, проводами и акустикой он может звучать намного "хуже"чем,например, плеер в несколько раз более дешевый и с менее высокими паспортными параметрами,но более тчательно подобранный (на слух ) к этой системе по своему "характеру звучания"! icon_lol.gif

Re: Почему Harman Kardon HD 970 II считают плохим?

Alex27. писал(а):
SecretBob писал(а):
Характеристики он имеет наверное самые лучшие среди СД проигрывателей...Даже более дорогие аппараты хуже по характеристикам или написанному нельзя верить? Купил, слушаю, нравится...но мне сравнивать не с чем, потому и спрашиваю...Многие пишут, например, типа купи над 545 и будешь удивлен звуку...А по характеристикам этот над явно хуже....так чем же тогда плох 970-й? И какой ЦАП стоит у 970-го?


Паспортные технические хар-ки на аппарат- могут быть чуть "хуже" или чуть"лучше", но не они определяют уровень качества звучания плеера,а оно зависит от конкретной схемной реализации аппарата,начиная от транспорта,ЦАП-а,элементной базы, "разводки" дорожек на печатной плате,блока питания,корпуса и т.д.А они у разных производителей сильно отличаются,что в итоге и дает такую существенную разницу в звучании при одинаковых тех. хар-ках.А самое смешное,что часто бывает так,что аппараты с более "высокими" тех. показателями в паспортах звучат намного хуже,чем такие же плеера,но с более "низкими" тех. параметрами.Но ещё важно и то,что часто бывает и так,что обещанный производителем тех. хар-ки-порпросту не обеспечиваются в аппаратах,а существуют только в виде цифр на бумаге-в паспортах на эти аппараты! icon_lol.gif А суть тут очень проста:НИКОГДА не покупайте ааппаратуру по паспортным техническим характеристикам,а выберайте её на свой слух! icon_lol.gif
Эта дурацкая привычка-выбирать аппаратуру по параметрам-у нас осталась ещё от советстких времён, а самое смешное,что тогда вся отечественная техника выпускалась не по звучанию,а по тех. параметрам-может поэтому она и незвучала icon_question.gif icon_lol.gifНо ещё есть много факторов влияющих на звучание аппарата в системе и крайне важно,что бы характер звучания любого компонента в системе - гармонично сочетался со звучанием других компонентов системы,включая акустические и межблочные кабели...
А вообще,можно купить дорогуший плеер в очнень "крутыми" тех. хар-ками,но в сочетании с Вашим усилителем, проводами и акустикой он может звучать намного "хуже"чем,например, плеер в несколько раз более дешевый и с менее высокими паспортными параметрами,но более тчательно подобранный (на слух ) к этой системе по своему "характеру звучания"! icon_lol.gif


