Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Конец Виниловому Винтажу?

Конец Виниловому Винтажу?

Я просто счастлив видеть это современное чудо от DENON. Надеюсь, японцы не оснановятся на этой, ограниченной тиражом, юбилейной модели, а наладят массовый выпуск столь прекрасных машин для широчайшего круга истинных ценителей винила...
http://www.av-tribune.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1152&Itemid=1
http://www.neo.by/articles/31.html
http://www.selectism.com/news/2010/08/23/denon-dp-a100-direct-drive-turntable-for-100th-anniversary/

Внешний вид солидный.
Это что то типа "иконы стиля" Текникс 1200 ?

Technics SL-1210mk2 имеется, но этого современного красавца тоже купил бы... с удовольствием. icon_biggrin.gif

Re: Конец Виниловому Винтажу?

BassIn писал(а):
Я просто счастлив видеть это современное чудо от DENON. Надеюсь, японцы не оснановятся на этой, ограниченной тиражом, юбилейной модели, а наладят массовый выпуск столь прекрасных машин для широчайшего круга истинных ценителей винила...
http://www.av-tribune.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1152&Itemid=1
http://www.neo.by/articles/31.html
http://www.selectism.com/news/2010/08/23/denon-dp-a100-direct-drive-turntable-for-100th-anniversary/



Виниловый винтаж в Китае не делался ....

При этом надеюсь Господа, что у вас приличные коллекции винила ! Или только сейчас собираете ?

Re: Конец Виниловому Винтажу?

Tom Waits писал(а):
Виниловый винтаж в Китае не делался ....

Это намек на то, что Denon DP-A100 собирают в Китае?
Не верю!

Чтож сказать Вам, господа, на это?
Во-первых Denon и без юбилейной вертушки производил и производит прямоприводные проигрыватели, правда только для внутреннего рынка (и больше ни для кого).
Для того чтоб посмотреть нужно зайти на сайт Denon, но только на японскую страницу сайта.
(Denon DP-1300MKII, Denon DP-500M)
http://denon.jp/products/recordplayer.html

А что касается юбилейной вертушки, то мои знакомые, в одной торговой сети, уже ведут переговоры о поставках в Россию. Ориентировочная стоимость $2500-$2700.
Кстати тонарм - модифицированный Technics. Присмотритесь - это так.
А сборку обещают японскую...

Аппарат сделан в духе 80-х, дерево, черный лак, да и технические показатели в порядке. Дизайн мне напоминает мастодонтов от YAMAHA, модели GT-750 и выше 1000, 2000.
Стоит отметить, что Denon DP-A100 с картриджем, тянет под три кило вечно зелёных американских банкнот, и попадает следовательно по ценовому диапазону в вышую лигу винтажа. Проводить аналогию я думаю нет смысла, это разное концептуальные мировосприятия в подходе к формированию тракта, сложившихся, я бы даже сказал точнее сформировавшихся на умозаключениях и ощущениях самого покупателя изделия в течении длительного времени. BassIn -это разные кружки по увлечению, где тема правда одна на двоих, и тот который в кружке винтажа, ни когда не поймёт брата связавшегося с новоделом, какой бы он ценовой категории не был.
Тема ветки: «Конец виниловому винтажу?» звучит, как накаут нанёсённый инженерами Denon, в лице нового легионера вертуна Denon DP-A100 , всему уже не молодому состарившемуся винтажу. По крайней мере смешно выглядит всё это. Она т.е вертушка, тебе просто голову вскружила, такое бывает. Это вам ни какой то там Клир или Проджект силиконовый, это же легендарный Denon в деревянном корпусе под новым лаком, и к тому же знаковый, под юбилей знаменитой компании !!! Тут хоть у кого башню унесёт, я тебя понимаю.
Что касается самого выпуска вертушки, то тут надо отдать, конечно же должное инженерам фирмы Denon, посторались они на славу, как ни как юбилей! Молодцы.
Что касается страны выпуска, то я думаю, что она Китайская к сожалению. У Denon-а производства вертушек в Японии не было, нет там линии по выпуску этого добра, а то, что выпускают 29-ю, 200-ю, 300-ю и.т.д. то на мощностях расположенных на Китайской земле. Соответственно логичный вопрос напрашивается, где и на каких мощностях разместили Деноновцы заказ на выпуск? Ответь на него сам. Если это не так то, вместе от души порадуемся.

Цитата:
...Что касается страны выпуска, то я думаю, что она Китайская к сожалению. У Denon-а производства вертушек в Японии не было, нет там линии по выпуску этого добра, а то, что выпускают 29-ю, 200-ю, 300-ю и.т.д. то на мощностях расположенных на Китайской земле...

Думаю, что Вы не совсем правы: относительно производства моделей Denon DP-1300MKII и Denon DP-500M. Это аппараты для внутреннего рынка Японии (питание 100В), а это говорит о том что мощности в Японии есть, да и размещать производство аппаратов предназначенных только для внутреннего рынка, в иной стране, нецелесообразно. Другое дело, что этот факт не гарантирует, что юбилейная вертушка, уже предназначающаяся для всего Мира, будет производиться в Стране Восходящего Солнца.

У ТОРЕНСа тож есть подобная модель...в виде такого же ящика....

Re:

EUGENE_90 писал(а):
У ТОРЕНСа тож есть подобная модель...в виде такого же ящика....


