Почему Harman Kardon HD 970 II считают плохим?
Sun1

06.11.10 19:27
сидюки харман не очень. усилки гораздо интереснее
Slauka777

06.11.10 20:07
Re:
Sun1 писал(а):сидюки харман не очень. усилки гораздо интереснее
Коротко, аргументированно и ясно. Надеюсь, автор удовлетворен ответом.
SecretBob

06.11.10 21:35
это я уже неоднократно слышал....Вопрос: чем, не очень? Чего у 970-го нет, что есть у других?
Bumfank

07.11.10 10:03
Re:
SecretBob писал(а):это я уже неоднократно слышал....Вопрос: чем, не очень? Чего у 970-го нет, что есть у других?
Скорее всего есть всё, но само название Харман Кардон под CD не подходит. Звучит это не сидюшно. Это из психологического разряда, на подсознательном уровне. Например произнося Копланд, возникают ассоциации с чем-то сильным, мощным, непобедимым.
В стерео тракте - это усилитель! Так и здесь!
Верь своим ушам и никого не слушай, всё у тебя нормально!
Каждое слово и сочетание букв в этом слове имеет свою частоту, а так же сочетание слов в предложении. Когда часто и настойчиво все вокруг говорят, что плохое-это хорошо, все изменят своё мнение в сторону плохого, потому как плохое меняет свой знак и становится хорошим!
Alex27.

07.11.10 10:07
Re: Почему Harman Kardon HD 970 II считают плохим?
SecretBob писал(а):Характеристики он имеет наверное самые лучшие среди СД проигрывателей...Даже более дорогие аппараты хуже по характеристикам или написанному нельзя верить? Купил, слушаю, нравится...но мне сравнивать не с чем, потому и спрашиваю...Многие пишут, например, типа купи над 545 и будешь удивлен звуку...А по характеристикам этот над явно хуже....так чем же тогда плох 970-й? И какой ЦАП стоит у 970-го?
Паспортные технические хар-ки на аппарат- могут быть чуть "хуже" или чуть"лучше", но не они определяют уровень качества звучания плеера,а оно зависит от конкретной схемной реализации аппарата,начиная от транспорта,ЦАП-а,элементной базы, "разводки" дорожек на печатной плате,блока питания,корпуса и т.д.А они у разных производителей сильно отличаются,что в итоге и дает такую существенную разницу в звучании при одинаковых тех. хар-ках.А самое смешное,что часто бывает так,что аппараты с более "высокими" тех. показателями в паспортах звучат намного хуже,чем такие же плеера,но с более "низкими" тех. параметрами.Но ещё важно и то,что часто бывает и так,что обещанный производителем тех. хар-ки-порпросту не обеспечиваются в аппаратах,а существуют только в виде цифр на бумаге-в паспортах на эти аппараты!


Эта дурацкая привычка-выбирать аппаратуру по параметрам-у нас осталась ещё от советстких времён, а самое смешное,что тогда вся отечественная техника выпускалась не по звучанию,а по тех. параметрам-может поэтому она и незвучала


А вообще,можно купить дорогуший плеер в очнень "крутыми" тех. хар-ками,но в сочетании с Вашим усилителем, проводами и акустикой он может звучать намного "хуже"чем,например, плеер в несколько раз более дешевый и с менее высокими паспортными параметрами,но более тчательно подобранный (на слух ) к этой системе по своему "характеру звучания"!