Да, согласен, но высокие ТХ подтверждались тестами (если они конечно не проплачены), а отношение к аппарату такое осталось наверное из-за прошлой плохой читаемости дисков аппаратом, которое сейчас уже устранено...А память об этом осталась...Просто не очень верится в звучание очень дорогих аппаратов...Как правило элементная база практически всех аппаратов стоит копейки, а цена складывается из ручной сборки, ручной полировки винтиков, применения золотых припоев, или примененного столетнего дерева, хорошо просушенного и пролаченного фирменным лаком в несколько слоев, технологии извлечения звука на сегодня уже давно известны и придумать что-то новое трудно...вот и играют на бренде, старых традициях....Я понимаю, что есть аппараты, которые играют лучше, но не настолько лучше (по крайней меры не в разы) по сравнению с ценой, которая может быть не то чтобы в два раза, а вдесятки и сотни раз больше... Сейчас мне ответят, что прибавка в качестве всего 1% потребует вложения сотен тысяч...Может быть...Может быть....Вот только услышать этот процент смогут не все и чтобы услышать это, надо вслушиваться...А это уже не прослушивание музыки, а работа, которая утомительна....
Дорогие аппараты мне доступны и послушать их негде....А из недорогих что, неужели нет хорошо звучащих моделей, пускай в них не будет этого 1%, который я вряд ли услышу....
Я вообще считаю, что вся гонка за хорошим звуком - это прежде всего поиск звука для своих ушей - для моих ушей одного, для других другого...Я к тому, что нет в звуке общего стандарта, того идеала к которому надо стремиться....Сейчас мне опять скажут, что идеал - это естественное звучание инструментов наяву, живьем....Согласен, но и это естественное звучание разные люди слышат по-разному...Профессиональный музыкант слышит одно, любитель - другое....И вообще, то что мы слышим в естественном виде как правило опять искусственно создано: специальное помещение, микрофоны, шнуры и куча всего, что так или иначе вносит искажения...Во время записи звукорежиссер тоже вносит отсебятину....Один так это представляет, другой - по-другому....Идеального звука нет....Так что все эти деньги за аппаратуру - это игра на чувствах и щепетильности...Я знаю людей, которые из принципа не будут покупать носки за 40 руб. только потому, что они стоят столько, хотя и хорошие носки, а будут покупать за 100 долларов....И это так во всем....Я думаю, что и я бы так поступал, достигнув определенного общественного статуса, но тогда дело здесь идет не о качестве (носки и за 40 руб. качественные, и за 100 долларов рвутся), а о престиже.... Я не утверждаю, что аппаратура стоимостью сотни тысяч звучит так же как и за 10 тысяч, а утверждаю, что дорогая аппаратура звучит лучше, но не настолько, на сколько она отличается по стоимости....
Ладно, это мои измышления...
Недавно ко мне приходили знакомые, слушали мою аппаратуру - Аудиовектор K3 SU, NAD 355, Harman 970 II... После вынесли вердикт, что 970-й - это никакой аппарат и нужно его сменить...Призывали повернуться в сторону винтажа, мол современный новодел - это китай ни о чем....Не знаю, мне звучание 970-го нравится, а вот прослушав его СД винтаж, 30-летней давности - я вообще ничего не услышал....Г.... - есть Г....А мне говорят, посмотри какая сцена, какая прозрачность....Мне кажется - это психическое заболевание....Тоже самое и про другую аппаратуру....Я не утверждаю, что моя аппаратура звучит очень хорошо, но я купил ее по моим средствам и другого не слушал, вернее слушал, но не понравилось...Интересно то, что знакомые пришли слушать звуковые панели Варфдейл в виде картин, стоимостью 4 тыс. руб. и они были поражены звуком по сравнению с аудиовектор за 40 000 руб. вот и думай после этого...
Если 970-й все-таки плох по звуку (просто мне прямо неудобно, все говорят - 970-й - Г...., и лишь мне одному нравится, то невольно задумываешься, что я что то не понимаю в звуке), то какой аппарат будет самое то? Я понимаю, что от одного аппарата звука не добьешься, тут надо система звука, но все-таки, что улучшит звучание моей системы?

Милый человек, главное что бы нравилось самому. Общественное мнение конечно имеет значение, но свои "ухи" самые лучшие "ухи". Потому, если вам самому звук нравится, то и отлично. Пройдет время, и возможно приоритеты в звуке поменяются. У меня есть знакомый, у него в свое время была техника Пионер и колонки ЖБЛ здоровенные плюс саб, все тембра на максимум, лауднес тоже, саб на полную, ну и громкость на 12 дня.......У меня уши в трубочку, а ему самое то..И ему его звук очень нравится, ( а это самое главное)

Правильно! Никого не слушайте ! Нравится звук и кайфуйте на здоровье и радость!

да, это я знаю...но все-таки червь сомнения грызет...вот я один такой, мне нравится аппарат (хотя не исключаю, может есть и лучше звучащие, не знаю, не слышал), а все твердят - харман Г....С большой буквы....может я что-то не слышу? и так никто не посоветовал для сравнения другой аппарат....может я и изменю свое мнение.....

Re:

SecretBob писал(а):
да, это я знаю...но все-таки червь сомнения грызет...вот я один такой, мне нравится аппарат (хотя не исключаю, может есть и лучше звучащие, не знаю, не слышал), а все твердят - харман Г....С большой буквы....может я что-то не слышу? и так никто не посоветовал для сравнения другой аппарат....может я и изменю свое мнение.....

Послушайте в сравнении с другими сидюками, выше/ниже классом, по возможности. Может у знакомого можно взять на сравнение, или еще как. Тогда будет реальный опыт сравнения, заметите разницу "своим ухом".

Я хоть и не слышал Harman Kardon 970, но подозреваю, что аппараты близкие к нему по ценовой категории, звучат хоть и по другому, но в ньюансах. И ещё не известно как тот же NAD 545 спелся бы с Вашей системой. Тем более, что у NAD вертушки хоть и неплохи, но усилки получаются всё же лучше.
Однако, если Вас так "червь гложет", то тогда необходимо выходить на уровень более
дорогих аппаратов в ценовой категории 30.000-45.000р. Вот тогда - да, можно почти со 100% уверенностью сказать, что Вы поднимите "класс" звучания системы на новый уровень и при этом Вам не придётся (как Вы выразились) делать "работу которая утомительна" - прирост в качестве будет просто слышим.