Если Вы имеете ввиду TD-550, то в нём пассиковый привод, элитный тонарм Ortofon, да
и стоит этот агрегат подороже некоторых машин - почти $16000.
[img][/img]

CD-DA пусть будет ваша правда, я просто задаю вопрос не более того. А по большому счёту судьба у сотого будет точно такая же, как и у золотого Технаря 1210, так мне видится. А про страну выпуска можно у Прокопа спросить, он много чего знает icon_biggrin.gif

Re:

Андрей66rus писал(а):
CD-DA пусть будет ваша правда, я просто задаю вопрос не более того. А по большому счёту судьба у сотого будет точно такая же, как и у золотого Технаря 1210, так мне видится. А про страну выпуска можно у Прокопа спросить, он много чего знает icon_biggrin.gif


Лично я всё же надеюсь, что с увеличением спроса на винил и вертушки соответственно, некоторые производители начнут пересматривать своё отношение к
"винилостроению" в пользу Прямого Привода и нормального (читай S-образного) тонарма.

А пока...
Интересно, что Великий Technics все пытаются скопирывать, но как-то коряво.
Очередной пример - от Music Hall
[img][/img]
Но не обольщяйтесь - там пассиковый привод icon_eek.gif

Re: Конец Виниловому Винтажу?

BassIn писал(а):
Tom Waits писал(а):
Виниловый винтаж в Китае не делался ....

Это намек на то, что Denon DP-A100 собирают в Китае?
Не верю!


Denon DP-A100 действительно СОБИРАЮТ В КИТАЕ

Уже была выставка и презентация, на аппарате соответствующий шильдик...

Можете задать вопрос напрямую Denon, получите то же самое.

Re:

Андрей, привет!
Андрей66rus писал(а):
... легендарный Denon в деревянном корпусе под новым лаком, и к тому же знаковый, под юбилей знаменитой компании !!! Тут хоть у кого башню унесёт, я тебя понимаю.

Во-первых, у меня не башня, а голова на плечах. icon_smile.gif Во-вторых, я достаточно трезво оцениваю ту, или иную ситуацию, поэтому снести у меня, в принципе, ничего нельзя!

Андрей66rus писал(а):
Тема ветки: «Конец виниловому винтажу?» звучит, как накаут нанёсённый инженерами Denon, в лице нового легионера вертуна Denon DP-A100 , всему уже не молодому состарившемуся винтажу.

Почему нокаут?
Андрей, будьте внимательны! Я всего лишь задал скромный вопрос в надежде услышать (прочесть) интересные собственные или чужие мысли по этому поводу. Знаю, что многих людей отталкивает приобретение вертушки, выпущенной, например, 20 и более лет назад, т.к. в любом случае, - это лотерея под названием "повезет - не повезет". Лично я, за свои кровные $2000, ни в какие лотереи играть не собираюсь, точно зная, что точно такой же, но только в масле, можно купить в магазине, пусть и на $1000 дороже...
Точную механику надо брать исключительно в девственной, заводской упаковке и уже дома, успокоившись, вскрыть её, проверить внешеий вид агрегата и произвести его тщательную настройку и обкатку.
И ещё. Я почему-то уверен, что в сязи со все более увеличивающимся спросом на винил к таким "околоюбилейным" уловкам прибегнут и другие известные японские фирмы.
Время покажет...
И ничего смешного я в этом не вижу!

Re:

CD-DA писал(а):
А пока...
Интересно, что Великий Technics все пытаются скопирывать, но как-то коряво.
Очередной пример - от Music Hall
Но не обольщяйтесь - там пассиковый привод icon_eek.gif

Приятно осознавать то, что наконец-то до инженерного состава фирм, выпускающих современные виниловые вертушки дошло, что в их создании должны принимать участие не педики-дизайнеры, увлеченные стеклом, акрилом и силиконом, а настоящие знатоки этого дела. Вот поэтому мы и видим сегодня эти скромные клоны, чего-то действительно стоящего... icon_biggrin.gif

Re:

CD-DA писал(а):
EUGENE_90 писал(а):
У ТОРЕНСа тож есть подобная модель...в виде такого же ящика....


Если Вы имеете ввиду TD-550, то в нём пассиковый привод, элитный тонарм Ortofon, да
и стоит этот агрегат подороже некоторых машин - почти $16000.
[img][/img]
Вообще то я имел ввиду модель TD 160....А что касаемо ДЕНОНА то он стоит 2500 баксов.Извините но дороговато для рядового пользователя....

BassIn, выпуск компанией Denon юбилейного проигрывателя и какой-то там "конец виниловому винтажу" не вяжутся совершенно, извините.

Винтаж в плане проигрывателей - очень объемная тема и выпуск DP-A100 имеет к винтажным вертушкам весьма отдаленное отношение. Или даже вообще не имеет отношения icon_cool.gif

Люди охапками гребут со вторичных рынков вертушки типа DD8 и BL-91 от Micro Seiki (поверьте, их привозят в колоссальных по сегодняшним меркам количествах) или недорогие Thorens'ы типа TD-160. Благо они ещё остались в "минте". И привести отличный экземпляр стоит всего пару десятков тысяч российских денег.

А теперь подумайте, что вы из новодела купите за 20-25 тысяч рублей? icon_smile.gif
Вопрос не к вам, а риторический. Здесь, надеюсь, все это понимают.
За 30 с лишним у нас в лучшем случае можно взять новый SL-1200/10 MK2,
или б/у за указанную в предыдущем предложении сумму.