SecretBob

07.11.10 11:52
Re: Почему Harman Kardon HD 970 II считают плохим?
Alex27. писал(а):SecretBob писал(а):Характеристики он имеет наверное самые лучшие среди СД проигрывателей...Даже более дорогие аппараты хуже по характеристикам или написанному нельзя верить? Купил, слушаю, нравится...но мне сравнивать не с чем, потому и спрашиваю...Многие пишут, например, типа купи над 545 и будешь удивлен звуку...А по характеристикам этот над явно хуже....так чем же тогда плох 970-й? И какой ЦАП стоит у 970-го?
Паспортные технические хар-ки на аппарат- могут быть чуть "хуже" или чуть"лучше", но не они определяют уровень качества звучания плеера,а оно зависит от конкретной схемной реализации аппарата,начиная от транспорта,ЦАП-а,элементной базы, "разводки" дорожек на печатной плате,блока питания,корпуса и т.д.А они у разных производителей сильно отличаются,что в итоге и дает такую существенную разницу в звучании при одинаковых тех. хар-ках.А самое смешное,что часто бывает так,что аппараты с более "высокими" тех. показателями в паспортах звучат намного хуже,чем такие же плеера,но с более "низкими" тех. параметрами.Но ещё важно и то,что часто бывает и так,что обещанный производителем тех. хар-ки-порпросту не обеспечиваются в аппаратах,а существуют только в виде цифр на бумаге-в паспортах на эти аппараты!А суть тут очень проста:НИКОГДА не покупайте ааппаратуру по паспортным техническим характеристикам,а выберайте её на свой слух!
![]()
Эта дурацкая привычка-выбирать аппаратуру по параметрам-у нас осталась ещё от советстких времён, а самое смешное,что тогда вся отечественная техника выпускалась не по звучанию,а по тех. параметрам-может поэтому она и незвучала![]()
Но ещё есть много факторов влияющих на звучание аппарата в системе и крайне важно,что бы характер звучания любого компонента в системе - гармонично сочетался со звучанием других компонентов системы,включая акустические и межблочные кабели...
А вообще,можно купить дорогуший плеер в очнень "крутыми" тех. хар-ками,но в сочетании с Вашим усилителем, проводами и акустикой он может звучать намного "хуже"чем,например, плеер в несколько раз более дешевый и с менее высокими паспортными параметрами,но более тчательно подобранный (на слух ) к этой системе по своему "характеру звучания"!![]()
Да, согласен, но высокие ТХ подтверждались тестами (если они конечно не проплачены), а отношение к аппарату такое осталось наверное из-за прошлой плохой читаемости дисков аппаратом, которое сейчас уже устранено...А память об этом осталась...Просто не очень верится в звучание очень дорогих аппаратов...Как правило элементная база практически всех аппаратов стоит копейки, а цена складывается из ручной сборки, ручной полировки винтиков, применения золотых припоев, или примененного столетнего дерева, хорошо просушенного и пролаченного фирменным лаком в несколько слоев, технологии извлечения звука на сегодня уже давно известны и придумать что-то новое трудно...вот и играют на бренде, старых традициях....Я понимаю, что есть аппараты, которые играют лучше, но не настолько лучше (по крайней меры не в разы) по сравнению с ценой, которая может быть не то чтобы в два раза, а вдесятки и сотни раз больше... Сейчас мне ответят, что прибавка в качестве всего 1% потребует вложения сотен тысяч...Может быть...Может быть....Вот только услышать этот процент смогут не все и чтобы услышать это, надо вслушиваться...А это уже не прослушивание музыки, а работа, которая утомительна....
Дорогие аппараты мне доступны и послушать их негде....А из недорогих что, неужели нет хорошо звучащих моделей, пускай в них не будет этого 1%, который я вряд ли услышу....
Я вообще считаю, что вся гонка за хорошим звуком - это прежде всего поиск звука для своих ушей - для моих ушей одного, для других другого...Я к тому, что нет в звуке общего стандарта, того идеала к которому надо стремиться....Сейчас мне опять скажут, что идеал - это естественное звучание инструментов наяву, живьем....Согласен, но и это естественное звучание разные люди слышат по-разному...Профессиональный музыкант слышит одно, любитель - другое....И вообще, то что мы слышим в естественном виде как правило опять искусственно создано: специальное помещение, микрофоны, шнуры и куча всего, что так или иначе вносит искажения...Во время записи звукорежиссер тоже вносит отсебятину....Один так это представляет, другой - по-другому....Идеального звука нет....Так что все эти деньги за аппаратуру - это игра на чувствах и щепетильности...Я знаю людей, которые из принципа не будут покупать носки за 40 руб. только потому, что они стоят столько, хотя и хорошие носки, а будут покупать за 100 долларов....И это так во всем....Я думаю, что и я бы так поступал, достигнув определенного общественного статуса, но тогда дело здесь идет не о качестве (носки и за 40 руб. качественные, и за 100 долларов рвутся), а о престиже.... Я не утверждаю, что аппаратура стоимостью сотни тысяч звучит так же как и за 10 тысяч, а утверждаю, что дорогая аппаратура звучит лучше, но не настолько, на сколько она отличается по стоимости....
Ладно, это мои измышления...
Недавно ко мне приходили знакомые, слушали мою аппаратуру - Аудиовектор K3 SU, NAD 355, Harman 970 II... После вынесли вердикт, что 970-й - это никакой аппарат и нужно его сменить...Призывали повернуться в сторону винтажа, мол современный новодел - это китай ни о чем....Не знаю, мне звучание 970-го нравится, а вот прослушав его СД винтаж, 30-летней давности - я вообще ничего не услышал....Г.... - есть Г....А мне говорят, посмотри какая сцена, какая прозрачность....Мне кажется - это психическое заболевание....Тоже самое и про другую аппаратуру....Я не утверждаю, что моя аппаратура звучит очень хорошо, но я купил ее по моим средствам и другого не слушал, вернее слушал, но не понравилось...Интересно то, что знакомые пришли слушать звуковые панели Варфдейл в виде картин, стоимостью 4 тыс. руб. и они были поражены звуком по сравнению с аудиовектор за 40 000 руб. вот и думай после этого...
Если 970-й все-таки плох по звуку (просто мне прямо неудобно, все говорят - 970-й - Г...., и лишь мне одному нравится, то невольно задумываешься, что я что то не понимаю в звуке), то какой аппарат будет самое то? Я понимаю, что от одного аппарата звука не добьешься, тут надо система звука, но все-таки, что улучшит звучание моей системы?
glebus