Re:

SecretBob писал(а):
да, это я знаю...но все-таки червь сомнения грызет...вот я один такой, мне нравится аппарат (хотя не исключаю, может есть и лучше звучащие, не знаю, не слышал), а все твердят - харман Г....С большой буквы....может я что-то не слышу? и так никто не посоветовал для сравнения другой аппарат....может я и изменю свое мнение.....

Самая лучшая аппаратура та - которую купил.

Re:

grinman писал(а):
SecretBob писал(а):
да, это я знаю...но все-таки червь сомнения грызет...вот я один такой, мне нравится аппарат (хотя не исключаю, может есть и лучше звучащие, не знаю, не слышал), а все твердят - харман Г....С большой буквы....может я что-то не слышу? и так никто не посоветовал для сравнения другой аппарат....может я и изменю свое мнение.....

Самая лучшая аппаратура та - которую купил.

Самая лучшая аппаратура та, которую не купил, не можешь купить и никогда не купишь icon_smile.gif

Кто сказал, что он плохой?
Посмотрите начинку, стоимость, попробуйте в системе
Стоимость отрабатывает 100%.
У меня до сих пор где-то 970-й задействован icon_smile.gif , никаких проблем не было, работает и работает, пить-есть не просит...
Какой там NAD...

Re:

Slauka777 писал(а):

Самая лучшая аппаратура та, которую не купил, не можешь купить и никогда не купишь icon_smile.gif


Это второе определение самой лучшей аппаратуры.

CD-DA

А чем все-таки сд за 35 000-45 000 руб. лучше ? Что в ней есть такого, чего нет в более дешевых аппаратах?

Re:

At Vance писал(а):
Кто сказал, что он плохой?
Посмотрите начинку, стоимость, попробуйте в системе
Стоимость отрабатывает 100%.
У меня до сих пор где-то 970-й задействован icon_smile.gif , никаких проблем не было, работает и работает, пить-есть не просит...
Какой там NAD...

970 черный cool_smile.gif

Re:

SecretBob писал(а):
CD-DA

А чем все-таки сд за 35 000-45 000 руб. лучше ? Что в ней есть такого, чего нет в более дешевых аппаратах?


В первую очередь, аппараты более высокого класса, обладают более высокой детальностью звучания (ещё применяется термин "разрешающая способность").
Это касается всего частотного диапазона, а не только высоких и средних частот.
Этот параметр особенно важен при прослушивании больших составов инструментов,
например оркестров, где количество музыкантов, участвующих в исполнении произведения, может доходить до нескольких сотен.
Здесь можно привести пример оркестра под управлением Antony Ventura, когда в записи диска приняло участие более 1000 музыкантов - на дешевой технике будет слышна "каша" из 500 скрипок, а например Marantz 8003 уже позволяет хотябы понять,
что это скрипки и их много, а ещё более высококлассные аппараты позволяют фактически проследить за партией того или иного отдельно взятого инструмента на протяжении всего музыкального произведения.

Также, в более высококлассной технике, осуществляется более точное построение стерео сцены - объёмность звучания, локализация исполнителей в пространстве; ну и конечно плюс ко всему - более точное воспроизведение тембров музыкальных инструментов и вокала.

Естественно, что если источник, например CD вертушка, слишком намного более высококлассна, чем нежели остальные участники тракта (усилок и аккустика), то
возможности источника не будут раскрыты полностью.
Но тем не менее, я придерживаюсь мнения, что именно с источника звука
начинается музыкальный тракт - нет смысла усиливать усилителем и преобразовывать аккустикой изначально низкоклассный сигнал. Проигрыватель CD должен быть как можно более высококлассным.

P.S. Кстати, такой подход считаю обоснованным и при построении системы домашнего кинотеатра - во главе с BD вертушкой.

Re:

SecretBob писал(а):
CD-DA

А чем все-таки сд за 35 000-45 000 руб. лучше ? Что в ней есть такого, чего нет в более дешевых аппаратах?


"Шильдик" на предней панели определяет львиную долю стоимости аппаратов, особенно в т.н. "Hi-End".
За рекламу и пр. кто должен платить? Покупатели.

Re: Почему Harman Kardon HD 970 II считают плохим?