Что ещё интересно, в этой теме выяснилось, что 2500$, как за новый Denon, - неподъемная для многих сумма за новый проигрыватель. Не все такое потянут! Поэтому о каком-то "конце винтажу" тем более не может быть речи.

Да, стильные штучки. Правильно говорят, что для рядового винильщика это так и останется красивыми картинками.

Re: Конец Виниловому Винтажу?

BassIn писал(а):
Tom Waits писал(а):
Виниловый винтаж в Китае не делался ....

Это намек на то, что Denon DP-A100 собирают в Китае?
Не верю!

Канешно в кЕтае, сейчас всё там собирается, практически.
Был в штатах, так там на всём этикетки Made in China for USA. Вот окончание понравилось. У нас же просто в кЕтае и всё тут. icon_lol.gif

2500 долларов за виниловый проигрыватель, мне кажется это не так уж и дорого.
Что за головы к нему найдешь, как и что он вообще он выдавать будет, это еще большой большой вопрос. А если он ище и кЫтайский - и даром не нужен!
(сам не являюсь спецом не по Денонам не по Текнисам)
А может он и этих денег "стоить" не будет.
Виниловая пластинке, нынче тоже НЕ ДЕШОВАЯ!

Re:

DF45 писал(а):
2500 долларов за виниловый проигрыватель, мне кажется это не так уж и дорого.
Что за головы к нему найдешь, как и что он вообще он выдавать будет, это еще большой большой вопрос. А если он ище и кЫтайский - и даром не нужен!
(сам не являюсь спецом не по Денонам не по Текнисам)
А может он и этих денег "стоить" не будет.
Виниловая пластинке, нынче тоже НЕ ДЕШОВАЯ!
У нас вон один чел,по рассказу другого,перешел на винил.СД диски стал раздавать и распродавать.Усилок сменил себе правда на КЭМБРИДЖ 840 интегральник.Короче пока у чела было бабло...А тут его сократили и все,пипец пришел всем его мечтаниям.

DP-A100 собирается в КИТАЕ
Сомневающиеся могут спросить в Denon самостоятельно

Володя привет!
Вот здесь: http://www.classicaudio.ru до небес возносятся звуковые качества полусгнивших столов, которым по три десятка лет. Познакомься с этим ресурсом, если еще не знаком, весьма полезно и занимательно, это один из кружков про который я писал чуть выше. Вертушка- это прежде всего механика, и есть изделия, где запас прочности ломовой, да и обращались с ними, как правило весьма аккуратно, здесь я имею в виду изделия из верхних линеек фирм, т.к. и в те золотые 80-е их покупали истинные ценители, причём за не малые деньги. Так что было бы желание, а купить совершенно живой аппарат можно. И я абсолютно убежден, что проработает он намного дольше, чем многое из новодела. А то, что это лотерея и существует риск всадить 2000 тысячи зелёных не понятно во что, здесь я полностью с вами согласен, вот потому и купил себе старый проверенный Technics , о чём ни на секунду не пожалел. Но вот не задача, меня не покидает чувство, сделать покупку хорошего винтажного вертуна, удовольствие ради удовольствия, я бы так это назвал.
За башенный молодёжный сленг огромное пардонтье, косвенно видимо прилитело, хотя вы же знаете, как я отношусь к вашей светлой голове и в частности к вам лично, у меня даже в мыслях не было ни, чего такого привратного. Ещё раз великодушно…….., а вот за педиков-дизайнеров, в частности их разработок, хотелось бы по подробнее icon_biggrin.gif
-------------------------------
CD-DA
В экономике, в производстве чего либо и.т.д , есть жизненный цикл - это зарождение, расцвет, упадок, и далее следует некая цикличность, фаза цикла вариативна, а повторение цикла это временной показатель. Не сложно догадаться на какой стадии винилостроение существует сейчас? Music Hall копирует Technics внешне, не понимая внутренней сути...
-------------------------------
ak-film
/ и выпуск DP-A100 имеет к винтажным вертушкам весьма отдаленное отношение. Или даже вообще не имеет отношения/
Имеет, имеет. Это ещё раз доказывает, что вектор в вертушкостроении продолжает задавать схемотехника из золотой эпохи винилостроения, и выпуск этой модели тому реальное подтверждение. В 80-е был расцвет, там был достигнут максимум! Хотя барахла и в те времена хватало.

Re:

EUGENE_90 писал(а):
Вообще то я имел ввиду модель TD 160....А что касаемо ДЕНОНА то он стоит 2500 баксов.Извините но дороговато для рядового пользователя....


Пардон! icon_biggrin.gif Мне даже и в голову не пришло вспомнить про TD 160, потому как сейчас
эта вертушка модернизирована и врядли в лучшую сторону:
[img][/img]
TD-160HD - акрил, опять акрил, да плюс тонарм от Рега.

Re:

Андрей66rus писал(а):

CD-DA
В экономике, в производстве чего либо и.т.д , есть жизненный цикл - это зарождение, расцвет, упадок, и далее следует некая цикличность, фаза цикла вариативна, а повторение цикла это временной показатель. Не сложно догадаться на какой стадии винилостроение существует сейчас? Music Hall копирует Technics внешне, не понимая внутренней сути...


Согласен.

Если бы я сейчас остановился на какой виниловой вертушке,то либо ТОРЕНС либо ТЕХНИКС,т.к. меня не прельщает для перемены оборотов перекидывать все время пассик.Всеж лучше ТЕХНИКС,т.к. ее долгое производство о многом говорит.

