Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Denon 1500 DCD или NAD C 565BEE ?

Denon 1500 DCD или NAD C 565BEE ?

Denon 1500 DCD или NAD C 565BEE
Подскажите мне кто-нибудь пожалуйста, какой из этих cd-плееров лучше будет играть с усилителем NAD 355 ?
Я слушал эти связки, мне показалось что NAD динамичнее и детализированнее.
Хотел бы услышать мнение специалистов.

Меня очень удивляют когда сравнивают аппараты разного класса. Откуда такие мысли вообще в голову приходят ? NAD C565 надо сравнивать с denon dcd-710ae но никак не с 1500 ... надеюсь дальнейшие объяснения вам не нужны. Денон 1500 некорректно сравнивать с этим нэдом. Да и разница в цене ( 40-60 процентов ) должна вам об этом говорить если опыта мало.

To Sun1 В том-то и дело что у меня есть 1500 DCD, но когда я послушал 565 NAD
то он мне больше понравился на слух. И я теперь думаю продавать ли 1500 Denon и брать
NAD 565? Как по мне хоть Denon 1500 DCD и дороже почти на 60% но он немного медленнее передает звук, мягче, приглушеннее что ли. Я слушаю электронику,рок...

Re:

SoundDevices писал(а):
To Sun1 В том-то и дело что у меня есть 1500 DCD, но когда я послушал 565 NAD
то он мне больше понравился на слух. И я теперь думаю продавать ли 1500 Denon и брать
NAD 565? Как по мне хоть Denon 1500 DCD и дороже почти на 60% но он немного медленнее передает звук, мягче, приглушеннее что ли. Я слушаю электронику,рок...

С какими компонентами слушали NAD 565?

Re:

Slauka777 писал(а):
SoundDevices писал(а):
To Sun1 В том-то и дело что у меня есть 1500 DCD, но когда я послушал 565 NAD
то он мне больше понравился на слух. И я теперь думаю продавать ли 1500 Denon и брать
NAD 565? Как по мне хоть Denon 1500 DCD и дороже почти на 60% но он немного медленнее передает звук, мягче, приглушеннее что ли. Я слушаю электронику,рок...

С какими компонентами слушали NAD 565?

NAD 355BEE, Dynaudio Audience 122.