07.11.10 12:43
Милый человек, главное что бы нравилось самому. Общественное мнение конечно имеет значение, но свои "ухи" самые лучшие "ухи". Потому, если вам самому звук нравится, то и отлично. Пройдет время, и возможно приоритеты в звуке поменяются. У меня есть знакомый, у него в свое время была техника Пионер и колонки ЖБЛ здоровенные плюс саб, все тембра на максимум, лауднес тоже, саб на полную, ну и громкость на 12 дня.......У меня уши в трубочку, а ему самое то..И ему его звук очень нравится, ( а это самое главное)
beggi

08.11.10 13:53
Правильно! Никого не слушайте ! Нравится звук и кайфуйте на здоровье и радость!
SecretBob

08.11.10 21:42
да, это я знаю...но все-таки червь сомнения грызет...вот я один такой, мне нравится аппарат (хотя не исключаю, может есть и лучше звучащие, не знаю, не слышал), а все твердят - харман Г....С большой буквы....может я что-то не слышу? и так никто не посоветовал для сравнения другой аппарат....может я и изменю свое мнение.....
enderhi72

09.11.10 00:36
Re:
SecretBob писал(а):да, это я знаю...но все-таки червь сомнения грызет...вот я один такой, мне нравится аппарат (хотя не исключаю, может есть и лучше звучащие, не знаю, не слышал), а все твердят - харман Г....С большой буквы....может я что-то не слышу? и так никто не посоветовал для сравнения другой аппарат....может я и изменю свое мнение.....
Послушайте в сравнении с другими сидюками, выше/ниже классом, по возможности. Может у знакомого можно взять на сравнение, или еще как. Тогда будет реальный опыт сравнения, заметите разницу "своим ухом".
CD-DA