Ветка виниловодов... Фу как в старую какашку наступил icon_twisted.gif

Re:

EUGENE_90 писал(а):
Если бы я сейчас остановился на какой виниловой вертушке,то либо ТОРЕНС либо ТЕХНИКС,т.к. меня не прельщает для перемены оборотов перекидывать все время пассик.Всеж лучше ТЕХНИКС,т.к. ее долгое производство о многом говорит.


Более-менее прилично сделанные вертаки у Торенс начинаются с 800-й серии.
Особенно можно выделить серию Acrylic, c аллюминиевыми литыми опорными дисками,
но в любом случае (по крайней мере в России) цены на эти вертаки заметно выше
цен на Техникс 1210.
[img][/img]
THORENS TD 2030

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Ветка виниловодов... Фу как в старую какашку наступил icon_twisted.gif


Лучше в старую, чем в свежую ( смотреть Вашу подпись -вторая строка) icon_lol.gif

Re:

CD-DA писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Ветка виниловодов... Фу как в старую какашку наступил icon_twisted.gif


Лучше в старую, чем в свежую ( смотреть Вашу подпись -вторая строка) icon_lol.gif
Эт ты про его технику? icon_biggrin.gif

Re:

EUGENE_90 писал(а):
CD-DA писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Ветка виниловодов... Фу как в старую какашку наступил icon_twisted.gif


Лучше в старую, чем в свежую ( смотреть Вашу подпись -вторая строка) icon_lol.gif
Эт ты про его технику? icon_biggrin.gif


"Свежее" -это с намёком на компы. icon_biggrin.gif

Поймите меня правильно - я не пытаюсь спровоцировать скандал, но взвесив все за и против - перевесило против винила:
- пластинки - ненадёжный способ хранения аудио - легко привести в негодность запись;
- само воспроизвение - потрескивание и щелчки - сначало интересно - ностальгия по детским пластинкам icon_biggrin.gif , но потом начинает бесить - о качественном воспроизведении можно забыть;
- проигрыватель пластинок - большие размеры, надёжность механизмов под вопросом;
- выбор аудиозаписей - он относительно скромен.

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Поймите меня правильно - я не пытаюсь спровоцировать скандал, но взвесив все за и против - перевесило против винила:
- пластинки - ненадёжный способ хранения аудио - легко привести в негодность запись;
- само воспроизвение - потрескивание и щелчки - сначало интересно - ностальгия по детским пластинкам icon_biggrin.gif , но потом начинает бесить - о качественном воспроизведении можно забыть;
- проигрыватель пластинок - большие размеры, надёжность механизмов под вопросом;
- выбор аудиозаписей - он относительно скромен.
Насчет выбора ты неправ.Сейчас все записи кроме сд издаються на виниле.А ди джеи работают только с винилом...

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
- пластинки - ненадёжный способ хранения аудио - легко привести в негодность запись;
С удовольсьвием слушаю винил 30-летней давности и, как ни странно покажется владельцу флаков, они звучат лучше новодельных. Много людей повыбрасывало болванки на СД, а тем более ДВД дисках из-за "выхода их из строя"... Про винил я такого не слышал... icon_lol.gif При правильном с ним обращении.
Рустам Мифтахов писал(а):
...легко привести в негодность запись;
пахоруким пожарникам настоятельно рекомендуется пользоваться Жёсткими дисками, лучше встроенными в системник - так вероятность их повреждения снижается. К винилу - НЕ ПОДПУСКАТЬ ближе, чем на 1 метр(чтоб не смог дотянуться).
Рустам Мифтахов писал(а):
- само воспроизвение - потрескивание и щелчки - сначало интересно...
Сначало© это нужно самому послушать, а не пользоваться детскими воспоминаниями о жутких совковых моновертаках, типа "рекорд" и стопке мелодиевских убитых пластинок без конвертов, которые на Сабантуй использовались по своему основному назначению - запуск бумерангов. Если пластинка минт, правильно настроенный тонарм, то (внимание!!!) лёгкие одиночные щелчки иногда слышны между треками.
Рустам Мифтахов писал(а):
...надёжность механизмов под вопросом;
Ну да, откуда тебе знать, простому пожарнику из глухой татарской деревни, волею судеб оказавшемуся на севере, что такое японский проигрыватель, собранный в Японии для японцев 30 лет назад... Намекаю: японцы(и не только), в конкурентной борьбе за потребителя эти технологии положили на дальнюю полку(а если и достают, то называют это страшным количеством нулей в ценнике словом хайэнд), а кормят таких вот недалёких любителей новых и распиаренных девайсов ямахами и асусами, которые, действительно, играют звуки, но не музыку... Интересно, как они будут котироваться на рынке через 30 лет? icon_lol.gif cry.gif
Рустам Мифтахов писал(а):
- выбор аудиозаписей - он относительно скромен.
Но зато каких! Это про них Энгельс говорил, что количество должно переходить в качество. Поясняю: лучше иметь мало, но хороших, чем много, но плохих и, соответственно, ненужных

Ну что ж; я по крайней мере попытался...
Копайтесь дальше в виниловом... Мешать не буду icon_lol.gif icon_lol.gif
А пластинки применять по их основному назначению - запускать в полёт - это было icon_biggrin.gif

Маркетинг от Денона сработал и вызвал резонанс, самое интересное, что идет обычное прощупывание рынка. То что товар юбилейный и какбы дорогой - это и понятно. Одно дело техникс(массовый продукт) отлаженное производство соответствено себестоимость товара намного ниже при минимальной рекламе.
Прямой привод - это недешевое производство и чтоб снизить затраты нужен объем и востребованность товара при минимальном маркетинге, хотя видно что товар не будет массовым и у ДиДЖ он стоять не будет, соответственно только у любителей дома на тумбочке. За равнозначный товар без картриджа (которому 30лет) плятят 30-40р, соответственно нью 70-80 тыр, вполне логично. За 80т.рублей есть уже сурьезные аппараты, так что не все так просто с деноном!

