Форум
Акустика

ELAC FS68. А стоит ли покупать?

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
iforoff писал(а):
FS 247, CC 241, BS 243, SUB 211

Отлично! Можете ли Вы сказать, что на какой-то громкости Ваши ELACи уже начинают давать искажения? Если да-то на сколько процентов от максимального положения повернут регулятор громкости? Во всех ли колонках искажения начинаются одновременно?
Иными словами, я хочу понять, сколько мощности надо ELACам для ещё неискаженного звука в привязке к мощности ресивера. Неужели ELACам нужен усилитель мощностью с маленькую электростанцию(судя по обсуждению в ветке про усилитель для ELAC247) или даже мощности слабого ресивера им достаточно? Очень важно услышать Ваше мнение как ВЛАДЕЛЬЦА, а не тех, кто "знает" или "слышал".


С искажениями уже сложно. Поскольку на днях я сделал то, что давно нужно было сделать. Я впервые начал что называется "плясать от печки". А попросу взял те диски, где моя связка сыпала искажениями и пошел "слушать музыку" в салоны. Слушал на разном. Так вот на салонной связке общей стоимостью в приблизительно 45 000 USD. Не буду называть производителей, но не ELAC и не Pioner...все отдельными блоками и с очень хорошим звуком (слушал не только свое). ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. т.е кашеобразность и назойливость ВЧ. Из чего был сделан вывод о просто отвратительной записи некоторых моих дисков. Нужно сказать лицензионных и российского производства.
Таким образом, выходит, что по искажениям я имел то, что называется выявлением отвратительно записанных дисков.
Что касается недостатка драйва и т.п. особенно на высокой мощности, то это есть и это факт. Но у меня ресивер пион в качестве усиления и ориентироваться на него нет никакого смысла.
Даже более того, нет никакого смысла ориентироваться на меня. Нельзя дистанционно понять характер звучания. И нельзя дистанционно понять, что есть хорошо, а что плохо. Что хорошо для одного, для другого может быть отвратительно. Или Вы не замечали кардинально противовположные мнения об одном и том же явлениии? Это сплошь и рядом.
Давать советы крайне неблагодарное занятие.
Только Вы сами можете решить и понять, что есть хорошо и плохо. И никого не слушайте. Объективны только факты, т.е. цифры. кривые и т.п. Да и то не всегда. А все остальное - это лишь чье-то мнение, не более. Единственно верным является лишь Ваш собственный выбор.
А потому...слушать, слушать и слушать. Другого не дано.

Re:

FreeezzzZ писал(а):
кириллыч
Цитата:
Это как подключить гитару к комбику и сыграть мелодию...а потом послушать эту мелодию на дорогущем хай фай... Все равно так не играет....

То-то я гляжу, Цепеллины цепляли к своим гитарам не комбики, а навороченные ламповые усилы, чтоб искажать звучание сообразно их вкусу icon_lol.gif

Уж не на акустических инструментах стоит сравнивать в первую очередь? Ведь комбик гитарный тоже, зараза, врет icon_wink.gif

ну так электро гитара же. Да .... и не забудьте какие там звучки, струны, из какого она дерева. Блин, а провод то тоже нужно поменять!!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Лишь одно сравнение мне понравилось. Вот бы так всегда выбирать аппаратуру. В передаче "Разрушители легенд". Один испытуемый с закрытыми глазами. Ставили одну и туже мелодию на трех классах аппратов. Обычный центр, Hi -fi и Hi-end системах и.....конечно непосредственно живой исполнитель с о своим квартетом..... И кто вы думаете победил????

Прокоп-поцарапкин, отвечаю Вам:"А я не спешу тем более". Что Вы хотели сказать ссылкой-я не понял. Пишу со смартфона-начинает загружать страницу с ссылкой-начинает выдавать ошибку. Так что не взыщите.

Iforof, я понял Вас. Это что-же получается-надо покупать гигантское количество дисков, в надежде, что попадется хотя бы один хороший или...или покупать музыкальный центр для таких плохих дисков. А на это время забыть про Hi-Fi. Грустно от всего этого. Даже лицензия не помогает.

Кириллыч, только не говорите, что победил дешевый музыкальный центр-я долго буду ржать, как лошадь Пржевальского, а мне ещё день доработать надо, это будет выше перегрузочой способности моей диафрагмы живота, щек и нервной системы.

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Кириллыч, только не говорите, что победил дешевый музыкальный центр-я долго буду ржать, как лошадь Пржевальского, а мне ещё день доработать надо, это будет выше перегрузочой способности моей диафрагмы живота, щек и нервной системы.



