iforoff писал(а):
Единственные колонки, да и вообще любой товар, стоят 100 % денег только в том случае, если их можно продать дороже, чем на них потрачено...
Чепуху говорите.
1. Это подходит к тем кто занимается торговлей, у кого построен бизнес купи-продай. Если увлечённый аудиофил или меломан покупает аппаратуру для себя, не с целью наживы и перепродажи, то как быть в данном случае?
2. Продать дороже чем купил, можно АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ТОВАР. На каждый товар, есть свой покупатель, его только нужно найти ( прим.Прокоп со своими "разводными-скворечниками") Вопрос будет стоять на сколько дороже, как долго будет искаться клиент на покупку и т.д...и в большей степени, зависит от самого продавца (его "комерческой жилки" и возможно везения) и т.д... Так что и здесь это высказывание не совсем подходит.
3. Удачная покупка может означать - приобретение желаемой вещи со значительной скидкой, хотя в последствии не всегда легко и быстро можно будет продать её даже по приобретённой цене. Хотя это может быть удачной покупкой которая стоящая каждой потраченной на неё коппейки.
4. Можно купить товар в несколько раз превышающий его ритейл и это то-же может означать удачную покупку, которая будет стоить каждого потраченного рубля. Как пример приведу: На предприятии стоит линия по производству бумажных полотенец. Поломалась какая-то деталь, стоимость которой например 100 у.е., которую на заказ привезут через 1-2 мес. Линия простаивает, теряется прибыль, клиенты и т.д... Покупают эту деталь за 500 у.е. и все счастливы, т.к. линия заработала а это, например в канун праздников, в следствии чего была получена ожидаемая прибыль. И по-этому эта покупка стоила каждого вложенного рубля на все 100%. Хотя эту деталь перепродать дороже ОХ КАК НЕ ПРОСТО! Да, это не аудио, но и реплика была цитата:"
да и вообще любой товар, стоят 100 % денег только в том случае, если их можно продать дороже"
- Другой пример. Кто-то ценит своё время т.к. за каждый час он зарабатывает определённую (значительную) сумму денег. И вот он решил приобрести себе акустику. Но ему не выгодно ходить по аудио-салонам и выбирать себе акустику. Во-первых - это не домашние условия в своём сетапе, во-вторых - это занимает много времени в течении которого он теряет деньги которые он мог бы заработать. Что он делает? Он договаривается ЗА ОПРЕДЕЛЁННУЮ СУММУ ДЕНЕГ с владельцем аудиосалона и тот ему домой привозит кучу комплектов АС в удобное для клиента время. Выбрав для себя акустику, клиент её покупает. Хотя её стоимость, с учётом оплаты услуги, получается "по выходу"ГОРАЗДО ВЫШЕ её ритейла. Но это удачная покупка, т.к. сэкономленное время, дало возможность заработать денег гораздо больше чем получилась "переплата", да и выбрать для своего помещения в своём сетапе - получилось идеальным вариантом. В следствии чего можно смело считать, что купленные АС, В ДАННОЙ СИТУАЦИИ,
на все 100% или 150% стоят каждого потраченного им рубля
5. Купив акустику заплатив 70% от стоимости ритейла (например ритейл 1000 у.е., а купил за 700 у.е.), то уже на выходе из магазина будет являться б/у. В принципе - это удачная покупка и как-бы на все 100% стоит потраченных денег, тем более если ты давно мечтал приобрести данную акустику. Но, если ты не связан с торговлей аудио или у тебя нет знакомых, то продать данную акустику даже за 700 у.е., не говоря уже о прибыли, будет ДАЛЕКО НЕ ПРОСТО!
iforoff писал(а):
Деньги - самый ликвидный товар, поэтому самым конкурентным деньгам может быть товар, растущий в цене при перепродаже.
Тема была АС, которые на 100% стоят каждого потраченного рубля, а не о конкурентых товарах и что выгодно купить с целью перепродажи. Имелось ввиду, какие колонки купить что-бы потом НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕТЬ О ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЬГАХ.
iforoff писал(а):
Все остальное не стоит потраченных денег, поскольку субъективные эмоции и удовольствие не имеет отношения к объективной стоимости денег...
Те же эмоции, в том числе и субъективные, а так-же получения удовольствия ИМЕЕТ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБЪЕКТИВНОЙ СТОИМОСТИ!!! Только эту стоимость каждый определяет для себя сам.
Если подумать, то каждый из нас платит деньги за получения тех или иных эмоций и их количеста.
1. Идя на концерт для получения, как вы говорите "субъективных эмоций", мы соизмеряем стоимость билета с профессионализмом исполнителя. И решаем стоит за это платить или нет. Но в любом случае - это стоит денег.
2. Кто-то "снимает" проститутку для получения эмоций и удовольствия и цена "путаны" определяет количество этих удовольствий что определяется её услугами. Но каждый решает для себя сам какая для него сумма и за что, соответствует вложенной каждой коппейки
iforoff писал(а):
Поэтому можно рассматривать конкретную сделку, но никак не бренды и т.п. Компьтерные пукалки, купленные с рук за рубль и, проданные за двадцатку более интересны, нежели любые из представленных в списке, но купленные в магазине.
Для кого-то, "купленные за 1рубль пукалки" и есть
АС, которые на 100% стоят каждого потраченного рубля И это исходя и цены, требований покупателя и его финансовых возможностей.