Re:

Serg001 писал(а):
Маркетинг от Денона сработал и вызвал резонанс, самое интересное, что идет обычное прощупывание рынка. То что товар юбилейный и какбы дорогой - это и понятно. Одно дело техникс(массовый продукт) отлаженное производство соответствено себестоимость товара намного ниже при минимальной рекламе.
Прямой привод - это недешевое производство и чтоб снизить затраты нужен объем и востребованность товара при минимальном маркетинге, хотя видно что товар не будет массовым и у ДиДЖ он стоять не будет, соответственно только у любителей дома на тумбочке. За равнозначный товар без картриджа (которому 30лет) плятят 30-40р, соответственно нью 70-80 тыр, вполне логично. За 80т.рублей есть уже сурьезные аппараты, так что не все так просто с деноном!


Мысль интересная, но в случае с Денон, я с Вами немного не соглашусь. Причина в том,
что эта фирма не прекращала никогда производство прямоприводных вертушек, то есть производство отлажено (при том в самой Японии) и для того что бы прощупать
иные рынки нужно то просто предложить продажу этих аппаратов за пределами Японских островов. Кстати, цены на эти прямоприводные вертушки достаточно терпимые: Denon DP-1300MKII - 71.000рублей; Denon DP-500M - 29.000рублей
(по нынешнему курсу Йены)
Я думаю, что выпуск юбилейной вертушки - скорее дань развевающейся моде на винил, как в Европе так и в США, да и в России. Особо внимательные должны были заметить, что русская версия сайта Денон, появилась в этом году - к 100летию фирмы.
А может я не внимательный... icon_rolleyes.gif

А вот что настораживает у Denon DP-1300MKII - кажется не только тонарм, но и двигатель от Technics:
http://denon.jp/products2/dp1300mk2.html

Re:

CD-DA писал(а):
Кстати, цены на эти прямоприводные вертушки

Denon DP-500M - 29.000рублей


Летом "тестировал" этот DP-500M. Звук не тянет до рядового Technics'а 1200 (MK2).
Пустая трата средств.

Re:

ak-film писал(а):
CD-DA писал(а):
Кстати, цены на эти прямоприводные вертушки

Denon DP-500M - 29.000рублей


Летом "тестировал" этот DP-500M. Звук не тянет до рядового Technics'а 1200 (MK2).
Пустая трата средств.


А можно, пожалуйста, поподробней? Они ведь конструктивно братья-близнецы.

Re:

CD-DA писал(а):
ak-film писал(а):
CD-DA писал(а):
Кстати, цены на эти прямоприводные вертушки

Denon DP-500M - 29.000рублей


Летом "тестировал" этот DP-500M. Звук не тянет до рядового Technics'а 1200 (MK2).
Пустая трата средств.


А можно, пожалуйста, поподробней? Они ведь конструктивно братья-близнецы.


С удовольствием.
Итак, при первом знакомстве мне почему-то показалось, что это очередной дешевый новодел под легендарным логотипом. Именно такое сложилось впечатление. Попытаюсь рассказать почему:
1) ПЛОХОГО качества тонарм - явный дешево сделанный клон Техникса - у обычного 1200 MK2 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Не могу понять, почему нельзя было сделать хоть чуть-чуть достойнее. Ведь даже младшие "Реговские" тонармы показывают себя приличнее.
2) Далее - если посмотреть тех. спецификации, то видно, что параметры привода (в т.ч. стабильности) также уступают. Но в то же время, вращающий момент большой.
К работе привода у меня не сложилось нареканий.
А теперь ПЛЮСЫ: корпус из MDF выглядит КРАСИВО и неплохо обработан. Очень хорошо смотрится. Понятно, что не всем нравится "дерево", но за дизайн плюс. Ещё один положительный момент - на корпусе выведена площадка и коннекторы для кабелей. Ещё одна деталь - сделан в Китае. Это комментировать больше не буду. Качество сборки не японское...

Послушал с головками Denon DL-160, DL-103R, Ortofon OM 20
Сравнение считаю объективным, т.к. "Ортофонов", например, было два и установлены они были одновременно. Разница была ощутима на всех головках. В Technics SL-1200MK2 проводка не менялась.
Если честно, я ожидал, что он сыграет не хуже "Техникса". Но оказался неправ.

Впечатления схожи с теми, когда слушаешь DJ-ский клон Техникса и сам Техникс 1200.

На примере этого DP-500M мне очень обидно за Denon... Подозреваю, новый "юбилейный" проигрыватель не особо оправдает ожиданий.