ответ не правильный, вы слабое звено, прощайте!!!!! icon_biggrin.gif

Естественно исполнитель

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Iforof, я понял Вас. Это что-же получается-надо покупать гигантское количество дисков, в надежде, что попадется хотя бы один хороший или...или покупать музыкальный центр для таких плохих дисков. А на это время забыть про Hi-Fi. Грустно от всего этого. Даже лицензия не помогает.


Я сам в шоке. icon_smile.gif Раньше не мог себе представить, что один и тот же цифровой контент, с практически одинаковым оформлением может звучать неодинаково. Впервые с этим столкнулся когда взял и сравнил два абсолютно одинаковых лицензионных альбома разных производителей. Один из них российский. Качество и оформление практически идентичны. Немного цветопередача на дисках разве отличается. В остальном практически близнецы-братья. Когда включил не поверил ушам. На российском ВЧ отличаются в худшую сторону и все. Решил использовать "независимых" экспертов. Все как один на слух слышат разницу. Теперь можно устраивать показательные слушания для тех, кто как и я считает, что все это фигня. icon_smile.gif Я в кабели не верю (пока ни разу не слышал разницу), но в случае с дисками могу сказать, что это точно есть.

Кириллыч, ну Вы прямо всю интригу зарубили на корню! А может живой исполнитель потому и победил, что носитель записи и есть слабое звено, а не системы Hi-Fi и Hi-End? Посмотрите, что пишет Iforoff про диски и лицензию-жуть! Это получаеться, что под каждый диск нужна своя Hi-Fi система, ибо качество записи заметно даже на слух. Может поэтому и нет теплого звучания от ELAC, потому, что ELAC здесь нипричем?
Впервые я столкнулся с "лицензией", когда купил в "Союзе" ДВД с фильмом "Ватерлоо". Так там, мало того, что один сюжет (с поросенком) показан дважды, так ещё и перевод совершенно произвольный(хорошо ещё, что не гундлявыми голосами) и полностью не такой, как в русском переводе настоящего (оригинального) перевода. Первая мысль была-запустить этот диск на орбиту, но потом остыл. С тех пор его не смотрю, жду и ищу другой студии. Что можете сказать?

Re:

ТОЩИЙ ХОМЯК писал(а):
Кириллыч, ну Вы прямо всю интригу зарубили на корню! А может живой исполнитель потому и победил, что носитель записи и есть слабое звено, а не системы Hi-Fi и Hi-End? Посмотрите, что пишет Iforoff про диски и лицензию-жуть! Это получаеться, что под каждый диск нужна своя Hi-Fi система, ибо качество записи заметно даже на слух. Может поэтому и нет теплого звучания от ELAC, потому, что ELAC здесь нипричем?
Впервые я столкнулся с "лицензией", когда купил в "Союзе" ДВД с фильмом "Ватерлоо". Так там, мало того, что один сюжет (с поросенком) показан дважды, так ещё и перевод совершенно произвольный(хорошо ещё, что не гундлявыми голосами) и полностью не такой, как в русском переводе настоящего (оригинального) перевода. Первая мысль была-запустить этот диск на орбиту, но потом остыл. С тех пор его не смотрю, жду и ищу другой студии. Что можете сказать?


Ну дык вы не до конца тему то уловили. Диски то по этому и заказывают настоящие забугорные прямо с Японии или США. А не в России которые выпущены!!!! Качество наших оставляет желать лучшего. Опять же обращать нужно внимание не только на диск, но и на лейбел, на котором был выпущен диск!!!!

Цитата:
может живой исполнитель потому и победил, что носитель записи и есть слабое звено .... think.gif think.gif Вы тут чушь такую написали, что всякое уважение к вам упало!!!! А что настоящий исполнитель поет хуже чем HI_Fi система???? Задача аппаратуры максимально точно донести настоящий голос исполнителя и его группы, а не внести отсебятину в тракт!!!!

Кириллыч, я так понял, что под отечественные диски нет смысла вообще мне дергаться с покупкой всего этого Hi-Fi, не получится, что на музыкальных центрах они будут звучать лучше, чем сыпать искажениями из дорогого Hi-Fi? На центрах, по идее, эти искажения заретушируются под общим некачественным фоном самого центра? Я прав?

Кириллыч, я так понял, что под отечественные диски нет смысла вообще мне дергаться с покупкой всего этого Hi-Fi, не получится, что на музыкальных центрах они будут звучать лучше, чем сыпать искажениями из дорогого Hi-Fi? На центрах, по идее, эти искажения заретушируются под общим некачественным фоном самого центра? Я прав?