SecretBob писал(а):
Характеристики он имеет наверное самые лучшие среди СД проигрывателей...Даже более дорогие аппараты хуже по характеристикам или написанному нельзя верить? Купил, слушаю, нравится...но мне сравнивать не с чем, потому и спрашиваю...Многие пишут, например, типа купи над 545 и будешь удивлен звуку...А по характеристикам этот над явно хуже....так чем же тогда плох 970-й? И какой ЦАП стоит у 970-го?

Мне часто пытаются доказать, что моя вторая мечта (Lamborghini Murcielago) - это бред! Что она вся развалится на наших дорогах, что за эти деньги если нужны понты, то надо брать Порш Кайен Турбо, если спорткар - то Феррари. И все говорят, что Ламбо - это хлам. НО, все те, кто от неё отговаривают, её даже воочию не созерцали. А я слышал её, видел и сидел в ней, но рулить мне не давали icon_biggrin.gif . Так вот от этого небольшого "прикосновения" уже мурашки по коже, а Порше или Феррари так не втыкают, создаётся впечатление правильной, но бездушной тупомашины.
Так что слушайте тех, кто говорит "звук нравится - других не слушай" и "потом, может, критерии поменяются, а сейчас довольствуйтесь этим". Не занимайтесь самоистязанием и не идите на поводу у чужого мнения. Своё мнение должно таковым и оставаться...

Re:

CD-DA писал(а):
SecretBob писал(а):
CD-DA

А чем все-таки сд за 35 000-45 000 руб. лучше ? Что в ней есть такого, чего нет в более дешевых аппаратах?


В первую очередь, аппараты более высокого класса, обладают более высокой детальностью звучания (ещё применяется термин "разрешающая способность").
Это касается всего частотного диапазона, а не только высоких и средних частот.
Этот параметр особенно важен при прослушивании больших составов инструментов,
например оркестров, где количество музыкантов, участвующих в исполнении произведения, может доходить до нескольких сотен.
Здесь можно привести пример оркестра под управлением Antony Ventura, когда в записи диска приняло участие более 1000 музыкантов - на дешевой технике будет слышна "каша" из 500 скрипок, а например Marantz 8003 уже позволяет хотябы понять,
что это скрипки и их много, а ещё более высококлассные аппараты позволяют фактически проследить за партией того или иного отдельно взятого инструмента на протяжении всего музыкального произведения.

Также, в более высококлассной технике, осуществляется более точное построение стерео сцены - объёмность звучания, локализация исполнителей в пространстве; ну и конечно плюс ко всему - более точное воспроизведение тембров музыкальных инструментов и вокала.

Естественно, что если источник, например CD вертушка, слишком намного более высококлассна, чем нежели остальные участники тракта (усилок и аккустика), то
возможности источника не будут раскрыты полностью.
Но тем не менее, я придерживаюсь мнения, что именно с источника звука
начинается музыкальный тракт - нет смысла усиливать усилителем и преобразовывать аккустикой изначально низкоклассный сигнал. Проигрыватель CD должен быть как можно более высококлассным.

P.S. Кстати, такой подход считаю обоснованным и при построении системы домашнего кинотеатра - во главе с BD вертушкой.


Я эти слова все понимаю...Не понимаю одного как при одной и той же элементной базе - микросхемах, транзисторах и т.д., которые стоят копейки, (а других и не существует в мире, т.е. нет такого транзистора, который в дешевом аппарате стоил 1 доллар, а в дорогом в силу его каких-то качеств стоил, например, 500 долларов), дорогие аппараты по цене в десятки и сотни раз стоят дороже....Наверное шильдик, как сказали выше имеет все-таки магическое, я бы сказал психическое действие, действие... Я к тому, что характеристики 970-го такие, что и более дорогим аппаратам не снились...Вот и спрашиваю, что же там в дорогих аппаратах такое, что при заявленных стандартных характеристиках они играют лучше....Или врут наверное про ТХ 970-го? И на самом деле они значительно хуже?

Re:

SecretBob писал(а):
Я эти слова все понимаю...Не понимаю одного как при одной и той же элементной базе - микросхемах, транзисторах и т.д., которые стоят копейки, (а других и не существует в мире, т.е. нет такого транзистора, который в дешевом аппарате стоил 1 доллар, а в дорогом в силу его каких-то качеств стоил, например, 500 долларов), дорогие аппараты по цене в десятки и сотни раз стоят дороже....Наверное шильдик, как сказали выше имеет все-таки магическое, я бы сказал психическое действие, действие... Я к тому, что характеристики 970-го такие, что и более дорогим аппаратам не снились...Вот и спрашиваю, что же там в дорогих аппаратах такое, что при заявленных стандартных характеристиках они играют лучше....Или врут наверное про ТХ 970-го? И на самом деле они значительно хуже?