P.S. Если интересны ещё мнения - на одном из форумов была такая дискуссия
http://www.audioasylum.com/cgi/t.mpl?f=vinyl&m=871080

P.S. 2: Не вздумайте брать этот DP-500M, лучше найдите "Микру" DD7 или DD8, или б/у "Технаря".

ak-film! Спасибо за рассказ! Я честно даже не думал, что эти вертаки в Китае для Японии собирают. А так внешне - сразу видно, что тонарм от Технаря позаимствован. У меня у самого Technics 1210MK2 - поэтому про Денон, так из любопытства.
Единственно, что смутило в Вашем рассказе - это упоминание по головы Денон:
DL-160 и DL-103R - я такие на свой Технарь не стал бы ставить: они для тяжелых тонармов ( но это так - к слову, побрюзжать немного) icon_wink.gif icon_biggrin.gif

P.S. В общем печально: ибо кроме Technics 1210MK2, серьёзных, современных, доступных и при этом прямоприводных вертушек, можно сказать нет.

Re:

ak-film писал(а):
С удовольствием.
Итак, при первом знакомстве мне почему-то показалось, что это очередной дешевый новодел под легендарным логотипом. Именно такое сложилось впечатление. Попытаюсь рассказать почему:
1) ПЛОХОГО качества тонарм - явный дешево сделанный клон Техникса - у обычного 1200 MK2 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Не могу понять, почему нельзя было сделать хоть чуть-чуть достойнее. Ведь даже младшие "Реговские" тонармы показывают себя приличнее.
2) Далее - если посмотреть тех. спецификации, то видно, что параметры привода (в т.ч. стабильности) также уступают. Но в то же время, вращающий момент большой.
К работе привода у меня не сложилось нареканий.
А теперь ПЛЮСЫ: корпус из MDF выглядит КРАСИВО и неплохо обработан. Очень хорошо смотрится. Понятно, что не всем нравится "дерево", но за дизайн плюс. Ещё один положительный момент - на корпусе выведена площадка и коннекторы для кабелей. Ещё одна деталь - сделан в Китае. Это комментировать больше не буду. Качество сборки не японское...

Послушал с головками Denon DL-160, DL-103R, Ortofon OM 20
Сравнение считаю объективным, т.к. "Ортофонов", например, было два и установлены они были одновременно. Разница была ощутима на всех головках. В Technics SL-1200MK2 проводка не менялась.
Если честно, я ожидал, что он сыграет не хуже "Техникса". Но оказался неправ.

Впечатления схожи с теми, когда слушаешь DJ-ский клон Техникса и сам Техникс 1200.

На примере этого DP-500M мне очень обидно за Denon... Подозреваю, новый "юбилейный" проигрыватель не особо оправдает ожиданий.

P.S. Если интересны ещё мнения - на одном из форумов была такая дискуссия
http://www.audioasylum.com/cgi/t.mpl?f=vinyl&m=871080

P.S. 2: Не вздумайте брать этот DP-500M, лучше найдите "Микру" DD7 или DD8, или б/у "Технаря".


ОК. а теперь можно пару абзацев о звучании? Если не сложно, конечно...
Видите ли, тут есть люди, которым интересны особенности звучания, а не только качество тонарма, спецификации и красиво выглядящий корпус из МДФ (относительно вышеперечисленного - хрен с ним)...
think.gif

Re:

CD-DA писал(а):

Единственно, что смутило в Вашем рассказе - это упоминание по головы Денон:
DL-160 и DL-103R - я такие на свой Технарь не стал бы ставить: они для тяжелых тонармов ( но это так - к слову, побрюзжать немного) icon_wink.gif icon_biggrin.gif


Вот здесь хочу сказать, что головка DL-160 - одна из самых популярных бюджетных комбинаций с 1200-ым Technics'ом. Так же как AT-440MLa.

Вот я, например, общаюсь на западных форумах - там эта головка поголовно используется и повсеместно рекомендуется для владельцев 1200-ых

Дядя Фёдор писал(а):

ОК. а теперь можно пару абзацев о звучании? Если не сложно, конечно... icon_smile.gif
Видите ли, тут есть люди, которым интересны особенности звучания, а не только качество тонарма, спецификации и красиво выглядящий корпус из МДФ (относительно вышеперечисленного - хрен с ним)...
think.gif


Ну, меня попросили рассказать в сравнении с Техниксом... Это, собственно, я и сделал.
До Техникса он не тянет. Звук могу описать как хлипкий. И драйва мало.
Может быть, в большей степени именно из-за плохого, как писал, тонарма-клона.
Но, стоит отметить, что звучит он гораздо лучше, чем младшие "Реги" и "Проджекты".
По поводу своих впечатлений уже высказался - как будто слушаешь DJ-ский клон типа Vestax, Reloop рядом с самим 1200-ым.

Re:

ak-film писал(а):
CD-DA писал(а):

Единственно, что смутило в Вашем рассказе - это упоминание по головы Денон:
DL-160 и DL-103R - я такие на свой Технарь не стал бы ставить: они для тяжелых тонармов ( но это так - к слову, побрюзжать немного) icon_wink.gif icon_biggrin.gif


Вот здесь хочу сказать, что головка DL-160 - одна из самых популярных бюджетных комбинаций с 1200-ым Technics'ом. Так же как AT-440MLa.

Вот я, например, общаюсь на западных форумах - там эта головка поголовно используется и повсеместно рекомендуется для владельцев 1200-ых


Вот если только по соотношению качество-цена (в бюджетном варианте), а так - головы Денон технически неправильно применять на тонарме Техникс.
Кстати, из головок Денон единственная которая подходит это DL-304, но она, конечно,
уже не очень бюджетная.

