Прокоп-Поцарапкин писал(а):
Всё просто как гвоздь!.. Мастеру нужно сделать ВЕЩЬ чтобы её купили, другие аргументы не прокатят.
Это тогда не мастер, а маркетолог и барыга. Настоящий мастер не ставит перед собой цель - вложив определённое количество денег, создать конкурентно-способную акустику с целью заработка денег.
Настоящий мастер - ставит перед собой цель получить
определённое качество звук, а потом уже "подбивает" стоимость всего затраченного (времени, труда на разработку, стоимость деталей, и т.д...) и определяет ей цену. А действительная цена ей - та, ЗА КОТОРУЮ ЕЁ КУПЯТ аудиофил или меломан.
Прокоп-Поцарапкин писал(а):
У фирм нет основной задачи СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, есть задача СДЕЛАТЬ ВЫГОДНЕЕ, потому что они не штучно работают, а вагонами...
Если бы это было так, то большинство фирм уже разорились-бы, т.к. в каждом ценовом секторе существует огромная конкуренция между множеством брендов и их линеек акустики. Здесь всё очень жёстко. И стоит кому-то "запороть бок" и он уже "аутсайдер" и очень трудно будет завоевать у потребителя бывалое доверие к своей продукции. Да, все стараются снизить себестоимость для получения прибыли, но не нужно это возводить в геометрическую степень.
Далее скажу по-поводу разных "твиков" аппаратуры и "самопала"...
1. Существуют много моделей брендов, например НАД с приставкой
"ВЕЕ", Маранц - с приставкой -
"КІ", акустика - с приставкой -
"і" и т.д. и т.п...Это те-же модели без этих приставок, только "твикнутые", т.е. улучшенные самим конструкторским бюро этих фирм, которые разрабатывали тот или иной девайс. При чём досконально зная его схемотехнику, его слабые и сильные стороны и связанные с этим "твики". И не все модели подвержены такому "твику". Твикают те модели, которые изначально имеют потенциал и внесение, на первый взгляд, не больших и не значительных изменений, дают прирост в качестве звука. По-этому и есть "бюджетные" и "твикнутые" модели и их определяет цена.
А, местные "гении", считают что, не то что можно, но и нужно, "твикать" и извращаться абсолютно над всеми девайсами. После маниакальных "улучшений", звук конечно меняется, НО КАК ПРАВИЛО В ХУДШУЮ СТОРОНУ. Изменение звука - рассценивается "самопеределкиными", как значительное улучшение, это как "мать любит своего ребёнка - маньяка убийцу и педофила". Но, как правило, все эти улучшения, кроме самих "твикарей", оценить никто не может, т.к. эти единственные экземпляры находятся у него дома и никто о них не знает. А те, кому он их демонстрирует (из числа своих знакомых, друзей, товарищей), что-бы не обижать "мастера" и не расстраивать его - говорят те слова "восхищения", которые он хочет слышать.
2. Всем известны кЫтайцы своей предприимчивостью. Но почему-то они не выпускают акустику!? Вы не думали почему? Ведь с одной стороны, как-бы их себестоимость была-бы копеечной по сравнению с брендами. Купил оптом динамики по 50 у.е., которые в розницу стоят 650 у.е., купили за коппейки деталюшки и склепали кроссовер. Всё это впихнули в гламурный модный корпус ( чего-чего, а это китайцы сделать могут), который им обходится "гроши" И ВОТ ОНО ЧУДО!!!! Они получили акустику, которая по-звуку превосходит бренды в 5-ть раз дороже!!! Не сегрет, что ВВК, делают на заводе изготовляющем "Пионер", да и свои "лампы" они изготавливают в соседних цехах с брендами. Почему бы и колонки не клепать?
И комплектующие, вроде как, этих колонок такие-же как у брендов (ещё и дороже)!!! А ритейл их в 5-ть раз дешевле!!! Может китайцы "не такие-уж предприимчивые и смекалистые". Вот ламповые усилители, проигрыватели, ЦАП(ы) и т.д..., а так-же часы, мобильные телефоны...ну вообщем всё - делают...А акустику не додумались!!!!
А может всё-таки не так всё просто и радужно?!