09.11.10 00:40
Я хоть и не слышал Harman Kardon 970, но подозреваю, что аппараты близкие к нему по ценовой категории, звучат хоть и по другому, но в ньюансах. И ещё не известно как тот же NAD 545 спелся бы с Вашей системой. Тем более, что у NAD вертушки хоть и неплохи, но усилки получаются всё же лучше.
Однако, если Вас так "червь гложет", то тогда необходимо выходить на уровень более
дорогих аппаратов в ценовой категории 30.000-45.000р. Вот тогда - да, можно почти со 100% уверенностью сказать, что Вы поднимите "класс" звучания системы на новый уровень и при этом Вам не придётся (как Вы выразились) делать "работу которая утомительна" - прирост в качестве будет просто слышим.
Однако, если Вас так "червь гложет", то тогда необходимо выходить на уровень более
дорогих аппаратов в ценовой категории 30.000-45.000р. Вот тогда - да, можно почти со 100% уверенностью сказать, что Вы поднимите "класс" звучания системы на новый уровень и при этом Вам не придётся (как Вы выразились) делать "работу которая утомительна" - прирост в качестве будет просто слышим.
grinman

09.11.10 01:38
Re:
SecretBob писал(а):да, это я знаю...но все-таки червь сомнения грызет...вот я один такой, мне нравится аппарат (хотя не исключаю, может есть и лучше звучащие, не знаю, не слышал), а все твердят - харман Г....С большой буквы....может я что-то не слышу? и так никто не посоветовал для сравнения другой аппарат....может я и изменю свое мнение.....
Самая лучшая аппаратура та - которую купил.
Slauka777

09.11.10 10:28
Re:
grinman писал(а):SecretBob писал(а):да, это я знаю...но все-таки червь сомнения грызет...вот я один такой, мне нравится аппарат (хотя не исключаю, может есть и лучше звучащие, не знаю, не слышал), а все твердят - харман Г....С большой буквы....может я что-то не слышу? и так никто не посоветовал для сравнения другой аппарат....может я и изменю свое мнение.....
Самая лучшая аппаратура та - которую купил.
Самая лучшая аппаратура та, которую не купил, не можешь купить и никогда не купишь

At Vance

09.11.10 10:43
Кто сказал, что он плохой?
Посмотрите начинку, стоимость, попробуйте в системе
Стоимость отрабатывает 100%.
У меня до сих пор где-то 970-й задействован
, никаких проблем не было, работает и работает, пить-есть не просит...
Какой там NAD...
Посмотрите начинку, стоимость, попробуйте в системе
Стоимость отрабатывает 100%.
У меня до сих пор где-то 970-й задействован

Какой там NAD...
grinman

09.11.10 12:27
Re:
Slauka777 писал(а):
Самая лучшая аппаратура та, которую не купил, не можешь купить и никогда не купишь![]()
Это второе определение самой лучшей аппаратуры.
SecretBob

09.11.10 20:05
CD-DA
А чем все-таки сд за 35 000-45 000 руб. лучше ? Что в ней есть такого, чего нет в более дешевых аппаратах?
А чем все-таки сд за 35 000-45 000 руб. лучше ? Что в ней есть такого, чего нет в более дешевых аппаратах?
380v

09.11.10 22:16
Re:
At Vance писал(а):Кто сказал, что он плохой?
Посмотрите начинку, стоимость, попробуйте в системе
Стоимость отрабатывает 100%.
У меня до сих пор где-то 970-й задействован, никаких проблем не было, работает и работает, пить-есть не просит...
Какой там NAD...
970 черный