Ну что же вы так без энтузиазма!!! icon_biggrin.gif Многие заказывают хорошие диски на amazon, в пурпурном легионе, ebay да еще много магазинов, которые продают настоящие диски!!! Переходите на винил тогда, если страшно!!!! icon_biggrin.gif Там в том же медиамаркете часто настоящий лиценз продают, ну во всяком случае у нас в городе.

Elac имеет свою философию звука.... и настроен под определённые уши.... А вообще, что бы получить хороший хай фай нужно потратить много килобаксов!!!

think.gif think.gif think.gif Любезный, что то в теме я не увидел компонентов ваших, которые вы подбираете к elac?????

DENON PMA 1510, или 710. Для ELAC BS244. Ща-а-а-ас начнётся........жду.

icon_smile.gif А что может начаться? Если Вы уже послушали Элаки и Вам понравилось, то плюйте на мнение "немолодых" ушей. У Элака действительно есть особенности. Прежде всего - это ровность, разрешение и детальность. Детальность и ровность многие аудиофилы теперь ставят в укор. Поскольку обилие информации видете ли портит звуковую картину, а ровная АЧХ делает звук аналитичным.
Для того, что бы понять все это мне пришлось перелопатить огромное количество наших аудиофильских форумов и читать массу литературы.
Так вот. Основное, что я понял - это то, что наметился откат назад, т.е. к искажениям и пониженной детализации. Этот тренд активно разводят так называемые "немолодые" уши, в своем апогее перешедшие на моно.
Всегда находятся люди, которые считают ламповый телевизор правильнее любого LCD. В принципе, для просмотра эфира возможно так и есть, но Blu ray совсем другое дело. Проблема в контенте и высокое разрешение не есть зло, но тренд есть тренд.
Обилие деталей, исходя из этого тренда, портит восприятие.
Тоже самое и в акустике. высокая детализация и ровность прежде всего выпячивает несовершенство записи. В некотором роде такая ровная акустика является высокоточным прибором определения качества записи. Но эти люди (немолодые уши icon_smile.gif ) совершенно отвергают сам факт того, что данная акустика идеально подходит для форматов SACD и DVDA, т.е. форматов высокого качества. Впрочем, и сами эти форматы они тоже не признают. Так же, как не признают в принципе многоканал. Поскольку многоканал наиболее детализирован. Исходя из этого наименее детализированная запись моно, поэтому истинной музыкальностью (вот уж тоже термин еще тот icon_smile.gif) с точки зрения самых ярых адептов "немолодой" аудитории является моно. И они слушают моно.
Немцы по своей сущности педанты и перфекционисты и колонки у них такие же. Если АЧХ, то как струнка, если звук, то с максимумом информации.
Но "немолодым" ушам воспитанным на звуке советской акутики естественно такой поворот режет слух. Для них это слишком обильно и нужно бы сделать поменьше.
Поэтому и начинается трындеж о том, что Элак мешает слушать музыку ибо начинатся анализ звуков. Но то, что анализ звуков исключительно личная рекция на качественную составляющую этих звуков в расчет не принимается.
Забавно, что сам факт того, что музыка состоит из звуков в тоже в расчет не принимается.
Зато начинается очень много эзотерики, т.е. того, что невозможно измерить и показать в графиках и цифрах.
В целом все это похоже на обычную реакцию ретроградов на высокие технологии. С единственной оговоркой, что в цифрах и измерениях предоставить аргументы ретрограды не могут, а потому могут только трындеть о некоей музыкальности и т.п. Хотя на деле просто не в состоянии адаптироваться к возросшему качеству.

К сожалению ELAC я не слышал. Никакой. Многие мне говорили про мягкий звук DENON и прозрачные ELAC. Поэтому, может они в паре мне подойдут. Но это не факт. Если созрею-скоро поеду в Москву слушать. Люблю высокие частоты и особенно треск и щелчки пластинки-они меня успокаивают и чем больше щелчков, шелеста и треска, тем я больше получаю удовольствие. Месяца 2 назад мне отдали старый проигрыватель пластинок Радиотехника-слушаю через наушники Sven за 100рублей и ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ. Как немного надо для этого. Может я тоже отношусь к когорте ретроградов?
Была у меня мысль-купить Денон и Элак без сравнения с конкурентами, чтобы не жить в постоянном поиске, но когда я услышал, как звучат B&W685+Marantz PM5003=тихий ужас. Даже для меня, получающего удовольствие от Свена и Радиотехники это было шоком. В общем надоело всех слушать-поеду слушать сам. Даже если ELAC окажется слишком детальным-не беда-ухудшить звучание я думаю не проблема. На худой конец существует вата для ушей. Опять шучу.