Вы мыслите здраво и не больны психическими болезнями, характерными для некоторых аудиофилов. У вас отличный проигрыватель по всем параметрам, в том числе и субъективным. Не думаю, что стоит копать в эту сторону, рискуете тоже потерять рассудок, зачем это вам?

Цитата:
1 доллар, а в дорогом в силу его каких-то качеств стоил, например, 500 долларов


В аудиомании продают кондер стоимостью 200 тыщ рублей ...

Re:

BassЫn писал(а):
Цитата:
1 доллар, а в дорогом в силу его каких-то качеств стоил, например, 500 долларов


В аудиомании продают кондер стоимостью 200 тыщ рублей ...

Вот этого я и не понимаю...Даже кусок золота такого объема наверное меньше стоит...

SecretBob!
Сейчас не помню кто, но кто-то из знаменитых конструкторов аудиоусилителей сказал: "Важен не ЧИП, а кто и как его воткнул".

Я по молодости, тоже обращал слишком много внимания на технические характеристики,
но однажы, в 90ых увидел внутренности CD вертушки Филлипс и Мьюзикал Фидилити.
Филипок стоил 300 баксов, а МФ - 2500. И -да, да! Внутренности почти одинаковые.
Но вот ЗВУЧАНИЕ почему то у Musical Fidelity на порядок круче. Именно тогда я и понял, что не всегда важно, что за комплектующие, а важна конструкция аппарата в целом.
Кстати, если по Вашему, то ламповая техника вообще не достойна внимания - там ведь характеристики дерьмо, по сравнению с транзисторной аппаратурой, но однако
такие фирмы как Audio Note, Manley Labs - являются непререкаемыми авторитетами.

Ещё раз повторюсь - плевать что там внутри у аппаратов ( я внутренности не ковыряю) - мне важно как звучит техника. Предпочитаю платить за звук.

Re:

CD-DA писал(а):
Филипок стоил 300 баксов, а МФ - 2500. И -да, да! Внутренности почти одинаковые. Но вот ЗВУЧАНИЕ почему то у Musical Fidelity на порядок круче.


Вы учитываете то, что "на порядок" - это в 10 крат?
Вот цена, да, практически на порядок больше. А звук, что, в 10 раз лучше? Неужели? icon_lol.gif
Ну, в 8 и 1/3 ?
icon_wink.gif

А как Вы определяете 2... 3... 4 и т.д. кратную разницу в качестве звучания? (Раз 10-кратную определили?)
Без под*ебок (типа), я просто тоже хочу уметь. icon_wink.gif

Цитата:
ЗВУЧАНИЕ на порядок круче - это интеллигентное выражение, в переводе на доступный язык- значит звучит ох..нней. Никакого отношения к 10 разам нет, а обычно разница в звуке CD плееров с разницей в цене в 10 раз близко неадекватна разнице в цене, можно сказать звучит лучше и все... К большому сожалению.

Re:

Дядя Фёдор писал(а):
CD-DA писал(а):
Филипок стоил 300 баксов, а МФ - 2500. И -да, да! Внутренности почти одинаковые. Но вот ЗВУЧАНИЕ почему то у Musical Fidelity на порядок круче.


Вы учитываете то, что "на порядок" - это в 10 крат?
Вот цена, да, практически на порядок больше. А звук, что, в 10 раз лучше? Неужели? icon_lol.gif
Ну, в 8 и 1/3 ?
icon_wink.gif

А как Вы определяете 2... 3... 4 и т.д. кратную разницу в качестве звучания? (Раз 10-кратную определили?)
Без под*ебок (типа), я просто тоже хочу уметь. icon_wink.gif


Хотите уметь? Пожалуйста, научу.
ПрихОдите, допустим в магазин и сравниваете звучание двух CD проигрывателей -
одного за $300, а другого за $3000. Запоминаете разницу в звучании и принимаете это, как аксиому. Это и есть 10 кратная разница в звучании. Всё. А Вы думали, что это сложно? icon_lol.gif
А то, что нравиться Вам это или нет - это, как говорится, другая история. icon_wink.gif

Шутку оценил.
icon_lol.gif