CD-DA

10.11.10 00:09
Re:
SecretBob писал(а):CD-DA
А чем все-таки сд за 35 000-45 000 руб. лучше ? Что в ней есть такого, чего нет в более дешевых аппаратах?
В первую очередь, аппараты более высокого класса, обладают более высокой детальностью звучания (ещё применяется термин "разрешающая способность").
Это касается всего частотного диапазона, а не только высоких и средних частот.
Этот параметр особенно важен при прослушивании больших составов инструментов,
например оркестров, где количество музыкантов, участвующих в исполнении произведения, может доходить до нескольких сотен.
Здесь можно привести пример оркестра под управлением Antony Ventura, когда в записи диска приняло участие более 1000 музыкантов - на дешевой технике будет слышна "каша" из 500 скрипок, а например Marantz 8003 уже позволяет хотябы понять,
что это скрипки и их много, а ещё более высококлассные аппараты позволяют фактически проследить за партией того или иного отдельно взятого инструмента на протяжении всего музыкального произведения.
Также, в более высококлассной технике, осуществляется более точное построение стерео сцены - объёмность звучания, локализация исполнителей в пространстве; ну и конечно плюс ко всему - более точное воспроизведение тембров музыкальных инструментов и вокала.
Естественно, что если источник, например CD вертушка, слишком намного более высококлассна, чем нежели остальные участники тракта (усилок и аккустика), то
возможности источника не будут раскрыты полностью.
Но тем не менее, я придерживаюсь мнения, что именно с источника звука
начинается музыкальный тракт - нет смысла усиливать усилителем и преобразовывать аккустикой изначально низкоклассный сигнал. Проигрыватель CD должен быть как можно более высококлассным.
P.S. Кстати, такой подход считаю обоснованным и при построении системы домашнего кинотеатра - во главе с BD вертушкой.
At Vance

10.11.10 09:31
Re:
SecretBob писал(а):CD-DA
А чем все-таки сд за 35 000-45 000 руб. лучше ? Что в ней есть такого, чего нет в более дешевых аппаратах?
"Шильдик" на предней панели определяет львиную долю стоимости аппаратов, особенно в т.н. "Hi-End".
За рекламу и пр. кто должен платить? Покупатели.
Павел Самарец

10.11.10 09:55
Re: Почему Harman Kardon HD 970 II считают плохим?
SecretBob писал(а):Характеристики он имеет наверное самые лучшие среди СД проигрывателей...Даже более дорогие аппараты хуже по характеристикам или написанному нельзя верить? Купил, слушаю, нравится...но мне сравнивать не с чем, потому и спрашиваю...Многие пишут, например, типа купи над 545 и будешь удивлен звуку...А по характеристикам этот над явно хуже....так чем же тогда плох 970-й? И какой ЦАП стоит у 970-го?
Мне часто пытаются доказать, что моя вторая мечта (Lamborghini Murcielago) - это бред! Что она вся развалится на наших дорогах, что за эти деньги если нужны понты, то надо брать Порш Кайен Турбо, если спорткар - то Феррари. И все говорят, что Ламбо - это хлам. НО, все те, кто от неё отговаривают, её даже воочию не созерцали. А я слышал её, видел и сидел в ней, но рулить мне не давали

Так что слушайте тех, кто говорит "звук нравится - других не слушай" и "потом, может, критерии поменяются, а сейчас довольствуйтесь этим". Не занимайтесь самоистязанием и не идите на поводу у чужого мнения. Своё мнение должно таковым и оставаться...
SecretBob