Re:

CD-DA писал(а):

Вот здесь хочу сказать, что головка DL-160 - одна из самых популярных бюджетных комбинаций с 1200-ым Technics'ом. Так же как AT-440MLa.

Вот я, например, общаюсь на западных форумах - там эта головка поголовно используется и повсеместно рекомендуется для владельцев 1200-ых


================================
Вот если только по соотношению качество-цена (в бюджетном варианте), а так - головы Денон технически неправильно применять на тонарме Техникс.
================================

CD-DA, категорически не согласен. Объясните почему? icon_smile.gif

Да ещё и технически неправильно? icon_eek.gif
Впервые слышу...
Или Вы смотрите на вес головки в 4.8 грамма? Скажу сразу, это не показатель чего-либо. Compliance и остальные критичные данные у нее в порядке.

Я бюджетными головками не пользуюсь, но DL-160 для 1200-го на форумах советуют чаще всего.

Re:

CD-DA писал(а):

Вот здесь хочу сказать, что головка DL-160 - одна из самых популярных бюджетных комбинаций с 1200-ым Technics'ом. Так же как AT-440MLa.

Вот я, например, общаюсь на западных форумах - там эта головка поголовно используется и повсеместно рекомендуется для владельцев 1200-ых


Как то Вы меня не правильно процитировали icon_biggrin.gif - это Ваши слова.



Цитата:

CD-DA, категорически не согласен. Объясните почему? icon_smile.gif

Да ещё и технически неправильно? icon_eek.gif
Впервые слышу...
Или Вы смотрите на вес головки в 4.8 грамма? Скажу сразу, это не показатель чего-либо. Compliance и остальные критичные данные у нее в порядке.

Я бюджетными головками не пользуюсь, но DL-160 для 1200-го на форумах советуют чаще всего.

Я смотрю и на вес головы, и динамическую податливость кантиливера, и на эффективную массу тонарма - одновременно.
Привожу ссылку на калькулятор - Cartridge Resonance Evaluator:
В откроющемся окне будет строка "Tonearm Effective Mass" и в квадратике введите число "12" (эффективная масса тонарма Technics 1210); затем кликните на кнопке
"Submit".
Вы увидите таблицу- слева (по вертикали) податливость кантиливера;
по горизонтали масса картриджа плюс вес крепежа (условно считается 0,5г)
Ну а пересечение значений в этой таблице как раз и будет частота резонанса
системы картридж-тонарм.
В результате видно, что при динамической податливости кантиливера (у головы Денон ДЛ 160 она равна 10) , а вес картриджа пусь даже 6 грамм, то частота резонанса на пределе - 12Гц (в жёлтой зоне)

Если подставить значение 5 (податливость у ДЛ-103), то вообще - какую бы
массу головки с крепежем не задавать, всё равно частота резонанса будет далеко за пределом зелёной зоны.
Итак ссылка:
http://www.vinylengine.com/cartridge_resonance_evaluator.php
P.S. DL-160 конечно можно эксплуатировать, но вот DL-103 - точно не по виниловым понятиям icon_biggrin.gif [/quote]

Господа, Виниловоды!

Катастрофа!

Компания Panasonic официально заявила о прекращении производства проигрывателей
марки Technics.

Это ссылка на печальную статью (на английском) в японской газете "The Tokyo Reporter"
http://www.tokyoreporter.com/2010/10/28/dead-spin-panasonic-discontinues-technics-analog-turntables/

P.S. Не смотря ни на что, я лично, выражу свой протест на официальном сайте Panasonic, на его японской странице.

Re:

CD-DA писал(а):
Господа, Виниловоды!

Катастрофа!

Компания Panasonic официально заявила о прекращении производства проигрывателей
марки Technics.

Это ссылка на печальную статью (на английском) в японской газете "The Tokyo Reporter"
http://www.tokyoreporter.com/2010/10/28/dead-spin-panasonic-discontinues-technics-analog-turntables/

P.S. Не смотря ни на что, я лично, выражу свой протест на официальном сайте Panasonic, на его японской странице.

Будем купить ORTOFON.

Re:

Dead Man писал(а):


Будем купить ORTOFON.


Рад за Вас! icon_biggrin.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Поймите меня правильно - я не пытаюсь спровоцировать скандал, но взвесив все за и против - перевесило против винила:
- пластинки - ненадёжный способ хранения аудио - легко привести в негодность запись;


серьезно ? большинству моих американских пластинок более 40 лет и все они играют исправно, причем я далеко не первый, кто пользовался этими пластинками некоторую часть жизни, уверен, что они переживут и меня

а сколько лет вашим CDs ?
Файлы 10-20 летней давности хорошо работают ? icon_lol.gif
царапины на CD не мешают ?

cd - самый идиотский носитель информации, которому пророчили вечную жизнь, но ничего из этого не вышло

смотрите цены на винтажный винил сегодня, сравните их с ценами 10-20ти летней даности
Представьте, они только растут в цене, думаете потрескивание помешает ?

у меня нет проблем с прослушиванием даже тех пластинок, которые собирал мой дедушка, есть и японские трофеи на 78 оборотов, можете представить сколько им лет ?

мне интересно сколько проживут ваши диски и файлы и сможет ли их послушать ваш внук лет через 70

Re:

ak-film писал(а):

По поводу своих впечатлений уже высказался - как будто слушаешь DJ-ский клон типа Vestax, Reloop рядом с самим 1200-ым.


Vestax никогда не пытались копировать Technics, даже визуально эти проигрыватели очень сильно отличаются.

