Форум
Кабели

балансное подключение

балансное подключение

есть ли разница в звуке при подключении по RCA или XLR, если расстояние 0,7м, я где-то слышал, что балансное подключение оправданно, если нужен длинный кабель, кто знает просветите.

Главная фишка XLR - отсутствие наводок на выходе даже при длинном кабеле, проходящим рядом с другой аппаратурой (например, в студии, на концерте, и .т.п.). И передатчик и приёмник должен быть "правильным" в отношении балансного интерфейса. В остальном - всё то же, т.е. вы любитель послушать кабель, то на вашем расстоянии больше будет играть роль не схемотип подключения, а конструктив кабеля (и качество его составляющих).

Re:

Серёга писал(а):
т.е. вы любитель послушать кабель.

я не любитель слушать кабель, я любитель слушать музыку, RCA кабель у меня хороший хоть и самодельный, были Atlas распродал, оставил этот (кабель вынесенный ещё при коммунистах с оборонного завода, коннекторы Кардас), про балансныое соединение спросил т.к. есть балансный вход у меня в усилителе, а вдруг пригодитсяicon_smile.gif.

У меня есть возможность и балансного и RCA подключения.Но использую исключительно балансное.И послезвучия и объем и сцена,-все за балансное подключение.

кабели как подбирать, у нас я и не видел их нигде в продаже

Да сам по себе факт подключения балансным кабелем в бытовой технике влияет лишь на разум того, кто ожидает чуда. Я к чему? Да к тому, что важна реализация - как схема реализована в ваших аппаратах (в обоих). Сам по себе балансный кабель никакого преимущества в звуке перед обычным RCA не даёт (разве что на подсознательном уровне).
Хотя, если непременно хочется попробовать... А зачем тогда спрашивать? icon_biggrin.gif

спрашиваю, что-бы знать, балансного выхода у меня нет, только RCA

на хрена тогда ставят их на бытовую технику - людей смущают icon_smile.gif?

M@tvey
Нахрена? Да чтож вы как маленький? icon_lol.gif Чтобы продать, конечно!