10.11.10 11:24
Re:
CD-DA писал(а):SecretBob писал(а):CD-DA
А чем все-таки сд за 35 000-45 000 руб. лучше ? Что в ней есть такого, чего нет в более дешевых аппаратах?
В первую очередь, аппараты более высокого класса, обладают более высокой детальностью звучания (ещё применяется термин "разрешающая способность").
Это касается всего частотного диапазона, а не только высоких и средних частот.
Этот параметр особенно важен при прослушивании больших составов инструментов,
например оркестров, где количество музыкантов, участвующих в исполнении произведения, может доходить до нескольких сотен.
Здесь можно привести пример оркестра под управлением Antony Ventura, когда в записи диска приняло участие более 1000 музыкантов - на дешевой технике будет слышна "каша" из 500 скрипок, а например Marantz 8003 уже позволяет хотябы понять,
что это скрипки и их много, а ещё более высококлассные аппараты позволяют фактически проследить за партией того или иного отдельно взятого инструмента на протяжении всего музыкального произведения.
Также, в более высококлассной технике, осуществляется более точное построение стерео сцены - объёмность звучания, локализация исполнителей в пространстве; ну и конечно плюс ко всему - более точное воспроизведение тембров музыкальных инструментов и вокала.
Естественно, что если источник, например CD вертушка, слишком намного более высококлассна, чем нежели остальные участники тракта (усилок и аккустика), то
возможности источника не будут раскрыты полностью.
Но тем не менее, я придерживаюсь мнения, что именно с источника звука
начинается музыкальный тракт - нет смысла усиливать усилителем и преобразовывать аккустикой изначально низкоклассный сигнал. Проигрыватель CD должен быть как можно более высококлассным.
P.S. Кстати, такой подход считаю обоснованным и при построении системы домашнего кинотеатра - во главе с BD вертушкой.
Я эти слова все понимаю...Не понимаю одного как при одной и той же элементной базе - микросхемах, транзисторах и т.д., которые стоят копейки, (а других и не существует в мире, т.е. нет такого транзистора, который в дешевом аппарате стоил 1 доллар, а в дорогом в силу его каких-то качеств стоил, например, 500 долларов), дорогие аппараты по цене в десятки и сотни раз стоят дороже....Наверное шильдик, как сказали выше имеет все-таки магическое, я бы сказал психическое действие, действие... Я к тому, что характеристики 970-го такие, что и более дорогим аппаратам не снились...Вот и спрашиваю, что же там в дорогих аппаратах такое, что при заявленных стандартных характеристиках они играют лучше....Или врут наверное про ТХ 970-го? И на самом деле они значительно хуже?
SOUNDMASTER

10.11.10 15:40
Re:
SecretBob писал(а):Я эти слова все понимаю...Не понимаю одного как при одной и той же элементной базе - микросхемах, транзисторах и т.д., которые стоят копейки, (а других и не существует в мире, т.е. нет такого транзистора, который в дешевом аппарате стоил 1 доллар, а в дорогом в силу его каких-то качеств стоил, например, 500 долларов), дорогие аппараты по цене в десятки и сотни раз стоят дороже....Наверное шильдик, как сказали выше имеет все-таки магическое, я бы сказал психическое действие, действие... Я к тому, что характеристики 970-го такие, что и более дорогим аппаратам не снились...Вот и спрашиваю, что же там в дорогих аппаратах такое, что при заявленных стандартных характеристиках они играют лучше....Или врут наверное про ТХ 970-го? И на самом деле они значительно хуже?
Вы мыслите здраво и не больны психическими болезнями, характерными для некоторых аудиофилов. У вас отличный проигрыватель по всем параметрам, в том числе и субъективным. Не думаю, что стоит копать в эту сторону, рискуете тоже потерять рассудок, зачем это вам?
BassЫn

10.11.10 16:03
Цитата:
1 доллар, а в дорогом в силу его каких-то качеств стоил, например, 500 долларов
В аудиомании продают кондер стоимостью 200 тыщ рублей ...
SecretBob

10.11.10 16:19
Re:
BassЫn писал(а):Цитата:1 доллар, а в дорогом в силу его каких-то качеств стоил, например, 500 долларов
В аудиомании продают кондер стоимостью 200 тыщ рублей ...
Вот этого я и не понимаю...Даже кусок золота такого объема наверное меньше стоит...
CD-DA