У техникса нет конкурентов на профессиональном рынке. 1200/1210 - эталон и абсолютный стандарт для всех клубов.

Не совсем понимаю, как можно вообще сравнивать reloop и прочий пластиковый мусор с Technics 1200/1210

У этого проигрывателя четкая профессиональная принадлежность, легендарный диджейский агрегат, которому нет конкурентов, но для аудиофилов есть гораздо более широкий выбор вертушек

бюджетники ставят на technics тонармы rega и радуются результату, вот только визуально такая комбинация явно уступает по дизайну родному тонарму

я слушаю техникс с головой grado dj200 (по роду своей профессиональной деятельности)
эта игла в ценовой категории $110 не имеет аналогов среди диджейских, значительно превосходит shure и ortofon

но если бы мне не требовалось 2 проигрывателя, то давно перешел бы на более высокий уровень, чем technics 1210

прослушивание своего проигрывателя с Audio Note Phono Stage открыло новые горизонты

Стоит вспомнить, что первыми диджескими вертушками в клубах были именно Thorens

какая прелесть:




p.s. нужно было иметь сноровку, играя в клубах на ременном приводе в 70х icon_smile.gif

CD-DA
Сходил по вашей ссылке,Sumiko Pearl получается оч подходит к 1210.
Cartridge Weight 6gr
Compliance 15(x10-6cm/dyne)[/list]

Re:

Ероним писал(а):
CD-DA
Сходил по вашей ссылке,Sumiko Pearl получается оч подходит к 1210.
Cartridge Weight 6gr
Compliance 15(x10-6cm/dyne)[/list]


Да это так.

CD-DA
Рад, что ухи не подвели изначально.
Каркулятор поместил в избранное на будущее. icon_biggrin.gif

Да,а вот вторая игла grado prestige green 1-по ушам не проходит,а по табличке оч даж. icon_question.gif

Re:

Ероним писал(а):
CD-DA
Рад, что ухи не подвели изначально.
Каркулятор поместил в избранное на будущее. icon_biggrin.gif

Да,а вот вторая игла grado prestige green 1-по ушам не проходит,а по табличке оч даж. icon_question.gif


Если бы только проблемы резонанса, системы картридж-тонарм, отвечали за качество звука. Чтож делать - значит возможно Grado не Ваш звук, а может с фонокорректором не стыкуется...

Будет конец и винилу и CD и уже настал останутся только файлы macintosh.gif

в свое время CD рекламировали, как вечный носитель, когда sony побуждали всем отказаться от винила и купить на дисках по второму разу всю любимую фонотеку, якобы избавиться от треска пластинок, на которых остаются царапины

именно в то время на волне лазерных дисков многие люди отказывались от винила, пластинки тогда скупали предприимчивые дилеры, которые потом сделали на этом целое состояние т.к. закупали просто ангарами. Сейчас эти дилеры есть на ebay, сток лишь одного (крупного) из них насчитывает более 2 000 000 пластинок в наличии www.recordsbymail.com в США Другой крупнейших дилер в Англии http://www.raresoulman.co.uk обладает не меньшим кол-вом. Оба делают аукционы на своих сайтах и на ebay. В мире винтажных соул пластинок цены на редкие штучки на виниле сравнимы со стоисостью самых дорогих компонентов вашей стереосистемы (и это за кусок пластика 7дюймов на 45 оборотов)

ценность файлов мы с вами хорошо знаем ( $0,99 максимум, если легально)

А люди говорят тут о смерти винтажного винила - это просто смешно слышать


теперь насчет CD:

вы серьезно полагаете, что его не заменит hard disc компьютера или медиаплейер ?

диски оказались куда более чувствительны и к царапинам и ко времени, думаю никто не будет спорить с тем, что сидиары вообще валяются везде вокруг компьютеров и после копирования на хард часто выбрасываются целыми коробками, после уборки в квартире, где такое добро накапливается годами

что касается си-ди, то царапину с него вы уже не сотрете, и не будет он у вас играть с ней

а вот на виниле это дело можно подправить иголочкой, после чего звукосниматель пройдет через поврежденный участок без труда, в отличии от гребаного CD

ну и где будут ваши диски через 20-40-70 лет, при развитии компьютерных технологий ?

я не противник CD и тоже слушаю много чего в цифре, но когда говорят о смерти винила, то не могу молчать , лучшего носителя музыкальной информации человечество пока не придумало, а доказательство этому его долгая и успешная жизнь, несмотря на все эти пустые разговоре о его смерти

Re:

BassЫn писал(а):
останутся только файлы macintosh.gif



конец совсем скоро придет и таким хард драйвам
новый мас book air уже сделан на основе лишь flash накопителей
так что ронять компьютеры скоро будет менее болезненно

DVDA и особенно SACD останутся малораскрученными и никогда нестанут народным форматом по причине дороговизны и развития сетевых технологий , народным форматом был CD но пришло МП3 и убило формат пришел интернет и убил СD как носитель информации, а флешки похоронили CD болванки. Широко раскрученным
форматом станет BD ROM на которое будут писать и аудио , в ход пойдут сетевые плеера аудио будет идти с внешних серверов как ролики на ютубе , так что основным
носителем будушего станет
такая вот штуковина

Цитата:
лишь flash накопителей

Согласен , но магнитные лет 5 еще поживут хотя бы на внешних серверах объем то больше, а шум безразличен icon_cool.gif