Тута закавыка одна имеется. Праильнасть, детальность, в гораздо большей мере относятся к двух~сотой линейке елаков с джет~твитером. Именно указанный твитер и дает тот звук, кот поносим старыми ушами. Попросту, между начальной и 200 серией лежит большой овраг в звуке.
Ежели необходима детальность с шелчками и проч.~велкам к дали айкон 6.

Хомяк, а ты не знаешь александра тинькова, тоже из липецка?

Именно про эту серию и речь. icon_smile.gif Тут еще заковыка видимо в том, что ни один самодельщик (а прожженые аудиофилы любят порукоблудствовать) не использует продвинутые драйверы типа излучателя Хейла и т.п., а так же всевозможных композитов, а тупо, используя стандартные наборы драйверов которые продаются для самодельщиков делает акцент на корпусе и настраивает в основном на слух, а потом начинает жужжать о том, что собрал таки музыкальныую акустику, которая переплюнет любые технологии и лаборатории звука. Почему это происходит? Потому что согласовать такие динамики просто невозможно на коленке и нужны серьезные вложения, не говоря уже о том, что их просто нереально изготовить самостоятельно.
Это тоже одна из волн негатива...

ну здрасте про продвинутые дины ты загнул чувак. Самодельшики как разтаки и используют всё до чего дотянуться могут, кстати на таких динах которые популярны у самодельщиков, есть и брендовая акустика оч не дещёвая
вот мапример
http://www.slashgear.com/pass-lab-audiophile-grade-sr1-loudspeaker-set-for-ces-2009-3128358/
http://www.troelsgravesen.dk/cyclop.htm

какие проблемы? И не хейлом единым жыв аудиофил icon_wink.gif
а всевозможные композиты это кому как нравиться вот например из копмозита
http://www.troelsgravesen.dk/PMS-EXCEL.htm

другое дело когда берут заведомо дещёвые дины и пытаются выдать за шедевр, это тоже не правильно, а большинство самодельщиков именно так и делает, но ведь обобщать не нужно, верно?

iforoff писал(а):
Почему это происходит? Потому что согласовать такие динамики просто невозможно на коленке и нужны серьезные вложения...


да знаю такое например ProAc 2.5 мож они сделали чудо, но реально все повторы, оказались провальными, просто из за отсутствия середины. И не во вложениях дело у проака тоже кстати не получилось хотя акустика продавалась и пользовалась успехом. Просто нужно башкой думать а не пытаться свести 10ти дюймовый басовик с хэйлом в районе 5кгц.

Re:

JD писал(а):
Хомяк, а ты не знаешь александра тинькова, тоже из липецка?

1)Нет. Но фамилия вроде знакомая... Может и слышал где, не помню. А кто это?
2) Меня переубедили покупать напольники в 12кв. м, теперь наметился на ELAC BS244, хотя в названии темы-ELAC FS68.

а вы что всю жизнь будете в 12-ти метрах?
Да и в общемто сыграют они и в 12-ти не не в полный рост, но сыграют и не загудят, а если загудят то и в 30 загудят.

Re:

Gofrey писал(а):
а вы что всю жизнь будете в 12-ти метрах?
Да и в общемто сыграют они и в 12-ти не не в полный рост, но сыграют и не загудят, а если загудят то и в 30 загудят.

Не понял-Вы об ELAC FS68?

244-е очень хороши.Но греются долго-месяца 2-3.Непрогретые сильно ярчат.И усилок им надо соответствующего уровня.

Re:

papucina писал(а):
244-е очень хороши.Но греются долго-месяца 2-3.Непрогретые сильно ярчат.И усилок им надо соответствующего уровня.

Какого уровня? Можно поподробнее?

ну да я об них.

У меня играли с хегелем h1.А сами они рекомендуют primare i21-я в элак письмецо отправлял чтобы посоветовали.Но с праймэром сам не слышал.

Re:

papucina писал(а):
У меня играли с хегелем h1.А сами они рекомендуют primare i21-я в элак письмецо отправлял чтобы посоветовали.Но с праймэром сам не слышал.

Почему в прошедшем времени? Чем не устроили?

Взял динаудио фокус 220.Планировал 247-е элаки но подвернулись эти фокусы по хорошей цене.Элаки эмоциональные очень.Динаудио более спокойные и точные по тональному балансу.Но повторюсь 244е-очень хорошая акустика за свою цену на мой взгляд.Но послушать нужно обязательно перед приобретением-у них свой характер и не всем он нравится.