10.11.10 20:06
SecretBob!
Сейчас не помню кто, но кто-то из знаменитых конструкторов аудиоусилителей сказал: "Важен не ЧИП, а кто и как его воткнул".
Я по молодости, тоже обращал слишком много внимания на технические характеристики,
но однажы, в 90ых увидел внутренности CD вертушки Филлипс и Мьюзикал Фидилити.
Филипок стоил 300 баксов, а МФ - 2500. И -да, да! Внутренности почти одинаковые.
Но вот ЗВУЧАНИЕ почему то у Musical Fidelity на порядок круче. Именно тогда я и понял, что не всегда важно, что за комплектующие, а важна конструкция аппарата в целом.
Кстати, если по Вашему, то ламповая техника вообще не достойна внимания - там ведь характеристики дерьмо, по сравнению с транзисторной аппаратурой, но однако
такие фирмы как Audio Note, Manley Labs - являются непререкаемыми авторитетами.
Ещё раз повторюсь - плевать что там внутри у аппаратов ( я внутренности не ковыряю) - мне важно как звучит техника. Предпочитаю платить за звук.
Сейчас не помню кто, но кто-то из знаменитых конструкторов аудиоусилителей сказал: "Важен не ЧИП, а кто и как его воткнул".
Я по молодости, тоже обращал слишком много внимания на технические характеристики,
но однажы, в 90ых увидел внутренности CD вертушки Филлипс и Мьюзикал Фидилити.
Филипок стоил 300 баксов, а МФ - 2500. И -да, да! Внутренности почти одинаковые.
Но вот ЗВУЧАНИЕ почему то у Musical Fidelity на порядок круче. Именно тогда я и понял, что не всегда важно, что за комплектующие, а важна конструкция аппарата в целом.
Кстати, если по Вашему, то ламповая техника вообще не достойна внимания - там ведь характеристики дерьмо, по сравнению с транзисторной аппаратурой, но однако
такие фирмы как Audio Note, Manley Labs - являются непререкаемыми авторитетами.
Ещё раз повторюсь - плевать что там внутри у аппаратов ( я внутренности не ковыряю) - мне важно как звучит техника. Предпочитаю платить за звук.
Дядя Фёдор

10.11.10 22:19
Re:
CD-DA писал(а):Филипок стоил 300 баксов, а МФ - 2500. И -да, да! Внутренности почти одинаковые. Но вот ЗВУЧАНИЕ почему то у Musical Fidelity на порядок круче.
Вы учитываете то, что "на порядок" - это в 10 крат?
Вот цена, да, практически на порядок больше. А звук, что, в 10 раз лучше? Неужели?

Ну, в 8 и 1/3 ?

А как Вы определяете 2... 3... 4 и т.д. кратную разницу в качестве звучания? (Раз 10-кратную определили?)
Без под*ебок (типа), я просто тоже хочу уметь.

Slauka777

10.11.10 22:59
Цитата:
ЗВУЧАНИЕ на порядок круче
- это интеллигентное выражение, в переводе на доступный язык- значит звучит ох..нней. Никакого отношения к 10 разам нет, а обычно разница в звуке CD плееров с разницей в цене в 10 раз близко неадекватна разнице в цене, можно сказать звучит лучше и все... К большому сожалению.CD-DA

11.11.10 00:07
Re:
Дядя Фёдор писал(а):CD-DA писал(а):Филипок стоил 300 баксов, а МФ - 2500. И -да, да! Внутренности почти одинаковые. Но вот ЗВУЧАНИЕ почему то у Musical Fidelity на порядок круче.
Вы учитываете то, что "на порядок" - это в 10 крат?
Вот цена, да, практически на порядок больше. А звук, что, в 10 раз лучше? Неужели?![]()
Ну, в 8 и 1/3 ?
![]()
А как Вы определяете 2... 3... 4 и т.д. кратную разницу в качестве звучания? (Раз 10-кратную определили?)
Без под*ебок (типа), я просто тоже хочу уметь.![]()
Хотите уметь? Пожалуйста, научу.
ПрихОдите, допустим в магазин и сравниваете звучание двух CD проигрывателей -
одного за $300, а другого за $3000. Запоминаете разницу в звучании и принимаете это, как аксиому. Это и есть 10 кратная разница в звучании. Всё. А Вы думали, что это сложно?

А то, что нравиться Вам это или нет - это, как говорится, другая история.

Дядя Фёдор

11.11.10 00:12
Шутку оценил.

